Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зависимость рабочих характеристик насоса от частоты вращения

Зависимость рабочих характеристик насоса от частоты вращения

ОБЕСПЕЧИВАЕМ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ РАБОТ: ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ-МОНТАЖ-ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Частота вращения и зависимость рабочих характеристик насоса от частоты вращения

Частота вращения насоса представляет собой число оборотов вала насоса в единицу времени, обозначается литерой n и измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Частота вращения насосов, приводимых в действие индукционными двигателями с частотой питающего напряжения 50Гц, составляет 2750 — 2950 оборотов в минуту для 2-х полюсного двигателя и 1375 — 1475 оборотов в минуту для 4-х полюсного двигателя. Другая частота вращения вала двигателя также допускается для работы насосного оборудования при соблюдении и в пределах расчетных ограничений.

Из курса электротехники общеизвестно, что частота вращения магнитного поля в электродвигателе пропорциональна напряжению питающей цепи. При частоте напряжения в сети 50 Гц синхронная частота n1 вращения магнитного поля составляет 3000 оборотов в минуту. Так как насосы приводятся в действие в подавляющем большинстве случаев асинхронными двигателями частота вращения вала асинхронного двигателя всегда будет ниже синхронной частоты вращения магнитного поля с учетом величины скольжения. Вращение ротора асинхронного двигателя связано формулой с числом пар полюсов, скольжением и частотой питающего напряжения:

Формула показывает, что для изменения частоты вращения вала асинхронного двигателя достаточно внести изменения в количество пар полюсов (p), скольжение ротора (s) или изменить частоту питающего напряжения (f1).

Регулирование оборотов электродвигателя путем изменения числа пар полюсов позволяет получить только ступенчатое изменение скорости вращения, что часто оказывается неприемлемым для обеспечения требуемых параметров работы электронасоса. Исключение составляет ряд циркуляционных насосов, допускающих ступенчатое регулирование. Для асинхронных двигателей насосов с короткозамкнутым ротором регулирование числа оборотов двигателя изменением скольжения не применяется. Изменение частоты питающего напряжения — наиболее приемлемый, эффективный и совершенный способ регулирования, позволяющий обеспечить бесступенчатое плавное изменение гидравлических, электрических и механических характеристик электронасоса. Но на сегодняшний день этот способ регулирования требует применения дополнительного оборудования управления — преобразователя частоты асинхронного двигателя.

В отсутствии влияния кавитации на работу насоса изменение частоты вращения электродвигателя будет сопровождаться изменением характеристик насоса в соответствии с законами подобия:

1. Производительность Q пропорциональна отношению частоты вращения:

2. Манометрический напор H пропорционален отношению частоты вращения в квадрате:

3. Потребляемая мощность N пропорциональна отношению частоты вращения в кубе:

Как видно из формул подобия незначительное изменение частоты вращения вала сопровождается значительными изменениями в потреблении электроэнергии. Например, центробежный насос, работающий с питанием от сети 50 Гц, со скоростью оборотов двигателя 2950 об/мин, при уменьшении частоты в сети до 40 Гц, снизит число оборотов, соответственно, до 2360 об/мин и производительность на 20%. При этом в соответствии с законами подобия потребление энергии сократится на 50%.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Скольжение — асинхронный двигатель

Каким выражением определяется скольжение асинхронного двигателя . [16]

В некоторых пределах скольжение асинхронного Двигателя примерно пропорционально моменту нагрузки на его валу. Из векторной диаграммы видно, что тогда возрастает и ток / i статора, а сдвиг по фазе cpi этого тока относительно напряже-ния й сети уменьшается. [17]

В некоторых пределах скольжение асинхронного двигателя примерно пропорционально моменту нагрузки на его валу. [19]

В нормальных режимах скольжение асинхронного двигателя имеет малое положительное значение, поэтому эквивалентное, активное сопротивление Rpo. Js в цепи ротора значительно больше действительного активного сопротивления ротора Rpor — Дополнительное активное сопротивление рот ( 1 — s) / s показано на рис. 3 — 2 отдельно. [20]

Таким образом, скольжение асинхронного двигателя численно равно отношению потерь в обмотке ротора рм2 к развиваемой двигателем электромагнитной мощности Рэм. [21]

Момент вращения и скольжения асинхронных двигателей зависит от напряжения на их зажимах. При снижении напряжения хотя бы на 10 % по сравнению с номинальным значением может несколько снизиться производительность работы приводимых двигателями производственных механизмов. При значительном снижении напряжения двигатели могут остановиться. Повышение напряжения на зажимах двигателя приводит к увеличению потребляемой их реактивной мощности. В случае снижения напряжения на зажимах двигателя при той же потребляемой мощности увеличивается его ток. При этом происходит более интенсивный нагрев изоляции двигателя и соответственно снижается срок ее службы. Расчеты показывают, что при длительной работе полностью загруженного двигателя с отклонениями, напряжения на зажимах. V-10 % срок его службы сокращается примерно вдвое. [22]

В некоторых пределах скольжение асинхронного двигателя примерно пропорционально моменту нагрузки на его валу. [24]

В некоторых пределах скольжение асинхронного двигателя примерно пропорционально моменту нагрузки на его валу. Из векторной диаграммы видно, что тогда возрастает и ток 1г статора, а сдвиг по фазе рг этого тока относительно напряжения U1 сети уменьшается. [25]

Такое нарастание объясняется возрастанием скольжения асинхронных двигателей в связи со снижением напряжения сети. [27]

По принципу использования энергии скольжения асинхронного двигателя каскады делятся на две группы: электромеханические и электрические. К первым относятся каскады, у которых энергия скольжения с помощью электромашинного или статического преобразователя подводится к дополнительной электрической машине, соединенной валом с асинхронным двигателем. У каскадов этой группы имеется электрическое соединение колец ротора асинхронного двигателя посредством преобразователя с якорем дополнительной машины, — а также механическое соединение последней с главным приводным двигателем. В электрических каскадах энергия скольжения асинхронного двигателя посредством электромашинного или статического преобразователя передается в сеть переменного тока. У каскадов этой группы имеется только электрическое соединение колец ротора асинхронного двигателя и преобразователя. Электромеханический каскад характерен тем, что момент на валу производственного механизма создается совместно асинхронным двигателем и дополнительной машиной постоянного тока, в то время как у электрического каскада этот момент создается только главным асинхронным двигателем. [28]

Читать еще:  Давление масла в двигателе ниссан скайлайн

Стробоскопический метод удобен для определения скольжения асинхронных двигателей по отношению к синхронной скорости. При определении скольжения вместо применения специального диска достаточно на поверхность соединительной муфты параллельно оси равномерно нанести мелом ряд полос по числу гюлюсов двигателя. [30]

Устройство для измерения абсолютного скольжения асинхронного двигателя

Владельцы патента RU 2271013:

Изобретение относится к области измерения угловой скорости с помощью электрических или магнитных средств и может быть использовано для измерения абсолютного скольжения асинхронного двигателя (преимущественно герметичного электронасоса). Устройство содержит датчик в виде катушки индуктивности и электрический фильтр, при этом датчик размещен в пространстве между лобовой частью обмотки статора и валом ротора, на поверхности вала ротора выполнен по меньшей мере один возмущающий элемент в виде углубления, предназначенный для изменения магнитного потока через катушку индуктивности при подаче электропитания на обмотку статора и вращении указанного вала, а электрический фильтр измерительного устройства выполнен в виде активного фильтра верхних частот. Изобретение обеспечивает увеличение мощности сигнала, несущего информацию о значении частоты вращения ротора, и расширение частотного диапазона сигнала, несущего информацию о значении частоты скольжения. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области измерения угловой скорости (конкретно — с помощью электрических или магнитных средств) и может быть использовано для измерения абсолютного скольжения асинхронного двигателя (преимущественно в составе герметичного электронасоса).

Скольжение асинхронной машины, как известно, численно равно отношению угловой скорости вращающегося магнитного поля относительно ротора (называемой угловой скоростью скольжения) к угловой скорости этого поля относительно статора. Скольжение функционально связано с вращающим моментом асинхронной машины, причем величина скольжения характеризует как режим работы (двигатель, электромагнитный тормоз, генератор), так и области внутри режима (например, устойчивой и неустойчивой работы двигателя). Частоту, соответствующую угловой скорости скольжения, называют частотой скольжения (или абсолютным скольжением).

Для герметизации механических (например, центробежных) насосов часто применяют встроенный двигатель, целиком расположенный в пределах герметичного корпуса насоса. Одним из типов конструктивного исполнения герметичного электронасоса является экранированный электронасос, характеризуемый тем, что полость статора асинхронного двигателя изолирована экраном (статорной перегородкой) от жидкой среды. Конструкцию электронасоса (например, узел сопряжения полости ротора двигателя и проточной части насоса) значительно упрощает применение перекачиваемой жидкости для смазки и охлаждения подшипников, а также охлаждения статора и ротора (Поклонов С.В. Асинхронные двигатели герметичных электронасосов. — Л.: Энергоатомиздат (Ленингр. отд-ние), 1987. C.4. 5]. При этом желательно обеспечить непосредственное использование перекачиваемой жидкости (без автономного контура со средствами очистки и охлаждения), что, однако, связано с воздействием этой жидкости с рабочими значениями как давления, так и температуры на подшипниковые горловины (щиты), экран и элементы в полости ротора.

Из описания изобретения способ измерения скорости вращения ротора герметичною электродвигателя [SU 173486: МПК G 01 р 3/54. — Опубл. 21.07.1965. Бюл. № 15] известно устройство, включающее датчик (в виде катушки индуктивности), помещенный во внешнее электромагнитное поле, возникающее при работе двигателя, усилитель и набор электрических фильтров, настроенных так, чтобы из ЭДС, наведенной в датчике, через фильтры проходили только полезные сигналы с частотой вращения ротора или частотой скольжения.

Известно устройство для измерения абсолютного скольжения асинхронной машины [SU 866476: МПК 3 G 01 р 3/56, Н 02 К 15/00. — Опубл. 23.09.1981, Бюл. № 35], содержащее индуктивный датчик, предназначенный для размещения вне машины (например, в ее торцовой зоне), усилитель и ряд последовательно соединенных электрических фильтров, включающий активный фильтр нижних частот.

В обоих аналогах из ЭДС датчика выделяют сигналы, индуктируемые низкочастотными составляющими магнитного потока, в противоречии с тем, что вклад любой гармоники магнитного поля в индуктируемую ЭДС пропорционален частоте гармоники. Это влечет усложнение измерительного устройства, в частности необходимость отдельного усилителя сигнала датчика и применения нескольких фильтров (в прототипе, например, режекторного, настроенного на частоту электропитания машины и включенного между усилителем и активным фильтром нижних частот).

Кроме того, размещение датчика во внешнем электромагнитном поле, возникающем при работе электродвигателя, может быть исключено (например, из-за характеристик среды, окружающей встроенный электронасос) или нецелесообразно (если по условиям взаимодействия с окружающей средой приняты конструктивные меры для существенного уменьшения электромагнитного поля).

Задача, решаемая изобретением, состоит в упрощении измерительной аппаратуры, обеспечивающей (в эксплуатационных условиях герметичного электронасоса) точность измерения частоты скольжения асинхронного двигателя, достаточную для использования в системе управления (например) для защитного отключения двигателя в случае достижения установленного предельного значения абсолютного скольжения). Изобретение обеспечивает следующие, в частности, технические результаты: увеличение мощности сигнала, несущего информацию о значении частоты вращения ротора, и расширение частотного диапазона сигнала, несущего информацию о значении частоты скольжения.

Сущность изобретения заключается в том, что в устройстве для измерения абсолютного скольжения асинхронного двигателя, преимущественно герметичного электронасоса, содержащем датчик в виде катушки индуктивности и электрический фильтр,

катушка индуктивности размещена в пространстве между лобовой частью обмотки статора и валом ротора,

на поверхности вала ротора выполнен по меньшей мере один возмущающий элемент в виде углубления с возможностью изменения магнитного потока через катушку индуктивности при вращении указанного вала после подачи электропитания на обмотку статора,

электрический фильтр выполнен в виде активного фильтра верхних частот.

В частном случае целесообразно (по условиям балансировки ротора) выполнение не менее двух одинаковых возмущающих элементов, размещенных равномерно по окружности вала ротора, с одинаковыми траекториями относительно катушки индуктивности при вращении указанного вала.

Читать еще:  Давление масла в дизельном двигателе ровер

Изобретение (в частном выполнении для традиционного экранированного электронасоса с двухполюсным двигателем при частотной форме представления результата измерения) поясняется чертежами и временными графиками:

фиг.1 — схема размещения катушки индуктивности;

фиг.2 — структурная схема измерительного устройства;

фиг.3 — сигнал на выходе катушки индуктивности при вращении ротора;

фиг.4 — сигнал на выходе активного фильтра верхних частот измерительного устройства;

фиг.5 — сигнал на выходе детектора измерительного устройства;

фиг.6 — сигнал на выходе компаратора измерительного устройства.

Датчик в виде катушки 1 индуктивности установлен на подшипниковой горловине 2 между лобовой частью 3 обмотки статора асинхронного двигателя и валом 4 ротора, причем продольная ось катушки 1 направлена к оси вращения вала 4 перпендикулярно ей. На уровне катушки 1 индуктивности на поверхности вала 4 ротора выполнены два возмущающих элемента в виде двух одинаковых пазов 5, расположенных диаметрально противоположно. Выводы катушки 1 индуктивности подключены к входу измерительного устройства, включающего, в частности, активный фильтр 6 верхних частот, детектор 7 и компаратор 8.

Действие устройства для измерения частоты скольжения приводится при том (обычном для асинхронного двигателя) допущении, что основной круг процессов, возникающих после подачи электропитания на обмотку статора, охватывают и определяют первые гармоники переменных величин.

Если ротор неподвижен и перед катушкой 1 индуктивности отсутствует какой-либо из пазов 5, то вращающееся магнитное поле изменяет магнитный поток в катушке 1 гармонически во времени, наводя в ней соответственно ЭДС гармонической формы. Если же ротор вращается, то прохождение каждого из пазов 5 перед катушкой 1 индуктивности вызывает импульсное отклонение наводимой ЭДС от гармонической формы за счет увеличения магнитного сопротивления зазора между валом 4 ротора и катушкой 1 и уменьшения абсолютного значения индукции вращающегося магнитного поля на площади паза 5 (фиг.3). Эти отклонения образуют сигнал, несущий информацию о значении частоты вращения ротора. Форма и величина отклонения зависят, во-первых, от формы и размеров возмущающего элемента (в данном случае, паза 5), что позволяет обеспечить необходимую для измерения мощность указанного сигнала, и, во-вторых, от положения отклонения на гармонической кривой ЭДС, из-за чего отклонения получают амплитудную модуляцию с частотой, пропорциональной частоте скольжения и, вообще говоря, числу возмущающих элементов (пазов 5).

Активный фильтр 6 верхних частот, выполненный с полосой задерживания, в которую попадает частота упомянутой ЭДС гармонической формы (например, для частоты электропитания асинхронного двигателя, равной 50 Гц, при узкой переходной области фильтра частоту среза можно принять равной 150 Гц), ослабляет низкочастотные составляющие ЭДС. Однако сигнал на выходе фильтра (фиг.4), образованный пропущенными составляющими (главным образом, с частотами, превышающими частоту среза), сохраняет указанную амплитудную модуляцию, то есть продолжает нести информацию о значении частоты скольжения, отражая ее в частоте огибающей fмод, (соответствующий период Тмод=1/fмод), которая равна двухкратной частоте скольжения (поскольку в данном случае число пар полюсов двигателя отличается от числа возмущающих элементов).

Из выходного сигнала активного фильтра 6 верхних частот детектор 7 выделяет огибающую амплитудно модулированного сигнала (фиг.5), а компаратор 8 формирует прямоугольные импульсы с частотой повторения, также равной fмод (фиг.6). Этот сигнал может быть использован для управления электронасосом.

В сравнительных опытах по измерению частоты скольжения (абсолютного скольжения) модельного двухполюсного электродвигателя с помощью различных устройств глубина пазов на поверхности вала ротора не превышала 7 мм, а катушка индуктивности была намотана проводом диаметром 0,1 мм, витки которого образовывали цилиндр с внешним диаметром 15 мм, внутренним — 4 мм и высотой 1 мм. В диапазоне скольжения от 0 до 5% было получено практическое совпадение частот скольжения, измеренных с помощью предлагаемого устройства, а также полученных с помощью строботахометра (частота вращения вала ротора) и частотомера (частота электропитания двигателя).

1. Устройство для измерения абсолютного скольжения асинхронного двигателя, преимущественно в составе герметичного электронасоса, содержащее датчик в виде катушки индуктивности и электрический фильтр, отличающееся тем, что катушка индуктивности размещена в пространстве между лобовой частью обмотки статора и валом ротора, на поверхности вала ротора выполнен по меньшей мере один возмущающий элемент в виде углубления с возможностью изменения магнитного потока через катушку индуктивности при вращении указанного вала после подачи электропитания на обмотку статора, а электрический фильтр выполнен в виде активного фильтра верхних частот.

2. Устройство для измерения частоты абсолютного скольжения асинхронного двигателя по п.1, отличающееся тем, что на поверхности вала ротора выполнено не менее двух одинаковых возмущающих элементов, размещенных равномерно по окружности вала ротора, с одинаковыми траекториями относительно катушки индуктивности при вращении указанного вала.

Онлайн журнал электрика

Статьи по электроремонту и электромонтажу

  • Справочник электрика
    • Бытовые электроприборы
    • Библиотека электрика
    • Инструмент электрика
    • Квалификационные характеристики
    • Книги электрика
    • Полезные советы электрику
    • Электричество для чайников
  • Справочник электромонтажника
    • КИП и А
    • Полезная информация
    • Полезные советы
    • Пусконаладочные работы
  • Основы электротехники
    • Провода и кабели
    • Программа профессионального обучения
    • Ремонт в доме
    • Экономия электроэнергии
    • Учёт электроэнергии
    • Электрика на производстве
  • Ремонт электрооборудования
    • Трансформаторы и электрические машины
    • Уроки электротехники
    • Электрические аппараты
    • Эксплуатация электрооборудования
  • Электромонтажные работы
    • Электрические схемы
    • Электрические измерения
    • Электрическое освещение
    • Электробезопасность
    • Электроснабжение
    • Электротехнические материалы
    • Электротехнические устройства
    • Электротехнологические установки

Как определить скольжение асинхронного двигателя в процессе наладки и эксплуатации

Если частота вращения электродвигателя существенно отличается от синхронной, ее определяют тахометром либо тахогенератором, который присоединяется конкретно на валу электродвигателя, а скольжение мотора определяют по формуле S = (n1 — n2) / n1 , где n1 = 60f /p – синхронная частота вращения; n2 – фактическая частота вращения.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя subaru для чего

Достоинства этого метода определения скольжения электродвигателя: быстрота измерений и возможность создавать их как при постоянной, так и при изменяющейся частоте вращения. К недочетам такового метода измерения можно отнести невысокую точность обыденных тахометров (погрешность 1–8 %) и трудность их градуирования. Не считая того, тахометр не может применяться при испытании электродвигателей малой мощности, потому что утраты на трение снутри механизма тахометра представляют приметную нагрузку.

Для выполнения разных измерений ручной тахометр обычно снабжается комплектом сменных наконечников различной формы и предназначения, надеваемых на конец валика (рис. 1). Из этих наконечников более обширно применяется резиновый конус, оправленный в железный патрон. Все эти наконечники служат для соприкосновения с коническим углублением в торце вала электронной машины. Наконечник с резиновым центром употребляют при измерении огромных частот, со железным — для малых и средних.

При наличии углубления по центру вала применяется удлинитель, который надевается на вал тахометра, а соответственный наконечник – на удлинитель. При отсутствии либо дефицитности центров пользуются шкивом, который прижимается боковой поверхностью (резиновым кольцом) к поверхности вращающегося вала.

В согласовании с определенными критериями измерения выбирают приспособление (удлинитель наконечник). До измерения убирают смазку, грязь, пыль из центра углубления либо поверхности вала.

Для измерения частоты вращения электродвигателя следует за ранее установить на тахометре нужный предел измерения. Если порядок измерения частоты неизвестен, то измерение следует начинать с самого высочайшего предела во избежание порчи тахометра.

Измерение следует создавать краткосрочно (3–5 с), осторожно прижимая наконечник тахометра к вращающемуся валу с маленьким нажимом так, чтоб ось вала тахометра совпадала с осью измеряемого вала либо при использовании шкивом была параллельной ей.

Если скольжение не превосходит 5 %, частота вращения может быть измерена стробоскопическим способом с применением неоновой лампы.

На торце вала мотора мелом наносят диаметральную черту. Во время работы мотора ее освещают неоновой лампой, питаемой от сети той же частоты, что и движок. Наблюдающий лицезреет на торце вала не черту, а звезду, медлительно крутящуюся против направления вращения вала. Количество лучей звезды находится в зависимости от числа пар полюсов мотора и от положения неоновой лампы. Если свет от обоих электродов лампы падает на торец вала, число лучей кажущейся звезды равно 2р. Если же торец вала с нанесенной меловой чертой освещается только одним электродом, число лучей кажущейся звезды равно числу пар полюсов.

За время t (обычно 30 с), измеряемое секундомером, подсчитывается количество лучей кажущейся звезды m, прошедших через вертикальное положение. Так как число лучей кажущейся звезды равно 2р, скольжение

где f1 – частота сети, питающей неоновую лампу.

Другой вариант стробоскопического способа заключается в последующем. На валу мотора с торцовой стороны крепят один из дисков (рис. 2 ). Собирают схему (рис. 3 ). У двухполюсной машины на валу закрепляют диск, обозначенный как 2р = 2, и освещают его неоновой лампой с пятачковым электродом.

Рис. 2 . Изображение стробоскопических дисков зависимо от количества пар полюсов асинхронного электродвигателя

Рис. 3 . Схема включения неоновой лампы для стробоскопического способа определения скольжения:1 – неоновая лампа, 2 – стробоскопический диск, 3 – индукционная катушка

Ротор крутится несинхронно и отстает от поля, так что виден диск, медлительно крутящийся в сторону, обратную вращению ротора. Если за время t мимо недвижной точки (стрелки, укрепленной на подшипнике) проходит m темных секторов, значение скольжения определяется по выражению

Счет проходящих мимо недвижной точки секторов следует начинать не с момента запуска секундомера, а со последующего прохождения метки.

Для получения резкости изображения на лампу следует подавать напряжение, кривая конфигурации которого показана на рис. 4 . Лампа загорается тогда, когда напряжение на ее зажимах добивается значения, именуемого порогом зажигания.

Рис. 4 . Схема включение неоновой лампы для получения острой формы кривой напряжения: 1 – неоновая лампа; 2 – реактивная катушка с очень насыщенным магнитопроводом с индуктивным сопротивлением Х (падения напряжения на сопротивлениях R и Х приблизительно схожи)

Определение скольжения мотора при помощи индукционной катушки. Этот способ основан на контроле частоты вращения потоков рассеивания ротора Фр (рис. 5 ), которые с частотой, пропорциональной скольжению, пересекают витки индукционной катушки.

Рис. 5. Схема измерения скольжения ротора асинхронного электродвигателя при помощи индукционной катушки

К выводам катушки подключают чувствительный милливольтметр (лучше с нулем посредине шкалы); катушку располагают у конца вала ротора. Поворачивая катушку в различные стороны, находят положение, при котором наблюдаются наибольшие колебания стрелки прибора. По числу полных колебаний k за время t рассчитывают значение скольжения

Для расчета комфортно отсчитать 50 полных колебаний и по секундомеру отметить время. Тогда: .

В качестве индукционной катушки можно использовать катушку реле либо контактора неизменного тока, имеющую 10–20 тыс. витков (либо намотать катушку с числом витков более 3000). Для усиления магнитного потока в катушку вставляют сердечник, набираемый из нескольких полос трансформаторной стали. Способ индукционной катушки очень прост и подходящ для всех видов машин.

У асинхронных электродвигателей с фазным ротором кроме обрисованных выше методов скольжение может быть определено при помощи магнитоэлектрического амперметра, включаемого в одну из фаз ротора, а при наличии невыключаемого сопротивления в цепи ротора — при помощи вольтметра, присоединенного к кольцам ротора. Рекомендуется использовать приборы с двухсторонней шкалой. Скольжение асинхронного электродвигателя рассчитывается по числу полных колебаний стрелки прибора, так же как при использовании способа с индукционной катушкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector