Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Peugeot 207 / Пежо 207

Характеристики Peugeot 207 / Пежо 207

Технические характеристики Peugeot 207 / Пежо 207. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 207 / Пежо 207, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 207.

Выберите модель Peugeot 207:

Ответы

История Peugeot 207 / Пежо 207

В 2004 году появились первые наброски дизайнеров седьмой по счёту «двухсотки» Peugeot. Серийный автомобиль дебютировал в 2006 году.

Peugeot 207 обладает экспрессивным и мощным силуэтом, выражающим стремительность движения. Его капот, понижающийся к широко открытой решетке воздухозаборника, низкая посадка, — все это говорит о его динамичности и силе характера. Задняя довольно компактная часть автомобиля смотрится массивно. В целом облик получился более агрессивным, чем у Peugeot 206.

Автомобиль создан с использованием компонентов платформы Citroen C3. Он повыше и пошире прародительницы. Колесная база также увеличилась на 10 сантиметров. Кроме того, лучше приспособлен к различным дорожным и климатическим условиям. Улучшенная термоизоляция кузова и климатическая установка большой мощности отличное тому доказательство. Словом достойная смена популярной модели.

На дизайн модели ощутимо повлиял старший брат 407-й. Стоит обратить внимание на выдающиеся колесные арки, очень сильно скошенный зад и покатый капот. Передняя часть выполнена в лучших традициях марки: широкая фальшрадиаторная решетка и миндалевидной формы фары.

В салоне Peugeot 207 больше места, как для водителя, так и для пассажиров. Задний диван установлен немного выше – это добавляет места для ног пассажиров. Объем багажника – 270 литров. А если сложить задние сиденья, получается большой отсек объемом почти один кубометр. Для вещей найдется много маленьких ящичков и кармашков. Удобные кресла обладают широким диапазонами регулировок и развитой боковой поддержкой. Цвет обивки сидений можно варьировать от тёмного до оттенков велюра цвета слоновой кости. Изюминкой интерьера салона являются приборная панель и центральная консоль, сверкающие плавными изгибами хромированных ободков окантовки. Качественная и дорогая отделка панелей дверей и торпедо дополняет картину.

Интересная деталь интерьера – ароматизатор. Peugeot 207 комплектуется специальным ароматизатором. В специальную нишу на центральной консоли вставляется таблетка с ароматом, специально созданным для Пежо одной из крупных парфюмерных компаний. Так что теперь можно не только регулировать интенсивность подаваемого воздуха в салон, но и интенсивность насыщения парфюмом.

Безопасность гарантируют 6 подушек и пять ремней безопасности. Кроме этого, применена новая конструкция шасси, которая позволила улучшить безопасность, так как жесткость кузова увеличилась.

Подвеска. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся «П»- образная балка сзади. Фактически, впервые на автомобиле компактного класса, в полной мере реализован эффект пассивного подруливания!

Линейка силовых агрегатов представлена шестью двигателями – три бензиновых и три дизеля.

Первые версии Peugeot 207 выпускаются только с кузовами 3-х и 5-дверные хэтчбеки, а за ними на мировой арене появятся мини-универсал SW и купе-кабриолет CC.

Двигатель Peugeot TU3A

  • Двигатели
  • Peugeot
  • TU3A

1.4-литровый двигатель Пежо TU3A либо KFV производился с 2005 по 2012 годы во Франции и по своей сути являлся адаптацией известного мотора TU3JP под актуальные эконормы ЕВРО 4. Этот силовой агрегат устанавливался на такие малолитражки как 206, 207 и каблучок Партнер.

К семейству TU также относят двс: TU1JP, TU3K, TU3JP, TU5JP и TU5JP4.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot TU3A 1.4 литра

Точный объем1360 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс73 л.с.
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Как отличить двигатель ту3а от предшественников рассказали на форуме ПСА

FORUM

Вопросы с перегревом силовой установки обсуждаются в клубе Пежо-Ситроен

BLOG

Расход топлива TU3 A

На примере Peugeot 207 2008 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель TU3A

Peugeot

10072005 — 2009
2062006 — 2012
2072006 — 2012
Partner2005 — 2008
Citroen

C22005 — 2009
C32005 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы Пежо TU3A

Наибольшее количество проблем доставляют отказы компонентов системы зажигания

Причина плавающих оборотов обычно в грязной дроссельной заслонке и глюках РХХ

Следите за состоянием ремня, часто он изнашивается ранее регламентных 90 000 км

Не допускайте перегрева мотора, в нем моментально дубеют маслосъемные колпачки

Каждые 70 — 90 тысяч км пробега тепловые зазоры клапанов тут требуют регулировки

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Peugeot 207 — универсал для путешествий

    Популярный европейский автомобиль «надел обувь» для путешествия! Имеется в виду то, что появилась версия универсал модели Peugeot 207. На этом автомобиле можно отправиться в путешествие на любое расстояние.

    Как костюм не меняет человека, так и несколько косметических операций не изменят характер автомобиля. Поэтому, хотя Peugeot 207 получил версию универсал, его технические характеристики остались практически теми же, что и у версии хэтчбек. Все возможные изменения произошли только из-за того, что увеличилась масса автомобиля. При этом линейка двигателей, подвеска и набор коробок переменных передач остались неизменными. Универсал Пежо 207 имеет все необходимое для того, чтобы клиенты полюбили его. Его основная целевая группа – клиенты, ищущие стабильный семейный автомобиль со значительной экономией топлива, подходящий для путешествия на большие расстояния. Отзывы владельцев дали понять, что для путешествия по разным дорогам на протяжении многих часов в автомобиле с жесткой подвеской может превратить поездку в мучение. Это описание среднестатистического владельца семейного авто натолкнуло французскую компанию на необходимость смягчения подвески во всех семейных автомобилях в своей линейке. Естественно, стороной инженеры Пежо не обошли и модель 207.

    Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор работает с перебоями

    На сравнительных фото, где несколько версий стоят рядом, можно заметить, что клиренс версии универсал модели Пежо 207 несколько выше (на 2 см) чем у версии хэтчбек. Скорее всего, специалисты компании решились на такой шаг потому, что универсал будет использовать, помимо всего прочего, для поездок на природу, то есть для поездок по сильно неровной поверхности. Но, вполне возможно, что такое решение было принято исходя их каких-либо конструктивных особенностей, но ни в одном официальном заявлении компании не говориться об этом.
    При просмотре фотографии автомобиля сразу можно заметить обилие пластиковых элементов в нижней части Пежо 207 и новые алюминиевые 16-дюймовые колесные диски. Кроме этого, отзывы показывают, что многим нравятся рейлинги на крыши. Они, и вправду, выглядят очень привлекательно.
    Объем багажного отделения ограничен 337 дм. куб., что на 67 дм. куб. больше, чем у хэтчбека Peugeot 207. В отличие от многих конкурентов, объем может быть значительно увеличен, если мы сложим задние сидения и получим плоский пол. В таком случае объем багажного отделении может возрасти до 1260 дм. куб. Глазурью на торте стало заднее окно, которое открывается независимо от крышки багажника. Это может помочь нам тогда, когда нам необходимо быстро забросить или взять мелкий предмет из багажника, или тогда, когда другой автомобиль припаркован слишком близко к вашему, что мешает открыть заднюю дверь.
    Цены на данную версию модели Peugeot 207 нельзя назвать высокими, если учитывать то, что мы получаем взамен прекрасный универсал, подходящий для путешествия на дальние расстояния. Купить базовую версию Пежо 207 в кузове универсал можно за 17950 евро. Если вы хотите иметь хорошо укомплектованный автомобиль, то цены, соответственно, будут выше.
    Самыми популярными двигателями в Peugeot 207 в кузове универсал являются два бензиновых силовых агрегата (1,6 VTi и 1,4 VTi) и один дизельный (1,6 HDi). После проведенного известными экспертами тест-драйва, стало понятно, что наиболее производительным является 1,6-литровый бензиновый двигатель. Версия автомобиля укомплектованная этим мотором будет стоить примерно на 600 евро дороже, чем версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем.

    Плюсами Peugeot 207 являются:

    • стиль;
    • управляемость;
    • богатый набор оборудования;
    • подвеска, позволяющая с комфортом путешествовать по разным дорогам;
    • цена;
    • экономичность;

    Дополнительно хочется отметить наличие следующих функций и систем:

    Полезная информация для двигателей Peugeot-Citroen/Mini 1.6 THP

    Нашел в сети, может кому-то будет полезно, некоторые моменты относятся и к атмосферным EP6.
    Оригинал здесь: www.etuners.gr/peugeot-ci…aintenance-servicing-101/
    Авто перевод гугл:

    Именование, обслуживание и обслуживание двигателя Peugeot-Citroen / Mini 1.6 THP — 101
    29 МАРТА 2018 ГОДА CITROEN, ECU REMAPS, PEUGEOT, ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАЙЛЫ
    Именование, обслуживание и обслуживание двигателя THP — 101
    Как сохранить ваш двигатель THP здоровым и счастливым

    Хранение вашего двигателя THP здоровым и счастливым — это простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это следовать некоторым ключевым моментам его обслуживания. Мы надеемся, что это руководство поможет продлить жизнь вашего двигателя. Кодами
    двигателей Prince являются EP6-DT, EP6-DTS, EP6-CDT, EP6-CDTX, EP6-CDTM и EP6-FDTX . Или в мини-мире, N14B16AC и N18B16M0 .

    Изменения и отличия двигателя

    EP6-DT — THP150, установленный на Peugeot 207 и Peugeot 308, выпущенный до 2011 года.
    EP6-CDT — THP156 . установленный на подтяжке лица Peugeot 207, 308, RCZ, Citroen DS3, DS4, DS5. По сравнению с его папой (EP6-DT) на блоке двигателя нет водяного / масляного теплообменника. Все его версии оснащены узкополосным лямбда-датчиком.
    EP6-DTS — THP175, установленный на Peugeot 207 RC / GTI, 308 GT и Citroen DS3 Racing(который называется THP200, но не похож на EP6-CDTX), DS4 и DS5. По сравнению с меньшими сестрами (EP6-DT и EP6-CDT) он использует более крупный турбокомпрессор и имеет более крупный выхлоп откоса (55 мм против 50 мм на моделях thp150 / 156).
    EP6-CDTX — THP200, найденный на Peugeot RCZ, 208 GTi и 308 GTi . Он соответствует стандартам выбросов Euro5. Произведено до 2015 года. THP200 имеет регулируемое время срабатывания кулачков на впускных и выпускных камерах. Он также оснащен системой вальверонов BMW для переменного подъема клапана. Именно по этой причине он производит гораздо больше энергии по сравнению с более старыми версиями, при этом они соответствуют новым экологическим стандартам Euro5.
    EP6-CDTM представляет собой THP163, найденные на новых Peugeot 208GT, 308 II и 3008 . Этот двигатель является первым, кто поддерживает стандарты гибкого топлива для рынков с топливными типами на основе этанола (привет Бразилия).
    EP6-FDTX — THP200, найденный на Peugeot 208GTi 30th Edition, 208GTi PS edition, 308 GTi facelift . Он соответствует стандартам выбросов Euro6. Выпускается после 2015 года.

    Читать еще:  В каком году появились инжекторные двигатели

    К счастью, мы поддерживаем все вышеперечисленное для настройки / переназначения, кроме EP6-CDTM EP6-FDTX, с нашей системой reflashing, FlasherTHP .

    Вот список типов ECU, найденных в этих системах:

    EP6-DT — MED17.4
    EP6-CDT — MED17.4.2
    EP6-DTS — MED17.4
    EP6-CDTX — MEVD17.4.2 (имеет технологию с регулируемым клапаном)
    EP6-CDTM — MEVD17.4.4 (имеет технологию Variable Valve Lift)
    EP6-FDTX — MEVD17.4.4 (имеет технологию с регулируемым клапаном)
    Аббревиатуры имен ECU от Bosch

    Разница между MED и MEVD заключается в наличии подъемника с регулируемым клапаном.
    M — Motronic
    E — Электронный ускоритель
    V — Valvetronic
    D — Прямая инъекция
    C — Контроль

    Кодовая нумерация ECU на основе производителя

    Как вы, возможно, догадались, Bosch зарезервировал номера в кодах электронных блоков управления для своих подрядчиков для использования в своих системах.
    .0 зарезервировано для Ford -> MEDG17.0
    .1 и .5 зарезервировано для VAG (Audi / VW / Seat / Skoda)
    .2 зарезервировано для BMW / Mini -> MED17.2
    .3 зарезервировано для группы Fiat / Alfa -> MED17.3
    .4 зарезервирован для PSA (Peugeot-Citroen) -> MED17.4
    .7 зарезервирован для Mercedes -> MED17.7
    .9 для Hyundai / KIA -> MED17.9

    Электроника двигателя

    Датчики кислорода
    Датчики кислорода имеют срок службы 80.000 км-120.000 км и должны быть заменены, пока они все еще работают хорошо. Если нет, они вызывают высокие проблемы с расходом топлива и производительностью. Передний датчик регулирует смесь, а задний датчик контролирует состояние каталитического нейтрализатора.
    Датчики давления
    Двигатели Prince имеют два датчика давления: один на выдувной трубе после интеркулера и один на впускном коллекторе. Оба они подвергаются воздействию паров масла, циркулирующих в системе впуска, что может в конечном итоге их загрязнить. Очистка их каждые 30 000 км помогает продлить их жизнь. Чем они чище, тем лучше они ведут себя.
    Электронный блок управления
    В общем, блок управления двигателем не вызывает проблем или создает неисправности сам по себе. Тем не менее, было много сообщений о случаях возникновения 1 ECU (произведенных до 2008 года), потерявших контроль над одним инжектором. Двигатель запускает пропуски зажигания и грохот, когда это происходит, без каких-либо проблем с оборудованием. В случае, если что-то подобное происходит, первый шаг — получить последнее обновление прошивки ECU от производителя и посмотреть, разрешает ли это проблема. В большинстве случаев это просто аппаратная ошибка драйвера инжектора, и ECU необходимо заменить.
    Блок предохранителей двигателя
    ПлатформаPeugeot 207 имеет серьезные проблемы с блоком предохранителей двигателя, поскольку он подвержен повреждению водой. Сам блок предохранителей хорошо себя ведет. Если стоки лобового стекла засоряются, ближайшая точка выхода для воды проходит через блок предохранителей двигателя. Защита его может спасти вас от поездки на такси домой.

    Оборудование для двигателей

    Гидравлический натяжитель цепи
    Создает ли ваш двигатель THP странные звуки утром при холодном запуске? Вы слышите, как звенит цепь, пока двигатель не прогреется, а затем звук исчезает? В этом виноват натяжитель цепи. Он либо застревает, либо со временем пружина слабеет. Это приводит к тому, что цепь становится очень свободной, пока масло не нагреется, и вы получите хорошее давление моторного масла.
    Замените его как можно скорее. Плохой гидравлический натяжитель может привести к потере двигателя из-за неустойчивого движения, которое он вызывает при холодном запуске.
    Потеря времени(меток) двигателя.
    Потеря времени двигателя является очень распространенной проблемой в двигателях THP150 и THP156 / 165. Это не распространено на THP200. Скользящий кулачковый вал или звездочки коленчатого вала приводят к тому, что время(метки) двигателя выходит из строя. Это вызывает постоянное замедление распределительных валов, что приводит к большому расходу топлива и вялым характеристикам двигателя в целом. Вы можете проверить «Долгосрочные топливные покрытия» (aka LTFT) через OBD2, чтобы узнать, происходит ли это. Если LTFT превышает + 10%, происходит потеря времени .
    Забитые впускные клапаны
    В двигателях с прямым впрыском форсунки сидят в цилиндрах. Они не распыляют впускные клапаны с топливом, как в традиционных непрямых двигателях впрыска (атмосферный EP6 — традиционный, к нему не относится). Независимо от того, какие грязи и остатки масла попадают на впускные клапаны, они останутся там, образуя слои толстого резиноподобного вещества. Чем толще эти слои, тем они больше препятствуют воздушному потоку вокруг клапанов, и чем больше двигатель теряет работоспособность. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь .
    Обычно это происходит каждые 50.000-60.000 км, и двигатель может потерять до 20% своей мощности . Это большая головная боль, потому что это механическая проблема: она не может быть обнаружена с помощью диагностики двигателя, потому что он нигде не отображается как ошибка.
    Не забудьте очистить впускные клапаны так часто, как только сможете. Он может продлить срок службы вашего двигателя и убедиться, что он работает правильно! Существует много способов сделать это без снятия головки блока цилиндров.
    Термостат
    Хотя термостат управляется электронным способом, его механический клапан начинает работать со временем. Это приводит к более продолжительным периодам разминки утром. Это также приводит к тому, что температура охлаждающей жидкости становится холоднее при движении под гору или от дроссельной заслонки. Обе эти проблемы обычно становятся очевидными после 70 000 км. Замена блока фиксирует их. Рекомендуется заменить охлаждающую жидкость двигателя каждые 2 года, так как она теряет свои свойства защиты от ржавчины.

    Читать еще:  Двигатели на автомобилях тойота какой лучше

    Катушки зажигания
    Стоковые катушки обычно не ломаются. Они очень надежны. Но убедитесь, что вы никогда не подвергаете их воздействию влаги или воды, и они будут хороши для жизни. Если вы моете свой двигатель, снимите катушки и позвольте полностью высохнуть до их повторной установки.
    Свечи зажигания
    Свечи зажигания должны храниться не более чем на 30 000 км на полностью запасном двигателе. Если у вас есть переназначение, рекомендуется обновлять их каждые 20 000 км, потому что вы заметите значительное снижение производительности, когда вы переходите через ограничение в 20 000 км.
    Хорошим способом проверить их состояние является измерение искрового промежутка. Запас искрового промежутка составляет 0,8 мм. В момент, когда он превышает 0,9 мм, начинают возникать проблемы с воспламенением. Для двигателей с перенастройкой рекомендуется установить искровой промежуток на 0,6 мм . Это увеличит износ свечей зажигания, но значительно увеличит мощность искры.
    Всегда придерживайтесь рекомендованных производителем свечей зажигания. Как правило, все они сделаны NGK и либо сделаны из платинового (префикс кода PLZ), либо Iridium (префикс кода ILZ). Все остальное просто не будет делать, поскольку для турбодвигателей подходит только диапазон тепла Platinum и Iridium.
    Полезные коды:
    Iridium — ILZKBR7A-8G (Peugeot RCZ THP200, Citroen DS4 Racing THP200, Mini Cooper S Works Edition)
    Платина — PLZKBR 7A-G (запас 150/156 / 165hp и 175hp)

    Машинное масло

    Сгоревшее масло — проблемы с потреблением масла
    Хорошо, теперь вы, вероятно, поняли, что двигатели THP потребляют достаточное количество масла. Обычное потребление масла составляет 1 литр на 5000 км. Некоторые двигатели потребляют меньше, некоторые двигатели потребляют немного больше. Это очень обычное явление для двигателей с прямым впрыском, и это не повод для беспокойства. Часть потребления масла поступает из поршневых колец, большая часть поступает из уплотнений масляных клапанов в впускное отверстие.
    Когда ваш двигатель начнет потреблять масло, не нужно его только доливать до уровня. Полностью слейте и замените масло. Затем подождите и снова проверьте расход масла.
    Большинство людей просто пополняют моторное масло, когда причиной потребления масла может быть ухудшение качества масла. Плохое качество моторного масла означает более короткий срок службы, и масло быстрее потребляется.
    Если ваш двигатель начинает потреблять 1 литр / 1000 км, вам нужно будет проверить его сжатие. Затем замените уплотнения клапанов в головке цилиндров и все проверите специалистом.
    С точки зрения типа масла наиболее обычным типом является 5W-30, полностью синтетический. Если вы живете в стране с теплыми условиями окружающей среды, вы, возможно, можете использовать одно более густое масло без проблем. Более холодные страны могут спуститься до 0W-30 без проблем, если используются всегда полностью синтетические сорта.

    Стоковые топливные насосы, как высокого, так и низкого давления, обычно хороши для 100 000 км . Они быстро изнашиваются при использовании в жарких средах, и они могут быть повреждены грязью в топливной системе.
    Некоторые топливные насосы низкого давления THP, особенно в африканских версиях, поставляются с внешним топливным фильтром, который можно заменить. Это хорошая идея, чтобы заменить это каждые 20.000 км. Европейские версии имеют фильтр, встроенный в корпус топливных насосов, и его нельзя заменить.
    Инжекторы на складе обычно хороши для жизни, если топливная система не загрязнена грязью или долгое время не используется в топливе . Поскольку они работают от 50 бар до 120 бар, их сопла легко засоряются. Хотя Peugeot и Citroen запрещают ультразвуковую очистку, существуют современные методы их очистки и тестирования, которые работают правильно.
    Будьте осторожны: забитый инжектор может привести к порванному поршню. Это хорошая идея, чтобы их проверяли, измеряли и чистили каждые 60.000 км-80.000 км .

    Трещины выхлопного коллектора
    Трещины обычно появляются сначала внутри, а затем вне выпускного коллектора. Очень часто мы также видим, что трещины развиваются на расщеплении двойного прокрутки. В конце концов, коллектор необходимо заменить до того, как его части попадут в турбину. Существует не так много, что можно сделать с точки зрения обслуживания, просто замените выпускной коллектор, если вы видите трещины снаружи.
    Треснувший корпус для турбины
    Очень часто встречаются трещины в корпусе турбоуловителя . Трещины начинаются с расщепления между геометрией двойного прокрутки и распространяются наружу. Существует не так много того, что можно сделать, чтобы избежать их, это только материал, который хрупкий и склонный к растрескиванию после 60.000-80.000 км или около того. В конце концов, необходимо заменить весь корпус турбины или даже весь турбонаддув, если турбина будет повреждена.
    Потребление масла из-за турбонаддува.
    Иногда сам турбо может стать причиной увеличения потребления масла. Вы можете быстро проверить, не потеряет ли турбо масло, визуально осмотрев выходную трубу компрессора (на холодной стороне), а затем корпус турбины на горячей стороне, удалив водосточную трубу. Если с обеих сторон есть какие-либо признаки масла, турбо-масло течет и нуждается в обслуживании турборемонтной мастерской. Или заменить на новый. Не оставляйте это утечкой масла!

    Это всего лишь несколько вещей, которые мы смотрим в обслуживании двигателя THP. Большинство проверок являются визуальными, некоторые из них объединяют диагностические инструменты и специальные инструменты. В целом, достаточно легко поддерживать двигатель в хорошей форме.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector