Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателей приоры и калины

В чем отличие двигателей приоры и калины

Интересно, возможна ли пересадка сердца от Приоры и сколько это может стоить по деньгам? Где могут взяться за такую работу?

Хочу сделать свой хетчбек погорячее

Интересно, возможна ли пересадка сердца от Приоры и сколько это может стоить по деньгам? Где могут взяться за такую работу?

Хочу сделать свой хетчбек погорячее

Используем поиск!
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17031

Всем привет! А надо ли он тебе, это »ПРИОРОВСКИЙ» движок! Ремень ГРМ оборвёт(что на них случается) и клапана загнёт! И встанет тебе это в копеечку! Хотя дело твоё!:dance:

Тема неоднократно обсуждалась и не стоит здесь об этом говорить.

Езжу сейчас на Приоре и с настольгией вспоминаю свою восьмиклапанную калину ,как она шла на низах приоре и не снилось.

16 клап двиг высокооборотистый, вот и не тянет на низах

16 клап двиг высокооборотистый, вот и не тянет на низах

Вот именно приходится его постоянно раскручивать, для города не совсем это удобно,но за то по трассе то что надо!

После смены прошивки на доработанную этот «недостаток» низких оборотов пропадает. Хотя лично меня это нисколько не напрягает. Специально брал авто для города и небольших поездок.

не спорю на счет работы после прошивки, просто я сравнивал стоковые варианты двигателей.

а можно просто ездить и меньше страшилок читать

Да не в страшилках дело. В 2007 году я ехал в отпуск тогда еще на жигулях 7 модели. И между Тамбовом и Воронежем повстречал на обочине мужичка на Логане, ехал он с семьей откуда-то из-под Ульяновска в Крым. И оборвало у него ремень, и стуканул у него двиг, да так, что масло под машинку потекло. Я его на веревке дотащил до ближайшего нас. пункта и потом представил себе его дальнейшие перспективы на отпуск с семьей. И совсем невесело мне стало.

а можно просто ездить и меньше страшилок читать

Полностью согласен, а то дело закончится параноей и ограничится поездками в радиусе 10 км.

поспорь с ним. С опорника смазку вымойте всю, посмотрим на сколько безвтыка хватит

А вдруг у него поршневая меняная?

по теме вопрос. Понятно, что 21126 можно воткнуть в любую калину. А с гибдд что делать, если допустим в ПТС написано автомобиль 11183, двигатель 21114(кажется так). Или 11194 с мотором 11194. Как процедура происходит?

Покупать двигатель с документами и вносить изменения в ПТС.

)))) конечно нет. у меня 11194 мотор, можно и с него поставить
__________________

А чем ваш двигатель отличается от 126? Кроме диаметром цилиндров, что расточить не вариант? Я не в курсе, если что.

Добавлено через 1 минуту
Я не уверен но повиду башки помоему почти одинаковые.
Кто-то писал что надо делать техническую экспертизу на конструктивные изменения и потом техсмотр ГАИ

Обычная замена агрегатов, какая экспертиза.

там некуда точить на 1,6, только на 1,5 можно.

Да согласен, собственно, написал, потом подумал- на 1,4 поршня 76 точить возможно до 79, соответственно объём получится около 1,5. Тогда считать что дешевле- точить под 79 или ставить блок 126 и думать оно Вам надо.

Добавлено через 3 минуты
у меня калина 2011 года 1.6 16кл движок приоровский. перепрошил её. стрелку почти ложит. 190 идет.

У меня стоковый авто это делает. ну и смысл, главное как он едет до 100 максимум до 120 и при это кушает меньше 1,6 8 кл. Или Вы часто так «низенько» летаете?

Warmonger, 84 коленка Суперавто, перевтуленные и шлифованные шатуны Суперавто под 18 палец, поршни безвтыковые СТК или СТИ под толстую прокладку и без переточки безвтыковой объём почти 1,8, а точнее 1,78 в блоке 21126.
Тяга паровозная, правда крутиться уже в космос как приора не будет, но в гражданском диаппазоне явный плюс.

Могу даже сказать, кто способен всё это шлифовать и перевтулить и даже весь мотокомплект подготовить
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=28860
Сам у него перевтуливал. Они в ТЛТ всё могут.

прочитав всю ветку так и не стало ясно сути вопроса ТС

Есть ли народ способный ответить на впрос по существу:
имеется калина 1.4 2007гв кузов в идеале, а движку к сожалению писец. Так же есть «целиковое» двигло от приоры. Встанет ли он на посадочные места в Калине??
и какие переделки по модулям дополнительно придется произвести?
КПП от Калины останется или тоже в топку??

сдается, что форум скорее мертв чем жив и..
вопрос решился сам:
http://dvigatelev.ru/dvigatel-vaz-21126/

и ответ от мастера с другого форума Таза на тот же вопрос:
К нашей с вами радости, конструкторы ваз не очень любят менять конструкцию авто от поколения к поколению. Так что мотор от Приоры встанет в Калину, коробка так же подойдёт. датчики по идее все те же. Вопрос только в зажигании и блоке управления двигателем. Так как объём двигателя больше то зажигание и впрыск топлива будет отличаться. Эбу надо будет шить или менять, в зависимости от того какой у Вас на Калине. Обращаем внимание на зажигание: индивидуальные катушки зажигания или сдвоенная катушка зажигания? . Если есть эбу от Приоры с проводкой, то все проще. Ставим и едем.

Надоел жор масла литр на тыщщу км на моторе 11194, прошедшем 135 ткм.

Нашел вот такое предложение от Тольяттинской фирмы: http://www.tuningsvs.ru/dvigateli-vaz/dvigatjel-vaz-bjez-navjesnogo-oborudovanija/dvigatjel-vaz-21126i-bjez-navjesnogo-oborudovanija/

Приоромотор 21126 без навесного оборудования за 55 тыс полновесных российских рублей. Доставка транспортной компанией до моего города — полторы тыщщи.

Позвонил. Навесное — это оба коллектора (впуск и выпуск), топливная рампа, узел дроссельной заслонки, ну, естественно, стартер и генератор. Этого на моторе не будет.

Правильно ли я понимаю, что все это можно будет переставить с имеющегося двигателя 11194?

Какова надежность и качество сборки такого двигуна по сравнению с конвейерными? Имел ли кто-нибудь опыт работы с такими фирмочками?

Пожалуй, к концу месяца закажу.

Заранее спасибо за ответы.

за 55 тыс полновесных российских рублей

Я посмею задать вопрос, а стоит ли? Не проще ли поставить Громозековскую безвтыковую ЦПГ и забыть о жоре масла и страхе сталинграда навсегда. и по деньгам выйдет в два раза дешевле.

Где ж проще? Где эту громозеку берут? Кто мотор растачивать будет?

Да и погорячее хочется. А то после Реногора как-то очень печально на Калине ездить:-)

Втыковость мотора меня совершенно не парит.

Добавлено через 1 минуту
Да и не в два раза дешевле, меньше разница. Зато приобретаю мощность и тягу.

Приоромотор 21126 без навесного оборудования за 55 тыс полновесных российских рублей.
Да и не в два раза дешевле, меньше разница.
Ну-ну. Мне громозекомотор обошелся в 17тр. 55/17=3,2 В 3,2 раза дешевле.

Если уж так хочется помощнее можно и на разборе приородвиг посмотреть. Или громозекомотор тюнить

Езжу сейчас на Приоре и с настольгией вспоминаю свою восьмиклапанную калину ,как она шла на низах приоре и не снилось.

Ежели прицеп не таскать, то низов вполне хватает и на 16клопе и даже на 1.4.

Добавлено через 3 минуты
Надоел жор масла литр на тыщщу км на моторе 11194, прошедшем 135 ткм.

Такой расход масла с новья или это последствие употребления дешевых масел?

Ну-ну. Мне громозекомотор обошелся в 17тр.
примите мои искренние поздравления.
Если уж так хочется помощнее можно и на разборе приородвиг посмотреть.Он будет мощнее и/или надёжнее планируемого мной к покупке?

А то ещё можно ловить моменты выброса на помойку супермаркетами просроченных продуктов.

Такой расход масла с новья или это последствие употребления дешевых масел?Не с новья. Последствие чего это — тема отдельного разговора, вероятно,не в этой теме. Возможно, что и масло, а возможно, и вот такой воздушный фильтр, поставленный на заводе:
https://img-fotki.yandex.ru/get/4510/mpsz.0/0_3b52b_938ab331_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/mpsz/album/120643/view/242987?page=0)

Вообще-то вопрос был об опыте работы с подобными лавочками из Тольятти, а не о причинах масложора и способах его устранения.

Вообще-то вопрос был об опыте работы с подобными лавочками из Тольятти, а не о причинах масложора и способах его устранения.

А мне интересен именно вопрос о целесообразности экономии на качестве масла.

Читать еще:  Что такое торможение двигателем на грузовиках

Чтобы получить ответ, следует знать сколько выхаживают моторчики 1,4 на породистых маслах. Затем вычислить общую сумму, затраченную на масло и соотнести ее с затратами на ремонт. Учесть при этом, что мной под это дело затеян опгрейд, а не просто восстановление нормального состояния двигателя. Замена поршневой выйдет почти на порядок дешевле.

При этом в разные исторические отрезки, в соответствии с экономической ситуацией, выводы будут разными.

Ощем, за полгода чесания репы с момента последнего поста представления и ориентиры претерпели некоторые изменения. В результате в начале октября был куплен по объявлению на Авито и инсталлирован бэушный Приоромотор.

Бюджет мероприятия составил
­· 30 ты₽ мотор с заявленным продавцом пробегом 32 ткм;
· 5 ты₽ — установка силами продавца;
· 2 ты₽ — на новый ремень привода вспомогательных агрегатов с роликом, масло и антифриз;
· минус 5 ты₽ за сдачу снятого мотора тому же продавцу.

Ездить стало куда приятнее. Теперь нет вымораживающего чувства беспросветной печали при пересадке с Реногора с его 2 л 112 лс. Поводов сомневаться в истинности заявленного пробега, к счастью, нет. Масло не ест, совершенно сухой патрубок вентиляции картера вызывает какую-то суеверную оторопь.

Теперь надо бы разобраться с подходящими прошивками. В принципе, мотор нормально катался и на родной 1,4-литровой прошивке b173cr03. Стал по интернетам искать штатные заводские прошивки для моей конфигурации (1,6 л 16 кл, тросик, кондей) и… не нашёл. Видимо, Приоромотор на конвейере стали ставить уже в эпоху е-газа. Нашёл только «прошивку ОПП ВАЗ для Калины-спорт» b13kss02. Залил. Тоже едет. Из минусов отметил возросший расход топлива (типичное показание компа в приборке 10,0±0,2 л) и какую-то неадекватную реакцию на резкое нажатие газа на неполностью прогретом моторе (в диапазоне Тож=50…60°С). Взаимодействие с кондеем пока неизвестно по погодным соображениям.

Что бы еще попробовать? Творения чиптюнеров, тем более за деньги, рассматриваю в последнюю очередь.

Сравниваем две «Калины» – люксовую и путинскую

Lada Kalina 1.6 Sport – это имиджевый продукт или практичный автомобиль для повседневной езды? Что купить: Lada Kalina 1.6 хэтчбек люкс за 339 000 руб. или Lada Kalina 1.6 Sport за 382 000 руб.? Основные отличия этих двух моделей представлены в обзоре ниже. Lada Kalina – вполне приличный автомобиль, несмотря на все претензии и многочисленные насмешки. Машина недорогая в обслуживании, имеет на удивление просторный салон для своего класса и обладает достаточной разгонной динамикой. Поверьте мне, в «Калине» просторнее, чем в «Приоре»: когда я сижу сам за собой в Lada Priora, мне приходится пропускать переднее сиденье между широко разведенными ногами, а в «Калине» я сижу на заднем диване в любой позе, как захочу. Конечно, в обычной Lada Kalina есть ряд недостатков: аляпистый салон, среднего качества пластик в салоне, ну и, на мой взгляд, некрасивая передняя панель. Но главный же недостаток как «Калины», так и всех отечественных автомобилей – нестабильное качество комплектующих. Обо всем этом я уже писал в обзоре про «Калину» в кузове универсал . В этом материале уделю больше внимания сравнению люксовой комплектации обычной «Калины» и «Калины» Sport.

Основное различие Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс и Lada Kalina Sport 1.6 Главное различие – это цена. Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс стоит 339 000 руб. против 382 000 за Lada Kalina Sport 1.6, окрашенную в цвет «Премьер». При этом силовые агрегаты у автомобилей одинаковые – «приоровский» двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v с заявленной мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. Но причем тут спорт, если Kalina Sport не мощнее обычной «Калины»? А дело в том, что спортивная машина начинается с подвески, рулевого управления и тормозов, а уже потом обладает более мощным двигателем. По сравнению с обычным автомобилем в Lada Kalina Sport все эти три важные составляющие оригинальные. Кроме того, в Lada Kalina Sport внесены следующие изменения: — главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7 (для более быстрого разгона); — спортивная подвеска «СААЗ Спорт» (занижена на 2 см, оригинальная передняя стойка, задние пружины укорочены, развал задних колес – 1 градус); — задние дисковые тормоза; — укороченная рулевая рейка; — новый салон: чуть лучше пластик темного цвета, внешний обвес, накладка на выхлопную трубу, спортивные накладки на педали; — 15-дюймовые колесные многолучевые диски, резина 195/50/R15.

Но в Kalina Sport по сравнению с «люксом» нет ни подушек безопасности, ни системы ABS. Отсутствие антиблокировочной системы тормозов объясняется тем, что эта система безопасности была разработана компанией Bosch из расчета наличия задних барабанных тормозов, но на «Калине спорт» тормоза дисковые. Да и вообще, для настоящих спортсменов ABS – ненужная опция. А вот с чем связано отсутствие подушек безопасности, я затрудняюсь объяснить. Думаю, это сделано для удержания стоимости автомобиля в пределах 400 тысяч рублей. Однако, если даже сейчас — без «подушек» и ABS — доукомплектовать Lada Kalina Sport музыкой и сигнализацией с обратной связью, цена уже перевалит за психологически важную отметку.

Что выбрать: «Спорт» или «Люкс»? Мне нравится, как выглядит Lada Kalina Sport: тут и 15-дюймовые многолучевые диски, и лаконичные бампера, и накладка на выхлопную трубу. Конечно, я бы предпочел другую цветовую гамму этому пижонскому ярко-желтому цвету, например, окраску с явно алкогольным оттенком «Портвейн» или «Совиньон». Можно даже «Колумбийскую зелень» заказать у дилеров ОАО «АВТОВАЗ». Кроме приличного внешнего вида, я бы выделил значительно улучшенный салон: кресла удобнее, цвет и материал обивки куда лучше, чем у обычной «люкс» комплектации. Пластик в Sport стал более благородным и от этого потемнел. Однако передняя панель стала выглядеть ненамного лучше, чем у обычной «Калины». Все-таки лучшая компоновка и дизайн «торпеды» остается у «Приоры». И неспроста, ведь этот элемент интерьера для Lada Priora разрабатывался итальянской фирмой AE.

На ходу же Kalina Sport стала лучше рулиться за счет более короткой рейки и легче входить в повороты (заниженная подвеска с оригинальной передней стойкой, развал задних колес –1 градус). Но сказать, что машина стала намного жестче, я не могу. На заднем диване, как и в кресле водителя, вполне комфортно можно ехать по нашим тольяттинским дорогам. Что в итоге? Lada Kalina Sport стала чуть симпатичнее (как внешне, так и внутренне) и маневреннее, но потеряла ABS и две подушки безопасности по сравнению с Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс. В цене Sport прибавил 43 000 рублей. Стоят ли эти изменения таких денег – решать только вам. Мнение счастливого владельца Lada Kalina Sport Артёма Ринге.

Мне автомобиль очень нравится. Я поездил на всех моделях ВАЗа, в том числе и на «Самаре», и на «Приоре», и на «Калине». Так вот, как раз Kalina Sport, по моему мнению, — лучшее, что сейчас есть у автозавода. Сюда только музыку поставить — и больше ничего делать не надо, никаких доработок. По динамике Kalina Sport прилично выигрывает у «Приоры», да и в салоне комфортнее. Я бы даже иномарку не взял, потому что этот автомобиль меня во всем устраивает.
Экспертное мнение. Сергей Анатольевич Запивахин. Директор автомобильного информационного издания «Автосреда».
— Сергей Анатольевич, есть ли сейчас ажиотаж на Lada Kalina Sport в Тольятти и в нашей стране в целом? — По нашим данным, никакого ажиотажа нет. В Тольятти эти автомобили есть в наличии, но ими больше интересуются, чем покупают. Пока что Lada Kalina Sport – диковинный для наших соотечественников автомобиль. По России продажи тоже невысоки: автомобилей в наличии по регионам мало, но и покупают их редко. Единственный регион, где наблюдается повышенный спрос на эту модель — Башкортостан. По своему опыту могу сказать, что башкиры всегда любили «нарядные» Лады: они любят всякие обвесы, блестяшки, бирюльки и яркие цвета. — А что касается цен? Дилеры не завышают? — Тут все четко. Автомобили продаются по рекомендованной заводом-изготовителем цене: Lada Kalina Sport 1.6 цвета «Премьер» — 382 000 руб.

Lada Kalina Sport. Плюсы: — эффектный внешний вид — просторный салон улучшенного качества — отменная управляемость — хорошая динамика Минусы: — высокая цена — отсутствие подушек безопасности даже в качестве опции — задние дисковые тормоза гудят Оценки — Внешний вид: 5 из 5 — Ездовые характеристики: 5 из 5 — Комфорт: 4,5 из 5 — Интерьер: 4 из 5 — Простор салона: 5 из 5 Общая оценка: 4,7
Фотографии

Читать еще:  Что такое предельная температура пуска двигателя

Отличия в конструкции 16 клапанных двигателей ВАЗ (2112,21124,21126 «Приора» и 11194 «Калина»)

Всем привет!

Сегодня поговорим о 16 клапанных двигателях автомобилей ВАЗ. А конкретно об их отличиях. Как не ошибиться в комплектующих, при сборке своего первого мощного двигателя?

Не секрет, что мечта любого тазовода это «16 клапанов». И я не исключение. И уже года 2 у меня установлен двигатель 2112 1.5 16 кл. Разбираясь в тонкостях всего процесса, пришла идея написать статью, в помощь начинающим, а так же с целью исключить лишние вопросы.

16 клапанные двигатели ВАЗ серийно стали устанавливать на автомобили ваз 10 семейства. Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112. Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6 литра с маркировкой 21124. Ну а «новейшей» разработкой стало появление двигателей с маркировкой 21126, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2170, она же ЛАДА Приора.

Начнем разбираться в отличиях двигателей 2112 и 21124, но для начала обсудим отличие блока 2112 от блоков 21083 и 2110.

Блок цилиндров 2112, не отличается внешне от блоков цилиндров 21083 и 2110, однако с ними он не взаимозаменяем. Особенностью блока цилиндров 2112, являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно существенное отличие блока 2112 от 21083 и 2110. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников блока 2112 выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. АВТОВАЗ утверждает, что эти масляные форсунки способствуют значительному снижению термической нагрузки на двигатель в целом. О масляных форсунках поговорим в следующей статье. Стоит их ставить или оставить все, так как есть.

Теперь двигатели 2112 и 21124.

Двигатель 2112 имеет блок цилиндров 2112 с высотой 194,8 мм, двигатель 21124 имеет блок цилиндров 11193 с высотой 197,1 мм (так называемый «высокий» блок). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленчатого вала (коленвала), до верхней поверхности блока. Следующее отличие данных моторов связано с установкой различных коленчатых валов. Двигатель 2112 имеет так называемый «коленвал 71» с радиусом кривошипа 35,5 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 71 мм. Двигатель 21124 оборудован «коленвалом 75,6» – с радиусом кривошипа 37,8 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 75,6 мм. В итоге разница в высоте блоков и ходе поршня, позволила достигнуть объема двигателя 21124 в 1,6 литра.

Следующее отличие данных двигателей заключается в поршнях. Поршни двигателя 2112 имеют небольшую глубину выборки под клапана, так называемые «циковки под клапана», что при обрыве ремня ГРМ обеспечивает «качественный» загиб клапанов))) В отличие от поршней 2112, поршни 21124 имеют глубокие выборки под клапана и при обрыве ремня ГРМ для вас все закончится только заменой ремня ГРМ на новый. Шатуны на обоих двигателях одинаковые. Головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями, в связи с этим впускной коллектор от двигателя 21124 (1,6 литра) можно поставить на двигатель 2112 (1,5 литра) но не наоборот. Это связано с отличием впускных коллекторов этих двигателей. Двигатель 2112 имеет алюминиевый впускной коллектор (так называемые «рога») и алюминиевый ресивер. «Рога» и коллектор соединены между собой резиновыми трубками и хомутами. При установке, между впускным коллектором и головкой блока цилиндров укладывается прокладка. Между ресивером и дросселем также устанавливается асбестовая прокладка. Двигатель 21124 имеет цельный впуск, то есть впускной коллектор и ресивер одна пластиковая деталь. Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров устанавливаются резиновые уплотнительные колечки, между ресивером и дросселем устанавливается резиновая уплотнительная прокладка.

Следующее отличие в шкивах распределительных валов. На шкивах от двигателя 21124 (1,6 литра) метки для выставления ремня ГРМ смещены на 2 градуса, поэтому шкивы от двигателя 21124 не взаимозаменяемы со шкивами двигателя 2112.

Далее по списку идут клапанные крышки. Система зажигания двигателя 21124 основана на индивидуальных катушках зажигания и для крепления этих катушек на клапанной крышке имеются специальные резьбовые отверстия. Масло заливная горловина клапанной крышки двигателя 21124 имеет резьбу и соответствующую для этой горловины крышку, вентиляция картерных газов оборудована специальным отливом. Клапанная крышка двигателя 2112 имеет шпильки для крепления модуля зажигания, масло заливная горловина такая же как на восьми клапанных моторах ваз семейства САМАРА и САМАРА2.

Существенное отличие этих двигателей заключается в топливной системе. Двигатель 2112 имеет топливную систему со сливом избытка топлива обратно в топливный бак (две топливные трубки) и топливную рампу с регулятором давления топлива. Топливная система двигателя 21124 не сливает избыток топлива в бак (имеется одна топливная трубка), регулятор давления топлива находится непосредственно в топливном насосе. Топливо подается под одним неизменным давлением.

Следующее отличие в кожухе ремня ГРМ, 2112 имеет цельный кожух ГРМ, а 21124 раздельный, что упрощает возможность осмотра ремня при необходимости.

Выпускная система на двигателе 21124 организована с двумя датчиками кислорода (так называемый «Евро-3»), катализатор находится непосредственно у головки блока цилиндров. Двигатель 2112 имеет один датчик кислорода, «Евро-2». (фото будет ниже)

Вот и все отличия. Переходим к двигателю 21126, он же двигатель ЛАДА Приора.

Двигатель 21126 имеет блок цилиндров 21126, конструктивно не отличающийся от блока цилиндров 11193. Основное отличие блока 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей.

Двигатель 21126 имеет на 9 лошадиных сил больше чем двигатель 21124, это обеспечивается тем, что шатунно поршневая группа двигателя 21126 значительно легче, чем на двигателе 21124. Общая масса поршня, шатуна, шатунного пальца и коренных вкладышей на двигателе 21126 равна примерно 795 грамм, в то время как на двигателе 2112 вес составляет примерно 1235 грамм, и не надо быть математиком, чтобы рассчитать разницу в 440гр. Поршень в двигателе 21126 «Приора» имеет практически плоскую поверхность, что способствует повышению степени сжатия и повышению мощности, но при такой конструкции обрыв ремня ГРМ приведет к гнутым клапанам, а уменьшение размера поршня привело к уменьшению жарового пояса и большей вероятности прогорания поршня при активной работе педалью газа. Также имеют отличия коренные вкладыши на этих двигателях. На двигателе 21124 коренные вкладыши шире и тоньше, а на двигателе 21126 они уже и толще. Прокладка головки цилиндров на двигателе 21124 безасбестовая, толщиной 1,15 мм, а на двигателе 21126 прокладка металлическая, толщиной 0,43 мм.

«Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»

«Лада-Калина»

Год от года выбор среди бюджетных автомобилей становится все шире — глаза разбегаются. Но гигант отечественного автопрома не намерен сдавать лидирующие позиции: «Лада-Калина» и «Лада-Приора» по-прежнему в фаворе. Да, АВТОВАЗ не привык баловать водителей изысканным дизайном экстерьера, богатством комплектаций и комфортным внутренним убранством. Главный козырь «Лады» — привлекательная цена. Формально «Калина» и «Приора» выступают в разных классах, но, учитывая схожесть ценников, многие задаются вопросом: что же лучше купить — «Калину» или «Приору»?

«Лада-Калина»

Автомобилю потребовалось десять лет, чтобы пройти путь от эскиза до конвейера. Производство «Калины» стартовало в 2004 году. Первые «калины» были седанами, и лишь два года спустя модель начали выпускать в варианте хэтчбек. А вслед за этим появились и универсалы. Минувшей весной седан сняли с производства — его место займет новый бюджетный автомобиль «Гранта». Тем не менее найти у дилеров четырехдверную «Калину» сейчас не составит труда, ведь до мая этого года с тольяттинского конвейера каждый час сходило 60 таких машин.

«Лада-Приора»

«Лада-Приора»

«Приора» пришла на смену «десятке» в 2007 году. Яблочко, как известно, недалеко от яблони падает — «десятка» завещала «Приоре» свое состояние практически целиком. По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя. Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» — у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.

Читать еще:  406 двигатель инжектор шумит цепь причины

Итого

Что выбрать — «Калину» или «Приору», вопрос скорее риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Для обоих автомобилей предлагают три типа кузова на выбор: седан, хэтчбек и универсал — и только 5-ступенчатую механическую коробку передач (в скором будущем нам прочат и автомат, но он появится не раньше чем через год).

Интерьер «Калины» смотрится современнее, чем приоровский.

«Калина» смотрится на фоне «Приоры» миниатюрной. Однако на деле последняя выигрывает лишь в длине кузова: если сравнивать седаны, то у «Приоры» этот показатель на 310 мм больше. Зато «Калина» шире на 20 мм и выше на 80 мм. Правда, заметить эти различия, сидя внутри автомобилей, не так уж просто: салон «Калины» всего на 36 мм шире и на 55 мм выше приоровского.

«Приору» можно купить и с кузовом купе. Выпускается эта модификация небольшими партиями, а потому встречается на улицах крайне редко. Такая версия самая дорогая: цена начинается с 408 300 рублей. «Калине» есть чем ответить — комплектацией «Спорт», которая также производится ограниченным тиражом, зато раскручена на самом высоком уровне. «Спортсменка» дешевле «Приоры»-купе: 368 100 рублей.

«Приора» как будто хочет выглядеть серьезнее своей коллеги, но на деле вид у нее престарелый.

Но нас эти версии сейчас не интересуют. Важнее решить принципиальный вопрос: что предпочтительнее — «Калина» или «Приора»? Завод приготовил покупателям по три исполнения для каждой модели: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Но этим выбор не ограничивается: внутри комплектаций есть «подглавы», которые отличаются друг от друга не только оснащением, но и моторами.

«Лада-Калина»

«Стандарт»

от 276 900 рублей

Младшая комплектация «Калины» составлена по принципу «только самое необходимое». Здесь есть передние электростеклоподъемники, бамперы, окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением. Эта модификация оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л.с.). «Калина» в аскетичном исполнении «Стандарт» служит весьма наглядным примером того, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Электростеклоподъемники для всех окон у обоих автомобилей есть только в комплектации «Люкс».

«Норма»

от 281 900 рублей

Комплектация дополнена антиблокировочной и климатической системами, электроусилителем руля и мелочами вроде зеркала в козырьке пассажира. Первые две опции предлагаются лишь для автомобилей с двигателем объемом 1,4 л (89 л.с.). Обойдется такая «Норма» уже в 322 900 рублей. Внешне «калины» в исполнении «Норма» отличаются от «Стандарта» штампованными дисками большего размера — 14-дюймовыми. Такой набор оборудования смотрится более выигрышно, чем у комплектации, стоящей на ступеньку ниже, тем не менее еще несколько пунктов в списке опций не помешали бы.

«Калина» пугает простотой.

«Люкс»

от 351 100 рублей

Наш выбор — 351 100 рублей

Топовое исполнение «Лады-Калины» отличается от «Нормы» наличием подушек безопасности водителя и переднего пассажира, велюрового салона, подголовников задних сидений, электропривода и обогрева боковых зеркал. Кроме того, у «люксовой» «Калины» есть такие полезные опции, как подогрев передних кресел, электропривод всех стекол, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, противотуманные фары, литые диски и зеркала с окрашенным в цвет кузова корпусом. Комплектация «Люкс» сочетается только с 98-сильным двигателем объемом 1,6 л. Опции само собой, а вот более мощный да к тому же вполне современный двигатель дорогого стоит. Так что версия «Люкс», хоть и обходится недешево, предпочтительнее остальных.

«Лада-Приора»

«Стандарт»

от 318 800 рублей

Уже в базовой версии «Приора» оснащена подушкой безопасности водителя. Вдобавок в «Стандарте» есть дистанционное управление замком багажника, передние электростеклоподъемники, противоугонная сигнализация и центральный замок. Прямо скажем, не густо, но на фоне «Калины» базовая «Приора» более привлекательна. А вот единственный доступный для данной версии двигатель не вызывает энтузиазма и желания приобрести именно эту «Приору»: официальные дилеры АВТОВАЗа продают автомобили в комплектации «Стандарт» только с 8-клапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 л. Тогда посмотрим, что еще может предложить российский автогигант.

«Приора»

«Норма»

от 326 300 рублей

Наш выбор — 367 300 рублей

«Приора» в данном исполнении оснащается исключительно 16-клапанным 98-сильным мотором объемом 1,6 л. В дополнение к вышеперечисленному имеется антиблокировочная система (для некоторых версий), велюровый салон, гидроусилитель руля, электропривод и обогрев наружных зеркал. Производитель подготовил аж семь вариантов исполнения под общим названием «Норма». Разброс цен — от 326 300 до 380 300 рублей. Самая дорогая «Норма» может похвастаться, помимо прочего, аудиосистемой, способной проигрывать CD и MP3, навигацией, климатической системой и электроусилителем руля. Но есть версии и попроще, без навигации: выкинув «электронный путеводитель», можно сэкономить 13 000 рублей. Мы за рационализм: выбираем «нормальную» «Приору» без излишеств, но с солидным багажом в виде полезных опций — за 367 300 рублей.

«Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства.

«Люкс»

от 388 100 рублей

«Приоры» в исполнении «Люкс» по уровню оснащения не уступают иным иномаркам. Здесь есть антиблокировочная система, преднатяжители ремней безопасности, индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира, парктроник, датчик дождя, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники по кругу, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и наружные зеркала с дублерами поворотников. Самая дорогая «Приора» стоит 406 900 рублей. Здесь всё как во взрослых автомобилях — есть аудио и навигационная системы. Да, список оборудования радует глаз, а вот цена заставляет перевести взгляд на более скромную «Приору», оснащение которой тоже бедным не назовешь.

Итого

Конечно, «Калина»! При меньшей цене и прочих равных (у этих двух подопытных в выбранных нами комплектациях одинаковые по объему моторы) у нее более широкий список опций — тут вам и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники всех дверей, и более современный дизайн.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Лада-Калина» 351 100 рублей

Маркетологи АВТОВАЗа решили не выводить опции отдельным списком, а потому разобраться, чем исполнение «Норма» за 326 300 рублей отличается от аналогичной версии за 380 300 рублей, не так-то просто. Покупателю придется скрупулезно изучать таблицу, где отмечено имеющееся оборудование.

Перечень оборудования, которое можно установить на «Приору», существенно шире, чем у «Калины». Производитель предлагает и аудиосистему, и навигацию, и парктроник — за такой список опций не придется краснеть даже автомобилям более высокого класса. Но общая сумма, отданная за машину, естественно, будет больше.

«Лада-Приора» 367 300 рублей

Мы выбрали «Калину» в комплектации «Люкс» за 351 100 рублей и «Приору» с приставкой «Норма» за 367 300 рублей. Безоговорочную победу в этом соревновании одерживает «Калина». Ее главные козыри — щедрая комплектация при меньшей, чем у «Приоры», цене.

«Лада-Калина» — наш выбор!

НОВАЯ СМЕНА

АВТОВАЗ начал принимать предварительные заказы на «Гранту», которая приходит на смену «Калине»-седану. Сейчас для заказа доступна «Гранта» в двух исполнениях — «Стандарт» и «Норма». Позже этот дуэт дополнит «Люкс». Выбор доступных цветов кузова пока тоже неширок — всего пять окрасов.

Цены на «Гранту» стартуют с 229 000 рублей, более широкий список оборудования с именем «Норма» обойдется в 256 000 рублей. За эти деньги покупатели могут рассчитывать на окрашенные в цвет кузова бамперы, штампованные диски (14 дюймов), двери с декоративной обшивкой, руль с регулировкой по углу наклона и электроусилителем, передние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию и бортовой компьютер. Для сравнения: «Калина» со схожим набором опций и аналогичным двигателем обойдется в 281 900 рублей.

Топовая «Гранта» порадует аудио- и навигационной системами, антиблокировочной и даже системой стабилизации. Цена этой версии пока не определена, но, говорят, машина вряд ли будет стоить намного больше 300 000 рублей. Еще АВТОВАЗ обещает обогрев ветрового стекла, парктроник и боковые подушки безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector