Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406

Автор: Сочи Авто Ремонт

Как бы много не было под капотом машины лошадей, их всегда бывает недостаточно. Хотя мощность инжекторного мотора ЗМЗ 406 по техническому паспорту составляет 145 л. с., этого бывает достаточно не всем автовладельцам.

Про увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 с инжектором мы сегодня расскажем.

Машины на которых установлен 406 двигатель, обычно отличаются большой массой, следовательно, чтобы обеспечить хорошую динамику, они нуждаются в подходящем силовом агрегате.

Какие существуют способы увеличения мощности инжектора ЗМЗ-406?

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406

Максимальной расточкой цилиндров, можно только нанести вред силовому агрегату и уменьшить его ресурс.

В целом полная переборка двигателя и установка поршней имеющих меньший вес и облегченного коленвала является дорогим удовольствием. Конечно, наиболее оптимальным вариантом является установка на мотор турбины.

По сравнению с другими способами увеличения мощности, турбина наносит меньше вреда силовому агрегату.

При использовании ее на ЗМЗ-406, можно будет увеличить мощность двигателя до 200 л.с. Кроме того, сегодня встречаются разные виду турбокомпрессоры, которые отличаются простотой установки и не нуждаются в особом внимании со стороны автовладельцев.

Механический наддув ЗМЗ-406

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 механическим наддувом.

Все разновидности компрессоров могут быть условно разделены на 2 больших группы: с механическим наддувом и турбонаддувом. Оба этих типа обладают своими плюсами и минусами, также у них есть свои поклонники и противники.

Каким же типом компрессора лучше всего пользоваться для двигателя ЗМЗ-406? И вообще что собой представляет механический наддув?

Принцип работы механического наддува достаточно прост. Его конструкция напоминает масляный насос. Он состоит из двух осей, на которых располагаются шестерни с зубьями в зацеплении.

По аналогии с масляным насосом ЗМЗ-406, которым создается давление в системе смазки, компрессором создается давление воздуха. В движение компрессор приводится коленчатым валом мотора.

Механический наддув имеет несколько недостатков. Самый главный заключается в значительном уменьшении КПД из-за использования коленчатого вала для привода компрессора, что приводит к росту нагрузки на двигатель.

Из-за высокого давления после компрессора, увеличивается вероятность просачивания воздуха обратно. Чтобы этого не происходило, применяют многоступенчатую подачу воздуха несколькими насосами, установленными один за другим. Однако это приводит к усложнению и удорожанию конструкции.

Турбонаддув ЗМЗ-406

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 тупбонаддувом. Лучшие показатели для инжектора ЗМЗ-406 показывает турбонаддув.

В нем нет никакого ременного привода от коленвала, а его конструкция намного надежнее, дешевле и неприхотливее.

Принцип работы турбонаддува предельно прост: внутри выпускного коллектора имеется крыльчатка, приводимая в движение выхлопными газами, причем, количество оборотов турбины может превышать больше 200 тысяч.

Турбина и нагнетатель воздуха располагаются на одной оси вместе с крыльчаткой, внутри выпускного коллектора.

То есть инжекторному двигателю не нужно тратить силы на раскрутку компрессора, благодаря чему его КПД не уменьшается а, наоборот, растет.

Однако турбонаддув, также имеет несколько минусов, хотя, они не столь существенны.

  • Первый заключается в низкой эффективности на низких оборотах. Это можно объяснить тем, что при малых оборотах выходит меньше выхлопных газов. Компрессор начинает работать на полную мощь, при высоких оборотах силового агрегата.
  • Второй минус, который нужно отметить это так называемый эффект «турбоямы». Между нажатием на газ и началом полноценной работы компрессора проходит определенный промежуток времени, но конструкторы постоянно стремятся к уменьшению этого времени, путем снижения веса узлов турбины.

Про увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 с инжектором мы рассказали, удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Отечественные автомобили

Газ 31105 Крайслер 2.4 плюсы и минусы

Кто что скажет по этой модели, стоит ли брать до 170-200к года 2007-2008 с рестайлинговым салоном и кондером или лучше ино 92-96 года, езжу один, но я довольно крупный и в 14ке мне очень тесно, калина только как крайний вариант. Буду очень признателен за ваши мнения по этому вопросу

Елы палы ты когда нибудь чтото нормальное себе выбереш?

советуй, посмотрю, я щас на распутьи, да и для общего развития полезно, может не так страшен черт как его малюют, зато она большая

Мне 105тая и с нормальным движком нравится. А тебе сейчас напишут что это баржа, прожора и нафиг ненужно.

Знаю, но каждое мнение имеет право на существование, за эти деньги я не вижу альтернативы, по прожорству максимум 14 литров (эт нормально), баржа это да)). Но с америкосовским говорят что она шустрее, все таки 140 коней. Да и рассматриваю из последних партий конец 2007- 2008, они же официально производились до ноября 2008, сейчас только под заказ и только ателье

Ну вот про Крайслеровский движок думаю тебе ужнать стоит, запчасти там и все такое. Знаю были с Роверским 3102 прикольные, я даже ездил на такой. Так вот на них сейчас запчастей не найти.

Плюс 1 за наш родной российский движок он кстати реально 150 лошадей а не 130 как пишут

Кстати на волге, в отличие от жигулей ,я себя чувствовал нормальным человеком, а не чушком скачущем на табуретке

402 да не плох, но америкос и есть америкос, кстати с салоном новым 402 шел или нет?

402 двигатель не бери старьё с сальниковой набивкой которая течь начинает уже при 120 км в час (если масло в двегле присутствует и давление есть 🙂

есть такое, а про крайслер говорят что там клиренс меньше и коробка не под прямым оглом подсоеденина, и желательно сцепление на ино менять

Да такчто вариант 1 — с 406 ижекторным движком, я про него вообще ничего плохого сказать не могу , не попадались мне плохие 406 двигателя

405й тоже ничего, я когдато на газельке с таким ездил.

наврное на последние волги такие не ставили))

Ставили на 105е точно ставили.

Так какой нормальный то двиган? 405-406 или крайслер?

406 нормальный это лучший вариант

Ясно, мне только бы салон новый найти)) Кстати есть смысл искать с кондером или купить обычную с климатом и просто доставить его туда?

((405й тоже ничего, я когда то на Газельке с таким ездил.)) — вы вообще что ли в движках не разбераетесь?

405 — да он тяговитее и на разгон по шустрее чем Крайслер (Газельки одинаково затарены!)

Но во всём остальном наш ЗМЗ проигрывает. В Крайслере я уважаю мягкую работу двигателя. В ЗМЗ 405 — там очень сильная вибрация — особенно когда заводишь зимой! 406 — ПО ЛУЧШЕ! -но до Крайслера как в динамике так и во всём остальном сильно отстаёт!

В Крайслере цепь+ремень. В ЗМЗ только цепь — когда она вытенулась -начинает есть пластиковые гасители — в итоге движке дорогостоящий ремонт.

В общем для Газели пойдёт ЗМЗ. Для Волжанок только Крайслер.

Читать еще:  Что такое пкв в двигателе внутреннего сгорания

у меня не течет нечего, пробег за 600 тыс. двиг. 402. правда волга 10-ка, бери с нашим 406 и конечно с кондером, только смотри на покраску, много ржавых встречаю.

Думаю с крайслером проблем не будет, но может кто то здесь чего напишит

По большому счёту Крайслеровский движок не особый фонтан и не намного лучше родного 406

лучше он только тем что крайслер название 🙂

Стоял бы движок ямаховский в 350 лс былоб о чём рассуждать

у него объем чуть меньше

Крайслеровские движки есть не бодрые — но бодрых гораздо больше. И они по динамике намного резвее 406 движка!

ребята мне предложили газ 31105 2006 года обменять на мою нексию 05 года дайте совет я в принцепе уважаю волгу

Эта тема ещё 2 года назад про Волги. А они всё ещё ездят несмотря на всю тут выплеснутую критику.

смотри тех состояние, если все хорошо, то. еще раз подумай

Ищи с обновлённым салоном!

У старых сильно убогий салон! Ручку КПП не удобно переключать — как будто костыль держишь!

прочитал что к двигателю крайслера зап частей нет, поэтому скорее всего 406, как он что он, да и вообще в целом

Беспроблемный движок, масло меняешь и фильтра и ездиешь

Это вы про какой? 406?

кандей я бы не ставил

у меня на предыдушей стоял и климат

нафиг его хлопот мне больше доставил чем пользы

Почему? А летом без него не жарко?

Жарко но немного, мы же не на экваторе живём

Я не люблю в нашей российской технике прибамбасы всякие которые должны работать но часто не работают

я бы поставил люк в крышу и пару вентиляторов в салон на случай если в пробке вспотеешь 🙂

У нас в этом году 40 градусов было, если бы не машина с кондером сдох бы))

Да ладно тебе через недельку еще ченибуть придумаеш выбирать, к кондиционером. Как вазик по нескольку лет ищит так и ты. Это просто чтобы скучно небыло, насколько я понимаю. Причем обезательно найти какуюнибудь редкую или спорую модель, так темы длинее получаются.

Может и придумаю, мне интересно по самой модели узнать побольше, а не тему раздуть, просто стоит ли брать кредит и покупать логан, или брать волгу, чем она так плоха, что теряет половину стоимости за 2 года, вот я и хочу узнать что будет оптимально за определенную стоимость и есть ли вообще смысл ездить и смотреть, а как по другому, просто некоторые другие сразу ограничивают несколько моделей (обычно 5-7) и спрашивают про них, но тогда сразу начинается голосование без обсуждения и рассмотрения, типо это лучше чем то, но чем и на сколько никто не говорит, да и нужна просто большая машина, но логан дороже гараздо и старше, а тут вроде бы тоже самое за меньшие деньги, меньший пробег и год.

Да и салон гораздо лучше выглядит чем у многих

Теряют в цене по тому что через год начинают цвести. Цветут но ездят долго. Заводская покраска фиговая. И впринципи ГАЗ считается неликвидным. На вторичке оони не пользуются спросом как ваз.

из за заднего привода я полагаю, подкрасить можно наверное

Можно конечно, но через год эксплуатации это ненормально.

такого не бывает

если антикорить каждый год то норма будет, очень уж они любят уход)) к тому же их редко встретишь зимой, думаю по этому у них пробеги не большие

да ну нафиг за ней ухаживать, онаже копейки стоит, купил — убил — следующая

мне кстати этот новый салон не нравится , лучше тюнингованный предыдущий, а этот както чересчур дешево смотрится

а мне наоборот)) можно и так, но лучше чтоб пару лет отъездила

Ну да. Низ дверей и крылья через год начинают цвести. Я просто 2 такие наблюдаю. Одна зеленая 2я черная. Не гниют а именно цветут. Думаю через пару лет будут совсем ржавые в смысле пальцем можно будит ржу продавить.

двери на болтах — открутил, выкинул, новые поставил , делов то. А можно вообще с гнилыми ездить — дырок сквозных всё равно не будет — со стороны салона обшивка дверей пластиковая не даст сквознякам погубить седока ( автора темы )

А сколько они стоят?))

Все тема уходит во флуд.

НЕ могу найти в инете стоимость зап частей, а это совсем не флуд, кстати какая разница между 311052,311053? Все нашел, передние по 3к, задние по 2.7к, можно хоть каждый год менять))

Ага и крылья. А через парочку лет еще и рамку стекла.

да мне на пару лет и надо, посмотришь, здят и продают еще 96 года, я хочу 2008, неужели на 2-3 года не хватит, к тому же продать потом думаю не такая уж и проблема будет, если что, отдам на утилизацию и куплю ино)))

А скорее всего ты через неделю откроеш еще одну тему про выбор очередного автомобиля о котором можно много порассуждать. Или я уже это говарил?)))))))))

Да я за пол года всего 2ую тему открыл, можешь посмотреть в моем профиле, первая была до 350к, вторая вот тут по волге и все, vova983 реально каждую неделю открывает

если Тебе надо на пару лет, то возьми простую 10-ку, рублей за 60-70, я свою 3-й год долблю жестоко, вот щас со стройкой сворачиваюсь и продам рублей за 35-40, не ожидал, что такая крепучая, правда села на ресорах от тяжести, а так не подводила, вот на природу вчера выезжал, спидометр щас не показывает, наверное провода оборвал.

Уже 5-и летние с переваренными порогами ездят. Все дело в том что у Волги пороги с внутренней стороны уже ржавые, и хоть их антикорром обрабатывай пороги все равно проржавеют.

Машина не в чем не виновата рабочие тоже не в чем не виноваты. Виновата система, технология производства которая морально устарела. Заднему приводу не место на обледенелых дорогах. Место только полному и переднему, от этого зависит безопасность вождения автомобиля.

чем она так плоха, что теряет половину стоимости за 2 года

А она феноменально надежна))). У нас на фирме три штуки за пять лет было. Командировочных, так сказать. Где-то каждая третья командировка — косяк по мелочи, каждая десятая — катимся обратно либо с аварийками, либо вообще на буксире)))

А можно по подробнее)) Что за косяки, мелкие — крупные?

Хм. Если коротко и емко — ВСЕ!))) Инжектор — стабильно че нить не так, вентилятор охлаждения двигателя, вообще электроника и электрика вся, всегда и почти непрерывно, бензонасос (регулярно меняли — как расходник, млять). Это то, что по мелочи. А по крупному: на последней и вовсе движек клина поймал на 60000 — водителю в счет долга машину отняли.

Читать еще:  Вайпер торнадо 250 что за двигатель

Но у нас дрыгатель обычный стоял, не крайслеровский. А с крайслеровским, как говорят, ходовая и коробка долго не ходят — поэтому его не покупали.

С подвеской и кузовом, насколько помню, проблем не было

С подвеской и кузовом, насколько помню, проблем не было

Хоть какие то хорошие новости, а машины каког года были? Просто вместе с новым салоном с 2007 года, машины получили ряд дороботок

Последняя — ноябрь 2007

Да я знаю, а в ноября 2008 уже прекратили производство

Это которую мы купили последней))) А когда и как прекращали производство — не знаю, если честно)))

Их как бы и сейчас выпускают но только в ателье при заводе и только под заказ

((логан, или брать волгу)) — Китайца бери! Вот отличный вариант — хватай прям сейчас!

китайцев надо ХВАТАТЬ, а другие машинки покупаются.

движок однозначно 406-й, у меня в кузове зацвели на 5-тый год двери внизу, на самом кузове проблем нет, но слышал попадались экземпляры и с бракованной окраской. антикор раз в 4-ре года, больше нет проблем. 405-й и правда ставился на последние экземпляры. у крайслера 0,5 л меньше расход, чуть получше динамика, в остальном все намного дороже и менее практично, да и говорят ходимость у него меньше.

Спасибо за информацию

Да, навесное оборудование на крайслер дороже,зато движок тише работает, у меня расход по городу 12л по трассе меньше 10 при агрессивном стиле вождения

А по запчастям как выходит, найти сложно и вообще по абслуживанию что проще и выгоднее

Найти в наше время ничего не сложно. Дороже конечно,чем на 406,но тут уже ничего не поделаешь.Зато качественнее

Будем думать, спасибо))

Машину сняли с производства, какой смысл ее покупать?

Ее все еще собирают мелкосерийно и под заказ, смысл покупать потому что 2008 года можно дешевле 200к взять, и большая

а здесь смотрел

За 200-230 тыс.руб можно взять хорошую иномарку 2008 года. Только потребуется время и главное когда только появится свежее объявление о недорогом автомобиле — ехать и смотреть. Так же удели внимание авторынкам, многие подъезжают на авторынки что бы сдать туда автомобиль, но перекупщики сильно занижают цену, люди рады бы тебе продать на немножко подороже.

Не вылажу от туда, какую интересно можно взять 3 летнюю ино, для парня 192см ростом и 115кг веса? акцент, матиз или нексия?

У меня ушло времени на покупку автомобиля около 2-х месяцев. Сперва я смотрел на праварукие , мне казалось что они стоят дешевле леворуких. Но когда поседел подольше на сайте понял что праворукие иногда даже стоят дороже леворуких, и интерес к ним упал. Тем более агрессивно погонять на трассе праворуким мешает их правый руль — так заявляют большинство владельцев. Что касается автомобилей по престижней — это типа Фокуса 4-х годовалого — они были под уставшие и за их цену лучше взять нового Китайца.

Еще как вариант взять двух годовалого Китайца он будет не под уставшим и его цена не ударит по карману.

Ну уж нет, качество китайцев идет огромными шагами и если сегодня его можно взять, то 2-3 года назад это было откровенным говном, потому если и брать китайца то только на 2-3 года и только новым, потом ка нибудь продать

Китайцы даже более 3 лет назад уже делал хорошие автомобили. Я заметил что сами люди относятся агрессивно к автомобилям с поднебесной. Тут недавно побывал на форуме ВАЗоводов так они все обсерают Китайцев говорят что не когда в жизни не возьмут себе Китайский автомобиль. Они его просто не юзали не сравнивали с другими автомобилями. Я сравнивал и могу сказать что очень доволен Китайцами, они бесспорные лидеры в сегменте недорогих автомобилей. У них богатое оснащение, и хорошая отделка салона.

Даже если сравнить автомобили одного уровня Джили МК и Шевралет Авео — у Китайца кузов крепче, по наворотом примерно одинаковые, если сравнивать с топовым Авео с дв 1.4, и цена на Джили будет на 70 тыс.руб дешевле при более мощном двигателе. Качество отделки салона мне у Джили нравится больше.

Новый Ниссан Альмера тоже уступает Джили МК — но зато его ценник от 560 тыс.руб

Китайцев всегда будут принижать нужно не забывать что скопированный Айфон китайцами оказался с телевизором с наличием двух сим карт, с хорошим сенсором Из минусов с плоховатой камерой. Но все равно разница в цене 30 тыс против 3 тыс огромная!

Моторы с разными характерами

Желающие приобрести «Газель» часто интересуются, какую модификацию выбрать – с мотором ЗМЗ-406 или УМЗ-4215. Ответить на этот вопрос нам помогли владельцы «Газелей» и специалисты автосервиса, обслуживающие эти машины.

Желающие приобрести «Газель» часто интересуются, какую модификацию выбрать – с мотором ЗМЗ-406 или УМЗ-4215. Ответить на этот вопрос нам помогли владельцы «Газелей» и специалисты автосервиса, обслуживающие эти машины.

Сначала рассмотрим особенности конструкции указанных двигателей. ЗМЗ-406 и УМЗ-4215 – это моторы разных поколений и с разными «характерами». 406-й – современный двигатель, созданный в начале 90-х инженерами Заволжского моторного завода. В нем применен целый ряд передовых для российского автопрома технических решений – четыре клапана на цилиндр, два распредвала с верхним расположением, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, гидронатяжитель цепи привода ГРМ, центральное расположение свечей зажигания, микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью через датчик детонации. Модификация ЗМЗ-4062.10 оснащается системой впрыска топлива и предназначена в основном для установки на модели «Волга», а ЗМЗ-4061.10 (под бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (под бензин А-92, А-95) являются карбюраторными и устанавливаются преимущественно на автомобили семейства «Газель». Стоит отметить, что ЗМЗ-4061.10 практически не выпускаются.

Ульяновский мотор 4218.10 (421.10 – его более поздняя усовершенствованная модификация) был разработан в начале 90-х, а его серийное производство наладили в 1994 году. Конструкция этого двигателя морально устарела, хотя и создавался он в основном для новых моделей внедорожников УАЗ (3160, 3165). Перед конструкторами была поставлена задача повысить крутящий момент мотора в режиме низких оборотов, что обеспечило бы хорошую проходимость машин. Поскольку эта характеристика напрямую зависит от площади поверхности поршней, их диаметр составляет 100 мм (из-за этой размерности их называют иногда «зиловскими»). Рабочий объем при этом составил 2,89 л (многие округляли число до трех и называли моторы «трехлитровыми»). Новый мотор УМЗ выдает максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах коленвала – от 2200 до 2500.

Изучение спроса на автомобили «Газель» показало, что многие потенциальные покупатели хотели бы иметь машину с этим новым ульяновским двигателем. УМЗ-4218.10 размещается в моторном отсеке «Газели» несколько иначе, чем 406-й двигатель, поэтому внедрен дополнительный привод вентилятора радиатора, появились еще несколько изменений. Модификация мотора УМЗ для «Газели» получила маркировку 4215.10-30 (под 92-й бензин) и 4215.10-10 (под 76-й бензин).

Читать еще:  Двигатели для камаз камминз технические характеристики

Плюсы и минусы

По надежности двигатели ЗМЗ и УМЗ практически равны. Приобретя машину с 406-м мотором, в некоторых случаях следует провести ревизию электрооборудования, заменив российские датчики «бошевскими», и усовершенствовать конструкцию гидронатяжителя цепи. Этот двигатель более требователен и к качеству обслуживания. Например, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель нуждаются в качественном полусинтетическом масле, а не «минералке» неизвестного происхождения, которой «кормили» 402-е моторы. Кроме того, желательно использовать (особенно в период обкатки двигателя) масляные «суперфильтры» «Колан» с дополнительным фильтрующим элементом на перепускном клапане. Это рекомендует сам производитель. Дело в том, что крупные металлические частицы, оставшиеся в каналах блока после его механической обработки и сборки мотора, а также продукты приработки деталей способны очень быстро вывести из строя гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель. Дополнительный фильтрующий элемент как раз и удерживает этот мусор, не пропуская его внутрь системы смазки к поверхностям трения в режиме холодного пуска двигателя. К сожалению, такие фильтры встречаются у нас в продаже достаточно редко, хотя и выпускаются в Украине – в Полтаве.

К «минусам» конструкции УМЗ можно отнести недостаточную уравновешенность кривошипно-шатунного механизма. Для того, чтобы двигатель устойчиво и ровно работал на холостых оборотах, необходимо обогащать топливо-воздушную смесь (регулируя карбюратор), а это ведет к повышению токсичности отработавших газов и увеличению расхода топлива. Ульяновский мотор, как и классические 402-е, гораздо шумнее, чем 406-й с его «легковым» мягким звучанием. Но УМЗ выигрывает по ремонтопригодности, т. к. по конструкции он очень близок к «волговскому», поэтому его без проблем эксплуатируют и обслуживают в глубинке, где нет развитого автосервиса.

Возможности

«Характеры» у моторов тоже разные. 406-й – высокооборотистый двигатель, обеспечивающий хорошие скоростные и динамические характеристики «Газели» как в городе, так и на трассе. «Поведением» такая машина сильно напоминает легковушку. Низкооборотистый УМЗ с максимальным крутящим моментом при малых оборотах больше подойдет любителям перегружать машину и тем, кто эксплуатирует ее в гористой местности или на бездорожье. Тяговитость мотора на низах в этих ситуациях позволит реже переключать передачи и двигаться более ровно и уверенно. Проигрывают «Газели» с ульяновскими силовыми агрегатами по скорости на равнинных трассах и по динамике разгона. Они чем-то напоминают дизели (все из-за того же максимального момента на «низах»).

Редакция благодарит специалистов ООО «РосАвтоСервис» за помощь в подготовке материала

avtoexperts.ru

Ответы (7)

машина уже старая, конечно новая хоть даже лада гранта будет надежнее, но опять же многое зависит от состояния конкретного автомобиля.

вполне нормальная машина, но француз. чем больше «примочек»-тем больше проблем именно с ними. был такой 2.0 HDI в качестве рабочей лошадки. менял топливный (не заводилась), который..находился в баке под задним сидением. (был на заклепках-пришлось высверливать)

если брать 406 то только дизель 2.0 110 лс самый надежный и дешевый в обслуживании, главное не хапануть убитый вариант, а то будет очень много проблем как это было у меня мучался 2 года пока все не поменял

Это была моя первая машина пол года я отъездил без проблем, а потом начало все сыпаться. Благо кузов цинкованный и не было проблем

Если честно то лучше купить что то поновее, в 406 нежный кондиционер, капот гниет

какой капот гнеет у меня в руках уже 9 лет и сама 95 года нет ни каких проблем,если сам валенок то тогда на такси и не каких проблем

Вопрос интересный-отличная машина за свои деньги, но надо искать не убитый экземпляр. Покупать лучше рестайлинг (пошли с 1999 года, но лучше брать от 2000 года-кузов оцинкован лучше). По кузову: если дорестайлинг, то смотрите передние крылья, пороги, задние арки. Если рестайлинг-то к всему перечисленному смотрите переднюю кромку капота (гниет там часто).

По двигателям: дизеля у них надежные, главное не нарваться на убитый мотор.
Я бы брал бензинку, с двигателем 1.8 не советую-жрет и не едет, надо брать хотя бы от 2.0 . Можно и с 2.2 , но лучше с 3.0 (если позволяют средства на его обслугу). Машину брать ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ! Автомат это будет гимор и машина будет жрать топливо и не ехать особо!

По обслуге-машина не дорогая и запчастей валом (у нас по крайней мере).
Приора, гранта, нексия?-гавно они по сравнению с Пежо 406-очень комфортная машина.

15 мая будет 8 лет как я купил себе Пежо 406 и очень доволен машиной-за эти деньги отличный выбор! Думаю продавать-НЕТ! А думаю найти и купить себе 406 на механике с 3.0 )))

У меня пежо 406 4 года, только положительные эмоции

Дизельный 2.0 хди и бензиновые 2.0 1.8 неплохие простые моторы. А так конечно проверять надо перед покупкой.

Ломается как и у всех машин. Из слабых мест рулевая рейка слабовата

Самый надёжный 2.0HDI в обслуживании не дорогой, камфортный авто. С 2000-2003 они оцинкованные (но с условием что он не битый) Если автос ухоженый то сразу будет видно, мотор должен работать ровно, тянуть с низов должен отлично. Что бы небыло дыма. Самые прожорливые это бензинки, много потребляют топлива. При покупки нужно внимательно смотреть. Есть достойные экземпляры, но они стоят… А у нас все жидятся денег. Покупают за 2500-3000 а потом скулят что тачка говно. Смотрите чтобы были родные пороги. Я очень доволен Пыжом. А какие модели за эту сумму? Убитые немцы… Либо гнилые японцы. За 200-250 тысяч рублей хорошего наврятли можно взять.

Если сравнивать с приорами грантами и нексиями, то мое мнение — однозначно пежо. Оно будет намного комфортабельнее и мягче.

По минусам — смотря какой экземпляр найдется. Если найти не убитый, то и голову он дурить не будет.

По надежности… Слабое место задние/передние тяги стабилизатора и втулки. Они живут меньше всего, почему-то. Но и стоят они не дорого, так что минус не существенный. остальное ходит довольно долго и бодро.
По двигателям. Почему-то мои знакомые плохо отзываются о бензинках. Особенно о 1.8 и 2.2(рестайл). 2.2 рестайл вообще лучше не брать. Двигатель почему-то получился конченый и очень дорогой в обслуживании. Да и сам он если навернется, стоит больше косаря зеленых.
Я сам езжу на дизельке, в принципе устраивает. Как только пригнал из германии первые 5 лет даже не делал ничего, менял масло и ездил дальше.
Но потом, наверное от качества нашего топлива, начала любить мозг топливная система. Ну ничего, починил, езжу дальше))

Все зависит от того, как относился прежний владелец. Если найдете нормальный ухоженный экземпляр, то будет твой друг кататься и горя не знать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector