Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-ECO

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-ECO

Модуль запуска двигателя — это устройство в простонародье именуемое как кнопка запуска старт — стоп или электронный замок зажигания.

Электронный замок зажигания предназначен для замены штатного механического замка.
Основное преимущество электронного замка — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop», что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащению и максимальным комплектациям автомобилей лучших марок.
Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.

Преимущества AVM-ECO:

Модуль запуска двигателя AVM-ECO производится в России. Мы уверены в качестве продукции и даем гарантию на модуль запуска 1 год!

Модуль AVM-ECO предназначен для всех бензиновых и дизельных автомобилей и совместим со всеми автосигнализациями.

Основные функции AVM-ECO:

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

Часто задаваемые вопросы:

  • С какими автосигнализациями совместим модуль? — Модуль совместим со всеми автосигнализациями.
  • В чем отличие AVM-ECO от других модулей? — Простота установки, минимум подключений, кнопка старт стоп входит в комплект поставки, урезанный функционал, возможность установки на мототехнику и водный транспорт. Подробное описание в инструкции в прикрепленном файле ниже.
  • Смогу ли я сам установить модуль и кнопку? — Сможете если Вы автоэлектрик, который без труда устанавливает автосигнализации с автозапуском.
  • Что делать с штатным иммобилайзером? — Устанавливается модуль временного отключения иммобилайзера, приобретается отдельно
  • Почему схема в инструкции не совпадает с модулем? — Мы регулярно обновляем программное обеспечение и железо наших модулей запуска, поэтому используйте для установки только то руководство, которое идет в комплекте с модулем. На сайте руководство по эксплуатации и монтажу выкладывается именно то, которое актуально на сегодняшний день. Если у Вас более старая версия или вы потеряли руководство от своего модуля, пришлите нам на почту фото идентификационного кода расположенного на лицевой части.

В отличии от своих аналогов AVM Eco имеет ограниченный функционал, а именно, нет возможности программировать параметры работы модуля.

Список программных функций (не доступны в AVM Eco):

1. Алгоритм работы модуля

2. Контроль работы двигателя (Генератор, Тахометр)

3. Тип коробки передач

4. Минимальное время работы стартера

5. Выход АСС и зажигания

6. Пауза перед включением стартера

7. Полярность входа педали тормоза

8. Полярность входа ручник,селектор АКПП

9. Выключение АСС повторным нажатием после выключения зажигания

Гарантия: 1 Года

Комплектация

  • Модуль AVM-ECO — 1 шт.
  • Комплект проводов — 2 шт.
  • Руководство по эксплуатации и монтажу — 1 шт.
  • Кнопка «Engine Start Stop»

Как работает кнопка Старт-Стоп и как её установить в автомобиль

Когда-то давно в фантастических фильмах показывали футуристические автомобили, в которых не было необходимости вставлять ключ и проворачивать его в замке зажигания, чтобы запустить двигатель. Все тогда думали, что это невозможно и подобные технологии появятся лишь тогда, когда машины научатся летать.

Но прошло совсем немного времени, и уже даже на сравнительно бюджетных машинах можно встретить кнопку Старт-Стоп. Она заменила собой классический ключ. Теперь для запуска мотора достаточно на неё нажать, и можно ехать.

Да, не всем посчастливилось купить авто с подобным решением. Но отчаиваться не стоит. В настоящее время такую кнопку вполне можно установить вместо обычного замка зажигания. Некоторые умельцы даже делают это своими руками. Другие обращаются к мастерам.

Как это работает

У новичка самостоятельное подключение системы запуска двигателя через кнопку может вызвать множество вопросов и сложностей. Процедура действительно не самая простая, поскольку здесь нужно разбираться в электрике машины, частично в электронике, и банально уметь разобрать и собрать часть салона.

Если вы не разбираетесь в автомобильной электрике, браться за работу своими руками настоятельно не рекомендуется.

В работе кнопки Старт-Стоп нет ничего принципиально сложного.

Нужно выполнить все 3 последовательных действия:

  • снять машину с сигнализации и сесть за руль;
  • выжать педаль тормоза;
  • нажать на кнопку запуска ДВС.

В течение нескольких секунд работает стартер, он заводит мотор и отключается.

Чтобы остановить двигатель, проводятся аналогичные манипуляции. То есть нужно выжать до упора тормоз и надавить на кнопку. Можно выходить из авто и ставить машину на сигнализацию.

Сильно вдаваться в технические подробности работы не имеет смысла, если вы просто хотите установить себе аналогичную систему. Куда важнее заранее подумать над сильными и слабыми сторонами такого решения.

Преимущества и недостатки

Прежде чем кнопка для запуска автомобильного двигателя будет установлена в вашей машине, нужно взглянуть на то, какие плюсы и минусы она может вам предложить.

Начнём с положительных качеств. Сюда относятся такие моменты:

  • Исключается необходимость использования ключа каждый раз, когда нужно запустить мотор. Теперь весь процесс сводится к банальному нажатию на кнопку.
  • Установить клавишу пуска можно на любом месте, где вам будет удобно до неё дотягиваться.
  • Используя специальные схемы, можно объединить Старт-Стоп с иммобилайзером и сигнализацией автомобиля. Это увеличит уровень защиты машины от угона.
  • Увеличивается общий уровень комфорта за счёт всех нюансов, связанных с использованием системы.
  • Схема монтажа достаточно простая. При наличии базовых знаний и небольшого опыта Старт-Стоп можно установить собственноручно.
  • Покупка кнопки и необходимого комплекта проводов не обойдётся в большую сумму. Это достаточно бюджетное решение, доступное каждому.
  • На работу по установке требуется буквально несколько часов.
  • Это универсальное решение, которое можно поставить практически на любую сравнительно современную машину.
Читать еще:  Что является холодильником в реактивном двигателе самолета

Всё выглядит крайне перспективно и интересно. Но тут есть и обратная сторона медали.

К основным минусам стоит отнести такие пункты.

  1. Чтобы запустить двигатель с кнопки, водителю придётся сидеть в салоне и выжимать тормоз. Если вы сильно привыкли к классической схеме, на адаптацию уйдёт некоторое время.
  2. Чтобы установить кнопку вместе с сигнализацией и автозапуском, придётся выполнить ряд дополнительных мероприятий. Для реализации такой схемы нужно 2 брелока. Один из них придётся разобрать, извлечь микросхему и спрятать где-то в салоне. Это дополнительные траты по времени и финансам. Подобную схему лучше реализовать через специалистов.
  3. Если в машине уже установлена кнопка, но отсутствует сигнализация, тогда за монтаж охранной системы придётся доплатить сверху обычной стоимости. Это связано с необходимостью связать систему с кнопкой Старт-Стоп. Иногда переплата составляет 100%.

Насколько это существенные минусы, каждый решает для себя сам.

Способы установки

Как уже говорилось ранее, для пуска двигателя возможна установка кнопки запуска, выполненная своими руками или с помощью профильных специалистов.

Если вы считаете, что нажатие клавиши удобнее и практичнее обычного ключа в замке зажигания, тогда стоит выбрать подходящую вам схему монтажа.

Всего существует несколько различных схем. У каждой из них есть свои особенности. Стоит назвать наиболее распространённые варианты. Именно с их помощью выполняется установка кнопки для запуска автомобильного двигателя. Как именно будет запускаться мотор, решать вам.

  • Схема с ключом зажигания. Для многих бессмысленная, но пользующаяся популярностью схема. Здесь сначала требуется повернуть ключ, и только потом нажать на кнопку.
  • Схема без ключа. Наиболее желанный в теории вариант. От ключа здесь удалось избавиться, пуск стал комфортным и простым. Но если неправильно установить оборудование, машину будет очень легко вскрыть и угнать.
  • Схема, предусматривающая короткое нажатие клавиши. Достаточно удерживать кнопку не более 2 секунд. За это время стартер делает несколько оборотов и заводит мотор, после чего автоматически отключается.
  • Схема с долгим нажатием. Здесь клавишу можно держать в течение любого времени. Вращение стартера будет происходить до момента пуска ДВС.
  • Схема с активацией зажигания после нажатия на кнопку.
  • Схема, где зажигание активируется на 1 секунду раньше, чем стартер.

Также можно использовать сочетание из нескольких вариантов схем одновременно.

Установка комбинированной схемы требует обязательного наличия навыков и опыта в работе с электрооборудованием автомобиля.

Всё же не лишним будет проконсультироваться со специалистами, даже если решили всё делать своими руками.

Самостоятельная установка

Чтобы установить кнопку запуска двигателя вместо штатного замка зажигания, потребуется выполнить сначала несколько подготовительных процедур.

Для реализации задумки потребуется демонтировать замок зажигания. Не во все авто конструкция позволяет это легко сделать. В этом случае можно около замка в пластике сделать небольшое отверстие ножом или паяльником. Это позволит получить доступ к проводке. Затем это отверстие легко закрыть любой подходящей заглушкой.

Теперь посмотрим, как можно реализовать запуск двигателя с кнопки, сделав всё своими руками. Для примера будет рассмотрена наиболее простая и привлекательная схема. Её суть в том, что запуск двигателя будет происходить после нажатия на тормоз и затем на клавишу. Отключить мотор можно повторным нажатием на кнопку.

Обязательно заранее подготовьте все необходимые расходные материалы и инструменты. Обычно список состоит из:

  • кнопки Старт-Стоп;
  • 3 четырёхконтактных реле;
  • одного пятиконтактного реле;
  • одного реле от противотуманных фар;
  • комплекта изолированной проводки вместе с клеммами;
  • набора отвёрток;
  • ключей;
  • острого ножа;
  • клея (по необходимости);
  • фонарика и пр.

Инструменты подбираются во многом исходя из конструктивных особенностей конкретного автомобиля.

Если всё готово, можно установить кнопку для запуска автомобильного двигателя.

Первым делом автомобилистов интересует именно схема подключения. В случае с рассматриваемым примером всё довольно просто. Особенно для тех, кто хоть немного разбирается в электрооборудовании и электросхемах.

Здесь представлена такая схема для подключения двигателя через кнопку. При желании каждый может подключить Старт-Стоп по аналогичному принципу:

  • Реле своим плюсовым контактом соединяется с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи. В подавляющем большинстве случаев это провод коричневого цвета.
  • На плюс аккумулятора необходимо также вывести разрешающий плюсовой сигнал от реле.
  • На массу затем выводится общий минус.
  • Теперь нагрузочное реле. Его рабочие контакты следует выставить на 12 В. Ищите синий провод.
  • На саму кнопку запуска выводится управляющий минусовой сигнал.
  • А вот с разрешающим плюсовым сигналом делать ничего не нужно.

Это действительно наиболее простая схема подключения, позволяющая реализовать запуск двигателя через кнопку. Новичкам связываться с более сложными и запутанными схемами не рекомендуется.

Весь смысл сводится к тому, что создаётся 3 точки подключения. Одна будет на колодке зажигания, вторая на концевом переключателе тормозной педали и ещё одна на проводе управления.

Последовательность монтажа

Отдельно разберём последовательность того, как правильно подключить устройство.

Если брать за основу другие схемы, то есть сохраняется общий для всех принцип. В вашем распоряжении будет кнопка, от которой выходят провода разного цвета. Перепутать их между собой сложно.

На некоторых кнопках используется сразу 3 жёлтых провода. Тонкий провод такого цвета отвечает за тормоза. Оставшиеся два подключаются к зажиганию.

В некоторых случаях возникают вопросы к фиолетовой проводке. Обычно они служат для запуска мотора. Красный идёт на минус АКБ, а чёрный на плюс.

Читать еще:  Starline a91 запуск двигателя с дополнительного брелка

Самым простым и правильным решением будет покупка готового комплекта. Они продаются во множестве магазинов. Их преимущество в том, что есть уже собранная кнопка со всеми проводами и клеммами. В комплекте предусмотрена схема подключения. Поэтому что-либо перепутать здесь уже вряд ли получится.

Последовательность установки кнопки можно описать примерно так:

  • сначала демонтируется личинка штатного замка зажигания;
  • далее снимается сам замок;
  • проводка в замке аккуратно отрезается;
  • провода, следующие к блоку зажигания, закрываются изолентой;
  • к ним подключается кнопка согласно выбранной схеме;
  • клавиша монтируется в салон в удобное место для водителя.

Процедуру нельзя назвать невероятно сложной. Но и у новичка может возникнуть множество вопросов. Поэтому тут следует быть внимательным и предельно аккуратным.

Многих волнует вопрос безопасности при монтаже подобных кнопок. Тут всё зависит от уровня профессионализма того, кто её установил. Лучше использовать схему, в которой применяется брелок от обычного ключа. Так даже при вскрытии авто завести мотор, не имея при себе ключа, злоумышленник не сможет.

Система Старт Стоп на автомобиле

  • Система «Старт Стоп» на автомобиле — что это?
  • Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?
  • Кнопка «Старт Стоп»: как пользоваться?
  • Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы

Первые эксперименты по оптимизации работы двигателя проводились еще в середине семидесятых готов — тогда компания Toyota установила на одну из своих моделей LUXE механизм, выключающий двигатель после двухминутного простоя. Такая конструкция была у машин в 80-е годы. В 2006 году компанией Citroen было введено в эксплуатацию устройство Start Stop — генератор, стартер и трансмиссию объединили в единый блок.

Система «Старт Стоп» на автомобиле — что это?

Согласно статистике, 30% времени мотор работает вхолостую. А если это так, почти треть времени мотор просто сжигает горючее — машина при этом не едет. Топливо расходуется впустую, происходит загрязнение окружающей среды.

Устройство Stop & Start выполняет следующие задачи:

  • экономия горючего;
  • уменьшение вреда для окружающей среды;
  • снижение шумности машины.

Инженеры добились следующего эффекта — мотор работает только во время движения автомобиля. Отключается силовой агрегат автоматически. Датчики подают сигналы мотору, тот останавливается. Когда водитель давит на сцепление (в автомобилях с МКПП) или отжимает тормоз (в машинах с АКПП), происходит его активация. Конечно, эту конструкцию нельзя назвать полностью автоматической — она скорее полуавтоматическая.

Изначально система Stop & Start применялась на гибридных моторах. Но когда она показала свою эффективность, ее стали ставить и на простые силовые агрегаты.

Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?

Принцип работы системы «Старт Стоп» основан на отключении двигателя после получения им сигналов от датчиков. Функционирует устройство так:

  • Когда происходит остановка мотора, питание потребителей электричества в автомобиле переключается на АБ.
  • Активация системы происходит после выжимания сцепления или отпускания педали тормоза (если на авто АКПП). Двигатель моментально запускается.

При падении заряда аккумулятора ниже определённого уровня датчик оповещает систему. Она отключается и активируется только после того, как аккумулятор получает заряд.

Водитель может деактивировать систему кнопкой на приборной панели. Алгоритм действий здесь такой: водитель садиться за руль, жмет на тормоз и на кнопку Stop & Start. Уже через полсекунды мотор запущен. Обычно кнопки оснащаются световыми индикаторами — загорание индикатора говорит об успешном запуске силового агрегата. Чтобы заглушить мотор, нужно еще раз нажать на тормоз, затем на кнопку.

Есть разные модификации Stop & Start. Например, Kia Motors создала устройство, которое отличается тем, что может по-особенному управлять генератором автомобиля — оно отключает генератор, когда нагрузки на силовой агрегат достигают пика. Делается это в целях экономии потребления горючего. Система автоматически отключится, когда уровень зарядки аккумулятора упадет ниже 75%.

Компания Valeo разработала устройство STARS, использующее реверсионный генератор для экономии горючего. Оно способно сэкономить до 10% топлива. Реверсионный генератор —устройство, выполняющее сразу несколько функций. Оно может быть как генератором, так и стартером. Работает практически бесшумно, может запустить мотор за 0,4 секунды.

SISS — новая технология. Создана фирмой Mazda недавно, применяется принцип рекуперативного торможения. Создается дополнительный источник энергии, поэтому происходит сокращение расхода горючего. Батарея заряжается во время торможения машины. Мотор запускается после впрыска горючего в цилиндры. Подобные устройства обычно ставят на бензиновые силовые агрегаты с функцией непосредственного впрыска горючего. Поршни в цилиндрах мотора останавливаются в определенном положении, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Во время старта в цилиндры поступает определенное количество топлива, после воспламенения происходит запуск мотора. Стартер помогает двигателю запуститься быстрее.

Технология SISS экономит до 9% горючего. Единственный недостаток — работает только с АКПП.

Кнопка «Старт Стоп»: как пользоваться?

Автомобили можно заводить не только при помощи ключей зажигания — на многих современных моделях авто стоит кнопка Start Stop. Чтобы завести автомобиль, нужно только один раз на нее нажать — просто и удобно. Если кнопки на автомобиле нет, ее можно установить. Установка производится в гнездо замка зажигания или в другую часть приборной панели.

Функция «Старт Стоп» очень полезна для экономии топлива, но, к сожалению, ею оснащены далеко не все автомобили.

Читать еще:  Что обозначают буквы на двигателе ниссан

Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы

Кнопки «Старт Стоп» совершенствуются, но у них остаются трудно устранимые недостатки. Поэтому часть автолюбителей считает кнопки бесполезным дополнением, полагая, что их минусы совершенно перечеркивают преимущества. Сначала о преимуществах.

Что ни говори, но «старт-стоп» действительно помогает снизить расход горючего. Экономия может составлять 10%. Это настоящий «must-have» для тех, кто практикует постоянную езду в пределах города с его пробками и светофорами.

Не нужно забывать и про экологическую составляющую. Когда мотор работает, образуется много вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу — использование «Старт-Стоп» снижает объём выбросов.

Во время простоя в пробке двигатель работать не будет. Поэтому не будет и шума от него. Снижаются нагрузки на детали мотора и на коленчатый вал.

А теперь о минусах. Главный — увеличение нагрузки на аккумулятор и стартер, что может привести к их поломке. Чтобы завести автомобиль, сначала нужно надавить на тормоз, а некоторые автолюбители забывают это сделать.

Если нужно установить сигнализацию на автомобиль с кнопкой, приготовьтесь к тому, что установка будет дорогой. При наличии кнопки придется ставить усиленный стартер, а стоит он недешево. Настоящая экономия топлива будет обеспечена только при езде от одного светофора к другому — «Старт Стоп» теряет свою эффективность, когда приходится двигаться рывками в больших пробках. В этом случае стартер срабатывает часто, что приводит к снижению заряда аккумулятора. Для восполнения требуется время, а его всегда не хватает. Из-за этого происходит автоматическое отключение системы.

Разработчики постоянно совершенствуют Stop & Start — надеемся, что в ближайшем будущем её минусы будут сведены к минимуму. Число моделей автомобилей с такой системой множится в арифметической прогрессии.

Комплект Start/Stop URMAX

3 года гарантии

Электронный замок зажигания предназначен для использования в автомобиле с бензиновым двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком зажигания. Преимущество данного модуля запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку. Алгоритм работы модуля, аналогичен алгоритму работы штатной кнопки автомобиля с функцией «Engine Start Stop». Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.

Модуль имеет следующие рабочие режимы

Алгоритм работы модуля AVM-3+ №1

Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop» , включится зажигание, АСС. При повторном коротком

нажатии, зажигание отключится, а выход АСС останется включенным, до постановки системы в охрану либо

до повторного нажатия. Также АСС отключается через 60 мин. если не было включено зажигание (для защиты

АКБ от полного разряда).Для выключения режима АСС и зажигания коротко нажмите кнопку «Engine Start

Включите зажигание коротким нажатием, затем нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop» и через 2

секунды включится стартер. Он будет работать все время, пока нажата кнопка «Engine Start Stop». Водитель

сам отслеживает запуск двигателя.

Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС

При данном алгоритме работы стартер включается только длительным нажатием, зажигание включается и

отключается коротким нажатием на кнопку. Этот алгоритм используется в тех случаях, когда нет возможности

использовать сигнал с педали тормоза и контроля запуска.

В данном случае контроль над работой стартера положен на водителя. Длительное нажатие на кнопку при

запущенном двигателе вызовет повторное срабатывание стартера, что может его повредить.

Алгоритм работы модуля AVM-3+ №2

1) Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель:

Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится. Для выключения зажигания коротко

нажмите кнопку «Engine Start Stop» повторно.

2) Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:

(при программной функции АКПП запуск двигателя возможен только в положении «Parking» при

попытке запуска не в режиме «Parking» светодиод мигнет 3 раза.)

Нажмите на педаль тормоза и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится,

стартер отключится автоматически.

3) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):

Включите зажигание, затем нажмите педаль тормоза, подсветка в кнопке начнет мерцать двойными

вспышками, что означает готовность к запуску. Нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока

двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически.

Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других

5) Вам необходимо заглушить двигатель (см.таблицу программирования):

Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Состояние

выхода АСС зависит от значения программной функции №9.

Переключите селектор в режим «Parking» , Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель

заглохнет, зажигание выключится. Состояние выхода АСС зависит от значения программной функции

Также для удобства водителя можно не выключая АСС поставить автомобиль брелоком в охрану, АСС

Защита от случайного нажатия во время движения.

Данная защита работает на РКПП при условии, что запрограммированы соответствующие функции. Двигатель

не заглохнет при коротком нажатии опушенном ручнике, если обороты двигателя будут более 1600-1800. При

использовании данной защиты, необходимо обязательно запрограммировать обороты холостого хода в память

Модуль совместим со всеми моделями автосигналлизаций. Модуль можно установить на автомобили

отечественного и импортного производства с РКПП и АКПП. Для автомобилей со штатным иммобилайзером

требуется установка модуля обхода иммобилайзера (в комплект не входит).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector