Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спонсор жизни форума https: //

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 15898
Автомобиль: В процессе

Всем привет! Думаю над темы, чтобы разжиться Примерой, но пока не до конца уверен. Зато точно знаю, что даже самая мощная стоковая европейка P12 с двигателем QR20 — полный овощ. Но перейдем к делу.

Есть двигатель QR25, отличающийся от QR20 (как мне удалось выяснить) шатунами, поршнями и, возможно, коленвалом.
По моим прикидкам, переделка QR20 в QR25, с удалением катализатора и чип-тюнингом должно довести сабж лошадей до 180-190, чего для веса Примеры будет вполне достаточно (6с до сотни мне тоже не требуется, хватит Сообщение отредактировал Uranus — 3.12.2009, 19:21

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 249
Регистрация: 6.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8243
Автомобиль: бнв ф30 328и

диаметр поршня одинаковый? если да, то мона купить б.у. движок японский и с него снять. будет все в отличном состоянии. по аналогии как мы ставим блок sr20ve на голову sr16ve (ну или просто кишки перекидываем). на хондах не редки случаи установки поршневой от k24 в k20. если блок перетачивать, то это уже гемор имхо.

у нас никто такого не делал еще. мы все с более старым sr20 извращаемся

Сообщение отредактировал KeeN — 19.1.2010, 22:25

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 15898
Автомобиль: В процессе

диаметр поршня одинаковый? если да, то мона купить б.у. движок японский и с него снять. будет все в отличном состоянии. если блок перетачивать, то это уже гемор имхо.

у нас никто такого не делал еще. мы все с более старым sr20 извращаемся

Ясное дело)) 89мм
ход поршня разный — 80.3 мм у QR20 и 100мм у QR25

Странно просто. На буржуйских форумах видел доработанные QR25 до объема 2,7))

Сообщение отредактировал Uranus — 4.12.2009, 0:09

Двигатель Nissan QR

Двигатели этой серии четырёхтактные и четырёхцилиндровые объёмом в 2.0, 2.5 литра. Они имеют алюминиевые блок и головку блока цилиндров. 16-клапанная ГБЦ оснащена двумя распредвалами.

В двигателе присутствует VVT, балансирные валы, опционально — прямой впрыск.

Содержание

  • 1 QR20DE
  • 2 QR20DD
  • 3 QR25DE
  • 4 QR25DD
  • 5 QR25DER
  • 6 См. также

QR20DE [ править | править код ]

2.0-литровый QR20DE был разработан в качестве замены SR20DE. Мощность двигателя составляет 147 л.с. (110 киловатт) при 6000 об.мин, и 200 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Диаметр цилиндра — 89 мм, ход поршня — 80.3 мм. Степень сжатия — 9.9:1. Заменён более совершенным двигателем MR20DE.

Устанавливался на автомобили:

  • 2001-2007 Nissan X-Trail T30 (141 л.с.)
  • 2001-2007 Nissan Primera P12
  • 2002- Nissan Serena C24 (145 л.с.)
  • 2003-2008 Nissan Teana J31 (145 л.с.)
  • 2001-2005 Nissan Wingroad Y11
  • 2002-2005 Nissan Avenir W11
  • 2001-2004 Nissan Priarie M12 2005-2012 Nissan caravan е25 nv350

QR20DD [ править | править код ]

Двигатель QR20DD — версия QR20DE с прямым впрыском Neo Di. Этот шаг был сделан для уменьшения расхода топлива и улучшения экологических характеристик. Мощность — 150 л.с. (110 киловатт)

Устанавливался на автомобили:

QR25DE [ править | править код ]

2,5-литровый QR25DE — доработанный QR20DE, с увеличением объёма за счёт более коротких шатунов и коленчатого вала с изменённым в большую сторону диаметром кривошипов, из-за этого ход поршня увеличился до 100 мм. Степень сжатия — 10,5:1.

Читать еще:  Шкода йети сколько масла в двигателе

Мощность двигателя — 165 л.с. (130 киловатт) при 6000 об/мин, и 244 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Устанавливался на автомобили:

  • 1999-2003 Nissan Bassara (165 л.с.)
  • 2001-наст.вр. Nissan X-Trail T30 (165 л.с.), T31 и T32 (169 л.с.)
  • 2001-2005 Nissan Serena C24 (158 л.с.)
  • 2002-2006 Nissan Sentra SE-R (165-175 л.с.)
  • 2002-2009 Nissan Presage (165 л.с.)
  • 2002-наст.вр. Nissan Altima (170-182 л.с.)
  • 2003-наст.вр. Nissan Teana J31 (160 л.с.), L33 (173 л.с.)
  • 2003-наст.вр. Nissan Murano

QR25DD [ править | править код ]

Двигатель QR25DD — версия QR25DE с прямым впрыском Neo Di. Этот шаг был сделан для уменьшения расхода топлива и улучшения экологических характеристик. Мощность — 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 245 ньютон-метров.

Устанавливался на автомобили:

  • 2002-2006 Nissan Primera P12 JDM

QR25DER [ править | править код ]

QR25DER — двигатель, по геометрии цилиндра схожий с QR25DE, но с уменьшенной степенью сжатия — 9.1 к 1. Оснащён приводным нагнетателем конструкции Итона и электромотором. Мощность двигателя в паре с электромотором составляет 250 л.с.(190 киловатт) при 5600 об/мин, крутящий момент — 329 Нм при 3600 об/мин.

Устанавливался на автомобили:

  • 2014-наст.вр. Nissan Pathfinder Hybrid
  • 2014-наст.вр. Infiniti QX60 Hybrid
  • 2016-наст.вр. Nissan Murano

О двигателях для Nissan X-Trail. Двс qr20

О двигателях для Nissan X-Trail

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail производят с 2000 года и его основными конкурентами на мировой арене стали Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и другие. Под капотом внедорожника простые двигатели объемом 2,0-2,5 литра.

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л

Силовой агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обычный 2,0-литровый мотор с алюминиевым БЦ и небольшим сроком эксплуатации.

По заявлению производителя, если щадяще использовать агрегат QR20DE, то его ресурс дотянет до 200 тысяч километров.

В отличие от своего предшественника SR20DE, новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, ЭДЗ и усовершенствованную ГБЦ. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры.

Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов придется каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.

К минусам QR20DE причисляют растяжение цепи ГРМ. Также присущи этому двигателю течи масла, ввиду прохудившейся прокладки крышки клапанов.

Высокий жор масла говорит о вышедших из строя поршневых кольцах.

От троения можно избавиться, промыв форсунки и прочистив дроссельную заслонку.

За вибрации отвечает прошивка или свечи: и то и другое придется менять.

Наряду с этим двигатель практически невозможно запус

Двигатель QR25DE | Ремонт, ресурс, масло, характеристики

Характеристики двигателя Ниссан QR25DE

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Х-Трейл / Мурано QR25DE

Двигатель представляет собой обыкновенный QR20DE, в который был установлен коленвал с ходом поршня 100мм, вместо прежнего на 80.3мм, на укороченных шатунах, это позволило без расточки увеличить объем до 2.5 л., выпускной распредвал также был заменен. Вообще говоря, такой подход увеличения рабочего объема делает мотор более низовым, тяговитым, вместе с тем, появляются повышенные нагрузки как на сам цилиндр, так и на поршень, кольца и шатун, увеличивается трение, повышается температура, условия смазки снижаются. Причиной всем этим явлениям есть больший угол наклона короткого шатуна. На моторе QR25DE подобные вещи не носят массовый характер, но имеют место быть, его ресурс ниже двухлитрового собрата и проблема жора масла куда чаще встречается. После 2007 года, в мотор были внесены коррективы, был изменен впускной ресивер, изменились поршни, появились усиленные шатуны, немного перенесли балансировочную систему, слегка изменили распредвалы и другие менее значимые новшества.

Читать еще:  Электрическая схема прямого пуска асинхронного двигателя

Для Ниссан Примеры Р12 выпускалась версия с прямым впрыском QR25DD и с увеличенной до 10.7 степенью сжатия.

С 2014 года стал производится двигатель QR25DER, который разжали до степени сжатия 9.1, установили компрессор и добавили электромотор на 20 л.с. В сумме это дало 250 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 329 Нм при 3600 об/мин.

В остальном, это копия QR20DE, со всеми его плюсами и минусами, неисправности и ремонт двухлитрового мотора были детально описаны вот ТУТ.

Номер двигателя QR25DE

Номер выбит на блоке цилиндров на площадке с правой стороны.

Тюнинг двигателя Теана / Х Трейл QR25DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный моторчик в стандарте выдает 177 л.с., но на наших с вами автомобилях (Теана, Мурано, Х-Трейл) мотор придушен до

170 л.с., можно прошиться, выбить катализатор и получить сверху около 10 л.с., но это так банально… Оригинальней будет сделать холодный забор воздуха, поставить распредвалы от Nissan Sentra SE-R Spec V, там такой же QR25DE, но с чуть более злыми валами, они позволят раскрутить мотор до 7000 об/мин (вместо 6100 в стоке), вместе с ними поставим прямоточный выхлоп с выпускным коллектором 4-2-1. Данные пляски позволят поднять отдачу до

190 л.с. и получить мотор с более спортивным характером. Если убрать балансирные валы, то можно снять еще около 10 л.с.

QR25DE турбо / QR25DET

На наш 2.5 литровый мотор существует не мало турбо китов, в основном, на базе Garrett T3, этого нам хватит с головой. Заказываем полный кит, интеркулер, форсунки 440сс от Субару WRX, Топливный насос Walbro GSS342, выхлоп минимум на 63 мм трубе, настраиваем. ШПГ мы оставим стоковую, давление ограничим на 0.5 бар, это даст около 220 л.с. Стандартная поршневая не предназначена для наддува и мотор может развалиться в любой момент. Чтобы получить надежный турбомотор, либо снять больше мощности, нужно заказывать кованую поршневую под низкую степень сжатия, около 8.5. После замены поршневой дуть можно в полный рост за 300+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия — 3 — Двигатель

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n): P = Мд* n Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I): P= F*I*n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин. При этом следует различать два метода определения мощности: Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр. Мощность брутто, или «лабораторная мощность» (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 — 20%. В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»: Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто. Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.

Читать еще:  Что помпа делает в двигателе

Ремкомплект ДВС, Nissan QR20 CVT

Ремкомплект ДВС, Nissan QR20 CVT

Цена 1 100 за 1 шт

Общая характеристика

Артикул:PP21
Наименование:Ремкомплект ДВС
Марка:Nissan
Модель ДВС:QR20
Производитель:PANDAparts
Дата прихода:В наличии
Остаток:
Артикулы аналогов10101-6N227 / 10101-9Y027 / A0101-6N227 / PP-21


Возникли вопросы? Свяжитесь с нами по телефону
или задайте вопрос в онлайн чате.

Расчет стоимости доставки товара ТК ПЭК

Стоимость доставки: руб. *

Описание

В состав ремкомплекта PANDAparts входят следующие элементы:
1. Прокладка головки блока цилиндров.
2. Прокладка клапанной крышки.
3. Кольца свечных колодцев.
4. Прокладки гаек крепления клапанной крышки.
5. Прокладка сапуна. Входит не во все ремкомплекты.
6. Прокладки коллекторов (впускного и выпускного).
7. Прокладка дроссельной заслонки.
8. Прокладка клапана холостого хода. Входит не во все ремкомплекты.
9. Резинки инжекторов – для бензиновых моторов или прокладки форсунок – для дизельных двигателей.
10. Маслосъёмные колпачки. На некоторых моторах есть разница между впускными и выпускными колпачками, на некоторых моторах используются одинаковые колпачки.
11. Сальники: распредвала (-валов), коленвала (передний и задний), маслонасоса (на некоторых двигателях он совпадает с передним сальником коленвала, на некоторых идёт отдельно), сальники балансировочных валов (если есть на данном моторе). На моторах с цепным приводом системы газораспределения сальники распредвалов отсутствуют. На некоторых моторах задние сальники коленвала идут в алюминиевых корпусах — в таких случаях они не входят в состав ремкомплектов.
12. Прокладки лобовины и задней крышки мотора.
13. Прокладка маслонасоса и помпы.
14. Прокладка поддона двигателя. Входит не во все комплекты, так как на многих моторах вместо прокладки используется герметик.
15. Прокладка под турбину. Входит в состав если двигатель оснащён турбиной.
16. Различные мелкие прокладки.

Состав ремкомплекта может отличаться, в зависимости от типа и модели ДВС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector