Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Урал и Днепр

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • Багажник на Урал и не только
  • История мотоциклетного строения в ссср
  • мой Агрегат
  • Нижний Новгород (52,152)
  • Мой Днепр-11(стандартный)

А ДНЕПР и МТ это одно и тоже.

А ДНЕПР и МТ это одно и тоже .

вроде да. по крайней мере К-750 и К-650 «Днепрами» не называли

Разница есть. МТ-9 и Днепр 11, 1) год выпуска, 2)
(по букварю) форма бака, модель карбюраторов, 1-я передача, седушка, и у МТ 6 вольтовое а Днепра уже 12вольтю Да и по паспорту МТ -9 кушает меньше а лошадок столькоже.

МТ — эт старое название (СССРовское), а ДНЕПР — новое (НЕЗАЛЕЖНОЕ)

МТ10 уже 12-вольтовый.
по сути одно и то же. завод-то один. а различия в баках и карбюраторах через столько лет эксплуатации сельскими кастомайзерами.

У меня тут завалялся каталог РОСПОСЫЛТОРГА. Цитата(с обложки):

Запасные части к мотоциклам К-650″Днепр» МТ-10″Днепр» МТ-9″Днепр» МТ-10-36″Днепр». ну и т.д. — 12,11,16. Т.е. Д-11,12,16 — уже не МТ. вроде

Господа, может вы ещё скажете, что ММВЗ и «Минск» тоже разные вещи?
Равно как Ковров и «Восход».

Ясен перец — Днепр МТ 10 — полное название, с завода. А уже дальше кому как нравится. Наример, «Куча запчастей от МТ9» ))

глупости всё, есть и МТ-11, и 12, и 16, и 6-и вольтовые «Днепры».

Короче:На КМЗ делали и делают Днепры, а на ИМЗ — Уралы.

ДА все прайльна имз и урал одно итоже
мт 1036-36 коней а 1032 -32 сраных клячи а у касика помому ваще 27 или 28

Днепр-11, Днепр-12, Днепр-16 а не МТ11, МТ12, МТ16.
А до них Днепр МТ9, Днепр МТ10, Днепр МТ10-36.
А еще до них К-750, К-650.
Читаю по бумажке, то есть по книжке.

А теперь попробуйте где-нибудь в мире сказать у меня мотоцикл МАРКИ МТ-10 .
Не знаю как на Украине или в России, но в других регионах или странах о такой марке и не слыхивали. Существенная разница может касаться лишь К-750 и М-72. Эти нижнеклапанники
не попадают под определение Днепр или Урал. Они сами по себе. Кстати в Европе М-72
называют «МОЛОТОВ.» А Днепры » Cossack». Да и потом для чего делать такие различия?
Завод один, конструкция почти не менялась просто обозначения разные. Так что всё одно,
всё едино.

Разве М-72 это не модель мотора ? А К750 не модель мотоцикла?

Видимо, во всех бумажках — по-разному поэтому, мужики, давайте будем проще, и называть, как кому нравится

М-72 и К-750 это, и обозначения моделей мотоциклов, и моделей двигателей.
А по сути надо классифицировать отдельные узлы. И чего-то я уже суть разговора теряю.

у меня тоже, ето тот же ДНЕПР с КМЗ(Киевский мотоцыклетный завод)

для Krusha:Где суть, говоришь? А где стоять, Петька, там и ссуть.

Урал+Днепр=МТ
МТ=мотоцикл тяжёлый

А Урал и ИМЗ
(из серии)

МТ это модель двигателя просто потом это перестали писать
например мт-8 это К-650 ,мт-9 это днепр-9 просто номер двигателя соответствовал названию ,
тоже самое мт-10-36 ,а вот двигатель МТ-10-32 ставился уже на Днепр-11,а со степнью сжатия
8.5 на Днепр-16.

эт для того чтоб менты невкуривали чё у тебя за мотоцикл

когда они видят ИМЗ . то охуевают и спрашивают «а эт кто »
а ты им уж чё хочешь плетёшь

эт для того чтоб менты невкуривали чё у тебя за мотоцикл

когда они видят ИМЗ и кучу цифр непонятных . то охуевают и спрашивают «а эт кто »
а ты им уж чё хочешь плетёшь

Ну да, это как ИМЗ и УРАЛ

Читать еще:  Шкода октавия двигатель заводится и глохнет

Одно и тоже завод КМЗ конечно различия есть.

В книге «Руководство по эксплуатации мотоцикла Днепр» есть расшифровка МТ — Мотоцикл Тяжёлый

а урал, стало быть легкий

ИДИОТЫ, ЭМТЭ ЭТО МАРКА ДВИГАТЕЛЯ(напр. МТ801), А САМ ДНЕПР ЭТО МОТОЦИКЛ В ЦЕЛОМ. ДНИПРОВЕДЫ МАТЬ ВАШУ!!

вот бин нард заморчился значиться добрая половина из нас называют двигло мотоциклом? Тогда я понял суть вырожения в инструкции : «Снимите раму с мотоцикла. «

для Wylde:
А мт-801 это часом не коробень??

[Редактировано 14/8/2004 Gitarero]

для Gitarero:Нет это часом не коробка, коробка с задней передачей КМЗ обозначается МТ-804, а двигатель МТ-801. Спорить можно долго, К-750 название модели моца по установленному на нем двигателю К-750, опять вопрос Днепр-12 двигатель К-750, МТ-9, МВ-650 (МОТОЦИКЛ ВОЕННЫЙ) двигатель МТ-801, Днепр-16 движек МТ-801. Я понимаю так это все исходит от завода изготовителя.

Кто скажет какой расход у К-750?

НЕТ, ЭМТЭ- 801 — это двиг! МЛИА! ОТКРоЙ ТЫ КНИЖКУ НАКОНЕЦ. ГЫ-ГЫ.

ДЛя ЛЁЛИК: Средний расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой 6 л.

для Wylde:
Ну блиа. одной циферкой ошибся

Для Гитареро: Ладно, прощаю

Да причем тут ЭМТЭ- 801 .
Спрашивают то о различии.
Короче так, ситуация данного вопроса на самом деле то и не особо сложная, сейчас примерная происходит на ВАЗе-завод просто начинает продвижение новой марки ЛАДА! Посути все тоже самое только под новым лейблом. Так же и в ситуации с Днепром, просто к МТ добавили так скажем торговую марку «Днепр», что бы на слуху что ли было вот и все.
Ну вы блин даете.

да ну и бадягу развели.

Притом что это марка двигателя и Днепры пока что ЭМТЭвосемсотпервыми никто не называл

Мужики еще раз повторяю МТ (мотоцикл тяжелый) и Днепр одно и тоже, но отличия между мотами есть. На КМЗ выпускали 4 марки двигателя для мотов, К-750 нижнеклапанный ( мот К-750, К-750М МВ-750, Днепр-12 6 вольтовый), МТ-801 верхнеклапанный (К-650, МТ-9 6 вольтовый), МТ10-36 верхнеклапанный ( МТ-10-36 Днепр 12 вольтовый), МТ-10-32 верхнеклапанный ( МТ-11 или Днепр 11, МВ-650М, Днепр-16 12 вольтовый) Вот и все. (М-72 в расчет не беру)

Какое-то противоречие кроется во фразе сией, что за флудер создал этот топ? Кстатеи, это камень в VER-а , похожий топ с названием М-72 как сорняк буйно разросся В этом же разделе.

для Pensioner:МТ и Днепр выпускает КМЗ, а основные отличия я указал в детали не вдаюсь, но могу по каждой модели более подробно рассказать.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Ирбитский «Урал» и Киевский («Днепр») одни из самых популярных мотоциклов совецкой эпохи мотостроения, которая так и не догнала других мотогигантов мира. Но мы не о этом сейчас. Итак эти два оппозита можно встретить везде и самое интересное, что хоть, типа, разные модели все равно моло чем отличаются друг от друга. Да и предок у них один. И зачастую возникает вопрос, особенно у новичков, : взаимозаменяемые ли детали?!

Тут как раз и нестыковочка образуется — о полной взаимозаменяемости деталей говорить не приходится. Разве что вы переставите моторы с одной рамы на другую. Тут все подгоняется и подходит.

А о том что более менее подходит рассмотрим ниже:

Двигатель и система питания на мотоциклах

Без какой-либо переделки можно считать взаимозаменяемыми: карбюраторы, поршневые кольца, втулки верхней головки шатуна, поршневой палец и его стопорные кольца, клапанные пружины и их тарелки, а также все детали сцепления, кроме маховика. Условно можно считать взаимозаменяемыми и поршни, но в варианте установки поршней КМЗ на мотоцикле «Урал» придется подрезать юбку (например, по нижнему маслосъемному кольцу). Также взаимозаменяемы двигатели в сборе, но вместе с «родными» выхлопными трубами.

Коробка передач.

Взаимозаменяемы ведомая шестерня, шестерня привода спидометра и некоторые подшипники (см. таблицы в приложении). А лучше всего переставить КПП в сборе — тут почти все нормально подходит — возникают некоторые нюансы с карданными валами. Дело в том, что «Уральская» КПП короче «Днепровской». Желающих ставить на мотоциклы КМЗ ирбитскую коробку, наверное, не много, а чтобы установить КПП от «Днепра» на «Урал» надо либо заменить «родной» кардан более коротким, от М61 или М62, или использовать в сборе от КМЗ -посадочные места на хвостовиках идентичны. Даже замечу, что Днепровская коробка будет немного получше Ураловской.

Читать еще:  Двигатель вд 615 как накрутить насос

Главная передача («мост») на мотоциклах

Несмотря на различные внешние формы и небольшие отличия в приводе тормозных колодок, мосты взаимозаменяемы. проблемы с количеством и диаметром шпилек крепления главной передачи к маятнику решаются довольно просто при помощи дрели и метчиков. Все детали, сокрытые внутри «моста», также взаимозаменяемы, хотя и могут иметь небольшие отличия в зависимости от возраста агрегата. В случае установки «днепровского» «моста» на мотоцикл «Урал» может потребоваться и заднее колесо от «Днепра», т. к. «уральское» колесо разноспицевое и может тереть тормозным барабаном по кулаку.

Ходовая часть.

Абсолютно одинаковы у мотоциклов передние телескопические вилки и пружинно-гидравлические элементы подвески заднего колеса и колеса коляски. Эти агрегаты взаимозаменяемы как в сборе, так и по «мелочам». Но нужно избегать комбинации «уральского» колеса со штампованным тормозным барабаном и «днепровских» тормозных щитов, обратная комбинация абсолютно работоспособна. Если рассматривать колесо как набор деталей, то одинаковыми можно считать обод и все внутренности ступицы: подшипники, распорные втулки и гайки с сальниками.

Абсолютно одинаковыми можно считать на мотоциклах электротехнические комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания, а также всю светотехнику и переключатели на руле.

Различны по форме, но имеют одинаковые посадочные места: бензобак, переднее крыло, сдвоенное седло (потребуется развернуть на 180° фиксатор седла на раме), руль с крепежом и тент коляски.

Коляски на мотоциклах довольно нормально стают с одного мотоцикла на другой (ведь крепеж одинаковый), разве что можете немного тяги подрегулировать! Хотя опять вставлю: у меня рама старого образца на К-750 и ураловская коляска немного неправильно становилась — мотоцикл стоял под углом от коляски так что пришлось немного укорачивать заднюю тягу (регулировочного болта не хватало, закручивался до упора). Немного обрезал, заварил — теперь стоит как родная! Кстати, ураловские коляски мне больше нравятся — МТовские неудобные и нет отдельного багажного отсека сзади!)))))

Отличие М-72 от К 750

#1 Антоха-БЕС

  • Участник
  • 136 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW only
    • Наверх

    #2 laser

  • Участник
  • 284 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda CB750 Nighthawk

    Мотоцикл М-72 выпускался на разных заводах. После войны только на ИМЗ и КМЗ. Мотоциклы производившиеся на разных з-дах имели некоторые отличия. КМЗ вскоре перешел на выпуск более совершенной модели К-750. Отличия были существенные: самое главное — это другая рама с маятниковой подвеской, короткорычажная пер. вилка (позже телескоп), модернизированный более мощный двигатель. К-750М — это практически «Днепр», только с нижнеклапанным двигателем.


    М-72


    К-750 с короткорычажной пер. вилкой


    МВ-750 — военный мотоцикл с приводом на колесо коляски. Позже выпускался с верхнеклапанным двигателем (МВ-650)

    Сообщение отредактировал laser: 16 Сентябрь 2011 — 08:47

    • Наверх

    #3 Антоха-БЕС

  • Участник
  • 136 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW only
    • Наверх

    #4 laser

  • Участник
  • 284 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda CB750 Nighthawk

    Однозначно для обычной эксплуатации больше подходит К-750М. Все, кроме самого двигателя, взаимозаменяемо с «Днепром», кое-что подойдет и от «Урала».

    ДВС, МКПП, зажигание система питания?

    Сообщение отредактировал laser: 16 Сентябрь 2011 — 12:43

    • Наверх

    #5 Антоха-БЕС

  • Участник
  • 136 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW only

    Однозначно для обычной эксплуатации больше подходит К-750М. Все, кроме самого двигателя, взаимозаменяемо с «Днепром», кое-что подойдет и от «Урала».

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 111 мерседес расход топливо w210

    #6 laser

  • Участник
  • 284 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda CB750 Nighthawk

    Сообщение отредактировал laser: 16 Сентябрь 2011 — 12:50

    • Наверх

    #7 Prowler

    «Santa Apezdals Customs»

  • Участник
  • 1 543 сообщений
    • Город: Toglyatty
    • Техника: DR800

    В этой жизни пока сам не возьмёшься, тебе подарков никто не сделает.

    • Наверх

    #8 SergeiG

  • Участник
  • 2 401 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: МИНСК Х200
    • Наверх

    #9 Антоха-БЕС

  • Участник
  • 136 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW only

    так рассуждаете кабудта их валом лежат на выбор, достойный вариант еще найти надо и че там будет за раритет еще глядеть надо.

    Различия Днепра и Урала мото

    Главный недостаток МТ, которого нету у относительно последней продукции ИМЗ, заключается в недоработке системы смазки двигателя. Нередко у байков КМЗ возникают проблемы с давлением масла. Зато, на панель выведена лампочка-индикатор, которая известит водителя о подобных неприятностях. Система очистки масла в Днепре все же не позволяет эффективно устранять мусор, в виду отсутствия масляного фильтра. Функции последнего исполняет центрифуга, которая надежно и результативно работает только на высоких оборотах байка. Любой же своевременно не замеченный косяк в функционировании смазывающей системы может неминуемо привести к увечьям разных частей движка.

    Зато с воздушным фильтром у киевского МТ дела обстоят гораздо лучше. Этим Днепр лучше Урала, как и комфортом от использования коробки передач. Во всех Днепрах (от 9-й и до 16-й модели от КМЗ) имеется очень удобный механизм взаимодействия с КПП. Чего только стоит наличие задней передачи (которую в наши дни по желанию можно переделать на пятую передачу по уже готовым чертежам или под заказ в определенных канторах) и отсутствия потребности выжимать ручку сцепления при переходе между передачами (так называемый полуавтомат).

    Отличий Урала и МТ еще много

    Важно понимать, что мотоцикл для каждого человека/водителя несет свою особую миссию. Зависимо от этого, следует выбирать между данными оппозитниками, не боясь существенно оступиться. Оба байка родом из СССР и имеют общего предка родом из фашистской Германии, которым немцы любезно с нами поделились, даже не желая этого.

    С Днепром от КМЗ больше эксплуатационных проблем (проблем ухода и контроля), чем с Уралом от ИМЗ, но первый все же по-мощней. Он не только располагает большим количеством лошадок, но и выделяется лучшей резвостью. А еще мобильность, которую несет наличие у байка с оппозитным двигателем, задней передачи. Еще порадует то, что киевский мотоцикл часто обустраивают коляской с прямым приводом. С ИМЗ все более запущено. Только редкие модели этого мото получили подобную прелесть.

    Конструкционные отличия мотоциклов Днепр и Урал затрагивают многие узлы и запчасти железных коней. Тип расположения спиц, система смазки, карданный механизм, форма картера, особенности коленвалов, способ крепления цилиндров и форма головок последних — это далеко не все расходства в этих байках. Все же их меньше, чем сходств.

    Общее у Днепра и Урала (ИМЗ)

    Если не брать последние модели мото Ирбитского завода, обо вышеуказанных стальных скакуна объединяет громоздкость, огромный вес, слабые эстетические достоинства конструкции и многое-многое другое. Взять хотя бы двигатель. Принцип работы моторов этих оппозитников одинаков, как и его структура. За исключением небольшого количества узлов, двигатели байков практически одинаковые.

    И МТ, и Урал можно считать наиболее надежными советскими мотоциклами. Эти тяжелые агрегаты в наши дни уже не выпускает практически ни одна страна мира. По-этому на Западе все еще присутствует спрос на подобную технику. И КМЗ, и ИМЗ, создал мотоциклы, которые потребляют немало топлива. Оба байки существенно отстают от нашего времени в техническом оснащении разнообразными системами, начиная с автоматического стартера, заканчивая системами трекшн-контроля и ABS.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector