Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повреждения клапанов и их причины

Повреждения клапанов и их причины

Оглавление

    • Ошибки при монтаже и регулировке
    • Неправильная обработка
    • Установка изношенных деталей
    • Нарушение процесса сгорания

Ошибки при монтаже и регулировке

Неверная регулировка зазоров в клапанах

Причина:
Отрегулированный зазор в клапанном приводе слишком мал, или не соблюдалась периодичность технического обслуживания.

Следствие:
Клапан больше не закрывается надлежащим образом. Отработавшие газы, протекающие мимо седла клапана, нагревают головку клапана. Это вызывает перегрев и прогорание головки клапана в области
седла.

Ошибка при монтаже пружины клапана

Причина:
При монтаже пружина была неправильно установлена. Перекос привел к боковому изгибающему моменту (M) на стержне клапана.

Следствие:
Вызванная этим переменная нагрузка при изгибе привела к повреждению направляющей клапана и, в конечном счете, к поломке конца стержня клапана.

Ошибка при монтаже гидротолкателя

Причина:
После установки толкателя не было соблюдено предписанное время ожидания до запуска двигателя (не менее 30 мин.). Из-за этого не хватило времени для удаления избыточного масла из рабочей области толкателя.

Следствие:
При преждевременном запуске двигателя клапаны ударяются о поршни, сгибаются или ломаются.

Неправильная обработка

Ошибка соосности направляющей или кольца седла клапана

Причина:
При доработке седло клапана или его направляющая были неправильно центрированы.

Следствие:
Клапан не закрывается надлежащим образом, перегревается и прогорает в области седла. Из-за односторонней нагрузки на головку клапана возможны также усталостные изломы в области галтеля.

Слишком большой зазор в направляющих клапанов

Причина:
Зазор в направляющих клапанов слишком большой, т. к. они сильно изношены или были слишком широко рассверлены при ремонте.

Следствие:
Вследствие прорыва горячих газов возможно сильное нагарообразование в области стержней и направляющих. Ход клапана становится тяжелым, клапан больше не закрывается, и это приводит к перегреву (прогоранию, плавлению) поверхности седла.

Слишком малый зазор в направляющих клапанов

Причина:
При восстановлении направляющих клапанов диаметр направляющих был неправильно замерен и оказался слишком мал.

Следствие:
Недостаток смазки, тяжелый ход и заедание стержня клапана в направляющей. В результате это может также привести к перегреву в области головки или седла клапана.

Установка изношенных деталей

Использование изношенных сухарей клапанов

Причина:
При восстановлении клапанов были использованы старые, изношенные сухари клапанов.

Следствие:
При повторном использовании изношенных сухарей возможно ослабление зажимного крепления во время работы. На стержне появляется коррозия от трения, а клапан в этом месте теряет прочность. Из-за этого возможны усталостные изломы от колебаний.

Установка поврежденных коромысел/балансиров

Причина:
Распределение силы от коромысла на поверхность конца стержня клапана осуществляется нецентрично.

Следствие:
Это приводит к одностороннему износу стержня и его конца. Нагрузка на стержень клапана под действием поперечной силы, вызванная нецентричным распределением силы, приводит к усталостным изломам в области зажимного крепления.

Установка согнутых клапанов

Причина:
Изгиб стержня клапана приводит к односторонней нагрузке седла клапана на кольцо седла.

Следствие:
Односторонняя нагрузка вызывает переменную нагрузку при изгибе и усталостные изломы в области галтеля, в месте перехода к стержню.

Нарушение процесса сгорания

Перегрузка клапана из-за нарушения процесса сгорания

Причина:
Из-за нарушения процесса сгорания в камере сгорания возникают значительные температурные нагрузки и нагрузки от давления.

Читать еще:  Шевроле круз почему громко работает двигатель

Следствие:
Головка клапана не выдерживает сильной термомеханической нагрузки и прогибается внутрь. Она принимает так называемую тюльпанообразную форму и ломается.

Ключевые слова :
Группы продуктов :

ЗАГРУЗКА

  • Повреждения клапанов и их причины (50003976-09)
Регистрация для получения бюллетеня
Поиск торговцев
онлайн-каталог

Группы продуктов на ms-motorservice.com

Клапаны и сопутствующие детали

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Направляющие клапанов

Практические советы по замене и ремонту

MS Motorservice International GmbH
Wilhelm-Maybach-Straße 14-18
74196 Neuenstadt
Germany

Тел: +49 (0) 7139 / 9376 — 33 33
Факс: +49 (0) 7139 / 9376 — 28 64

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Нужна помощь! Высокое давление масла ЗМЗ 402

Здравствуйте, обраружилась проблемка.
Слишком высокое давление масла, даёшь газку а стрелка в упор на максимум.
Уже второй раз выгоняет все масло из крышки масляного фильтра (фильтр заводской ещё) на этот раз поменял резинку под крышкой пока что ездит, но боюсь опять выгонет. Подскажите иза чего может быть такое высокое давление. Масло Лукойл 10w40.

ГАЗ 24 1987, двигатель бензиновый 2.4 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1992

ГАЗ 24 Волга, 1987

ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 24 Волга, 1991

Комментарии 17

Заменил масляный насос проблемка ушла.
Давление высокое но в пределе

У меня есть свой опыт на эту тему. Поделюсь.
Сделал капиталку — шкалит! Ничего не выдавливало. Но шкалило на-холодную. Лил 20-50. Потом ездил в р-не 6 атм. И ХХ в самом горячем случае (первые десятки тысяч км пробега) — 3 атм. ХХ на-холодную — 6+.
Пару раз разбирать приходилось двиг. Смотрел редукционник, маслонасос — всё ок. Сбрасывать способен. От воздушного компрессора открывался 🙂
В конце концов двиг крякнул (седло раскрошилось и произошёл «Сталинград». Вскрытие показало, что по трущимся частям на 111 тыс пробега всё или в идеале или имеет крайне малые отклонения от идеала. Делаю вывод, что масло подавалось везде. Поршневая была изношена до такого зазора, который составлял всего треть от максимального книжного, требующего капремонта.
Сейчас могу предполагать, что банально из-за очень густого масла не хватало текучести, чтоб давление не было столь высоким.

Читать еще:  Toyota land cruiser prado 120 какой двигатель

В ствоём случае может какой-нибудб какашняк забить некий канал. Это есть плохо.

Спасибо, за совет… Будем разбирать, смотреть… Но сначала померяю давление мех. манометром а тогда уже смотреть. Щас на холодную езжу акуратно не допускаю высокого давления, на горячую не много уже даб больше. Думаю не выдавил пока что…

Сли будет возм-ть, померь в максимальном кол-ве точек. На бошке сзади есть заглушка канала, например.

Тут ничего не понял

Бывает, батчик стоит на фильтровом стакане. Бывает, стоит на магистрали под геной. Ещё есть магистраль, заглушка которой выходит в колокол сверху и спереди в р-не помпы. На головке есть заглушенный сзади канал. Мерить советую в максимальном кол-ве каналов. Вдруг, например, перед головкой забился (в голове будет маленькое давление). Это уже результат.

Посмотри может под пружину редакционного клапана подложены шайбы.

Ну пока что езжу так, надеюсь не прорвет опять…
Надо достать где то мех манометра померять давление… А потом и разбирать, смотреть

Проверь, ведь высокое, как и низкое не хорошо для двигателей.

повышенный уровень масла я думаю не сильно влияет на реальную производительность маслонасоса, при условии что в масло не попал бензин с тосолол

мерять мех.манометром для начала. у меня такое было, только наоборот, поменял датчик и все норм. если не в нем дело, то нужно клапана редукционные смотреть

Механическим манометром сначала стоит проверить показания …может закис редукционный клапан маслонасоса; также имеет смысл проверить перепускной клапан в маслофильтре

А если больше масла в системе чем нужно и масляный радиатор отключен… Только что заметил

На горячем движке высокое давление или только на не прогретом? На не прогретом и должно быть высоким (особенно зимой). Если давит из под крышки, то либо уплотнительное кольцо не держит, или перепускной клапан сброса давления не работает в маслонасосе.

Та что на холодном, что на горячем примерно так же. Уплотнительное кольцо то я поменял… Но такое давление, не нормально ж

Может старое уплотнительное не держало и после замены новое кольцо хорошо держит. А давление нормальное, просто сам датчик слишком «оптимистичен»? Лучше проверить давление на горячем двигателе механическим манометром.

Понял, спасибо. Померяю механическим… А сейчас боюсь много газку жать)))))

Низкое давление масла на ЗМЗ-402

10 мая 2011, 21:56 #1

доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!

Читать еще:  Шевроле круз шум двигателя как трактор

10 мая 2011, 22:15 #2

2-сними голову, сбей поперечную рулевую тягу, отусти подушки, поддомкрать двиг. за картер сцепления, поддон снимется. дальше понятно. гильзы бывает закисают и выбиваются плохо, нужна оправка. если решишь снимать колено, то проще вынуть мотор.1-попр. маслонасос поменять.

10 мая 2011, 22:19 #3

skorikoffx199xp, 10 мая 2011, 21:56

доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!

У меня была та же песня с давлением масла. Даже мысли появлялись про убитые вкладыши, капремонт и т. п. Товарищ посоветовал поменять датчик давления. Они, сказал, недолговечны. Поменял и давление ниже тройки показывает только летом в жару и когда едешь долго (но не меньше двух). Попробуй поменяй, он до 200 рублей стоит. Может причина в нём?

10 мая 2011, 23:40 #4

спосибо! завтра попробую все варианты чё выйдет напишу вДруг кому пригодиться

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 мая 2011, 06:36 #5

Снять двигатель и поменять поршневую намного проще и удобней, чем корячиться под машиной и прыгать из ямы и в яму постоянно, больше намучишься. И почему всего на месяц?

11 мая 2011, 20:02 #6

skorikoffx199xp, 10 мая 2011, 21:56

доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!

Пришлось менять гильзы, поршня с кольцами на М-412. При этом картер не вскрывал. Гильзы «раскачал» и поднял. Пальцы «выкрутил» с промоцию шпильки и гаечного ключа. О качественном ремонте вопрос не стоял. Была задача, уменьшить расход масла (1,0 Л на тысячу), и как говорят – сколько походит. Коленчатый вал был «молодым». Расход масла, за счет новых колец, резко сократился. Остальное все с пробегом сто тысяч. 17 тысяч прошел без замечаний, потом не знаю, отдал в работу (ИХ 2715 – пирожок, каблучок), три года видел на ходу.

Renault Megane Экстрим

11 мая 2011, 20:11 #7

У него давление масла низкое, при чем тут поршневая, шейки коренные шлифовать под ремонтный размер и вкладыши новые ставить, хотя может быть действительно датчик врет или маслозаборник картера грязью забит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector