В двигателе стук и глохнет скутер
В двигателе стук и глохнет скутер
Во время езды временами пропадает тяга.После нескольких перегазовок иногда появляется иногда-нет.Фильтры и ремень новые,карб.промыт.
поставили новый карьбюратор. завели скутор с трудом. при увеличение газа глохнет. подскажите что делать
Скутер заводился и через 10-15 секунд глох. Сейчас вообще не заводится. Что это может быть?
скутер при газе и сбросе газа издаёт звук как бедто метал где трёться типа цокает
потом ваще тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?помогите плиз
тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?
——
Разбирай двигатель. Без этого не обойтись.
Народ, подскажите пожайлуста что делать!
у меня Honda dio 34, недавно поменял ЦПГ всвязи поломкой старого, обкатал, поездил недели 2 а потом перестал тянуть, поменял коленвал сальники подшибники, он вообще стал через раз заводится, такое ощущение что ему много воздуха, хотя карбер сколько не регулировал не помогает, рукой когда закрываю тарахтит нормально но не тянет! если кто знает в чем дело подскажите пожайлуста!
Народ слушайте!
У меня-Атлант Браво,прокатка 1500(обкатка)
прошел 1345
Завожу с подножки т.к кик-стартер сгорел..
Если заведу,то если на стартер не выживать,он глохнет
Что то с оборотами?
Помогите пожалуйста. У меня SUZUKI ZZ. Я его завожу с лапки и через несколько секунд глохнет. Подскажите пожалуйста что мне делать?
завожу скутер honda dio 35 работает нормально но с места не могу тронуться в чем может быть дело. до этого не работал маслянный насос мешал бензин с мас лом. может переборщил.
Во время езды временами пропадает тяга.
______________________
У меня тоже самое было еду еду бац тяги нет потом опять нормально в итоге потом вообще встал, продул отверситя у карбюратора насосом и всё норм стало, скорее всего надо разобрать карбюратор и почистить хорошенько
Раньще отлично заводился.Теперь только заведу он сразу глохнет.Что это может быть?
Вот снял на видео как работает двигатель, звук не оч но если сделать громче то движку слышно!
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=WaykkyjDia0&feature=youtu.be
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=dLwJarSgWs0&feature=youtu.be
Что может быть? Почему глохнет?
завожу скутер и сразу же глохнет,приходится поддавать газу.Подскажите что делать
на скутере отпускаеш гас идет реское торможение заднего колеса даже с горки почти до самой остановки скутера а когда скорость падает до 5км едет по энеркции колодки в норме может проблема в сцепление немогу понять помогите
у мя хонлинг викинг 2011 года месяц проездил на нем и он начал глохнуть и не заводиться после зимы он заводился и глох после самостоятельного разбора и обсмотра была проблема в том что нет подачи воздуха к компренсатору бензина шланги чистые все в порядке подскажите что можно предпринять .
после того как заведу глохнет через 5 минут. что делать?
Аqvаrius
Аналагичная проблема, отключил вакуумный насос все стало нормально, теперь надо найти из за чего нет вакуума на больших оборотах, либо клапана либо головка. отпишусь как найду проблему.
Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите
Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите
Шум в работе двигателя скутера — теория и последствия
Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, двигатель скутера подвержен износу. Это естественный процесс и со временем вы неизбежно услышите посторонние шумы в работе двигателя скутера, которые так или иначе могут свидетельствовать о скором износе элементов двигателя или трансмиссии.
Звуки могут быть различными, от шипящих, до грохочащих, от обычного цокота до громкого воя. Рассмотрим основные из них:
- В четырехтактном двигателе могли нарушиться тепловые зазоры в механизме привода клапанов, в этом случае обязательно следует произвести регулировку клапанов. Зазоры обязательно следует выставлять те, что указывает завод изготовитель.
- Если ваш скутер двухтактный и в камере сгорания образовался нагар, препятствующий нормальной работе двигателя, вы слышите детонацию, камеру сгорания нужно почистить. Для этого снимите головку цилиндра, сам цилиндр и деревянным шпателем удалите нагар внутри окон цилиндра и с днища поршня. Сам поршень снимать не обязательно, достаточно лишь заткнуть отверстие в картере небольшой тряпкой. В некоторых случаях, когда закоксованность камеры сгорания незначительна, помогают присадки к топливу, которые специально выпускаются для этих целей.
- При износе цилиндро-поршневой группы, увеличивается зазор между поршнем и цилиндром. При этом слышен своеобразный цокот, когда юбка поршня как бы болтается в цилиндре. Такое явление часто можно встретить на хондах с вертикальным двигателем.
- Если элементы ЦПГ не достаточно затянуты, можно услышать характерное шипение и свист. Это звук прорывающихся газов. При этом двигатель работает нестабильно, значительно падает компрессия. Что исправить эту поломку, нужно затянуть все резьбовые затяжки двигателя, проверить целостность прокладок. Особое внимание нужно обратить на состояние прокладки между головкой цилиндра и цилиндром.
- Износ подшипников коленвала — одна из самых трудозатратных поломок. Чтобы заменить подшипники, понадобиться «колоть» двигатель, а это не под силу скутеристу-любителю. Звук при износе подшипников не спутать ни с чем — это вой при добавлении газа. Вой может быть кратковременным, может появляться сразу со старта, а может через несколько километров проезда. Если подшипник разлетелся, вы можете услышать характерный треск при сильной прогазовке на центральной подставке. Износ верхней и нижней головки шатуна также издает посторонние шумы при работе двигателя скутера. Ремонт заключается только в замене поврежденных деталей.
- В четырехтактном двигателе может ослабнуть цепь привода клапанного механизма. При этом вы также будете слышать посторонний цокот, который устраняется правильной натяжкой цепи. Возможно цепь уже износилась, тогда ее нужно заменить.
Это основные неполадки двигателя скутера, которые издают посторонний шум при работе двигателя. Зная эти пункты, можно значительно облегчить процесс обнаружение неполадок и процесс ремонта скутера.
Тепловой прихват двигателя скутера, советы
Тепловой прихват – непродолжительная перегрузка двигателя скутера, повлекшая за собой полный или частичный клин двигателя.
Причины теплового прихвата:
- Масляное голодание;
- Неравномерное расширение деталей ЦПГ из-за низкого качества самих деталей;
- Неправильный допуск на расширение деталей ЦПГ;
- Слишком бедная смесь, повлекшая за собой чрезмерный перегрев двигателя;
- Комплекс вышеперечисленных моментов, особенно при продолжительной езде в жаркую погоду.
Признак теплового прихвата.
Во время движения скутер плавно теряет мощность и в итоге глохнет.
Какие детали повреждаются при тепловом прихвате?
При тепловом прихвате обычно получают повреждения поршень, кольца и цилиндр. Повреждения могут быть от простых, до серьезных, когда без замены всей поршневой не обойтись.
Коленвал и подшипники не повреждаются по причине плавного клина двигателя и практически щадящего режима остановки двигателя для подшипников и коленвала.
Что делать нельзя после клина двигателя скутера по причине теплового прихвата?
Моделируем ситуацию – во время движения вы чувствуете плавную потерю мощности, реакция на ручку газа очень вялая или отсутствует, скутер плавно останавливается. Естественно, бензин не закончился, ведь мы только недавно были на заправке. Если при этом на улице жаркая погода, а вы уже продолжительное время ехали практически на выкрученной ручке газа – большая вероятность, что это тепловой прихват.
Сразу после остановки на обочине в этом случае нельзя ждать. Тут важна каждая секунда и от правильной реанимации двигателя будет зависеть стоимость дальнейшего ремонта ЦПГ.
Нельзя просто катить скутер дальше, с надеждой выяснить причину остановки дома.
Правильная реанимация двигателя – практика.
- Выключить зажигание.
- Сразу после остановки скутера, его нужно установить на центральную опору и начать плавно поворачивать коленнвал посредством кикстартера. Ручка газа при этом должна быть вывернута до упора (на максимальный газ).
- Не нужно пытаться завести двигатель электростартером.
- Движения киком должны быть плавными (не такими резкими, как если бы вы заводили скутер при помощи кикстартера в обычном режиме, но и сильно медлить тут не стоит). Ручку газа все еще держим в максимально вывернутом положении.
- Продолжительность операции около 1 минуты.
Правильная реанимация двигателя – теория.
Что же происходит во время вышеперечисленных простых мероприятий по реанимации после теплового прихвата? Во время движения скутера, двигатель охлаждается при помощи крыльчатки вентилятора, установленного на коленчатом валу. Скорость вращения крыльчатки соответствует оборотам двигателя и достаточно эффективно справляется со своей задачей.
Если перегреть двигатель и сразу его заглушить, тепловая деформация его элементов может быть больше допусков, установленных инженерами на расширение при обычной эксплуатации. Проще говоря, кольца на поршне внутри цилиндра могут расшириться до уровня полного их клина и повреждению рабочей поверхности цилиндра. Деформация самих колец и поршня, разумеется, будет еще сильнее. Через несколько секунд даже кикстартером провернуть коленвал не удастся.
При этом, из-за отсутствия охлаждения, температура первое время будет только подниматься и усугублять ситуацию.
Плавно проворачивая коленвал кикстартером при полностью открытой ручке газа, мы охлаждаем перегретый двигатель скутера при помощи холодной топливно-воздушной смеси, а также смазываем трущиеся детали на пике температурного кризиса. Важно помнить, что максимальная эффективность тут будет достигнута только при полностью выкрученной ручке газа.
Последствия теплового прихвата на скутере.
- Даже своевременная и правильная реанимация не может исключать негативных последствий на ЦПГ. Ведь прихват уже случился, и двигатель остановился из-за сильного трения колец или поршня об цилиндр.
- Появляется шум в двигателе. Обычно он напоминает шелест. Причины шума не кроются глубоко в двигателе – это ЦПГ. Коленвал и подшипники после прихвата не повреждаются и дополнительный шум от них не происходит.
- Максимальная скорость незначительно снижается.
- Может пострадать также динамика.
- На зеркале цилиндра могут появиться царапины, которые, несомненно, ничего хорошего в дальнейшем не предвещают для адекватной работы двигателя даже с новым поршнем и кольцами.
- На поршне могут быть сколы.
- Кольца могут залечь в канавках поршня.
Сразу после реанимации (1-2 мин), нужно попытаться завести двигатель. Если он не глохнет и прекрасно чувствует себя на дороге, издавая при этом легкий шелест, продолжайте эксплуатацию скутера в обычном режиме.
Повреждения в результате обкатки двигателя на режиме холостого хода
Какие ошибки можно допустить при обкатке двигателя? Допускается ли многочасовая работа двигателя на режиме холостого хода после его установки? Какие повреждения могут возникнуть? В данной статье вы узнаете о том, как правильно обкатывать отремонтированные двигатели.
Рис. 1. Недостаток смазки при длитель-
ной работе на режиме холостого хода
СИТУАЦИЯ
На многих СТО или ремонтных предпри- ятиях практикуется вредный метод обкатки двигателя. После установки и запуска, двигатель оставляют работать на режиме холостого хода в течение нескольких часов или даже дней. Бытует неверное мнение о том, что данный метод обкатки является особо щядящим, так как при этом отсутствует нагрузка на двигатель, что позволяет избежать повреждений. В действительности происходит обратное: многочасовая работа на режиме холостого хода очень вредна для двигателя! Обкатка двигате- ля на режиме холостого хода недопусти- ма. Данный метод обкатки может привести к повышенному износу или повреждениям.
ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОБКАТКИ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА
- Из-за низкой частоты вращения масляный насос создает слишком низкое давление и не подает достаточного количества масла к местам смазывания.
- Подшипники скольжения не смазы- ваются и не охлаждаются надлежа- щим образом. Грязь и продукты износа/приработки деталей не вымываются из мест установки подшипников.
- Из зазоров в подшипниках скольже- ния вытесняется недостаточное количество масла. В результате слишком мало масла разбрызгива- ется на стенки цилиндров. Грязь и продукты износа/приработки деталей не вымываются маслом и приводят к повышенному износу двигателя уже на стадии обкатки (Рис. 1).
- На режиме холостого хода не открывается нагнетательный клапан (стрелка на Рис. 1) для охлаждения поршня распыливанием масла. Поршень не охлаждается, а из-за слишком малого количества стекающего масла в недостаточной степени смазываются поршневой палец и вкладыш шатунного подшипника.
- Турбонагнетатели плохо смазывают- ся и охлаждаются. Даже 20-ти минут работы на режиме холостого хода достаточно для повреждения турбонагнетателя. Это справедливо не только для процедуры обкатки, но и для обычной эксплуатации.
- Удаленные от масляного насоса детали контура циркуляции масла, такие как распределительный вал, клапаны и коромысла, смазываются маслом в недостаточном количестве или не смазываются вовсе.
- При работе на режиме холостого хода поршневые кольца не обеспечи- вают 100%-ого уплотнения. В результате, под действием прорыва- ющихся в картер горячих отработан- ных газов, нагреваются стенки цилиндров и разрушается масляная плёнка. При неблагоприятных условиях возможно также попадание масла в камеру сгорания. Следствие: из выхлопной трубы начинает выходить синий дым и капать масло.
Рис. 2: Непосредственное и опосредо-
ванное смазывание деталей распылива-
нием и разбрызгиванием масла
СМАЗЫВАНИЕ НА ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ
На Рис. 2 схематично показано, как смазывается двигатель при средней частоте вращения. При работе на более высокой частоте вращения, давления масла достаточно для открывания клапанов масляных форсунок, обеспе- чивающих охлаждение поршней свежим маслом (01). Масло, стекающее затем из внутренних полостей поршней, дополнительно смазывает и охлаждает поршневые пальцы. Расположенные под поршнями поверхности стенок цилиндров в достаточной степени смазываются разбрызгиваемым маслом, поступаю- щим из мест установки подшипников скольжения коленчатого вала.
ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА
При отсутствии специального стенда, позволяющего выполнить обкатку по заданной программе, двигатель необходимо обкатывать в движении.