Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины стука в двигателе

Причины стука в двигателе

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

Почему двигатель начинает стучать?

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

  • снижение уровня моторного масла или потеря его свойств;
  • мотор начал перегреваться по тем или иным причинам;
  • силовой агрегат изношен, имеются проблемы с ЦПГ и КШМ;

Также важно учитывать, стучит в двигателе только на холодную и/или на горячую. Еще важно определить, является ли такой стук пропадающим или постоянным. Дело в том, что далеко не всегда силовой агрегат стучит постоянно.

Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

Часто на холодную стучат и гидрокомпенсаторы, причем это считается нормой. Если же стук гидрокомпенсаторов не пропадает после прогрева, а также не помогает смена масла и промывка системы смазки, тогда гидрокомпенсаторы нужно менять.

Теперь перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.

Если точнее, стук в двигателе на горячую указывает на то, что зазор увеличен в области коренных подшипников (между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала). Также зазоры могут быт увеличены в шатунных подшипниках, хотя на практике в этом случае чаще слышен металлический стук в двигателе, причем независимо от того, холодный или прогретый двигатель.

Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.

Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.

Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.

Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.

Стук в головке блока цилиндров

Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.

Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.

Также может появиться зазор между толкателем и посадочным местом, торец клапана имеет износ, пришли в негодность регулировочные шайбы и т.д. Еще в ГРМ шумы и стуки часто издает цепь, в механизмах с ременным приводом нередко выходят из строя натяжные ролики.

Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.

При этом важно понимать, что езда со стуками и шумами в механизме газораспределения недопустима по ряду причин. Например, увеличенные зазоры ухудшают герметичность камеры сгорания, мотор теряет мощность, отмечается быстрый износ деталей ГРМ.

Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и т.д. В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.

Стук в блоке цилиндров двигателя

Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с КШМ. Такие стуки говорят о серьезной поломке, двигатель нужно прекратить эксплуатировать. В противном случае можно привести в негодность коленчатый вал.

Читать еще:  Влияние работы форсунки на работу двигателя

Если же застучали шатунные вкладыши, дальнейшая езда приведет к отрыву крышки шатуна, затем будет пробит блок цилиндров. В этом случае может потребоваться менять весь двигатель на контрактный.

Стук шатунных шеек металлический, отличается резкостью, особенно если нажать на газ. Также в подобной ситуации падает давление масла, загорается лампочка давления масла на панели приборов. Снижение давления приводит к тому, что двигатель может заклинить уже через несколько минут работы под нагрузкой.

Также стучать могут коренные шейки коленвала. Такой стук более низкий, по мотору идет вибрация. Причина – в результате износа коренных шеек появляется зазор между шейками коленвала и опорами в блоке. Еще такой стук может появиться по причине низкого давления в системе смазки, что приводит к появлению задиров на шейках вала.

Отметим, что если проблема в коренных шейках вала, до места ремонта можно доехать своим ходом, чего не скажешь о стучащих шатунных подшипниках. Однако и в этом случае никаких серьезных нагрузок на ДВС давать нельзя, а сам двигатель нужно ремонтировать сразу.

Теперь перейдем к ЦПГ. Если стала стучать поршневая группа, это говорит об увеличении зазора между поршнем и цилиндром, а также возникновении дефектов как на гильзе, так и на самом поршне.

Еще следует отметить, что причиной стуков также может оказаться поршневой палец и место его соединения с шатуном. Например, если палец выдвинут из поршня, тогда он может бить по стенке цилиндра. Причина — недостаточная запрессовка пальца или стопор на поршне вылетел (в зависимости от типа посадки поршневого пальца на том или ином ДВС, которая бывает «горячей» и «плавающей»).

Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС

Как уже было сказано выше, стучать может не сам двигатель, а его навесное оборудование. Дело в том, что в силовой установке может шуметь или застучать помпа, стартер, генератор и т.д. Также не следует исключать возможных проблем с КПП.

Как определить, что стучит в двигателе

Рекомендуем также прочитать статью о том, как точно определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о различных доступных способах диагностики и определения стуков и шумов в ДВС.

При этом диагностировать проблему легче, чем в случае с двигателем. Для проверки нужно снять ремень с того или иного агрегата, после чего оценить уровень шума, запустив ДВС. Также после снятия ремня следует прокрутить валы и шкивы, чтобы точно определить источник стука или шума.

Что в итоге

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

Cпециалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

Напоследок отметим, что ремонт двигателя, как частичный, так и капитальный, является дорогостоящей и сложной процедурой. По этой причине следует использовать только высококачественные запчасти и доверять такую работу исключительно проверенным и квалифицированным специалистам.

Жрет масло, стук компенсаторов

Evgeny-polovik
Мастер советчик
  • 09.10.2008
  • #1
  • Volanchik
    Мастер советчик
    • 09.10.2008
  • #2
  • Georgiy
    Я здесь живу
    • 09.10.2008
  • #3
  • Evgeny-polovik
    Мастер советчик
    • 09.10.2008
  • #4
  • Сначала стучал один ездил в сервис а теперь вроде колотят все это я уже сам так понял потому что работает как дизельный трактор.

    блин чет если честно стремно движок ковырять это ж не ваз.

    Масло лил Кастрол но мне кажется оно паленое было сча шелл залил стуки и бряки немножко поумолкли.

    Volanchik
    Мастер советчик
    • 09.10.2008
  • #5
  • HardFlash
    Рожденный с ключем и мультиметром в руках
    • 09.10.2008
  • #6
  • Гидрики могут стучать либо от собственного износа, который на глаз видно по радужным разводам на поверхности, соприкасающейся с распредвало, либо изза слишком жидкого масла.
    На счет свечей, если масло так сдорово летит в целиндры, а не, извените, ссыт гдето, то свечи будут 100% черные, и даже в камнях-коксе от масла. Таким расходом масла движок убивается ещё сильнее, с этим надо срочно чтото делать.
    А делать с движком надо следующее:
    1. проверить движок на протечки масла наружу через прокладки и сальники, на движке и на которобке не должно быть потеков масла. Посмотреть на выхлоп, в отсутствии катализатора, дым с маслом должен быть голубоватым (сизым), а если все нормально, то дыма вообще не должно быть, кроме банального пара.
    2. Промерить компрессию, если она ниже допусков, значит проблемы с колечками, надо раскоксовывать. Если понадобится раскоксовку можно повторить несколько раз. Если в итоге компрессия так и не подымится, то надо будет вскрывать движок, промерять и возможно точить, если износ будет больше допуска.
    3. Надо заменить маслосъемные колпачки с замером осевого люфта. Если осевой люфт больше допустимого, то по результатам обмеров клапанов, необходимо заменить клапана и заменить направляющие клапанов.

    Я привел то, что надо делать по уму, а делать или не делать это уже решать вам, стоит оно того или нет. B)

    Evgeny-polovik
    Мастер советчик
    • 09.10.2008
  • #7
  • Saint Anger
    Мастер советчик
    • 11.10.2008
  • #8
  • Еще один «коллега» движок APQ пробек 130тык
    Ну что я тебе могу сказать.Все траблы те же самые!
    Был стук гидриков. Стучат именно при выходе движка на рабочую температуру и только НА ХОЛОСТЫХ,на оборотах чуть выше холостых или в движении стука нет!Все говорят «У тя дизель чоли?»
    1.поменял гидрики на оригинал(старые убитые были),но ЗВУК НЕ ПРОПАЛ
    2.Давление масла в норме по всем пунктам!
    3.Масло менялось. остановился на ESSO 10W40 полусинт.
    Тоже много парился. В итоге знакомый механик сказал что просто колодцы гидриков разболтались,и с таким стуком еще можно лет 10 проездить типа забей и ездий.В довесок показал такой же движок где эта трабла была,только хуже(там вообще по его словам дикий стук был и гидрик один перекосило и заклинило). Решение проблемы этого движка была следующим-расточка колодцев гидриков,запресовка втулки с высверленным маслоканалом и усё
    B) примерная стоимость работ-850рублёв за каждый колодец+работа по сборке/разборке. вообщем весьма недешево поэтому ездию дальше.

    Читать еще:  Давление для тнвд двигателя д 260

    Вторая проблема:жор масла аналогичная! Расход примерно такой же. хотя чуток по меньше. от заливки до заливки литр-полтора доливаю.
    МСК менялись-непомогло.
    Пока данную проблему не решил,на той неделе придёт масляный фильтр-тогда и займусь. по плану взять погонять компрессометр,померять компрессию,а оттуда плясать дальше,но думаю скорее всего следующим пунктом будет раскоксовка лавром и замена масла,поэтому собсно фильтр и жду

    ЗЫ Общался с владельцам машин с такими же движками,пробег такой же +-30тык. Все траблы те же самые видимо это особенности данного движка

    Проблемы после замены масла в двигателе

    Работа двигателя зависит не только от условий эксплуатации и качества топлива, но и моторного масла. Бывает такое, что после замены масла мотор стал работать с перебоями: появились стуки, шумы и вибрации, а также возможны более серьезные неполадки. Все это свидетельствует о поломках, которые надо вовремя устранить. В статье затронуты самые распространенные проблемы после замены масла в двигателе, а также способы их решения.

    Совпадение или случайность

    Есть множество причин, по которым после замены масла двигатель стал работать громче. Не исключено, что появление назойливого шума просто совпало с заменой моторного масла. Так или иначе, при этом все же не помешает прислушаться к работе двигателя. На моторах с цепным приводом шум может исходить из-за привода ГРМ. Кроме того, возможно постукивание клапанов, которые надо проверить. Еще шум может издавать зимняя резина, установка которой просто совпала с заменой масла.

    Самые популярные статьи на сайте:

    • Как часто нужно менять масло в двигателе
    • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
    • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
    • Через сколько нужно менять масло в АКПП

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Также не будет лишним проверить состояние помпы и генератора, которые тоже нередко являются источниками шумов. Помимо этого, не менее важное значение имеет и состояние масляного насоса, который придется обследовать в первую очередь. Ведь его внезапный выход из строя после замены моторного масла может стать причиной капитального ремонта двигателя.

    Звуки в двигателе: какие бывают и из-за чего возникают

    Чтобы определить источник звука в моторе, для начала надо рассмотреть категории звуков в двигателе и что они означают. В конце концов, знание этих звуков позволит убедиться в том, что звук исходит именно от двигателя. Ведь издавать посторонние шумы в автомобиле может абсолютно все – выпускная система, крепления ДВС, навесные элементы, детали кузова, пластиковая отделка салона и т. д. Еще бывает такое, когда после нажатия на педаль акселератора исчезают все звуки, издаваемые трансмиссией. Снятие ремня генератора позволит быстрее определить источник звука.
    Путем прокачки двигателя можно проанализировать звуки, которые создает подвеска двигателя, защита картера или выпускная система.

    Жужжание является причиной неполадки генератора, неисправности привода распредвала или водяного насоса.

    Визжание может свидетельствовать о проскальзывании ремня генератора или замерзании водяного насоса, либо подшипникам генератора не хватает масла

    Итак, ниже рассмотрим несколько категорий звуков, которые может издавать только двигатель:

    1. Звонкий стук, который можно услышать из верхней части ДВС. Возможно, тут дело в клапанном механизме и тогда надо отрегулировать клапаны. Дело в том, что со временем увеличиваются зазоры клапанов и изнашиваются коромысла
    2. Металлический шелест, исходящий от средней части мотора. Причиной такого странного звучания может быть плохо натянутая цепь, которую надо отрегулировать
    3. Низкочастотный звук, исходящий от нижней части двигателя – это явно свидетельствует о неполадках в цилиндропоршневой группе. Также возможен износ шеек коленвала и вкладышей
    4. Грохот при запуске на холодную, возникающий из-за низкого давления масла. Причин низкого давления несколько: залито неподходящее масло, низкий уровень или плохой масляный фильтр
    5. Металлическое звучание со стороны двигателя может проявляться при интенсивном разгоне по мере увеличения оборотов. Кроме того, данное явление обычно возникает при раннем зажигании, использовании некачественного топлива или перегреве двигателя. Также причина возможна в неправильно подобранных свечах, проблемах с вакуум-корректором прерывателя распределителя и т. д.

    Стуки в двигателе: причины и как устранить

    Появление непонятных звуков может вызвать тревогу и беспокойство у любого неподготовленного автолюбителя, которого вполне можно понять. Ведь двигатель является наиболее сложной и дорогой частью автомобиля, который в случае серьезной поломки окажется не пригодным к эксплуатации.

    Поэтому к обслуживанию мотора надо подходить внимательно и ничего не перепутать, особенно когда речь идет о различных звуках в двигателе. Например, пользователи часто сталкиваются с появлением стуков, которые возникают по ряду причин:

    • Износ деталей. Со временем увеличиваются зазоры между объединяющими деталями, и это может вызывать механический шум. Кроме того, известны случаи перекоса составляющих из-за установки неоригинальных комплектующих
    • Повышенные нагрузки и высокие обороты двигателя, а также его перегрев
    • Несвоевременная замена масла или его недостаточный уровень
    • Внезапное появление резкого стука или стрекотания свидетельствует об износе гидрокомпенсатора. Частота такого звука обычно в два раза меньше по сравнению с частотой оборотов двигателя
    • Из-за больших клапанных зазоров стучит клапанная пружина. Убедиться в этом можно следующим образом:

    -осмотреть клапанную пружину, проверить размеры зазоров и клапанов
    -при необходимости отрегулировать зазоры
    -провернуть коленвал, чтобы приоткрыть стучащий клапан
    -провернуть пружину, а следом за ней в идеале должен провернуться и сам клапан
    -если клапан сам не провернулся, надо повторно отрегулировать зазоры

    Стуки в двигателе: как определить

    • По интенсивности удара. По мощности удара можно определить, насколько серьезная неисправность. При сильном ударе следует немедленно обратиться в сервисный центр, но для этого придется вызывать эвакуатор, поскольку автомобиль при этом сам передвигаться не должен. При незначительном ударе можно рискнуть и самому доставить машину на станцию техобслуживания
    • По частоте и качеству звуков, которые бывают звонкие и глухие
    • По периодичности ударов, которые бывают случайными или совпадающими с работой двигателя
    • Стуки после запуска холодного двигателя – обычно пропадают после прогрева мотора. В противном случае плохо работают поршни в цилиндрах
    • Стуки после запуска горячего двигателя – являются причиной куда более серьезной неполадки, связанной с выходом из строя механизмов поршневой системы или коленвала
    Читать еще:  Давление топлива в дизельном двигателе ямз

    Почему стучит горячий двигатель после замены масла

    1. Было залито недостаточно масла. При этом трущимся парам может не хватать смазки, из-за чего возникают стуки, а со временем происходит преждевременный износ соприкасающихся механизмов
    2. Из-за плохого качества масла ухудшается качество смазки шатунных и коренных вкладышей, которые изготовлены из более тонкого металла, чем у коленвала. Поэтому вкладыши довольно хрупкие и быстро изнашиваются, если им не хватает смазки
    3. Из-за неподходящего масла велика вероятность мгновенного износа клапана рокера или забивания масляного канала распредвала, что приводит к появлению стуков при горячем двигателе
    4. Износ гидрокомпенсаторов, которые могут стучать из-за низкого уровня или недостаточного давления масла
    5. Из-за плохого залитого масла происходит закоксовка масляных каналов, что особенно актуально для автомобилей с пробегами 150-200 тыс. км, которые имеют цепной или ременной привод
    6. Неподходящее масло увеличивает износ поршней и стенок цилиндров, в результате чего нарушается геометрия поршней. Также возможно повреждение колец поршня и его пальца
    7. Появление стуков в горячем двигателе возможно, если во время замены масла была произведена замена подшипника коленвала, который, вероятно, был неправильно установлен
    8. Горячий двигатель после замены масла может стучать следующим образом: в виде звуков детонации, напоминающих глухие взрывы в цилиндрах двигателя. Это может быть связно с резким воспламенением топлива в цилиндрах

    После замены масла зашумел или застучал двигатель: что делать

    1. Если было залито дешевое или неподходящее масло, то его надо срочно заменить. Жидкость должна отвечать всем современным стандартам и заводским спецификациям – как по вязкости, так и допускам
    2. Провести диагностику двигателя, у которого могут шуметь роликовые механизмы и цепь. Еще стуки возникают из-за клапанной крышки, звенят клапана с гидрокомпенсаторами. Появление посторонних шумов возможно из-за навесных установок – ГУРа, компрессора, прибора генератора и других конструктивных изделий. Любая вибрация или трение является причиной поломки, которая в дальнейшем может стать более серьезной, и поэтому надо срочно выполнить диагностику
    3. Двигатель может внезапно застучать не только после замены масла, но и после промывки оборудования. Особенно это касается агрегатов с приличным пробегом, которые обычно промывают до заливки двигателя. Но даже после промывки в старых моторах все равно остаются частицы износа и остатки плохого масла, а также различные отложения. Из-за них уменьшаются зазоры между трущимися деталями, которые в результате повышенного трения могут вызывать повышенный шум. Поэтому для старых моторов может понадобится повторная промывка

    Какие еще бывают проблемы после замены масла

    После замены масла возникают неполадки, которые впоследствии могут перерасти в серьезные технические неисправности. Рассмотрим самые распространенные из них:

    Airtrek: 2.4 GDI — жрёт масло (расход масла ДВС)

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 2612345678910 11>Последняя »
    Mon-Angel
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Mon-Angel

    ну ваще-то надо сиснтетику лить, желательно, масло мобил 0в40. по крайне мере, масло марки кастрол подъедается этим двигателем.

    а предыдущий хозяин тоже туда лил полусинтетику?

    Aisen
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Aisen

    AirDimka
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу AirDimka
    Найти ещё сообщения от AirDimka

    Periodista
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Periodista

    Aisen
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Aisen

    dreamcat87
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от dreamcat87
    Caldin
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Caldin

    Я замечаю, что как только заглушишь масло на низком уровне. Через минут 10-15 все в поряде полном.

    С момента покупки (февраль 2008) менял масло 2 раза. Проехал тысяч 9 всего. Лью Eneos 0-40 полусинтетика. Не жрет практически ничего.

    Dimok
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dimok

    Дамы и господа — что то спор у вас «недобрый». Прошу не продолжать сиё действие. Ближе к теме вопроса.

    НАсчёт «смазывающих»свойств. ЛУчше я залью масло 10 х ХХ проверенное и качественное, чем 5 х ХХ из бочки с надписью МОБЫЛ АДЫН (НАСТАЯЩАЕ). Чес слово. Просто разочаровываюсь во всём. В магазинах, предлагающих настоящие запчасти (а на самом деле китай/корея). То же касается и жидкостей. Да и все СТОшники признают: жор масла МОбил 1 больше всех. ВТорое место — Кастрол (по опросам). Энеос меньше, но мало кто его льёт. На ВАЗ 2112 угар Маннола был до 2 литров на 8 000 (я меняю масло через 7-8 тыс. км). После смены на Elf угар практически остановился..

    dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:48

    dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:49

    Я замечаю, что как только заглушишь масло на низком уровне. Через минут 10-15 все в поряде полном.

    С момента покупки (февраль 2008) менял масло 2 раза. Проехал тысяч 9 всего. Лью Eneos 0-40 полусинтетика. Не жрет практически ничего.

    dreamcat87
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от dreamcat87

    Dimok
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dimok

    Дамы и господа — что то спор у вас «недобрый». Прошу не продолжать сиё действие. Ближе к теме вопроса.

    НАсчёт «смазывающих»свойств. ЛУчше я залью масло 10 х ХХ проверенное и качественное, чем 5 х ХХ из бочки с надписью МОБЫЛ АДЫН (НАСТАЯЩАЕ). Чес слово. Просто разочаровываюсь во всём. В магазинах, предлагающих настоящие запчасти (а на самом деле китай/корея). То же касается и жидкостей. Да и все СТОшники признают: жор масла МОбил 1 больше всех. ВТорое место — Кастрол (по опросам). Энеос меньше, но мало кто его льёт. На ВАЗ 2112 угар Маннола был до 2 литров на 8 000 (я меняю масло через 7-8 тыс. км). После смены на Elf угар практически остановился..

    dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:48

    dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:49

    Естественно, что уровень приходит в норму! Ведь масло то стекает.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector