Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель можно воткнуть

Какой двигатель можно воткнуть?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 D01

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: VW Golf II GTI, PB

    Имеется VW Golf 2 GTi 1987го года с двигателем PB.

    Какой самый мощный двигатель можно в него воткнуть без серьезных переделок?

    • Наверх

    #2 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто
    • Наверх

    #3 buchmac

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #4 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #5 D01

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: VW Golf II GTI, PB

    Спасибо всем за участие! Не ожидал такой активности.

    так самый мощный или без серьезных переделок? вы уж батенька определитесь,и будте добры уточнить что есть серьезные переделки? ато можед серьезней замены свечей низя ничего делать

    Сообщение отредактировал D01: 08 August 2011 — 21:59 PM

    • Наверх

    #6 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #7 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #8 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • 4
    • Наверх

    #9 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #10 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    Какой самый мощный двигатель можно в него воткнуть без серьезных переделок?

    • Наверх

    #11 sti814

  • Пользователи
  • 3361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Интересы: mk2

    Посмотреть гараж

    • 1
    • Наверх

    #12 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    мля, почему если человек покупает г2 у него сразу появляется навящевая идея воткнуть туда ниипический мощный мотор?

    • Наверх

    #13 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра
    • Наверх

    #14 sti814

  • Пользователи
  • 3361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Интересы: mk2

    Посмотреть гараж

    интересно че по этому поводу пишут тазоводы?

    • Наверх

    #15 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • 1
    • Наверх

    #16 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #17 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    ну владельцы КР вроде не хотят впихнуть что то мощнее,

    • Наверх

    #18 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #19 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской

    кстати да. всегда озадачивался этим вопросом. как мне кажется, этой идеей не страдают только владельцы каких-нить ягуаров или clk500

    недавно взялся привести в чувство мотор одного Ягуара . V12, 48v, атмосферник, 300 л.с. в стоке.
    когда я первый раз увидел эту жесть подкапотную, первая мысль была «мля, вот сюда бы Январь впихнуть. »
    вы бы его трамблер видели

    так вот, они ни о каком другом движке больше не мечтают впихнуть, потому что туда ещё бОльше уже никак не влезет

    Сообщение отредактировал Voytik: 09 August 2011 — 00:38 AM

    • Наверх

    #20 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Какой двигатель можно поставить на гольф 2

    Итак
    Бенз
    1.3 карб отстой
    1.3 моник( моно инж) отстой
    1.3 инжектор ну разве что если на безнадеге
    1.6 моник хороший компромисс между расходом и динамикой 6-7/100 км
    1.8 Моник едет лучше 1.6 но ест 7-9/100 км
    1.8 инжектор 8 клапанов ( код моторов PF или PB) прекрасные простые ремонтопригодные моторы с расходом 8л/ 100 моя рекомендация!Happy Birthday
    1.8 16v хорошо едут но потребляют 8-9,5/100 км
    2.0 код 9а прост и валит но на строить впрыск могут единицы там мех инжектор
    2.0 16v ABF круто дорого ипашит но 9-12/100 км но он валит

    Дизель павер
    1.6D прост надежен весьма экономичен, живых единицы и ни фига не скоростной 5/100км
    1.6TD прост надежен чуть быстрей за счет турбины низкого давления но расход 6/100
    1.6TDI это такой же как пред ведущий но с интеркулером самый мощный 80 лс 6/100 км есть напряг по запчастям интеркуллера

    Как выбирать
    Мотор: если бенз то инжектор 1.8 (PF /PB ) если дизель то турбо без Кулера 1.6 TD (JR)

    У меня в Гольфе стоял 1.3, новый ждать долго, а на разборках лежит только 1.4 и 1.6. Интересует можно ли их заменить? Подойдут ли крепления? Смотрел 1.4, в принципе все подходит, только впрыск с другой стороны, не помешает ли воздушный фильтр от карбюратора установке?

    • Двигатель глохнет в сырую погоду – 3 ответа
    • Какой код двигателя Фольксваген Гольф 2, 1.3? – 2 ответа
    • Перебои в работе двигателя – 2 ответа
    • Стук в коробке передач при нажатии педали газа – 2 ответа
    • Визуальная разница двигателя 1.6 от 1.8 есть на Гольф 2? – 2 ответа

    ДВС от гольф 2 на гольф 2 подходят все и всегда, но одного мотора обычно мало, еще немного придется потратится. Вариант ремонта своего 1.3 не рассматриваете? В откапиталенном моторе ведь больше уверенности чем в моторе с разборки. Хорошо сделанный ремонт даст еще вам тыщ 200 пробега. Если стоял карб, а ставите инжектор, то нужна и проводка на него, и эбу, и выхлоп с лямбдой-много работы

    Читать еще:  Высокие обороты на горячем двигателе ваз

    Фольксваген Golf второго поколения – это один из самых фаворитных автомобилей за все развитие. Даже сейчас на улицах города и наших а бывает европейских городов встречаются Такой авто, которому время не помеха. Учитывая то, что 1-ый Гольф 2.7 сошел с сборочного потока в 1983 году.

    За все развитие выпуска этих автомобилей у них устанавливалось неограниченное количество движков: от обычных карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Самым первых движков для Гольф был двигатель внутреннего сгорания объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

    Новый карбюратор на Гольф второго поколения

    В Гольф 2 1.6 движок размещен поперечно, при таком расположении мотора справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой поперечником около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Такой цилиндр и бывают термопривод воздушной заслонки. Снутри он разбит на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль прохладная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в облике нихромовой нити.

    Карбюратор для Гольф 2.4 1.6 обустроен биметалической нитью, которая повсевременно нуждается в обогреве. При включении зажигания на прохладном движке напряжение подается на нагревательную пружину, путем занят подогревается сама спираль. При подъеме температуры тосола до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет применения тосола.

    03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!

    В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.

    Термопривод есть вариант снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При всем этом раскрывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

    Смотрите так же

    Карбюратор на Гольф 2.7 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном прохладном движке закрыта. Если немного нажать на ее поверхность пальцем, должно оказываться маленькое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, нужно инспектировать биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

    Карбюратор на Гольф второго поколения

    Чтоб отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Гольф 2.4 1.6, нужно ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и крутить привод, регулируя сжатие пружины и, как результат, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено 5 меток, которые служат для регулировки. Эти метки нужно скооперировать с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким макаром можно отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.

    Если заслонка будет раскрываться стремительно, карбюратор будет обеднять смесь, и при работе мотора будут приметны провалы; если медлительно – будет очень богатая смесь и завышенный расход горючего. Другими словами, если на прохладном движке движок работает не размеренно, означает, ВЗ под воздействием тосола раскрывается очень рано. Потому необходимо сильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.

    Пневмопривод заслонки находится на верха карбюратора справа, поближе к радиатору. На Гольф 4 1.6 он это темный пластмассовый тонкий цилиндр поперечником 30-40 мм, куда входят два воздушных шланга – один в карбюратор, поточнее нижнюю его часть. Другой идет через тройник к полосы пневматической задержки (снаружи такая же как зеленоватую грушу) и через однобокий клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки. Снутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который раскрывается при перемещении мембраны.

    Пневмопривод обеспечивает правильное образование консистенции при запуске мотора, чтоб не оставалось переобогащения, приоткрывая ВЗ. Так как на прохладном движке воздушная заслонка запирается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение по причине разряжения в низу карбюратора, так как пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же опять же приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит пока, пока не начинает раскрываться перепускной клапан пневмопривода. При таких обстоятельствах полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через однобокий. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока движок не наберет обороты.

    Схема карбюратора на Гольф второго поколения

    Когда движок начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе возрастает, клапан запирается. Затем давление миниатюризируется на полосы пневматической задержки, и когда оно свалится до величины давления в низу карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее очень. На протяжении прогрева мотора, ВЗ раскрывается стопроцентно благодаря биметаллической пружине.

    самый быстрый гольф 2

    Карбюратор у Гольф 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность есть вариант в свое время старта прохладного мотора: поначалу ВЗ должна открыться на 2.4.4 мм, а через совсем немного зазор уже должен составлять около 5 мм. Если испытать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.

    Читать еще:  Что экономичнее карбюраторный или инжекторный двигатель

    Чтоб отрегулировать пневмопривод, необходимо снять с него обе трубки. Заместо трубки, идущей в карбюратор 1.6 нужно подключить более длинноватую и, всасывая ртом через нее воздух, немного надавливать пальцем на воздушную заслонку в преддверии осязаемого сопротивления. Зазор меж одной из частью воздушной заслонки и стеной смесительной камеры ожидается 3.5.3.5 мм. Зазор регулируется вращением фронтальной крышки пневмопривода.

    Смотрите так же

    Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, обозначенный зазор должен составлять 5.1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с оборотной его стороны.

    Карбюратор на Гольф второго поколения в сборке

    В фронтальной части карбюратора 1.6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один где идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на прохладном движке, подставляя упор под привод ДЗ. Но при повышении температуры тосола упор уходит и заслонка запирается.

    Соблюдая принцип работы термопривод термостат: снутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток назад. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.

    Унылая Команда: VW Golf с двигателем 9A 2.0 на Январе 5.1

    Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.

    Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он по сути есть круглую деталь поперечником 70-80 см, из в которой требуется торчит шток, который опять же упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в либо верхней его части.

    Электроклапан это темный прямоугольный элемент на задней части карбюратора. Он смотрится как обыденный электромагнит – имеет обмотку и сердечник. На одном конце клапана имеется пластмассовое крепление для трубок, согнутое под углом в 90 градусов. Одна трубка идет к блоку, другая – с электроклапана идет к тройнику и дальше в карбюратор, где выходит в атмосферу через фильтр.

    Термоклапан размещен рядом с ТПБ, малость выше и левее его. Это плоскую круглую деталь шириной примерно сантиметр и поперечником около 3-х. Соединен трубками с блоком, а через тройник заходит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.

    В гольф какой можно воткнуть двигатель

    Здравствуйте всем ! У меня такой вопрос
    Можно-ли Golf 4 с двигателем 1,4 переделать на 1,6 просто перекинув двигатель .

    можно. на какой-нибудь AKL. переделок поменьше, чем с 1,8т

    а всетаки в место 1,4 какой из 1,6 azd.aus. подойдет,просто у меня такаяже проблема.

    ———- Сообщение добавлено в 01:32 ———-

    кто знает дайте толковое,техническое объяснение,может кто менял двс,очень надо плиз!

    иван11rus, как то общался с мотористами в одном сервисе они сказали, что ход поршня разные и т.д. и т.п., черевато встречей поршней с клапанами

    ———- Сообщение добавлено в 13:43 ———-

    а намасленные каналы полностью совпадают? и сколько мощности выдает сейчас, ощутимо после 1.4? и вообще 1.6 надежней 1.4?

    У меня AZD система впрыска обычная (с него делали BAD) и ничего вот уже ему 200 тыс.км родные мотор на синтетике, масло от замены до замены ни грамму ни ест, расходомеров нету, мотор простой до ужаса, 16 клапаный воопше не напрегает , заказал оригинал ГРМ и водяной насос вышло гдето 250 евро, 100 тьс не буду парится про ремены, ни один датчик пока ни менял кроме катушек зажигания. вы можете попробывать кинуть только систему впрыска от AZD вам понадобится головка с впускным колектором , форсунки, дросельная заслонка, блок управления двигателя, и покопать чуток свою проводку, по моему даже катушки зажигания идут 1:1.
    и даже блок двигателя с буквами BAD останутся:D
    http://www.youtube.com/watch?v=61H3PnqfEpE

    вот здесь посмотри найдеш много схожего между этими моторами—-www.vagcats.info
    Или BCB 😀 http://www.pieseauto.ro/motoare-complete/seat/leon/motor-volkswagen-bora-1-6-16-v-tip-bca-2003-89475457.html

    с иммо даш знать я зделаю

    ———- Сообщение добавлено в 10:46 ———-

    сдаётся такой полный ченч двигла автоматом тянет за собой и замену КПП,потому как типы их разные,так что наверно,всё же проще свой до ума довести

    С такими спецами как у нас, и таким бензином, всетаки лучше чендж зделать, и еще как у нас любят на газ кинуть машину:D, с FSI газ дороговато выходит

    не факт,ну пробуй,а вдруг

    это отдельная тема,вроде как синхронизировать и прописать ключи по новой надо будет
    замена блока управления делается в 50 канале, я с пин кодами могу помочь, даже и с пропиской.

    вот насчет коробки я тоже глянул не могу найти передаточное число для 02жж от BAD разница между моторами в 10 л.с. ну и коефициент передаток другой чучуть должен быть, но думаю разница не ощутима будет, вот не знаю насчет датчика коленвала от ME 7.5 как он поведет с Magneti Marelli :confused:, а так вроде все должно подойти , прокладка ГБЦ 1:1, по картернам газам BCB подойдет лучше ,

    Читать еще:  Что такое разминусовка двигателя и кузова

    ———- Сообщение добавлено в 11:20 ———-

    согласен, но я думаю что по креплению и первичному валу все должно подойти, а вот при замене на дизель есть разница в передаточном числе, пока рассматриваю вариант замены башки надо только башка в сборе с инжектором и эбу, а как быть с иммобилайзером?

    Ты же меняеш только голову , какой первичный?? ты его не трогай, коробку снимеш только в том случае если не подойдет датчик коленвала с твоей машины на другой мозг (Magneti Marelli) по сути ты меняеш систему впрыска но так как ГБЦ от FSI этого не позволяет то нужно менять все в зборе с ГБЦ. И тебе ближе всетаки будет мотор BCB. да воопше голова и от 1.4 тоже подойдет чтобы много не искать по нашим разборкам (голова от BCB и BCA ,бери вместе с датчиком распредвала) c прокладкой не ощибись (036103383AN- обезательно она резино металическое идет ни как на 036103383АМ) мозги 036 906 034 DP от BCB от AZD — 036 906 034 CN, 036 906 034 BH, 036 906 034 CP

    Andrewsss :beer: кстати,да! 😡 уж если АКЛ фуфел,то что тогда о других говорить :uau:

    ———- Сообщение добавлено в 17:15 ———-

    добавлю,что просто по наслышке,очень неплохие отзывы и моторах тех лет это в частности дизель объёмом 1,9 и турбо бензин 1,8(буквы его то ли AGU то ли AGN,один был простой,второй турбо)
    вот ссыль ещё есть
    Motoren (VW Golf 4) (http://www.doppel-wobber.de/forum/index.php?page=info&id=125)

    Интересует сколько стоит сама работа по замене двигателя, сам двигатель и всё необходимое чтобы он работал.

    Естественно цену примерную)))

    Хотелось бы конечную цену примерно видеть.

    Хотелось бы поменять на 2.0-2.3 (пока просто для интереса).

    Тема: Поставить мотор 1.9TDI [AHU] Golf 4 —-> Passat B5

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Заблокирован Регистрация 24.03.2007 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 2,300

    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    Поставить мотор 1.9TDI [AHU] Golf 4 —-> Passat B5

    Была моя тема, https://passatworld.ru/showthread.php?t=156176 , чинили крутили ездили, ща опять все повторилось

    Есть Гольф 4 (1998г.в), с пробегом 250к, на ходу, бодрый, но с Литвы. Встанет с него мотор в Пассат (1997г.в)? или т.к он поперечный, а на Пассате продольный, крепления не подойдут и переставить их не возможно?

    Всем пис

    Phaeton Регистрация 05.02.2012 Адрес Когалым Возраст 34 Сообщений 3,098

    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    Вместе с коробкой хочешь воткнуть ?

    Passat Регистрация 25.10.2007 Адрес Россия, Наро-Фоминск Возраст 40 Сообщений 1,047

    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 0

    SpitfireW12 ну и затея.может и поставишь но такие муки будут.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 23.11.2009 Адрес Питер Возраст 43 Сообщений 22,236

    Спасибо:
    Получено: 3,834
    Отправлено: 86

    SpitfireW12, расшифруй ВИН гольфа в теме по расшифровке. Узнаешь буквы двигателя. После этого уже можно думать о возможности замены мотора.

    Заблокирован Регистрация 24.03.2007 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 2,300

    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    А крепление коробки к поперечному и продольному мотору разное?

    Я думал если мотор AHU, то они все одинаковые, имеют все одинаковые отверстия для крепления опор. Опоры взять от Пассата прикрутить к Гольфоскому мотору и поставить. Не возможно?

    — Добавлено чуть позже —

    Я просто не понимаю как так, если моторы одинаковые AHU, а железо разное?

    — Добавлено чуть позже —

    спасибо, сейчас попробую.

    Я одно не понимаю, как один и тот же столб AHU, нельзя воткнуть в разные машины. AHU был же и на пассат Б4, Гольф 3, Гольф 4, Транспортер, Шаран. Не взаимозаменяемые?

    Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,888

    Спасибо:
    Получено: 401
    Отправлено: 340

    На Гольф 4 1,9 тди никогда не было мотора AHU. Были моторы с ТНВД ALH, AGR, ASV, AHF. И на Пассат они никак не подойдут.

    Phaeton Регистрация 05.02.2012 Адрес Когалым Возраст 34 Сообщений 3,098

    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    А крепление коробки к поперечному и продольному мотору разное?

    Я думал если мотор AHU, то они все одинаковые, имеют все одинаковые отверстия для крепления опор. Опоры взять от Пассата прикрутить к Гольфоскому мотору и поставить. Не возможно?

    — Добавлено чуть позже —

    Я просто не понимаю как так, если моторы одинаковые AHU, а железо разное?

    — Добавлено чуть позже —

    спасибо, сейчас попробую.

    Я одно не понимаю, как один и тот же столб AHU, нельзя воткнуть в разные машины. AHU был же и на пассат Б4, Гольф 3, Гольф 4, Транспортер, Шаран. Не взаимозаменяемые?

    Моторы то одинаковые, а вот коробки?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector