Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше: ремень или цепь

Что лучше: ремень или цепь?

Соревнованию между ремнем и цепью за место под солнцем едва ли не менее сотни лет. В какую сторону сегодня движется каждый из этих участников автомобильного рынка, или они оба идут вместе – рука об руку – в одном направлении? За ответами на эти и близкие к теме вопросы редакция обратилась к Александру Сосновскому, техническому консультанту ООО «Фердинанд Бильштайн Рус».

– Недавно казалось, что ремни приводов ГРМ совсем скоро вытеснят цепи. Но этого, по крайней мере пока, не произошло. В связи с чем вопрос: а есть ли преимущества у цепного привода ГРМ перед ременным?

– На текущий момент наиболее популярными механизмами привода ГРМ являются цепной привод и ременный. Как и все в нашей жизни, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Многие автопроизводители отдают предпочтение цепному приводу, который имеет более длительный срок службы, компактен и способен работать под большими нагрузками. Эти качества позволяют снижать затраты потребителя на техническое обслуживание и ремонт автомобиля, так как цепи не нуждаются в уходе и рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Но к их недостаткам следует отнести: высокую шумность, большие временные затраты при ремонте и значительный вес. Известно, что в процессе эксплуатации, цепь ГРМ удлиняется. Это сопровождается различными симптомами, которые свидетельствуют о необходимости диагностики двигателя.

С ремнем ситуация другая: если он установлен на автомобиле правильно, его работа практически бесшумна и никакими сигналами о неблагополучии ремня не проявляется. Но в критический момент износа ремень может просто порваться, и это приведет двигатель к тяжелым последствиям. Национальный менталитет россиянина очень противится всякой работе по обслуживанию чего бы то ни было, включая, конечно, и контроль за состоянием ремня ГРМ своего автомобиля. Если согласиться с этим, то цепной привод для автовладельца РФ более предпочтителен.

– В каком направлении сегодня развиваются конструкции приводов ГРМ? Какие создаются новые технологии или материалы?

– Все цепи ГРМ можно разделить на три вида: втулочная, роликовая и зубчатая. Втулочные и роликовые цепи обладают хорошей износостойкостью и низким трением, они могут быть как однорядными, так и двухрядными. Выбор применяемого типа цепного привода зависит от технических и конструктивных особенностей автомобиля. Развитие автомобилестроения приводит к повышению требований к цепному приводу ГРМ. Улучшается износостойкость цепи за счет применения высоколегированных сталей и высококачественных покрытий. Благодаря этим улучшениям появилась возможность применять цепи ГРМ с маловязкими маслами, которые все чаще используются в современных двигателях. Применение современных видов пластмасс в направляющих планках и успокоителях позволило снизить трение и оптимизировать конфигурацию привода ГРМ. Для уменьшения уровня шума и увеличения динамических характеристик были разработаны цепи с обкатным механизмом. Для этого используются пластины определенной формы, которые снижают эффект излома цепи и обеспечивают более плавный ход привода.

– Каковы перспективы цепного привода?

– На сегодняшний день цепь является приводом не только ГРМ, но и вспомогательных агрегатов, таких как масляный насос, водяная помпа, ТНВД, вакуумный насос и др. С появлением новых конструктивных решений нагрузка на цепной привод будет только увеличиваться. Сложно глобально предсказывать будущее развитие автомобилестроения, но то, что использование цепи в качестве привода ГРМ будет актуально еще многие и многие годы, факт абсолютно бесспорный.

– Цепи часто представляют вечными компонентами, но ведь они растягиваются, теряют свойства?

– Цепь привода ГРМ является компонентом, рассчитанным на длительный период работы, но и она, конечно же, подвержена износу. Во время эксплуатации она удлиняется. Это сказывается на работе двигателя и сопровождается различными симптомами, такими как шум при запуске двигателя и его работе, появление ошибки на панели приборов, затрудненный пуск, снижение мощности и повышение выбросов отработанных газов. Появление таких симптомов является весомым поводом обратиться на СТО для диагностики.

– Как диагностируется состояние цепного привода?

– В большинстве современных двигателей растяжение цепи снимается датчиками положения коленчатого и распределительного валов и фиксируется блоком управления. Для проверки этих показаний используются различные методы диагностики. В зависимости от конструкции двигателя, где-то достаточно снять заглушку и посмотреть положение натяжителя, где-то необходим разбор двигателя с использованием специнструмента. При растяжении цепи происходит увеличение межзубчатого расстояния, что приводит к износу звездочек и изменению положения натяжителя. Пластмасса, используемая в планках успокоителя и натяжителя, со временем теряет свои свойства и становится более хрупкой. Применение некачественного масла и несвоевременная его замена ускоряют этот процесс и приводят к дополнительному износу всех деталей приводов. Поэтому, чтобы исключить рекламацию, необходимо проверять не только цепь ГРМ, но и все смежные компоненты, вовлеченные в процесс газораспределения.

– Каковы основные причины износа и выхода из строя цепи или всего привода?

– Для правильной работы цепного привода ГРМ необходимо обеспечить смазывание всех его элементов. В стандартных двигателях масло попадает на цепь из масляного поддона, а в более сложных конструкциях могут использоваться специальные масляные форсунки, которые обеспечивают равномерную подачу масла на цепной привод. И от того, какого качества моторное масло и как своевременно его меняют, зависит срок службы цепного привода. Применение некачественного масла приводит не только к повышению трения в элементах цепи, но и к изменению структуры пластмассы. Она становится хрупкой и теряет износостойкость. Езда на короткие дистанции также ухудшает свойства масла, так ка к двигатель не успевает выходить на рабочую температуру. В результате конденсат и топливо, присутствующие в масле, не выпариваются, а это приводит к преждевременному износу сопряженных деталей. Использование некачественного топлива только усугубляет ситуацию. Стоит отметить, что зачастую преждевременное растяжение цепи является следствием других неисправностей, поэтому в процессе диагностики стоит обращать внимание и на состояние масла, и на работу других элементов двигателя.

– Чем чревато растяжение цепи?

– Цепь ГРМ необходима для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. А если в двигателе предусмотрены другие элементы, такие как ТНВД, балансирный вал, вакуумный насос и др., то они тоже должны быть синхронизированы. Растяжение цепи приводит к нарушению синхронизации этих элементов и, соответственно, к нарушению их работы. Результатом этого становится неравномерная работа двигателя, повышенный расход топлива и потеря мощности. При очень сильном растяжении цепи ГРМ хода натяжителя может не хватить для обеспечения нужного натяжения. В результате цепь может перескочить несколько зубьев шестерни и привести к соударению клапанов с поршнем. Подобная ситуация в разы увеличивает стоимость ремонта двигателя, вплоть до его замены.

Читать еще:  Электрическая схема нереверсивного управления асинхронным двигателем

– Способы и методы ремонта?

– Процедура замены цепи ГРМ на разных моторах может существенно отличаться. Это зависит от конструктивных особенностей двигателя и типа применяемой цепи. Перед заменой цепи ГРМ необходимо выставить метки распределительного вала, коленчатого вала и других вспомогательных элементов в нужное положение, иногда для этого необходим специнструмент. Существуют полуавтоматические натяжители, которые после установки необходимо определенным образом «взвести», чтобы обеспечить нужное натяжение цепи. Неквалифицированный «взвод» натяжителя может привести к увеличению усилия натяжения, что может привести к обрыву цепи и повреждению сопутствующих компонентов двигателя. В некоторых автомобилях применяются так называемые открытые цепи. При установке таких цепей может потребоваться инструмент для клепки.

– Какой специальный инструмент и уровень подготовки механика требуются для такой работы?

– Замена цепи ГРМ на современном автомобиле – достаточно сложная операция, требующая не только квалифицированных специалистов, но и наличия специнструмента со всеми приспособлениями. К примеру, на двигателе VW V6-TDI 3.0 цепная передача расположена со стороны маховика. Такая компоновочная схема реализована производителем для повышения компактности двигателя, но вот ремонтопригодность она ухудшает. Пример: при замене данного цепного привода необходим демонтаж двигателя с частичной его разборкой. В условиях дилерского центра работа занимает порядка 20 нормо-часов!

– Основные ошибки, допускаемые механиками в процессе ремонта. Как не допустить или исправить такие ошибки?

– Основные ошибки при замене цепного привода ГРМ возникают из-за недостатка информации или отсутствия специнструмента. При замене компонентов ГРМ следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя, проверять износ всех сопутствующих деталей и не использовать повторно детали разового монтажа. Использование изношенных деталей цепного привода может привести к уменьшению срока службы цепи, посторонним шумам и к непредвиденным поломкам. После замены цепи ГРМ обязательно нужно прокрутить двигатель вручную. Благодаря этой простой процедуре можно убедиться, что цепь установлена правильно и исключено соударение клапанов с поршнем.

SWAG is a bilstein group brand

Слушал и подготовил Андрей Шершавин

Проблемы с цепью ГРМ: причины и диагностика

Газораспределительный механизм с цепным приводом — это проверенное технологическое решение, которое успешно используется множеством автопроизводителей. В последние годы из-за усложнения конструкции двигателей, с одной стороны, а также из-за невнимательности водителей или механиков, выполняющих замену привода газораспределительного механизма, с другой стороны, мы отмечаем все больше случаев чрезмерного растяжения или даже разрыва цепи ГРМ. С технической точки зрения данная поломка может быть вызвана несколькими основными причинами. Давайте разберемся, как их эффективно диагностировать.

За правильную работу цепи ГРМ вместе со звездочками отвечают гидравлические натяжители, которые регулируют натяжение цепи в зависимости от нагрузки на двигатель. Автомастерские хорошо знакомы с процедурой замены цепей как в относительно новых, так и в старых автомобилях. Как распознать признаки неисправности и о чем следует помнить при установке нового комплекта цепи ГРМ?

Определить неисправность можно, в первую очередь, по слишком громкой работе привода ГРМ при непрогретом двигателе. Звук, который в этом случае сопровождает работу силового агрегата, напоминает грохот или стук, причиной которого, как правило, служит неправильно работающий натяжитель, не способный должным образом регулировать натяжение цепи. Это может привести к ударам цепи о защитный кожух или ее направляющую. Частота стука возрастает вместе с увеличением оборотов коленвала двигателя, поэтому, чтобы убедиться в наличии неисправности, следует несколько раз нажать на педаль газа. По достижении рабочей температуры звук может немного уменьшиться.

Кроме того, растяжение цепи может привести к незначительному смещению фаз ГРМ, что проявляется в неровной работе двигателя, слабой реакции на добавление газа, а также в повышенном расходе топлива. В некоторых автомобилях на приборной панели активируется индикатор check engine (проверить двигатель). В этом случае после подключения диагностического компьютера и проверки доступных контроллеров регистрируется ошибка датчика распредвала или/и положения коленвала. Однако, это бывает не всегда.

Каковы наиболее распространенные причины неисправности цепи? Прежде всего, ошибка при монтаже, допущенная механиком, который, например, неправильно определил взаимное расположение установочных меток. Однако, существует множество других причин, не связанных с человеческим фактором.

«Неисправность цепи может быть вызвана низким давлением масла, которое питает натяжитель. Причина этого чаще всего заключается в неправильной работе масляного насоса, который не подает масло под необходимым давлением. Отсутствие давления может также быть связано с затруднением подачи масла из поддона картера двигателя, например при сужении внутреннего диаметра масляной трубки из-за засорения. Поэтому мы рекомендуем каждый раз менять этот компонент. Еще одна причина неисправности цепного привода ГРМ связана с использованием низкокачественного масла, которое не обеспечивает требуемой работы натяжителей. И наконец, к неисправности может привести слишком низкий уровень масла — в этом случае ответственность ложится на водителей, которые должны регулярно контролировать уровень масла», — объясняет Томаш Охман (Tomasz Ochman) из компании SKF, занимающейся производством ремкомплектов ГРМ.

Стоит обратить внимание на то, что неисправность цепного ГРМ обычно возникает в результате небрежности, не связанной непосредственно с самим механизмом. Цепь удлиняется в результате износа ограничительных пальцев, на что влияет слишком низкое давление масла, снижение его уровня ниже минимального или использование масла низкого качества. В свою очередь, вытянутая цепь бьется о кожух или направляющую, приводя к их разрушению. Таким образом, простая небрежность или неисправность одного элемента значительно влияет на работу другого.

Учитывая связь многих взаимодействующих компонентов, при обслуживании данного узла необходимо менять все, даже мельчайшие детали системы, независимо от пробега с момента последней замены цепи ГРМ.

«При покупке новых деталей целесообразнее всего выбирать ремкомплект ГРМ от одного производителя. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что все компоненты будут подходить друг к другу и отличаться высоким качеством изготовления. Примером этого служит продукция компании SKF, которую можно приобрести в виде готовых к установке комплектов», — резюмирует Томаш Охман.

Читать еще:  Что такое эксплуатационная мощность дизельного двигателя

SKF является ведущим мировым производителем и поставщиком подшипников и подшипниковых узлов, систем смазывания, мехатроники, уплотнений, оборудования для мониторинга состояния и сопутствующих изделий, а также предоставляет сервисные услуги, инженерный консалтинг и технические тренинги. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2018 году годовой объём продаж компании SKF достиг 85 713 000 000 шв. крон, а количество штатных сотрудников составило 44 428 человек. www.skf.ru

® SKF—зарегистрированный товарный знак SKF Group.

Так ли надежна цепь ГРМ и требуется ли ей обслуживание?

Опытным автовладельцам хорошо известен тот факт, что все двигатели в автомобилях могут быть разделены на две категории: с ременным и цепным приводом ГРМ. Наличие цепи газораспределительного механизма позволяет обеспечить долговечность моторов, при этом не требуется проводить сервис агрегата. Однако, действительно ли такие моторы не потребуют обслуживания, и надежнее ли они, чем простые двигатели, у которых используется ремень ГРМ.

Несомненным преимуществом автомобилей с цепным приводом ГРМ является тот факт, что в таких моторах не требуется каждые 50-70 тысяч километров пробега выполнять сложную и дорогостоящую процедуру по замене ремня. В прошлом считалось, что этот механизм необслуживаемый, соответственно упрощается эксплуатация автомобиля, а автовладелец экономит расходы на ремонт двигателя.

Опытным автовладельцам известно, чем опасен обрыв ремня или проблемы с цепью. Это приводит к тому, что у двигателя проскакивают зубья, в результате на огромной скорости поршень врезается в ещё открытые клапана, сразу же их разбивает, после чего требуется дорогостоящий ремонт автомобиля. Зачастую расходы на такую «капиталку» составят столько же, сколько и покупка аналогичного подержанного контрактного двигателя. Поэтому неудивительно, что все без исключения автовладельцы стараются правильно обслуживать свой мотор, в соответствии с регламентом меняют привод и следят за его состоянием.

Действительно ли цепь «вечная»?

В прошлом, действительно, считалось, что цепь — это по-настоящему вечный привод, который не требует какого-либо обслуживания и замены, поэтому он способен служить на протяжении всего период эксплуатации автомобиля. Сегодня отмечается тотальное снижение качества выполняемых двигателей, сами моторы редко когда служат больше 300-400 тысяч километров, а цепи бывают не столь надежны, часто растягиваются, у них проскакивают зубья, что, в итоге, приводит к таким поломкам, аналогичным при обрыве ремня ГРМ.

Поэтому автовладельцу машины, в двигателе которой всё же используется цепь, необходимо также регулярно проводить сервис, вскрывать клапанную крышку, осматривать состояние цепи, проверяя правильность ее натяжения и износ зубьев звездочек. Только выполняя такой регулярный сервис можно быть полностью уверенным в том, что состояние привода ГРМ находится в хорошем состоянии, такая цепь не соскользнет и не проскочит, в результате чего потребовался бы дорогостоящий капитальный ремонт.

Определить износ цепи можно как по визуальным признакам, для чего потребуется специальное окошко для ревизии или же мотор вскрывают, что позволяет определить наличие износа и проблем с приводом. Также износ цепи можно установить по повышенному шуму, доносящегося из верхней части двигателя, и сдвигу газораспределения, что приводит к небольшой вибрации и ряду других проблем с двигателем. Автовладельцу при наличии таких посторонних звуков в моторе следует сразу же обращаться в мастерскую для проведения диагностики и устранения имеющихся проблем.

Где располагается цепь

В зависимости от конкретного типа мотора и автопроизводителя, двигатель может иметь два варианта расположение цепи: заднее и переднее. Если цепь располагается спереди, то ГРМ находится у приводного ремня навесных агрегатов. Если двигатель с задней цепью, то привод расположен со стороны маховика и коробки. Первый вариант в силу своей конструктивной простоты встречается чаще, при этом существенно упрощается диагностика неисправностей, так как осмотр состояния привода может быть выполнен относительно просто.

Большинство автопроизводителей и специалистов, которые занимаются ремонтом двигателей, утверждают, что разрыв цепи и ремня будет в первую очередь связан с несоблюдением регламента по обслуживанию автомобиля. Однако подобное не всегда соответствует действительности, износ цепи может возникать по причине некачественной смазки, появления различного рода поломок, а также при использовании не слишком качественных расходных материалов. Распространённой причиной таких проблем с ремнем и цепью является натяжитель, который зависим от давления и качества масла в моторе.

В каких случаях необходима замена

Часто автовладельцу сложно определить, в каких случаях требуется вскрывать мотор и проводить замену ремня ГРМ. Это достаточно сложная и дорогая процедура, поэтому без надобности выполнять ее не рекомендуется.

Специалисты рекомендуют выполнять замену цепи при наличии следующих симптомов:

1) появился характерный стрёкот и шуршание, которое лучше всего слышно на холостом ходу двигателя;

2) двигатель по причине смещение фаз газораспределения не может стабильно держать холостые обороты;

3) если снять клапанную крышку, виден максимальный выход натяжителя;

4) повышенный износ зубьев звездочки.

Может дополнительно производиться диагностика специальным прибором, который показывает ошибки датчика фазы. В подобном случае следует как можно скорее доставить машину в сервис, вскрыть двигатель и точно определить характер неисправности. Пренебрегать такими симптомами неисправностей не следует, так как куда проще выполнить замену ремня и натяжителя, чем в последующем восстанавливать машину после обрыва привода ГРМ.

Рекомендации автовладельцам

При покупке автомобиля, двигатель которого оснащен цепью ГРМ, необходимо всё же проводить комплексную диагностику, в том числе на предмет определения состояния привода. В последующем это позволяет избавить от серьезных поломок, восстановление которых может оказаться не по карману даже обеспеченному обладателю. Причём такую диагностику и определение состояния двигателя и привода ГРМ лучше всего доверить специалисту, который по косвенным признакам сможет определить текущее состояние мотора.

В последующим при эксплуатации автомобиля с цепным приводом следует использовать исключительно качественное масло, меняя его каждые 7-8 тысяч километров пробега. Именно от качества масла зависит состояние натяжителя и всей системы ГРМ, что исключает ее серьезные поломки.

Читать еще:  Что происходит при отказе двигателя вертолета

При малейшем шуме и стуках из мотора следует сразу отправляться на диагностику, что позволит устранить имеющиеся неисправности на начальной стадии, когда проблема ещё не приняла угрожающий характер.

Несмотря на будущее заблуждение у автовладельцев о том, что такой привод цепи является вечным, его всё же лучше менять каждые 200000 километров пробега. При проведении такой работы выполняется также замена направляющих и других узлов, которые отвечают за работоспособность привода.

Подведём итоги

Автовладельцу необходимо помнить о том, что не бывает ничего вечного. В том числе это касается цепного привода ГРМ, который может в процессе эксплуатации изнашиваться, что приводит к его проскальзыванию и разрыву, в последующем автовладельца будет ожидать дорогостоящий и сложный ремонт. Чтобы избежать таких проблем, необходимо выполнять своевременный сервис, а при первых признаках износа привода сразу же обращаться за диагностикой и ремонтом.

BYD F3 двигатель BYD473QB

BYD F3 2012, 107 л. с. — отзыв владельца

BYD F3 двигатель BYD473QB

Отзыв владельца

Купил автомобиль в 2012 году, накатал уже 70 000 километров. Автомобилем очень доволен, крупного ремонта не было. Покупая автомобиль, мне сказали что стоит двигатель от Мицубиси Лансера, Но в процессе эксплуатации выяснилось что двигатель от Хонды Мобилио. И вот теперь стал вопрос с подбором запчастей.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.5 (107 л.с.)
  • Машина была куплена в 2012 году
  • BYD F3 выпускается с 2005 года

Машины в продаже

BYD F3, 2008

BYD F3, 2008

BYD F3, 2008

BYD F3, 2008

Комментарии 20

Здравствуйте всем.Я тут человек новый, но есть возможность помочь тем, у кого byd f3 с двигателем от хонды.У отца такая машинаи недавно произошла неприятная поломка, а именно-застучал двигатель.Коленвал и шатуны под замену.Причины опустим, (сами виноваты), но «лечить» то надо, а тут засада…запчастей на этот двигатель НЕТ.Вообще.В магазинах разводят руками, на разборках двигателя от митсубиси…Менять двигатель с кпп и косой с мозгами в бюджет не входит.Жесть…короче.Еще требовала замена цепи привода ГРМ, а ее найти сложно, да и ценник очень «кусается».Пришлось искать аналог.Так как двигатель с виду похож на хондовский, нашли такой на разборке, и …все один в один.Вообщем коленвал, цепь со звездочками и шатуны с поршнями как родные встали в наш блок.Но потом переставили в блок от хонды обратно, так как на родном блоке не понравилась резьба.Отец работает на Камазе и тянет…пипец.Динамометрический ключ…не, не слышал 🙂 Донором был двигатель от хонда фит L15A.Его блок тоже подходит по креплениям к родному КПП.Подушки крепления двигателя встали на свое место и машина на ходу.Головку блока оставили свою.Если у кого то случиться неприятность с таким движком, смело берите от хонды, двигатель L15A, с головкой на 4 свечки.Все один в один.Цена вопроса 10000 блок в сборе+1000 его доставка.Спасибо парню с разбора, привез.Всем удачи на дорогах.

Парни кто в курсе на движке 473QB стоят гидрокомпенсаторы или нет. У меня такая проблема: прогрел движок все ок потом резко жму на газ и вот как будто стучать клапана.

А мотор то ХОНДА L-серия ))))

и что от него подходит?

Только вскрытие и промер ваших деталей покажет что от него подойдет.
Но если они по креплениям и колокол кпп одинаковый то легче наверно контрактник японский поставить чем ремонтом заниматься )

я контрактник за 7тыщь купил и теперь стоит в гараже запасной )

Добрый день. У меня такой же двигатель растет температура какой датчик покупать и где он стоит ? не могли бы вы подсказать. какой ставили и где он стоит. А цепь сказали подходит от джаза с 2008 года выпуска

Всем привет! Кто сталкивался с заменой цепи ГРМ на 473qb движке. От чего подходит?

Заранее извини, подскажи где можно купить привод левый в сборе на этот авто с цепью, где не спрашивал говорят без полезно искать

Кстати говоря как выяснилось у меня стоит цепь вместо ремня ГРМ, для меня это было полной неожиданностью!

Не поверишь, но я до сих пор не знал какой у меня двигатель.В сервисе говорили что Королловский, но я очень сильно сомневался и не зря.А вот теперь увидел твой движок и теперь понял какой у меня, хотя проехал на своей 96 тыс.км.

запчастей вопще несуществует на этот мотор .кто не верит а вы попробуйте найти хоть что нибудь

ВСЕМ приветик у меня бидик с новым мотором 473QB.проблема в том что на него нет вообще запчастей .НИКАКИХ. мне очень нужен( ролик натяжной .и полуось левая пустая) помогите какие может анальгин подойдут .) в нете просто нет не чего . и еще вот коробки у нас если сравнивать с мотором 1.6 разные интересно а шрузы и оси тоже или нет .может кто знает что напишет .буду очень рад помощи . :cry_ing:

Продам ролик на твой авто с ремнями сколько пробег ? Пиши на почту vitresto81@mail.ru

ВСЕМ приветик у меня бидик с новым мотором 473QB.проблема в том что на него нет вообще запчастей .НИКАКИХ. мне очень нужен( ролик натяжной .и полуось левая пустая) помогите какие может анальгин подойдут .) в нете просто нет не чего . и еще вот коробки у нас если сравнивать с мотором 1.6 разные интересно а шрузы и оси тоже или нет .может кто знает что напишет .буду очень рад помощи . :cry_ing:

Тебе наверно еще привода нужны?

Приветствую с вступлением в наши ряды !Подпись.

Фото двигуна плиз! А чё за вопрос с запчастями? Нужен ремонт? Мотор вроде из свежих! Пришёл на замену 4G15

Привет Ставропольским! Если что понадобиться перевезти обращайтесь…

Первый раз с таким двиглом вижу, у меня от лансера 9 был.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector