Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синий блок

Синий блок

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 yukon32

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Регистрация 30-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Жэка-шабашник

  • Пользователи
  • 1 677 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 yukon32

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Регистрация 30-Май 09
  • смотри на блоке справа снизу ближе к переду надпись 011, 01, 03, 06, большими буквами

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Жэка-шабашник

  • Пользователи
  • 1 677 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 yukon32

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Регистрация 30-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ASDb

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 speed

  • Пользователи
  • 892 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 diman1053842

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Регистрация 11-Март 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 avtolubitel

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 diman1053842

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Регистрация 11-Март 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 yukon32

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Регистрация 30-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    хм. стало интересно после прочитаного. а как определить експ или нет машинка?? или деталька кая нибудь?? вот у меня 79 года 21011, голова и блок 011ые, блок синий.. так что движок на эксп делали??

    а что, само слово «экспортная» сразу превращает машину в нечно особенное?

    у меня например не экспортная. самая обычная 21011. но едет она, как бы, значительно лучше экспортных

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    а что, само слово «экспортная» сразу превращает машину в нечно особенное?

    ))))))))) да нет не в особенное)) чистый интерес!

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
  • Покраска двигателя в гараже

    Старые, советские силовые агрегаты покрывались серебристой грунтовкой зеленоватого или коричневого оттенка, а некоторые не покрывались ничем, но уже через несколько лет все моторы приобретали одинаковый темно-коричневый цвет. Приходится заниматься покраской двигателя автомобиля и современному водителю, ведь сегодня моторы хоть и выделяют меньше сажи, стараясь вписать продукцию в эталонные нормативы Euro, но пленка из пыли, масла и сажи на них образуется все равно. Подобный нарост обладает большой плотностью и малой теплопроводностью, что приводит к перегреву мотора и его быстрому износу, особенно в летнее время.

    Пленка из грязи постепенно разрушает ЛКП двигателя и становится причиной коррозии. Обычная влага, соединения хлора и серы медленно, но с завидным упорством разъедают металл. На первый взгляд мотор не столь заметная деталь, но стоит напомнить, что это самый дорогой элемент автомобиля, неправильный и несвоевременный уход за которым может сильно ударить по кошельку владельца.

    Очистка двигателя

    Заводская покраска мотора проводится по горячему металлу, в результате чего краска имеет лучшее сцепление. Удалить подобное ЛКП заметное сложнее, чем обычное. При этом нужно не повредить алюминиевые детали автомобиля, а до некоторых углов можно добраться только специальными щетками. Самодельные скребки, крупнозернистые абразивы, щетки и тряпки – стандартный набор для очистки моторов.

    После удаления нагара и старой краски, поверхность мотора нужно тщательно обезжирить. Продаются для этого специальные средства, вроде автомобильных шампуней от компании Karcher или российского «Очистителя двигателя». Такие составы размягчают оставшуюся грязь и обезжиривают поверхность одновременно. Смыв производится сильным напором воды из шланга.

    При отсутствии средств на фирменный очиститель следует уделить больше внимания механической очистке, а обезжиривание произвести ацетоном, сольвентом или ксилолом. В мастерских для этих целей готовят смесь кальцинированной соды, тринатрийфосфата, метасиликата натрия и моющих добавок – мотор погружают в разогретую до 90°C смесь. Не нуждающиеся в окрашивании площади потребуется защитить. Для этого можно использовать следующую, легко удаляющуюся водой смесь:

    • 2/10 декстрина;
    • 4/10 мела;
    • 1/10 воды;
    • 3/10 глицерина.
    Читать еще:  Что такое двигатели с впрыскиванием бензина

    Приготовление краски

    Во время эксплуатации некоторые элементы двигателя могут нагреваться до 500°C, но основные плоскости, вроде блока цилиндров, охлаждаются стандартным антифризом, рассчитанным на 80-90°C. Такие элементы можно красить обычной серебрянкой, но термостойкая краска потребуется все равно. Заводская покраска производится содержащей цинк, кремний или графит грунтовкой. Эти элементы обеспечивают краске термостойкость, но основной элемент – алюминий, обладающий высокой теплопроводностью и способностью создавать антикоррозийные сплавы с другими металлами.

    Как видно, никаких особенностей в заводской краске нет – изготовить ее можно в домашних условиях. Первым делом необходимо изготовить саму серебрянку, правда в обычной инструкции для ПАП-1 и ПАП-2 указано, что смешивать алюминиевый порошок нужно с лаком или олифой, но для силового агрегата эти способы подходят не всегда. Оптимальным решением видится универсальный эпоксидный клей. И алюминиевый порошок, и клей можно найти на полках ближайшего хозмага.

    Пропорции напрямую зависят от степени нагревания. К сожалению, точные данные имеются только для специальных термоустойчивых лаков, но усредненные показатели материалов почти не отличаются, и равняться можно на следующие цифры: соотношение 2 к 5 (2 – алюминий, 5 – клей или специальный лак) выдерживает примерно 350-400°C. Растворителя нужно примерно 100 г на 1м2 площади, краски – 1 кг (± 100 г) на 1м2. Предполагается, что в плане расхода краски двигатель ничем не отличается от обычной поверхности.

    Разбавить слишком густую краску можно растворителем от любой нейтральной нитрокраски. Алюминиевый порошок тщательно перемешивается с термолаком или клеем, при этом вброс порошка производится маленькими порциями. Покраска двигателя ничем не отличается от обычной: толщина в 15-20 мкм достигается нанесением 2-3 слоев покрытия. Высыхает краска через несколько часов, но запекание происходит при первом запуске автомобиля и прогреве мотора.

    Как и чем покрасить автомобильный двигатель

    Тюнинг двигателя обычно подразумевает повышение его скоростных характеристик, либо внедрение новых функций. Автомобильный двигатель располагается под капотом, и его внешний вид большинство водителей не интересует. Тем не менее, есть автомобили, которые участвуют во всевозможных конкурсах, выставках, шоу, где и внешний вид двигателя играет роль. В рамках данной статьи рассмотрим, как самому покрасить двигатель автомобиля, какую краску для этого применять, и какие имеются особенности у данной процедуры.

    Как и зачем красят автомобильные двигатели

    Как отмечалось выше, главная цель покраски автомобильного двигателя — изменение его внешнего вида. Покрашенный мотор, особенно если это сделано правильно, выглядит крайне необычно и привлекает внимание.

    Обратите внимание: Для покраски двигателя его требуется полностью снять с автомобиля и разобрать, поэтому часто процедура покраски мотора совмещается с процедурой капитального ремонта.

    Красят двигатель не в собранном виде, а по деталям, и зачастую для каждого элемента используют разные цвета или оттенки цветов, тем самым придавая им необычный внешний вид. Помимо отличий по цвету, краски должны отличаться по характеристикам. Это продиктовано тем, что некоторые детали автомобиля работают при повышенных температурах, другие при более низких, третьи выполнены из пластика и так далее. Для каждого окрашиваемого элемента нужно подбирать свой тип краски, ориентируясь на его эксплуатационные характеристики.

    Важно: От того, насколько правильно подобрана краска для каждого элемента двигателя автомобиля, зависит срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия.

    Стоит отметить, что покраска автомобильного двигателя в ряде случаев — это не только придание ему необычного внешнего вида. Вместе с тем, покраска может выполняться с целью снижения воздействия коррозии на элементы двигателя.

    Как подготовить двигатель к покраске

    Покраска автомобильного двигателя — процесс, который отнимает достаточно много времени. Проводить его рекомендуется в закрытом помещении.

    Первый шаг при подготовке двигателя к покраске — это его снятие с кузова автомобиля для последующей очистки. Каждый элемент, который будет окрашиваться, нужно хорошо промыть, очистить и обезжирить. Данному процессу требуется уделить максимум внимания. Если недостаточно очистить детали, на которые будет наноситься краска, это приведет к ее скорому разрушению.

    Обратите внимание: Наиболее быстро и просто можно очистить двигатель для подготовки к покраске при помощи технологии пескоструйной мойки. Этот метод позволяет быстро очистить элементы двигателя, в том числе и сложной формы, а вместе с тем убрать с них с них остатки ржавчины, если такие присутствуют. При пескоструйной очистке элементов двигателя обращайте внимание герметизацию рабочих отверстий, чтобы избежать попадания внутрь двигателя воды с очистным составом.

    Если на элементах двигателя автомобиля имеются серьезные очаги коррозии, их потребуется перед покраской зашлифовать. Сделать это можно в ручном режиме (используя наждачную бумагу), либо с помощью шлифовального круга, что может быть достаточно трудно из-за форм деталей.

    Читать еще:  Блок управления двигателем причины выхода из строя

    Обратите внимание: После шлифовки автомобильной детали не обязательно ее грунтовать, как это принято в случае с кузовом. Чаще всего наносят краску прямо на шлифованную поверхность.

    Еще один важный этап при подготовке двигателя к покраске — это герметизация всех отверстий. Для этого может быть использована краска или, например, если отверстие представляет собой резьбу, в него необходимо вкрутить болт или установить шпильку. Также можно использовать другие типы заглушек, чтобы избежать риска попадания краски внутрь двигателя.

    Краска для двигателя автомобиля

    Идеальный вариант для покраски основных элементов двигателя автомобиля — это порошковая краска. Сложность ее применения в том, что она требуется запекания детали в термопечи после нанесения для максимальной фиксации на поверхности. Далеко не все водители обращаются в специализированные сервисные центры при покраске двигателя, и у них термопечи и другого необходимого оборудования может просто не быть.

    В таких случаях можно использовать обычную термостойкую краску, которую легко приобрести автомобильных или строительных магазинах.

    Обратите внимание: Термостойкая или порошковая краски необходимы не для всех деталей. Ими целесообразно окрашивать только те элементы двигателя, которые сильно нагреваются в процессе работы. Например, это могут быть детали головки блока цилиндра (нагрев до +400 градусов по Цельсию), выпускной коллектор (нагрев более +900 градусов по Цельсию). При этом различные баки с жидкостями или впускной коллектор не нагреваются сильно при работе мотора, и их можно окрасить обычными красками.

    Для окраски элементов двигателя следует приобретать краски проверенных производителей. При этом оптимально, если все типы красок, которые будут использованы для покраски элементов мотора, будут от одного производителя — это позволит снизить вероятность различий в “блеске” краски и толщине наносимого слоя. Среди известных производителей автомобильных красок можно выделить компании Body и Abro, которые широко представлены в магазинах.

    Покраска деталей двигателя автомобиля выполняется при помощи краскопульта. Его следует держать на расстоянии около 15-20 см от окрашиваемой поверхности. Чтобы краска лучше держалась, ее обычно наносят в 2-3 слоя. В зависимости от типа краски, может требоваться разное время для сушки деталей. Чаще всего на сушку после покраски уходит не менее 24 часов.

    В какой цвет красить блок двигателя

    Покраска двигателя мотоцикла

    Drivemoto: Поскольку родная краска на двигателях Восхода слезает за давностью времени, предлагаю свой способ. Я делал следующим образом. Снятый с мотоцикла двигатель необходимо отчистить от остатков заводской краски, грязи и хорошо обезжирить(уайтспирит или бензин). На местах, подвергающихся трению со стороны водителя(боковые крышки картера) необходимо создать легкую шероховатость(наждак №1). Приобретаем краску ABRO HI-TEMP ALUMINIUM (держит до 300 градусов по цельсию, красил стальную каменку в бане — работает). Пуляем движок этой краской вместе с цилиндром и головой. После высыхания краски быть осторожным! Подсос бензина в карбюратор и его вытекание через дренажное отверстие может смыть свежую краску! Необходимо хорошо прогреть двигатель(желательно на месте), после чего краска окончательно схватится и от бензина разводов не остается. Напомню, что прогретым считается двигатель, прислоняя руку к которому(боковина картера) мужик скажет: «Тепло!», а девушка — «Ой, горячо. » Нюансы. Сразу скажу — тонкий слой этой краски на эффективность охлаждения двигателя никак не влияет. Однако стоит заметить, что люди, заезжающие на Эверест на мотоциклах красят свои двигатели в черный матовый цвет. Согласно «Теории Абсолютно Черного Тела» такой манёвр приведёт к максимальной передаче тепла от цилиндра к атмосфере. Был у меня форсированный Д-8, так вот черный цилиндр и головка решали проблему маленьких рёбер охлаждения.

    GSFor: мож себе тоже покрашу на планете (тока сначала на восходе попробую ) А скоко краска то стоит?

    Читать еще:  402 двигатель работает на двух цилиндрах

    KARPATY: по моему на плане двигатель е крашенный

    Drivemoto: GSFor , Я брал по 120 рублёв за балон.

    GSFor: крашеный только котёл но уже давно и не мной и ещё он покрашен хреновО

    Drivemoto: Существует ещё в природе лак для двигателей — если найду — обязательно пульну. Эффект будет близок к хрому, главное, чтоб теплопередача от двигателя к атмосфере не сильно снизилась.

    Drivemoto: Ещё. Так сказать ПРЭЗЭНТ ДЭЙС. А красочка-то всё ещё сидит.

    KARPATY: двигатель выглядит как в магазине привози в Москву,когда я работать буду,я тебе новый с прилавка отдам а краска на моце родная?или тоже красил?просто у меня во многих местах ржавчинка начинает лезть

    Drivemoto: Родная, облупляется помаленьку.

    SERG-reg63: Извините меня, может не в тему пишу (покраска движка) но у меня радость , я наконец-то забрал из покраски своё родное! ура!

    Drivemoto: Обязательно выложи потом фотки мото в соотв. раздел.

    KARPATY: блин,было бы кому.я бы тоже отдал под покраску эти части!а то как-то не смотриться облупленный бак. а ещё,на вторых и третьих восходах подседельная часть-он же богажник,у меня хром ржой в некоторых местах покрылся.ну такой мне уже достался!хромировать за нова отдавать не кому.да и дорогое это удовольствие!может его можно как-то восстановить?типа нулёвкой заполировать и лаком каким-нить покрыть

    Serega: Хром обычно хорошо очищается от ржи жидкостями типа WD-40. Потом можно и лаком покрыть,я думаю,чтобы рецидивов не было. Еще видел какой-то восстановитель хромированных покрытий,типа автохимии,как он работает я не в курсах,к сожалению.

    GSFor: Да их много всяких. только я не одного не видел чтоб реально помагал

    Drivemoto: GSFor прав. Пробовал разные «преобразователи ржавчины». ну так себе. хрень какая-то.

    Dozi: Вот покрвсил картер, вот такой краской. А цилиндр красить? Честно говоря лень вычищать и обезжиривать всё межрёберное пространство..

    GSFor: да и так норм.

    Drivemoto: Супер, тока я свою краску сначала тестил на каменке в бане. Раз там не обвалилась — значит на двигле и подавно. А между рёбер я чистил и достаточно кропотливо.

    KARPATY: картер выглядит красиво! а для чистки цилиндра можно купить болончик для чистки карба или двигателя!он под давлением выбивает всю грязь..если недостаточно,то можно смыть это всё водой,а потом быстренько вытереть гильзу,чтобы не заржавела

    GSFor: я вюрцем чистил! ваще штука классная! попрыскал подождал смыл

    Восход 2: Мне надо тягу повысить предложения есть на восходе 2

    Drivemoto: 1) Чтобы задать какой-то вопрос надо выбрать соответствующий раздел и соответствующую тему. Ежели таковой нет — создать её. 2) Откуда не возьмись тягу не сделаешь. Есть у двигателя своя тяговая характеристика, которую можно перераспределить. Баланс всё равно останется. Если увеличить тягу на высоких оборотах — она упадёт на низких. Повысить тягу на всех режимах можно только за счёт увеличения кубатуры двигателя(расточка до 3-го ремонта). Если тяги не хватает(мотоцикл не добирает до паспортной мощности и пара лошадей в табуне умерла). Надо смотреть настройки зажигания, карбюратора, компрессию в конце-концов! Соответствие перепускных окон в цилиндре и картере. Восход 2 пишет: предложения есть Предложений — хоть отбавляй.

    [Mike_Shinoda]: ябы тоже покрасил.только мне вот между рёбер там пока ототрёш всё. надо ещё както всё отмыть это неснимая целиндра.может какое средство есть?

    GSFor: А почему нехочешь снимать?

    [Mike_Shinoda]: дак запариватсо долго,пока бак снять. пока шпильки откурить. и самое запаристое будет потом поршень наместо всунуть. вопщим нехочетсо лишний раз вобще лазить в двиг.

    KARPATY: есть балончик для мойки двигателя,им брызгаешь,а потом под давлением водой тёплой

    [Mike_Shinoda]: а назваение и примерную цену неподскажите?

    KARPATY: рублей 200

    [Mike_Shinoda]: думаю если ненайду чем и как отчистить.тогда подожду с покраской до следующего снятия целиндра для какого либо ремонта. и замочу его в керосин на недельку всё и отвалитса 🙂 нада будет сходить в магазин поглядеть чё почём.

    yes: А эта краска для двигла бензином потом не смывается? На долго ли её хватает? А то просто часто приходиться мыть двигло бензином!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector