Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 самых надежных моторов

6 самых надежных моторов

При покупке автомобиля особое внимание нужно уделять не только его привлекательности. Конечно, и она не играет не последнюю роль, но не всегда красивый автомобиль можно назвать живучим. Автомобилестроение претерпело многочисленные изменения за век, но сердцем транспортного средства по-прежнему является двигатель. Каждый автомобилист заинтересован в том, чтобы именно этот элемент работал как можно дольше. Однако, здесь важно не только обслуживание, но и сборка. Если мотор изначально собран неправильно, то и ресурс его будет соответствующим.

Продлить срок службы такого агрегата крайне сложно даже при применении самых качественных технических жидкостей. Однако, можно пойти другим путем — выбрать автомобиль с двигателем, который отличается большим ресурсом. На рынке таких машин в достатке. Рассмотрим 6 самых долгоживущих двигателей, которые применяются в автомобильной промышленности.

Renault K4M. Популярный бензиновый мотор, который оснащается 4 цилиндрами и имеет объем 1.5 литра. Его минимальный ресурс равен 350 000 км. Мощность силовой установки составляет 122 л.с. — да, это не самый большой показатель, но в условиях города особо не разгонишься, зато ресурс намного больше. Увидеть данный мотор можно в таких автомобилях, как Renault Logan, Sandero, Duster, Clio 2, Lada Largus и Nissan Almera G11. Впервые он был выпущен и применен в транспортном средстве в 1999 году и успешно выпускается сегодня.

Hyundai-KIA G4FA. Данный силовой агрегат был создан в 2006 году и выпускался с конвейера до 2018. В конструкции предусмотрено 4 цилиндра. Сам агрегат может прослужить владельцу до 400 000 км. Рабочий объем равен 1.4 литра, а максимальная отдача составляет 140 л.с. Данный мотор широко применяется в таких моделях, как Hyundai Solaris и KIA Rio.

Chevrolet B15D2. Бензиновый двигатель на 4 цилиндра может прослужить не меньше 350 000 км — и это честная оценка самого производителя. Если владелец будет обеспечивать должный уход, то агрегат может пройти и 500 000 км. Но есть одна небольшая проблема — данный мотор слишком любит чистоту. Поэтому владельцу придется хотя бы раз в неделю проверять его состояние и проводить соответствующие процедуры по устранению грязи и пыли. Такую установку можно увидеть на автомобилях Aveo и Cobalt.

Volkswagen BSE. Это наиболее популярный двигатель родом из Германии, объем которого составляет 1.6 литра. Серия этих моторов появилась в далекие 1970-е года. И даже сегодня сходит с конвейера. Несмотря на то, что мотор не может похвастаться мощными характеристиками, его в свое время ставили на большое количество моделей. Сюда можно отнести и Polo, и Jetta, и даже Golf. Среди других производителей — Skoda Octavia.

Honda R20DA. Япония — страна качественных и надежных автомобилей и моторов. Данная модель появилась еще в 2006 году. Мощность мотора составляет 155 л.с. Как правило, агрегат встречается в таких моделях, как Civic и Accord. Ресурс силовой установки огромный — даже 500 000 км не являются помехой.

Peugeot TU5JP4. Еще один мотор на 1.6 литра. Иногда его можно встретить в транспортных средствах под другим индексом — NFU. Встречается на многих моделях марки Peugeot — 206, 307 и 408. Его также можно заметить у автомобиля Citroen C4. Главное достоинство агрегата заключается в простой конструкции и огромном рабочем ресурсе.

Итог. Главный механизм в автомобиле — мотор. Именно на его ресурс стоит обращать внимание при выборе транспортного средства. Существует, как минимум, 6 надежных двигателей, которые долгое время служат владельцу.

Самые лучшие дизельные двигатели

Консалтинговое агентство J.D. Power Asia Pacific провело исследование. Выяснилось, что четверть всех автомобилей работают на дизельных двигателях. Согласно прогнозам, ежегодно число автомобилей с дизельными двигателями будет расти на 1-2%. Это обусловлено тем, что характеристики таких моторов постоянно улучшаются.

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Дизельный двигатель работает на дизтопливе. Его главные преимущества:

  • Экономичность — потребление топлива такими движками на 30-40% ниже по сравнению с бензиновыми аналогами.
  • Экологичность — в выхлопном газе низкое содержание углекислого газа.
  • Долговечность — дизельные агрегаты служат почти в два раза дольше, чем бензиновые.
  • Простота устройства — в нем не предусмотрена система зажигания, поэтому обслуживание и эксплуатация мотора проще.
  • Низкое потребление масла — солярка выполняет функцию масла, смазывает основные функциональные узлы мотора.
  • Водостойкость — даже при большом количестве конденсата двигатель не теряет технических характеристик.
  • Высокий КПД — в полезную энергию преобразуется 36% энергии, а у бензиновых моторов всего 26%.
  • Низкая вероятность возгорания из-за отсутствия системы зажигания

Кроме того, дизельное топливо пока остается дешевле бензина. Вкупе с низким потреблением топлива мотор позволяет экономить на заправке транспортного средства.

Несмотря на многие преимущества, у дизельных агрегатов есть существенные недостатки. В их числе:

  • Чувствительность к качеству топлива — некачественная солярка быстро уничтожит форсунки.
  • Звук мотора — он громче, чем у бензиновых агрегатов, и прогревать машину придется дольше.
  • Высокая стоимость обслуживания — на 20% выше по сравнению с агрегатами, которые работают на бензине.
  • Чувствительность топлива к морозу — в зимние месяцы приходится использовать специальное топливо с высокой морозостойкостью.

Мини-рейтинг самых лучших дизельных двигателей на рынке

Все лучшие агрегаты можно разделить на несколько групп по странам происхождения:

  • Азиатские. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
  • Американские. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
  • Немецкие. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.

В зависимости от параметров оценки, можно выделить несколько лучших двигателей, работающих на дизеле.

Самый экономичный

От Volkswagen. Самым экономичным мотором можно по праву назвать 1,6-литровый TDI от компании Volkswagen. Его устанавливают на хетчбеки Golf, кроссоверы Tiguan, бизнес-седан Passat. Также такой силовой агрегат устанавливают на автомобили дочерних предприятий — Audi, SEAT, Skoda и так далее.

Обновленная версия мотора пришла на смену старой 1,9-литровой комплектации. Инженеры увеличили давление в топливной раме и немного модифицировали турбину. За счет этого удалось значительно снизить «аппетиты» установки, при этом ничуть не потерять в мощности. Так, в зависимости от авто, она может достигать 120 лс.

Максимальные показатели экономичности реализованы в авто Passat BlueMotion. Был заявлен расход топлива 3,2-3,3 литра на каждые 100 километров. По результатам испытаний от независимого эксперта он составил 3,14 литра на 100 километров. Журналист из Британии Гэвин Конуэй проехал на авто с таким силовым устройством проехал более 2 400 километров, не заправляясь. Эта цифра была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.

У других автомобилей «аппетиты» больше, потому что они отличаются худшими показателями аэродинамики. Так, хетчбек Golf «ест» 3,5 литра каждые 100 километров.

От Toyota. В ответ на агрегат компании Volkswagen концерн Toyota выпустил свой дизельный агрегат с уменьшенным расходом топлива. Его используют на полноприводном авто Urban Cruiser. Объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность — 90 лошадиных сил. Не самый высокий показатель, однако «аппетит» устройства составляет 4,5 литра на каждые 100 километров. В городских условиях он увеличивается до 5-5,6 литров.

Volkswagen также выпускает еще один экономичный мотор. Под капот хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive устанавливают трехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра мощностью 75 лс. Средний расход топлива достигает 3,1 литра на «сотку». Таким образом, самые экономичные кроссоверы на дизтопливе — у Toyota, самые экономные малолитражки — у Volkswagen.

Самый мощный

Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины. Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии. Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом. По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе.

Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии. Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают. Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров. Для сравнения, аналогичные бензиновые моторы с такими же техническими характеристиками тратят на езду около 20 литров на те же 100 километров в час.

Самый надежный

От Mercedes. Концерн выпускал легендарный мотор ОМ602. Эти пятицилиндровые силовые агрегаты с двумя клапанами выпускались немногим более двадцати лет — с 1985 по 2002 год. Их устанавливали на внедорожники, фургоны и другие автомобили. Так, их до сих пор можно увидеть на Mercedes в кузове W124 или фургоне Sprinter.

Такие моторы отличались экономичностью и надежностью. Несмотря на небольшую мощность, она достигала 130 лошадиных сил, такие силовые агрегаты обладали весьма внушительными техническими характеристиками. Так, пробег некоторых экземпляров превышает 1 500 000 километров. Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе.

От BMW. Баварский концерн выпускает не только самые мощные, но и самые надежные моторы. Так, одними из самых надежных силовых агрегатов считаются шестицилиндровые дизели. Их устанавливали на Range Rover, E46 и другие автомобили, в том числе дочерних предприятий. Эти силовые агрегаты выпускались ровно 10 лет — с 1998 по 2008 год.

Читать еще:  Что означают буквы на двигателе автомобиле

Мощность дизелей больше, чем у аналогов от концерна Mercedes. В зависимости от модели, она варьируется в пределах 201-286 лошадиных сил. Ресурс моторов достаточно высокий. У них может быть достаточно много мелких проблем, однако крупных поломок практически нет. Так, двигатели прекрасно работают без поломок до пробега в 400-500 тысяч километров.

Самый «российский»

Самый ориентированный на российские условия дизель — силовой агрегат U2 I4. Это — практически совместная разработка инженеров концернов Toyota и Hyundai. Этот двигатель отличается оптимизированной формой камеры сгорания, экономичностью и турбокомпрессором переменной геометрии. Мотор U2 I4 самый тихий в своем классе, к тому же прекрасно справляется с суровыми российскими реалиями — например, он устойчив к некачественному топливу, которое можно встретить на заправках.

Выбирая новый или поддержанный автомобиль, обращайте особое внимание на характеристики его «сердца» — мотора. Чтобы не тратить деньги на ремонт, заправляйтесь на проверенных заправках или покупайте дизельное топливо у нас. Мы продаем его с доставкой по Москве, области и в другие регионы, с сертификатами качества и индивидуальными скидками в зависимости от объема покупок.

ООО «Компания «Нипетойл» поставляет дизельное топливо в Москву и область. У нас есть собственный автопарк из 16-ти бензовозов и нефтебаза, поэтому мы гарантируем стабильность поставок. Предоставляем на каждую партию паспорт качества. Позвоните нам, и вы более подробно узнаете об условиях покупки, нефтепродуктах, доставке и оплате.

10 автомобилей с самыми ужасными и ненадежными двигателями

Самые ненадежные двигатели за всю историю автопромышленности.

За многие годы существования мировой автопромышленности на свет появилось огромное количество транспортных средств, начиная от обычных дешевых автомобилей и заканчивая роскошными авто-суперкарами. Но наш автомир развивался не всегда гладко. На протяжении его истории автомобильные компании не раз ошибались и создавали откровенно говоря ужасные по своей надежности автомобили. Достаточно вспомнить все накопившиеся за эти годы заводские отзывы автомобильных компаний, и становится понятным, что в этом плане «косячат» даже самые крупные именитые автоконцерны.

Тут вам, взрывающиеся подушки безопасности и дверные доводчики отрубающие пальцы, здесь вам огнеопасные и легко воспламеняющиеся двигатели и быстро выходящие из строя коробки передач, ну и многое многое другое. Подобное происходит со всеми автокомпаниями безисключений. Причина наверное понятна многим – в автомобиле слишком много компонентов, которые могут в любой момент начать работать неправильно даже из-за небольших инженерных просчетов или из-за совершонных ошибок поставщиками автозаводов.

Но, если проблема допустим с подушками безопасности, с той же подвеской и даже с коробкой передач решается путем посещения дилерского центра, где как правило, вам возьмут и устранят многие конструктивные просчеты автопроизводителя (правда, только в рамках отзывной кампании), то вот проблема с двигателем в автомобиле может стать для любого автовладельца уже просто тупиковой. Особенно в том случае, если подобная проблема не разрешится в рамках отзывной кампании определенного автозавода. И неважно, сколько цилиндров имеет ваш двигатель и каким именно автомобилем вы владеете. Заводские проблемы с моторами могут встретиться как на дешевых автомобилях, так и на самых очень дорогих машинах.

Да, это факт, большинство автомобилей легко могут проехать 100, 200 и даже 300 тысач километров. Причем за этот пробег с двигателем автомашины вряд ли что произойдет. Но иногда на мировой авторынок выводятся и попадают такие автомобили, которые имеют заводские дефекты в силовых агрегатах, устранить которые невозможно даже в так называемом дилерском техническом центре.

В таких автомобилях, где инженеры по-просту просчитались в проектировании двигателя, с самого начала их покупки начинаются серьезные проблемы, доставляя тем самым массу хлопот своим автовладельцам. Это не только расстраивает владельцев машин, но и портит естественно репутацию самих автомобильных компаний. А кто из вас друзья знает, какие именно марки двигателей с очень плохой репутацией были созданы за всю историю автомобильного мира? Как по-вашему, на какие автомобили они устанавливались? Мы, с нашей стороны, сделали для вас небольшую подборку из таких ужасных моторов. Предлагаем вам ознакомиться с этим списком худших двигателей, которые когда-либо были созданы мировой автопромышленностью.

В наш отрицательный рейтинг вошли двигатели разных эпох и поколений, начиная от старых классических автомобилей и заканчивая современными.

10. Cadillac V8-6-4

В 1981 году инженеры компании «Cadillac» изобрели и создали двигатель, который имел возможность дезактивировать цилиндры во время движения автомобиля. Этот мотор мог при необходимости выключать несколько цилиндров из восьми имеющихся, превращая таким образом силовой агрегат либо в шестицилиндровый, либо в четырехцилиндровой двигатель. Например, когда вам нужна была максимальная мощность в машине, то двигатель использовал все восемь цилиндров. Ну а когда требовалась максимальная его экономичность, то двигатель выключал 4 из 8 цилиндраов, продолжая таким образом работать на оставшихся четырех цилиндрах.

Но на тот самый момент эта технология дезактивации цилиндров была еще очень сырой. В итоге такой двигатель имел совсем маленький ресурс. Главная причина такой ненадежности двигателя Cadillac V8-6-4 была в его соленоидах, которые часто работали несогласованно и приводили к сбоям в работе клапанов. Также, во время такого отключения цилиндров происходило отставание в открытии клапанов в цилиндрах, в результате чего внутри двигателя происходило неправильное воспламенение топлива, что ускоряло его износ.

Сегодня эта система работает гораздо лучше. Но 37 лет тому назад компания «GM» как и вся автопромышленность, не располагала такими технологиями, которые бы позволили ей создать надежный двигатель с дезактивацией цилиндров.

9. 3-х цилиндровый двигатель Mitsubishi

Этот 1.2-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель устанавливался на автомобиль Mitsubishi Mirage. Атмосферный трехцилиндровый мотор имел всего мощность 78 л. с. К большому сожалению многих, эта модель авто разочаровала даже самих владельцев японской компании, которые в 2016 году признали, что в данной Mitsubishi Mirage нечего было любить и именно поэтому клиенты так и не оценили эту модель автомобиля.

1.2-литровый мотор признан многими ведущими автожурналами и автоэкспертами самым худшим из всех двигателей созданных для легкового автомобиля. Этот мотор был очень медленным, к тому же прожорливым и весьма шумным. Также этот силовой агрегат отличался еще резкостью и очень большой вибрацией. Многие эксперты сравнивали звук работы этого мотора в Mitsubishi Mirage с шумом болтов помещенных в блендер. Если говорить серьезно, то это действительно очень неудачный из всех двигатель, который имел у себя массу инженерных просчетов, устранить которые было невозможно.

8. 2.2-литровый двигатель Mopar

Когда был создан мотор Mopar объемом 2.2 л, в мире развернулась огромная рекламная кампания по его продвижению и установки в различных американских автомобилях. В итоге такой грамотный маркетинг сделал свое «злое» дело. Люди действительно поверили тому, что на автомобилях марок Dodge и Chrysler стоит самый лучший двигатель в мире. Но это было заблуждением. В 1980-х годах этот двигатель получили почти все выпущенные тогда автомобили Dodge, начиная от модели Dodge Daytona и заканчивая знаменитыми микроавтобусами.

В конечном итоге в процесс эксплуатации этот двигатель показал себя наихудшим образом, из-за постоянных отказов и дефектов связанных с инженерными просчетами во время проектирования, он был просто ненадежен. После этого было принято решение этот мотор изменить и установить на него турбину. Удивительно, но очевидно, после установки турбины двигатель стал более надежным. Но, несмотря на все это компаниям «Dodge» и «Chrysler» пришлось все-таки отзывать тысячи автомобилей, которые получили первые модификации двигателей Mopar 2.2.

7. Дизельный двигатель Oldsmobile V8

Этот двигатель называют «дизельным фиаско» компании «General Motors», которая решила для экономии топлива в автомобилях марки Oldsmobile установить дизельные моторы. Это оказалось очень дорогостоящей ошибкой для «GM». Хотя им было не привыкать. Знаете друзья, что сделала компания «GM»? Вместо того чтобы использовать проверенную турбодизельную технологию двигателей, инженеры компании решили заново создать новый дизельный мотор, преобразовав его из ранее бензинового агрегата. Таким образом предполагалось сократить большие затраты на разработку.

В конечном итоге был создан необычный дизельный мотор мощностью в 120 л. с., которых было недостаточно для автомобилей марки Oldsmobile. Но это еще полбеды. Покупатели дизельных автомобилей Oldsmobile получили один из самых проблемных в истории автомобилестроения моторов. Кстати, сегодня считается, что именно из-за него был потерян интерес США к дизельным двигателям.

Самой частой проблемой дизельного двигателя в Oldsmobile были постоянные утечки моторного масла. Также существовали и конструктивные просчеты в топливной системе. Но главное в двигателе – это цепь привода, которая могла разрушиться уже на пробеге 50 тыс. км. В конце концов в США был зарегистрирован групповой иск от большого числа автовладельцев к самой автокомпании, которые были недовольны дизельными автомобилями Oldsmobile.

6. Lexus 2.5 V6

Нет, этот мотор в своем принципе не имел в себе каких-либо заводских дефектов и не доставлял владельцам автомобилей Лексус особой головной боли. Но, тем не менее, ряд ведущих автоэкспертов и мировых автоизданий признали этот двигатель худшим в истории автопромышленности. Все дело было в его небольшой мощности (для двигателя V6 это действительно очень мало), а также еще и в прожорливости. При такой небольшой мощности мотор конечно же должен был быть более экономичным, а не прожорливым.

2,5-литровый двигатель V6 имел мощность 204 л. с. Это немного больше, чем в автомобиле Honda Civic Si, у которой двигатель имеет меньше цилиндров. В 2013 году журнал Consumer Reports назвал данный мотор Lexus V6 2.5-литра, что устанавливался на Lexus IS 250, самым неспортивным и самым нероскошным из когда-либо устанавливаемых на автомобиль премиум-класса агрегатов.

Читать еще:  Шевроле лачетти не заводится двигатель что делать

Также экспертов поражала и сама динамика этого двигателя, которая отставала на порядок от динамичности четырехцилиндровых моторов. В том числе были претензии и к расходу топлива мотором, который был неоправданно большой для двигателя объемом в 2,5-литра и небольшой мощности в 204 л. с.

5. 2.2-литровый двигатель Chevrolet Ecotec

Нет, что вы, речь идет не о новом современном 2,2-литровом двигателе Ecotec. В рейтинг худших двигателей за всю историю автопромышленности попал мотор от Chevrolet поколения 2006 года, который прославился ужасной ненадежностью по причине неожиданной потери мощности из-за неисправности компонентов синхронизации системы газораспределения, а также из-за постоянной течи сальников и прокладок.

Самое плохое то, что этот самый мотор устанавливался на многие автомобили марки Chevrolet. В те самые годы в ведущих тест-драйвах и в обзорах автомобилей марки Chevrolet все автомобильные журналы и эксперты рекомендовали гражданам подальше держаться от моделей машин с этим самым мотором.

4. Первый двигатель V8 от Ford

Знаменитый двигатель V8 Ford был в серийном производстве более 20 лет. Этот мотор должен был перенести американцев в новую эру эволюции, т.е. – в эру быстрого перемещения по земному шару за рулем автомобиля. Но история с этим мотором могла развернуться и совершенно неблагоприятным для многих образом. Дело в том, что ранние версии этого мотора были просто ужасными.

Например, доподлино известно, что первые экземпляры моторов Ford V8 были склонны ко всем видам болезней, которые только могут возникать в ДВС. Так, первая партия двигателей была выпущена с бракованными поршневыми кольцами, которые были сделаны из плохо закаленной стали. В конечном итоге эти новые моторы с самого начала просто «жрали» а не расходовали моторное масло.

В том числе этот мотор имел еще и плохую систему охлаждения, из-за чего часть цилиндров нагревалась больше всего, что приводило мотор к быстрому износу. Плюс к этому были еще проблемы с впускным коллектором и с воспламенением топлива. Позднее американская компания каким-то чудом и невероятным образом все проблемы этого мотора разрешила.

3. Двигатель Jaguar V12

Считается, как правило, что тепло является причиной проблем любого из двигателей. Особенно, если речь идет о моторе V12. Именно такие проблемы и имел двигатель Jaguar V12. Дело в том, что во время проектирования этого мотора инженеры фирмы просчитались в системе подачи топлива, а также и в системе зажигания. В конечном итоге V-образный мотор быстро перегревался, что приводило к его преждевременному износу. Многие эксперты в те годы называли этот мотор бомбой замедленного действия.

Кстати, из-за перегрева мотора были проблемы и с электропроводкой в автомобилях. Дело вот в чем, эта самая электропроводка, расположенная близко к двигателю, в буквальном смысле плавилась в подкапотном пространстве, что приводило к постоянным проблемам с электричеством. В том числе в подкапотном пространстве из-за огромной температуры трескались еще и все шланги и патрубки.

2. 2.0 и 2.5-литровые двигатели Subaru (без турбо)

Обе версии 2.0-х и 2.5-литровых двигателей Subaru вошли в историю автопромышленности, как самые плохие моторы. Главный недостаток этих моторов – «масложор», который присутствовал даже на новых автомобилях. Первоначально компания «Subaru» отмахивалась от претензий предъявляемых их владельцами, сообщая им, что это норма и что подлив каждые 1.500 – 3.000 тыс. км моторного масла это конструктивная особенность этих двигателей. Но многие не могли смириться с таким ответом, поскольку новый автомобиль, как им казалось просто не должен сжирать такое количество масла. В конечном итоге в США владельцы этих машин обратились коллективно в правительство, которое и вмешалось в ситуацию.

Закончилось все тем, что в 2016 году компания «Subaru» признала свою вину согласившись возместить их владельцам расходы на ремонт и продлить срок гарантии всех этих автомобилей, у которых был отмечен повышенный расход моторного масла.

То есть, Японский авто-бренд признал, что в автомобилях выпущенных с 2011 по 2015 годы в двигателях 2.0 и 2.5 литра (атмосферные не турбомоторы) были проблемы с поршневыми кольцами, в результате чего в автомобилях начинался «жор» масла.

1. Двигатель Yugo 55

В конце 1983 года на авторынке появился автомобиль года- Yugo 55 с 1.1-литровым карбюраторным двигателем мощностью 55 л. с. Это был худший в мире двигатель, получивший самые низкие рейтинги во всем мире за всю историю автопромышленности. Кстати, эта машина была самой медленной из всех продаваемых машин в то время в США.

Главным недостатком двигателя Yugo 55 являлся короткий срок службы ремня ГРМ, который нужно было менять каждые 65.000 тыс. км (согласно предписанию автопроизводителя). На деле же этот ремень мог оборваться и на 20-й тысяче км. В итоге многие владельцы этих машин столкнулись с повреждением мотора в связи с обрывом ремня ГРМ.

Также этот мотор имел у себя еще и ужасный карбюратор, который нельзя было оптимально настроить. В результате этого, многие владельцы этой машины были вынуждены постоянно ездить на сервис для настройки карбюратора. Но есть еще один серьезный недостаток этого мотора – это невероятный расход топлива, который мог сравниться по потреблению даже с 2.0-х литровыми моторами.

Названы 5 самых надежных и долговечных автомобильных двигателей

Двигатель – один из наиболее важных узлов любого автомобиля. Силовые агрегаты бывают удачными, а бывают и весьма проблемными. Соответственно, машины, которые комплектуются теми или иными моторами, имеют разную репутацию среди водителей и механиков. Специалисты в области ДВС составили ТОП-5 лучших массовых моторов, отличающихся высокой надежностью и большим ресурсом.

5 место – BMW M50 B25

Один из самых любимых моторов в среде фанатов BMW. Данный 2.5-литровый двигатель обладает очень удачной конструкцией, которая обеспечивает высокую надежность и долговечность ГБЦ, блока цилиндров и т.д. M50 B25 представляет собой отличный образчик рядного 6-цилиндрового мотора, который при неплохой мощности обладает вполне умеренным аппетитом (при спокойной езде).

4 место – Chevrolet A15 SMS

Простой 8-клапанный мотор оказался очень удачным как для своей ценовой категории. Здесь все без изысков, с использованием классической конструкции. Мощность 1.5-литрового двигателя составляет от 80 до 86 л.с. Данный агрегат можно встретить под капотом целого ряда моделей разных марок, включая Chevrolet, Daewoo и т.д. Бюджетные авто данных марок часто используются в такси, и большие пробеги подтверждают ресурсность мотора.

3 место – Mercedes M111

Один из тех моторов, которые создали хорошую репутацию автомобилям Mercedes-Benz в целом. Серия M111 включает в себя 4-х и 6-цилиндровые рядные моторы объемом от 2.0 до 3.2 литра. Данные двигатели имеют очень большой ресурс, редко доставляют проблемы в ходе эксплуатации, а также отличаются довольно умеренным аппетитом. Такие агрегаты устанавливались на несколько моделей немецкой марки, обеспечив им репутацию надежных автомобилей.

2 место – Honda D-Series

Линейка хондовских двигателей D-серии, включая D14, D15 и D16, отличается достаточно простой конструкцией с одним распредвалом и 16 клапанами. При небольшом объеме (от 1.4 до 1.6 литра), данные агрегаты обладают приличной мощностью и хорошо крутятся, будучи при этом атмосферными. В этой связи представляется удивительным тот факт, что они имеют высокую надежность и большой ресурс, сопоставимый с моторами заметно больших объемов.

1 место – Mercedes OM617

Первый в нашем сегодняшнем рейтинге дизель, и сразу на первом месте. Дизельные двигатели Mercedes в принципе весьма удачны, однако именно серия OM617 стала по-настоящему легендарной. Благодаря наличию форкамерной ГБЦ, мотор может переваривать даже низкосортное топливо и при этом вполне сносно работать. Чугунные «голова» и блок цилиндров – залог огромного ресурса и надежности, несмотря на немалый вес. Мощность 5-цилиндрового 3.0-литрового мотора невелика, поэтому динамики от него ждать не приходится. Это тот случай, когда лучше медленно, но верно.

Как видно, в ТОПе самых надежных моторов представлены не нашлось места более современным двигателям. По мнению специалистов, сейчас силовые агрегаты делают более экономичными, экологичными и мощными, что не лучшим образом сказывается именно на долговечности.

4×4: 16 причин купить новый Toyota RAV4

30 октября в России начинаются продажи абсолютно нового кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения. Претерпев самый масштабный объем изменений за всю историю, автомобиль сохранил легендарные свойства прежних поколений и при этом предлагает покупателям лучший набор потребительских качеств в классе.

RAV4 теперь отвечает запросам не только поклонников кроссовера, которые превыше всего ценят надежность и комфорт, но и более молодой аудитории. Так, например, современные технические решения и функциональность нового RAV4 оценят молодые семьи, эффектный дизайн и максимальная безопасность автомобиля станут преимуществом для женщин, а за драйв и внедорожные возможности кроссовер выберут молодые мужчины, предпочитающие активный образ жизни.

Новый RAV4 имеет все шансы на то, чтобы стать бестселлером и на это есть как минимум 16 причин.

Основатель класса кроссоверов создавался для любителей активного отдыха. Именно это отражено в его названии — Recreational Active Vehicle 4WD (RAV4), или «автомобиль для активного отдыха с полным приводом». На протяжении четырех поколений RAV4 менялся вместе с запросами покупателей и рыночными трендами, сохраняя неизменное качество, надежность и долговечность. В пятом поколении за счет масштабных конструкционных изменений и технологического арсенала настоящего внедорожника RAV4 вновь возвращается к своему изначальному замыслу — теперь это автомобиль для любых дорог, любых задач и любой погоды.

Пятое поколение Toyota RAV4 построено на глобальной архитектуре TNGA, преобразившей абсолютно все его базовые характеристики. Автомобиль стал динамичнее и безопаснее, получил совершенно новый внедорожный дизайн и новый уровень управляемости. Все это — прямое следствие основных преимуществ революционной архитектуры: высокой жесткости кузова, пониженного центра тяжести и продуманной аэродинамики.

Читать еще:  Gsm модуль для дистанционного запуска двигателя

Дизайн нового RAV4 стал более брутальным, заточенным под внедорожные приключения, и вместе с тем автомобиль великолепно смотрится и в декорациях большого города. Агрессивная решетка радиатора, развитые крылья с мускулистыми колесными арками, рельефные боковины придают новому RAV4 визуальное сходство с легендарными внедорожниками Toyota, такими как Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. С другой стороны, изысканность и завершенность внешнего облика новинке придают современные светодиодные фары, а также впервые появившиеся в оснащении модели 19-дюймовые колесные диски.

Создавая внутреннее пространство нового RAV4, инженеры Toyota сконцентрировались не только на эргономике рабочего места водителя и просторе для пассажиров, но и на тактильных и визуальных ощущениях. В интерьере нового RAV4 много мягких поверхностей. Основные элементы салона выполнены из приятных на ощупь материалов высокого качества. На общее восприятие влияют фирменный орнамент из пересекающихся восьмиугольников, фоновая светодиодная подсветка, удобная посадка, оптимальная обзорность с рабочего места водителя, продуманное расположение органов управления и комфортное размещение задних пассажиров (+49 мм — запас для ног, +40 мм — расстояние между пассажирами на крайних сиденьях).

Все автомобили, построенные на платформе TNGA, отличаются улучшенной управляемостью, и новый RAV4 не стал исключением. Низкий центр тяжести, более жесткий благодаря применению высокопрочных сталей кузов, перекалиброванная подвеска спереди и сзади, а также электроусилитель рулевого управления, расположенный непосредственно на рейке, а не на рулевом валу, — все это обеспечивает кроссоверу безопасную, контролируемую и по-настоящему захватывающую управляемость.

Впечатление о комфорте автомобиля складывается в первую очередь из плавности хода и уровня шумоизоляции. Оптимизированные характеристики передней подвески на стойках типа «МакФерсон» и задней многорычажной подвески позволили вывести плавность хода нового RAV4 на уровень, сравнимый с бизнес-седаном Toyota Camry. Оптимизированная аэродинамика кроссовера обеспечивает снижение уровня шума от набегающих потоков воздуха. В дополнение к этому инженеры Toyota значительно (с 60 до 92%) расширили площадь шумоизоляции днища. Вместе с доработанной шумоизоляцией моторного отсека и колесных арок, новыми резиновыми уплотнителями это позволит водителю и пассажирам общаться, не повышая голоса, даже на больших скоростях.

Toyota RAV4 пятого поколения оснащается бензиновыми атмосферными новыми двигателями серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.), разработанными специально для TNGA. Благодаря передовой системе газораспределения VVT-iE на впускных клапанах, комбинированному впрыску топлива D-4S, повышенной степени сжатия (до 13:1), лазерной обработке седел впускных клапанов и новым гидроопорам оба мотора по рабочим характеристикам не уступают конкурентам с турбонаддувом, при этом значительно выигрывают в надежности.

Лучшее сгорание топливовоздушной смеси во всем рабочем диапазоне оборотов двигатели серии Dynamic Force обеспечивает прирост мощности, лучшую отзывчивость и пониженный расход топлива. При этом оба мотора допускают эксплуатацию на бензине с октановым числом 91.

Впервые за историю модели RAV4 предлагает две системы полного привода. Традиционная Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт») автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. При этом новая Dynamic Torque Vectoring AWD — это уникальная в сегменте полноприводная трансмиссия с двумя раздельными муфтами на каждом из задних колес. Независимое управление вектором тяги, когда крутящий момент индивидуально распределяется между задними колесами, заметно улучшает поведение автомобиля и на асфальте (стабильность на траектории, более высокая скорость прохождения поворотов, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, легко справляется с диагональным вывешиванием).

Важным слагаемым впечатляющих внедорожных повадок нового RAV4 стала отличная для кроссовера геометрическая проходимость. Угол въезда составляет 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, а минимальный дорожный просвет равен 200 мм. Именно благодаря этим цифрам RAV4 совсем не боится даже самых высоких бордюров и может легко штурмовать подъемы крутизной до 35⁰.

Помощниками на бездорожье также выступают две высокотехнологичные системы. Система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, ранее доступная только на больших внедорожниках бренда, подбирает оптимальные настройки параметров автомобиля под разные типы дорожного покрытия. Программный комплекс AIM (AWD Integrated Management) координирует работу двигателя, трансмиссии, системы полного привода, системы курсовой устойчивости и электроусилителя рулевого управления (EPS), обеспечивая надежное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях на дорогах с твердым покрытием.

Новый революционный вариатор Direct Shift в комплектациях Toyota RAV4 с двухлитровым мотором оснащается механической первой и задней передачей. Таким образом, наряду с экономичностью, плавностью переключений и оптимальным использованием мощностных характеристик двигателя инновационная трансмиссия позволяет новому RAV4 динамичнее стартовать при разгоне «в пол» и легко переносит движение «внатяг». При этом кардинально снижается износ шкивов и ремня при неблагоприятных для вариатора режимах, что заметно повышает и без того большой ресурс коробки передач.

Пятое поколение RAV4 с топовым двигателем объемом 2,5 литра оснащается уникальной в своем классе восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Важная особенность автомата в расширенном диапазоне блокировки гидротрансформатора — 7,8 против 5,42 у AT6. Благодаря этому новый RAV4 с мотором объемом 2,5 литра плавнее трогается с места, незаметно переключается, экономит топливо, уменьшает уровень шума и добавляет комфорта в движении, вовремя включая оптимальную передачу и обходясь без лишних подергиваний, зависаний и клевков. Данная автоматическая коробка на текущий момент считается лучшей в мире по коэффициенту полезного действия и является уникальным предложением в сегменте.

Покупатель нового RAV4, остановивший выбор на стандартном исполнении, получает полноценно оснащенную комплектацию. Уже в версии «Стандарт» — семь подушек безопасности, система динамической стабилизации, светодиодная оптика, легкосплавные колесные диски, кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth, разъемом для подключения внешних устройств, USB-портом и поддержкой аудиофайлов форматов MP3 и WMA. Покупателям также не нужно доплачивать за актуальный в реалиях российского климата пакет «Зимний комфорт» — обогрев руля, передних кресел, наружных зеркал и зоны покоя стеклоочистителей.

В штатную комплектацию входят и противоугонные системы: иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с дистанционной управлением, маркировка VIN-номером дополнительных деталей автомобиля и датчик разбития стекла задней двери. В широком списке оборудования, доступного для RAV4, стоит отметить также 19-дюймовые колесные диски, электропривод пятой двери с регулировкой по высоте, беспроводную зарядку смартфонов, светодиодную подсветку салона, обогрев не только передних, но и задних сидений, камеры кругового обзора, передний и задний парктроники, функцию бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой.

Новый RAV4 отличается бескомпромиссным подходом к вопросам безопасности. Помимо наивысших оценок в краш-тестах EuroNCAP (5 звезд), автомобиль предлагает самый широкий за всю историю модели арсенал средств активной безопасности.

Благодаря комплексному пакету Toyota Safety Sense 2.0 (TSS) новый RAV4 снижает уровень стресса водителя в каждодневном трафике и приходит на помощь в критических ситуациях. Впервые в модельном ряду Toyota появились круиз-контроль полного скоростного диапазона с улучшенным распознаванием дорожных знаков (DRCC+RSA), одним нажатием кнопки приводящий установленную скорость к текущему ограничению, система предотвращения столкновений (PCS) с функцией опознавания пешеходов в темное время суток, а также ассистент удержания автомобиля на выбранной полосе движения (LTA), при необходимости совершающий корректирующие подруливания.

Автомобили Toyota заслуженно обладают званием самых надежных в мире — доказательством выступают более 100 наград и премий от самых авторитетных изданий и ассоциаций, включая Consumer Reports и JD Power. Как результат, автомобили Toyota являются самым привлекательным предложением на вторичном рынке, а их остаточная стоимость — самая высокая в России. Так, по данным агентства «Автостат», Toyota RAV4 четвертого поколения лидирует в сегменте среднеразмерных кроссоверов, сохраняя 84,6–92,5% от первоначальной цены за три года эксплуатации.

Всем, кто приобретет новый RAV4, будет доступен бесплатный четвертый год гарантийного обслуживания. Постгарантийный контракт «Формула уверенности» сроком на один год активируется при прохождении всех ТО в период заводской гарантии (три года) у любого официального дилера Тойота.

Также в стоимость автомобиля уже включена программа «Пакетное ТО» на три регулярных ТО 1 . При желании покупатель может отказаться от программы (с вычетом стоимости из цены автомобиля).

Кроме того, для всех покупателей Toyota RAV4 действует программа «Помощь на дороге», включающая вызов аварийного комиссара, техническую помощь на месте, услугу «Трезвый водитель», эвакуацию автомобиля, а также набор услуг для продолжения поездки в случае непредвиденных обстоятельств.

Первое знакомство с самым совершенным RAV4 за всю историю для жителей Москвы и Санкт-Петербурга состоится в формате уникального мультимедийного шоу RAV4STORY.

16–17 ноября мероприятие пройдет в павильоне Main Stage в Москве, а 23–24 ноября — в выставочном центре Lenexpo в Санкт-Петербурге. Главной составляющей шоу станет мультимедийный круговой экран впечатляющих масштабов (более 600 квадратных метров), на котором будут представлены преимущества автомобиля с использованием ярких световых, звуковых и проекционных эффектов.

Сами автомобили RAV4 предстанут перед участниками в своей естественной среде обитания — 4 зоны для экспонирования будут оформлены в виде песчаных и каменистых поверхностей, снега и льда, дорожных склонов. В качестве консультантов выступят атлеты — экстремалы из команды Team Toyota Russia. Помимо шоу участников мероприятия ждут технологичные активности дополненной реальности, множественные экстрим-фотозоны и автограф-сессия с атлетами. Для маленьких гостей будет работать детская комната с профессиональными аниматорами.

Кроме того, с 16 ноября в дилерских центрах Тойота по всей России пройдет презентация нового Toyota RAV4 для клиентов. Гости мероприятия смогут не только познакомиться с новинкой в шоуруме, но и пройти первый тест-драйв, чтобы оценить масштаб изменений и новые возможности автомобиля.

Для того чтобы стать участником шоу RAV4STORY или попасть на презентацию в дилерский центр Тойота, необходимо пройти регистрацию на сайте RAV4.ru.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector