Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель своими руками для моделей

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

Зеленые альтернативы – куда движется автоиндустрия?

В то время, когда часть европейских стран планирует отказаться от дизельных двигателей, пора задуматься о будущем автомобилей. Какой автомобиль выбрать в качестве следующего? С бензиновым двигателем? Или, может, гибрид? А возможно, стать совсем «зеленым» и взять электромобиль? Об автомобилях, на которые как перспективное направление смотрит часть гигантов автомобилестроения, рассказывает автожурналист, эксперт Сандрис Метузалис.

В каком направлении

Автомобилестроение пришло к распутью, и автомобильным промышленникам приходится думать, по какому пути отправиться дальше. Часть пока что не особо ломает голову и, коптя выхлопными газами, продолжает ехать по автобану хорошо известного двигателя внутреннего сгорания. Более осторожные при этом понемногу начинают перестраиваться на полосу, над которой написано «Запрещено для дизелей!» Такой маневр связан с тревогой, что в странах Европейского союза в будущем может быть запрещено использование дизельных двигателей, поскольку некоторые города уже выразили готовность в ближайшие десять лет закрыть ворота для автомобилей, оснащенных такими моторами, – чтобы не ухудшали состояние атмосферы. Поэтому некоторые производители уже сообщили, что в обозримом будущем откажутся от дизельных двигателей и сосредоточатся на бензиновых моторах, пополняя свою продукцию дружественными для среды технологиями.

В более отдаленном будущем, возможно, придется отказаться и от двигателей внутреннего сгорания как таковых, ведь, например, Великобритания уже сообщила, что после 2040 года могла бы запретить автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями.

Если не пытаться вглядываться в отдаленное будущее, когда могли бы появиться новые революционные решения, приходится признать, что сейчас реально есть два варианта, как приспособиться к ожидаемой угрозе чистки автопарка, – гибриды, в которых бензиновый мотор объединен с электрическим, или же автомобили, которые оснащены только электромотором. И похоже на то, что крупнейшие автопроизводители в этом вопросе разделились на два лагеря – на фанов гибрида и поклонников электромоторов, а посередке есть и те, кто готов поддержать оба лагеря.

Выбор между хорошим и лучшим

Первый лагерь представляют японские бренды Toyota и Lexus, которые занялись разработкой гибридных двигателей одними из первых и сейчас стабильно находятся на вершине рынка гибридов. Особенно в Европе, где 97 процентов продаваемых автомобилей Lexus оснащены гибридными двигателями. У Toyota, которая является материнской компанией для Lexus, этот показатель не столь высок, однако у этого есть логичное объяснение – Toyota представляет сегмент условно более демократичных цен, в то время как Lexus ориентируется на класс люкс, а гибрид уже по своей сути дороже, чем простой двигатель внутреннего сгорания. Поэтому Lexus может позволить себе предлагать по всем своим моделям гибридные версии, в то время как спектр Toyota меньше – классика жанра Prius, за которым следуют Yaris, Auris и RAV4.

Так или иначе, общее количество продаваемых во всем мире гибридов Toyota внушительно – около десяти миллионов. С этой точки зрения можно понять стратегию японцев – работать на поле, где они первые, а не пробиваться через малоизученные джунгли электромобилей. Руководитель европейского представительства Lexus Паскаль Руш в одном интервью четко и ясно сообщил: «Сейчас мы не видим необходимости пополнять спектр своих моделей электромобилями. (…) В смысле электромобилей еще слишком много неясностей: они слишком дорогие, дистанция поездки невелика, однако ее цена слишком высокая, батареи и, конечно, инфраструктура. Мы не говорим, что вообще не думаем в будущем производить электромобили, – когда потребитель будет готов, мы непременно предложим такие автомобили».

Не так давно к семье гибридов присоединился и Volvo, который предлагает несколько моделей своих автомобилей «дорогого края» также в версии гибрида plug-in (в этом случае электромотор не только заряжается во время поездки, но его также можно зарядить от электросети, тем самым ощутимо удлинив дистанцию чисто электрической поездки) с бензиновым двигателем плюс заряжающимся аккумулятором и электромотором, который в целом дает внушительную мощность в 390 лошадиных сил.

Самый новый гибрид plug-in из семейства Volvo был презентован осенью 2018 года, это седан S60, который был создан в подразделении Volvo, занимающимся разработкой спортивных автомобилей, – Polestar Engineered.

Это самый спортивный из всех Volvo, которые доступны, поскольку его общая мощность составляет 415 лошадиных сил, которые обеспечивает бензиновый двигатель в дуете с электромотором. К тому же 40 километров S60 может проехать только на электромоторе – дальше, правда, придется переключаться на бензиновый двигатель. Однако самое разумное решение – все же ехать в режиме Hybrid, который сам сбалансирует пропорции мощности двигателя внутреннего сгорания и электромотора, к тому же во время торможения заряжает аккумулятор.

Немецкое размах

С особо большим размахом на рынок электромобилей готовятся войти немцы. Правда, нельзя сказать, что немецкие компании на нем не были представлены и раньше. Например, Volkswagen уже предлагает e-Golf и e-Up, которые являются стопроцентными электромобилями, а также гибриды Golf и Passat. При этом Volkswagen уже сообщил, что в 2025 году не менее пятой части его продукции будут составлять именно электромобили. Альянс Renault–Nissan настроен еще более решительно и обещает уже в 2022 году почти треть своего ассортимента составлять из электромобилей.

Читать еще:  Шевроле лачетти причина не заводится двигатель

BMW также уже несколько лет назад выпустил два электромобиля, i3 un i8, – первый дешевле, и довольно часто его можно видеть и на улицах Риги. В последнее время BMW предлагает также некоторые свои модели в версии гибрида plug-in. В перспективе обещается также электрический кроссовер от BMWiX3, однако уже в 2019 году мы его вряд ли дождемся.

Audi до этого момента электрическими технологиями особенно не увлекался, правда, испытывая некоторые гибридные версии, однако не претендуя на большие рыночные успехи. Однако похоже на то, что сейчас все поменяется, поскольку на недавно прошедшем автосалоне в Париже с помпой был представлен электрокроссовер e-tron. Предусматривается, что в продаже он может появиться уже в 2019 году.

Однако с самым большим размахом к электрификации готовится подойти Mercedes-Benz, который уже с 2019 года обещает начать предлагать все новые модели и в электрических версиях. Первым к покупателям отправится построенный на базе уже хорошо известной модели GLC электрический кроссовер EQC, который в продажу поступит уже в следующем году и, как говорят, будет стоить, начиная с 75 000 евро. Выбор в пользу автомобиля класса SUV как первооткрывателя электрической сферы кажется вполне очевидным: во-первых, это сейчас один из самых покупаемых классов, а во-вторых, размеры кроссовера – самые подходящие для оптимального размещения аккумулятора и электромотора. В 2022 году Mercedes планирует предлагать десять моделей электромобилей – если это действительно получится, то, кажется, в спектре электрических моделей у них не будет много конкурентов в Европе… В любом случае, Mercedes все же решил часть золотых яиц положить и в корзину гибридных автомобилей, поскольку планируемое в 2019 году поколение нового кроссовера GLE предусматривается и как гибрид с трехлитровым бензиновым двигателем, который дополняет электромотор в 22 лошадиные силы.

Похожим образом, между прочим, действует корейский Hyundai, который свой IONIQ недавно выпустил в весьма дружественных для среды версиях – и как гибрид, и как гибрид plug-in, и как чистый электромобиль.

В направлении э-электрификации стремительно движется и спортивный Porsche, который уже предлагает мощные гибриды, однако в будущем к ним присоединится и электрический Mission E, и производитель обещает, что он сможет проехать 500 км без подзарядки аккумулятора, при этом он имеет грандиозные 600 лошадиных сил и рывок с 0 км/ч до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. В производство эта модель должна пойти в 2019 году.

Вызовы отрасли

Может возникнуть впечатление, что электромобили мчатся вперед на всех парусах, и дни гибридов, уже не говоря о бензиновых двигателях, сочтены. Статистика вроде бы говорит в пользу такого допущения, поскольку сейчас на дорогах во всем мире примерно пять миллионов электромобилей различных марок. Интересно, что крупнейшим потребителем электромобилей является не Европа или США, а Китай, где в 2017 году было продано 777 0000 электромобилей. Тенденция идет по возрастающей, поскольку в сравнении с 2017 годом в 2018 году в мире продано на треть больше электромобилей.

Однако у «электриков» есть и довольно много проблем, которые придется решать, к тому же не по всем из них возможны идеальные решения. Самая главная проблема – емкость аккумуляторов и дистанция, которую можно проехать без подзарядки. Прогресс в этом плане значительный, ведь еще пару лет назад хорошим показателем считались 200 километров, а сейчас Mercedes и Audi заверяют, что электрические кроссоверы могут преодолеть 450 километров. В теории это выглядит здорово – значит, можем съездить, скажем, из Риги в Вентспилс и обратно. Однако скептики уже сейчас говорят, что в жизни таких красивых цифр не будет. В реальности нам придется включать кондиционер или обогрев, наверняка будем слушать и радио, а порой захотим динамично обогнать грузовик. Все эти действия съедят часть ресурсов аккумулятора, и в конце придется констатировать, что вместо обещанных 450 километров в нашем распоряжении всего 350…

Самый главный вызов, без которого у электромобилей нет будущего, – сеть станций скоростной электрозаправки.

Сейчас в этом направлении делается уже довольно много, и первые ростки можно видеть и у нас, в Латвии, где в ряде жилых мест понемногу появляются станции заправки.

В Западной Европе к этому процессу подключились и автопроизводители: Mercedes-Benz, BMW, Ford и Volkswagen создали компанию IONITY, которая планирует в 2020 году построить 400 станций скоростной заправки у крупнейших магистралей. Однако это лишь начало, и до полной электрификации шоссе еще далеко. Таким образом, пока что без старых двигателей внутреннего сгорания нам еще какой десяток лет не обойтись.

  • Какой бы автомобиль вы ни выбрали, Swedbank предлагает лизинг, который поможет реализовать замысел быстрее. Ознакомиться с подробностями и сравнить различные виды финансирования можно здесь .

Масла для 4-х тактных двигателей Mercury Marine

Бренд Mercury берет свое начало в 1939 году в США, в «сухопутном» штате Висконсин. Первоначально завод назывался «Kiekhaefer Mercury» и предполагал выпуск оборудования по переработке молока, но судьба распорядилась иначе. В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая более 100 лет занималась товарами для активного отдыха. Совместными усилиями был разработан подвесной двигатель, выдававший более 100 л.с. и получивший название MerCruiser. В 1969 году название компании поменялось на современное «Mercury Marine». Сегодня производственные мощности компании находятся в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в тройку крупнейших лодочных компаний, производящих 2-х и 4-х тактные лодочные моторы от 3 до 350 л.с., водометы, надувные лодки и комплектующие.

Читать еще:  Глохнет машина при запуске горячего двигателя

Специально для моторных масел лодочных моторов, в США разработан национальный стандарт – NMMA, ставший мировым. NMMA – Национальная Ассоциация Производителей Водной техники, создана в 1979 г. Стандарт делит водные масла на две группы: для 2-х тактных лодочных моторов – NMMA TC-W и для 4-х тактных – NMMA FC-W. Все мировые производители двигателей водной техники пользуются этими стандартами, однако до их введения для 4-х тактных водных двигателей использовались высококачественные автомобильные масла.

4-х тактные масла, прошедшие соответствующую сертификацию, имеют ромбовидный знак «NMMA Certified FC-W», соответствуют минимальным стандартам, разработанным экспертами NMMA. Особенности сертифицированных масел в их способности длительное время работать в режиме максимальной мощности на высоких оборотах и усиленной антикоррозионной защите двигателя, в том числе при морской эксплуатации, при повышенной влажности и наличии агрессивных солей в воздухе. Сертифицированные масла не предполагают энергосберегающих свойств, обязательных для их автомобильных аналогов, упор делается на длительную защиту двигателей от износа.

При разработке масел, соответствующих требованиям FC-W, производители стремятся решить два главных вопроса. Первый — сопротивление сдвиговым деформациям при работе на высоких оборотах и при повышенных температурах. Второй вопрос – коррозия, в спецификации FC-W имеется дополнительное требование по ингибиторам коррозии, которое не существует ни для одного автомобильного масла. Это дает возможность лучше защищать такие уязвимые поверхности, как пружины клапанов и стенки цилиндров. Поэтому, специальные масла для водной техники стоят дороже автомобильных масел.

Компания Mercury Marine рекомендует использовать только сертифицированные масла, вязкостью SAE ХW-30 для подвесных и подруливающих двигателей, а для стационарных использовать масла с более высокой вязкостью SAE XW-40. Компания Liqui Moly GmbH производит водные масла, сертифицированные NMMA. Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40. Для точного определения вязкости масла под конкретный двигатель необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации.

В каком году был создан бензиновый двигатель

Один из самых популярных автомобилей японской компании Toyota Motor Corporation — Toyota Land Cruiser 200 — поступил в продажу в российские дилерские центры

На сегодняшний день это третий рестайлинг японского внедорожника с момента выхода с конвейера дебютной версии Land Cruiser 200 в 2007 году. Первый рестайлинг пришелся на 2012 год, замену «пережил» двигатель, изменился и внешний вид автомобиля, он стал агрессивнее. Вторая волна рестайлинга пришлась на 2015 год, в этот раз акцент был сделан на экстерьер — автомобиль обзавелся новыми светодиодными фарами, модернизированным бампером и усовершенствованной радиаторной решеткой. Спустя четыре года разработчики японского бренда приняли решение о необходимости третьего рестайлинга легендарного внедорожника.

Начинка Land Cruiser осталась прежней, она надежна и долгие годы к ней нет нареканий со стороны автовладельцев. Базовая комплектация Elegance представлена 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 (309 л.с.). Топовая комплектация Executive Lounge предлагается с турбодизельным мотором V8, объемом 4,5 л (249 л.с.).

Ключевое изменение коснулось противоугонной системы, которая в этот раз получила комплексную доработку. Разработчиками Land Cruiser 200 был создан особый датчик движения, установленный в автомобильном брелоке ключа, который не просто не излучает сигнал, а попросту блокирует его от возможной активации автомобиля бесконтактным способом в момент, когда ключ зажигания находится в состоянии покоя. Установка данной системы значительно снижает риски угона автомобиля. Также в рестайлинговую версию добавлены датчики наклона и буксировки автомобиля, которые активируют сигнализацию в момент погрузки автомобиля на эвакуатор. В свою очередь датчики внутреннего объема определяют движение в салоне и также запускают сигнализацию. А центральный замок с двойной блокировкой закрывает все двери не только снаружи, но и изнутри, таким образом в случае взлома автомобиля (разбитого стекла и проникновения внутрь салона), двери изнутри останутся заблокированы.

Дополнительный бонус к безопасности — VIN-стикеры, установленные на различных частях внедорожника. Они наносятся лазерной нарезкой, которую крайне сложно подделать или скопировать. Защитная полоска по краям стикера чувствительна к ультрафиолетовой подсветке. VIN-стикеры на Toyota Land Cruiser синхронизируются с одноименным информационным сайтом японского бренда, где в разделе security можно сверить достоверность всех исходных данных, включая проверку оригинальности элементов автомобиля.

Также изменения коснулись и экстерьерной части внедорожника, во всех комплектациях, кроме специальной серии TRD (Toyota Racing Development), будущим автовладельцам теперь предлагается новый цвет кузова — «черный перламутр». В самой дорогой комплектации Executive Lounge изменился дизайн колесных дисков.

Стоимость Land Cruiser 200 после третьего рестайлинга осталась неизменной, автомобиль в базовой версии доступен по цене от 4 875 000 руб. Цена на топовую комплектацию начинается от 6 044 000 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector