Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каком году был выпущен дизельный двигатель

История

История компании ISUZU, информация о марке ISUZU

ISUZU (Исузу, Исудзу) — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

Началом корпорации Isuzu послужило образование в 1916 году промышленной группы Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Сначала компания приступила к производству легковых автомобилей по образцу английской «Wolseley», а через 2 года, т.е. в 1918 году, в производство были запущены первые грузовики. Первой моделью грузовой линии стал A-9.
Развитие компании привело к появлению цельной конструкции Isuzu на «Ishikawajima Automotive Works» в 1928 году. Тогда в производство была запущена новая серия грузовиков марки Sumida. Одна из ее моделей носила название Isuzu, заимствованное от небольшой священной японской реки.

В 1933 году «Ishikawajima Automotive Works» слилась в производственном альянсе с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. Объединение получило имя Automobile Industries Co., Ltd. С его производственной линии выезжали грузовики Isuzu по заказу министерства торговли и промышленности Японии. Через год Automobile Industries Co., Ltd. стала основателем комитета, занявшегося исследованиями вопросов, связанных с дизельными двигателями. Эти исследования были частью политики японского президента Tomonosuke Kano. Благодаря проведенным исследованиям был совершен настоящий прорыв в истории дизеля — в 1936 году был разработан и выпущен первый японский дизельный двигатель DA6, имевший систему воздушного охлаждения. В 1937 году, в ходе слияния Automobile Industries с двумя компаниями, была образована фирма Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

По окончании второй мировой войны, а именно в октябре 1945 года, компания возобновила выпуск двух моделей грузовиков — дизельного TU60 и бензинового TX40. Также особенную роль в восстановлении послевоенной Японии сыграл TX61.

Окончательное название Isuzu Motors Limited появилось у корпорации в 1949 году.

Важными вехами в истории компании являются:

  • 1950 год — разработка Isuzu первого японского дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80. Создание камеры сгорания с непосредственным топливным впрыском улучшенной конструкции. Мировая автоиндустрия отнеслась к этой разработке с огромным интересом.
  • 1953 год — заключение соглашения Isuzu с английской компанией Rootes. Соглашение касалось технического сотрудничества, благодаря которому была выпущена первая легковая машина, по сути копия английского Hillman.
  • 1959 год — выпуск 2-тонного грузовика Elf, имевшего большой коммерческий успех благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и высокой проходимости, удачно сочетающейся с грузоподъемностью и надежностью.
  • 1961 год — создание Isuzu первого дизельного двигателя DL201 объемом 1991 куб.см. для легкового транспорта. За данную разработку компания была удостоена высокой награды японского Общества инженеров-механиков.
  • 1962 год — открытие завода Фуджисава.
  • 1963 год — создание легкового автомобиля Bellett.
  • 1966 год — основание отделения Isuzu в Таиланде
  • 1967 год — создание первого в Японии 4-тактного дизельного двигателя с системой прямымого впрыска для грузовых автомобилей. Выпуск легкового автомобиля Florian.
  • 1968 год — создание очередного легкового автомобиля 117 Coupe.
  • 1971 год — продажа компанией Isuzu 34,2 процентов своих акций американской корпорации General Motors.
  • 1974 год — совместная разработка и создание компаниями Isuzu и General Motors легкового автомобиля Gemini.
  • 1975 год — открытие компанией представительства в США — Isuzu Motors America.
  • 1977 год — создание экономичного дизельного двигателя и оснащение им легкового автомобиля Florian.
  • 1979 год — выпуск дизельного варианта Gemini.
  • 1980 год — начало производства микроавтобусов, серия Fargo. 1981 год — создание 3-дверного купе Piazza.
  • 1983 год — начало продажи легковых машин Aska (Florian). Этот автомобиль сразу занял первое место в английском ралли RAC.
  • 1985 год — производство первого внедорожника Isuzu — модели Rodeo Bighorn, известного также, как Trooper (экспортное название). Эта машина была конкурентом Mitsubishi Pajero, их сходство велико, однако Pajero был более технически зрелым в своем классе.
  • 1989 год — показ нового внедорожника MU (Amigo).
  • 1990 год — открытие совместного проекта Subaru-Isuzu Automotive Inc. Выпуск новой модели Rodeo на заводе SIA в США. Заднеприводной «паркетный» внедорожник Amigo, он же Rodeо, он же MU, он же Wizzard выходит на рынки многих стран, с чем и связано такое многообразие названий данной модели.
  • Начало 90-х — активное участие Isuzu в различных ралли приносит компании ряд побед. Isuzu уже признана мировым лидером в производстве грузовиков среднего и тяжелого класса.
  • 1997 год — выходит новинка VehiCross с двигателем 3,2 л и мощностью 215 л.с. Этот внедорожник, созданный на базе Trooper, выходит на американский рынок в 1998 году.
  • 1998 год — кризис приводит к прекращению выпуска легковых автомобилей. Isuzu занимается выпуском Frontera высокой проходимости для фирмы Opel. Стартует массовое производство грузового автомобиля Elf CNG, работающего на сжатом природном газе. Компания General Motors увеличивает долю своего участия в Isuzu до 49%, благодаря чему открывается отделение Isuzu в Польше — Isuzu Motors Polska.
  • 1999 год — показ на Франкфуртском автосалоне концепт-кара на базе VehiCross с открытым кузовом, оснащенным специальным багажником для транспортировки горных велосипедов.
  • 2000 год — Детройтский дебют 5-дверного варианта VehiCross. Компания DMAX, Ltd. в США запустила производство дизельных двигателей. Открытие компании General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
  • 2001 год — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. Анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
  • 2002 год — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.

Грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план, основанный на «V Plan». Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.
2003 год — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-х летнему бизнес-плану Isuzu. Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel. Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.

Читать еще:  Что означает двигатель первой комплектации

Количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук. Начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max. Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.
2004 год — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service». На конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».

На заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель. На заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
2005 год — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей). «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.

Открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей). На рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии. Открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).

На рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее. Полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии. Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL). Начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.

  • 2006 год — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса. Начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году. Открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов). Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
  • 2010 год — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.
  • В настоящее время стратегической продукцией среди автомобилей Isuzu являются мини-вэны, внедорожники (SUV), развозные фургоны полной массой до 3,5 тн, пикапы серии TFS (4×2) и TFR (4×4), известные европейскому потребителю, как Opel Campo и Vauxhall Bravo. На американском рынке и рынке стран Латинской Америки популярен пикап Hombre (вариант Chevrolet S-10) с аналогичным Chevrolet размером и оборудованием кабин.

    Если говорить про класс мини-вэнов Isuzu, одном из перспективнейших направлений, то здесь Isuzu представляет Fargo Filly. Эта модель является аналогом Nissan Elgrand, завоевавшего японский рынок, и активно продается в Северной Америке. А на японский рынок Isuzu поставляет развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van (аналог Nissan Urvan), пассажирские Fargo Bus богатой комплектации и автомобили семейства Elf UT. Эти модели не экспортируются.

    Гамма коммерческих автомобилей завершается серией ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Название Elf 100 известно в США и Японии по грузовикам Nissan Condor/Atlas.

    В настоящее время Isuzu, идя в ногу с актуальными направлениями в развитии автопромышленности, успешно работает над производством дизельных двигателей с высокими параметрами экологичности. Работа ведется в рамках соглашения с General Motors, где Isuzu выступает в качестве главного эксперта.

    Не так давно Isuzu представила публике новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax. Своим появлением эта новинка обязана не только Isuzu, но и активному участию концерна General Motors. Оба партнера считают именно этот проект главнейшим в истории их 30-летнего сотрудничества. Производственной площадкой для D-Мax выбран завод в Тайланде, куда со временем Isuzu планирует полностью перевести производство своих пикапов и внедорожников. И первым рынком для D-Мax станет именно Тайланд. Isuzu делает большие ставки на эту модель и переориентирование на тайское производство, т.к. у компании есть сложности финансового характера, требующие изменения тактики компании. В скором времени Isuzu D-Max начнет экспортироваться в Австралию, а затем и на другие мировые рынки более, чем в 100 стран мира. Isuzu и General Motors прогнозируют достижение ежегодного уровня продаж D-Max порядка 500 000 единиц.

    Компания Isuzu по-прежнему является лидером в секторе производства коммерческого транспорта Японии. Автомобили Isuzu известны и любимы во всем мире и имеют безупречную репутацию надёжных помощников в бизнесе.

    Sollers анонсировал выпуск нового внедорожника в 2020-2021 годах

    Москва. 12 сентября. INTERFAX.RU — Российский автопроизводитель Sollers планирует в 2020-2021 годах выпустить новый внедорожник, сообщил журналистам гендиректор и основной владелец ПАО «Соллерс» Вадим Швецов в кулуарах Восточного экономического форума.

    «У нас внедорожник разработан, мы ведем его создание — у нас в плане стоят 2020-2021 годы, мы выпустим новый автомобиль», — сказал он, отметив, что в данном случае речь не идет о модели «Патриот». «Это не «Патриот» будет называться — это будет следующее семейство», — сообщил он. Швецов отказался раскрыть подробности, отметив лишь, что это будет «крупный автомобиль, в том числе и гибрид», который будет выпускаться параллельно с УАЗ «Патриот». «Это будет параллельный выпуск, «Патриот» просто уйдет в лоукост-версию, будет как УАЗ «Хантер», самый доступный рамный внедорожник, для покорителей села», — пояснил Швецов, отказавшись уточнять детали.

    Читать еще:  Двигатель 1az на каких авто

    Говоря о возможном применении дизельного двигателя, глава Sollers отметил, что это решение «уже прорабатывается». «Поэтому вполне возможно, что в линейке УАЗ появится дизельный двигатель. Если он появится, то это двигатель будет наш, у нас есть двигатель, мы просто остановили его развитие, потому что он был переделан из бензинового двигателя. Понятно, что если речь идет о дизеле, то он будет абсолютно другим проектом», — сказал он.

    При этом обсуждаемый проект УАЗ-3170 кроссовера, по его словам, в компании «не анонсировали». «У нас была куча проектов, в том числе было создание на базе УАЗа монокока. У нас была проработана версия автомобиля «3170» совместно с НАМИ, в которой мы «щупали» направления стиля. Проект не был принят», — добавил Швецов, подчеркнув, что «под брендом «УАЗ» монокок мы производить не собираемся».

    Автомобили УАЗ традиционно имеют рамную конструкцию, по данным СМИ проект кроссовера УАЗ-3170 создавался с несущим кузовом.

    Накануне Швецов также говорил, что этот проект «очень сильно преобразовался, поэтому как УАЗ-3170 — именно монокок — (его — ИФ) не будет. Скорее, это будет другой бренд, другая конфигурация проекта», — заявил он, уточнив, что по бренду решения еще нет, уточнил он. «У нас есть много всяких брендов. Мы будем выбирать», — сказал бизнесмен. «Но это не будет кроссовер УАЗ, такого продукта не будет. Там будет другой тип транспортного средства», — добавил Швецов.

    Новые проекты не планируются

    В среду глава Sollers отметил, что бренд Aurus использовать не планируется. «Нет, у нас таких планов не было. Aurus вообще позиционируется как люксовый автомобиль, так что это было бы довольно странным», — сказал он.

    Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров говорил, что кроссовер, разрабатываемый в рамках линейки бренда Aurus, может выпускаться под брендом «УАЗ». «Все будет зависеть от того автопроизводителя, который возьмется за реализацию уже серийного производства. Предварительно пока проявляла желание и участвовала в предварительных работах компания Sollers. С учетом того, что Sollers производит УАЗы, возможно, это будет «УАЗ». Но сказать точно — я сейчас не отвечу на этот вопрос», — сказал тогда Мантуров.

    Говоря о возможных новых проектах в среду, Швецов отметил, что компания пока их не планирует. «У нас достаточно много партнерств, надо с этим скопом проблем разобраться. Есть текущие проблемы по модельному ряду «УАЗа», есть новые проекты, подписанные обязательства в виде СПИКов, есть текущие партнерства, в том числе с «Фордом», который тоже требует достаточно много энергии. Поэтому спектр тех задач, который стоит — он и так уже зашкаливает, чтобы были еще какие-то новые проекты, пока такого нет», — подытожил глава Sollers.

    Sollers объединяет ООО «Ульяновский автомобильный завод» (выпускает автомобили УАЗ, является ключевым активом группы), ПАО «Заволжский моторный завод». Кроме того, на Дальнем Востоке работает СП с японской Mazda, которое выпускает автомобили Mazda CX-5, Mazda CX-9 и Mazda 6. В России также работает СП Ford Sollers.

    История выпуска автомобиля «Урал-4320» с дизельным двигателем

    1 ноября 1977 года с главного конвейера уральского автозавода сошел первый автомобиль «Урал-4320» с дизельным двигателем. Автомобиль «Урал-4320» с колесной формулой 6х6 стал родоначальником целой серии дизельных грузовиков, а начало его производства — одной из основных вех в истории развития автомобильного завода «Урал». Сегодня в нашей ретроспективе – история дизелизации миасских вездеходов.

    К середине 70-х годов перед конструкторскими службами Уральского автозавода была поставлена цель — разработать семейство автомобилей с дизельными двигателями. Работы по установке дизеля на «Урал», по доведению его характеристик до уровня перспективных требований, стали первоочередными на заводе.

    С июля 1974 по февраль 1975 года были проведены приемочные испытания автомобилей, по результатам которых «Урал-4320» и модификации были рекомендованы для производства. Пробег за весь период испытаний составил порядка 35 000 км по жаркой пустынной местности: Миасс- Кустанай- Ташкент- перевал Кзыл-Арт-Ош-Самарканд — Бухара- Миасс. Дизельный V-образный двигатель мощностью 210 л.с. обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5 т и по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/ч), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11,5 т. Базовой моделью нового семейства стал автомобиль-тягач высокой проходимости «Урал-4320» (6х6). Летом 1976 года контрольный образец был направлен на испытания в Туркмению, в пустыню Чарджоу.

    Автомобиль «Урал-4320» был предназначен для перевозки грузов, людей (платформа оборудована съемными скамейками для перевозки 27 человек) и буксирования прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. 31 декабря 1975 года был выпущен приказ министра автомобильной промышленности об организации производства модернизированных трехосных автомобилей высокой проходимости «Урал-4320», где предписывалось начать с 1977 года выпуск автомобилей. До конца 1977 года было собрано 25 машин «Урал-4320», а в 1978 году завод выпустил 100 автомобилей с дизельным двигателем.

    На базе «Урал-4320» было создано целое семейство трехосных автомобилей с дизельным двигателем: седельный тягач «Урал-4420», предназначенный для буксировки полуприцепов, автомобиль повышенной проходимости «Урал-43202», седельный тягач повышенной проходимости «Урал-44202». Кроме того, были созданы различные модификации для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах. С каждым годом объем выпуска дизельных «Уралов» непрерывно возрастал, автомобили модернизировались, росло количество их модификаций.

    Сегодня полноприводный «Урал – 4320» — мощный и надежный грузовик, предназначенный для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, которому присущи все качества знаменитого бренда «Урал»: максимальная проходимость, способность преодолевать сложные препятствия, надежность в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания. Автомобили уральского автозавода способны работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С. Высоко установленные, герметизированные для обеспечения надежной работы агрегаты и системы, а также шины большого диаметра позволяют автомобилю «Урал-4320» преодолевать рвы, вертикальную стену, холмы и косогоры, водные препятствия. Система регулирования давления воздуха в шинах помогает водителю при преодолении сложных участков местности с заболоченным или сыпучим грунтом.

    Читать еще:  Болотоход своими руками с двигателем от мотоблока

    Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колесной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей «Урал-4320» для выполнения различных важных для России проектов.

    До празднования юбилея выпуска первого уральского автомобиля осталось 7 дней.

    Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru

    Брэнд Subaru традиционно собирает вокруг себя значительное количество поклонников. Автопроизводитель при создании моделей десятилетиями остается верен фирменным техническим решениям, таким как оппозитный двигатель и симметричный полный привод, что придает автомобилям Subaru индивидуальность и обеспечивает их популярность у фанатов марки.

    Компания Subaru была образована в 1950-х годах как автомобильное подразделение корпорации Fuji Heavy Industries (FHI). Ее название в японском языке обозначает созвездие Плеяд – оно было взято как аллюзия на предприятия, объединившиеся в FHI. Первый автомобиль под этим брэндом, Subaru 1500 был выпущен в 1954 году. В 1966 году компания впервые представила оппозитный двигатель, и впоследствии распространила эту конфигурацию на большинство своих моделей. С 1980 по 2008 год автопроизводитель участвовал в Чемпионате мира по ралли, что во многом способствовала созданию у автомобилей марки Subaru спортивного имиджа. В 2007 году компания создала первый в мире оппозитный дизельный двигатель, предназначенный для легковых автомобилей.

    Двигатели оппозитной конфигурации предъявляют к моторному маслу повышенные требования – с одной стороны, оно должно быть достаточно текучим чтобы поступать во все пары трения, с другой – сохранять необходимую толщину масляной пленки в любых условиях. Какое масло заливать в Subaru зависит от модели и года выпуска автомобиля.

    QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

    QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется компанией TotalEnergies как Моторное масло для Subaru современных моделей, эксплуатируемых в обычных условиях. Это масло создано специально для автомобилей японского производства и соответствует международным стандартам ILSAC GF-5 и API SN. В ходе официальных тестов оно показало выдающиеся результаты по защите двигателя (износ деталей на 70% ниже требований GF-5) и энергоэффективности (сниженное на 3,1% потребление топлива). Благодаря хорошей текучести при низких температурах масло QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 гарантирует уверенный запуск двигателя в любых погодных условиях. Это масло предназначено для Subaru следующих моделей:

    • Forester с атмосферными двигателями 2.0, 2.5 с 2008 г.в.
    • Legacy, Outback с атмосферными двигателями 2.0, 2.5, 3.0 с 2004 г.в.
    • Impreza 1.5, 1.6, 2.0 c 2007 г.в.
    • XV 1.6i, 2.0i
    • BRZ
    • Justy 1.0, 1.3 2007-2011 г. в.

    QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    Синтетическое моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и подходит для автомобилей Subaru моделей:

    • Forester с атмосферным двигателем 2.0 2008-2013 гг.в.
    • Legacy, Outback 2004-2006 гг.в.
    • Impreza 1993-2007 гг.в. и 2007-2012 гг.в. с моторами 1.5R, 2.0R
    • B9/Tribeca 2006-2011 гг.в.
    • Justy, Vivio, Trezia

    Это масло обладает высокими защитными свойствами, предохраняющими двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивном вождении и при холодном запуске двигателя. Моющие и диспергирующие присадки в составе масла препятствуют образованию отложений в моторе, а стойкость к окислению допускает его использование с максимальным рекомендованным производителем интервалом замены.

    QUARTZ 9000 5W40

    Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может применяться при замене масла в Subaru большинства модификаций, в том числе автомобилях с турбированными двигателями моделей WRX STi, Legacy, Outback и Forester. Оно обеспечивает надежную защиту мотора от износа даже в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, таких как спортивное вождение с частыми ускорениями. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение длительного времени. Масло QUARTZ 9000 5W40 отвечает спецификациям ACEA A3/B4 и API SN/CF.

    QUARTZ INEO MC3 5W30

    Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует наиболее современным стандартам качества ACEA C3 и API SN/CF и предназначено для автомобилей, сконструированных под экологические нормы Евро 5. В частности, рекомендует использовать это масло в бензиновых и дизельных двигателях Subaru моделей:

    • Impreza 2.5i, 2.5T WRX, WRX STi с 2007 г.в.
    • Legacy, Outback 2.5, 2.5Turbo, 3.6R c 2006 г.в.
    • Forester 2.5T, 2.0XT с 2008 г.в.
    • Tribeca с 2008 г.в.
    • Impreza, Legacy, Outback, Forester, XV с дизельным двигателем 2.0D

    Благодаря технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной зольности, фосфора и серы) масло QUARTZ INEO MC3 5W30 обеспечивает оптимальную работу систем очистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Его характеристики гарантируют защиту от износа и чистоту деталей двигателя, а следовательно, долгий срок его службы.

    Трансмиссионное масло для автомобилей Subaru

    В автомобилях с МКПП рекомендует использовать трансмиссионное масло для Subaru TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Это масло за счет своих высоких противоизносных и антикоррозионных свойств надежно предохраняет детали трансмиссии и существенно продлевает ресурс агрегата.

    FLUIDMATIC MV LV

    Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector