Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли поставить двигатель от волги на ниву

Можно ли поставить двигатель от волги на ниву

всем привет, хочу спросить у вас-а ставил ли кто то в волгу, двигатель от ваз классики или нива 1.7? смущает только разница в весе машин (ваз 1050кг и газ 1350) обосную почему именно ваз! -дешево -возможность доработки огромная -тюнинг комплектующие в избытке -неприхотливость двигателя -большое кол во запчастей на всех разборках и придорожных магазинах

Конфигурация выхлопа интересует, уж очень приятно журчит

С названия конечно орнул

Бля! Нужна Нива с змз406 – купи Патриот(там аж 409 стоит и рама есть с раздаткой) и не еби себе голову.

Vlad Puhkin ебать. А кто сказал что они с нивы уазик хотели сделать. В видио показан двигатель 406 на ниве. А не ебать как хочется уазик. Наверное после твоего комментария люди ебанули с буксом за УАЗом? Слава богу ты им глаза открыл.

сколько раз бензин подливал, пока видео снимал?:)))))

Как с доками? или вечный учёт?

Змз 405 надо было ставить

Там увеличенный обьем 2.7 от 409 того мотора

как быть с тем что поставити ь на учет мотор машину

глупый вопрос. По этому поводу даже по ТВ все рассказали. В каждом городе есть служба при МВД. Там все узаконивают. Цена вопроса, примерно 20 000 руб. Потом новый ПТС и СТС и в путь.))) У нас в Воронеже КамАЗы так переоформляют. Хоть колеса от трактора поставь и все узаконят.)))

Без переднего кардана нива не машина

А смысл? Снять кардан с нивы? Тогда не проще ли классику взять или волгу?

я с простым 1.8 карбяраторным когда передний кардан снял ито после пары пятаков на сухом асфальте с пассажирами на заднем сиденье, шестерни полуоси лопнули и пизда редуктору пришла, пришлось домой за передним карданом топать

дура нива жаль что полного привода нет

видео бы как делал сам подумывал на свою поставить

+миша башегуров видео называется нива змз 406

Многие владельцы отечественных автомобилей задумываются о модификации своих «железных коней». Учитывая, что более современные модели оснащены инжекторами, доступно установить на них 16-клапанный силовой агрегат. Широкой популярностью пользуется «Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры», а также классические ВАЗовские модели с аналогичным модифицированным мотором.

Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 10.03.2005 Тем / Сообщений: 5 / 549 Откуда: Тамбов (68rus) Возраст: 46 Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 2810 Откуда: Каменск-Уральский Возраст: 44 Авто: 212180 1,7 карб

Влезет. Блок немного побольше чем 213.

Рег.: 21.02.2005 Тем / Сообщений: 1 / 244 Откуда: Москва Возраст: 49 Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Рег.: 29.04.2005 Тем / Сообщений: 1 / 891 Откуда: Самара Возраст: 48 Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

С таким двиглом нива уйдёт в первую же грязь с офигенным диферентом на нос. у неё с родным двиглом развесовка поганая. а с этим и подавно. но горшки 100мм диаметром дадут хороший крутящий момент, трогаться можно будет на 5 передаче.

Уж если смотреть двигатель то лучше дизель. что нить типа «штаера» который на Волги ставят.

Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 2810 Откуда: Каменск-Уральский Возраст: 44 Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 29.04.2005 Тем / Сообщений: 1 / 891 Откуда: Самара Возраст: 48 Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 08.12.2004 Сообщений: 2238 Откуда: Нижний Новгород Возраст: 52 Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Не забывай что инжовая обвеска на Волгах подешевле нашей все же. А насос имхо и наш пойдет, у волговского давление вроде как даже меньше идет.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

406 не намного тяжелее нашего, Орловские пружины вперед и все будет нормуль. Зато он до кучи гильзованный наверное.

Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 2810 Откуда: Каменск-Уральский Возраст: 44 Авто: 212180 1,7 карб

Нет. 406 двигатель с чугунным блоком. Негильзованный.

Рег.: 29.04.2005 Тем / Сообщений: 1 / 891 Откуда: Самара Возраст: 48 Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 18.01.2005 Тем / Сообщений: 2 / 891 Откуда: Саранск Возраст: 42 Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Бензонасос манять не нада. И контроллер мп7 можно оставить наверняка. Ему пофиг какой двигатель обслуживать. Надо будет тока коэффициенты подредактировать..

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Рег.: 29.04.2005 Тем / Сообщений: 1 / 891 Откуда: Самара Возраст: 48 Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 08.12.2004 Сообщений: 2238 Откуда: Нижний Новгород Возраст: 52 Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Мифы и реалии ЗМЗ-409 (1)

Продолжить рассказы о моторах ЗМЗ-409 меня вынудили непрекращающиеся комментарии к двум прошлым статьям.

Странное неверие людей в то, что такое возможно, какие-то надуманные и и чем не подтвержденные мифы, которые безапелляционно цитируются. Я не буду в этой статье что-либо утверждать или доказывать, я буду просто приводить факты, по мере их поступления.

Один из мифов, что двухрядная цепь не рвется. Рвется и ещё как:

Конечно, если цепь не совсем уж подделка, то такие разрушения, без посторонней помощи, невозможны. В данном случае виновником происшествия выступил роликовый натяжитель в котором заклинил подшипник.

Как говорилось во многих источниках (в т.ч. Rodos-M) верхнему натяжителю не хватает смазки в виде масляного тумана и он работает в крайне тяжелых условиях. Тем более если подшипник был не лучшего качества, то судьба его как на фото выше: полное разрушение.

Была информация, что зубчато-пластинчатая цепь не рвется. Тоже, совсем не факт.

В данном случае цепь порвалась из-за ударных нагрузок, которые возникли или вследствие её чрезмерной растянутости или из-за «почившего» гидронатяжителя ( вторая версия более убедительная

). Об этом свидетельствуют стертые зубья цепи, которые уже не попадали в пазы шестеренки.

Читать еще:  Что такое механическая характеристика двигателя внутреннего сгорания

Срезанные болты промежуточного вала приводят к тому, что масло перестает поступать в двигатель. Как оказалось, это не единичное явление. Было несколько человек с такой поломкой.

Виновника надо искать в ударных нагрузках на этот узел. Они могут возникать как из-за того, что цепь излишне вытянулась, так и из-за того, что в системе какой-то узел работает нештатно.

Два примера: В первом, вина была в неплотной посадке маленькой шестеренки промежуточного вала на большую. В узле образовался люфт, что в процессе эксплуатации привело к тому, что болты «срезало».

Во втором случае наложилось, то что заедали шестеренки бензонасоса маслонасоса и то, что цепь ГРМ работала с перекосом.

В защиту ЗМЗ-409 можно сказать, то что есть и удачные образцы. К примеру двигатель, который прошел 150 тысяч километров, в который заливали какое-попало масло исправно работал и не думал ломаться. Только когда настала пора менять цепь ГРМ его открыли и увидели:

Очень хотелось бы, чтоб не единичный образец, а все

двигатели ЗМЗ так же достойно выдерживали «все тяготы и лишения»нашей нелегкой жизни

В какую машину можно поставить двигатель 2jz

Single wingless

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR

Если интересно повозиться над машиной, есть деньги и время, то ставь на GE турбину. А если надо собрать, чтобы ехала с минимальным гемором, то копи на GTE.

Если тебя сильно волнует ресурс, то ничем не заморачивайся. Тогда он точно никуда не денется 😉

Конструктивно отличия в поршнях, голове (небольшие), валах, форсунках, топл. насосе, наличием масляных форсунок для охлаждения поршней, системе зажигания, коллекторах (впуск и выпуск естественно), клапанных и декоративной крышках.

Кстати, на GTE больше тюнинга, чем на GE.


10/1996 || TT: Acre , AEM , Aeromotive , A’PEXi , ARP , ATP Turbo , BFGoodrich , Blitz , Brian Crower , Boost Logic , Carbonetic , Cusco , Eibach , GReddy , HKS , Innovate , K & N , Koyorad ,
KYB , Michelin , Mickey Thompson , Precision , Recaro , Soara , Sound Performance , SSR , Summit , Synapse , Thermo Tec , Titan , Titek , Toyota , TRD , Trust , Walbro , Yokohama + Custom

Спорить с админом — всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул.

Суправод

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y

Single wingless

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR


10/1996 || TT: Acre , AEM , Aeromotive , A’PEXi , ARP , ATP Turbo , BFGoodrich , Blitz , Brian Crower , Boost Logic , Carbonetic , Cusco , Eibach , GReddy , HKS , Innovate , K & N , Koyorad ,
KYB , Michelin , Mickey Thompson , Precision , Recaro , Soara , Sound Performance , SSR , Summit , Synapse , Thermo Tec , Titan , Titek , Toyota , TRD , Trust , Walbro , Yokohama + Custom

Спорить с админом — всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул.

Суправод

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD

Тоже интересует тюнинг атмомотора. Понятно, что если нужна мощность от 450 л.с. — турбо перспективнее, но все-же

Если ограничится 320-350 л.с. — закись, думаю, отличное решение.
Если 380-400 л. с. — можно добавить валы, шестерни, выпуск.
Если 400-420 л. с. — еще впуск (коллектор), ЭБУ.

Выйдет дешевле замены на турбомотор и его тюнинга.
Кто что скажет?

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст

Тоже интересует тюнинг атмомотора. Понятно, что если нужна мощность от 450 л.с. — турбо перспективнее, но все-же

Если ограничится 320-350 л.с. — закись, думаю, отличное решение.
Если 380-400 л. с. — можно добавить валы, шестерни, выпуск.
Если 400-420 л. с. — еще впуск (коллектор), ЭБУ.

Выйдет дешевле замены на турбомотор и его тюнинга.
Кто что скажет?

уже 10 раз сказали — выдет ДОРОЖЕ . уже был такой проект на 2JZ-GE моего знакомого на Lexus GS300 . http://www.supralife.ru/2008/08/29/lexus-g. ide-prodaetsya/

не забывай стоимость работ )) в итоге — проще СВАП

Фломастер силы это хорошо — но ты потрудись сравни графики крутящего момента атмо и турбомотора, потом почеши репу . тяп ляп вот так легко берем с 220 сил на закиси уже 320 )) о как

Фломастер говорю те как все это прошел и потратил кучу времени — не парь себе мозг если не готов ввалить в это дело 10-15k$ забей — только время потеряешь

по теме параллели: нафиг ставить в параллель, если мелкая турбина рано сдувается?

Сообщение отредактировал FView — 3.10.2008, 16:11

Назван ТОП-3 лучших моторов для тюнинга

Тюнинг автомобилей – популярная и широко востребованная индустрия, которая активно развивается в последние лет 30. Если брать техническую сторону доработки авто, то основу здесь составляет тюнинг силовых агрегатов. «Автоновости дня» совместно со специалистами по доработке автомобилей составили ТОП-3 самых популярных в мире двигателей для тюнинга, которые хорошо поддаются увеличению мощности без особой потери в надежности.

Мотор GM LS 3. Фот Junglecat

3 место – GM LS

Восьмицилиндровые двигатели серии LS стали настоящей легендой, в первую очередь в Соединенных Штатах. Существует уже по меньшей мере семь поколений данных моторов, которые отличаются рабочим объемом, степенью форсировки и т.д. Уже в «стоке» мощность V8 серии LS составляет порядка 300-400 л.с., а с небольшой доработкой их отдача вырастает до 500-600.

А вот при более глубоких доработках данные двигатели могут выдавать мощность в районе 1 тыс. «лошадей», обладая при этом достаточным запасом прочности и надежности. Все-таки большой объем в этом случае играет свою роль. К сожалению, такие двигатели популярны в основном в США, поэтому выше третьего места GM LS подняться не удалось.

Читать еще:  Что является неотъемлемыми частями любого теплового двигателя

Мотор Nissan RB26DETT. Фото Fanta the dog

2 место – Nissan RB26DETT

Широко известный среди тюнингеров и поклонников уличных гонок двигатель, который завоевал популярность, устанавливаясь под капот спорткаров Nissan Skyline GT-R с 32 по 34 серию. Очень удачный двигатель, который продержался в производстве без малого 15 лет. Рабочий объем 6-цилиндрового агрегата составляет 2.6 литра. Казалось бы, это не много, однако благодаря использованию системы турбонаддува в стандартном варианте RB26 выдает около 280 «лошадей».

Если же заняться тюнингом данного силового агрегата, его производительность вырастает до 500 л.с. без существенной потери в надежности. Если же «прокачать» мотор на все деньги, без оглядки на ресурс, то можно выжать из него порядка 1 тысячи лошадиных сил. Еще одной приятной особенностью мотора Nissan RB26DETT является его узнаваемый «голос», знакомый всем фанатам японского автопрома.

Мотор Toyota 2JZ-GTE. Фото chen chin

1 место – Toyota 2JZ-GTE

Легендарный японский тубомотор, который выпускался порядка 15 лет. До сих пор именно этот силовой агрегат является одним из наиболее популярных в плане «свапа», т.е. замены стандартного двигателя на более мощный. Моторы серии 2JZ-GTE ставят практически на что угодно, в том числе и на российских просторах, где они успели побывать под капотом «Жигулей», «ГАЗелей» и т.п. автомобилей.

Что уж говорить о мировой тюнинг-индустрии. Столь большая популярность двигателей Toyota 2JZ-GTE объясняется целым набором факторов. Так, они довольно распространены, имеют приемлемую стоимость, уже в «стоке» выдают по 280-320 л.с. и отличаются высокой надежностью и запасом прочности. Без потери ресурса моторы легко форсируются до 400-500 л.с., а наиболее экстремальные варианты выдают порядка 1500 л.с.

Мы уже упоминали о том, что 2JZ довольно популярен в России, однако, чаще объектом тюнинга становятся отечественные двигатели, в основном ВАЗовские, о которых мы расскажем в следующий раз.

Вопрос: какой кузов способен принять мотор 2JZ-GTE twin turbo и достойно его носить (из не дорогих авто)

На какой кузов можно притулить этого монстра. Не хочется платить большой налог на Л.С. Вот сосед по квартире попросил задать такой вопрос на драйвере. Я в этом деле пока ещё не соображаю но может тут есть люди с таким опытом? Как я понимаю как минимум коробка и сцепление должны быть зверскими. Да и места под капотом достаточно. В общем подскажите как лучше поступить.

Метки: мотор, тюнинг, 2 jz gte, jdm, установка. контрактный двигатель.

Комментарии 112

в томске чувак 1uz в 2115 воткнул и радуется))

Ты спроси у соседа, чего он хочет от будущего авто и какой бюджет у него для свапа.
Если он хочет европейца то тут на мой взгляд в не конкуренции BMW Е30, Е36, Е46, и мерс W124
Если ему хочется японца то из свежих это RX-8, из более взрослых S13, S14, ARISTO, SUPRA, MARK(и всё его семейство), из дедушек то тут 70-80й MARK, LAUREL C33, CEFIRO A31, SKYLINE R32.

Смотря какие цели преследуеш, я для Дрифта использую Ниссан Цефиро A31 на 1JZ VVT-I и R154 коробке, кузов лёгкий и доступный в ремонте и запчастей на него много.

вольво 240 740 940

Видел видео про vw tuareg на втором джее)))

Есть много готовых решений по подушкам двс, колоколам пластинам и тп на установку в bmw e34 (например), вместе с тем как показывает практика затраты всё равно очень большие будут как материальные, так и физические и естественно временные. Поэтому если твой товарищ хочет ездить и не платить налоги ему придется сейчас вложиться очень сильно, потом несколько месяцев скупать запчасти, потом собирать авто и постоянно его доделывать. Свап это мероприятие в Котором удешевление налога стоит на одном из последних мест в списке преимуществ.

если только не собираешься строить машину для правнука )))))

в левин норм входит, правда приходится значительно усилить морду, машина сама по себе легкая, а мотор ппц тяжелый, + каркас и коробка, получается довольно гармонично. Видела 2 джей в ваз 2107 и в БМВ е34.

Очень странный вопрос про коробку… если пихать 2jz то и коробку ставить от него же и соответственно сцепу…
ибо со установкой стандартной коробки будет оооочень много гемороя … по факту: надо брать любую машину с продольным расположением мотора и задним приводом, так как в любом случае кучу всего надо будет пилить и варить))) но проще всего естевственно в маркачи/кресты/чайники свапать… там ничего варить не придётся )))

сейчас переходные пластины делают под коробки, чтоб сконнектить с мотором. В действии, правда, не встречала такую конструкцию.

Я видел, на е30 воткнули джейзет и механическую коробку присобачили через пластину

я для себя возможно, буду рассматривать такой вариант. надо поподробнее изучить эту тему и узнать кто делает пластины.

сейчас переходные пластины делают под коробки, чтоб сконнектить с мотором. В действии, правда, не встречала такую конструкцию.

пластины эти делали и 10 лет назад, только вот скорее всего замеры, разработка и изготовление, обойдётся дороже, чем та же 58-я коробка(которой должно хватить до 350 сил, при условии аккуратного обращения и не слишком широких колёс… ) помимо цены, можно ещё и тупо накосячить с размерами и.т.д. и.т.п. )))

коробка стоит 70000+ сейчас) в общем надо взвесить все за и против

хотя на сильно популярные решения, есть уже готовые пластины переходные… они значительно дешевле должны быть

у меня не тот лучай) проще конечно 154 кпп поставить . подумаешь, пол салона занимает)))

Читать еще:  Шевроле круз блок управления двигателем схема

думаю любая коробка, которая может переварить хорошую мощность, будет не маленькой )))

Старые Вольво, БМВ (Не делай этого), Мерседесы и конечно же Тойоты.

ЛЮБОЙ! Кувалда и сварка творят чудеса!

газ 24 легко UZ перевариает, джейзеты для неё вообще как родные под капот влетают

у них под капотом и w16 поместится))

Волга Чирон ага)

щя тебя помидорами закидают тыж к святому ручками потянулся .это JZ что ты он должен быть в японце )))) Ну я бы в Е36 затолкал

бери волгу 24 за 20 тыщ и пихай туда, там места на два таких джея

Блин пихать живое двигло за 100к+ в что-то дешевое?
если уж экономить — то брать первый джей, ибо вся соль второго именно в его тюнинге.
Если без цели снимать более 350 сил с него, то брать первый джей и не париться. игра не стоит свеч при таком раскладе.

Там где они и стоят, супра и аристо, все.

даже «ока» в базу, определись куда а потом спроси как

Про альтезу/ лекс ис200/300 почему-то никто не написал, а это та тачка, куда он спокойно встаёт и где должен был с завода стоять

адекватнее его свапнуть туда, где он стоял с завода
и дешевле

газель плюс блокировку ей в мост и норм пару 🙂

Не нужен он соседу тогда бы знал что и как, продать его и не морочить голову.))))

Пусть возьмет моего опеля 🙂

Лексус ГС, ЛС, маркообразные, волги, уазы, бмв, мерседес, опеля, вольво.

Ищи заднеприводную тачку, японскую, конца 80х — начала 90х годов
Маркообразные например в 71/81 кузовах

надо в комаро или мустанг

Опель омега видел
Но лучше в тойоту, а точнее в маркообразне!

Сколько тазиков с этим мотором перевидал и даже газель академик на нем показывал в общем можно вставить куда угодно главное сделать крепление )

2JZ-GTE twin turbo, СВАП возможен под многие кузова, но дешевле может не обойтись имея такой мотор нужна мощная коробка и много всего! Только установка и переделка под такие моторы стоит от 150 т.р. а то и все 200 т.р.
Из наших машин правильно пишут ВОЛГА, Lada Niva 4×4, ГАЗЕЛЬ. УАЗ (Академик — Ящер) и другие варианты у кого подкапотка большая, чтоб он влез, а всё остальное 101% переваривается а именно крепления всевозможные подбираются индивидуально! А ещё усиление подвески не стоит забывать))) Одним словом дорого!

У Академика на УАЗе 1UZ вроде

НИКТО, НИКТО НЕ НАПИСАЛ BMW E30?! Ребя твы че?!

Эти моторы ставят везде, Туарег видел с Джеем, парни в Форестер ставят сейчас, определись с задачами, денег побольше и мастеров хороших, потому как сам на вряд ли все сделаешь!

Мой кузов примет без проблем отдавай мне)))

лучше vr4 свапай)))

если ты в это не понимаешь, то лучше не лезь

Самый неадекватный коммент((( не глупо ли! ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ!
Он тему создал чтоб спросить у народа, по просьбе соседа…

я так написал потому что я к вам добр
строить корч — это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого и судя по тому что вы этим еще не занимались и ничего в этом не понимаете — не лезьте иначе будете жалеть о потраченном времени и деньгах

Я согласен с тобой, сам не строил но помогал с доставкой запчастей на корч)))
Просто ответ получился некорректный так как чел что написал коммент не строит корч, а просто интересуется, для соседа. А то что любой корч, это ОЧЕНЬ дорого так это и так понятно! Так переделка почти всей машины!

Самый неадекватный коммент((( не глупо ли! ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ!
Он тему создал чтоб спросить у народа, по просьбе соседа…

Все он правильно сказал)) ИМХО. самый полезный пост) уверен множество людей были бы благодарны, если бы им это сообщили в начале пути свапа, т.к в процессе возникает много ситуаций о которых не знал, которые требуют много сил, времени, а главное денег) много людей начинали это и забрасывали, и лишь единицы могут похвастаться проделанной работой)и надо помнить, что это нифига не дешего) дешевле купить авто уже с этим двигателем в базе)

сосед по квартире попросил задать такой вопрос на драйвере.

мне кажется сосед над тобой посмеять решил.
понимаешь твой вопрос по обсурдности сравним, ну я даже не знаю — если ты идешь в раздевалку олимпийской сборной по хоккею и спросишь умеет ли кто то там кататься на коньках)))
такой себе пример, но суть я думаю ты понял.

Но если уж прямо и в правду ответить на твой вопрос — то JZ сегодня ставится практически в любой кузов на ebay и Craigslist есть переходники практически на любое шасси. Самые популярные во всем мире все же — S-шасси т.к. с завода это самое легкое шасси + к нему безконечное кол-во вариантов подвесок. В европе естественно все вариации BMW самые популярные разумеется 3ки купе.
Коробка может быть любой, в стоке мотор то не особо и мощный, но если планируете его доработать то на самом деле его могут выдержать 2-3 коробки — нацыстский Gettrag, американская Т65 (она к стати всемогущая выдержит до 1500лс) ну и еще масса кастом дреговых коробок. Сцепление ТОЛЬКО excedy — я если честно больше производителей и не знаю.

НО ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ — если вы все же решитесь что то куда то свапать и потом строить чтобы это еще хоть куда то поехало — готовьте МИНИМУМ миллион рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector