Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Legacy

Subaru Legacy

Subaru Legacy — среднеразмерный седан или универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии автомобиль имеет название Liberty из уважения к австралийской организации под названием Legacy, которая помогает ветеранам и их семьям, пострадавшим во время и после войн. Согласно пресс релизу Subaru, приведённому в «Autoblog» в ноябре 2008 года, с начала производства в 1989 году было выпущено более 3.6 миллионов автомобилей Legacy [1] . Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Legacy имеет полный привод.

На рынке США Legacy конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Nissan Altima. Автомобили Subaru Legacy, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных соревнованиях: Subaru Legacy был признан Автомобилем года в Японии (2003—2004) [2] .

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Автоспорт
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BC, BJ, BF
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1989—1994
Иные обозначенияIsuzu Aska CX
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22)
Медиафайлы на Викискладе

Представленная мировому рынку новая модель Legacy существенно отличалась от ранее производившихся автомобилей компании. Subaru имела репутацию производителя «причудливых» машин [ источник не указан 1446 дней ] , в то время как другие производители выпускали более высококачественные и традиционные модели. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, таких как V6 или V8. Legacy имела улучшенную аэродинамику по сравнению с предыдущими продуктами Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru принять участие на растущем высокодоходном рынке среднеразмерных автомобилей. Legacy изменила многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше модели Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей, названную Subaru EJ, которые были менее шумными по сравнению с предыдущими двигателями Subaru EA.

Продажи Legacy начались в вариантах универсал и седан, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая подвеска , позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий (сложные гидро-амортизаторы). На автомобилях, оснащённых центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Ключом можно было открыть как все двери сразу, так и только водительскую дверь.

Второе поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BD, BG, BK
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1994—1998
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22, EJ25)
На рынке
СвязанныеSubaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
Медиафайлы на Викискладе

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать полный привод стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT впервые были представлены в Японии в 1990 году как турбированные версии седана и универсала. В 1994 году была представлена урезанная версия для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited», появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменён дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео-система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости (круиз-контроль). В 1998 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1998 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein [3] . GT-B также отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом «Bilstein» на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Читать еще:  Что означает чип тюнинг двигателя

Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень. А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше. Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

В какую машину можно поставить двигатель субару

  • Новости GTA 6
  • Новости GTA Online
  • Новости RDR2
  • Новости модов и файлового архива
  • Новости сайта
  • Файлы для RDR 2
  • Файлы для GTA 5
  • Файлы для GTA San Andreas (PC)
  • Файлы для GTA San Andreas (mobile)
  • Файлы для GTA 4
  • Файлы для GTA Vice City
  • Файлы для GTA 3
  • Добавить файл
  • Коды и секреты GTA 5
  • Коды на GTA San Andreas
  • Коды на GTA 4
  • Список всех кодов
  • Статьи по RDR2
  • Статьи по GTA 6
  • Статьи по GTA 5
  • Статьи по GTA Online
  • Статьи по GTA San Andreas
  • Статьи по GTA 4
  • Статьи для модмейкеров
  • Галерея скриншотов
  • Галерея видео
  • Все о GTA 5 на PC
    • Прохождение
    • Город и локации
    • Персонажи и герои
    • Транспорт
    • Оружие
    • Геймплей
    • Оптимизация
  • Файлы GTA 5
    • Новые машины
    • Сохранения
    • Видео
    • Скрипты
    • Новые текстуры
    • Программы
    • Мультиплеер
    • Учебники
    • ENB моды
    • Патчи
    • Новые миссии
    • Новое оружие
    • Изменение параметров
    • Аватары
    • Скины
    • Новые карты
    • Большие моды
  • Коды и секреты
    • Коды на GTA 5 на ПК
    • Коды на PS4
    • Коды на PS3
    • Коды на Xbox One
    • Коды на Xbox 360
    • Секреты
    • Подсказки и советы
    • Джетпак
  • Новости
  • Статьи
  • DLC для GTA 5
  • Карты
  • Скриншоты
  • Rockstar Editor
  • Скачать RGSC
  • Купить со скидкой
  • Все о RDR 2
  • Новости
  • Гайды RDR2
    • Лошади в RDR2
  • Файлы для RDR 2
    • Новые машины и лошади
    • Скины
    • Новое оружие
    • Карты
    • Скрипты
    • Новые текстуры
  • Статьи
  • Скриншоты и арт
  • Все о GTA SA
  • Файлы для GTA SA PC
    • Новые машины
    • Новые текстуры
    • Патчи
    • Новые анимации
    • Видео
    • Учебники
    • Большие моды
    • Новые звуки
    • Моды MAIN.SCM
    • Комиксы
    • Lua скрипты
    • Музыка
    • Мультиплеер
    • Скринсейверы
    • Новые миссии
    • Программы
    • Скины
    • Изменение параметров
    • CLEO скрипты
    • ASI плагины
    • Сохранения
    • Новые карты
    • Русификаторы
    • Шрифты
    • Графические моды
    • Новое оружие
    • Спидометры
  • Файлы (iOS, Android)
    • Новые машины
    • Программы
    • Новое оружие
    • Сохранения
    • CLEO скрипты
    • Скины
    • Большие моды
    • Изменение параметров
    • Новые текстуры
  • Новости
  • Статьи
  • Секреты
    • Коды GTA SA на ПК
    • Коды на Xbox
    • Коды на PS2
    • Секреты
    • Секреты GTA Криминальная Россия
  • Карты
  • Скриншоты
  • Приколы GTA SA
  • Файлы: моды, машины
  • Читы и секреты
  • Статьи
  • Все о GTA Online
    • Казино
    • PvP в GTA Online
    • Прохождение Heists
    • Советы новичкам
    • Заработок денег
    • Недвижимость
  • Новости
  • Статьи
  • Коды и секреты
  • Гайды GTA Online
    • Персонажи и достижения
    • Редактор миссий (контента)
    • Совместный отдых и банды
    • Работа в GTA Online
    • Недвижимость, транспорт и деньги
    • Оружие и броня
    • Советы игрокам
    • iFruit App
  • Скриншоты
  • Все DLC для GTAO
    • Лоурайдеры
    • Лоурайдеры 2
    • Каскадерские гонки — гайд
    • Байкеры в GTA 5 — гайд
  • Все о GTA VI
  • Новости
  • Галерея
  • Статьи
  • Все о GTA 4
  • Новости
  • Статьи
  • Коды и секреты
    • Коды на GTA 4 на ПК, Xbox 360, PS3
    • Коды на GTA 4 Ballad of Gay Tony
    • Коды на GTA 4 Lost And Damned
    • Секреты
  • Файлы для GTA 4
    • Новые машины
    • Большие моды
    • Новое оружие
    • ENB моды
    • Русификаторы
    • Программы
    • Новые карты
    • Сохранения
    • Видео
    • Скины
    • Скрипты
    • Изменение параметров
    • Новые текстуры
    • Музыка
    • Патчи
    • Новые миссии
  • Карты
  • Скриншоты
  • Приколы
  • Все о GTA Vice City
  • Новости
  • Статьи
  • Коды и секреты
    • Коды на ПК
    • Коды на PS2
    • Секреты
  • Все файлы
    • Новые машины
    • Скины
    • Новые текстуры
    • Новые карты
    • Сохранения
    • Скрипты
    • Большие моды
    • Видео
    • Патчи
    • Новое оружие
    • Программы
    • ENB моды
    • Изменение параметров
    • Русификаторы
    • Мультиплеер
  • Файлы (iOS и Android)
    • Новые машины
    • Изменение параметров
    • Новые текстуры
    • Программы
    • Сохранения
    • Новое оружие
    • CLEO скрипты
    • Большие моды
  • Скриншоты
  • Приколы
  • Карты
  • Все о GTA 3
  • Новости
  • Статьи
  • Коды и секреты
    • Коды на ПК
    • Коды на PS2
    • Секреты
  • Все файлы
    • Новые машины
    • Изменение параметров
    • Новые карты
    • Сохранения
    • Мультиплеер
    • Большие моды
    • Русификаторы
    • Скрипты
    • Новые текстуры
    • Скины
    • Видео
    • Патчи
    • Программы
    • ENB моды
    • Новое оружие
  • Файлы (iOS, Android)
    • Новые машины
    • Сохранения
    • Большие моды
    • Новые текстуры
    • Изменение параметров
    • CLEO скрипты
    • Программы
  • Скриншоты
  • Приколы
  • Карты
  • Все о GTA CTW
  • Новости
  • Статьи
  • Коды и секреты
    • Коды на Nintendo DS
    • Коды на iOS
    • Коды на PSP
  • Файлы: моды, машины
    • Рингтоны
    • Сохранения
    • Видео
    • Программы
    • Бумажные модели
  • Скриншоты
  • Приколы
  • Карты
  • Все о GTA VC Stories
  • Новости
  • Статьи
  • Коды и секреты
    • Коды на GTA VCS
    • Секреты
  • Файлы: моды, машины
    • Русификаторы
    • Сохранения
    • Программы
    • Видео
  • Скриншоты
  • Приколы
  • Карты
  • Все о GTA LC Stories
  • Новости
  • Статьи
  • Коды и секреты
  • Файлы: моды, машины
    • Программы
    • Видео
    • Сохранения
  • Скриншоты
  • Приколы
  • Карты
  • GTA
  • GTA 2
  • Статьи
  • Модели
  • Текстуры
  • Исходники скриптов
  • Остальные ресурсы
  • Правила сайта
  • Реклама на сайте
  • Скачать Social Club
  • Скачать Rockstar Games Launcher
  • Другие статьи
  • Работа на сайте
  • Архив новостей
  • Узнавай первым!
  • GTA Юзербары
  • Команда сайта
  • Написать нам
  • GTA Online Games
Читать еще:  Что то воет в двигателе приоры

Для удобства пользователей мы рассортировали машины по маркам. Если вы хотите видеть в игре автомобили какой-то определенной марки, то используйте алфавитный указатель ниже. Найдите там свою любимую марку и скачивайте наздоровье!

Что же касается установки новых машин в игру, то тут все предельно просто и понятно, как и в предыдущих играх серии, но если вам требуется помощь, то прочтите нашу специальную инструкцию.

Машины для GTA 5

Несмотря на внушительное количество транспортных средств, которые доступны игроку в GTA 5, все они могут быстро надоесть, особенно, если засиживаться за игрой днями напролет 😉 Кроме того, стандартные модели автомобилей не слишком детализированы (особенно это касается салона). Движок GTA 5 способен на большее, поэтому у нас вы можете бесплатно скачать лучшие модели автомобилей с более качественными текстурами, проработанным интерьером и прочими мелкими деталями от которых просто захватывает дух. В игре они выглядят как настоящие! Не верите — попробуйте сами!

Для удобства пользователей мы рассортировали машины по маркам. Если вы хотите видеть в игре автомобили какой-то определенной марки, то используйте алфавитный указатель ниже. Найдите там свою любимую марку и скачивайте наздоровье!

Что же касается установки новых машин в игру, то тут все предельно просто и понятно, как и в предыдущих играх серии, но если вам требуется помощь, то прочтите нашу специальную инструкцию.

Моды на машины для GTA 5 — это один из самых популярных разделов нашего файлового архива. Тысячи, десятки тысяч людей каждый день заглядывают сюда, чтобы обновить автопарк пятой части великолепной серии игр от Rockstar Games.

Прежде чем скачать моды для ГТА 5, машины нужно выбрать, и вот тут многие другие площадки оказываются крайне неудобными из-за того, что модификации там “навалены” в единую кучу, и найти что-то определенное в ней затруднительно.

В этом плане нет ничего проще, чем скачать машины для Grand Theft Auto 5 на LibertyCity.ru. У нас огромный выбор четко-структурированных модов. Все марки автомобилей распределены по собственным категориям в алфавитном порядке. Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Ferrari, Honda, Jeep, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Benz, Porsche, Renault, Volvo — это лишь часть компаний, автомобили которой разместились в нашем файловом архиве. Здесь можно найти целую кучу всего.

Например, если вы не хотите выбирать по одной машине, то можете воспользоваться тематическими сборниками. Тут есть и коллекции авто определенных марок, сборники русских машин и даже шуточные моды с самыми разными забавными транспортными средствами.

К слову, некоторые моды представляют собой машины для для ГТА 5 с автоматической установкой, их вообще можно установить буквально в несколько кликов. Но, как правило, большинство модов приходится устанавливать вручную, пусть даже в этом нет ничего особенно сложного.

Для того, чтобы правильно устанавливать моды, следует понимать, какими они бывают. Как и во многих других компьютерных играх, в Grand Theft Auto 5 большинство пользовательских модификаций работают за счет подмены оригинальных файлов. Таким образом, многие машины, добавляемые с помощью модов, по сути заменяют собой автомобили из стандартной версии игры.

В файловом архиве LibertyCity.ru всегда приводится полный список заменяемых файлов. Перед установкой мода следует сохранить их резервные копии, чтобы при желании можно было вернуться все в изначальный вид.

Однако многие современные модификации не заменяют контент игры, а расширяют его. Такие аддоны хороши тем, что они не заставляют вас выбирать, какую машину заменить. Вместо этого они не трогают оригиналы и действуют автономно.

Узнать о том, как работает мод, можно из краткой сводки на странице этого мода, а все дополнительные детали приводятся в описании. Там авторы нередко составляют списки основных возможностей машины: бьются ли стекла, можно ли их прострелить, анимирован ли руль и многие другие особенности.

В России вводятся новые ограничения на ввоз праворульных машин

В России вновь ужесточаются требования к ввозу легковых машин с правым рулем. Так, с 1 июля текущего года должен вступить в силу новый ГОСТ, регламентирующий методы экспертизы и сертификационных испытаний единично ввозимых автомобилей. Таким образом, для получения техпаспорта и регистрации праворульной машины в ГИБДД потребуется сертификат технического соответствия требованиям безопасности от специализированной лаборатории.

Кроме того, усложняется процедура растаможки легковых автомобилей с пробегом: пошлины будут рассчитываться исходя из возраста и экологического класса транспортного средства. Так, минимальный размер таможенной пошлины на ввоз праворульного автомобиля может составлять 1,5 евро за куб.см для автомобиля не старше 5 лет с объемом двигателя менее 1 литра. А максимальный тариф может достигать 5,7 евро для машин старше 5 лет, имеющих объем двигателя более 3 литров.

Читать еще:  Электрическая схема управления двухскоростным асинхронным двигателем

По оценкам аналитика «Дрома» Игоря Олейникова, новые требования прибавят к стоимости импортируемого автомобиля около 30 тыс. рублей. При этом не стоит ожидать снижения цен на автомобильный «секонд-хэнд» в самой Японии из-за падения местного авторынка, что позволило бы несколько компенсировать дополнительные издержки покупателям из нашей страны.

«Российский потребитель не вносит существенный вклад в ценообразование на аукционах подержанных автомобилей в Японии, на долю нашей страны в данный момент приходится менее 10% экспорта японских машин с пробегом», — комментирует Игорь Олейников.

Согласно данным Дальневосточного таможенного управления, за пять месяцев 2020 года было ввезено 32,4 тыс. автомобилей с пробегом из Японии, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, в настоящее время действует временное разрешение правительства жителям Дальнего Востока ввозить по одному импортному автомобилю в год, не оснащая его системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Срок упрощенного режима истекает в ноябре нынешнего года, хотя участники рынка не исключают его очередного продления.

Как говорит руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян, обязательная установка системы «ЭРА-ГЛОНАСС» приведет к повышению стоимости автомобиля примерно на 25 тыс. рублей, что может вызвать снижение спроса на импортные праворульные машины.

Между тем, уже с 1 июля 2020 года в России будет введен полный запрет на ввоз праворульных машин категорий М2 и М3, к которым относятся пассажирские автобусы, погрузчики, строительная спецтехника и самосвалы. Таким образом, легковые автомобили, относящиеся к категории М1, новый ГОСТ не затронет, хотя слухи об их запрете ходят уже много лет.

Официально подобные инициативы объясняются повышением уровня безопасности и сведением к минимуму «нестандартных» машин на российских дорогах. Однако очевидно, что настоящая цель российских властей кроется в желании пересадить жителей Дальнего Востока, как самого автомобилизированного региона страны, на машины российского производства, тем самым поддержав отечественный автопром.

«Покупатель на Дальнем Востоке обращается к японским аукционам, потому что качество автомобилей на вторичном рынке там лучше, а цена может быть выгоднее до 30%. Но российское правительство заинтересовано в развитии внутреннего рынка. Учитывая меры, которые внедряются, рынок праворульных автомобилей в стране может получить тенденцию к сокращению. Даже при видимой выгоде приобретения автомобиля в Японии, с каждым годом бюрократическая нагрузка на владельца становится все больше», — констатируют эксперты «Авито Авто».

По мнению Константина Авакяна, праворульные автомобили постепенно уйдут с рынка России, так как ввоз машин с пробегом с каждым годом становится все более невыгодным.

Любопытно, что среди самых востребованных автомобилей с правым рулем оказались преимущественно модели, которые официально на российском рынке даже не представлены. Так, согласно данным агентства «Автостат», по состоянию на 1 января 2020 года в нашей стране числилось 3,4 млн праворульных машин, и порядка 60% из них приходится на продукцию японской марки Toyota (около 2 млн шт.).

Самой распространенной моделью среди них является Corolla — в России зарегистрировано 325 тыс. экземпляров данной модели с правым рулем. На втором месте в этом рейтинге идет Toyota Corona (108 тыс. шт.), на третьем — Toyota Mark (97 тыс. шт.). В пятерку лидеров попадают еще две «Тойоты» — Carina (92 тыс. шт.) и Caldina (82 тыс. шт.). И только на шестой строчке рейтинга располагается Honda Fit с показателем 78 тыс. единиц.

Но дальше в топ-10 самых распространенных в России «праворулек» все равно оказываются модели Toyota, а именно: Vitz (77 тыс. шт.), Camry (66 тыс. шт.), Vista (65 тыс. шт.) и Ipsum (58 тыс. шт.). Таким образом, что 9 из 10 мест в рейтинге наиболее популярных в России праворульных автомобилей заняли модели Toyota. Впрочем, это обусловлено не только предпочтениями российских автомобилистов, а в большей степени — структурой автопарка в Стране восходящего солнца.

Как поясняют эксперты «Авито Авто», автомобили Toyota наиболее популярны для импорта, потому что на первичном японском рынке они тоже лидируют. У этого бренда самая широкая модельная линейка на родине, соответственно вариативность предложения для покупателей на аукционах гораздо шире. При этом проблем с обслуживанием праворульных автомобилей, которые не представлены официально на российском рынке, не возникает. Запчасти импортируются гораздо проще, чем автомобили, и в больших городах всегда можно оперативно найти сервис.

Между тем, почти 90% праворульных машин зарегистрировано в Сибири и на Дальнем Востоке — в общей сложности это превышает 3 млн экземпляров. Лидерство этих регионов, безусловно, объясняется географической близостью с Японией, откуда и ввозятся праворульные автомобили в Россию. При этом на Дальнем Восток самая высокая доля «праворулек» в местном автопарке — 68,5%. А в Сибири этот показатель чуть превышает 25%, что эквивалентно каждой четвертой машине. В целом же на долю автомобилей с правым рулем приходится 7,6% всего легкового парка нашей страны.

Как говорит Константин Авакян, главными причинами большого количества праворульных автомобилей в Дальневосточных регионах является то, что транспортные средства и запчасти для жителей Дальнего Востока дешевле привезти из Японии, чем из европейской части России, а также там достаточное количество мастерских по ремонту, специализирующихся на японских автомобилях, автошкол и частных инструкторов.

Тем не менее, после поэтапного повышения пошлин на ввоз автомобильного «секонд-хэнда» и введения утилизационного сбора объемы импорта праворульных машин значительно сократились. По данным «Дрома», только за последние пять лет спрос на внутреннем рынке Дальнего Востока и Сибири упал на 7%, а предложение — на 20%.

«Если вы взглянете на дороги Владивостока или Хабаровска, то увидите, что количество леворульных автомобилей растет от года к году. «Японцы», безусловно, остаются лидерами. Но люди начали покупать и европейские марки, такие как Renault, Volkswagen или Skoda и корейские Kia, Hyundai, что 15 лет назад было невозможно представить. Поэтому уже давно можно говорить о том, что рынок праворульных машин сходит на нет», — резюмирует Игорь Олейников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector