Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный мини трактор и все к нему

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

  • Форум
  • Сервис публикации изображений Участники
  • РАДИКАЛ
  • Файлообменник
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Нужна помощь.

Сообщений 1 страница 30 из 30

Поделиться129 мая, 2014г. 14:44:40

  • Автор: Дмитрий51111
  • Новичок
  • Откуда: Новый Оскол
  • Зарегистрирован : 29 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1995-12-12]
  • Провел на форуме:
    1 час 46 минут
  • Последний визит:
    17 июня, 2014г. 21:24:27

Добрый день. Ребят ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Собираюсь делать МТ с двигателем ИЖ Юпитер 5, КПП Газ 51, Задний мост Ваз 2106. В нужном ли направлении будут вращаться колеса трактора? Или нужно будет мост переворачивать? если нужно то поясните пожалуйста. Двигатель с КПП соединю цепью. Двигатель стоит поперек рамы над коробкой. Заранее спасибо.

Поделиться229 мая, 2014г. 16:18:59

  • Автор: Fiktor
  • Ветеран
  • Откуда: Беларусь, Кобрин
  • Зарегистрирован : 20 февраля, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 571
  • Уважение: [+46/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-02-25]
  • Провел на форуме:
    22 дня 4 часа
  • Последний визит:
    8 декабря, 2020г. 06:59:24

Дмитрий51111
Если двигатель стоит заводной ножкой назад, то всё будет хорошо.

Поделиться329 мая, 2014г. 21:14:40

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-07-15]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    27 августа, 2021г. 08:26:34

Двигатель стоит поперек рамы над коробкой.

А когда лапкой двигатель проворачиваешь не видно в какую сторону вращается хвостовик у КПП?

Поделиться430 мая, 2014г. 08:09:58

  • Автор: Kotelev
  • Участник
  • Откуда: Беларусь, г.Малорита
  • Зарегистрирован : 5 декабря, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 95
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+62/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-17]
  • Провел на форуме:
    13 дней 12 часов
  • Последний визит:
    16 августа, 2021г. 22:23:46

Дмитрий51111

при такой компоновке ничего переворачивать не надо. На моем, правда, стояла КПП ВАЗ.

Поделиться530 мая, 2014г. 14:31:04

  • Автор: Дмитрий51111
  • Новичок
  • Откуда: Новый Оскол
  • Зарегистрирован : 29 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1995-12-12]
  • Провел на форуме:
    1 час 46 минут
  • Последний визит:
    17 июня, 2014г. 21:24:27

Kotelev.

Спасибо за ответ. Есть еще у ВАС фото трактора? Мост Уаз? Как укорачивали. И как рулевое сделано опишите пожалуйста. Коробка с двигателем тоже цепью соединяется? Какие звездочки стоят? Мощности хватает?

Отредактировано Дмитрий51111 (30 мая, 2014г. 14:32:14)

Поделиться630 мая, 2014г. 18:24:51

  • Автор: Kotelev
  • Участник
  • Откуда: Беларусь, г.Малорита
  • Зарегистрирован : 5 декабря, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 95
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+62/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-17]
  • Провел на форуме:
    13 дней 12 часов
  • Последний визит:
    16 августа, 2021г. 22:23:46

Дмитрий51111

Трактор продан, так что свежих фото не будет. Мост ВАЗ, укороченный до колеи 1 м. КПП ВАЗ 4-х ст. со срезанным колоколом. Соединение КПП с промежуточным валом через ШРУС. Цепной редуктор 2,2:1. Задние колеса УАЗ, передние ВАЗ на 13″. Рулевое от ВАЗ-2106. Узел качания — крестовина от К700. Мощности хватает, встречал недавно свое творение, которым везли тюк с гнилой соломой. Сейчас собираю другой трактор на основе КПП ЗАЗ.

Поделиться71 июня, 2014г. 13:05:57

  • Автор: Дмитрий51111
  • Новичок
  • Откуда: Новый Оскол
  • Зарегистрирован : 29 мая, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1995-12-12]
  • Провел на форуме:
    1 час 46 минут
  • Последний визит:
    17 июня, 2014г. 21:24:27

Kotelev

Спасибо за ответ. А когда укорачивали мост полуося варили?

Поделиться81 июня, 2014г. 13:51:32

  • Автор: Kotelev
  • Участник
  • Откуда: Беларусь, г.Малорита
  • Зарегистрирован : 5 декабря, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 95
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+62/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-17]
  • Провел на форуме:
    13 дней 12 часов
  • Последний визит:
    16 августа, 2021г. 22:23:46

Дмитрий51111

В этой теме Укорачивание моста см. сообщение 121.

Поделиться91 июня, 2014г. 14:13:05

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : 28 июня, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4860
  • Уважение: [+344/-5]
  • Позитив: [+581/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    28 августа, 2021г. 20:22:38

Собираюсь делать МТ с двигателем ИЖ Юпитер 5

А почему никто не скажет , что с Юпитеровским мотором лучше не делать !? Если уже отдавать предпочтение мотоциклетным мотором , то нужно остановиться на Планете , они для МТ лучше подходят .

То же не лучший выбор . Можно использовать КПП «поменьше» (ВАЗ , УАЗ и т.д.) . КПП ГАЗ лучше подходит для «больших» моторов (Ока и т.д.) .

Коробка с двигателем тоже цепью соединяется? Какие звездочки стоят? Мощности хватает?

На эти и многие другие вопросы есть ответы в темах про Садовый минитрактор , там есть трактора с ИЖевскими моторами .

И профиль заполнить не мешало бы , это так , на всякий случай .

Поделиться101 июня, 2014г. 18:04:48

  • Автор: Kotelev
  • Участник
  • Откуда: Беларусь, г.Малорита
  • Зарегистрирован : 5 декабря, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 95
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+62/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-17]
  • Провел на форуме:
    13 дней 12 часов
  • Последний визит:
    16 августа, 2021г. 22:23:46

А почему никто не скажет , что с Юпитеровским мотором лучше не делать !? Если уже отдавать предпочтение мотоциклетным мотором , то нужно остановиться на Планете , они для МТ лучше подходят .

То же не лучший выбор . Можно использовать КПП «поменьше»

Да одинаково они подходят. Делается всегда ведь из того, что есть. Двигатель потом никто не мешает поменять. А КПП нормальная и габариты позволяют собрать все компактно.

Поделиться111 июня, 2014г. 18:16:42

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : 28 июня, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4860
  • Уважение: [+344/-5]
  • Позитив: [+581/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    28 августа, 2021г. 20:22:38

Ну тебе наверное лучше знать .

Поделиться121 июня, 2014г. 18:34:26

  • Автор: rodomir
  • Ветеран
  • Откуда: Абинск Краснодарский край.
  • Зарегистрирован : 8 декабря, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 538
  • Уважение: [+13/-1]
  • Позитив: [+53/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-09-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 13 часов
  • Последний визит:
    18 января, 2021г. 20:19:06

подходят то одинаково,а вот по капризности есть разница-лично я не знаю из своего опыта ни одного знакомого мотоциклиста который бы был доволен юпитеровским мотором-все в один голос говорят планета-вещь,а юпитер-Фуфло

Делается всегда ведь из того, что есть

вот тут конечно если нет вообще никаких вариантов,тогда на первое время придется помучиться с юпитером.

Удачи в дальнейшей постройке.

Поделиться131 июня, 2014г. 19:10:44

  • Автор: Kotelev
  • Участник
  • Откуда: Беларусь, г.Малорита
  • Зарегистрирован : 5 декабря, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 95
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+62/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-17]
  • Провел на форуме:
    13 дней 12 часов
  • Последний визит:
    16 августа, 2021г. 22:23:46

Да что тут знать — капризны они почти одинаково на каждый цилиндр, а у юпитера их два Соберется, обкатается, а потом, при желании или необходимости, поменяется на другой.

Поделиться141 июня, 2014г. 19:30:14

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : 28 июня, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4860
  • Уважение: [+344/-5]
  • Позитив: [+581/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    28 августа, 2021г. 20:22:38

Да что тут знать — капризны они почти одинаково на каждый цилиндр, а у юпитера их два Соберется, обкатается, а потом, при желании или необходимости, поменяется на другой.

Я то же хотел с Юпитеровскм делать сначала , но до сих пор лежит в гараже , делаю с Планетой . Это два совершенно разных мотора . Ездил , ремонтировал , знаю . Юпитер «более оборотистый» , скажем так , чтоб долго не писать и не вдаваться в подробности , а Планетовский «более тяговитый» , что и нужно трактору . Даже не вдаваясь в надежность и неприхотливость . Так что смысл делать , чтоб поменять потом . . Лучше сразу попробовать подобрать то , что нужно . Тем более , что переделки одного , обычно ещё что то «цепляют прицепом» . Ну это моё мнение , спорить на эту тему не буду .

А КПП нормальная и габариты позволяют собрать все компактно.

На счет КПП то же не совсем согласен . Зачем ИЖевскому мотору «крутить большие шестерни» КПП ГАЗ ? Вполне достаточно ВАЗ ,УАЗ . Конечно , если другого выбора нет , то ничего «смертельного» тут не будет , но если есть выбор , почему не поставить КПП ВАЗ с обрезанным колоколом сцепления и иметь при этом «без проблемное «соединение с мостом ВАЗ ?

Читать еще:  Что такое соленоид в дизельном двигателе

Не вращается коленвал

Прогрел двигатель слил масло. Он простоял сутки(дела были), потом залил смывку и хотел завести, а стартер не крутит. Даже ключом не могу провернуть коленвал. В чем может быть дело? Подскажите, кто знает!

Как лучше проворачивать коленвал при регулировке клапанов.

Машина ВАЗ 2107, 2004 г. Загорелась лампочка давления масла, начал сбрасывать скорость что бы остановиться. Затем услышал металлический стук в районе 4 цилиндра. Притянули меня на .

Где находится находится метка на коленвале ваз 2107, троечный двигатель 1.5.

Интересное кино, но одна только мысль приходит в голову-кто то завёл ваше авто во время пока вы по делам, и мотор заклинило работая без масла.

Всё будет хорошо!

Или вариант от «pavlodubina5». Или на передаче стоит машина и под колёсами упоры.
В обратную сторону пытались крутить коленвал? Если не крутится — это одни причины, а если крутится то — другие.

Всё будет хорошо!

Похоже получился какой-то форс-мажор в вашем двигателе и теперь он не желает проворачиваться. Значит придётся делать разборку и выяснять причину.

На морозе конечно такие работы лучше не делать. Надо отбуксировать автомобиль в тёплый гараж и там можно будет докопаться до причины заклинивания двигателя. Хорошо если в гараже имеется смотровая яма, тогда легче будет проводить ремонт мотора.

Снизу подставляете ёмкость и открутив сливную пробку, спускаете масло из двигателя. Пока оно там сливается, вы открыв капот начинаете вскрывать двигатель.

Если карбюраторный, то снимаете крышку воздушного фильтра, убираете сам фильтр, откручиваете 4 гайки крепления корпуса фильтра и убираете этот корпус. При откручивании гаек аккуратнее снимайте их чтобы не упали в карбюратор, а то они могут пролететь насквозь во впускной коллектор и оттуда их засосёт потом в камеру сгорания, что может привести к нехорошим последствиям (как минимум может пробить поршень, как максимум снова заклинит мотор). Можно перед откручиванием гаек сначала закрыть карбюратор чистой ветошью. Там к корпусу фильтра ещё прикреплён шланг сапуна, его тоже отсоедините иначе всё это будет мешать при снятии клапанной крышки. И тросик газа тоже придётся отсоединить от карбюратора и убрать его в сторону. Ещё там остаётся шланг вакуумного усилителя тормозов, тоже проходит над крышкой клапанов, но тут зависит от его длины, может и не помешает при снятии крышки, если коротковат и слишком прижат, тогда придётся и его снять.

Если же мотор инжекторный, тогда немного другие подготовительные работы сверху в моторном отсеке. Надо ослабить хомуты воздуховода на воздушном фильтре и на дроссельном узле, убрать его. Убрать шланг сапуна, шланг ВУТа и отсоединить трос «газа».

Дальше одинаковая работа для обеих вариантов двигателя. Трубочкой на 10 или воротком с головкой на 10, откручивайте гайки по периметру крышки клапанов. Старайтесь и эти гайки не растерять вместе с фасонными шайбами которые под этими гайками

Открыв крышку клапанов осмотрите цепь и можно фонарём посветить вдоль цепи вниз, не порвана ли она и не провисает ли из-за поломки натяжителя.

Если вы видите что цепь цела и натянута, тогда вывернув свечи зажигания, попробуйте ещё раз провернуть колен/вал за гайку шкива вперёд. Если вперёд, по часовой стрелке сопротивляется, тогда можно попробовать крутить против часовой стрелки.

Если прокрута не получается, тогда следующий этап — придётся снимать цепь. Отвёрткой или зубилом отгибайте шайбу фиксирующую болт крепления звезды распредвала. На 17 накидным ключом или головкой на 17, ослабляйте болт. Потом надо ослабить или убрать натяжитель башмака цепи (зависит от конструкции натяжителя, если классический механический стоит, то его лучше убрать открутив два болтика).
Цепь ослабла, открутить болт звезды распредвала

Теперь вам желателен помощник, так как один будет держать звезду с цепью, а другой должен прокручивать колен/вал. В какую-нибудь сторону он должен крутиться. Если этого не происходит, тогда очень большое подозрение на проворот шатунного или коренного вкладыша.

Звезду с цепью привязывайте сверху пусть пока она повисит или собственно говоря можно её прицепить на место пока и закрепить болтом и даже натяжитель водрузить на место, чтобы эти комплектующие не растерялись..

Спускайтесь вниз в смотровую яму. Закручиваете спускной болт на поддоне, тазик с отработкой в сторону. Убирайте защиту двигателя если таковая имеется.
Дальше надо приподнять двигатель иначе поддон не снимется. Для этого есть два способа. Вначале надо слева и справа открутить по две гайки на подушках крепления двигателя. Потом поднять двигатель, либо сверху привязав его к брусу и приподнять тельфером или полиспасом, или накачанные друзья будут за этот брус поднимать. Мне нравится другой способ более доступный даже для одного человека. Надо только иметь гидравлический домкрат. Через доску домкратом приподнимать мотор в районе коробки передач и сцепления, в общем подставлять там где не замнётся.
Откручиваете болты крепления картера, их 19 штук. Вытаскивая болты, не растеряйте шайбы.

Открутив все болты, снимайте поддон, расшевелите его, он наверняка прилипший. После того как он отпрыгнет от блока цилиндров, вот теперь можно помаленьку поднимать двигатель. Немного домкратом приподнял, пробуем вытащить поддон, если не выходит, можно ещё мотор приподнять.

Когда поддон снимется, увидите коленвал с шатунами. руками пошевелите каждый шатун. Когда всё в порядке, он малость шевелится в продольном положении оси. Если проворот вкладыша на каком-то из них, то шевелится он не будет — заклинен.

Если окажется что все шатунные свободны, значит провернуло коренной. Ну тут если глазами не увидите, то придётся по очереди откручивать пять штук бугелей и осматривать. Когда найдёте виновника, тогда надо осматривать шейку колена на предмет — нет ли задиров и делать замер износа диаметра шейки. Если повезёт, то может обойдётесь только заменой вкладышей (мне встречался такой вариант, когда вкладыш коренной провернуло, но шейка колен/вала не пострадала).

Ну вот собственно и всё. Остальное, как говориться сборка — в обратном порядке.

В какую сторону крутит двигатель ваз 2106

Модератор: рустем

Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Пн май 23, 2011 20:45:46

Re: Коленвал не крутиться против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 23, 2011 21:12:29

Re: Коленвал не крутиться против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Пн май 23, 2011 21:20:05

Читать еще:  Газель 405 двигатель как работает термостат

Re: Коленвал не крутиться против часовой 2104

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Пн май 23, 2011 21:28:32

Re: Коленвал не крутиться против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Пн май 23, 2011 21:30:56

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Пн май 23, 2011 21:37:24

Цепь тоже как то странно себя ведет, я ее пытался натянуть, как советовали на форуме(открутить натяжитель цепи, прокрутить коленвал и цепь сама натянется, потом закрутить натяжитель). После таких действий в сторону где клинет — цепь натянута, если крутить в другую(где все норм) болтается..

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 23, 2011 21:55:21

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Вт май 24, 2011 5:06:19

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Вт май 24, 2011 5:29:08

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2011 6:39:17

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Вт май 24, 2011 19:35:07

Всем привет!
Собрал с горем пополам и вот что получилось.

1. Возможно такой звук из-за севшего аккумулятора?
2. С зажиганием не разобрался и поставил . может из-за этого?
3. Клапана?

Изначально не было искры и двигатель крутил без тормозов. Проблему искры решил зачисткой клемм на бобине. Далее стал подтормаживать(на видео слышно) Знатоки подскажите? Прибор для замера компрессии пора покупать?

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Вт май 24, 2011 19:44:00

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2011 19:47:56

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2011 19:49:11

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 24, 2011 19:50:35

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Вт май 24, 2011 19:50:49

Если вы по поводу высказывая: «Я это вырежу, нах» то я с видео ничего не делал, все в оригинале

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2011 19:53:27

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Вт май 24, 2011 20:00:36

Повернул ключ в положение запуск, держал и после этого «скрежета» повернул ключ в положение выключен. Надеюсь ответил на Ваш вопрос. Если можно поподробнее, что значит слышали монтаж? Звук издает двигатель.

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Вт май 24, 2011 20:03:34

Есть, но к сожалению просто прочитать, мне это ничего не дает. Пока разбираюсь

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2011 20:04:26

skiiner писал(а): гость

. Надеюсь ответил на Ваш вопрос. .

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Ср май 25, 2011 5:15:13

Стоишь спереди и смотришь на фары авто,рисуешь циферблат мысленно и шкив вращаешь по часовой,не в сторону батарейки)))


skiinerВот смотри в таком положении я ставил трамблер при каждом снятии головы,снимал три раза(благодаря сервисменам)Третий раз,это была капиталка)))И ниче,затарахтели))).При этом все метки ставим на место. Обрати внимание,как лежит лепесток крепления крышки трамблера. Машинко заводится остается подрепетировать чуток зажигание )))Судя по видео,слишком ранний поджиг,вот и подклинивает,однако.Хотя,мож и ошибаюсь

В какую сторону крутит двигатель ваз 2106

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:14

Собираю вездеход, уткнулся в то, что не понимал что и куда крутится в трансмиссии и как коробки, мосты, раздатки ставить что-бы вперед было много передач а назад мало а не наоборот. Соответсвенно ответы полученные в моей теме переношу сюда т.к. не думаю, что я такой один

Отдельно хочется написать огромное спасибо «Скорпион», он ответил на мои вопросы и потратил время что-бы детально все разъяснить!

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:16

У меня тоже такая схема. Но движек стоит кпп по ходу вездехода,привод раздатки с короткого шруса. В данном варианте шрус с кпп крутится против часовой(смотреть со стороны шруса). Вход у раздатки крутится по часовой(смотреть со стороны входа) Далее выход на передний мост крутится против часовой(смотреть со стороны выхода) То-есть так же как и короткий шрус кпп.Потом передний мост,он крутится по часовой(смотреть со стороны хвостовика) Ну а колеса крутятся вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод передней мост надо перевернуть.
Теперь задний мост. Ну начнем с раздатки. Выход с раздатки на задний мост крутится по часовой(смотреть со стороны выхода).Мост крутится против часовой(смотреть со стороны хвостовика) Колеса вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод задний мост надо перевернуть. ПРИ ПЕРЕНОСЕ МОСТА С ПЕРЕДА НА ЗАД НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ МЕНЯЕТСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.
Из этого следует что если брать привод с короткого шруса то мосты надо перевернуть.А если привод брать с длинного шруса то мосты оставить штатно и переворачивать не надо.

Господа. Поправьте если не так!

Сообщение новичок » 14 фев 2014, 08:17

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:18

Скорпион писал(а): Homs

Направления вращения фланцев моста ВАЗ и движение колес при этом. Видно, как поставить мосты что-бы ехало в одну сторону Снимал правда телефоном.

Как снять шкив коленвала с помощью съемника и в какую сторону откручивать

Назначение шкива коленвала

Конструкция служит передачей от привода до навесного оборудования и состоит с массивной дисковой, чугунной детали, которая находится на оси. Кроме того, содействует амортизации при переменах во вращении, балансировки вращающегося приспособления, остуживания ремней.

В конструкции имеется просвет, при помощи которого диск насаживают на распредвал в передней части, что исходит с карбюратора либо с клапанного инжектора. На нем размешается крепеж. А сверху находятся отверстия для присоединения клиновидных и поликлиновидных ремней. Сама конструкция достаточно тяжелая, потому при изготовлении на заводе делают отверстия, для уменьшения веса.

Деталь бывает двух видов – демпферный шкив коленвала и обычный. В отличие от бездемпферного, деталь имеет массивные кольца. Снаружи находится прокладка, которая находиться отдельно от основания. Прокладка снижает вибрации. Кроме того, деталь оснащена наружным диском и периферией, соединенных прочной резиной. Каучуковая прокладка защищает от перепадов температур и других воздействий. При длительном использовании транспортного средства, прокладка изнашивается. Потому ее время от времени необходимо менять, чтобы сохранить в целости более важную деталь – массивный диск. Внешнее алюминиевая автодеталь с неровностями. Зубчатое покрытие содействуют работе датчика положения детали.

Снятие шкива и замена сальника коленвала

Так как в гараже у меня все еще лежит один двигатель ВАЗ 2106, который еще пока не продался, то решил на его примере показать, как заменить сальник коленчатого вала. Во многих руководствах по ремонту «классики» можно прочесть, что для замены переднего сальника, необходимо снимать крышку спереди, так как пространства между мотором и радиатором довольно мало, чтобы выполнить эту работу без проблем.

Читать еще:  Ets 2 как прописать звук двигателя

Я же буду все показывать на снятом двигателе, поэтому проблем было испытано намного меньше. Итак, сначала приведу список необходимого инструмента, который нам понадобится:

  • ключ на 41 мм или разводной
  • зубило (для стопорения шкива во время откручивания гайки)
  • отвертка плоская
  • съемник (не обязательно, но с ним удобно)

Как снять шкив с коленчатого вала

Итак, первым делом застопорив шкив, откручиваем гайку его крепления:

Когда гайка полностью откручена, можно пробовать снимать сам шкив. Это можно сделать просто поддевая его с внутренней стороны тем же зубилом, либо же, используя специальный съемник, как это продемонстрировано на фото:

После чего с легкостью снимаем его, что можно посмотреть на картинке ниже:

Замена переднего сальника коленвала

В моем случае было все просто, так как двигатель был снят с машины и выполнить замену не составляло никакого труда. Я поддел тем же съемником с внутренней стороны сальника, и аккуратно вытащил его наружу:

  1. Посадочное место нужно обязательно очистить от отложений
  2. Затем берем новый сальник, смазываем его рабочую поверхность моторным маслом
  3. Запрессовываем на свое место. Чтобы избежать перекосов, используйте старый сальник, наставляя его на новый, и молотком аккуратно пробиваем по кругу.

Теперь можно устанавливать шкив на место, следя за правильной его установкой на шпонку. Можно считать процедуру законченной, а ВАЗ 2106 готовой к эксплуатации!

Но я еще раз обращая ваше внимание на тот факт, что если все выполнять на автомобиле, то делать это весьма неудобно и возможно, что некоторые даже будут снимать переднюю крышку двигателя.

Забыл сказать про цену на сальник. Для Ваз «классики» он составляет около 100 рублей. Удачи в ремонте!

Возможные неисправности

Деталь, рассчитанная на использование в течение 10 лет.

Список возможных проблем:

лопнувшая каучуковая прослойка, от которой появляется шум при работе двигателя (признаком служит характерный гур и грм);
самопроизвольное откручивание, срезанными деталями;
изношенные канавки, которые влияют на преждевременный износ ремней;
при биении во время аварии может отколоться часть детали, что влечет дальнейшие поломки (потому после аварии важно проверять техническую исправность автоваза);

Покупая отдельно функциональный диск необходимо выбирать оригинальную деталь, сколько бы она не стояла. Это содействует надежной и долгой работе автомобиля. Даже если простую деталь обточить, то размер может не совпасть.

В чем проблема при откручивании шкива коленвала

Даже человеку далекому от автомобилей известно, что коленчатый вал вращается в процессе движения автомобиля. Исходя из этого, можно сделать вывод, что вращаться он будет и при попытке открутить болт, который соединяет шкив и коленвал. Проблема в том, что направление вращения агрегата и резьбы болта совпадают. Это значит, что прикладывая усилия для того, чтобы открутить болт, оно воздействует и на коленчатый вал, который прокручивается.

Также следует учитывать, что в процессе движения автомобиля, болт сильно затягивается, и это сделано не случайно

Важно, чтобы ни в коем случае шкив не отошел от коленвала в процессе движения автомобиля, что может быть опасно не только для машины, но и для находящихся в ней людей

Имеются и другие факторы, которые не позволяют с легкостью открутить шкив коленвала, в частности: коррозия, пригорание, коксование, залипание и прочее. Исходя из этого, можно сделать вывод, что разъединить детали не так уж и просто, и для этого потребуются не только специальные знания, но и ряд специфичных инструментов, которые имеются не в каждом гараже.

Демонтаж и замена

Не зависимо от конструкции, где находиться деталь, снимать и монтировать важно в одинаковом порядке. В зависимости от расположения мотора, деталь находится в передней части за радиатором охлаждения

Но если мотор размещен в поперек моторного отсека, то к детали ваша рука не дотянется. Потому чтобы снять шкив коленвала необходимо убрать правое колесо

Если трудно поменять, есть смысл обратить внимание на чертеж, работа ускорится

Транспортное средство прикатывают на смотровую яму и фиксируют, чтобы машина не задвинулась с места. Чтобы добраться и вынув конструкцию, необходимо раскрутить все детали, что препятствуют к доступу (воздушный фильтр, грязевые щитки, прочее). Убирают ремень генератора. Далее открывают заглушку блока сцепления, и вставляют в отверстие монтировку, чтобы застопоривать маховик.

Элементы детали характеризуются крепкой фиксацией, потому их непросто устранить. Чтобы провернуть деталь, необходимо, приложить немало усилий. Если демонтаж выполняется первый раз, то открутить шкив коленвала будет сложно. Причина в том, что заводское производство отличается сильной затяжкой составляющих частей детали.

Как открутить гайку шкива коленвала

Провертывая крепеж, важно придерживаться рекомендаций, тогда процесс займет не менее 15 минут. Прикладывать усилия стоит максимально близко к распределительному валу:

  • монтировкой поддевают со всех боков;
  • при необходимости применяют специальный универсальный съемник шкив коленвала для данной детали.

Устройство представлено в виде шпильки с 2-3 захватами. Конец захвата закрепляют по краям детали, а конец шпильки упирают в середину вала.

Прокручивают по ходу часовой стрелки. Но не во всех марках автомобилей провертывают по часовой стрелке, в некоторых авто работу необходимо выполнять в противоположном направлении

При этом важно поставить свой рычаг коробки передач на 4 скорость и включить ручник

Если не удается провернуть, то рычаг должен стоять в нейтральном положении. Следующий этап – убрать подсвечники. Ключ упирают в пол либо в задний лонжерон и крутят в направлении движения устройства.

Все маневры позволяют облегчить прокрутку, потому дальнейшие действия производиться вручную, при необходимости смазывают делать тормозной жидкостью либо смазкой «WD». Кроме того, может облегчать вашу работу, постукивание по граням головки.

Как открутить болт шкива коленвала

Чтобы выполнить работу качественно, разобранную машину ставят на пенек. Штифт скрепляет деталь, находится, как правило, переднеприводных машинах автомат. Резьба устроена так, что во время крутящего момента при движении он затягивается.

Необходимо выполнить действия, которые открывают доступ к основанию

Для этого важно хорошо застопорить вращение. В качестве фиксатора используют монтировку

Инструмент вставляют в шестерни маховика. Его необходимо приспособить надежно, чтобы в процессе проворачивания он не выпал. Потому лучше выполнять работу с помощником. Далее одевают на штифт торцевую головку, одинакового диаметра с штифтом, присоединяют рычаг и удлинитель (кусок прочной трубы). После этого начинают потихоньку выкручивать.

Народно-автомобильный опыт

Сложность демонтажа заключается в специально подобранном прочном соединении, без люфта. Крепеж достаточно плотно закрученный. Практикуют использование монтировки, при этом потихоньку надавливают на тыльную поверхность детали.

При покупке детали, необходимо иметь новые крепления. Понадобиться передний сальник, навесные ремни

Приобретая необходимо обращать внимание на канавки и метки. Они должны быть без дефектов

В противном случае, через некоторое время вам нужно подменять все на новое.

Установка шкива на коленвал

Чтобы правильно установить шкив коленвала необходимо смазать его солидолом либо другим вязким средством. Это облегчит процесс посадки крепежа. Для того, чтобы надевать, стоит немного наклонить в сторону шайбу и натянуть на основу. Далее можно постукивающими движениями молотка, через мягкую, резиновую прокладку, обработать ступицу. Затем в обратном порядке необходимо закручивать другие делали автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector