Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону крутится двигатель honda

Технология

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Технология

    Всем привет! У меня вопрос. Кто знает почему у многих двигателей Хонда, коленвал крутится против часовой стрелки?

    это еще фигня. Вот Субарики намудрили — это ДА. :)))))))))

    чтобы Легче было преодолеть силу всемрного тяготения.. так как я пония находится северней экватора — то всед доолжно крутиться против часовой стрелке , чтобы сила тяготения помогала раскручивать движок. именно пожтому в австралии движки хонды выдают на 1.5 -2 процента меньше лошадей чем в северном полушарии .. БУГОГА.

    ага. вот теперь понятно, почему Хонда из Сингапура не такая хорошая, как с Покемонии. Южнее ведь!
    т.е. вся остальная братия у нас работает хуже, чем на юге. гм. эээ.
    Куплю Селику ГТ4 в Антарктиде! Северные районы не предлагать.

    Thank’s

    Всем спасибо. Я нашёл такую информацию, что это было сделано для оптимальной развесовки, т.к в Японии руль находится справа. Во-как.

    Интересно конечно.. но . как то не совсем верно . мотор то может крутиться в любую сторону, а для оптимальной развесовки достаточно грузиками машину обвешать . при чем тутмотор — он ваабще на подушках.
    вообщем тема кручения против часовой стрелки не раскрыта.. вопрос остается открытым.
    ЗЫ: Мое предположение про экватор не менее абсурдно чем предположение про правый руль.

    Кто-нибудь может тогда ответить ПОЧЕМУ?

    Может это связано с тем как вращение от двигателя передаётся на колёса через АКПП? Т.е. идея такая: есть АКПП и у неё первичный вал надо крутить именно в таком направлении, чтобы машина ехала так как надо, а не задом наперёд 🙂

    Это доказывает тот факт, что Соичиро Хонда свои двигатели создавал с нуля, а не сдирал с кого-либо. Просто взял и сделал левое вращение. А всякие остальные тоёты-нисаны принцип передпали с кого-то там, не помню кого. Ну с того, кто ДВС придумал :)))))

    был бы старик живой — навалял бы своим конструкторам за MCJA 🙂

    honda accord cf4 99′ — о541еу70
    http://foto.auto.vl.ru/5314/

    мой дом — http://neftegrad.ru

    А это, смотря с какой стороны на двиг посмотреть (с какого торца) — с одного — по часовой, с другого — против. ТАк что тут не все однозначно, нуна определить, отн-но чего рассматривать. А компоновка (расположение ГРМ и т.п.) на моей например ГРМ справа если с морды смотреть, а у королы н***орот. Но это может говорить лишь о том, что двиг развернут. наверное. А направление вращения можно в коробке поменять.
    А вообще я думал что это все домыслы нехондоводов. мдя уж, походу я лажанулся, утверждая что у нас все как у всех :-)))

    Штоб VTEC не своровали. Так бы его тупо срисовал какой-нить Мелитопольский Моторный, а тут получаетца один маленькый нюанс.
    :))))))))

    Да в ту он сторону крутится, как и у всех. Просто мотор стоит наоборот. Тогда вопрос, почему мотор стоит наоборот?

    не в ту, как у всех. Если свотреть со стороны ГРМ — у всех по часовой, у Хонды — против. И пофиг — как мотор стоит

    Вот и я про то что мотор наоборот. ну у тех у кого поперечно канеш.
    Если отн-но впуска и выпуска — тогда в другую сторону крутится. хотя хз, его ж не видно, Но с другой стороны, корбки (мех в частности) то вроде не отличаютцца! от других — нету там доп. валов чтоб направление изменить.

    Потому что поперечные хондовские моторы ведут свою «родословную» от мотоциклетных. (Если кто не знает — Соичиро Хонда начинал с производства мотоциклов, автомобили появились потом.)
    А крутятся они — по направлению вращения колёс!

    А вот что касается остального автомира, то там поперечные моторы — это «бывшие» классические продольные моторы, у которых носок коленвала исторически вращался заводной ручкой («кривым стартером») по часовой стрелке.

    Читать еще:  Шум в дизельном двигателе на холостых оборотах

    В какую сторону крутится двигатель honda

    Сегодня решил отрегулировать клапана, от звона уже устал.
    Залез, отрегулировал, посмотрел на ремень грм, трещина на 2/3.
    Зазоры были жесть.
    Завел, завелась хорошо.
    Поехал, едет лучше, не гремит.
    Поехал на дачу, на обратной дороге, просто тупо заглох.
    Без звона, грома, вообще без звука, просто тупо заглох.
    Стартер крутит, но эффекта ноль.
    Не схватывает даже.
    Просто тупо стартер крутит и все.
    Чек не горит.

    Так и вопрос.
    Ремень ГРМ.

    ролик оригинал — 14510-р30-003
    ремень грм оригинал — 14400-p7j-004

    зачем, зачем надо было ехать на таком ремне? увидишь лопнутую тормозную трубку тоже поедешь.

    клапана вроде 50/50

    Всем спасибо, завтра поеду по магазам, искать запчасти.
    Так все таки, клапана могло повредить?

    Могло!:(Если только ты везунчик то нет,но проверить клапана надо! Потому как если хоть один из них подзависнет . Дальше надо рассказывать?

    Всем спасибо, завтра поеду по магазам, искать запчасти.
    Так все таки, клапана могло повредить?

    а прроверить ремень это или бенз кончился сними крышку трамлера если бегунок стоит то все приплыли )))))))))))

    Могло!Если только ты везунчик то нет,но проверить клапана надо! Потому как если хоть один из них подзависнет . Дальше надо рассказывать?
    как проверить?

    а проверить ремень это или бенз кончился сними крышку трамлера если бегунок стоит то все приплыли )))))))))))
    вечером сегодня крышку сниму и гляну.
    то есть надо бегунок покрутить?

    бенза нормально, топливный работает!

    вечером сегодня крышку сниму и гляну.
    то есть надо бегунок покрутить?

    бенза нормально, топливный работает! Компрессию померь

    крутит вообще бодро!

    поздравляю тогда))) ремень порван, к бабке не ходи
    по клапанам должно быть всё норм. у меня и у женьки GrEeDа рвало, было всё норм

    лучше посоветовали как проверить ГРМ))), защитный кожух открути и посмотри на ремень.
    так скоро экстрасенсов вызывать будите

    да уже давно объяснили как проверить грм и кожух не надо откручивать .

    Уже поздно, взял Lynx

    )))) я тебе ответил через 8 минут, а ты уже успел. ну взял так взял

    Пойдет)
    Вопрос, какой диаметр ключа для фиксации шкива коленвала?
    И как он правильно называется, его вообще купить возможно?

    блин, сам менять боюсь. хотя руки из того места.

    Пойдет)
    Вопрос, какой диаметр ключа для фиксации шкива коленвала?
    И как он правильно называется, его вообще купить возможно?

    блин, сам менять боюсь. хотя руки из того места.

    Шестигранник 50мм, внутренний — чтобы головка пролезла. Я делал 35мм.
    Подходит гайка-шестигранник от советских батарей. В инете есть картинки как делали из гаек ключ.
    Купить хз.

    а ты уверен что из того если сам боишся ))))))))))
    не фига, не понял)))

    Шестигранник 50мм, внутренний — чтобы головка пролезла. Я делал 35мм.
    Подходит гайка-шестигранник от советских батарей. В инете есть картинки как делали из гаек ключ.
    Купить хз.
    Все понял, значит СТО.
    Сам делать ключ такой не буду.

    так-так-так.
    а если воткнуть головку на 19, в шкив коленвала, упереть во что нибудь, и покрутить стартером.

    Стесняюсь спросить))) А у тебя мотор в какую сторону крутится? )))) Таким макаром ты только затянуть еще больше можешь или вааще башку отломать. Так что даже не думай об этом. Гайку от камаза на 50 купи и кусок трубы привари. И да будет тебе счастье))) Как то так.

    а не проще в маховик монтажку и открутить , там всего то надо сорвать остальное сама открутитться влегкую .
    по подробней!

    Так и еще вопрос, пружинку натяжителя обязательно менять?

    снимаеш пыльник металический маховика в зубья вставляеш монтажку и откручиваеш

    работа сколько в ваших краях стоит по замене ГРМ.
    около 3.5-4 т.р.
    блин, если самому делать, деньги на радик останутся, а то мой бегущий, тоже настроения не добавляет.

    А вообще все проще как кажется. Сделать ключ как 2 пальца.Гайка в магазине на 50 — 40рублев. Удлинить гайку -еще оддну.Ну и рычаг- любой.ну и сварка -5 минут.Сделал даже покрасил.Открутил-2минуты.Сейчас лежит и думаю куда бы его приспособить.Ничего сложного нет.Фото могу кинуть.
    автомобиля нет, сварки нет, магазинов где точно гайка на 50 продается, не знаю.
    Можно дня два потратить только на поиск и создание этого ключа.

    Читать еще:  Шевроле круз сколько датчиков в двигателе

    Установка лодочного мотора: раз – и готово?

    Установка мотора на лодку – далеко не одноразовое мероприятие, как может показаться на первый взгляд сразу после покупки алюминиевого судна. Данную операцию приходится проделывать, например, после консервации двигателя на зиму, профилактики или ремонта, а также при необходимости поставить второй лодочный мотор (для троллинга, аккуратных маневров и прочих задач).

    Для чего, вообще, необходимо правильно устанавливать мотор на лодку? В первую очередь, ради безопасности – с тем чтобы предотвратить перегрев, не сломать винт и не получить травму самому. Кроме того, никто не откажется выжать из своей верной спутницы максимум, а заодно избежать ее отклонений в сторону и оптимизировать расход топлива.

    В одиночку осилить эту процедуру дано далеко не каждому. Причиной тому служит как немалый вес самого мотора, так и элементарное отсутствие опыта, знаний и необходимых навыков.

    Хотя, казалось бы, чего проще: есть транец, и есть мотор. Тем не менее, нередки случаи, когда имеющийся двигатель не встает должным образом в штатное место и требуется регулировка высоты транца вплоть до его замены (в ПВХ-лодках). В других ситуациях приходится прибегать к монтажу различных подставок под лодочный мотор.

    Дальше – еще больше тонкостей. Неоправданно низкая посадка ведет к снижению скорости и потере мощности, а также таит опасность повреждения ноги двигателя. Известно, например, что на скорости возрастает сопротивление водяного потока, причем процесс этот протекает нелинейно. Соответственно, каждый миллиметр излишне погруженного мотора сказывается на расходе горючего и быстроте передвижения.

    Наоборот, чересчур высокая установка мотора на транце провоцирует образование большого количества пузырьков в верхнем слое воды (вот для чего важно правильно выставить уровень кавитационной плиты двигателя). В результате винт вращается в более разреженной среде, увеличивая количество оборотов, что ведет к перегреву двигателя.

    Впрочем, при установке принимается во внимание не только высота, но также горизонтальное положение на транце и угол наклона лодочного мотора. Так, теория гласит, что двигатель следует смещать на несколько сантиметров к правому борту для компенсации вращающего момента. Однако на деле следует учитывать множество факторов, как то: профиль днища, распределение груза, размеры и вес двигателя, массу самой лодки, тип винта и т.д. – все они влияют на выбор места установки мотора. Зачастую неопытные владельцы лодок тратят уйму времени на поиски оптимального положения и в лучшем случае сохраняют статус-кво.

    Все вышеперечисленное – базовые принципы, позволяющие лишь правильно установить мотор на лодку. А ведь иногда хочется большего комфорта, и тогда актуальными оказываются такие задачи, как:

    установка тахометра на лодочный мотор;

    дистанционное управление лодочным мотором;

    установка электроподъемника на лодочный мотор;

    монтаж на консоль лодки прочих индикаторов (уровня топлива, тримметра, скорости движения, вольтметра и т.д.).

    Окончательная же доводка зависит от сферы применения лодки (покатушки, любительская рыбалка, соревнования) и ее предполагаемой загрузки, поэтому после установки мотора почти наверняка понадобится более точная регулировка его положения и подбор правильного винта. Велика вероятность, что штатный шаг и материал последнего не позволят достичь искомых кондиций. И здесь уже точно не обойтись без совета профессионалов, которые проверили в деле сотни различных комбинаций лодок, моторов и гребных винтов.

    Кстати, не стоит забывать и о носовых электромоторах. Они тоже устанавливаются и настраиваются механиками нашего сервис-центра по желанию владельца. А тем, кто все же предпочитает самостоятельные эксперименты, в качестве полезного инструмента можно предложить разнообразные электроподъемники – вплоть до гидролифтов для особо мощных моторов (200–300 л. с). Они способны в динамике поднимать/опускать двигатель для поиска оптимальной скорости и менять дифферент для улучшения хода лодки, а также облегчать движение по мелководью и обеспечивать безопасный спуск на воду. При этом детальная регулировка доступна непосредственно с консоли водителя за счет специального дистанционного тумблера.

    Читать еще:  Что такое исполнение двигателя по степени монтажа

    Как несложно убедиться, при правильной установке мотора на лодку решающее значение имеют считанные миллиметры и градусы, и совершенно очевидно, что новичкам заниматься подобным тюнингом не рекомендуется. Иначе велик риск потерять контроль над судном, утопить мотор или, того хуже, травмировать себя и пассажиров.

    Многие клиенты уже убедились в профессионализме сотрудников Прокатись.ру, которые точно знают, как довести до ума любую лодку и сделать из нее модель вашей мечты. Причем качественно, в кратчайшие сроки и за вполне адекватную цену.

    Ждем заявок в нашем сервисном центре. У нас еще много интересных идей!

    Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

    tOk1O
    Хондавод

    Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

    Приет все . проблема в том что сломался моторчик вентилятора (Accord 94г.) тот который со стороны пассажира. купил отдельно его, поставил, теперь проблема )). кто-нибудь может подсказать. в какую сторону он должен крутиться. точнее в какую сторону должен идти поток воздуха.
    ..от радиатора или на него?:idea:

    vasyugan
    -=Вуглускр=-

    Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

    Ну вообще-то на него должен идти вроде, у меня так но на Цивике

    tOk1O
    Хондавод

    Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

    вообще там их два (оба сейчас крутят на радиатор). и я не уверен, что оба крутятся в правильную сторону. (до меня хозяин менял радиатор, может что перепутал), но факт в том что движок не грелся раньше. а теперь даж не знаю что делать..
    . думал тут что подскажут?

    Yamamoto
    Истинный Хондавод

    Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

    Если вентилятор стоит за радиатором, то он, естественно, должен воздух отсасывать от радиатора. Не будет же он гнать воздух навстречу потоку вохдуха снаружи.

    vasyugan
    -=Вуглускр=-

    Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

    я тогда не врубаюсь про какой вентилятор идет речь
    Внутрисалонный от печки или же которые под капотом?
    Если подкапотные то от него дуть должны

    tOk1O
    Хондавод

    Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

    вентилятор под капотом. стоит за радиаторм. ну а когда встречный поток идет они разве включаются. встречного вполне должно хватать на охлаждение..
    ..другой вопрос если машина стоит с включеным двигателем. ну или едет на малой скорости. в этом случае как, тоже от радиатора (на двигатель).
    (в любом случае всем спасип за ответы)

    vasyugan
    -=Вуглускр=-

    Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

    да именно так, на двигатель в подкапотное пространство он дует!

    tOk1O
    Хондавод

    Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

    Yamamoto
    . что скажешь. как думаешь?

    Yamamoto
    Истинный Хондавод

    Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

    tOk1O
    Хондавод

    Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

    Всем спасип по любому

    Начинающий Хондавод

    Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

    Мужики, блин, а у меня встречный вопрос! У меня CIVIC EK2 3D 98 г. Неделю назад почувствовал вибрацию в салоне — оказалось от вентилятора движетеля. Покачал лопасти — небольшой хруст. Сейчас работает и вибрирует. На сервис заехал, грят, надо полностью вентилятор менять в сборе с радиатором. А он у нас Барнауле стоит 150 баксов наразборке и то его в наличии нет. А мне, блин, так думается, что можно с меньшими затратами выйти. Может подшипник поменять или моторчик. Кто-нить менял? Мож от других Хондарей подходит, а?

    Honda Civic 1998 1.3 (хорошая была)

    Honda Orthia 1999 2.0 (классная есть)

    Yamamoto
    Истинный Хондавод

    Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector