Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности двигателей Хонда

Особенности двигателей Хонда

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания был придуман давно, но его технологическое усовершенствование и доработка никогда не прекращаются. Повышение мощности и надежности, снижение расхода топлива и уменьшение себестоимости – основные направления, в которых работают ведущие мировые производители автомобилей. Компания Honda (Хонда) заняла лидирующие позиции по всем этим показателям благодаря выдающимся инженерным и творческим способностям своих сотрудников и в первую очередь – своего основателя Соитиро Хонды. Двигатели производства японского концерна имеют как минимум три ключевые особенности, отличающие их от остальных.

Направление вращения

Если рассмотреть семейства моторов B, D, F, H, J и ZC и обратить внимание на направление вращения коленчатого вала, то становится видно, что он крутится против часовой стрелки. Эта особенность характерна только для двигателей Хонда. Существует ряд вариантов ее объяснения. Согласно одному из них, Соитиро Хонда просто хотел сделать что-то, что бы отличало его продукцию от других. По другой версии, таким образом он обеспечил своим авто способность работать на запредельных скоростях вращения. Также возможно, Хонда не захотел переделывать проект подкапотного пространства, однажды расположив мотор не справа от коробки передач, как это делали другие производители, а слева. И, скорее всего, вызвано такое решение было маленькими габаритами капота ранних автомобилей компании.

Система VTEC

VTEC – это уникальная система газораспределения, позволяющая двигателю Хонда работать на оборотах, недоступных конкурирующим моделям. Суть ее работы сводится к тому, что при достижении скорости вращения порядка 5000 об/мин впускные клапаны начинают открываться на большее расстояние, благодаря чему двигатель получает больше топлива и происходит изменение движения потоков смеси внутри камеры сгорания. Реализуется такая схема работы особенностями конструкции впускного распредвала с кулачками разных размеров.

В последних моделях двигателей используется система i-VTEC, оснащенная еще одним изобретением – шкивом VTC, изменяющим фазы газораспределения в зависимости от оборотов коленвала. Эта система вывела двигатели компании на первое место по соотношению мощности к объему цилиндра.

Результат работы VTEC – это экономичность на низких оборотах и хорошая мощность на высоких. При этом стоимость такой системы позволяет применять ее в обычных легковых автомобилях.

Надежность на высоких оборотах

У большинства гражданских автомобилей других производителей 6000 об/мин на тахометре уже находятся в красном секторе. Это означает, что дальше необходимо переходить на повышенную передачу или сбрасывать газ, поскольку повышение оборотов выведет двигатель из строя. Оптимальный режим работы для них достигается при выходе на показания от 2500 до 4000 об/мин. Для моторов Хонда значение 5000 об/мин является частотой срабатывания системы VTEC, после включения которой двигатель способен набирать еще больший разгон.

Естественно, частые изменения режимов нагрузок не могут не сказаться на требованиях к техническому обслуживанию и к качеству применяемых расходных материалов. Поэтому необходимо тщательно следить за сроками проведения ТО и выполнять все необходимые мероприятия. Особенно критично двигатель относится к качеству, чистоте и вязкости масла. Несоблюдение сроков его замены или отсутствие внимания к его уровню могут вывести из строя даже самый надежный мотор.

Honda Inspire

  • Honda Accord (ninth generation)[d]

Inspire (Инспайр) — переднеприводный автомобиль, имеющий 4-дверный кузов типа седан, созданный компанией Honda на основе модели Honda Accord в 1989 году. Первоначальное название автомобиля Honda Accord Inspire, но начиная с 1993 года оно звучит как Honda Inspire.

Существует 5 поколений Honda Inspire:

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение (UC-1)
  • 5 Пятое поколение
  • 6 См. также

Первое поколение [ править | править код ]

  • Honda Accord (ninth generation)[d]

Inspire — это 4-дверный седан Hard Top, относящийся к бизнес-классу. В иерархии модельного ряда Honda этот автомобиль стоит чуть выше Accord. Первоначально Inspire, созданный на основе Accord путём увеличения колёсной базы и использования нового 5-цилиндрового двигателя, носил название Accord Inspire. Позже, когда габариты его широкого кузова «доросли» до 3-го размера (двери и крылья стали толще — ширина машины увеличилась на 8 сантиметров, бампера и капот длиннее — длина машины увеличилась на 14 сантиметров), а в гамме двигателей появился новый 2,5-литровый 5-цилиндровый мотор, в названии автомобиля осталось только слово Inspire. В оформлении передней части кузова выделяются узкие фары.

Читать еще:  Шевроле круз неисправности двигателя возможные неисправности

Выпускалось с 1989 по 1992 год, в кузове CB5, и с 1992 по 1995 год в кузовах CC2 (2,5 литра) и СС3 (2 литра). Оснащалось двигателями G20A, G25A. Все автомобили имели привод на передние колёса, и оснащались автоматической коробкой переключением передач либо 5-ступенчатой механикой. Имеет «двойника» под названием Honda Vigor (отличается формой бамперов, фар, решетки радиатора, и стоп-сигналов).

Второе поколение [ править | править код ]

  • Honda Accord (ninth generation)[d]

Выпускалось с 1995 по 1998 год. Оснащалось двигателями G20A, G25A, C32A, расположенными продольно. Все автомобили оснащались автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса. Двигатель G25A на данном поколении устанавливался в двух различных вариантах. В комплектации «S» — 190 лошадиных сил, а в остальных комплектациях 180. Заметим так же, что на предыдущее поколение устанавливался только 190-сильный мотор. Так же в комплектации «S» помимо более мощного мотора устанавливались другие колеса с 5 шпильками размерностью 205/60R15 (с 1996 года), стабилизатор поперечной устойчивости сзади (также был на всех машинах предыдущего поколения) и изменённая конструкция глушителя. Более мощный мотор отличается от своего менее сильного собрата изменённой степенью сжатия, иной формой кулачков распределительного вала и формой поршней, а также «прошивкой». Соответственно этот мотор потребляет более качественное топливо. С окончанием выпуска этой модели канул в небытие и легендарный рядный пятицилиндровый двигатель, в разработке которого принимали участие инженеры, проектировавшие двигатели для F1 и этот мотор впитал в себя много новейших технологий.

Автомобили с двигателем C32A имели очень богатую комплектацию и были копией автомобиля Acura TL 3.2 выпускавшегося для американского рынка. Этот двигатель был разработан инженерами американского подразделения корпорации Honda и уже не имел фирменной хондовской черты (вращение коленчатого вала практически всех двигателей Honda происходит против часовой стрелки) — он крутится как все — по часовой стрелке. Отличительной особенностью 1-го и 2-го поколения этого автомобиля является отсутствие рамок дверных стёкол (так называемый кузов типа hardtop). С выпуском последующих поколений эта черта так же исчезла. От 2- и 2,5-литровых версий модели версия с 3,2 литра отличалась иным передним бампером, и капотом, соединенным с решеткой радиатора в единое целое (на 2-, и 2,5-литровых моделях решетка радиатора выполнена отдельно, и при открытии капота остается на месте, между фар, а не поднимается как на 3,2-литровой версии.)

Распределение массы по осям составляет 60 % на переднюю и 40 % на заднюю, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость и высокий комфорт. Двигатель расположен под наклоном в 35° для понижения центра тяжести. Коробка переключения передач оснащена системой Prosmatec Type II (PROgressive, Shift schedule MAnagement TEChnology), благодаря которой достигается более плавное движение по холмистой местности. Объём багажника составляет 437 л. Автомобиль также продавался под названием Honda Saber в дилерской сети Honda Verno и Primo (отличается решеткой радиатора, бампером, цветом сигналов поворота, доступными цветами кузова).

Третье поколение [ править | править код ]

Выпускалось с 1998 по 2003 год. Разработка и производство модели перенесено в американское отделение Honda. Вместо рядных 5-цилиндровых двигателей, на автомобили стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели J25A и J32A. Все автомобили оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса.

По сравнению с предыдущими поколениями модели кузов этого Inspire имеет более вытянутый силуэт, что придаёт ему большую спортивность, характерную для всех представителей этой модели. Ходовые характеристики машины полностью отвечают её внешнему имиджу. Вместо традиционно используемого на этой модели 5-цилиндрового двигателя здесь стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели SOHC. Главным среди них является двигатель объёмом 2,5 л, а для любителей быстрой езды Honda приготовила также и 3,2-литровый агрегат. Оснащается Inspire до 2001 года выпуска 4-ступенчатой трансмиссией, после 2001 года используется 5-ступенчатая. Имеет «двойника» под названием Honda Saber и Acura_TL.

В какую сторону крутиться двигатель honda

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 541
Имя: Михаил
Город: Тюмень
Машина: Domani-МB3-АКПП-D15B(105 пони)-2000г

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Патамушта у нас КОРОБКА стоит не с той стороны.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Читать еще:  Ваз 21103 двигатель работает с перебоями

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.307
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Иван, ну ты сказал! А почему коробка стоит с другой стороны?

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Иван, ну ты сказал! А почему коробка стоит с другой стороны?

Крутится в другую сторону, чтоб незнакомые мастера не могли ГРМ менять.

Ну это смотря от какой печки плясать или откудова смотреть НЕВООРУЖЕННЫМ взглядом.

Ара, у ВСЕХ машин производимых в мире с поперечным расположением силового агрегата ДВИГАТЕЛИ вращаются в сторону вращения КОЛЕС при прямолинейном движении. Это раз и это аксиома.

Вот потому у Хонд и вращается ПРОТИВ часовой стрелки, что КПП стоит СПРАВА, а не СЛЕВА.

А болт шкива ДОЛЖЕН крутитЦА на заворачивание, а не наоборот. Вот и вся ИЗЮМИНКА.

Никтож не спорит, что у передних ступичных подшипников Жигулей резьба ПРАВАЯ и ЛЕВАЯ.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.413
Имя: Денис
Город: Бердск
Машина: Domani 16G 4WD, Subaru Legacy Lancaster

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ёжик в тумане

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9.518
Имя: Юрий
Город: Москва САО
Машина: Megane 2.0AT 2006

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.336
Имя: Виталий
Город: Кемерово
Машина: Honda Fit`11, VW Tiguan 2.0TSI `13

В какую сторону крутиться двигатель honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 6.10.2008
Город: Тюмень
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Banned
Сообщений: 1071
Регистрация: 5.2.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 12.8.2007
Город: Тюмень
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 933
Регистрация: 4.12.2008
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель HONDA (т.е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:

1) Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь HONDA INTEGRA (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т.к. свой ресурс он уже выработал.

2) Из — за таких распространённых у HONDA «наворотов», как: VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и.т.д., часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!

3) Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.

Но большинство вышеназванных проблем связаны с «навороченными» и форсированными двигателями HONDA, если же у вас «спокойный» двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.

с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream.

Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала.
М. Г. Горбачев

Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя мерседес

Группа: Пользователи
Сообщений: 2890
Регистрация: 16.11.2006
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Dimoz_SR1
Я еще раз повторю. Двигатели с цепным ГРМ вращаются как и все двигатели в мире. У хонды есть заморочки свои от чего жопорукие СТОшники наплодили кучу мифов. По аналогии это замена свечей на ежике. Мне тут уже несколько человек сделав страшные глаза завывающим голосом пугали заменой свечей со снятием движка и стоимостью работ в 3-5 тысяч.

И эта форсированные. Давайте К20 Н22 и тп не равнять с L13-15A. Вполне себе обычные среднестатистические движки с 8ю клапанами.

ЗЫ статья то какая то махровая. Карбюраторы вспомнили которые с начала или середины 90х ЕМНИП хонда перестала ставить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 933
Регистрация: 4.12.2008
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Цитата (prien @ 11.08.2010 — 14:41)
Dimoz_SR1
Я еще раз повторю. Двигатели с цепным ГРМ вращаются как и все двигатели в мире. У хонды есть заморочки свои от чего жопорукие СТОшники наплодили кучу мифов. По аналогии это замена свечей на ежике. Мне тут уже несколько человек сделав страшные глаза завывающим голосом пугали заменой свечей со снятием движка и стоимостью работ в 3-5 тысяч.

И эта форсированные. Давайте К20 Н22 и тп не равнять с L13-15A. Вполне себе обычные среднестатистические движки с 8ю клапанами.

с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream.

Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала.
М. Г. Горбачев

Banned
Сообщений: 1071
Регистрация: 5.2.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Небольшой фотоотчет об устранении неисправности подсвечника (катушки) свечей зажигания на двигателе L15A с помощью ленты «Удав».
Начну с того, что перечислю симптомы пробитой катушки: нечеткая работа двигателя, легкие глухие хлопки при изменении частоты вращения, двигатель троит,при движении под нагрузкой (при наборе скорости) появляются провалы мощности, причем независимо на какой частоте вращения коленвала,машина дергается, так же может быть просто потеря мощности или сильная вибрация ДВС. Ещё могу заметить, что если вы заметили один из этих признаков(или сразу несколько) и не имеете опыта в данном вопросе, то чем махать шашкой и лететь покупать новую катушку(и), лучше посоветоваться с более опытным товарищем, может у вас просто свечи пора менять!
Ну продолжим . Короче у меня появились явные симптомы. Да, у них, кстати, бывает свойство появляться и исчезать на время.
Путем отключения по очереди катушек, я определил, что неисправны две!
Вот одна из них:
ссылка

Как выглядит пробой? Прежде всего пробой — это место, где либо прогорела — либо металлизировалась изоляция! Выходит ищем что-то похожее на нагар, серый точечный налет любое изменение цвета ну и анализируем. Я не знаю как лучше описать внешний вид пробоя!
Вот такие пробои чаще всего встречаются на моих катушках:
ссылка

Что мы делаем?
В основании катушки, есть уплотнительная резинка
ссылка

Аккуратно поддеваем её отверткой
ссылка

Берем ленту «Удав», читаем на ней инструкцию и аккуратно обматываем катушку.
ссылка

Одеваем резинку обратно и готово!
ссылка

Очень важно помнить: толстый слой ленты не означает, что катушка прослужит дольше! Колодец под подсвечник в ГБЦ сделан не таким широким. Слишком плотное прилегание катушки может вызвать её перегрев во время работы!Так что не надо мотать в десять слоев, одного достаточно. И если у вас всетаки получилась слишком толстая катушка, ни в коем случае не смазывайте её маслом или чем то подобным! Она просто пригорит и обратно вы её не сможете достать! Так же не стоит с бешеным усилием запихивать её на место, если она не лезет. Так вы повредите ленту, и от ваших усилий не будет ни какой пользы!
Данный способ ремонта не является самым лучшим, но он самый простой и достаточно надежный!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector