Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего сальника коленвала двигателя Nissan QR20 · Двигатель Nissan · FAQ Nissan

Замена переднего сальника коленвала двигателя Nissan QR20 · Двигатель Nissan · FAQ Nissan

Подобраться к болту не всегда просто Второй способ Что же касается второго способа, то он предполагает постановку транспортного средства на нейтральную передачу. Далее, нужно установить на болт подходящую по размеру головку с куском трубы, которая, в свою очередь, упирается в асфальт или же бетон.

В какую сторону необходимо откручивать болт и гайку шкива коленвала, по часовой или против?

Обычная земля не сможет удержать её. А вот сам болт уже отворачивается посредством стартера. Это очень экономит силы, и даёт возможность справиться с задачей с первого раза.

Главное, учитывать надёжную фиксацию трубы, чтобы она не выскочила, и не повредила ничего. Следите за тем, чтобы не потерять шпонку шкива Но, в любом случае, резьба в данной гайке правильная, так что откручивать её нужно против часовой стрелки, за некоторыми исключениями, которые мы сейчас рассмотрим.

Речь идёт о том, что моторы устанавливают ремнями вправо. Так что, и крутиться они будут в противоположную сторону, то есть, против часовой стрелки.

Делается это специально во избежание самораскручивания данной детали в процессе эксплуатации транспортного средства. Кроме того, описываемые крепежные детали увеличивают уровень своей затяжки самостоятельно при работе двигателя. Как открутить болт шкива коленвала — решаем проблему При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных авто. В таких ТС шкив ориентирован перпендикулярно оси машины, что, конечно же, затрудняет ремонтные работы добраться до крепления весьма непросто.

Чтобы максимально быстро и без затруднений открутить болт, желательно заранее подготовить: Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом: Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. А можно застопорить шкив, просунув отвёртку в отверстия в шкиве. Теперь, при помощи головки на 19 с удлинителем и воротком пытаемся сорвать гайку.

Срываем болт резкими подёргиваниями против часовой стрелки! Но, до конца болт выкручивать пока не надо, так как сначала надо скинуть ремень.

Для этого берём ключ на 14, находим натяжной ролик и тянем его по часовой стрелке. После того, как ремень ослабнет, его можно легко снять с компрессора кондиционера.

Плавно отпускаем ролик если резко отпустить, то можно очень больно защемить пальцы об край лонжерона и снимаем ремень со шкива коленвала.

Шкив коленвала

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Шкив коленвала

    Приветствую, чтот запутался, подскажите в какою сторону откручивать болт на шкиву коленвала, ни по часовой ни против не получаеься

    А ты просто одень головку на болт шкифа, на вороток одень трубу по длинее. Держишь трубу и просишь кого нить (разумного. ) крутнуть стартером движку на чуть чуть. Я так откручиваю.

    жык уже пол головы раскидал( нужно знать в какую сторону крутить)

    в обычную, против часовой(по крайней мере на VG20).

    Толян, ты сам трубу держишь? Руки же оторвет нах?!

    Вот так упираешь удлинитель в левый лонжерон (по ходу движения) и стартером ЧПОК. тока смотри чтоб ключ не вырвало, а то может ипануть не подетски. и уж тем более руками не держи!

    Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель рено логан

    а так болт откручивается по обычной ПРАВОЙ резьбе.

    Огого, а не боишься что ченибудь в лоб отлетит?

    Я думаю разумный человек никогда не будет крутить стартер, когда кто то его держит руками.
    Намотает так что и глазом моргнуть не успеешь.

    Блин, ребят. вы чего. При рычаге в 1.2 метра, ни какие руки не оторвет! Ну по крайней мере мне не отрывало пока)))) Я делаю так, кто-то упирает. но суть дела не меняется.

    х.з. головка, вороток, на вороток трубочка в метр, резкий рывок против часовой стрелки и болт пошел выкручиваться.

    можно и так, но у меня не было ни трубы, и тесный гараж

    пробовали, думали уже не в ту сторону крутим, попробуем стартером вечером

    Итак, шкив откручен простым ключем) вполне обыкновенным способом. Видать вечером поздним мистер цедрик не хотел чтоб в его сердце продолжали тянуть свои руки особи человеческого рода, тем тем более вооруженные железяками. Причина по которой начался разбор двигуна стала ошибка 1135, машину взял с Хабаровска молодой человек, у нас в городе отбегала пару месяцев и счастливейшим образом попала ко мне в руки (то бишь купил). При обнулении ошибки чек мог вылезти сразу, а мог и через пару дней. При покупки в Хабаре поменяли цепь (со слов бывшего владельца) Так же с его слов он откатался два месяца ложа спокойно стрелку, ну а чек этот вылез практически в день продажи грубо говоря «вот вот вчера», так как заправился не качественным топливом (ну да Бог ему судья). Покатавшись по сканерам нашего города стало понятно что сканер либо вещь очень хитрая сродни адской машины, либо диагносты видят в цедрике платино иридиевый дигравитатор происхождения планеты марс) В общем на момент разбора имеем: ошибку 1135, при выключении двигателя падение давления практически сразу в топливной системе (не держит форсунка шестого горшка)
    Немного косив глазом за манипуляциями диагноста включавшие в себя щелканье между экранами, выключением и включением тестов (и так по кругу не один раз) удалось заметить что на первой и второй банке показывает угол опережения в 13 градусов (Сенкью за мой технический), а если учесть что меняли цепь, то немного выдохнули и воодушевившись надеждой, что не попали в метки на сто Хабары решили дело сие поправить.
    Разборка не несет каких то трудностей, даже не вспоминали японских родителей)

    Выдернули форсунку, ждемс когда придут контрактные, купленные у одного хорошего форумчанина)

    Вот сажи обнаруженной в чреве что то как то много для обычного понимания вещей) плюс ко всему оказалось, что не держит прокладка и во второй горшок попадает масло, зато каналы чистые))

    При снятии лобовины двигателя встали в тупик, ну ни как не хотела сниматься, пока не обнаружили два болта под поддоном (а так не хотелось масло сливать))

    Как и предполагали на правой муфте передернута цепь на один зуб, муфты сняли, назад возвращаются весьма охотно, бум надеяться, что рабочие.
    Так как форсы пока не пришли занимаемся чисткой. Вот такой вопрос возник, понятно все, что сняли почистили, а как чистить нагар в районе клапанов? Путем туда не проникнуть, может есть какая волшебная жижа или слова заветные)) Читал на автодате, что убирают щеточкой и пылесосом, но хотелось бы более продуктивную чистку.

    Читать еще:  Что такое прокладка на головке двигателя

    Последний раз редактировалось Кудияр; 12.06.2012 в 16:59 .

    Господа, просветите, что будет если егр заглушить путем установки глухой прокладки, ну или с меньшим диаметром отверстия, а то двигатель хороший, но система перепуска на нашем бензине просто сплошное уныние когда смотришь на всю эту сажу, жалко движок прям

    Нагар в районе клапанов я чистил отверткой, ключом на 12, чем мог тем и выковыривал сажу. потом вставлял в колодец шланг от компрессора с 10ю очками и выдувал каку)))

    Муфта как работает? С усилием прокручиватеся за тормозную площадку против часов стрелки и обратно сама не возвращается?

    Муфта возращается без без заеданий до упора сама, прокручивается с усилием соответствующим пружине (на глаз) . Проверяли на снятых
    Впускной колектор почистить можно, но хочется и с клапанов снять нагар)
    Решил буду глушить егр, ибо жалко двигатель

    Будет, висеть чек с ошибкой ЕГР, или не будет, нада проверять.

    Неустойчивая работа двигателя.

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Неустойчивая работа двигателя.

    Это может быть блок иммобилайзера глючит! У моего друга на Р11 GT так было. Сначала глох и обороты скакали, потом заводится стал через раз, а под конец вообще замолчал (только стартет крутил движок и не одной вспышки)

    Неустойчивая работа двигателя.

    Меня постоянно посылают к официалам, говорят только там можно зажигание отрегулировать. Но честно говоря с виду ничего сложного (как на наших машинах, немножко расслабил трамблер и, в зависимости от того, в какую сторону вращается бегунок, по или против часовой стрелке, по ходу бегунка будет позднее, против — раннее) Но я еще сначала к знакомому как время будет сгоняю, он в этом шарит, посоветуюсь с ним.

    Неустойчивая работа двигателя.

    У меня было, прошло само по себе.

    Неустойчивая работа двигателя.

    Да, по первому виду ничего сложного, если бы не компьютер. Я знаю, потому как в этом году регулировал дроссельную заслонку (у меня глохла машина на ходу, на холостых оборотах, на автогазе, когда, например, к светофору подъезжаешь), так вот, когда я вкручивал регулировочный винт, точно зная, что он уже отклоняет ДЗ — ничего не происходило — комп отлично держал холостые, как будто я ничего и не кручу. А в определённый момент, видя сильные изменения показаний датчика ДЗ, он перестает регулировать холостые и они взмывают до 2000 оборотов. На стоячей, я настроить так и не смог! Пришлось ставить 3 эксперимента с выездами! Теперь думаю, что и с зажиганием придется так делать! Что там твой знающий знакомый говорит?

    Неустойчивая работа двигателя.

    По стробоскопу зажигание регулировать.

    Неустойчивая работа двигателя.

    По крайней мере у нас по стробоскопу, как раз из-за мозгов и отказываются делать. А тебе по стробу отрегулировали? Знакомый в Египте отдыхает, должен после праздников приехать то ли 12, то ли 13 числа.

    Неустойчивая работа двигателя.

    А при чем там мозг? На SR20Di трамблер вроде?

    Неустойчивая работа двигателя.

    Сам не понимаю! Вот и жду своих поэтому. Кстати на SR20De (SR20DE) тоже трамблер стоит, только вот пока никто из друзей на этих движках зажигание не регулировал.

    Неустойчивая работа двигателя.

    Трамблёр то стоит, расслабишь болтик, будешь ты его крутить, а как узнать о результате?! Обороты то могут не меняться. Я конечно не профи, по настройке зажигания, и потому пока полностью не разберусь не хочу туда лезть. А зажигание, мне бы надо выставить, так как у меня газ-бензин — топливо с разным эффективным зажиганием.
    Есть у меня одна идея. Мозги управляют холостыми с помощью воздушного клапана АСС и длиной впрыска самого инжектора. Что, если отключить клапан АСС, ну и в моем случае перейти на газ (тогда инжектор отключиться) и настроить зажигание на холостых, только вот ещё сомнение — в каком состоянии отключить клапан АСС или он всегда возвращается в исходное состояние, скажем закрыт? .

    Читать еще:  Двигатель bjk 083263 сколько масла входит

    А вот ещё одна идея: когда мы нажимаем на педаль газа, комп, по значениям датчика дроссельной заслонки, выключает режим холостого хода. Можно использовать данный факт для настройки зажигания. Тут я вижу два пути: 1. Снять разъём с датчика дроссельной заслонки и повешать на него сопротивление, скажем 3.5-4 кОм (рабочее сопротивление на сколько помню от 2 до 11 кОм). Либо, на мой взгляд путь по-проще 2. Закрутить регулировочный болт дроссельной заслонки до тех пор пока резко не повысятся обороты и на этих повышенных оборотах настроить зажигание.

    SR20Di колбасит на ХХ

    Привет! похожих тем к которым можно «прицепиться» я не нашел, так что начну новую.
    Проблема началась в дальней поездке, причем ни с того ни с сего, на ХХ идет сильная вибрация, двигатель троит или даже двоит, на свечах появился белый налет — бедная смесь, до этого свечи были образцово каштаново-коричнивые. На высоких оборотах вибрации нет, тянет нормально как обычно. В режиме диагностики лямбда — на ХХ смесь все время бедная, на 2000 оборотов — нормальная «качалка», т.е. обеднение идет именно на ХХ. Раньше на ХХ лямбда качался стабильно. Бегунок и крышка трамблера — новые. Изоляторы свечей чистые без следов пробоя и утечек, провода и катушка не искрят, брызгал даже водой, ни единого намека. Что самое странное когда снимаю наконечники со свечей, то первые три цилиндра никаких изменений в работу двигателя не вносят, только четвертый дает положительную реакцию. До этого все цилиндры реагировали одинаково правильно.
    Вот.
    Завтра пойду досконально проверять все, что приходит на ум:
    1. Проверю МАФ
    2. ДПДЗ настроен правильно, но все же.
    3. Т.к. не реагируют первый цилиндры то проверю подсос от вакуумника, единственное мое наиболее здравое объяснение данному поведению.
    4. Думаю если все это не поможет заглушу ЕГР, от него тоже может идти подсос отработанных газов если клапан подклинил.
    5. если и это не поможет то проверю осциллографом сигнал с трамблера на ЭБУ, мож где помехи закрались.

    Других идей у меня нет. Если кто может чем дополнить в помощь нахождения решения проблемы прошу помочь советом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector