Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону крутится двигатель юмз

Форум

Поиск по форуму:

Форум → Техника Howo → замена тнвд хово евро 2

Ранее была моя тема: двигатель идет в разнос, коротко опишу сложившуюся ситуацию.. старый тнвд забракавали, сказали что будет проще купить новый. Т.к разница с ремонтом по деньком не велика. Я так и сделал. Купил новый. Отдал сразу на проверку, поставили на стенд. Согласно тех плану все в норме. вроде как?! Вчера поставил завел. Только вот в какую сторону зажигание не крутили работа мотора стала на много грубее, хотя на холостых двигатель оч мягко работает. Зажигание крутили аж до сизого дыма из выхлопной, и ощутимой потери в мощности, так и в обратную сторону, работа становилась еще грубее дым пропадал мощи хватает, но рык пугает прохожих. Кто нибудь подскажет какой должен быть угол опережения впрыска, а то сколько не ищу везде по разному. Где 11 а где 20. У меня е2 370л.с

Угол указан на табличке мотора (находится на крышке маслоохладителя). Обычно у хово указано 9-11 градусов. Я всегда ставил на среднее 10. Всё работало нормально. Другое дело, что многие просто не умеют выставлять угол по впрыску первого цилиндра, для этого нужна небольшая «сноровка» (хотя это самая точная регулировка, по сравнению со всякими метками).

alexandr96:
Угол указан на табличке мотора (находится на крышке маслоохладителя). Обычно у хово указано 9-11 градусов. Я всегда ставил на среднее 10. Всё работало нормально. Другое дело, что многие просто не умеют выставлять угол по впрыску первого цилиндра, для этого нужна небольшая «сноровка» (хотя это самая точная регулировка, по сравнению со всякими метками).

evgol:
Ранее была моя тема: двигатель идет в разнос, коротко опишу сложившуюся ситуацию.. старый тнвд забракавали, сказали что будет проще купить новый. Т.к разница с ремонтом по деньком не велика. Я так и сделал. Купил новый. Отдал сразу на проверку, поставили на стенд. Согласно тех плану все в норме. вроде как?! Вчера поставил завел. Только вот в какую сторону зажигание не крутили работа мотора стала на много грубее, хотя на холостых двигатель оч мягко работает. Зажигание крутили аж до сизого дыма из выхлопной, и ощутимой потери в мощности, так и в обратную сторону, работа становилась еще грубее дым пропадал мощи хватает, но рык пугает прохожих. Кто нибудь подскажет какой должен быть угол опережения впрыска, а то сколько не ищу везде по разному. Где 11 а где 20. У меня е2 370л.с

перед тем как выставить зажигание проверь зазоры клапанов.
и самое главное когда насос и форсы сдыхают они работают тихо, и поэтому прокатись и посмотри как тянет.

evgol:
Только вот в какую сторону зажигание не крутили работа мотора стала на много грубее

У насоса есть своё зажигание и регулируется оно на стенде, в связи с этим двигатель работать может по разному. Когда на малых работает мягко, а на оборотах резко и наблюдается доле-секундный пристук — при резком и сильном нажатии на педаль газа — то это свидетельствует о очень хорошей работе ТНВД, ну и косьвеный признак именно чёткой работы -это более резкий и быстрый запуск, в сравнении до ремонта. Почему относительно жёстко работает — это объясняется просто: интеркулер, высоко-надувная турбина и куча, куча топлива закинутая, для раскрутки 9 литрового движка до 340-380 коней. Для сравнения 300 л.с. в ЯМЗ-240Н2, но там 24 литра двигатель, да и железа в 2 раза больше!)))

alexandr96:
по сравнению со всякими метками

Ну уж без меток КВ (маховик или шкив) я думаю не обойдёшься, сначала там — потом насос крутить!)))

black-a7:
Ну уж без меток КВ (маховик или шкив) я думаю не обойдёшься

Метки маховика — само собой. Я имел в виду не слишком рассчитывать на метки на самом ТНВД, они там очень приблизительно могут стоять, чтобы в основном указать примерное место, где следует уже «ловить» истинный угол опережения впрыска.

Метки по ТНВД стоят лишь для того, чтоб правильно установить, и запустить двигатель, но даже в любой литературе пишется, после установки ТНВД на двигатель требуется установка зажигания по моментскопу — это до е2. Вот и получается поставили по меткам,завели, прогнали воздух, прогрели двигатель, а теперь только устанавливают по впрыску. Вот это вы упустили сказать для людей впервые столкнувшимися с данной затеей!))) Это делается очень просто, нужно лишь прочитать любой СМД или Д243, Д245, там есть раздел установка зажигания, очень подробно!))) Ну и по аналогии на китайцах!

Что это даст? Достаточно просто полностью заполнить насос топливом, хоть запустив двигатель (если запустится), хоть только вращая стартёром, если зажигание сильно криво стоит, то мотор может и не запуститься.

black-a7:
Вот это вы упустили сказать

Не очень понял, что же именно я упустил сказать. Вроде бы всё то же самое и сказал. Только про прогрев ничего не сказал, но он и не нужен. То, что на пустом насосе по впрыску ничего не выставить, — так это очевидно.

black-a7:
требуется установка зажигания по моментскопу

Штука удобная, но в целом необязательная, всю жизнь обходился без моментоскопа, просто глядя в штуцер первого плунжера. Только зрение надо хорошее.

alexandr96:
штуцер первого плунжера

alexandr96:
хоть только вращая стартёром

Это даст — то, что двигатель можно будет понять, какое для него будет зажигание раннее, а какое позднее и как он работает: мягко или жёстко. Как дымит, ведь на абсолютно холодном двигателе: +20 и ниже — двигатель Е2 всегда имеет присутствие дыма, что не обязательно свидетельствует о не правильной установки зажигания, и т.д.

сегодня проехал первые 100 км на новом насосе. на холодную стоял дымил. после прогрева дым на ходу пропал. на ходу слышится какой-то металлический свист что ли но не сильный и то только под нагрузкой. бросаешь газ в салоне тишина нажимаешь рык дай дороги. еще заметил что после работы на холостых начинает слегка по синему дымить. вот я подумал может форсунки так же подавились тем же чем и насос, начали плохо распылять. может стоит их на проверку?

их нужно было первым делом перед установкой нового.
если форсы норм то чуть раньше поставь.

howo53_rec:
их нужно было первым делом перед установкой нового.
если форсы норм то чуть раньше поставь.

Поддержываю однозначно, если были у форсов попытки лить состарым насосом — то с новы 100% польют, да и сели они уже 100%, даже если работают — то подрегулировать не мешает, разность подачи иначе будет и не та работа двигателя.

Начал сегодня снимать форсунки чтобы отвезти на диагностику. 5 из них снял за 10 минут, а вот 6ю снимал больше часа. Во первых она под рамой крепления кабины, а во вторых ее так зкусило так что вытащил вместе с медным тонелем. По незнанию хотел было новыю головку купить да в магазине увидел сменный тонель. Купил новую форсунку и тонель. Снял головку антифриза в цилиндре всклень. Вот думаю есть ли какие-то тонкости по установке тонеля? Или мажем края герметиком и давим ее вместе с форсункой?

evgol:
Или мажем края герметиком и давим ее вместе с форсункой

Никакого герметика! Герметик это прокладка запомнить нужно всем, а когда его суют туда куда не нужно — то он залезает туда, где не должен быть, например забьёт масляный канал в коромысле или ещё куданить. Выдернулся стаканчик, знать замени резиновые колечки в головке, я так понимаю они не на стакане стоят у тебя — знать в головке, и можешь поставить и старый на место, если не помял не повредил геометрию стакана, можешь новый установить. Все шайбы уплотнения только новые, форсу сильно не затягивай, продавишь головку, лучше по диномометрическому ключу. Стаканчик устанавливается сам без форсунки, что бы видеть правильность усадки, посадочные места протри — продуй, резинку смаж маслецем и вдави его туда.

забыл сказать желательно перед первым запуском вылить остатки рассола с циллинда, если конечно он уже не в масле.

ЮМЗ-6 1966-2001 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики ЮМЗ-6, масса
  • 2. Двигатель
  • 3. Габариты
  • 4. Навесное оборудование ЮМЗ-6
  • 5. Модификации
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: auto.ria.com Фото ЮМЗ-6

Технические характеристики ЮМЗ-6, масса

Трактор сразу приобрел большую популярность, и спустя два года на заводе с конвейера сошел стотысячный ЮМЗ-6. При создании этой модели специалисты завода взяли за основу трактор МТЗ-5.

Скорость движения вперед рабочая (максимум)

Скорость движения вперед транспортная (максимум)

Скорость движения назад (максимум)

Размер передней колеи

Размер задней колеи

Просвет (под передним мостом)

Просвет (под задним мостом)

Эксплуатационный вес колесного трактора ЮМЗ-6 с дополнительными грузами составляет 3,9 тонны. Конструкционный вес с рабочим оборудованием — 3,3 тонны. Масса прицепа, допустимая для его эксплуатации в паре с трактором, составляет 6 тонн.

Двигатель

На колесный ЮМЗ-6 производитель устанавливал 4-тактный 4-цилиндровый дизельный двигатель с водным охлаждением без турбонаддува. Базовая модель трактора оснащалась двумя разными моделями силовых агрегатов: Д-65 и Д-242-71.

Двигатель Д-65

Номинальная частота вращения

Крутящий момент (максимальное значение)

Силовой агрегат Д-242-71 отличался более высокими рабочими показателями. Обе модели двигателей характеризовались высокой надежностью.

Двигатель Д-242-71

Номинальная частота вращения

Крутящий момент (максимальное значение)

Топливный бак трактора ЮМЗ-6 вмещает в себя до 90 литров дизельного топлива. Максимальная рабочая скорость при движении вперед составляет 11,1 км/ч, максимальная транспортная (вперед) — 24,5 км/ч. При движении ЮМЗ-6 задним ходом максимальное значение скорости составляет 5,7 км/ч. Радиус поворота машины — 5 м.

Габариты

Длина без установленной навесной системы

Длина с установленной навесной системой

Высота по кабине

Высота по глушителю

Навесное оборудование ЮМЗ-6

Универсальность трактора ЮМЗ-6 обусловлена тем, что в работе можно использовать большое количество различного навесного, полунавесного или прицепного оборудования, предназначенного для отрасли сельского хозяйства, строительных или транспортировочных работ.

Для того, чтобы подключить электрические, пневматические или гидравлические системы оборудования, у машины имеются все необходимые устройства.

Источник фото: россельхоз.рф На базе трактора ЮМЗ-6 создано четыре различные модификации

Трактор ЮМЗ-6 может работать с тремя типами навесного оборудования:

  • сельскохозяйственное (борона, плуг, сеялка, культиватор и т.д.);
  • строительное (компрессор, сварочный аппарат и т.д.);
  • транспортировочное (прицеп, полуприцеп, емкость и т.д.).

Чтобы подсоединить «навески», машину оснастили валом отбора мощности, фиксатором для транспортирующих средств и специальным тягово-сцепным прибором с пультом управления, находящемся в кабине оператора.

Модификации

За тот промежуток времени, пока Южный машиностроительный завод производил трактор ЮМЗ-6, потребителям были доступны и различные модификации, созданные на основе базовой модели.

Всего их было четыре:

  • ЮМЗ-6Л;
  • ЮМЗ-6АЛ;
  • ЮМЗ-6К;
  • ЮМЗ-6АК.

Силовой агрегат моделей, в названии которых присутствовала буква «Л», запускался при помощи пускового двигателя (если вместо литеры «Л» фигурировала буква «М», это означало, что пуск двигателя производился электрическим стартером). «К» в названии модели говорила, что трактор укомплектован кабиной с увеличенными габаритами.

Источник фото: россельхоз.рф Фото ЮМЗ-6

Отдельно хочется выделить модель ЮМЗ-6К, которую изначально планировалось использовать в промышленных целях. В связи с этим на заводе решили отказаться от сельхознавесок (располагались сзади), установив вместо этого крепления для бульдозерного отвала и ковша экскаватора. Когда базовый трактор ЮМЗ-6 сняли с производства, данная модификация, правда, в сельскохозяйственном исполнении заняла его место.

Аналоги

Видео

Насосы НШ : Применяемость гидронасосов по продукции

В таблице указана применяемость шестеренных насосов нш в технике производства России и стран СНГ

НШ6Г-3

Левое вращение вала

НШ8Г-3

Левое вращение вала

НШ10Г-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Тракторы: МТЗ-50/52/50Л, МТЗ-80/82/800/820, Т-4А, Т-4.02,Т-4АП2, Т-4.02Б, ТТ-4М, Т-250, Т-90П и мод., Т-70С, Т-70В, Т-90, Т-16М, ХЗТСШ-16М, ТДТ-55А, ЛХТ-55, ТБ-1, ДТ-75 всех мод. Экскаваторы: ЭО 2628, ЭО-2626А (МТЗ-82). С/х машины: КСКУ-6 «Херсонец-200», КСК-4-1, СК-5М НИВА, ДОН-680, 1200, 1500; Полесье-250, Сибиряк, Енисей-1200, Кедр, КСКУ-6, КС-6Б, КСК-4, КСК-100, КПС-5Г,КСГ-Ф-70А. Дорожные машины: Д-122, ГС 10.01, ДЗ-180А

Тракторы: ХТЗ-2511, ХТЗ-3510, ВТЗ-2027, ВТЗ-2032, Т-30А, Т-25 и мод., ЛТЗ-60АВ, ЭТЦ-160Л, К-702М, К-744-1, ВТ-100, ВТ-130. Экскаваторы: ЭО-2629 (ЮМЗ-6Л), ЭО-2621В (ЮМЗ). С/х машины: РКМ-6-01. Погрузчики: ПЭА-1, ПЭА-1А

НШ10У-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

С/х машины: СК-6-11, СК-6А, КСКУ-6, КСКУ-6А, КСК-4-1, КС-6, КС-6Б, КСК-100, КСК-100А-1, КСК-100А, КС-6Б-01, КС-6Б-02, КС-6Б-05. Тракторы: Т25А, Т25А-3, Т16М, Т16ММЧ, Т16МГ, Т16МГМЧ, ТТ-4М, ТТ-4М-01, Т4-А, Т4-АП2, ТТ-2, ДТ-75 всех модиф., ДТ-175М/Т/С выпуска с 1989 г. Двигатели: А-41 (до 1988 г.), СМД-14БН (до 1989 г.), СМД-14НГ, СМД-18Н, СМД-18Н-03, СМД-19, СМД-20, СМД-21, СМД-22, СМД-17КН, СМД-23, СМД-24, СМД-31А, СМД-22А (до 1984 г.)

Тракторы: ЮМЗ-6 всех мод-й, ХТЗ-1410, ХТЗ-3130, ДТ-175 всех мод-й (до 1989 г.), Т-25.01, Т-35.01. Экскаваторы: ЭО2621, ЭО2629, ЭО2621В, ЭО2627, ЭО-2101, ЭО-2621, ЭО-2301 (ЛТЗ-60АВ), ПМ-1. Автогрейдеры: А-120. Погрузчики: ПЭА-1, ПЭА-1А. Двигатели: Д-65

НШ14Г-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Тракторы: МТЗ-1221, МТЗ-1521 (с 1998 г.), МТЗ-1022 (с 2001 г.)

НШ16Г-6

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Автопогрузчики: мод. 41306 (с двигателем Д-240). Тракторы: МТЗ-1221, МТЗ-1521 (до 1998 г.)

НШ32УКФ (аналог НШ32М-4)

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Тракторы: Т-130, Т-170, Т-40, ЛТЗ-55, Т-150К, Т-4А, ТТ-4М всех мод., ДТ-75 всех модиф. с гидросист. на 16МПа, Т-90, ЮМЗ всех мод. Экскаваторы: ЭО2621В (база ЮМЗ); Самосвал: КамАЗ. Сельхозмашины: НИВА, Енисей-1200, Кедр, Сибиряк, КСК-4-1, УКМ-2, АПМ-2, УПМ-2, КПС-5Г. Погрузчики: Т-156. Автомобили: ЗИЛ-ММЗ, САЗ, ФАЗ всех мод., КАЗ-4540. Двигатели: СМД14…31А, А-41, Д-440, Д-442, Д-461, ЯМЗ (комбайновой модиф.)

Тракторы: Т-4АП2, Т-70С, Т-70В, МТЗ-1005, 1022, 1025, 1221, 1521, 1522, 50/52. С/х машины: КСКУ-6, КСГ-3, КС-6Б, КСТ-3А, КСК-100, ДОН-680, 1200, 1500; Полесье-250, КСГ-Ф-70А. Автомобили: БелАЗ-7549/7512, УРАЛ-5557/5920. Погрузчики: ПЭ-08Б, ПЭ-Ф-1А, 4045М, 4018, 40181, В-130С Двигатели: Д-65

НШ32А-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Тракторы: ТТ-4, Т-4А, Т-4АП2, ДТ-75 всех модиф. с гидросист. на 16МПа; Т-90, Т-40, ЛТЗ-55. А/самосвалы: КамАЗ

Тракторы: МТЗ-80/82/800/820/100/102 (кроме МТЗ-50/52, 1005, 1025, 1221, 1521, 1522); Т-70С, Т-70В, Т-4АП-2. С/х машины: КСК-100, КСКУ-6, ДОН-680, 1200, 1500; Полесье-250, КСГ-Ф-70А. Погрузчики: 40181. Автомобили: БелАЗ-7549/7512

НШ32У-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Тракторы: ДТ-75 и мод.(с 1990 г.), Т170М. Т-130, Т-170, Т-150К всех мод. Комбайны: НИВА, Сибиряк, Кедр, Енисей-1200, КСК–4–1, УКМ–2, АПМ–5. Автосамосвалы: ЗИЛ, ЗИЛ-ММЗ, ГАЗ-САЗ-3507, ГАЗ-САЗ-25041, ГАЗ-САЗ-25042, ФАЗ всех модификаций, КАЗ-4540, КАМАЗ. Бульдозеры: Б10.02. Погрузчики: Т-156

Тракторы: МТЗ-50/52/50Л, МТЗ-1005/1025, МТЗ-1221, МТЗ-1522. Погрузчики: ПЭ-Ф-1А, ПЭ-08Б. С/х машины: КС-6Б, КСКУ-6, КСГ-3, 2А, МПУ-1А, ЛКП-1, КСТ-3А. Автопогрузчики: 4045М, 4018. Автогрейдеры: ДЗ-98. Автомобили: МАЗ всех мод-й. Экскаваторы: ЭО4225А, ЭО2507, ЭТР224. Коммунальные машины: КТМ-1. Автосамосвалы: УРАЛ 5557

НШ50А-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Тракторы: Т-150, Т-150К, ТБ-1 всех модиф., К-744Р, Т-4А, ТТ-4, Т-4АП2; ДТ-75 всех модиф. с гидросистемой на 10 МПа. С/х машины: РКМ-6, ИРТ-165, ПГШ-1.06, СПС-4.2А. Автомобили: КрАЗ, МоАЗ, БелАЗ 75481

Тракторы: ДТ-175, Т-250, Т-180. Погрузчики: ПЭА-1,0, ЭО-2628. С/х машины: ПНД-250, РЖУ-3,6, МКО-3, ПГХ-0.5, ПГ-02А. Автогрейдеры: ДЗ-140, Д-122. Автомобили: МоАЗ-546П/6014

НШ50У-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Тракторы: ТДТ-55, ЛХТ-55, ТБ-1 (с двиг. СМД), Т-150, Т-150К, ДТ-75МЛ (до 1990 г.). Погрузчики: МоАЗ-4048. Автогрейдеры: ДЗ-122. Автомобили: VOLAT 543, МАЗ VOLAT 74131, VOLAT 75165, VOLAT 7429, МАЗ 64227. Свеклопогрузчики: СПС-4,2А-02. Свеклокомбайны: РКМ6-01

Погрузчики: ПЭА-1,0. Тракторы: Т-180Г. Экскаваторы: ЭО-2628. Автогрейдеры: ДЗ-140, ДЗ-98, ДЗ-180. Скреперы: МоАЗ-6014. Автомобили: БелАЗ 75406, 75481, МАЗ 5516

НШ50М-4

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Тракторы: Т-250, Т-150К, Т-150, ХТЗ-121, ХТЗ-200, ХТЗ-17021 и модиф., ТБ-1М. Автоскреперы: МоАЗ 6014. С/х машины: РКМ-6, СПС-4.2А. А/грейдеры: Д122. А/самосвалы: КрАЗ 6510/6510001, МАЗ 64227, БелАЗ 75406/75481

Тракторы: ДТ-175, Т-250, Т-180. Погрузчики: ПЭА-1,0, ЭО-2628. С/х машины: ПНД-250, РЖУ-3,6, МКО-3, ПГХ-0.5, ПГ-02А. Автогрейдеры: ДЗ-140, Д-122. Автомобили: МоАЗ-546П/6014

НШ71А-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Тракторы: К-700А, К-701М, К-703, ВМ-4А. Автогрейдеры: ДЗ-98В. Автопогрузчики: 40814, 74013, 4014, 40816 С/х машины: ПСА-2,7

НШ100А-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Тракторы: Т-130Г, Т-170Г-всех модиф., К-700А, К-701, К-702, К-703, К-744Р. Погрузчики: 40181. Автомобили: МоАЗ-4048, БелАЗ-7549, БелАЗ-7512. Лесные машины: ПЛ-1В, ВМ-4А, ЛТ-33, ПСЛ-2А; Экскаваторы: ЭО2626/2627. А/скреперы: ДЗ-13, ДЗ-115

Тракторы: Т-500, Т-25.01, Т-35.01, Т-50.01. Автомобили: БелАЗ-7549/7512. Погрузчики: Т-156. Экскаваторы: ЭО2629А/2628/В-3. С/х машины: АПМ-5. А/скреперы: МоАЗ-7405-4586, МоАЗ-75051, ДЗ-13, ДЗ-115. Лесные машины: ЛП-18А, ЛО-113, ТБ-1, ЛО-15С, ЛТ-72А, ЛО-13С, ПСЛ-2А. Трубоукладчики: ТГ 321А, ТГ 503Я

НШ250-4

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Погрузчики: ТП330, ТП500

Тракторы: Т-330, Т-500, Т-25.01, Т-35.01, Т-50.01

НШ 32-10-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Тракторы: Т-28Х4 (дизель Д-144), ПК-12.01, Т-50.01-погрузчик колёсный ЧЗПТ (Трактор Т-40)

Тракторы: ТТЗ-80 (дизель Д-240).

ГМШ 32-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Сельхозмашины: МЖТ-10, МЖТ-16, МЖТ-Ф-6.
Сеялки: СУПН-6, СУПО-6

Разбрасыватели удобрений, коммунальные машины

ГМШ 50-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Сельхозмашины: КСКУ-6, РЖУ-3.6, МКО-3.

ГМШ 100-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Сельхозмашины: ЦТА-10-701, АПМ-5, МЖА-6-130В1
Лесная машина: ВМ-4А

НШ 100-50А-3

Левое вращение вала

Правое вращение вала

Т-15, Т-20 и мод., ТГ-221, ТГ-301

ДТ-175, Т-250, Т-180, ПЭА-1,0, ЭО-2628, ПНД-250, РЖУ-3,6, МКО-3, ПГХ-0.5, ПГ-02А, ДЗ-140, ДЗ-122, МоАЗ-546П/6014

В какую сторону крутится двигатель юмз

ЮМЗ-6 — серия универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшихся Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.

Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшегося на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50.

В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976—1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который являлся глубокой модернизацией ЮМЗ-6.

Содержание

  • 1 Модификации
    • 1.1 ЮМЗ-6Л (М)
    • 1.2 ЮМЗ-6АЛ (АМ)
    • 1.3 ЮМЗ-6КЛ (КМ)
    • 1.4 ЮМЗ-6АКЛ (АКМ)
  • 2 Конструкция
  • 3 Основные отличия тракторов ЮМЗ-6 и МТЗ-50 (МТЗ-80)
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Модификации [ править | править код ]

В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали, помимо прототипов, четыре модификации:

  • ЮМЗ-6 (1970-1978)
  • ЮМЗ-6А (1978-1986)
  • ЮМЗ-6К (1986-1993)
  • ЮМЗ-6АК (1993-2001)

Кроме того, литерами «Л» и «М» обозначались модификации, отличающиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером.

ЮМЗ-6Л (М) [ править | править код ]

Тракторы первой серии, во многом повторяющие конструкцию МТЗ-5. На этих тракторах устанавливались капоты со скругленной решёткой радиатора.

ЮМЗ-6АЛ (АМ) [ править | править код ]

Тракторы получили регулируемую по высоте и углу наклона рулевую стойку, видоизмененную панель приборов в кабине, новый прямоугольный капот, а также изменения в механизмах тормоза.

ЮМЗ-6КЛ (КМ) [ править | править код ]

Промышленная модификация трактора ЮМЗ-6А, отличающаяся отсутствием задней сельскохозяйственной навесной системы и имеющие места крепления для рабочего оборудования экскаватора и бульдозера. После снятия ЮМЗ-6А с производства модель ЮМЗ-6К, ставшая базовой, получила и сельскохозяйственную модификацию. Получил новую кабину с улучшенной обзорностью.

ЮМЗ-6АКЛ (АКМ) [ править | править код ]

Выпускался с 1978 года. Получил новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором.

Конструкция [ править | править код ]

Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.

  • Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
    • Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
    • Д242-71 мощностью 62 л.с. рабочим объемом 4,75 л.
  • Номинальная частота вращения 1800 об/мин.
  • Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
  • Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
  • Задний мост с механической блокировкой дифференциала.
  • Масса машины 3400, 3700, 3900 кг.

Основные отличия тракторов ЮМЗ-6 и МТЗ-50 (МТЗ-80) [ править | править код ]

Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели — МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Вольво хс70 д3 что за двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector