Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону крутится вал двигателя

В какую сторону крутится вал двигателя

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:14

Собираю вездеход, уткнулся в то, что не понимал что и куда крутится в трансмиссии и как коробки, мосты, раздатки ставить что-бы вперед было много передач а назад мало а не наоборот. Соответсвенно ответы полученные в моей теме переношу сюда т.к. не думаю, что я такой один

Отдельно хочется написать огромное спасибо «Скорпион», он ответил на мои вопросы и потратил время что-бы детально все разъяснить!

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:16

У меня тоже такая схема. Но движек стоит кпп по ходу вездехода,привод раздатки с короткого шруса. В данном варианте шрус с кпп крутится против часовой(смотреть со стороны шруса). Вход у раздатки крутится по часовой(смотреть со стороны входа) Далее выход на передний мост крутится против часовой(смотреть со стороны выхода) То-есть так же как и короткий шрус кпп.Потом передний мост,он крутится по часовой(смотреть со стороны хвостовика) Ну а колеса крутятся вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод передней мост надо перевернуть.
Теперь задний мост. Ну начнем с раздатки. Выход с раздатки на задний мост крутится по часовой(смотреть со стороны выхода).Мост крутится против часовой(смотреть со стороны хвостовика) Колеса вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод задний мост надо перевернуть. ПРИ ПЕРЕНОСЕ МОСТА С ПЕРЕДА НА ЗАД НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ МЕНЯЕТСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.
Из этого следует что если брать привод с короткого шруса то мосты надо перевернуть.А если привод брать с длинного шруса то мосты оставить штатно и переворачивать не надо.

Господа. Поправьте если не так!

Сообщение новичок » 14 фев 2014, 08:17

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:18

Скорпион писал(а): Homs

Направления вращения фланцев моста ВАЗ и движение колес при этом. Видно, как поставить мосты что-бы ехало в одну сторону Снимал правда телефоном.

Особенности моторов Хонда (Honda)

Двигатели Хонда. Общие черты и особенности.

Автомобильные двигатели Honda, пожалуй, главная “сила” этой компании, принесшая ей заслуженное уважение и почет. Конструкторский гений инженеров компании в полной мере проявился с самого начала производства автомобилей, и наибольшее влияние на “школу” оказал основатель, — Соитиро Хонда.

“Старик Соитиро” был человеком очень своеобразным, в некотором смысле «самодуром», — например, он всегда считал, что теория есть ничто, если нет практики. Известен такой факт, что при подборе на работу людей он всегда выбирал тех, кто получал знания о проектировке и конструкции узлов путем их самостоятельного разбора и ремонта, чем тех, кто изучил их детальное строение по чертежам в специальных учебных учреждениях. Собственно, он и сам был таким же, предпочитая создавать что-то, выискивая решения и усовершенствования параллельно с созданием, а не расчерчивая сначала все в проектах.

Возможно, именно этот подход и позволил Хонде, как компании, выйти в первые ряды мировых автопроизводителей, серьезно заявив о себе и своих моторах. Причем двигатели Honda, по общему признанию, отличались не только интересными техническими решениями и изобретениями, но и невероятной надежностью.

Говоря о моторах, и используя эту статью как вступление, хотелось бы назвать три ключевые особенности, которыми выделяются двигатели Хонды среди всех остальных. Мы не будем “копать” слишком глубоко в историю. Двигатели, появившиеся ранее конца 80-х годов ХХ века нам неинтересны, потому что до наших времен их дожило совсем мало. В своих описаниях мы затронем такие серии моторов, как B, D, F, H, J, K, L, R, и ZC.

Итак, первая техническая особенность двигателей Хонда, — вращение против часовой стрелки.

Все двигатели, перечисленные выше, за исключением серий K, L и R, имеют вращение коленвала против часовой стрелки. Считается, что это фирменная особенность автомобилей Honda. Существует множество теорий, почему Соитира Хонда (а, конструктивно, эти двигатели относятся к его личным разработкам), выбрал именно такой экстравагантный способ отличиться от всего остального мира. Высказывались и сакральные предположения о том, что благодаря этой особенности “хондовские” моторы способны работать в экстремальных режимах. Были идеи и об обыкновенном чудачестве, и желании отличиться перед остальными. Точную причину сейчас найти сложно, но у нас тоже есть свое мнение.

Первые автомобили Хонды.

На самом деле, сам двигатель никуда не крутится. Крутится коленчатый вал двигателя, а точкой отсчета его вращения является сторона, с какой мы смотрим на мотор. Так вот двигатели Хонды до недавнего времени располагались слева от КПП по ходу движения автомобиля, в то время как у абсолютного большинства производителей в мире, — справа. Главной особенностью моторов Хонды всегда было то, что независимо от расположения, коленвал всегда крутился вперед по оси движения автомобиля.

Мы считаем, что такое расположение мотора возникло из-за сверхкомпактного подкапотного пространства первых автомобилей Соитиры Хонда. Возможно, “классическая” постановка двигателя была просто невозможна из-за кузовных элементов, и Хонда, будучи человеком крайне творческим, не стал “перекраивать” кузов, просто расположив мотор с “коробкой” наоборот. В дальнейшем, это было воспринято как ключевая “фишка” компании, которая на протяжении многих лет привлекала армию людей, желающих быть “не как все”.

Вторая особенность, — наличие в хондовских двигателях системы VTEC.

Читать еще:  Гул двигателя на холостых шевроле круз

Что такое VTEC — мы рассказывали в глоссарии. Если говорить в нескольких словах, — VTEC это система, изменившая мир двигателей. VTEC явился наилучшим вариантом системы динамического изменения фаз газораспределения. Лучшие автоинженеры во всем мире вели работы над созданием такой системы, и только Хонде удалось создать настоящий шедевр. «Хондовская» система отличалась от остальных наработок крайне простой реализацией, при максимальной эффективности, позволившей “снимать” более 100 л.с. с одного литра объема двигателя. При этом, простота системы подразумевала ее низкую стоимость, и двигатели с системой VTEC можно было использовать в самых обычных “гражданских” автомобилях. До этого момента, подобным соотношением мощности к объему могли похвастать либо суперкары (чье количество выпущенных автомобилей измерялось десятками в год), либо турбированные аппараты, чья надежность оставляла желать лучшего. Здесь же все получилось просто и максимально надежно.

Первоначально VTEC использовался только для увеличения мощности. Дальнейшие разработки привели к появлению “экономичного” VTEC, затем, так называемого “трехстадийного” VTEC, и, наконец, “интеллектуального” VTEC.

Стоит сказать, что конструкция VTEC оказалась столь совершенной, что все попытки вплоть до настоящего момента, других автопроизводителей создать что либо подобное упираются все в те же проблемы, — надежности и стоимости конструкций.

Не смотря на то, что собственно Хонда и изобрела VTEC, не все автомобили компании сразу получили эту функцию. Многие двигатели долгое время могли быть и с “ВТЕКом” и без него, что создавало (и создает) проблемы при подборе запчастей. Последние 10 лет система “ВТЕК” (точнее ее разновидность i-VTEC) стала стандартом практически для всех двигателей, но об этом мы поговорим уже в статьях про сами моторы. Во многом благодаря VTEC двигатели Honda до сих пор относятся к разряду самых быстрых, надежных и экономичных.

Третья «классическая» особенность моторов Хонды, — надежность при работах на высоких оборотах.

Для большинства автомобилей мира красная зона стрелки тахометра начинается на 6000-6500 оборотах. Это означает, что продолжать раскручивать мотор дальше, не отпуская педали газа, или не переключив передачу, — опасно. Двигатель может попросту не выдержать нагрузки и сломаться. Наиболее оптимальный режим работы для большинства двигателей, — 2500 – 4000 оборотов в минуту. Хондовские моторы на 5000 оборотах только получают «второе дыхание» от срабатывания VTECа. Описать словами этот процесс почти невозможно, это надо чувствовать, или хотя бы слышать. В тот момент, когда большинство атмосферных моторов начинают терять разгон и рев мотора становится воем, Хонда переходит в режим максимального разгона и улетает от оппонента с характерным звуком. То, что «смертельно» для других моторов, Хонда воспринимает как должное.

Само собой, частая работа в режиме экстремальных нагрузок должна компенсироваться более частым ТО, тут как в поговорке, — «любишь кататься, люби и саночки возить». Несоблюдение этого правила, игнорирование сроков замены масел и расходников, может убить даже хондовский мотор.

Этой заметкой мы открываем цикл статей на тему “Двигатели Хонда. Серии, обзоры, применяемость, надежность, способность к тюнингу”. В этих статьях мы рассмотрим общие конструктивные особенности каждой серии двигателей, и остановимся на таких важных моментах, как обслуживание, ремонт и прочем, что может заинтересовать читателей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Направление вращения двигателя?

Доброго всем здравия! Будьте любезны разъяснить вопрос по поводу направления вращения двигателя если смотреть со стороны КПП то маховик вращается с лева на право или с права налево? Поиском прошелся везде по разному так и не понял кому верить может вы проясните за ранее огромное вам спасибо!

  • Вход или Регистрация

Со стороны маховика против часовой. (Видно через дырочку для установки зажигания)

  • Вход или Регистрация

cment1 , для того, чтобы это определить достаточно знать, направление вращения кардана и то, что в коробке два вала.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Да пробку снял, где метки зажиги и все.

  • Вход или Регистрация

Для начала личку заполните, девушка 😉

  • Вход или Регистрация

Jazz_Man , а ты не хами сестренка а то в натуре карданом огребешь!

  • Вход или Регистрация

cment1 , мотор крутица строго вперёд.

  • Вход или Регистрация

Jazz_Man , может и девушка и живёт в деревне с таким названием,так что не хами и не придирайсо.

  • Вход или Регистрация

дааа. Трансвеститы из Замухлуефки совсем обленились на йух.
TITS OR GTFO!

  • Вход или Регистрация

Aufwiеgler , ой да не 3,14здел бы ты а лучше прочел бы с начала!

  • Вход или Регистрация

батенька, вы винрарнейший долбо*б. Для любителей жанра травести поясняю: на картере есть дырочка. В нее видно круглую железяку под названием маховик. Нажимаем на кику и смотрим в дырочку — о чудо! Оно крутится, прикинь.
А не найти ничего про стартер на сайте — это клиника. Премия «золотой дуб» эпично отправляется в Казахстан.

  • Вход или Регистрация

Aufwiеgler , слушай не надо оценивать всех по себе, я выше написал что двигатель разобран как собрать есть книга так что у тебя и таких же как вы батенька интересоваться не буду мне было важно узнать направление я его узнал спасибо огромное тем кто не выеживается! если хочешь помочь помогай а не умничай и премию скорее для себя оставь! П о коленям вопрос открытый смотрите выше господа перед тем как писать оскорбления а то как обосрать так мастера! Не уподобляйтесь скотам господа ведите себя корректно!

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Что такое подушка двигателя для карины е

cment1 , не расстраивайся,они так со всеми,завидуют,что у тебя есть УРАЛ.

  • Вход или Регистрация

true biker , ты прав!

  • Вход или Регистрация

не понять по разобранному двигателю направление вращения. *готовит платиновый дуб*
true biker , точно! Днепр — говно! 🙂
Пы.сы. Хороший тролль, вкусный. *чавкает*
Крутится-вертится мой коленвал,
Крутится-вертится, аж за*бал,
Крутится-вертится, *баный в рот,
В Чуйской долине хрен разберет.

  • Вход или Регистрация

Где ж Mеssеr? Он в последнее время вместо криков «В ПОИСК» и «Только массовые расстрелы спасут ОППОЗИТ» так терпеливо все новичкам разжевывает. То ли невостребованный талант няньки в нем заговорил, то ли транквилизаторами на работе закусывал? 🙂

  • Вход или Регистрация

Aufwiеgler , что ты там про Днепор сказал?Днепор-это ваще крута,а уж мой «легендарный чёрный днепр с гордо восседающим ездюком» нереально крутой аппарат.

  • Вход или Регистрация

у меня двигло крутится прямо как я еду-по дороге,а колени я ободрал,но залепил пластырем,почти все прошло,но вот беда,не знаю в какую сторону мозазыкл едет. он ведь когда стоит,всегда ровно прямо на месте,а вот куда поедет не показывает. я присматривался(даже двигло снял,чтоб не шумел,не отвлекал)но все равно не совсем понятно

  • Вход или Регистрация

зоб , я по переднему колесу наловчился смотреть,если переднее и заднее колёса ровно стоят,тогда он прямо поедет,только вперёд,или назад прямо-хрен его знает.
Знаю,что на некоторых моделях на КПП есть рычаг реверса,он меняет направление вращения коленвала(прям на заведённом моторе).

  • Вход или Регистрация

true biker , мне тут объснили,что спидак показывает-куда стрелка туда и поедет,ага

  • Вход или Регистрация

Народ, вам дали говна и вентилятор, а вы и рады.

cment1 , про направление вращения тебе ответили, а по коленям ты что хочешь услышать? как их выпрямить? как новые изготовить? где купить новые готовые? что именно?

  • Вход или Регистрация

Элиас , не бурчи,иногда хочется и говном покидатся

  • Вход или Регистрация

да ладно забейте! веселитесь дальше поинтересуюсь в другом месте.

  • Вход или Регистрация

true biker , идите ф пень! У меня тоже есть черный днепор! И у него коленвал крутится!

  • Вход или Регистрация

cment1 , ты бы попридержал язык-то.
Поиском пользоваться не можешь, мозгов не хватает киком дернуть, не можешь сформулировать что тебе именно нужно сделать с выхлопом.
Ты после этого ожидал, что все тут будут тебе поклоны бить?
Как же вы все задолбали с такими вопросами идиотскими. Пионэры.

  • Вход или Регистрация

Messer , тсс! Я видел — у него малиновые штаны и много, очень много КЦ!
Блин, зря я Чуйскую долину вспомнил 🙂 🙂

  • Вход или Регистрация

Все таки правильно на мото сайтах об оппозит ру говорят как паразит ру! Ну хорошо ладно закидали помоями ты бы лучше себя вспомнил как начинал Messer , ну не было у меня мотоциклов ездил на авто и что да пионер в этом деле просто не забывайте что вы тоже не всезнающие зачем делать форум чтобы между собой полоскаться что ли? что касается киков и прочего дернуть могу да вот только двигатель дома коробка на работе сцепление у токарей делают венец зачем же так высказываться не хочешь помогать одолели пионэры пройди мимо и все найдутся люди которые толково скажут и поклонов мне не надо найти другой источник не проблема это первый форум за 10 лет в нете где так относятся к людям или то что я из Казахстана дает о себе знать? И нет ни каких пиджаков и штанов работаю в УБОП и что долину вспомнили это хорошо я бы насыпал от души не проблема к нам даже с Самары ребята приезжают.

  • Вход или Регистрация

эх. Недаром истории о лампочке и маринованных огурцах пошли.
Кстати, батенька — статья 228 согласно УК РФ, а уж по-вашему не знаю какая.

  • Вход или Регистрация

cment1 , практически у всех моторов — правое направление вращения. Это раз.
Два: я написал тут свое первое сообщение через несколько месяцев после регистрации.
До этого читал только. И хватало, представь!
Здесь есть практически любая информация и нормальный поиск.
И всех задолбали вконец одни и те же вопросы от людей, которым лень искать.
P.S. Есть форумы, где сразу банят, если в течение полугода после регистрации что-то напишешь.
Так что у нас тут просто школа гуманизма.

  • Вход или Регистрация

Ух ты! В России умельцы могли деревянный храм без единого гвоздя построить, а в Казахстане менты могут пост без единой запятой сотворить!
Хотя. нет, одна запятая все ж закралась, но это все движок сайта виноват.

  • Вход или Регистрация

Дело не в запятых а в агрессивности сторожил. Нервы лечить нужно!

  • Вход или Регистрация

Не знаю право, че сказать и кто прав, но некоторые комменты оппозитчегов сильно улыбнули, удафф отдыхает. 🙂
а вообще cment1 не надо принимать все близко к сердцу сразу, мне тоже 2 года назад тут посоветовали лить в двиг «золотую семечку» , ну на крайняк «олейну» и то нераффинированую 🙂

  • Вход или Регистрация

Messer , как скажешь не писать так не писать как говориться если на тебя лает собака то не стоит вставать на четвереньки и лаять на нее!

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Что слева на двигателе опель астра

_Maik_ , во а я хотел раффинированую залить, спасибо что подсказал!:))

  • Вход или Регистрация

[quote:eb513c5273=»cment1″]Дело не в запятых а в агрессивности сторожил. Нервы лечить нужно!

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

cment1 , успокойся и не рычи, ибо еще больше карданов огребешь. Казахстан тут ни при чем, и своим УБОПом ты никого не испугаешь, а вот вопросы правильно формулировать нужно было бы научиться. И помоями здесь закидывают по делу, ибо жутко надоедает ежедневно читать одни и те же вопросы. Новоприбывшие даже не утруждают себя чтением конфы, — хотя тут полезной информации море огромное, — сразу задают вопросы. Форум же не резиновый — каждая тема весит определенное количество байтов. Так нахрена его забивать пустобрехством? По теме: про вращение двигателя тебе уже ответили. Что ты конкретно хочешь узнать про выпускные патрубки?

  • Вход или Регистрация

про патрубки интересует из какого материала можно изготовить нержавейка, сталь оцинкованная или что лучше использовать?

Ищу двигатель обратного вращения

valerich , Этот двигатель стоит на мб WEMA 1050 (китайский Фаворит).Посмотрите в какую сторону крутится ведущий шкив на Фаворите.Опять опоздал

Outsider написал :
Или искать не хотят,или им редуктор не подходит по компоновке. Я видел вас в ветке Фаворитов. Уточните там направление вращения выходного вала редуктора.и развейте свои сомнения.

vova6601 написал :
valerich, Этот двигатель стоит на мб WEMA 1050 (китайский Фаворит).Посмотрите в какую сторону крутится ведущий шкив на Фаворите.

Знаете. Вот не буду смотреть. Сами разберитесь, потом извинитесь. Я сказал я два года этой проблемой интересовался. И зуб даю выход вала против часовой! Если найдёте по часовой — многим поможете.

vova6601 написал :
двигатель стоит на мб WEMA 1050 (китайский Фаворит).Посмотрите в какую сторону крутится ведущий шкив на Фаворите

Не сдержался, посмотрел. Опять против часовой.

valerich , врашение выходного вала ПРОТИВ часовой стрелки. вращение выходного вала ПО часовой стрелке. Больше мне нечего сказать. Да я уже и не знаю,как обьяснить. Фотки левые,на видео-монтаж

valerich , Внимательно посмотрите и подумайте в одну ли сторону крутятся ведущие валы на Фаворите и на Урале.В обоих шеивы справа по ходу мб.

valerich написал :
. На снимке его похоже специально назад крутили.

Чем?Отверткой?Или специально шморгалку сняли,что бы тебя обмануть?Ну думай,что пишешь.Вроде не детский сад здесь,а ты как дите,нет и все.Есть и не может не быть.Все.

Это еще вопрос,где ты его искал.Я вот тоже ищу какой карб на МД 3 стоял,и не могу найти.Так что на МД 3 карба не было.Просто просрали свое,а теперь едим китайское.

Outsider написал :
. вращение выходного вала ПО часовой стрелке.

Этот движок я не знаю, потому ничего не могу сказать. Что за марка хоть?

vova6601 написал :
valerich, Внимательно посмотрите и подумайте в одну ли сторону крутятся ведущие валы на Фаворите и на Урале.В обоих шеивы справа по ходу мб.

И что из того что они справа? На Кроте тоже справа.

Pavel003 написал :
Чем?Отверткой?Или специально шморгалку сняли,

А я откуда знаю.

Pavel003 написал :
Вроде не детский сад здесь,а ты как дите,нет и все.

Вот именно что не детский сад. Могли бы давно про замену УМЗ 5В найти. Не могут люди к нему подобрать замену.

Я вам скажу -КАМЕДИ-КЛАБ отдыхает и нервно курит в сторонке. Вот тему закрутили! Красота!
Пора устроить аукцион — я готов к 20 апреля предоставить 10 двигателей WM168FB с редуктором, выходной вал вращается по часовой стрелке (смотреть со стороны вала). Максим. частота вращения 1800 об/мин. Стартовая цена 200долл. (Если вал случайно закрутится против часовой стрелки — я плачу 400долл).
Принимаю заявки!! ( может после этого все успокоятся. ).

52dim написал :
Пора устроить аукцион — я готов к 20 апреля предоставить 10 двигателей WM168FB с редуктором, выходной вал вращается по часовой стрелке (смотреть со стороны вала).

Ставку делать не буду, потому как не сомневаюсь, что они в природе имеют место быть, но в продаже не видел.

Кстати, я готов еще организовать производство дизельных двигателей 6,0 и 9,0 л.с. с вращением коленвала по часовой стрелке. Outsider прошу не комментировать — за это готов поделиться частью прибыли.**** Принимаю заказы.

52dim написал :
я готов еще организовать производство дизельных двигателей 6,0 и 9,0 л.с.

интересно какая цена будет? А если нормального, левого?

Pavel003 написал :
кстати только Валерич,ему и живой двигатель покажи он зайдет с другой стороны и скажет не,не туда вращается.

Не надо! Я объективен.

Я бы сказал сверх объективен.

valerich написал :
Сообщение от Outsider
. вращение выходного вала ПО часовой стрелке.
Этот движок я не знаю, потому ничего не могу сказать. Что за марка хоть?

Да какая разница,какой движок. Хонда,Субару,Лифан,Булат. Любой двигатель(стандартный),состыкованный с ДВУХВАЛЬНЫМ ШЕСТЕРЁНЧАТЫМ редуктором имеет ПРАВОЕ вращение выходного вала,если смотреть в торец выходного вала. Чаще практикуйтесь,а не сидите в интернете. Таким образом можно пол жизни искать,и ничего не найти. Пройдитесь по магазинам и вживую покрутите движки. хотя вы и там не поверите. Ведь в интернете пишут,что такое невозможно и не существует. За сим покидаю данный топик. Погода устанавливается,пора готовить к работе свой мотоблок с неправильным вращением

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector