Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить гайку ступицы

Как открутить гайку ступицы

    165 8 257k
    22 0 77k

Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт. Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

  • Новую гайку.
  • Дрель или шуруповерт.
  • Сверло до 3 мм.
  • Зубило.
  • Молоток.
  1. Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
  2. С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
  3. Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.

Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

  • Трубчатый торцевой гаечный ключ — «вороток». Инструмент должен быть изготовлен из высокопрочной стали.
  • Мощная отвертка.
  • Железная труба.
  • WD-40.
  • Металлическая щетка.
  1. Очищаем резьбу от загрязнений, используя щетку с металлической щетиной. Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40.
  2. Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара. Только не переусердствуйте: смысл данного действия в том, чтобы произвести небольшую деформацию гайки, за счет этого снять ее будет легче. И сразу после ударов следует попытаться открутить ступичную гайку на ВАЗ или машине другой марки.

Снять гайку с авто: силовой способ

  • Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
  • Мощный торцевой ключ (450 мм.).
  • Головка соответствующего размера.

Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

Как открутить сорванный болт

Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта
Подробнее

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111

Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на «30», ключи на «10» и «15», молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы
Подробнее

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины
Подробнее

Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»

Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

Сильные удары молотом

Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

Использование горелки

Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.

Прыжки на рычаге

Сорвать гайку ступицы поможет зубило

«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

Берете зубило, делаете зарубки на гранях

Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

Химичим

Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

Читать еще:  Nissan juke 2012 масло в двигатель какое

Атрибуты химспособа откручивания гайки

Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.

Каков итог..

Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое. Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными. И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.

Как открутить болт и гайку

Ржавые, сорванные гайки и болты. Как открутить?

Ремонт автомобиля это постоянная работа с откручиванием и закручиванием болтов, гаек, винтов, шпилек и т.д. Иногда чтобы открутить одну гайку или болт уходит уйма времени,особенно если он расположен неудобно,да ищё и заржавел.

Очень туго бывает когда ремонт проводит начинающий автолюбитель.

В основном мы сами делаем себе проблемы,так как ленимся взять подходящий инструмент,который лежит на соседней полке,куда то вечно торопимся и вследствии чего срываем грани на гайках и болтах.

Как открутить ржавый болт или гайку

Если видно,что гайка заржавела и с первого раза не пошла,лучше остановитесь. Сначала очистите металической щёткой выступающий конец резьбы,после нанесите на резьбу и гайку смазку типа WD 40,после небольшого ожидания пробуйте откручивать только не рожковым ключом,возьмите лучше головку или накидной ключ,если нету спросите у соседа,не стесняйтесь,иначе сорвёте грани,потом ещё больше мучений будет.
Если не поможет,то ещё раз нанесите WD 40 и подождите подольше,постучите молотком через какую нибудь проставку.

Как открутить сорванный болт или гайку

При откручивании гаек и болтов с повреждёнными гранями также лучше использовать накидной ключ или головку.
Если не надевается можно немного подстучать молоточком и отвернуть,затем поменять на новый.

В случае когда граней почти нет,ищем небольшой разводной ключ и пробуем. Должно получится.
Неполучается?! Тогда острым зубилом делаем паз и под углом ударяем в сторону откручивания,гайки обычно отворачиваются, если нет то гайку можно разрубить пополам,а болт придётся срезать и высверливать.

>>Информация о чебоксарском агрегатном заводе и его продукции.
Чебоксарский агрегатный завод выпускает продукцию промышленного назначения и товары для народного хозяйства.

Иногда и маленькие винтики с прямыми и крестообразными шлицами могут прикипеть очень сильно,в таком случае возьмите хорошую отвёртку и ударяя молотком по рукоядке выворачивайте.
Можно так же воспользоваться ударной отвёрткой,ударяя по краю шляпки в направлении откручивания.

Шпильки. Они не имеют граней за которые может зацепится ключ.
На свободную часть резьбы навинтите две гайки и законтрите их,затянув навстречу друг другу.За нижнюю гайку откручивайте шпильку.

Как открутить сломанный болт или винт

Сломанный болт или винт приходится высверливать,как сделать это правильно,чтобы не повредить резьбу?

Сначала,запилите место излома напильником или хотя бы крупным надфилем,для облегчения кернения.
Постарайтесь накернить точно по центру и хорошенько.
Высверлите болт,диаметр сверла должен составлять примерно 0,8 от диаметра резьбы например резьба М8 — сверло 6,4 мм. Более точная таблица диаметров отверстий под резьбу здесь. Большие болты сначала сверлят маленьким сверлом.Для стальных болтов выбирайте небольшие обороты сверла и используйте масло,пойдёт лучше и сверло живое будет.

Удалите остатки болта и пройдите метчиком резьбу.

Частенько бывает когда резьба сорвана,хорошо если на болту,его проще поменять на другой,хуже когда в детали.Если сорвано несколько витков или резьба смята попробуте пройти метчиком.Ну а если уже негде нарезать то придётся нарезать резьбу больше.
Если позволяет толщина стенок нарезаем новую.
Для этого расверливаем отверстие под следующий диаметр, например была М6 её сорвали, следующая М7 или М8 (М8 — более распространнёная), сверлим аккуратно с маслом.

Теперь нарезаем новую резьбу.

Сначала метчиком с 1 номером, неспеша периодически вывёртывая на полоборота,для очищения от стружки, если отверстие глубокое и глухое то выворачиваем до конца.После нарезки продуваем отверстие и метчик, нарезаем вторым номером, так же как и первым.
Существуют также универсальные метчики, которые заменяют 1 и 2 номер.
Делайте аккуратно,чаще смазывайте и вывёртывайте обратно,дабы не сломать его.

При сборке деталей все болты и гайки промойте в бензине или ацетоне. Смажте резьбу маслом или солидолом.
В узлах которые работают при высоких температурах резьбу лучше смазывать графитовой смазкой, но не в коем случае не маслом и не солидолом,иначе вы потом её не свернёте, масло и солидол просто закоксуются.

P.S.: В какую сторону откручивать болт. Странно но многие не знают.
Обычные болты и гайки откручиваются против часовой стрелки, а закручиваются по часовой.

При использовании материалов активная ссылка обязательна!

В какую сторону откручивать болт слива масла на ваз

Можно ли открутить проблемный болт или ржавую гайку, не прибегая к экстренным мерам? Этим вопросом лучше всех владеют автолюбители. Именно они чаще всего сталкиваются с подобными ситуациями и могут дать дельный совет, поделившись успешным опытом и рецептами из собственного арсенала средств. Рассмотрим имеющиеся варианты.

Читать еще:  Воздушный шар с двигателем как называется

Рычаг

Это первое, что можно предпринять при необходимости открутить ржавую гайку или капризный болт. В качестве рычажного приспособления используется стальная труба, надеваемая на ключ. По крепежу и вокруг него предварительно следует хорошенько пройтись щеткой с металлическим ворсом. Использовать лучше накидной ключ, но в крайнем случае подойдет и рожковый. Делать нужно все аккуратно. Главное – не перестараться. Чрезмерное усилие недопустимо, так как результатом может стать сорванная шляпка болта, слизанные ребра гайки или сломанный ключ.

Зубило

Здесь речь не идет о том, чтобы просто срубить ржавую гайку или шляпку тугого болта. Зубилом и одним резким ударом молотка можно вырвать неподатливый крепеж из цепких объятий ржавчины. Для этого нужно наставить зубило ближе к грани болта или гайки под углом в сторону противоположную ходу резьбы, а затем резко и сильно нанести удар молотком. Используя подобную технологию, опытные мастера одним ударом виртуозно срывают любую, подчас самую безнадежную гайку или болт. До такого профессионализма, конечно, еще нужно дорасти, но метод работает.

Замена масла в авто

как открутить пробку слива масла


Замена масла. Как и чем открутить пробку? Калина, Приора, Гранта, LADA 2115, 2110,2114,2112 В помощь каналу: 4276 3500 1478 4001 LADA Калина. Как открутить пробку слива масла?Легкий способ. Калина 11194. LADA 2115,…

Замена масла, а пробка не откручивается Замена масла, а пробка не откручивается Всем привет, как заменить масло самому, что делать если закисла…

Рено Логан. Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателя Не мог открутить масляную прикипевшую пробку поддона. Сломал ключ.Но открутил.

Как открутить сливную пробку масла на Ларгусе K4M, очередное Т. О.

Как откурутить прикипевшую пробку В данном видео я покажу Вам как справиться с прикипевшими пробками на заднем редукторе автомобиля Субару,…

Замена масла в НИВЕ или как выкрутить слизанную пробку поддона.

Откручиваем пробку под шестигранник слива масла со слизанными шлицами. Пробка под шестигранник.

Как и чем открутить сливную пробку на рено логан Ключ*сливная пробка*логан*своими руками.

Как выкрутить масляную пробку Наш сайт https://myglebstroy.ru.

Замена масла. Не открутилась сливная пробка в ВАЗ 2109. Все так здорово начиналось:»вот я,вот маслице. Вместе мы сила»…а по итогу…..)) Ни с какого раза,ни в каком…

Как открутить сорванный болт. Слизались грани. Способы (без сварки) Сорвал грани болта, пытаемся открутить без сварки. Подробнее об авто https://www.drive2.ru/users/alekseygen/ Тайм лайны: 0:39…

Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина .

Прокладка маслосливной пробки для двигателей Renault 1.4 1.5 1.6. Оригинал и Elring. Logan. Кольцо металлическое для масляной пробки в поддон двигателя Renault. https://avtoday.com.ua/catalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-logan/fil…

Новичкам! Прокладка сливной пробки поддона двигателя — обзорный ролик Вторая часть, про то своими руками, поговорим о прокладке пробки поддона. Постоянная ссылка на статью — https://av…

Устранение течи пробки масляного поддона Когда купил машину, при смене масла еле открутил пробку поддона, была в масле. Поставил новую медную шайбу,…

Сливная пробка Обьем 1.6 сливная пробка охлаждающей жидкости.

СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы — ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто «Гараж №6» Сорвал резьбу на поддоне картера? Что делать если сорвал резьбу. Помогут мои советы, как восстановить резьб…

Как очистить фильтр стиральной машины BOSCH 2020г. Есть еще видео ссылку внизу оставлю посмотрите ее тоже что да как. надеюсь помог хоть чем то.
https://youtu.be/BkLF05lVNm

Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов Фильтр маслянный RENAULT — 7700274177 Шайба пробки слива масла RENAULT — 110265505R Съёмник масленого фильтра — QZLOGAN4612 Свеча…

Как самому открутить пробку на мосту. Видео о том как можно самому открутить заржавевшую пробку. Сначала берем и вымачиваем керосином, что бы…

Разогрев

Добиться желаемого результата стоит попробовать путем разогрева капризного крепежа. Здесь подойдет все – газовая горелка, паяльник, карманная зажигалка. Можно даже использовать пропитанную бензином или другой горючей жидкостью ветошь, но делать это следует аккуратно, соблюдая правила безопасности. Не дожидаясь, когда старая гайка или ржавая шляпка болта остынут, нужно пытаться их открутить. Лучше всего для этих целей подойдет не рожковый, а накидной или торцовый ключ. Если с первого раза не получится, можно пробовать комбинировать приемы – хорошо обстучать, расшатать, использовать рычаг.

Методы откручивания прикипевших метизов

Если рассматривать базовые рекомендации, отвинчивания болта с сорванными гранями, то следует отметить, что приступать к работам следует после выполнения этапа подготовки, применяя лишь качественную и специализированную оснастку (использования для подобных целей рожковых ключей может лишь усугубить ситуацию).

Поможет газовый ключ

В случае, когда позволяет место, открутить болт с сорванными гранями можно при помощи трубного (газового) ключа, который в состоянии обжимать даже цилиндрические материалы (без граней). Причем выполняя работы указанным способом следует понимать, что больший по размерам инструмент создает больший рычаг и требует меньших затрат физической силы.

Накидные ключи – работайте с комфортом

В ситуации, когда свободное место ограничено, открутить прикипевший болт можно при помощи набора ключей с накидными головками. Однако следует следить за тем, чтобы инструмент плотно одевался на головку болта, обеспечивая хорошее сцепление.

Радикальные варианты

В случае, если вышеописанные методики не дали желаемого результата, придется прибегать к более радикальным вариантам.

Читать еще:  Головка двигателя с чего 21126

Так, в случае если грани на головке болта практически полностью слизались, а применить трубный ключ нет возможности, следует сформировать грани болта заново, для чего при помощи напильника можно сточить излишки головки до меньшего размера, а уже после – воспользоваться накидным или торцевым ключом. Также неплохим вариантом в данном направлении будет приваривание к головке имеющегося болта новой гайки, которая впоследствии и сможет служить в качестве граней (для установки ключа).

В исключительных ситуациях (когда требуется выкрутить большой болт) при помощи сварки, метал наносится поверх поврежденных граней болта, а уже после этого при помощи напильника формируется требуемый шестигранник.

Зубило и молоток также смогут помочь в решении вопроса откручивания болтов с сорванными гранями, а все что для этого потребуется – сделать на гайке раскол, или же бить зубилом под небольшим углом в направлении предполагаемого откручивания метиза.

Иногда открутить деформированный болт можно путем высверливания дрелью в теле метиза небольшого отверстия, в которое впоследствии вбивается граненый Г-образный пруток, который впоследствии и выступает в качестве рукоятки для откручивания.

«Побрызгай вэдэшкой» – так ответят в любом гараже на жалобу о проблемном болте или капризной гайке. И будут абсолютно правы. Лучшего средства пока еще не придумали. Точный ее рецепт остается тайной, но доподлинно известно, что жидкость на 50 % состоит из уайт-спирита. Чтобы открутить закисший крепеж, предварительно нужно открыть доступ к резьбе, обработав место вокруг болта или гайки металлической щеткой, а после – обильно залить крепеж «волшебной» жидкостью, распылив ее из баллончика. Через 15-20 минут можно уже пробовать откручивать. Это средство действительно эффективно и почти всегда помогает.

Причины замены

Замена бачка унитаза – проблема неприятная, но, тем не менее, разрешимая. Следующие факторы однозначно говорят о том, что замена необходима:

  • налёт на стыках и муфтах (основная причина – плохая вода);
  • камень, образующийся из налёта на всех внутренних деталях бачка;
  • ржа или окалина, которая попадает в холодный водопровод после ликвидации аварий.

    Совет. Для предотвращения таких явлений, установите фильтр грубой и тонкой очистки.

    Если по неосторожности сливной бачок лопнул и вдоль его стенки «поползла» трещина, то придётся ставить новый. Для замены лопнувшего бачка унитаза потребуются:

    • сливная/наливная арматура;
    • прокладки/болты для крепления;
    • сливной бачок;
    • силиконовый герметик.

    Бензин, керосин, скипидар и другие

    К сожалению, WD-40 не всякий раз есть под рукой, а покупка баллончика из-за одной ржавой гайки или болта – не лучшее решение с точки зрения экономии. Поэтому стоит попробовать что-то из продуктов нефтепереработки – от уайт-спирита до скипидара. Все они обладают высокой проникающей способностью и являются растворителями. Это их свойство поможет в случае забивания резьбового соединения грязью различной природы. Процедура стандартная – место вокруг крепежа очищается и заливается керосином, соляркой, бензином. Через 10-15 минут, когда жидкость проникнет глубоко в резьбу, болт или гайку можно пробовать крутить.

    Расшатывание

    Прежде чем пользоваться любыми способами по откручиванию трудного крепежа, мастера пытаются традиционно с помощью гаечных ключей и торцевых головок открутить соединение. Возможно, при попытке отворачивания гайка или болт уже немного сдвинулись по резьбе, однако так незначительно, что это незаметно глазу.

    Можно попробовать расшатать соединение. Для этого ключом или торцевой головкой, наоборот, пытаются закрутить болт еще сильнее, но в пределах разумного. Далее стоит попытаться ослабить болт. Можно услышать характерный хруст. Это значит, что оксиды разрушились и можно аккуратно, не спеша, выкручивать болт или гайку.

    Уксус

    Заржавевшие, никак не желающие откручиваться болт или гайку поможет «вернуть к послушанию» столовый уксус. Для этого область резьбового соединения нужно намочить уксусом и выждать от 15 до 30 минут. Если время не лимитировано, то можно просто накрыть крепеж смоченной в уксусе тряпкой. За пару часов уксус основательно подорвет ржавчину и ослабит в крепеже сцепление сопрягающихся поверхностей. После такого «компресса» ржавый болт или гайка сначала нехотя, а затем все легче и легче поддадутся раскручиванию.

    Шкив коленвала 4g92 как снять

    #1 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #2 kirpeech

    Сумасшедшие идеи тюнинга 🙂

  • Пользователи
  • 3 491 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ЮВАО, а сейчас в Жел-доре.
    • Интересы: отжигать
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: был Mitsubishi сейчас Toyota
    • Модель: Lancer CB3A Matrix XRS
    • Двигатель: 4G91 1500 cc теперь 2ZZ-GE 1800cc
    • Год: 1995; 2005
    • Пробег: 223500; 80000 миль
    • Наверх

    #3 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #4 Александр888

  • Пользователи
  • 736 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Митсубисси
    • Модель: Кольт VI
    • Двигатель: 1.3 робот
    • Год: 2007
    • Наверх

    #5 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    Вставляешь ключ, а потом начинаешь заводить, т.е. включаешь стартер на 1 секунду.
    Только ключ вставь так, что бы он упёрся во что нибудь жесткое или подложи деревяшку.
    Результат — открученный болт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector