Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул и свист в колонках

гул и свист в колонках

Всем привет,
В общем проблема такова:
При заведенном двигателе из колонок валит гул со свистом. Если машину не заводить гула и свиста нет.
4 колонки подключены через усел.
схема подключения такова (силовые с одной стороны линейки с другой стороны)
Как быть? Что сделать чтобы это пропало?

а это проблемки с бортовой сетью…

и че делать?))) есть выход?

Проблема в межбочниках китайских или корпус усилителя к массе (кузову) прикручен.

межблочники AVC и DAXX усел реально к кузову прикручен. надо попробовать снять

Проблема в межбочниках китайских или корпус усилителя к массе (кузову) прикручен.

Полная чушь, корпус усилка и так на массе висит, смотрите схему усилка.

не на всех усилителях масса на корпусе

Да ой ли, вы знаете другие схемы построения усилителей, сколько занимаюсь автозвуком впервые от вас слышу такую чушь.

Вы занимаетесь ремонтом усилителей? У меня был конкретный пример. Была наводка в системе, при нажатии на газ, она усиливалась. 100500 Советчиков сказали что надо менять шоколадку, проводку на генератор и т.п. Оказалось что был веселитель бракованный (Alphard M84) у которого минус был на корпусе. Взяли другой такой же усилок с витрины и на нем масса в воздухе, на корпусе 0. Вот так вот.

Раньше занимался, теперь не выгодно, а Китай гонит сплошной брак, сейчас в мире все одноразовое пора привыкнуть уже, за 3 — 5 тысяч рублей вы не купите хороший усилок, одни помои. Alphard на рынке появился довольно таки недавно и родом он из Китая.

не на всех усилителях масса на корпусе

Да, у меня так было, убрал усел с массы, все гуд))

Я держал в руках 2 одинковых усилителя, на одном минус на корпусе(фонящий) у другого нет.

Но у меня сейчас почему то снова появился, все перепробовал, на саб не идёт, а на колонки идёт, попробовать шумоподавитель воткнуть блин…

Наводка от электропроводки автомобиля, неправильно проложены провода системы, некорректно установлены кроссоверы.

От акб + и — кг35, слева порог, межблочники справа порог.

Линейка на сколько экранирована, потери масса — акб — двс — кузов, так же и по плюсу проверить потери, накопитель какую просадку дает по напряжению.

Да просадок нет, на всю без света 13.9 — 14.0, на усилителях мерил. Да особо то не слышно, просто будет время надо заехать куда не будь попробовать шумоподавитель.

Да, у меня так было, убрал усел с массы, все гуд))

молодой человек, делайте всё что душе угодно…
но в результате, вы поймёте, что дело в бортовой сети, а не в чём инном.
по личному опыту скажу, такие проблемы встречаются зачастую в автомобилях Автоваза и в 95% случаев заключаются в проблемах связанных именно с бортовой сетью. иногда помогает замена проводов от генератора, а ингода, замена самого генератора.
НО, повторюсь, это проблема с БОРТОВОЙ СЕТЬЮ зачастую.
очень редко бывает проблема именно с оборудованием. проверить легко, поставьте свой усилитель другу в машину.
если всё работает исправно, то проблема именно в Вашей бортовой сети.

Спасибо, буду пробовать

может быть всё что угодно, в автозвуке очень распространённая проблема, попробуй так: берешь кусочек провода, один конец прикручиваешь на массу магнитолы, другой на RCA обматываешь (куда тюльпаны на магнитоле втыкаешь), некоторым помогает

Ок. Завтра попробую) спасибо

У друга тоже идут наводки на саб. Проблема в межблочниках (скорее всего перебит где-то). При отключении одного тюльпа от магнитолы свист пропадает. По крайней мере у него причина в этом. Проверьте у себя, мало ли…

Дружище попробуй на генераторе поменять конденсатор. Помогает бывает.

Спасибо! Буду пробовать

У меня вообще три башки 3 саба 5 усей 4 межблока и проводка менялась силовая и масса с аккумов и один хер наводки свист при маленькой громкости писк тоже и вдобавок пук при выключении головы.и даже реле уже стоит на ремоуте поскольку три уся пионер не вывозит обычно.вроде оно должно еще и вдобавок ток балансировать при выключении головы чтобы в колонки остатки не доходили.теперь только грешу на подключение через штатный ИСО.Замучался уже.даже лезть больше не хочу.можт кто че посоветует.

я к штатке подключал тоже самое было!поменял мафон и все пропало!

Когда нажимаешь на газ, свист меняется?

Да усиливается.
Я недавно купил шумоподавитель, поставил на линейки возле уси и все пропало

а если бы поставил конденсатор новый около шооладки то потратил бы 50р а не 350 за шумодав

+ и — с акума на усел идут?
Голова от акума на прямую запитана?

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Свист из динамиков

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
Читать еще:  X trail при двигатель не заводится

Свист из динамиков

Привет, сообщество!

Очередное проблемко появилось — из динамиков при работе двигателя раздаётся писк, пропорциональный оборотам двигателя, относительно тихий, плюс какие-то тихие ритмичные щелчки (счётчик гейгера?). Их частота также пропорциональна оборотам. Ехать иногда смИшно, как будто на чайнике едешь, который вскипает. )))

Что делалось — поменял в Плеяде магнитолу с alpine d310r (кстати никому не нужна?) на относительно дешёвую mystery mmd-4308n. Заодно выкинул идиотский CD-ченджер, который умеет читать только Audio CD (кстати опять-таки никому не нужен?). Альпайн был подключён цифровыми проводами к усилителю (helix hxa 500). Мистери подключили естественно аналоговыми к нему же. Ещё поменяли передние колонки, ибо в старых сгнили провода. На опять-таки какие-то там дешёвые тонкие мистери MN-6.5 (не аудиофил, по качеству звучания не маньячу). Фильтр на питание используется вроде-бы штатный. Усилитель сейчас подключён не к проводу управления, а к зажиганию, потому что магнитола дешёвая и сигнал управления у неё глючит, время от времени пропадая. Писк не зависит от того, включена магнитола или нет. Если звучит музыка — просто накладывается на музыку.

Вопрос: что это за хрень и как с ней бороться?

наводки на провода усилителя.
+ усилок подключили не до конца. раз он работает и фонит в динамики при выключеной магнитоле. следи за зарядом аккумулятора.

проверь все соединения у меня были щелчки и связано было с кросоверами они были плохо закреплены

была такая же проблема из-за того, что акустические кабели проходили вместе с силовым. если у тебя так же, то разведи по разным сторонам. мне помогло)

Я один раз уже вернулся в Плеяду, они сказали что-то куда-то разнесли как раз, но не прошло.
Кстати оно ещё по-разному себя ведёт, бывает громко пистчит, бывает вообще почти не пистчит (вот вчера было громко, а сегодня почти не).
Шаман
Он подключён на зажигание, там контрольный сигнал сцука пропадает.

Усилитель надо питать от аккумулятора.

попробуй фильтр поставить. есть специальные фильтры, чтобы такие помехи убирать.

как вариант не экранированные провода вот и фонят.

Блин ну ессно от него, от аккумулятора подключается питание, а вместо контрольного сигнала висит зажигание.

Была такая фигня, решили проблему укорачиванием минусового провода на усилителе (был 0,5 метра сделали 15см)+хороший контакт минусового провода на кузов (краску зачистить хорошо надо) и после этого свист пропал.
Ну и как написано ранее возможны наводки на провода.

Сорри, прочитал криво, думал ты запитался оттуда. Сечение проводов там одинаковое?
Как вариант попробуй все-таки кинуть контроль на магнитофон, и посмотри будет наводка или нет.

Очередное проблемко появилось — из динамиков при работе двигателя раздаётся писк, пропорциональный оборотам двигателя, относительно тихий, плюс какие-то тихие ритмичные щелчки (счётчик гейгера?). Их частота также пропорциональна оборотам. Ехать иногда смИшно, как будто на чайнике едешь, который вскипает. )))

Что делалось — поменял в Плеяде магнитолу с alpine d310r (кстати никому не нужна?) на относительно дешёвую mystery mmd-4308n. Заодно выкинул идиотский CD-ченджер, который умеет читать только Audio CD (кстати опять-таки никому не нужен?). Альпайн был подключён цифровыми проводами к усилителю (helix hxa 500). Мистери подключили естественно аналоговыми к нему же. Ещё поменяли передние колонки, ибо в старых сгнили провода. На опять-таки какие-то там дешёвые тонкие мистери MN-6.5 (не аудиофил, по качеству звучания не маньячу). Фильтр на питание используется вроде-бы штатный. Усилитель сейчас подключён не к проводу управления, а к зажиганию, потому что магнитола дешёвая и сигнал управления у неё глючит, время от времени пропадая. Писк не зависит от того, включена магнитола или нет. Если звучит музыка — просто накладывается на музыку.

Вопрос: что это за хрень и как с ней бороться?

Проверь массу от усилителя + проверь, неположены ли тульпаны с плюсовым кабелем от аккамулятора вместе. У меня быд такой случай, проблему решили, когда тюльпаны кинули по одной стороне салона, а силовой красный по другой стороне.

позвони мне. тел в личке. расскажу. заинтересован в «идиотском» чейнджере и возможно голове. могу убрать эти помехи легко)))

наводки переменого тока на усилитель, скорее всего масса она же экран на шнурках с тюльпанами отвалилась либо шнурки неочень, может еще вариант либо нет контакта экрана, на усилителе просто отпал от печатной платы либо на патифоне, поменяй шнурки с тюльпанами или выброси усилитель. а вообще проблема известная незря цифрой стремятся подключать.

ну что, убрал ?

Нее, я ещё и не звонил даже )
И не убирал.

Подниму темку, чтобы не плодить.
Ситуация похожая, 2 месяца мучений с установкой и вуаля — ФОНИТ как зараза.
Стоит фронт двухполоска, усилитель и кроссоверы. ГУ включается при положении ключа в АСС. На АСС слышно небольшое шипение, при включении зажигания появляется свист, при работающем двигателе свист усиливается пропорционально оборотам. Хорошую массу на кузов кинули, генератор отключали. Сегодня попробуем подключить всё от отдельного аккумулятора, но что-то мне подсказывает, что это наводки от электрики машины. Может кто сталкивался? Кузов GF.
Выложу фото прокладки проводов.

Межблоки идут справа и слева по центральному тоннелю, сходятся только под задним диваном.
Акустические в правом пороге.

Читать еще:  Влияет ли спидометр на работу двигателя

Здесь в левом пороге питание усилителя. Чёрные провода на тоннеле это питание ГУ. Под сидением стоит преобразователь на 18V, вот 3 чёрных провода это +/- к преобразователю от аккумулятора и 1 провод управления к ГУ. Также от преобразователя идёт +/- на ГУ, вот они идут вместе с межблоком, но вряд ли это они фонят.

Питание усилителя проходит из порога в ногах пассажира, далее за магнитолой и выходит в моторный отсек через заводское отверстие в ногах водителя. В принципе межблоки рядом, но перемещение ГУ ничего не меняет.

Извиняюсь, если допускаю ошибки в описании, это мой первый опыт и многое для меня ново
И опять же от неопытности перед подключением практически собрали салон, и поэтому хотелось бы отделаться малой кровью.
Есть у меня подозрение, что наводку могут давать силовые провода усилителя — они идут прям по мозгам в ногах пассажира (это же мозг?))))

Заранее спасибо за любые идеи! ))))

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Не понятный шум 🙁

  • Реклама

Не понятный шум 🙁

Сообщение TaraS » Чт июн 18, 2009 3:40 pm

Сообщение BATMAN » Чт июн 18, 2009 3:48 pm

Сообщение filosof » Чт июн 18, 2009 5:30 pm

Re: Не понятный шум 🙁

Сообщение Quattross » Чт июн 18, 2009 9:25 pm

Сообщение Quattross » Чт июн 18, 2009 9:26 pm

Сообщение lruadi0 » Вс окт 04, 2009 10:50 pm

Re: Не понятный шум 🙁

Сообщение petroff » Вс окт 04, 2009 11:07 pm

Парни, вы прочтите, что фонит то. Набили авоську китаем и жалобы на свист появились.

Re: Не понятный шум 🙁

Сообщение vbif » Сб янв 02, 2010 8:57 am

Re: Не понятный шум 🙁

Сообщение dikijprapor » Сб янв 02, 2010 3:57 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  Volvo s80 плавают обороты двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Появился свист в динамиках при заведенном двиг-ле

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sir

  • Пользователь
  • 168 сообщений
  • Не буду вдаваться в тонкости подключения. Суть проблемы. При старте двигателя во всех динакмиках появляется шум, Свист и т.п Чем больше газу — тем он громче.
    Раньше такой проблемы небыло, т.е месторасположение проводов не менялось, точки заземления тоже. Вышел из строя какой то агрегат.
    Теперь о моих эксперментах.

    1)
    Усилители (два) находятся в багажнике, один грает на бас, второй на перед, и задние динамики запитаны с головы. Изначально слышен писк в передних, я втыкаю тюльпаны из DLS (перед) в Mystry (бас), настраиваю усилок чтобы играл весь диапазон и беру дешовый старый динамик, включаю вместо сабвуфера и слышу писк. Так я пришел к выводу что не в усилителе дело.

    2)
    Теперь подгоняю к багажнику другую машину, беру два длинных кабеля аккустических, в др. машине цепляю их к +- ак-ра, у себя к +-и упр. сигналу на DLS. Включаю голову — слушаю — помех нет. Завожу вторую машину — помех нет, завожу свою — помех нет.
    Так я пришел к выводу что пробелма именно в питании и гдето под капотом (в салоне никакие кабеля не перекладывались).

    3) финалом изврата было следующее.
    Вытасикиваю акк-р — и ставлю неподалеко от машины. Отсоединяю от + клеммы кабель который идет на усилители. Подсоединяю удаленный аккумулятор — просто удлинительными кабелями. Завожу машину, включаю фары свет и т.п, чтобы дать нагрузку и осоединяю акк-р Имеем — машина рабоатет без аккумулятора. Тепер внимание. минус — оставляю на минусовой клемме. Плюс ак-ра соединяю с кабелем питания усилителей — слушаю — играет без помех. Так я выяснил что никакие силовые агрегаты не дают наводок (типа свечи стартер и т.п). Как только я соединяю +ка-ра,усилители и +клемму (на которую работает генератор), так сразу появляет свист. Отсюда я пришел к выводу что некорректно работает генератор.

    Есть замечания пожелания предложения ? Или я гдето чего то пропустл ?

    • Наверх

    #2 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector