Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит в комплект прокладок двигателя

Что входит в комплект прокладок двигателя

  • 2460 просмотров
  • 4 комментария

Прокладки двигателя нужны для того, чтобы уплотнять неподвижные соединения в двигателе автомобиля. Изготавливаются они из разных материалов — пробковый материал, из фибры и других материалов. Для того, чтобы загерметизировать прокладки двигателя смазывают слоем специального герметика. За состоянием прокладок двигателя необходимо периодически смотреть, иначе последствия вас вовсе не обрадуют.

Для лучшей работы двигателя автомобиля, чтобы он дольше вам служил и отлично работал проходите вовремя техобслуживание, и устраняйте все обнаруженные неполадки вовремя. Например, если Вы нашли нарушение в герметичности двигателя, можно просто подтянуть болты крепления. Но может случиться, что вам нужна замена прокладки впускного или выпускного коллектора. Иногда необходима замена прокладки головки цилиндра.

Прокладки в двигателе бывают разных видов: прокладки клапанной крышки (названий много), прокладки поддона, прокладки ГБЦ, коллекторные прокладки, сальник клапанов (маслосъемные колпачки), сальник распредвала и коленвала.

Мы вам расскажем, как обнаружить, само повреждение прокладок. В качестве причин отметим — перегрев, попадание в камеру газов, которые уже отработали. К тому, же если в работе мотора слышится какой-либо стук и возникающая детонация, то это тоже символизирует о каких-либо повреждениях прокладки. Если вы занялись болтами, но обнаружили стако подтекать масло, необходима замена прокладки в двигателе. При прорыве газов неправильно работает двигатель, или если троит в двигателе, возможна негерметичность прокладки коллектора. Качество прокладок, определяется фирмой изготовителем. В магазинах запчастей «АВТОмаркет Интерком» можно купить прокладки двигателя самых известных производителей – ESM, TRIALLI, ELRING, PARTSMALL и многих других.

В каких случаях меняется прокладка в двигателе? Во-первых при любом демонтаже головки блока цилиндров (ГБЦ). Обязательно заранее приобретите новый комплект прокладок. Прокладка является запчастью, которую используют один раз, и многие водители правильно делают, что проверяют ее состояние и скупятся при покупке. Ремонт двигателя дорого может обойтись водителю.

Второй случай, когда требуется именно замена прокладки головки блока цилиндров – это явные признаки того, что свой срок она уже прослужила. Вероятные признаки — течет моторное масло или тосол.

Как правило, местом течи является линия соединения ГБЦ с блоком цилиндров. Причиной неисправности прокладки головки блока, как правило, становится коробление головки блока в результате перегрева двигателя. Тогда требуется своевременная замена прокладки головки блока цилиндров. Иначе двигатель может выйти из строя.

Если возникли проблемы с системой смазки или системой охлаждения двигателя, то это может стать причиной выхода из строя двигателя.

Как проводят замену прокладки головки блока цилиндров? Процедура по замене прокладки схожа для любых моделей автомобилей. Может существовать такая особенность, как порядок затяжки болтов крепления ГБЦ и параметры затяжного момента этих болтов. Перед ремонтом ознакомьтесь с инструкцией к модели вашего автомобиля. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, то обратитесь к специалистам магазинов «АВТОмаркет Интерком» или автосервиса на Пономарева, 25.

Внимание! Прежде чем раскрутить болты крепления, их надо очистить для того, чтобы не происходили срывы ключей, которые могут привести к разрушению шлица болта и невозможности его открутить.

Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют раскрутку болтов крепления с середины и вначале провернуть равномерно все болты примерно на один оборот.

Обязательно отсоедините навесное оборудование перед ремонтом. Последовательность демонтажа желательно пометить и обозначить схематично.

После того, как вы раскрутите болты, снимайте головку блока и производите замену прокладки головки блока цилиндров. Найдите специальные втулки в самом блоке, которые вам помогут.

Затем в обратной последовательности проведите монтаж самой головки блока цилиндров и всего остального навесного оборудования, которое с ней связано. При этом нарисованная вами схема вам пригодится.

При ремонте используйте динамометрический ключ.

Заменить прокладку головки блока цилиндров можно в автосервисе «АВТОмаркет Интерком» на Пономарева, 25. Заранее можно записаться на ремонт автомобиля через услугу Экспресс- service .

Итак Поговорил с разными людьми и мне сказали одно и тоже — не лезь в двигатель. А если лезьть — то менять уж всё! Поэтому неполный ремонт превратился в полный. Начинаем закупать.
Сначала.
Набор прокладок двигателя полный.
20910-37E00 — оригинал — 12000 руб.
Жаба давит. Нашлось решение! Опять выручает старый товарищ Santa Fe
20910-37C00 = 20910-37C01 — оригинал — 8500 руб. Аналогичность наборов подтвердили на Туксон клабе.
Но здесь есть особенность! Вот она! Взято отсюда

Пробывал собирать этот комплект отдельно не по оригиналам сальники и металлизированным прокладкам. Без группы неизвестных прокладок получалось 7500 верх и 11000 полный. Фиг обманешь.
Хотя есть набор PARTS MALL PFAM027 — в описании пишется что это металлизированные прокладки. 4035 руб.
Купил такой набор 10 сентября — «вы русские лохи вам и панитовые сойдут» — нет там металлических прокладок.
P.S.
Если кто подскажет по группе неизвестных прокладок (3 средние, 1 меньше, 2 кольца побольше, и три маленьких) буду признателен.

Пробег: 122762 км

Hyundai Tucson 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2007

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2008

Комментарии 16

Пришли оригинальные прокладки клап крышки. В этот раз удача, то что нужно. И на них нет полукруглых отливов. Все как на фото. Номер артикула тот же, а прокладки пихают разные, при приемке обязательно проверять.

а на них есть 2 плотных полукруга? Вроде они отдельно покупаются? У них артикул 22442-23500. Их в комплекте 4 штуки идут.

Их нет. Отдельно заказал их 4шт. 22442-23500 все верно.

оригинал.C моей скидкой 7700вышел.

Сфотографирушь что в нём?

Конечно, как придет.На 31июля планирую начинать разбирать.

2091037C00 ТАКОЙ номер заказал.

Оригинал? Или аналог?

Добрый день, не забудьте провести ревизию впускного коллектора и посмотреть состояние заслонок и штока. Прокладки выпускного коллектора к глушителю, чёрные уплотнительные кольца похожы на трубке охлаждения с термостата.

прокладки как видел из моего поста запихали, но они начали сопливить через 5000км, получу новые оригинал по тому же номеру — отпишусь))

Желаю удачи с твоим делом, но «жаба душит»- неправильное начало такого ремонта

Жаба всегда душит и это нормально )))

С parts mall жаба потом скажет «хорошо, я пойду покурю в сторонке»

Желаю удачи с твоим делом, но «жаба душит»- неправильное начало такого ремонта

Есть предел разумного. Набор прокладок на двигатель от крузака стоит около 6000. Причём я посмотрел этот набор руками там ничего нету за что можно отдать 12000. Резинки что-ли Хреново сделают? В оригинале тоже резинки не производство Hyundai. Тот же PMC или REE JIN и лежит. Сальники в оригинальном лежат KOS у меня POS в наборе PMC KOS смотрел лично в магазине.

Как раз таки из-за предела разумного и не стоит экономить на прокладках, сальниах и прочем. Прокладки, лежащие в оригинале и вот в таких наборчиках-разные вещи. Тот же пмц в оригинале на впускной коллектор идёт стальной, в пмц, и вот у тебя в частности, паронитовый. Ставить прокладки под крышки, которые сделаны под другие крышки- ну это даже не смешно!
Мысль о том, что в оригинале и в коробке производителя лежат одинаковые запчасти, как аксиома уже давно развеяна.
Попадался тут на драйве товарищ, может это даже и ты был, который сначала прострадал вроде с дмрв, а потом забацал пост о том, что живой тушканчик-нонсенс, его не найти. Вот после твоего ремонта следующий хозяин уловит эту же мысль. Глаза б мои не видели эти записи и это рукожопство

Читать еще:  Двигатель f3r датчик температуры охлаждающей жидкости

Не проходите мимо, не дайте себя обмануть в другом месте!

Неоригинальные ДМРВ не работали из-за сгоревшего ЭБУ, а как раз рукожопые автоэлектрики и твердили мне — хули эти датчики китайское гавно потому и не работают — и хуякс, на выбивку катализаторов меня. И из-за этого я прошился на Евро2 от паулюса у официального представителя в Прощелыгино, а потом бл… мне пришлось прошиваться на настояющую прошивку от паулюса и сука вредному уже прошивальщик показывал переписку в ватсапе с павлом ивановым, и письмо показывал в котором моя прошивка пришла.
Так что повторюсь — не проходите мимо — не дайте сябя обмануть в другом месте.

А во оригинальном наборе прокладок сальники KOS — хоть сдохни, но они там будут лежать за 12 тыс. руб. Такие же как и комплекте от PMC, и никак это не исправить ну хоть ты за 24 этот комплект от Хёндэ купи — всё равно там будет KOS.

Прокладки двигателя предназначены для того, чтобы удерживать различные рабочие жидкости двигателя внутреннего сгорания внутри рабочих полостей двигателя, там, где эти жидкости должны находиться.

Для чего нужен комплект прокладок двигателя?

Известно, что внутри двигателя есть ряд рабочих жидкостей, которые обеспечивают бесперебойную работу автомобиля. Такие жидкости называют техническими. Часть этих жидкостей находятся под давлением. Прокладки двигателя обеспечивают герметичность. Их основная особенность – мягкий материал, который приобретает форму детали, к которой прижимается. Существует масса разнообразных прокладок, выполненных из разного материала и разной формы. Все вместе они образуют так называемый комплект прокладок.

Как часто менять комплект прокладок двигателя?

Прокладок в двигателе достаточно много: прокладка клапанной крышки, прокладка поддона картера, прокладка ГБЦ, коллекторные прокладки, сальники клапанов (маслосъемные колпачки), сальники распредвала и коленвала. Необходимость замены прокладок возникает по мере их износа, когда прокладки начинают пропускать наружу рабочую жидкость, т.е. в простонародье «подтекать». Причины могут быть разные – как недоработки в конструкции, так и в качестве самих прокладок или недостаточное внимание владельца к техническому состоянию автомобиля и нарушение периодичности обслуживания.

Комплект прокладок двигателя ZD30

Комплект прокладок двигателя ZD30

moder » 22 июл 2015, 21:31

В ходе обслуживания и ремонта ZD30 требуется менять прокладки и сальники то там то сям. Выискивать их номера в FASTе и покупать по отдельности муторно и дорого, поэтому для начала гораздо более правильным решением будет покупка комплекта прокладок двигателя, где есть всё необходимое на разные случаи жизни, а уже по ходу использования прокладок из набора докупать отдельные позиции по необходимости.

Комплекты прокладок по годам выпуска:

  • 02/2000 — 10/2002 — A0101-VC125 (10101-VC125, 10101-VC126)
  • 10/2002 — 12.2006 — A0101-VC128 (10101-VC127, 10101-VC128)
  • 12.2006 — 2010 — A0101-VS40A (A0101-2X926)
  • Не оригинальный комплект прокладок TOP TPF90601 .
    Аналог 10101-VC125, но при этом содержит в том числе и прокладку ГБЦ (0,70мм (две риски)). Данный комплект дешевле, чем оригинал. Подробнее здесь:
    viewtopic.php?p=21701#p21701
  • Проверенный и недорогой вариант с AliExpress:
    viewtopic.php?p=25302#p25302

Комплект включает в себя (на примере A0101-2X926):

  • 11026-61000 (1 шт.) — медное кольцо сливной пробки поддона картера
  • 11062-2W200 (1 шт.) — прокладка фланца выходного патрубка на радиатор
  • 11072-MA70B(11072-2W203) (1 шт.) — прокладка 13307F передней плиты двигателя (см. рисунок с обозначениями ниже)
  • 13037-DB001 (1 шт.) — прокладка 13037 передней плиты двигателя
  • 13207-53F00 (16 шт.) — маслосъемные колпачки клапанов
  • 13270-VC100 (1 шт.) — прокладка клапанной крышки
  • 13276-2W211 (4 шт.) — сальник форсунки
  • 13510-2W201 (1 шт.) — сальник коленвала передний
  • 14035-2W201 (1 шт.) — прокладка впускного коллектора
  • 14036-VC300 (1 шт.) — прокладка выпускного коллектора
  • 14327-2W201 (1 шт.) — прокладка блока дроссельных заслонок
  • 14415-2W20A (1 шт.) — прокладка входного «горячего» фланца турбины
  • 14445-2W20A (1 шт.) — прокладка выходного «горячего» фланца турбины
  • 14465-VC100 (1 шт.) — прокладка входного «холодного» фланца турбины
  • 14465-2W200 (1 шт.) — прямоугольное уплотнительное кольцо 11311 канала системы охлаждения передней плиты двигателя
  • 14465-2W201 (1 шт.) — прямоугольное уплотнительное кольцо 11311+A канала системы охлаждения передней плиты двигателя
  • 14719-AD200 (1 шт.) — прокладка выходного фланца клапана EGR
  • 14719-VC100 (1 шт.) — прокладка патрубка EGR на выпускном коллекторе
  • 14719-VC110 (1 шт.) — прокладка патрубка EGR на впускном коллекторе
  • 14722-AD210 (1 шт.) — прокладка входного фланца клапана EGR
  • 15053-2W200 (1 шт.) — прокладка маслозаборника маслонасоса
  • 15056-2W202 (1 шт.) — уплотнительное кольцо 15056+A передней плиты двигателя
  • 15056-2W203 (1 шт.) — уплотнительное кольцо вакуумного насоса
  • 15189-2W20B (1 шт.) — медное кольцо болта штуцера вакуумного насоса
  • 15196-2W200 (1 шт.) — прокладка фланца подачи масла турбины
  • 15196-31N02 (1 шт.) — прокладка трубки подачи масла в турбину на блоке
  • 16618-2W200 (4 шт.) — уплотнительное кольцо форсунки
  • 16626-54T00 (4 шт.) — медное кольцо форсунки
  • 16635-2W200 (6 шт.) — уплотнительная скоба трубки обратки форсунок
  • 16701-2W200 (1 шт.) — прокладка ТНВД
  • 16739-2W200 (3 шт.) — крепежная шайба ТНВД
  • 16781-AD20A(16781-AD200) (1 шт.) — уплотнительное кольцо ТНВД
  • 16794-10G00 (1 шт.) — уплотнительное кольцо датчика температуры ОЖ
  • 21014-2W201 (1 шт.) — прокладка помпы системы охлаждения
  • 21074-2W200(21074-2W201) (1 шт.) — прокладка патрубка системы охлаждения на ГБЦ
  • 21304-2W200 (1 шт.) — уплотнительное кольцо маслоохладителя
  • 21334-02N00 (5 шт.) — уплотнительное кольцо 13050F
  • 21334-2W200 (1 шт.) — уплотнительное кольцо 13050FA передней плиты двигателя

В комплекте отсутствуют:

  • прокладка ГБЦ
  • сальники свечей накаливания 13276-2W201 (4 шт.)
  • уплотнительное кольцо ГУРа 49176-2W200
  • уплотнительное кольцо под маслоприемник 15053-VC100:

Прокладки для двигателя: назначение, виды и особенности автомобильных прокладок

Как известно, весь автомобиль в целом и сам автомобильный двигатель является совокупностью множества металлических, пластиковых, резиновых и других деталей. Что касается ДВС, помимо элементов из металла и различных сплавов, в устройстве силовой установки активно используются различные уплотнительные элементы и прокладки.

При этом далеко не все автовладельцы до конца понимают, для чего нужны прокладки в двигателе, а также какие автомобильные прокладки бывают и как меняются подобные элементы. В этой статье мы намерены рассмотреть эти вопросы более подробно.

Прокладки на двигатель: основные функции

Как и в любом другом случае, главной задачей прокладки является обеспечение герметичности того или иного узла, устройства или механизма. Двигатель внутреннего сгорания не является исключением.

Внутри этого сложного механизма во время работы постоянно циркулируют технические жидкости. Более того, указанные жидкости находятся под определенным давлением. Для того чтобы указанное давление сохранялось на нужном уровне, а также не происходило утечек жидкостей из корпуса, необходима герметичность.

Как видно, прокладки позволяют не допустить различных утечек рабочих жидкостей и смазок из механизмов, а также предотвратить попадание пыли, влаги и грязи снаружи. Использование прокладок позволяет добиться идеального и плотного прилегания двух поверхностей, нивелируя определенные погрешности их обработки.

Прокладка способна повторять форму деталей, при этом благодаря мягкости и эластичности удается сгладить неровности, шероховатости и другие мелкие дефекты. Получается, решение уплотняет корпус, герметизирует внутренние узлы мотора, предотвращает протечки технических жидкостей.

Типы прокладок двигателя автомобиля

Как уже было сказано, форма прокладки, а также материал изготовления, напрямую зависят от того, в какой среде данному элементу придется находиться и какую функцию он будет выполнять.

  • Одни прокладки нужны для того, чтобы удерживать технические жидкости внутри корпуса (например, моторное масло, жидкость системы охлаждения).
  • Другие необходимы для максимального уплотнения участков, где соприкасаются детали. Такие прокладки дополнительно испытывают серьезные нагрузки от внутреннего давления, находятся в условиях высоких температур.

Наглядно данный тип прокладок представляет прокладка головки блока цилиндров, которая условно даже является некоторой частью камеры сгорания, в ней также выполнены каналы для движения охлаждающей жидкости и смазки.

  • Еще одним типом прокладок, который более известен среди водителей и механиков под названием сальник, являются уплотнители, которые установлены в местах контакта подвижных деталей с неподвижными элементами.

Это значит, что прокладки не взаимозаменяемы на разных моторах, то есть приобретать для их ремонта нужно только такие элементы, которые подходят для конкретной модели того или иного силового агрегата. Давайте остановимся на разных типах автомобильных прокладок для двигателя более подробно.

Прокладка ГБЦ

Указанная деталь устанавливается в том месте, где соединяется блок цилиндров и головка блока. Данная прокладка находится в тяжелых условиях, так как в месте ее установки проходят каналы жидкостной системы охлаждения, системы смазки двигателя. Также она выступает в роли уплотнителя камеры сгорания, удерживая высокое давление и испытывая значительный нагрев.

Сегодня принято делить такие прокладки с учетом материала их изготовления на два типа. Прокладки головки блока бывают

  • металлическими;
  • неметаллическими;

Что касается металлических прокладок ГБЦ, этот тип изделий встречается наиболее часто. Прокладка многослойная, изготавливается из тонкой листовой стали, медных сплавов и т.п. Те участки, которые уплотняют прилегающие поверхности, обычно дополнительно покрыты специальными составами, напоминающими плотную резину. Это обеспечивает максимум уплотнения.

Указанный тип прокладок отличается высокой износостойкостью и большим сроком службы. Стальные изделия встречаются чаще, так как их производство дешевле изготовления элементов из меди.

Ко второму типу относятся неметаллические прокладки головки блока, которые дополнительно делятся на асбестовые изделия, а также безасбестовые прокладки ГБЦ. В первом случае материалом изготовления является листовой асбест. Обычно отверстия од цилиндры на таких прокладках армируют при помощи стальных колец, которые находятся на кромке в месте среза. Аналогичные кольца имеются и в месте изготовления отверстий под болты.

Еще прокладки бывают из прессованной резиновой смеси, в которую производится добавка асбестового волокна, графитового порошка и т.д. Отдельно выделяют также паронитовые прокладки ГБЦ, которые имеют более высокую конечную стоимость, при этом отличаются улучшенной износостойкостью.

При обтяжке головки в обязательном порядке нужно придерживаться схемы затяжки (последовательности), а также затягивать крепежи с нужным усилием (момент затяжки) при помощи динамометрического ключа.

Также во время ремонта двигателя нужно понимать, что прокладка ГБЦ меняется на новую, причем каждый раз после того, как снималась головка блока и независимо от состояния детали. Дело в том, что после обтяжки уплотнительный элемент приобретает форму привалочных плоскостей, то есть после снятия повторно установить прокладку точно на место уже не получится.

Прокладка крышки клапанов

Прокладки клапанной крышки обычно выполнены из резины и служат для герметизации места стыка крышки клапанов и верхней части ГБЦ.

Использование данной прокладки продиктовано необходимостью избежать протечек моторного масла, которое подается для смазки ГРМ. Отметим, что сегодня в ряде случаев производители отказываются от прокладки крышки клапанов, заменяя данное решение специальным герметиком для двигателя.

Прокладка впускного и выпускного коллектора

Место присоединения впускного и выпускного коллектора систем впуска и выпуска к блоку цилиндров также нуждается в уплотнении. В случае с впускным коллектором требования к уплотнителю пониженные, так как необходимо только удерживать давление. Температура на впуске значительно не повышается, так что для уплотнения подходят изделия из картона, который на производстве плотно прессуется.

Другие прокладки в устройстве ДВС

Начнем с прокладок системы охлаждения двигателя. Как известно, в устройстве данной системы имеется водяной насос (помпа) термостат, радиатор, а также множество каналов и патрубков. Естественно, чтобы не происходило утечек охлаждающей жидкости, в местах соединений и установки различных элементов используются прокладки.

Как правило, элементы выполнены из каучука, который хорошо справляется с перепадами температур, выдерживает давление и не разрушается от контакта с антифризами. Каучуковые прокладки ставятся под крышку помпы и термостата, а также в местах соединения других деталей.

Так вот, сальники нужны для того, чтобы смазка не вытекала наружу. Фактически, сальник нужен для того, чтобы добиться нужной герметизации торцевых посадочных мест валов. Речь идет о коленчатом вале, распределительном вале и т.д.

Обычно сальник является прокладкой круглой формы. Дополнительно может быть реализовано усиление при помощи пружины, а также используется профиль. Материалом изготовления служит искусственный каучук.

Что в итоге

С учетом того, что в рамках одной статьи рассмотреть все типы прокладок мотора по отдельности не представляется возможным, выше были упомянуты только основные уплотнители, которые используются в ДВС.

Как правило, в продаже встречаются целые ремонтные наборы (ремкомплекты) прокладок для разных автомобилей. При этом важно понимать, что для каждого типа и модели двигателя даже у одного производителя прокладки и сальники отличаются. По этой причине необходимо точно подбирать необходимые детали и элементы по оригинальным каталогам запчастей для конкретной модели авто с учетом года выпуска, типа ДВС и т.д.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

Комплект прокладок двигателя полный FAI

Купить комплект прокладок двигателя полный FAI

  • Прокладка клапанной крышки двигателя Fai
  • Сальник коленвала двигателя передний Fai
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) Fai
  • Сальник коленвала двигателя задний Fai
  • Сальник распредвала двигателя Fai
  • Прокладка выпускного коллектора Fai
  • Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск Fai
  • Прокладка впускного коллектора Fai
  • Прокладка клапанной крышки двигателя, комплект Fai
  • Прокладка пробки поддона двигателя Fai
  • Прокладка поддона картера двигателя Fai
  • Прокладка радиатора масляного Fai
  • Сальник распредвала двигателя передний Fai
  • Прокладка клапанной крышки двигателя правая Fai
  • Прокладка термостата Fai
  • Прокладка клапанной крышки двигателя левая Fai
  • Прокладка дроссельной заслонки Fai
  • Сальник клапана (маслосъёмный) выпускного Fai
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) правая Fai
  • Прокладка впускного коллектора верхняя Fai
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) левая Fai
  • Сальник промежуточного (балансировочного) вала двигателя Fai
  • Прокладка вакуумного насоса Fai
  • Прокладка передней крышки двигателя Fai
  • Сальник клапана (маслосъёмный) впускного Fai
  • Прокладка водяной помпы Fai
  • Прокладка турбины выхлопных газов, впуск Fai
  • Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор Fai
  • Прокладка клапанной крышки двигателя, кольцо Fai
  • Прокладка турбины выхлопных газов, выпуск Fai
  • Прокладка впускного коллектора нижняя Fai
  • Прокладка клапанной крышки двигателя, задний сегмент Fai
  • Прокладка передней крышки двигателя верхняя Fai
  • Прокладка компрессора Fai
  • Комплект прокладок двигателя верхний Fai
  • Прокладка клапана вентиляции картера Fai
  • Кольцо уплотнительное под гильзу двигателя Fai
  • Сальник распредвала двигателя задний Fai
  • Сальник клапана (маслосъёмный) выпускного, комплект Fai
  • Прокладка поддона картера двигателя верхняя Fai
  • Прокладка передней крышки двигателя левая Fai
  • Прокладка поддона картера двигателя нижняя Fai
  • Прокладка выпускного коллектора левая Fai
  • Прокладка маслопровода холодильника верхняя Fai
  • Сальник клапана (маслосъёмный) впускного, комплект Fai
  • Обойма сальника коленвала заднего Fai
  • Прокладка коллектора впускного/выпускного совмещенная Fai
  • Прокладка поддона картера двигателя, полукольцо заднее Fai
  • Прокладка впускного коллектора левая Fai
  • Прокладка клапанной крышки двигателя, комплект правый Fai
  • Прокладка впускного коллектора правая Fai
  • Прокладка турбины, монтажный комплект Fai
  • Сальник ТНВД Fai
  • Прокладка передней крышки двигателя нижняя Fai
  • Прокладка клапанной крышки двигателя внутренняя Fai
  • Комплект прокладок двигателя нижний Fai
  • Прокладка впускного коллектора нижняя левая Fai
  • Прокладка впускного коллектора нижняя правая Fai
  • Прокладка выпускного коллектора правая Fai
  • Прокладка передней крышки двигателя, комплект Fai
  • Прокладка задней крышки блока цилиндров Fai
  • Прокладка клапанной крышки двигателя, комплект левый Fai
  • Прокладка передней крышки двигателя правая Fai
  • Прокладка задней крышки ГБЦ Fai
  • Прокладка топливного насоса ТНВД Fai
  • Прокладка патрубка EGR к головке блока (ГБЦ) Fai
  • Прокладка клапана (регулятора) холостого хода Fai
  • Прокладка впускного коллектора верхняя правая Fai
  • Прокладка маслопровода холодильника нижняя Fai
  • Обойма сальника коленвала переднего Fai
  • Прокладка расходомера к воздушному фильтру Fai
  • Прокладка выпускного коллектора верхняя Fai
  • Прокладка правой крышки камеры штанг толкателей Fai
  • Прокладка клапанной крышки двигателя, нижняя Fai
  • Прокладка задней крышки коленвала Fai
  • Седло клапана выпускного Fai
  • Прокладка верхней крышки блока цилиндров Fai
  • Прокладка впускного коллектора верхняя левая Fai
  • Прокладка поддона картера двигателя левая Fai
  • Прокладка поддона картера двигателя, полукольцо переднее Fai
  • Прокладка головки инжектора Fai
  • Прокладка выпускного коллектора нижняя Fai
  • Прокладка поддона картера двигателя правая Fai
  • Прокладка клапанной крышки двигателя верхняя Fai
  • Прокладка передней крышки двигателя, сальник ТНВД Fai

Купить комплект прокладок двигателя полный FAI

  • Выберите автозапчасть подходящую вам по: стоимости, расположению продавца, состоянию, времени доставки, наличию гарантии;
  • Нажмите на запчасть, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • Свяжитесь с продавцом по телефону который есть в профиле продавца.

Цена на комплект прокладок двигателя полный ФАИ

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Статьи

  • 3940 просмотров
  • 4 комментария

Прокладки двигателя нужны для того, чтобы уплотнять неподвижные соединения в двигателе автомобиля. Изготавливаются они из разных материалов — пробковый материал, из фибры и других материалов. Для того, чтобы загерметизировать прокладки двигателя смазывают слоем специального герметика. За состоянием прокладок двигателя необходимо периодически смотреть, иначе последствия вас вовсе не обрадуют.

Для лучшей работы двигателя автомобиля, чтобы он дольше вам служил и отлично работал проходите вовремя техобслуживание, и устраняйте все обнаруженные неполадки вовремя. Например, если Вы нашли нарушение в герметичности двигателя, можно просто подтянуть болты крепления. Но может случиться, что вам нужна замена прокладки впускного или выпускного коллектора. Иногда необходима замена прокладки головки цилиндра.

Прокладки в двигателе бывают разных видов: прокладки клапанной крышки (названий много), прокладки поддона, прокладки ГБЦ, коллекторные прокладки, сальник клапанов (маслосъемные колпачки), сальник распредвала и коленвала.

Мы вам расскажем, как обнаружить, само повреждение прокладок. В качестве причин отметим — перегрев, попадание в камеру газов, которые уже отработали. К тому, же если в работе мотора слышится какой-либо стук и возникающая детонация, то это тоже символизирует о каких-либо повреждениях прокладки. Если вы занялись болтами, но обнаружили стако подтекать масло, необходима замена прокладки в двигателе. При прорыве газов неправильно работает двигатель, или если троит в двигателе, возможна негерметичность прокладки коллектора. Качество прокладок, определяется фирмой изготовителем. В магазинах запчастей «АВТОмаркет Интерком» можно купить прокладки двигателя самых известных производителей – ESM, TRIALLI, ELRING, PARTSMALL и многих других.

В каких случаях меняется прокладка в двигателе? Во-первых при любом демонтаже головки блока цилиндров (ГБЦ). Обязательно заранее приобретите новый комплект прокладок. Прокладка является запчастью, которую используют один раз, и многие водители правильно делают, что проверяют ее состояние и скупятся при покупке. Ремонт двигателя дорого может обойтись водителю.

Второй случай, когда требуется именно замена прокладки головки блока цилиндров – это явные признаки того, что свой срок она уже прослужила. Вероятные признаки — течет моторное масло или тосол.

Как правило, местом течи является линия соединения ГБЦ с блоком цилиндров. Причиной неисправности прокладки головки блока, как правило, становится коробление головки блока в результате перегрева двигателя. Тогда требуется своевременная замена прокладки головки блока цилиндров. Иначе двигатель может выйти из строя.

Если возникли проблемы с системой смазки или системой охлаждения двигателя, то это может стать причиной выхода из строя двигателя.

Как проводят замену прокладки головки блока цилиндров? Процедура по замене прокладки схожа для любых моделей автомобилей. Может существовать такая особенность, как порядок затяжки болтов крепления ГБЦ и параметры затяжного момента этих болтов. Перед ремонтом ознакомьтесь с инструкцией к модели вашего автомобиля. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, то обратитесь к специалистам магазинов «АВТОмаркет Интерком» или автосервиса на Пономарева, 25.

Внимание! Прежде чем раскрутить болты крепления, их надо очистить для того, чтобы не происходили срывы ключей, которые могут привести к разрушению шлица болта и невозможности его открутить.

Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют раскрутку болтов крепления с середины и вначале провернуть равномерно все болты примерно на один оборот.

Обязательно отсоедините навесное оборудование перед ремонтом. Последовательность демонтажа желательно пометить и обозначить схематично.

После того, как вы раскрутите болты, снимайте головку блока и производите замену прокладки головки блока цилиндров. Найдите специальные втулки в самом блоке, которые вам помогут.

Затем в обратной последовательности проведите монтаж самой головки блока цилиндров и всего остального навесного оборудования, которое с ней связано. При этом нарисованная вами схема вам пригодится.

При ремонте используйте динамометрический ключ.

Заменить прокладку головки блока цилиндров можно в автосервисе «АВТОмаркет Интерком» на Пономарева, 25. Заранее можно записаться на ремонт автомобиля через услугу Экспресс- service .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector