Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать крышку маслозаливной горловины

Как выбрать крышку маслозаливной горловины

H-1 Starex bus (01.01 — 12.04)

CRUZE sedan (J300) (05.09 — )

Элементы моторной группы эксплуатируются в особенно сложных условиях и нуждаются в исправно работающей системе смазывания – она предотвращает возникновение сухого трения и способствует отводу излишков тепла. Кроме того, данная система удаляет продукты износа, ржавчину и прочее. Ни для одного автолюбителя не станет секретом то, что моторное масло нужно регулярно менять. Масло подается в двигатель через т.н. маслозаливную горливину, имеющую крышку. Хоть крышка и кажется одним из самых простых элементов автомобиля, о ней есть что рассказать. В данном материале Avto.pro коротко рассмотрит принцип работы и устройство масляной системы, ее характерные неисправности, а также расскажет о методике выбора крышки маслозаливной горловины.

Устройство и принцип работы системы смазки

Основное назначение системы смазки двигателя и смежных с ним узлов: снижение трения между сопрягаемыми элементами силового агрегата. Как уже было сказано во вступлении, данная система также способствует лучшему охлаждения двигателя и удаляет продукты износа, нагар, ржавчину и грязь, которая может попасть в систему вместе с маслом. К главным элементам системы смазки принято относить:

  1. Поддон картера (металлический или пластиковый) с маслозаборником;
  2. Масляный фильтр;
  3. Датчик давления;
  4. Масляный насос;
  5. Радиатор охлаждения масла;
  6. Совокупность магистралей и каналов;
  7. Перепускные клапаны.

Поддон картера является емкостью хранения масла. Здесь же может находиться несколько датчиков : уровня и температуры масла. В подавляющем большинстве автомобилей уровень масла в картере можно отслеживать при помощи щупа. Смазочный материал «прогоняется» по системе далеко не под действием сил тяготения. За циркуляция масла отвечает специальный насос, получающий энергию непосредственно от коленчатого или распределительного вала, а некоторых моделях авто и от специально выделенного вала.

Одним из требований к моторному маслу является его чистота. Т.к. это жидкость, контактирующая с трущимися и греющимися деталями, она может собирать продукты износа (пример: металлическая стружка), нагар и прочее. За чистоту масла отвечает специальный масляный фильтр. Его рекомендуется менять одновременно с заменой смазочного материала . Последний, набираясь теплоты от работающего двигателя, охлаждается в радиаторе. Тепло от радиатора забирается потоком антифриза из системы охлаждения ДВС. Проблемы возможного повышения давления до опасных отметок решают перепускные клапаны. Показатели давления отслеживаются отдельным датчиком.

Система смазки подавляющего большинства современных автомобилей является комбинированной. Это означается, что часть трущихся деталей смазывается маслом под давлением, тем временем как оставшийся объем смазки разбрызгивается или же двигается самотеком. При этом вне зависимости от устройства системы она будет циклической, т.е. масло закачивается насосом, фильтруется, «прогоняется», охлаждается, а потом цикл повторяется . В простейшем случае система работает так:

  1. При запуске двигателя в работу включается масляный насос. Важный момент: тонкая масляная пленка и так покрывает часть трущихся деталей, так что риск возникновения сухого трения минимален, но прогревать смазочный материал на холостых все же стоит;
  2. Масло из поддона двигается через масляный фильтр, главную масляную магистраль и попадает к шатунным и коренным подшипникам, а также кулачкам и подшипникам распредвала;
  3. От переднего коренного подшипника масло двигается к приводу ГРМ и ГБЦ, образуя масляную ванну, смазывающую коромысла, клапаны, толкатели и прочие элементы двигателя;
  4. Одновременно масло попадает в каналы шатунов, а в отдельных системах и разбрызгивается специальными масляными форсунками;
  5. Капли масла образуют т.н. масляный туман возле некоторых движущихся деталей, однако больший его объем стекает обратно в картер.

Также отметим, что в турбированных двигателях часть смазочного материала подается турбокомпрессору . В отдельных системах смазки может использоваться т.н. сухой картер. Здесь масло хранится в отдельном баке, куда подается масляным насосом, а затем распределяется по системе. Сухой картер широко используется в спортивных автомобилях, так как он обеспечивает нормальную работу системы смазки при любом режиме работы двигателя, положения маслозаборника и даже уровня масла.

Устройство и назначение крышки маслозаливной горловины

Система смазки по факту является обслуживаемой. И даже более того – автолюбитель должен сам следить за уровнем масла, состоянием фильтра и масляного насоса. В отдельных случаях система нуждается в разборке и капитальной чистке, особенно если замена масла осуществлялась не по регламенту, а сама химия не блистала высоким качеством. Крышка маслозаливной горловины – простая, казалось бы, деталь – выполняет довольно важную задачу. Устроена она очень просто. Описывая крышку, говорят о:

  • Корпусе с верхним ребром (соответствующие диаметры D1 и D2);
  • Цилиндрическом выступе;
  • Запорной планке;
  • Кольцевом уплотнителе.

Качественные и продуманные крышки имеют не только резьбовую часть для ввинчивания в горловину, но и круговые канавка, в которых можно расположить уплотнитель. В качестве дополнительного гибкого элемента часто используется винтовая цилиндрическая пружина. Материалов исполнения крышки много, однако наиболее распространенными является сталь и стеклонаполненный полиамид. Уплотнитель крышки обычно выполнен из маслобензостойкой резины. Несмотря на то, что крышка кажется монолитным изделием, одна ее часть может отделиться от другой. К примеру, внутренняя часть (часто ее называют нижней) вполне может отделиться от верхней. Такое может произойти при откручивании «пробки» с помощью переставных клещей.

Крышка маслозаливной горловины выполняет всего одну задачу: герметизировать систему смазки и предотвращать вытекание смазочного материала через отверстие для обслуживания. Со временем даже такая простая деталь может выйти из строя, хотя во многих случаях виновником поломки становится владелец авто, выкручивающий крышку со слишком большим усилием .

Эксплуатация авто без крышки масляной системы

Как уже было указано выше, крышка горловины выполняет только одну задачу. В теории, автомобиль может исправно эксплуатироваться и без нее. Практика показывает, что это действительно так. Если по определенной причине крышка вышла из строя и от нее пришлось избавиться, автолюбитель столкнется со следующим:

  • Вытекание масла из горловины. За этим следует постепенное загрязнение подкапотного пространства;
  • Попадание в масляную систему посторонних частиц, как-то грязи, пуха и т.п. Чревато сильным загрязнением системы и снижением эффективности ее работы;
  • Медленное снижение уровня масла. Следствие первой проблемы – через незакрытое отверстие горловины масло будет выбрасываться в подкапотное пространство и со временем уровень смазки в системе упадет до критически низкого уровня (но это займет много времени).

В идеале, за состоянием крышки маслозаливной горловины нужно следить. Она должна быть целой. Достаточно осматривать крышку при каждом доливании масла в систему. Также есть смысл в чистке крышки и пространства вокруг маслозаливной горловины. Периодически осматривать крышку нужно хотя бы потому, что на ней может появиться белая эмульсия. Причин ее появления несколько:

  • Естественные. Эмульсия является следствием слишком долгого прогрева двигателя на холостых. Особенно часто это наблюдается в холодное время года;
  • Технические. Скопление больших объемов эмульсии может быть обусловлено попаданием антифриза или отработавших газов в масляную систему. Стоит проверить радиатор и прокладку ГБЦ.
Читать еще:  Бестопливный генератор своими руками из асинхронного двигателя

Если вы постоянно видите эмульсию на крышке маслозаливной горловины, стоит отправиться на СТО и провести диагностику. Мастер проверит как двигатель, так и систему охлаждения агрегата вместе с масляной системой. Игнорировать проблему не стоит. А вот если эмульсия наблюдается лишь изредка , волноваться не стоит – это нормальное явление.

По крышкой залива масла в норме должно быть давление?

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
По крышкой залива масла в норме должно быть давление?
Автор: kev-omsk [Омск] (—.ll-omk.zsttk.ru)
Дата: давно

См тему.
Сегодня остановился повернул ее а под ней испарения правда без гари и еопати просто чувствуется что гонит воздух, так должно быть или уже износ?

Вообще то этот не есть гут. Смотри систему вентиляции картера, может где забилась.

Cresta GX100 98

Примерно должно быть так — крышку откручиваешь на работающем моторе, но НЕ снимай ее, а то брызг будет много, и тихонько ее отпускаешь (руку снимаешь с крышки), следи за усилием, у знакомого на 2С вырвало с последнего витка (совсем поршневая плохая была), крышка должна лежать на горловине и тихонько дрожать, но не подпрыгивать как лягушка. Если ее сильно подбрасывает давлением — вентиляция картера, износ поршневой сильный просто офигенный. Я так смотрел.

И еще. Если под крышкой давление имейте в виду, что это самое давление выдавливает масло через сальники. Потому и придумали вентиляцию, чтоб газы (они все равно проникают в картер) из картера удалаять и давление там поддерживать ниже атмосферного, чтобы сальники не продавливало наружу.

как только купил, тут же почистил вентиляцию картера (шланг и канал в БДЗ). сапун не трогал (только штуцер с краю почистил), т.к. через него нормально выходит воздух. а вот трубочка и канал в бдз были конкретно загажены. наглухо.
до этого выдавливало масло из-под клапанной крышки. сейчас вроде нормально. крышкой заливной горловины (прыгает/не прыгает) ещё не проверял, сегодня посмотрю.

и ещё. если нет клапана PCV (т.е. система вентиляуии картера состоит из одной трубочки), то «тест крышки» надо проводить при 1000 об/мин (а не на ХХ, как многие ошибочно делают), т.к. канал вентиляции расположен перед дроссельной заслонкой, а до неё разрежения нет в принципе, соответственно картерные газы засасываться не будут (воздух через клапан ХХ не в счет, его мало требуется).

Теоретически понятно, но практически ничего не понял, куда лезть на 7А? ща сяду изучать матчасть, потом смотреть на двигатель, потом ехать на диагностику, компресия все такое.

про движки с клапаном PCV подробнее тут: http://autodata.ru/st/pcv/pcv.htm

вот нашел статью ( http://japancar.pp.ru/info/081.shtml ), привожу цитату по теме:

У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) — после дроссельной заслонки. Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший — при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка или торик его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.

2 wizzard Усолье-Сибирское — спасибо просто супер!

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Почему течет масло из-под клапанной крышки?

Содержание

  1. Негерметичная прокладка
  2. Сама клапанная крышка
  3. Высокое давление в системе смазки двигателя
  4. Шпильки, гайки и другие соединительные элементы

Клапанная крышка не дает моторной смазки забрызгивать пространство под капотом, защищает ГРМ от влаги и грязи. Для герметичности она прикрепляется через специальную прокладку. В некоторых современных автомобилях вместо прокладки применяется слой герметика.

Раньше крышку делали из металлических сплавов. Это обеспечивало ей долгий срок службы и надежную фиксацию. Сегодня применяются пластик. Из-за этого снижается ресурс детали. Двигатель работает при высоких температурах, особенно в летний сезон. Это негативно сказывается на элементе.

При утечке масла следует определить место проблемы. Смазка может вытекать в местах соединения крышки с головкой блока цилиндров, в местах болтового соединения, из маслозаливной горловины. Иногда процесс происходит и из-за нарушения целостности самого элемента. Это часто связано с механическим повреждением или заводским браком.

К причинам течи относится:

Негерметичная прокладка

Эта причина является одной из самых частых. Обычно используется резиновая прокладка. Материал со временем рассыхается, теряет свою эластичность. Прокладку становится легко сломать. Кроме этого, на ней появляются трещины. Более надежными является прокладка из пробкового материала. Она обладает великолепными эксплуатационными характеристиками, хорошо выдерживает температурные перепады. Многие автолюбители жалуются, что на рынке появилось большое количество подделок. Поэтому даже новая резиновая прокладка может не устранить возникшую проблему.

Некоторые умельцы идут на небольшую хитрость – они устанавливают сразу две резиновых прокладки. Благодаря этому подушка получается больше, что препятствует течи масла. Однако такая практика применяется преимущественно на автомобилях ВАЗ.

Сама клапанная крышка

Пластиковый элемент при неосторожном обращении можно сломать или разбить. Иногда на нем появляются трещины. Можно попробовать замазать их герметиком, но обычно такой ход не устранял проблему. Оптимальный вариант – отдавать предпочтение металлическим изделиям. Аналог из алюминия прослужит гораздо дольше.

Можно провести диагностику самостоятельно. Снимите крышку, установите ее на ровную поверхность. Если между основанием и самим объектом будет хотя бы небольшая щель, есть вероятность, что прокладка протечет. Некоторые мастера пытаются выводить привалочную плоскость, снимая часть материала можно сделать только хуже, поскольку крышка от этого станет только менее жесткой.

Иногда причиной становится маслозаливная горловина. Именно через нее заливается масло при работах. Из-за нее тоже могут возникнуть проблема. Под крышкой есть еще одна прокладка, которая со временем теряет свою плотность. Масло начинает сочиться при работающем двигателе. На практике это можно увидеть в виде черных пятен. Со временем на такие пятна налипает пыль. Самое простое решение – заменить крышку маслозаливной горловины.

Высокое давление в системе смазки двигателя

Перед измерением давления масла необходимо уточнить, какой параметр считается нормальным для конкретного типа ДВС. Информацию можно прочитать в профильной технической литературе. Обратите внимание на аварийную лампочку давления масла на приборной панели. Однако при повышении давления лампочка не загорится.

Потребуется жидкостной манометр. Сначала следует выкрутить датчик давления масла, установить манометр, замерить давление масла в двигателе. Если показания укажут на превышение показателя, тогда течь из-под клапанной крышки является закономерным результатом. Высокое давление бывает по разным причинам:

  1. Проблемы с вентиляцией. Из-за этого газы накапливаются в моторе, создается избыточное давление. Масло начинает давить из-под крышки. Иногда неполадка случается из-за забитой сетки маслоотделителя, закупорки штуцеров.
  2. Загрязнения в системе. Появление отложений в каналах приводит к нарушению давления. Пострадать из-за этого могут и другие элементы. Справиться с ситуацией поможет стандартная промывка смазочной системы и замена масла.
  3. Применение масла с большой вязкостью или его загустение при отрицательных температурах. Моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков, но и уделять внимание сезонности. Учитывайте, что при прогреве мотора жидкость становится более жидкой. Поэтому выбирать наиболее подходящий тип следует с учетом состояния двигателя.

Заедание редукционного клапана. Масляной насос всегда имеет определенную производительностью. Это сделано для того, чтобы не допустить снижение давления при износе насоса или при появлении загрязнений. Если клапан будет отрегулирован неправильно, давление в масляной системе повысится. Частой причиной проблемы является подклинивание редукционного клапана.

Шпильки, гайки и другие соединительные элементы

Часто причиной протечки является неправильная протяжка. Если по какой-то причине возникла необходимость снять клапанную крышку, при установке обратно ее следует хорошо затянуть. Бывает так, что болты и шпильки срываются. Часто речь идет о человеческом факторе, когда из-за приложенных больших усилий резьба срывается. В таких случаях следует менять соединительные элементы на новые.

На современных крышках есть металлические втулки под каждый болт. Они необходимы для прижатия специальных прокладок, лежащих в колодцах места крепления. Иногда втулку немного стачивают по длине. Такое действие позволяет лучше прижимать прокладки. Действие в некоторых ситуациях позволяет остановить течь.

Болты, прижимающие крышку к плоскости головки, могут со временем вытягиваться, метал может уставать. Поэтому некоторые профессионалы рекомендуют при каждой замене масла менять и болты.

Рекомендации

Качественное устранение течи предполагает выбор правильной прокладки под крышку. Лучше всего приобретать оригинальные изделия или аналоги от известных производителей. Перед покупкой обязательно изучите предмет, проверьте на эластичность. На нем не должно быть наплывов или других дефектов. Не покупайте, если в материале есть трещины или на вид он выглядит пересушенным.

Если привалочные плоскости не имеют гладкой поверхности, можно использовать герметик. Он лучше обеспечивает соединение и уплотнения. Помните, что срок службы такой прокладки непродолжительный. Если на поверхностях нет дефекта, то дополнительные слои лучше не делать.

В процессе установки и затяжки болтов нужно соблюдать все рекомендации производителя. Затягиваются болты только в определенной последовательности с конкретным усилием.

  1. Своевременно заменять масло в двигателе и фильтр.
  2. Покупать стоит только качественную смазку.
  3. Нельзя допускать попадание в систему смазки грязи, воды и иных технологических жидкостей.
  4. При прохождении технического осмотра следует проверять давление в системе.
  5. Не допускать перегрева двигателя.

В заключение отметим: если проблема в уплотнителе, то достаточно его просто заменить. При повышении давления проблему устранять сложнее. Иногда помогает прочистка каналов, но чаще всего проблема появляется из-за более серьезных неисправностей, требующих комплексного подхода.

В крышке масла двигателя есть давление

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

прочитал недавно вот что:
При работающем двигателе осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри «норовят» выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа требует ремонта. Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и другим способом. На холостом ходу двигателя следует снять крышку маслозаливной горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.

и призадумался.
наездил уже 40 тыс. км. с такой бедой. только у меня крышка не подпрыгивает, а ее сдувает нафиг. расход масла 0*4 раза (за 10000 км.) чё делать не знаю. может забить, или к спецам тащить?
з.ы. после покупки поменял кольца и колпачки, т.к. масло хавала по литру на тысячу км.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

_________________
«VISTA ARDEO» 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель

«Киа Карнивал» 2007 г. (тоже D4, только соляра)

а что конкретно накрылось?

_________________
«VISTA ARDEO» 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель

«Киа Карнивал» 2007 г. (тоже D4, только соляра)

Последний раз редактировалось Vyatich 14 дек 2010, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
Объединил темы.

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г.

здесь глянь. я и вроми отписывались про систему вентиляции.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

у меня когда забито было- крышка просто улетала. а если лежит — значит все ОК.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

у меня когда забито было- крышка просто улетала. а если лежит — значит все ОК.

А что было забито?

К др.заслонке приходят два шланга, один до, а другой после, забор берется из разных мест. И оба вентилируют двигатель, в одном стоит клапан, в другом его нету, надо проверить что оба чистые были.

Я один раз отсек тот шланг который без клапана, взял целофаном закрыл штуцер и одел сверху шланг на место, так через пять минуты езды снимался с хлопком, не помню то ли давление, то ли вакум создался.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

сам клапан был засран до полной непроходимости

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

сегондня попробовал у себя, крышка так же немного подпрыгивает, руку подставляешь (после чего она вся в масле) чуствуется напор воздуха от туда как с глушителя.

Неужели и у меня проблемы. Клапан у меня чистый!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Что обычно находится на другой стороне крышки маслозаливной горловины, куда заливается масло?

jxramos

  • Когда я заливаю масло в двигатель через отверстие для заливки масла, которое закрывает крышка маслозаливной горловины, куда все это масло уходит изначально?
  • Какие части получают первые капли на масле до того, как гравитация потянет его вниз к сковороде.
  • Всегда ли отверстия для заливки масла находятся на верхней части двигателя?
  • Есть ли какая-то конкретная причина, кроме, возможно, легкого доступа, а также предотвращения разливов и утечек, в основном пытаясь максимально дистанцировать порт от линии отстаивания нефти?

Cc Dd

Большинство автомобильных двигателей имеют масляный наполнитель в верхней части крышки клапана. Это не должно быть здесь, и я уверен, что есть некоторые странные конструкции двигателя, которые имеют заглушку в причудливых местах. Большинство гоночных автомобилей имеют отдельный бак, который заполняется, и в крышках клапанов нет никаких отверстий.

Для большинства автомобилей крышка клапана является очень удобной и легко доступной зоной, поэтому они устанавливают заправочное отверстие там.

Масло на самом деле не делает много масла, когда вы его заливаете, но некоторые будут сидеть на небольшой части кулачка (клапанов) и клапанного механизма, но этого недостаточно для того, чтобы что-то сделать. Большинство будет течь прямо на дно.

То, как на самом деле используется масло, — это то, что оно проходит через масляный насос и находится под давлением. это давление создает барьер для подшипников на коленчатом валу и шатунах. удивительно мало масла поступает в клапаны и клапанный механизм. На самом деле, во многих старых двигателях клапанный механизм смазывался или смазывался вручную и был открыт без крышки вообще, кулачок все равно попадал бы в масло и находился где-то внутри блока. главные журналы кулачков получают масло под давлением, чтобы оно продолжало вращаться, не касаясь втулок, по которым он едет. По мере работы двигателя оно будет также брызгать немного масла на стенки цилиндра, большая часть этого масла будет соскребаться поршнем, чтобы не дать ему попасть. в камеры сгорания. Соскоб происходит очень быстро и выливает масло через сливные отверстия в юбке поршня к центру поршня. Этот масляный спрей из «очищенного» масла используется для смазки пальцев запястья. Некоторые двигатели высокой мощности / производительности используют некоторое количество масла высокого давления в сочетании с масляным распылением для смазывания пальцев.

На рисунке ниже показаны силы, действующие на коленчатый вал, и то, что давление масла на самом деле делает, чтобы оно не касалось чего-либо.

Белый круг представляет коленчатый вал, в частности, журнал коленчатого вала. «подшипник» — это на самом деле плоский кусок относительно мягкого металла, который никогда не должен касаться рукоятка, по крайней мере, в идеальном мире. Мягкость подшипника используется для того, чтобы избежать надреза кривошипа, и, если в масле есть какие-либо остатки, он внедрится в материал подшипника вместо того, чтобы надрезать кривошип. ниже приведен общий вид основных и шатунных подшипников.

На рисунке ниже показано, в общем, где масло течет в двигателе.

маленькие синие линии идут к шатунам нижних подшипников.

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

Когда я заливаю масло в двигатель через отверстие для заливки масла, которое закрывает крышка маслозаливной горловины, куда все это масло уходит изначально?

На большинстве автомобилей масло попадает в поддон (или масляный поддон) в нижней части двигателя. В поддоне находится место, где расположен масляный насос, и где начинается распределение масла во время работы двигателя.

Какие части получают первые капли на масле до того, как гравитация потянет его вниз к сковороде.

Если вы говорите после того, как масло прокачано через двигатель масляным насосом, это зависит от того, как устроен двигатель. Некоторые производители сначала отправляют масло на распредвал, а другие — сначала на главные подшипники коленчатого вала. Последнее называется Приоритетным Основным Смазкой . Это обеспечивает достаточное количество смазки для подшипников при высоких оборотах двигателя. Опять же, все зависит от того, как устроен двигатель, чтобы получить масло первым.

Всегда ли отверстия для заливки масла находятся на верхней части двигателя?

Нет. Они могут быть расположены где-то рядом с верхней частью двигателя или вообще не на двигателе. Наличие крышки маслозаливной горловины на крышке клапана — это просто удобное место для нее. Это широкая поверхность, где можно установить крышку заливной горловины. Вот изображение более старого двигателя Small Block Chevrolet (SBC Gen I). Наполнителем для него была черная трубка, которая торчала из центральной передней части двигателя (также удваивалась как сапун):

Как уже говорилось, крышка наливной горловины даже не должна находиться на двигателе. В конструкции с сухим картером крышка заливной горловины находится на резервуаре, расположенном отдельно от двигателя. В двигателе имеется очистительный насос, который вытягивает все масло из мелкого масляного поддона картера и опускает его в резервуар. Главный масляный насос вытягивает масло из резервуара и распределяет его по всему двигателю, где это необходимо. Это в основном используется в приложениях с высокими эксплуатационными характеристиками, где требуется постоянная подача масла. В двигателе с типичным картером масло может быть отведено от масла во время резкого ускорения, поворота или торможения.

Есть ли какая-то конкретная причина, кроме, возможно, легкого доступа, а также предотвращения разливов и утечек, в основном пытаясь максимально дистанцировать порт от линии отстаивания нефти?

Я думаю, что вы затронули этот вопрос. Это в значительной степени причина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector