Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В квадроцикл какое лить масло в двигатель

В квадроцикл какое лить масло в двигатель

(981) 724 39 12 отдел продаж

(981) 724 39 13 отдел сервиса

(981) 724 39 14 отдел запчастей

  • Главная /
  • Статьи /
  • Можно ли заливать автомобильное масло в квадроцикл?

Можно ли заливать автомобильное масло в квадроцикл?

Любой владелец квадроцикла наверняка задумывался о том, чтобы ливануть в мотор обычное автомобильное масло. Однако сделать это – значит подписать двигателю смертный приговор.

Есть расхожее суждение, что все масла льют из одной бочки, а потому нет никакой разницы, какой именно лубрикант вливать в мотор: дешёвый автомобильный или специальный и дорогой для ATV. На самом же деле, масла для двигателей машин очень сильно отличаются (причём не в лучшую сторону) от масел для квадроциклов. Начать хотя бы с того, что двигатели мотовездеходов работают всегда в очень тяжёлых условиях. Повышенные температурные режимы и длительные нагрузки приводят к тому, что обычное автомобильное масло, залитое в мотор ATV, теряет вязкость, становясь более жидким, а значит не обеспечивает необходимое давление в системе. Скорая смерть мотора гарантированна!

Ещё одна особенность ATVшного двигателя – это работа на высоких оборотах. К примеру, для автомобиля нормой считается 2500-3500 об/мин, а квадроцикл только начинает трогаться с этих оборотов! Средний же рабочий режим лежит в пределах 6000-7500 об/мин. И обыкновенное автомобильное масло не в состоянии длительно работать в таких условиях: оно не просто теряет свои смазывающие свойства, а начинает выгорать, оставляя маслянистый налет и нагарна внутренностях мотора. А это приводит к закоксовке масляных каналов и залеганию поршневых колец.

Но и это еще не всё. В большинстве моторов современных квадроциклов присутствует так называемое сцепление в масляной ванне (его ещё называют «мокрым сцеплением»). Обыкновенное автомобильное масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью! Для нормальной работы мотора с «мокрым сцеплением» маслу требуется целый комплекс присадок, благодаря которым сцепление не буксует, и не разрушаются его фрикционы. Подобные добавки присутствуют лишь в маслах для мотоциклетных двигателей и моторов для ATV.

Кроме того, в квадроциклетных силовых агрегатах отсутствуют генераторы. Ток для зарядки АКБ и подпитки бортовых систем вырабатывает магнето, которое в большинстве случаев не «сухое», а «мокрое», то есть находится внутри двигателя и со всех сторон омывается моторным маслом. Не секрет, что обмотка магнето покрыта тонким слоем лака, который вымывается, взаимодействуя с обычным автомобильным маслом. Таким образом, эксплуатация квадрика на автомасле неизбежно приведет к тому, что магнето замкнет и перестанет выдавать заряд. Замена этого узла, в зависимости от модели и марки квадроцикла, легко может влететь в копеечку. Если же применять специальное масло для квадроциклов, то проблем с вымыванием лака с обмотки магнето происходить не будет, поскольку в таком лубриканте присутствует столь необходимая для защиты лака присадка.

Как вы поняли из нашего небольшого экскурса, заливать автомобильное масло в мотор квадроцикла категорически противопоказано, ибо это приводит к полной и неизбежной остановке «пламенного сердца» вездехода (с таким же успехом можно залить и рафинированное подсолнечное масло). Да, специальные масла для ATV стоят дороже масел для машин, но когда двигатель любимой игрушки «отравится» противопоказанным ему маслом и отойдёт в мир иной, вы поймёте, что скупой всегда платит дважды.

Масло для квадроцикла

Надлежащий уход за техникой предотвращает нежелательные и несвоевременные поломки, тем самым обеспечивая правильную ее работу. Как правило, под понятием «уход» подразумевается не только мойка транспортного средства, т.е. поддержание его внешнего вида в приличном состоянии, но и своевременная замена всех необходимых деталей, а также жидкостей.

Масло в двигатель квадроцикла

Особое внимание следует уделить замене масла квадроцикла, поскольку элементы мотора, редуктора, а также коробки передач постоянно подвергаются трению, в связи с чем, их рабочая температура существенно увеличивается, что приводит к быстрому износу данных элементов. Чтобы увеличить срок службы деталей и уменьшить на них нагрузку, используют специальное масло. Таким образом, предотвращается преждевременный выход из строя деталей.

Замену масла рекомендуется производить каждую 1000 км. В том случае, если квадроцикл новый, то первую замену масла следует произвести через 500 км пробега. Данный промежуток называется обкаточным.

Однако, кроме того, что масло необходимо заливать вовремя, также следует знать, какое масло заливать в квадроцикл. Обычно, марка масла, которое рекомендуется заливать в определенную модель квадроцикла, указывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Но, не смотря на это, каждый владелец может индивидуально выбрать масло для квадроцикла, опираясь на его производителя, а также на определенные характеристики.

Типы масел

Абсолютно все масла в зависимости от основы, используемой во время производства масла, подразделяются на следующие типы:

Синтетические

При приготовлении масла данного типа основным материалом служат органические вещества. Синтетическое масло характеризуется тем, что его молекулы имеют одинаковые размеры, благодаря чему масло имеет хорошие показатели термической и химической стабильности. Стоимость синтетического масла существенно выше, чем всех остальных. По этой причине оно используется, в большинстве случаев, только в новых двигателях.

Минеральные

В качестве сырья для минерального масла используются нефтепродукты. Благодаря этому цена данного типа масла является сравнительно небольшой. Однако, показатели минерального масла немного проигрывают показателям синтетического масла. На работе двигателя, в принципе, это не отображается никак. В связи с тем, что данный тип масла выигрывает в стоимости, то этот вариант является наиболее удачным для заливки в двигатель квадроцикла в том случае, если отсутствуют сильные заморозки в регионе (максимум -15 0 С), а также двигатель имеет большой пробег.

Полуминеральные

Данный тип масла в своем составе имеет как синтетическую, так и минеральную жидкости. В связи с этим, полуминеральному маслу присущи все характеристики вышеупомянутых масел. Полуминеральное масло уместно использовать в более современных моторах, которые имеют достаточно большой пробег.

Какое масло заливать в квадроцикл

Не смотря на то, что все, вроде бы, ясно, многие люди задаются вопросом, какое лучше заливать масло в двигатель квадрцикла – на минеральной или на синтетической основе.

По мнению специалистов, синтетическое масло имеет значительные преимущества над минеральным. Это связано с тем, что частицы углеводорода имеют ограниченную, сжатую форму, что является причиной более медленного соединения атомов. Как следствие, масло меньше изменяет свою структуру при воздействии на него более низкими температурами, т.е. оно становится не таким вязким.

Если говорить проще, то данный тип масла имеет более хорошие смазочные свойства. Кроме этого, «синтетика» стареет не так быстро, в отличии от минерального масла, что избавляет от добавление в ее состав веществ, которые стабилизируют вязкость, в большом количестве. А это, в свою очередь, экономит бюджет.

Читать еще:  Асинхронные двигатели с регулятором числа оборотов

Однако, синтетические масла следует с осторожностью применять в двигателях с большим пробегом, в связи с высоким содержанием в составе масла моющих добавок. Использование такого масла в уже изношенном двигателе может привести к следующему:

  • сильному дымению мотора;
  • потере давления сжатия;
  • снижения уровня масла до критической отметки.

Появление любого из вышеуказанных признака является результатом вымывки осадков, служащих определенным уплотнителем элементов двигателя. Также не стоит заливать синтетическое масло в мотор, ранее работавший на минеральном масле, поскольку в новом составе растворятся отложения и смолы, что станет причиной блокировки насоса и каналов. В данном случае длительно транспортное средство нельзя будет эксплуатировать, так как это приведет к поломке двигателя.

Также не желательно смешивать масла, хоть это и допустимо. Это связано с тем, что добавки, которые входят в состав масел двух разных производителей, могут быть несовместимыми. Поэтому, лучше производить полную замену масла квадроцикла, предварительно избавившись от отработки.

Технические характеристики масла для квадроцикла

Не смотря на основу, которая была использована во время производства масла, абсолютно все масла имеют такие характеристики, как:

Вязкость

Данная характеристика является показателем вязкости масла при определенной температуре. Показатель является безразмерной величиной, т.е. его подсчет осуществляется с использованием параметра кинематической вязкости. Для того, чтобы простому водителю квадроцикла не нужно было ломать голову с подсчетами при выборе масла, американское сообщество инженеров выделило ряд классификаций вязкости, объединив их в некий список.

В основе классификации лежат типы двигателей, а также климатические условия его эксплуатации. Таким образом, все масла по вязкости разделяются на те, которые функционируют в условиях низких температур (т.е. зимой) и высоких (т.е. летом).

Маркировка зимних масел имеет заглавную латинскую литеру W (winter – зима) и выглядит следующим образом: W — SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W. Там, где видим значение 0, означает, что масло может быть использовано в условиях мягкой зимы.

Возрастание числа означает степень морозности, т.е. 25 W используется при очень сильны заморозках. В отличие от зимних, летние масла имеют пять классов вязкости, начиная от 20 и до 60 с шагом 10. Также существуют универсальные масла, использование которых допустимо как в холод, так и в жару. На них наносится следующая маркировка: 10W40 или, например, 15W40.

Плотность

На данный показатель влияют давление и температура. Плотность масла зависит от соотношения его объема и массы.

Температура возгорания

Как правило, данный показатель является константой и колеблется в пределах 200-250 0 . Данный показатель напрямую связан с показателем вязкости – вязкость тем ниже, чем ниже температура возгорания, и наоборот. Данный пункт показывает минимальную температуру, при которой масло возгорается во время приближения к нему открытого пламени. На нее влияет количество фракций, находящихся в составе масла, которые имеют низкую температуру кипения.

Температура течения

Показывает минимальную температуру, при которой масло обладает свойством течения.

Щелочное число

Данный параметр, наверное, является наиболее важным, поскольку именно он характеризует дисператорное свойство состава. Щелочным числом показывается количество диспергентов и детергентов, содержащихся в масле. В зависимости от их количества определяются моющие свойства масла, а также его способность нейтрализовывать различные продукты, появляющиеся в результате сгорания масла и топлива. Таким образом, чем выше данный показатель, тем лучше моющие свойства.

Стандарты масел

Кроме всех указанных выше характеристик масел, существуют еще некие стандарты качества, согласно которым классифицируются все масла, от самого низкого качества до наиболее высокого. Так, стандарт качества определяет свойства масла и его пригодность для силовых агрегатов определенного класса.

На этот счет было проведено множество различных испытаний, в результате чего появились следующие API — системы классификации. Каждая классификация имеет в своей маркировке латинскую литеру S, которая дополняется любой другой латинской литерой от А до L зависимо от качества масла – чем оно выше, тем выше его спецификация. SA — является наиболее низким стандартом, SL — наиболее высоким.

Масло в редуктор квадроцикла

Таким образом, опираясь на все вышеуказанные параметры, каждый может выбрать масло для квадроцикла на свой вкус. Однако, следует помнить, что для каждого из агрегатов следует заливать свое масло. Например, нельзя заливать масло в редуктор квадроцикла такое же, как и для двигателя.

Поэтому, прежде, чем приступить к замене масла во всех узлах транспортного средства, необходимо четко изучить руководство по эксплуатации, а также какие существуют масла для тех или иных элементов и чем они отличаются.

В квадроцикл какое лить масло в двигатель

Главная → Обслуживание → Замена моторного масла на квадроцикле 150сс.

  • Admin
  • 04.12.2013
  • 22556
  • 53 Комментариев
  • замена моторного масла

Проверяйте уровень масла каждый раз перед выездом. Заливать новое масло следует не реже, чем каждую тысячу километров пробега. По поводу выбора моторного масла можно почитать вот здесь.

Проверка уровня моторного масла.

  • Поставьте квадроцикл на ровную поверхность.
  • Прогрейте двигатель несколько минут, затем заглушите.
  • Достаньте масляный щуп, протрите его тряпкой. Вставьте его обратно, не вкручивая.
  • Достаньте щуп и посмотрите уровень масла. Он должен быть между максимумом и минимумом. Если масла недостаточно – добавьте его.

Замена моторного масла.

  • Поставьте квадроцикл на ровную поверхность.
  • Прогрейте двигатель несколько минут, затем заглушите.
  • Поставьте емкость для отработанного масла под картер.
  • Достаньте щуп и сливную пробку (сливная пробка находится внизу, с правой стороны. откручивается ключом на 17), что бы слить масло.

Внимание: Когда, будите откручивать пробку, оттуда выстрелит пружина и вылетит фильтр. Фильтр похож на большой наперсток из металлической сетки.

  • Поверьте прокладку, замените, если потребуется.
  • Перед заливкой масла не забудьте промыть и поставить фильтр на место.
  • Закрутите сливную пробку и налейте в двигатель новое масло через заливную горловину.
  • Прогрейте двигатель в течение нескольких минут на холостых оборотах.
  • Проверяйте уровень масла, пока двигатель греется.

Уровень масла лучше смотреть по щупу, а не по инструкции.

Масло для квадроцикла

  1. Особенности и характеристики
  2. Обзор типов
  3. Популярные бренды
  4. Какое лучше заливать?
  5. Замена масла

В механизме всех транспортных средств, как и в квадроцикле происходят процессы трения. Для того чтобы узлы и компоненты агрегата не изнашивались слишком быстро, требуется постоянно менять масло.

Особенности и характеристики

Квадроцикл, как и мотовездеход на сегодняшний день является довольно популярным видом техники. Эти агрегаты нуждаются в своевременном и регулярном обслуживании. Применение качественного и правильного смазочного материала считается залогом безотказной и длительной службы транспорта.

Масло для квадроцикла необходимо для снижения трения и охлаждения трущихся поверхностей в моторе, КПП, редукторе.

Его периодическая замена необходима по причине того, что старое становится менее вязким и загрязненным всевозможными примесями. Каждый владелец транспорта должен знать об особенностях вещества, так как неправильный подход к заливке масла может попросту испортить технику. Смазывать необходимо следующие виды узлов:

  • мотор;
  • коробку передач;
  • редуктор заднего и переднего моста.
Читать еще:  Шум в двигателе минска что может быть

Обзор типов

Обычно в инструкции к квадроциклу есть информация о наиболее подходящем для него масле. В основу смазочной продукции входит само вещество, а также пакет присадок. При этом у каждого из компонентов есть определенные функции.

По своей основе масла делят на следующие виды:

  • Минеральные. Данные вещества производят из нефтепродуктов, у них обычно доступная стоимость. У этой разновидности масла небольшая текучесть, поэтому они нуждаются в частой замене. Минеральный продукт считается отличным вариантом для квадроцикла с небольшим пробегом, ведь у такого транспорта смазочный материал не будет вытекать по микротрещинам.

  • Синтетические масла имеют искусственную основу. Этот текучий состав способен качественно защитить механизм от трения, а также быстрого износа. У данного продукта высокая стабильность, поэтому он не нуждается в частых заменах. Высокие показатели текучести способствуют быстрому распространению системой, а также проникновению в каждый из ее участков. Помимо вышеперечисленных преимуществ у синтетического масла есть недостаток – это высокая стоимость.

  • Полусинтетические продукты содержат в себе характеристики как минеральных, так и синтетических масел. Благодаря высоким показателям стабильности, этот вид смазки имеет более низкую стоимость в отличие от синтетического вида.

Популярные бренды

На рынке представлен широкий ряд масел для квадроциклов, среди которых можно выделить наиболее востребованные бренды. К примеру, продукция Liqui Moly считается одной из самых качественных, она изготавливается в Германии. Линейка масел предлагает потребителю приобрести различные специальные смазочные материалы, которые рассчитаны на нагрузку в разных эксплуатационных условиях.

  • Масло ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 является моторным синтетическим продуктом и подходит для техники с 4 – х тактным двигателем. Вещество характеризуется стойкостью к окислению, проникновению пыли и влаги. ATV 4T Motoroil 5W-50 является специальным продуктом, который способствует надежной защите и производительности машины во время обычных и сложных условий.

  • Motorbike Axle Oil ATV 10W-30 – это качественный продукт трансмиссионного типа для редуктора и муфты. Это всесезонное масло подходит для использования в стандартных и тяжелых эксплуатационных условиях, в том числе и во время мороза. Применение данного продукта способно уменьшить изнашиваемость и трение деталей квадроцикла. Ко всему прочему это масло помогает экономить топливо.

  • Синтетическое масло Motorbike Gear Oil VS 75W-140 – это масло является стопроцентным трансмиссионным смазочным материалом, который используется как для редуктора, так и для коробки передач. Всесезонное вещество отлично подходит для применения в тяжелых условиях и при минусовой температуре воздуха. Оно имеет возможность снижать ударную нагрузку, трение, изнашиваемость, шумность во время работы агрегата.

  • Спортивная тормозная жидкость Brake Fluid Race применяется обычно для тормозной системы, которая испытывает перегревы во время работы. Масло рекомендовано для применения в горной местности в спортивном режиме.
  • Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray – это смазка, которая применяется для нанесения в контактных зонах с пластиковыми или резиновыми деталями. Масло способно защитить элементы квадроцикла от пересыхания и влияния ультрафиолетовых лучей.

Какое лучше заливать?

Все владельцы квадроциклов обязаны знать, какое масло зимой или в другое время года залить в двигатель, редуктор. Как и в автомобиле в данном виде транспорта может присутствовать как механическая, так и автоматическая коробка передач. В этот элемент квадроцикла нужно заливать только специальный трансмиссионный продукт. Моторное масло не подходит для коробок передач, так как не имеет присадок для сцеплений.

Масло для двигателя стоит подбирать в соответствии с количеством тактов в его работе – а именно 2- х или 4 – х тактный.

В настоящее время преобладают квадроциклы с 4 – х тактными моторами. В этом случае можно использовать продукт от любого производителя с такими характеристиками вязкости:

  • для теплого времени года 10W40 или 15W40;
  • для холодного времени года 5W30 или 5W40.

Для редуктора квадроцикла подойдут такие смазочные материалы:

  • 75W90, 85W90 для морозной погоды, для теплой – 75W140;
  • 15W40 – моторный.

Замена масла

Часто ли нужно менять масло в квадроцикле 150 куб. см, этот вопрос волнует многих владельцев данного агрегата. Замена проводится по мере загрязнения, по рекомендации изготовителя техники, после покупки нового агрегата. Согласно советам профессионалов, данную процедуру стоит проводить вместе с заменой маслофильтра. Новый смазочный материал заливают после того как проведена обратная сборка, а агрегат просушен.

Владельцы квадроциклов должны помнить, что в случае правильной эксплуатации, они смогут продлить срок службы своей техники.

Как правильно заливать мало в квадрацикл, смотрите в видео.

Сколько стоит содержание китайского квадроцикла? Статистика пробегов, ремонтов + бюджет

Эмоции до сих пор правят бал, но стремительно сдают свои позиции под гнетом цифр.
Выбирая автомобиль, люди все чаще останавливают свой выбор не по принципу «Нравится! Хочу», а по принципу «Симпатично. Практично. Приемлемо в обслуживании».
Какой бы фильдеперсовой машина ни была, важна ее практичность в дальнейшей эксплуатации.

Мало просто купить машину, ее потом еще и обслуживать надо, ремонтировать. И вот тут в игру вступают цифры. Сколько будет стоить обслуживание? Сколько стоят расходники и запасные части? Какая надежность у выбранного авто? Какой расход топлива?

Собственно с квадриками аналогичная история. Конечно, квадроцикл — это в большей степени игрушка и в гораздо меньшей степени транспорт для хозяйственных нужд. Но вопрос цифр волнует будущих владельцев отнюдь не меньше чем при выборе авто.

Сколько же будет стоить содержание и обслуживание китайца?

Для расчета я возьму средний годовой пробег, который встречается в моей практике в 90% случая. За год владельцы малокубатурных китайцев наезжают 400-500км. Есть и те кто по 2000км наматывают за год, но это абсолютное меньшинство. И в расчетах буду ориентироваться на квадроцикл 150 куб.см, так как являюсь владельцем подобного квадрика и сама ежегодно сталкиваюсь с затратами на обслуживание и ремонт.

И так, квадроцикл у вас. Новый, красивый и еще не знает запаха дорог и грязи. Первое, что случится с ним — это обкатка. Первые 150 км двигатель должен работать в щадящих режимах, никакой супер медленной езды (скорость пешехода) и никакого «газ до отказа», переключение передач только с перегазовкой.

Когда на одометре цифра начнет приближаться к отметке 150 можно начинать готовиться к первым затратам — приближается замена масла.

В случае с квадриком я не могу дать четкой рекомендации по брендам масел. Если в мотоцикле с высокофорсированным двигателем это принципиально и люди изрядно заморачиваются, то здесь все немного проще. Конечно, откровенный шлак лить не стоит, но более или менее известное масло можно лить смело.

Читать еще:  Электрический двигатель постоянного тока как работает

Что лить? Только мото- или квадро масло. Т.е. автомобильное точно не подойдет. Выбираете любое полусинтетическое или синтетическое мотомасло с вязкостью 10W40 и «Вперед и с песней!»

Сколько лить? Зависит от двигателя, но в ту же 150-ку входит 800грамм.
Масляного фильтра нет, поэтому затраты ограничатся лишь банкой масла.

Первая затрата после покупки: Моторное масло, мотопрограмма, 10W40. Я лью в свой квадроцикл Liqui Moly ATV 4T, поэтому сориентируюсь на ценник этого масла — 580 рублей за литровую банку, его хватит сполна.

Все последующие замены масла производятся каждые 500км.

Так же рекомендую запастись смазкой для приводной цепи. Вещь не дорогая, но полезная. Хотя китайские цепи мало что спасет, но хоть немного оттянет скоропостижную смерть.

Смазка потребуется в течение всего времени катания, банки вполне хватит на 1 год, а то и больше.
После тщательной мойки квадрика смазываем приводную цепь. Я использую Liqui Moly Enduro* — 880 рублей за банку.

*Я использую смазку для внедорожных мотоциклов, так как она лучше справляется с агрессивной средой в отличии от смазок для городских мотоциклов.

Кстати о мойке! Желательно мыть квадроцикл после каждого выезда. Но это в идеале. У меня выходит 3-5 моек за год катания. Если лето сухое, то и того реже. А зимой и вовсе не мою.

К концу года, а точнее сказать к пробегу 400-500км* назреет замена тормозных колодок. Чаще первыми «умирают» передние колодки, а уж сильно позже подходят и задние. Но если взять в расчет замену колодок по кругу, то получится 3 комплекта (2 на перед и 1 на зад). Стоимость 1 комплекта 700 рублей. В сухом остатке — 2100 рублей на все.

*У нас был один забавный случай. Каждую неделю, накануне выходных, к нам приезжал мужчина за колодками. В какой-то момент любопытство победило и мы задали вопрос: «Как так?!» Оказалось, что его 14 летний отпрыск жуть как любит дрифтить на квадрике, поэтому и расход такой конский. Так что случаи бывают разные. Бывает люди по 1500км проезжают на одних колодках, а некоторым и 20км достаточно что бы их убить.

Ну а еще примерно через 200км* в очередь на замену встанет приводная цепь.
Цепь обычно меняют со звездами, что бы выработка всех трех элементов была более или менее равномерной. Но экономии ради можно ограничиться заменой только цепи, звезды точно еще походят.

Стоимость китайской цепи на 150-ку (длина — 76 звеньев) — 700 рублей. Стоимость звезд — 1500 рублей за каждую (ведущая и ведомая).

*Цепь на моем квадроцикле умерла только на отметке 980км. Но это частный случай, бывает по разному. В среднем же «по больнице» замена происходит на пробеге 500-700км.

За год при пробеге 500км ваш маленький китайский зверь скушает примерно 25 литров 92-го бензина. Расчет 5 литров на 100км, это среднее.
Подо мной квадрик кушает 4 литра, а когда на нем гоняет муж то и до 7 доходит!
При нынешней цене на 92 бензин (средняя 38 руб/литр) ваш расход на топливо составит 950 рублей.

Что еще стоит включить в расходы? Я бы включила в годовые расходы мойку высокого давления. Не сказать, что вещь первой необходимости, но сильно облегчает жизнь. Можно, конечно, и руками помыть, но очень муторно. А мойка пригодится не только для квадрика. Я использую мойку Bosch AQT 35-12, ценник — 9900 рублей.

Так же не лишними будут: свеча зажигания, коммутатор (его часто заливают во время мойки, приговаривая к смерти), реле заряда, тормозная жидкость, очиститель карбюратора. Остальное — частности.

Теперь давайте подведем итоги по затратам на первый год владения квадроциклом (именно малокубатурным).
Масло Liqui Moly ATV 4T — 580 рублей
Смазка для цепи Liqui Moly Enduro — 880 рублей
Тормозные колодки (3 комплекта) — 2100 рублей
Приводная цепь со звездами — 3700 рублей
Бензин АИ92 (25 литров) — 950 рублей
Свеча зажигания NGK C7HSA — 200 рублей
Коммутатор (для квадроцикла 150 куб.см) — 700 рублей
Реле заряда — 1000 рублей
Тормозная жидкость DOT 4 Liqui Moly — 240 рублей
Очиститель карбюратора — от 150 рублей
Опционально: Мойка высокого давления — 9900 рублей.
Итого: 10 500 рублей в год без учета мойки.

А теперь немного о частностях.

Все люди разные и ездят по разному. Поэтому кто-то на китайце 5000км проезжает легко и без заморочек, а кто-то уже через 500км пробега приходит и говорит «Китай — говно!»

Опять же из личного опыта расскажу, что чаще всего «летит» на квадриках у тех, кто не из категории «Я не спеша до магазина».

Любители попрыгать и любители грузить квадрик на 101% чаще всего приходят за амортизаторами, рычагами и рулевыми тягами.

Ценники на них:
Амортизатор передний на 150-ку (1 штука) — 3000 рублей
Задний амортизатор аналогично
Рычаг передний (1 штука) — 1500 рублей (их нужно 2 штуки)
Тяга рулевая — 1700 рублей

Любители газнуть/жигануть приходят за пластиком, рычагами тормоза, приборкой, пластиковыми подножками, фарами.

Их ценники уже серьезнее!
Корпус пластиковый в сборе — 17 000 рублей
Рычаг тормоза — 1000 рублей
Пластиковая подножка (1 штука) — 2000 рублей
Приборная панель (без встроенной фары) — 2500 рублей
Фара в сборе (1 штука) — от 1000 рублей

Так же, я бы выделила еще одну категорию — «Брошу на зиму так, а весной разберусь!»
Эта категория по весне стабильно приходит за аккумулятором. По-хорошему, если квадроцикл зимой не используется и стоит в холодном гараже, то нужно снимать аккумулятор и уносить домой. Вкупе с аккумулятором, обычно через 1-2 недели, покупают и реле заряда. При попытке «кинуть провода» от авто жгут реле. И ладно бы авто было не заведенным, тогда ничего страшного не произойдет, но ведь машину заводят.

Ценники на эти запчасти:
Аккумулятор на ту же 150-ку — 3000 рублей
Реле заряда — 1000 рублей

В остальном же каждый случай индивидуальный. За 5 лет много чего насмотрелась, случаев было столько, что на один приличный роман наберется.
Но при нормальном, человеческом, отношении даже «китаец» вполне себе может бегать не одну тысячу километров и особо ничего не просить в замен.

Скажите — дорого? Возможно. Но любая игрушка для «мальчиков» 20+ дешевой точно не будет. Это в юном возрасте пацанам достаточно пластиковой модельки машины, во взрослой жизни игрушки вырастают в цене соразмерно возрасту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector