Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В минусовую температуру плавают обороты двигателя

Тема: Высокие обороты на холостом ходу!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Высокие обороты на холостом ходу!

    Добрый день, вечер, ночь форумчане! У меня V40 2.4 л. 2007 г.

    Тема не новая и избитая. Прочитал все темы на форуме по этому поводу,но ничего вразумительного не нашел. Помогите, кто чем может

    В зимнее время (-5 или -35 градусов на улице — не важно) завожу машину, обороты держатся 1200, климат стоит в авторежиме, двигатель прогревается минут 10, температура охлаждающей жидкости уже 3 деления, типа уже можно и в путь, но обороты так и держатся 1200, пока не выключишь печку. Выключаю, обороты падают на 800-900 и трогаюсь. Немного поездив, когда температура выходит на середину шкалы, обороты становятся нормальными на холостом — 700 четко держится не плавает. Но стоит остановиться либо медленно катиться в пробке в небольшой морозец, то температура охлаждающей начинает стремительно падать а обороты снова расти.

    При всем этом печка работает нормально — воздух идет всегда теплый и напор в зависимости от настройки соответствующий. Это все — ничего, можно и потерпеть, но от этой истории с оборотами неплохо так подскочил расход бензина!

    Одновременно с повышенными оборотами заметил посторонний шелест в районе навесного оборудования.

    Что делал:
    — Поменял воздушный и салонный фильтр, утеплил одеялом и картонки воткнул перед радиатором — не помогло!
    — Почистил дроссельную заслонку и проверили борт.комп на ошибки, ошибок нет ни активных ни старых — чистка дроссельной не помогла!
    — Поменял термостат и долил антифриз до нормы, так как при замене немножко утекло — не помогло! Проверил старый термостат, он оказался полностью исправным.
    — Поехал к дилеру на диагностику и ремонт, сказал что высокие обороты при включенной печке и посторонний шелест в районе навесного. Ответ дилеров после диагностики — шумит ролик натяжителя и дает лишнюю нагрузку на систему роликов, надо менять. Купил ролик,приехал к дилеру менять, в процессе замены выяснилось что ролик с подшипником абсолютно целые и работают идеально и шумит не он Но так же выявили что заклинила обводная муфта генератора (пригласили в цех и показали, убедился своими глазами, что заклинила). Поехал сдал ролик, купил муфту, приехал назад, поменяли муфту. Завожу машину, печка включена, обороты в норме, а шум не прошел. Ну видимо в норме обороты, потому что в теплом помещении постояла. Загоняю назад к дилеру, говорю шелест то послушайте (а то они мне твердили, что после замены муфты шум пропал), выходит механиков начальник и мочалок командир — мастер, слушает и говорит, что первый раз в своей жизни такой шум слышит, что за хрень непонятно, может ремень износился и дает такой шелест. Взял WD-шку побрызгал на ремень, и твоюмать шелест пропал!Получается к моей проблеме этот шум особого отношения не имел. Выезжаю от дилеров, и ,немного проехав, обнаруживаю, что проблема с температурой и оборотами не исчезла, все по старому Итог — ни черта из этого не помогло!

    Ребята, может у кого уже была подобная или похожая проблема. Как решили? Какие нюансы могут быть?

    Простите, но я уже зае***ся вкидывать в нее деньги. Все запчасти на замену покупал только оригиналы.

    Последний раз редактировалось kos225; 08.02.2015 в 22:13 .

    Добрый день, вечер, ночь форумчане! У меня V40 2.4 л. 2007 г.

    Тема не новая и избитая. Прочитал все темы на форуме по этому поводу,но ничего вразумительного не нашел. Помогите, кто чем может

    В зимнее время (-5 или -35 градусов на улице — не важно) завожу машину, обороты держатся 1200, климат стоит в авторежиме, двигатель прогревается минут 10, температура охлаждающей жидкости уже 3 деления, типа уже можно и в путь, но обороты так и держатся 1200, пока не выключишь печку. Выключаю, обороты падают на 800-900 и трогаюсь. Немного поездив, когда температура выходит на середину шкалы, обороты становятся нормальными на холостом — 700 четко держится не плавает. Но стоит остановиться либо медленно катиться в пробке в небольшой морозец, то температура охлаждающей начинает стремительно падать а обороты снова расти.

    Читать еще:  Ваз 2115 не работает запуск двигателя

    При всем этом печка работает нормально — воздух идет всегда теплый и напор в зависимости от настройки соответствующий. Это все — ничего, можно и потерпеть, но от этой истории с оборотами неплохо так подскочил расход бензина!

    Одновременно с повышенными оборотами заметил посторонний шелест в районе навесного оборудования.

    Что делал:
    — Поменял воздушный и салонный фильтр, утеплил одеялом и картонки воткнул перед радиатором — не помогло!
    — Почистил дроссельную заслонку и проверили борт.комп на ошибки, ошибок нет ни активных ни старых — чистка дроссельной не помогла!
    — Поменял термостат и долил антифриз до нормы, так как при замене немножко утекло — не помогло! Проверил старый термостат, он оказался полностью исправным.
    — Поехал к дилеру на диагностику и ремонт, сказал что высокие обороты при включенной печке и посторонний шелест в районе навесного. Ответ дилеров после диагностики — шумит ролик натяжителя и дает лишнюю нагрузку на систему роликов, надо менять. Купил ролик,приехал к дилеру менять, в процессе замены выяснилось что ролик с подшипником абсолютно целые и работают идеально и шумит не он Но так же выявили что заклинила обводная муфта генератора (пригласили в цех и показали, убедился своими глазами, что заклинила). Поехал сдал ролик, купил муфту, приехал назад, поменяли муфту. Завожу машину, печка включена, обороты в норме, а шум не прошел. Ну видимо в норме обороты, потому что в теплом помещении постояла. Загоняю назад к дилеру, говорю шелест то послушайте (а то они мне твердили, что после замены муфты шум пропал), выходит механиков начальник и мочалок командир — мастер, слушает и говорит, что первый раз в своей жизни такой шум слышит, что за хрень непонятно, может ремень износился и дает такой шелест. Взял WD-шку побрызгал на ремень, и твоюмать шелест пропал!Получается к моей проблеме этот шум особого отношения не имел. Выезжаю от дилеров, и ,немного проехав, обнаруживаю, что проблема с температурой и оборотами не исчезла, все по старому Итог — ни черта из этого не помогло!

    Ребята, может у кого уже была подобная или похожая проблема. Как решили? Какие нюансы могут быть?

    Простите, но я уже зае***ся вкидывать в нее деньги. Все запчасти на замену покупал только оригиналы.

    Температура то же, после всего этого ремонта, продолжает падать? Или стоит как вкопанная? Какой реальный пробег авто? Знаете ли ее историю?

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Регистрация: 29.1.2016
    Из: Москва
    Пользователь №: 91 523

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Здравствуйте!
    При запуске двигателя при малейшем минусовой температуре на не прогретом двигателе плавают обороты на холостых
    после того как чуть чуть прогреется (пару минут) все нормализуется
    при плюсовой температуре такая проблема не наблюдается
    в чем может быть проблема?

    Еще если машина дня два постояло при первом запуске не сразу гаснет индикатор давления масла (гаснет через 3 секунды после запуска), это нормально?
    машина дско 3 2.7 дизель
    спасибо!

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 3 209
    Регистрация: 10.12.2012
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 48 545

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Регистрация: 29.1.2016
    Из: Москва
    Пользователь №: 91 523

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 696
    Регистрация: 3.2.2010
    Из: г. Тула
    Пользователь №: 14 980
    Номер машины:
    811

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 3 209
    Регистрация: 10.12.2012
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 48 545

    Читать еще:  Шаговый двигатель 4 вывода схема подключения

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    снять крышку пластиковую с движка — на головках сразу сверху разъемы силовые на 3 контакта — расстыковать и вроде на «папах» звонить на массу — если обрыв — свеча в обрыве. но бывают редко, говорят, и КЗ. Какой пин на какую точно свечу навскидку не знаю.

    менять надо все, в т.ч. «исправные». самое сложное — дальние 2. читайте — есть инфа на форуме.

    комп диагностика не покажет свечи никак.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Регистрация: 29.1.2016
    Из: Москва
    Пользователь №: 91 523

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    снять крышку пластиковую с движка — на головках сразу сверху разъемы силовые на 3 контакта — расстыковать и вроде на «папах» звонить на массу — если обрыв — свеча в обрыве. но бывают редко, говорят, и КЗ. Какой пин на какую точно свечу навскидку не знаю.

    менять надо все, в т.ч. «исправные». самое сложное — дальние 2. читайте — есть инфа на форуме.

    комп диагностика не покажет свечи никак.

    В общем прозвонил разьемы
    С правой стороны одна свеча отзывается
    С другой две

    Еще такой вопрос
    По номерам контакта можно узнать это дальные вышли из строя или ближные?
    У меня в разьемах первые номера и на одном второй номер неисправный

    В минусовую температуру плавают обороты двигателя

    Утром при температуре ниже +10 завожу авто, обороты под 2000 и постепенно падают. Жду минуту-две-три, начинаю выгонять за ворота и происходит следующая фигня: если на холостом были обороты 1200 и выше, то после того, как выехал и поставил на нейтраль обороты пляшут в пределах 1500-2500 оборотов, причем резко набирает и сразу сбрасывает, как будто педаль газа нажимает/бросает кто-то. Если в этот момент авто заглушить и сразу завести, то держит холостой где-то 1200 (ну или какой там был, при начале движения) и никакой пляски нет, так же постепенно снижает к нормальным по мере прогрева. А если перед тем, как я тронулся машина прогрелась сильнее и обороты на ХХ были примерно 1000 и ниже — то никакой пляски нет. При этом в течение дня машина ведет себя как обычно, чек не горит. Бензин разный пробовал: и 92, и 95. Заправки так же менял. Результата нет. Прослеживается лишь зависимость от температуры воздуха и степени прогретости авто.
    Какие мнения, что за фигня, куда копать? К оффам пока ехать не хочется, т.к. там диагносты тупо сканер воткнут, скажут — ошибок нет и досвидания. Возможно, съезжу просто к толковому диагносту.

    Да , авто 1,6 4х2, педаль газа НЕ ЭЛЕКТРОННАЯ.

    Был на ТО1 две недели назад предъявил проблему, сказали виноваты свечи и заправка, сбросили ошибки и всё

    я решил, что надо ехать к нормальному диагносту, а потом с заключением к дилеру. вчера эти бараны подключили свой Клип, который стоит как крыло от самолета, сказали — ошибок нет, ничего сделать не можем. на предложение вывести на экран параметры работы двигателя, датчиков, угла зажигания и еще овер 9000 параметров, которые может показывать диагностический сканер (тем более ДИЛЕРСКИЙ), сказали, что без ошибок не получится (явно брешут). когда в процессе разговора поняли, что не на того нарвались, тупо признались, что нормального диагноста нет. в-общем, этот прибор с тем же успехом можно было вручить неандертальцу. тем более, что не всегда по коду ошибки можно смело приговорить датчик, там может быть масса вариантов, которые нормальный диагност обязан знать и учитывать для постановки диагноза. а тупо датчики менять и я умею. вон можно взять дубликат РХХ за 600 рублей, подкинуть и если проблема исчезнет, требовать установки оригинала.

    Чем ниже температура за бортом, тем больше амплитуда колебаний, например: +15 — колебания 1000-1500 оборотов, +5 — колебания уже 1500- 1700 -2000 оборотов. На форуме ларгусов пишут(мотор 1,6 16 клап.,102 л.с. как у меня), что виновата резинка в дроссельном узле через, которую идет подсос холодного воздуха

    Читать еще:  Что такое кулер в двигателях cdi

    ну у меня немного другой вариант — если заглушить и завести авто — все становится нормально. и проблема только на холодном движке, при условии, что я ему дам газу, когда ХХ выше 1200-1400 оборотов. если ниже 1000 успел опустить (а это от температуры воздуха как раз зависит, насколько быстро он скидывает обороты ХХ при заводке), то все нормально. не может же резинка пускать воздух периодически. я думаю, тупо глючит РХХ, шток не становится в правильное положение и начинает гулять туда/сюда. тем более на Матизе жены было 1 в 1 когда заводили на новом РХХ, предварительно не дав мозгам установить шток в нужном положении (выше описывал).

    купив баллончик холодного пуска и распылив вокруг дроссельного узла, если обороты будут реагировать соответственно проблема именно в резинке.

    я в курсе про такой метод проверки. можно использовать и очиститель карбюратора. только пшикать лучше не вокруг, а точно по местам стыка деталей, где возможен подсос воздуха.

    если выезжаю на трассу, то видимо теплый воздух выдувается и обороты на нейтрали начинают скакать.

    такого нет,в том то и дело. заглушил/завел — все ничтяк, до следующего холодного утра.

    прозвонил я диагносту, он сказал что похоже на РХХ при моих симптомах, но вычленить 100% его можно, только подкинув заведомо рабочий. а он оригинал стоит 4тыра с лишним, еще и идет в сборе с какой-то пластиковой херней. дубликат — чуть больше штуки. щас репу чешу, как официалов сподвигнуть на его замену.

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Плавают обороты (115лс)

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Плавают обороты (115лс)

    • Цитата

    #1

    Сообщение Technics66 » 11 дек 2013, 20:03

    • Цитата

    #2

    Сообщение energetik » 11 дек 2013, 20:14

    • Цитата

    #3

    Сообщение dol » 11 дек 2013, 20:24

    • Цитата

    #4

    Сообщение Technics66 » 11 дек 2013, 20:35

    • Цитата

    #5

    Сообщение Igor8232 » 11 дек 2013, 20:38

    • Цитата

    #6

    Сообщение energetik » 11 дек 2013, 21:05

    • Цитата

    #7

    Сообщение dol » 11 дек 2013, 21:08

    В старовом сообщении нет упоминания про пробег.
    Образование конденсата обусловлено температурными перепадами, а не пробегом.

    • Цитата

    #8

    Сообщение Technics66 » 11 дек 2013, 21:29

    • Цитата

    #9

    Сообщение energetik » 12 дек 2013, 05:55

    • Цитата

    #10

    Сообщение Trent » 12 дек 2013, 06:39

    • Цитата

    #11

    Сообщение Technics66 » 12 дек 2013, 07:11

    • Цитата

    #12

    Сообщение energetik » 12 дек 2013, 22:27

    • Цитата

    #13

    Сообщение Rigid $ Hinged » 13 дек 2013, 18:49

    • Цитата

    #14

    Сообщение Гоша » 14 дек 2013, 20:33

    • Цитата

    #15

    Сообщение Az26 » 14 дек 2013, 21:11

    Гоша писал(а): Сегодня тоже заметил — при -3 за бортом. После старта двигателя все было как всегда, потом включил обогрев лобового — начались ритмичные изменения частоты вращения ХХ в диапазоне где-то 800. 900 об/мин, с периодом около 2 сек. Через 2. 3 минуты все устаканилось и при движении не повторялось.

    Похоже, что система автоматического регулирования оборотов ХХ при определенных условиях теряет устойчивость. Тогда это должно вылечиться сменой прошивки БУ.

    В принципе, пока ничего особенно страшного. Если не будет прогрессировать с понижением забортной температуры.

    Как бы это донести до производителя? Если не будет массовых обращений, то ОД даже не почешутся. А многие даже не заметят этого недостатка.

    при — 18 такого не замечал при включение всего (Лобовое, заднее сидушка), было немного просел но затем выровнялось

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector