Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз загорелась лампочка неисправность двигателя

В мороз загорелась лампочка неисправность двигателя

как-то после пары дней отстоя на морозе загорелся чек, через полдня погас. Думаю, если явных признаков неисправности (троит, не тянет и т.п.) нет — можно пару дней понаблюдать.

зы это тебе за нестучащие аммо 😉

хехе, утром у меня загорелся чек, субъективно мотор подтраивал. Заглушил, подождал полминуты, завел — подтраивание исчезло, чек остался. 50 км проехал без проблем, посмотрим что будет вечером.

ЗЫ заправлялся где обычно.

хехе, утром у меня загорелся чек, субъективно мотор подтраивал. Заглушил, подождал полминуты, завел — подтраивание исчезло, чек остался. 50 км проехал без проблем, посмотрим что будет вечером.

ЗЫ заправлялся где обычно.

вечером чек горел, мотор работает ОК. Если не погаснет — на вторник я записан в Конкорд, заодно попрошу погасить.

на морозе больше -18 заводишь через 30-50 сек загорается ЧЕК сразу глушу сразу завожу и вуоля ЧЕК даже не думает загораться (а в книжки написано что это большой CO-CH)

у меня чек загорался при температуре -10. -15. При более низких температурах вплоть до -25 — чек не загорался.

[ Если интересно почитать о претензиях к компании, продавшей топливо, могу немного просветить![/QUOTE]

Конечно интересно,ещё спрашиваете!Любая новая инфа по теме всегда полезна!Ждём-с. bye:

Добавлено через 2 минуты
Так это получается,что надо теперь постоянно заправляться алтом или эктой,либо лить в бак моющие присадки.чтобы топ.система была чистой?:unknw:

В принципе, Вам бы залить 1-2 бака Лукойловского 95-го Экто (это обычный 95-й с какими-то моющими присадками). Он, скорее всего, помог бы решить сию проблему. В Москве с этим бензином проблем нету, но . где у Вас найти такую заправку?

ЗЫ: кстати, в каком городе/н.п Вы проижваете? Сдается, где-то в Краснодарском крае?

Всем спасибо за советы! отвечаю по порядку:

Puzo: Живу я в городе Туапсе, как вы правильно заметили, в Краснодарском крае, ближайшая заправка Лукойла — в 120км. так что не вариант, к сожалению. Газпром — единственная более-менее хорошего качества!

ANL насчет того, что валят на бензин — именно эти мысли и добавляют сомнений. список ошибок они распечатали и вручили после диагностики, там были ошибки сгорания топлива во всех цилиндрах по очереди. Мне кажется, все-таки на самом деле бензин плохой.

Alekz все-так я пришел к тому же мнению, что и вы, буду лить ГазПромовский 92. насчет свечей — спасибо за совет! надо будет поменять, но, наверное, уже дотерплю до ТО — под Новый Год уже будет пора, сделаю своей блондинке подарок 🙂

Amadi ну вроде сервис неисправностей в свечах не нашел. но все равно буду менять, так что спасибо за совет!

Думаю при морозе идет большая токсичность и загорается чек. Топливо тут ни при чем.

:scratch_one-s_head: — а может Вы и правы. морозы однако неслабые :acute:

Ну и при чём тут присадки, если загорается на морозе, а потом гаснет.
Надо полагать, в момент «очень» холодного пуска часть бензина не испаряется, ну и не сгорает. Попадает в катализатор и на всякие датчики. Они «сигнализируют».

Потом бензин выгорает.

А что присадки дадут? Бензин будет лучше испаряться — фиг! Они повысят октановое число, то есть сопособность не воспламеняться при более высоком давлении.
А он и так не воспламеняется 🙂

Так что лучше не тратить деньги на присадки и копить их на новый катализатор 🙂

Если есть лишние деньги — чаще свечи меняй!

Надо полагать, в момент «очень» холодного пуска часть бензина не испаряется, ну и не сгорает. Попадает в катализатор и на всякие датчики. Они «сигнализируют».

Поддерживаю такой вариант! Так как в момент завода в сильный мороз возле выхлопной трубы чувствуется очень резкий запах топлива.

На улице с утра показывало «-18» —опять загорелась «волшебная лампочка Check». Какая-то, прям закономерность. как только t переваливает за «-15», начинается такая лабуда

Такая же картина! У меня на термометре сейчас -21, сто пудов загорится снова. Но через 3-4 запуска двигателя в течении дня он гаснет! Какой-то датчик мозг выносит, скорее всего!

Такая же картина! У меня на термометре сейчас -21, сто пудов загорится снова. Но через 3-4 запуска двигателя в течении дня он гаснет! Какой-то датчик мозг выносит, скорее всего!

Тоже самое: при минус 15-20 загорелся ЧЕК, через 50 км пробега и два запуска двигателя погас. На следующие сутки ездил нормально. Сегодня опять загорелся. Пока мотор не прогрелся есть ощущение что «троит» слегка. Народ может просто свечи поменять? Пробег 30 т.км. Поможет замена свечей? . или это мозги?

У меня на термометре сейчас -21, сто пудов загорится снова.

Тоже самое: при минус 15-20 загорелся ЧЕК

То что это из-за низких температур это точно, но у меня это происходило при более низких температурах и то в прошлом году.
на этой неделе у нас всю неделю было от -25 до 27, но ЧЕК ни разу не загорался, хотя машина стоит на улице весь день.

Пока мотор не прогрелся есть ощущение что «троит» слегка. Народ может просто свечи поменять? Пробег 30 т.км. Поможет замена свечей?
аналогично,коллега:yes. подтраивает и у меня,а потом нормально всё становится:unknw:
Прошлой зимой ОД поменял свечки на новые — CHECK погас и до вчерашнего дня меня по этому поводу не беспокоил.Хотя,странно. ведь ресурс свечей не может быть 10тыс.км(примерно столько за год наездил),-они же дольше должны ходить

Но через 3-4 запуска двигателя в течении дня он гаснет! Какой-то датчик мозг выносит, скорее всего!
Вот сегодня как раз-таки после 3х запусков он и погас. прямо «лотерея» какая-то:mda:

Прошлой зимой ОД поменял свечки на новые — CHECK погас и до вчерашнего дня меня по этому поводу не беспокоил.
То же сегодня звонил трем ОД, провести диагностику да и просто поменять свечи. Записать могут только через неделю. Все расписано и все забито. На мой вопрос мастеру: . а че случилось то. Ответ: но что вы хотите?! Морозы же начались! . много машин на эвакуатарах.

Так что будем ездить пока так, с мигающим ЧЕКом. Посмотрим. Для своего спокойствия будем считать что так и должно быть: маленький глюк при морозе.
А кто нибудь делал на днях диагностику? Какой диагноз: свечи или зажигание сбивается? Свечи под гарантию не попадают. . а зажигание?

Ответ: но что вы хотите?! Морозы же начались! . много машин на эвакуатарах.
Это говорит о том,что не любят их французские автомобили нашей русской зимы:russian_ru:

А кто нибудь делал на днях диагностику?
Полтора месяца назад при визите не к ОД,подключали компутер и все было в ажуре-ни одной ошибки!

Это говорит о том,что не любят их французские автомобили нашей русской зимы:russian_ru:

Полтора месяца назад при визите не к ОД,подключали компутер и все было в ажуре-ни одной ошибки!

Прошла неделя, ЧЕК загорался через день, при чем при -25 работал нормально, но когда иконка горит троить стало поболее. Сегодня наконец то попал к дилеру. Ошибки ни какой не нашли, рекомендация замена свечей. Поменяли свечи (31.500 км) две с каким то хреновым белым налетом, их видать и пробивало от этого и троило. Посоветовали поменять заправку ну и поездить посмотреть, если чек опять загорится, значит дело в катушке зажигания.

Поменяли свечи (31.500 км) две с каким то хреновым белым налетом, их видать и пробивало от этого и троило. Посоветовали поменять заправку ну и поездить посмотреть
Это что ж получается. каждую зиму нужно свечи менять? (прошлой зимой ОД менял на новые) = фигня какая-то:negative:
То же самое со сменой заправки и мне они говорили.

Это говорит лишь о том, что современные двигатели не хоЧут жрать российское го—ое топливо, по цене американского
:pardon:нууу. тогда остается тока ослиной мо. й авто заправлять.

[QUOTE=Stasische;31614]Это что ж получается. каждую зиму нужно свечи менять?

Первые свечки до сорока тыщ не дожили. Пробегаю в год от 30 до 45 тыщ, так что раз в год, пол любому замена свечей. Просто хотел дотянуть до ТО-2, вроде немного осталось, хотя ОД сказал что уберет стоимость замены свечей из стоимости ТО-2.

0leg, Похоже застыло дт :unknw:!

так как я завелся через 5 мин после того как остановился?

Прошла неделя, ЧЕК загорался через день, при чем при -25 работал нормально, но когда иконка горит троить стало поболее. Сегодня наконец то попал к дилеру. Ошибки ни какой не нашли, рекомендация замена свечей. Поменяли свечи (31.500 км) две с каким то хреновым белым налетом, их видать и пробивало от этого и троило. Посоветовали поменять заправку ну и поездить посмотреть, если чек опять загорится, значит дело в катушке зажигания.

За бортом -18, пробег после замены свечей 300 км (за три дня). ЧЕК опять горит, опять троит. Позвонил тому же мастеру, естественно тот уже ни чего не помнит (что если это не свечи значит по гарантии замена катушки) ответ приезжайте будем смотреть и разбираться. Записался на завтра (о чудо! . не ждем неделю).
Вчера у товарища по работе — новый Типи (бензин, ноябрь 2011, пробег ВСЕГО 4.980 км) такая же хрень. Завелся и через секунд тридцать сбой, легкое троение ну ЧЕК естественно. После прогрева и пробега (20 км) не погас.
Блин, люди что за болезнь?

Читать еще:  Что такое ваз 2105 роторный двигатель

после замены свечей на ШЕЛе. Товарищ на ВР.

Эти бренды покупают топливо, а не делают его сами. Выход один — Лукойл, только фирменные заправки.

Как-то посмотрел, что БП называет супер дизелем — обычное Евро3 с серой под 200 мг., с базы в МО.

На каком-то контакте какого-то датчика — конденсат. Нужно, чтобы машина постояла полдня в тепле — потом сам заведется. Это причина в 90% случаев, когда стоят морозы.
На встрече в Пензе каждый третий Ситроен B9 заводился с «чеком», а один — вообще постоянно горел, и его хозяин решил не ехать. По приезду вечером на стоянку, после того как весь день светило солнце, машина завелась без «чека» 🙂

PS: из 3-х ТИПИ, бывших на встрече все 3 завелись без чека сразу (ну, у меня вообще такого не было ни разу — из-за предподогрева) .

(ну, у меня вообще такого не было ни разу — из-за предподогрева) .

А мне кажется дело не в предподогреве, а в двигателе.В том смысле ,что он у Вас дизельный, а проблема «чека» беспокоит как мне кажется больше бензинщиков.У себя этот значок светящимся вижу только при запуске.Удачи.

. видимо вся тайна внутри)

Внутри чего? Его головы?

сказали если повторится то нужна будет полная диагностика за 7000+р

Если машина гарантийная, то о каких деньгах речь может идти?

kuzov, такаяже фигня, Антиполюшен, блин, фолти. Жрет и прет как и раньше, даже меньше, по-моему. Прокатался уже около 3000 км с этой фишкой. Поеду к ОД на ТО — проверюсь, что покажет. Пробег 69500 км.

я вот спрашиваю, 7000-это нормально

Нет, это 3,14здец.

В общем, сообщу дополнительно, что и как.

kuzov, Кстата, что за ошибку показал компутер? Какую ошибку скинули?

никакую. сказали, что диагностика ничего не выявила , нужно делать детальную если выскочит повторно ошибка
ошибка то выскочила, но я не хочу отдавать 7000 низачто, думаю может в Аврору на тульской сьездить диагностику сделать или куда посоветуете? , А то в Фаворит больше нет желания, звучало все как развод, нелюблю когда дурят

Был у дилера Леон Пежо на Новохоохловской.

Мой Antipollytion system fault загорелся из-за неисправного датчика массового расхода воздуха. Это штучка, которая установлена на выходе из воздушного фильтра.

Поменяли по гарантии. (Они сами удивились, что датчик был на складе :)) Пробег 70000 км. Стоимость датчика по бумажкам около 4750 рублей. Замена около 300 р. Диагностика — 600 р. Все бесплатно.

Кстати, после установки нового датчика стала хуже тянуть с низов.

никакую. сказали, что диагностика ничего не выявила , нужно делать детальную если выскочит повторно ошибка

Их комп дает распечатку. Если ты делаешь диагностику (просмотр ошибок) за деньги, требуй от них эту распечатку, а лучше — разрешения присутствовать при этом священном действии.

Их комп дает распечатку. Если ты делаешь диагностику (просмотр ошибок) за деньги, требуй от них эту распечатку, а лучше — разрешения присутствовать при этом священном действии.

Если была ошибка, то она никуда из памяти компа не денется, даже если акк отцепить. На последнем ТО по распечаткам как раз отследил 2 ошибки (когда чек загорался) + ещё ошибка, что акк отцепляли, когда подогрев ставили.

Morze, У меня такое было зимой пару раз — проходило само собой. На ТО спросил из за чего — диагностика показала пропуски зажигания во 2-ом цилиндре (это когда именно чек загорался). Забил и пока езжу — больше не было.

пару дней назад при заводе в -22 машина как то неравномерно задёргалась, потом скакнули обороты и выскочил чек, пробег 35 тыщ, благо дело как раз перед ТО, беспокоиться не стал и поехал на следующий день к диллеру, чек потух сам собой пока я ехал. у диллер сделали диагностику ошибка по диагностики «пропуски зажигания в цилиндре №2» 🙂

короче сделали мне ТО и сказали, что свечи пока менять не будут, потому что посоветовали сделать промывку топливной системы за 1000 рублей после которой сделать замену свечей, и ещё сказали что под замену по гарантии гидрокомпенсаторы. так как в наличии их небыло я уехал до звонка диллера

в заказ наряде по этому поводу отметка: «диагностика двигателя — произвести работы согласно информации infoflash B1EW0GQ0, промыть топливную систему (LAVR), затем заменить свечи зажигания»

сегодня опять выскочил чек при холодном запуске. позвонил диллеру, записали на замену гидрокомпенсаторов и промывку на 21 декабря, поеду опять

кто что скажет? есть ли связь между пропусками зажигания и гидрокомпенсаторами. и нужна ли эта промывка? и какие свечи ставить? у диллера свечи что-то в районе 1500 рублей стоят, а что за свечи они ставят я хз.

кто что скажет? есть ли связь между пропусками зажигания и гидрокомпенсаторами. и нужна ли эта промывка? и какие свечи ставить? у диллера свечи что-то в районе 1500 рублей стоят, а что за свечи они ставят я хз.

Как могут пропуски зависеть от гидрокомпенсаторов? Это абсолютно разные вещи. Гидрокомпенсаторы — это стрекотание при работе двигателя в первую очередь. При вашем пробеге что-то очень уж странно это всё. Да и производители обычно не рекомендуют промывку делать (на днях только читал инструкцию к Элантре — так там об этом чёрным по белому написано).

Саша, просто констатирую :hi:
Имхо. Приедешь к ним — проведут скорее всего комп.диагностику, поменяют свечки (тыщщи за полторы) и всё. «полетишь белым лебедем в родимое гнездо» :dance: (и не факт, что поможет. во всяком случае у меня сценарий был такой)
p.s. Приятель на Шевроле Лачети, раз пять по этому поводу обращался к ОД — чего только ему там не делали: и свечки меняли, и датчики какие-то. в итоге «забил» — вот так и ездит с горящей лампочкой CHECK и не обращает внимание :don-t_mention:

впринципе не напрягает, пусть горит, лишь бы ничего серьёзного не случилось. вчера горел чек, сегодня с утра тоже горел, после поездки чек сам собой потух. короче попробую заменить свечи, а там видно будет

всем привет, чек потух, сгонял к ОД. заменил свечи и промыли топливную систему (за всё 2500). поменяли по гарантии гидрокомпенсаторы и какой то насос 🙂 заправился на газпроме. машина как новая. летает. чек не загорается. запуск при -24 стал мягче. заметил что прогрев двигателя стал быстрее намного. пока полёт нормальный.

старые свечи обнаружил у себя в багажнике, после почти 35 тысяч пробега выглядят они мягко говоря не очень, видимо бенз в нашем регионе реально плохой.

Check Engine при холодном запуске

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Check Engine при холодном запуске

    Вот, как всегда, внезапно грянули морозы и появились проблемы. Короче ситуация такова: после ночной стоянки при запуске двигателя через несколько секунд загорается лампочка неисправности двигателя (температура за бортом -20, 16-клапанная ). После прогрева движка лампочка гаснет. Параллельно обнаружил неправильную работу датчика температуры: при увеличении скорости температурауменьшается — скорее всего мудит термостат.
    Вопрос знатокам: связана ли неисправность термостата с лампочкой Check Engine или все-таки это разные вещи?
    Может быть было у кого-то что-либо аналогичное?

    Check Engine при холодном запуске

    Блок управления двигателем ЭБУ фиксирует в памяти ошибки,их можно расшифровать с помощью простой скрепки (или куска провода),замкнув два контакта на диагностическом разъеме ЭБУ,который находится под пластиковым кожухом справа у ног пассажира.При замыкании контактов лампа Check Engine будет мигать выдавая код неисправности.Есть таблица кодов ошибок по ней и определишь связано ли это с термостатом или нет.
    http://s2929.narod.ru/_foto_faq_02.htm#_Toc167069718

    Check Engine при холодном запуске

    Спасибо! Сегодня попробую. Если че получится, напишу отчет!

    Check Engine при холодном запуске

    Я бы просто поменял свечи и провода.
    Поповоду температуры двигателя, Вы (обращаюсь ко всем форумчанам) не находите, что проблема слишком часто всплывает?

    Check Engine при холодном запуске

    У меня так было пока не поставил гофрированный шланг к крышке двигателя, снял стандартный прямоугольный воздуховод. Дело в конденсате.

    Check Engine при холодном запуске

    Вчера попробывал. Результат следующий: выдает код ошибки 33 (цепь датчика абсолютного давления (МАР).
    На всякий случай съездил в ближайший сервис, сделал компьютерную диагонстику: результат тот же. Мастер сказал, что в первую очередь надо прозванивать проводку, если с ней все ОК, то менять дататчик. Самое интересное, что ошибка не сбрасывается через компьютер.
    Приехал домой, снял клемму с аккумулятора (вроде так тоже можно ЭБУ обнулить). Пока не проверял. На работу езжу на электричке. Так что в выходные посмотрю (ошибка то загорается токо после длительной стоянки, да еще на морозе)

    Читать еще:  Bosch maxx 5 не работает двигатель

    Check Engine при холодном запуске

    Ну, что датчику кирдык я сомневаюсь, а вообще-то проблема стара как говно мамонта. Не датчик выходит из строя, а замерзает из-за конденсата в трубке, способов лечения до хренища, привожу два на мой взгляд наиболее действенных.

    Тупо переносим датчик: вот так например:

    Членам Клуба любителей
    Автомобилей UzDAEWOO

    Уважаемые члены Клуба!

    Выражаем благодарность за то, что Вы приобрели и пользуетесь продукцией нашей компании.
    Специалисты соответствующих управлений внимательно рассмотрели Ваши замечания по автомобилю NEXIA, выявленные за период зимней эксплуатации и пришли к выводу, что все проблемы, описанные в Вашем письме, являются следствием образования и замерзания конденсата в условиях низких температур сопровождающейся повышенной влажностью, в гофрированном патрубке, в дроссельной заслонке и во всех частях, соединенных вакуумными шлангами с впускным коллектором, т.е. датчик абсолютного давления, регулятор давления топлива, тормозной усилитель.
    Замерзание конденсата в регуляторе давления топлива приводит к повышению давления топливной линии, в результате чего происходят все проблемы с запуском двигателя, описанные в Вашем письме.
    Что касается расхода топлива автомобилей с двигателями DOHC, то нашими специалистами были проведены испытания по определению контрольного расхода топлива на автомобилях с предполагаемым завышенным расходом топлива в Российском регионе, но данные испытания не выявили превышения контрольного расхода топлива на этих автомобилях.
    Расход топлива, как Вы знаете, зависит от стиля езды, от климатических условий, от состояния автомобиля и многих других факторов, и поэтому очень трудно угодить с нормой расхода топлива потребителю. Одной из возможных причин превышения расхода топлива на Вашем автомобиле является вышеописанная проблема, т.е. замерзание конденсата в регуляторе давления топлива.
    Наши специалисты приступили и ведут работы по предотвращению появления данной проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе, причиной которого является поступление холодного воздуха при повышенной влажности во впускной коллектор. Как Вы понимаете, это требует глубокого анализа с рядом соответствующих испытаний по возможному изменению схемы подачи топлива, а это в условиях предприятия потребует определенного времени.
    Как рекомендации к эксплуатации в зимний период мы предлагаем произвести некоторые изменения на Вашем автомобиле в системе подачи воздуха во впускной коллектор. Целью данного изменения является обеспечение подачи теплого воздуха во впускной коллектор. Для этого на теплоизоляционной крышке (1) впускного коллектора вырезается отверстие и устанавливается колено (3) из термостойкого материала и соединяется при помощи термоизоляционного патрубка (2) с патрубком соединенным с корпусом воздушного фильтра, как показано на рисунке. Диаметр отверстия на теплоизоляционной крышке, колена устанавливаемого в отверстие и патрубка теплоизоляционного выбирается или изготавливается аналогично диаметру места соединения воздуховода (4).
    Воздуховод (4) в данном случае снимается. Сделав данные изменения на Вашем автомобиле, Вы можете избежать проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе в холодный период эксплуатации.
    По факту трещин лобовых стекол по линии обогрева сообщаем Вам, что причиной дефекта могут быть различные факторы и для полного анализа необходима более подробная информация: идентификационные номера автомобилей, наименование поставщика стекол (HANGLASS, ASAHIGLASS, AVTOOYKA) и вид трещин (месторасположение трещин на стекле — от края или в це…?)
    Разрешите еще раз поблагодарить Вас за направленные в наш адрес замечания и впредь надеемся. Что Вы будете постоянно информировать нас о проблемах возникающих на наших автомобилях, и мы, в свою очередь, примем все меры по устранению выявленных недостатков и доведению нашего автомобиля до соответствия Вашим пожеланиям.

    Приложение: эскиз предлагаемых изменений.

    С уважением,
    Заместитель Генерального директора
    По техническим вопросам
    АОЗТ «УзДэу авто»: п/п Раджапов М.Г.
    Quality Control

    Почему на «Рено» горит лампочка давления масла и можно ли так ездить

    Дата публикации 23 ноября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

    На панели приборов «Рено» есть лампа, которая похожа на масленку с падающей каплей масла. Она в норме загорается только после запуска двигателя — и тут же гаснет. А вот если эта лампа загорается в движении или не гаснет после длительного прогрева мотора — это признак неисправности.

    Почему загорается лампа давления масла

    Лампа, которая горит об аварийном давлении масла в двигателе, может загореться в разных условиях — на ходу и при стоянке «Рено», когда владелец прогревает двигатель на холостых, например. Часто лампа горит при попытке запуска двигателя «на холодную», когда на улице сильный мороз.

    Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте.

    Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

    Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

    И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

    Поэтому загоревшийся значок «масленки» на «Рено» нужно считать аварийным сигналом, который требует принятия соответствующих мер: остановки и выяснения причин случившегося. Ездить с таким предупреждением нельзя — по крайней мере, до проведения диагностики и мер по устранению проблемы.

    Что делать, если на «Рено» горит лампа давления масла

    Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

    Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

    Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Рено» — сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.

    Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.

    Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

    Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

    Почему не гаснет лампа давления масла в «Рено»

    Холодный пуск

    Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

    Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.

    Если же помимо того, что на приборной панели «Рено» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым — это признаки неисправности самого мотора.

    Датчик давления масла

    Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

    В таком случае, если давление масла в вашем «Рено» составит 0,6 кгс/см2 (норма), но датчик будет срабатывать от 0,7 кгс/см2, загорится лампа — вроде как аварийно снижено давление в системе.

    Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

    Нужно повысить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу — просто прибавьте газ на вашем «Рено» и посмотрите. Если лампочка погаснет, давление масла в норме. Если останется гореть — нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра.

    Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

    Масляный насос

    Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

    Читать еще:  Starline a94 запуск двигателя с брелка

    Чтобы предотвратить такую проблему, стоит выбирать только качественное оригинальное масло и менять его строго по регламенту (а сервисмены рекомендуют сократить рекомендуемый «Рено» интенвал ТО в полтора раза).

    Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

    В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

    В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

    • О том, почему на «Рено» загорается значок аккумулятора, мы писали здесь
    • Что означает загоревшийся Check Engine на «Рено», узнаете здесь.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Горит индикатор неисправности двигателя при разогреве

    Горит индикатор неисправности двигателя при разогреве

    Сообщение IgorG » Чт янв 03, 2008 01:07

    Сообщение Андрей28 » Чт янв 03, 2008 01:18

    Не, это — давление масла.
    У тебя минералка, наверное залита. (ну, даже если — полусинтетика — тоже может быть, смотря — какая)
    Пока давление доходит до датчика (масло — густое от мороза) проходит время.

    Тож самое было и на корбюраторных машинах.
    Лампочка давления — не сразу гасла (надо хорошее масло лить).
    И самое интересное, что при заглушениии матора, она не загорается (при включенном зажигании), давление стоит (опять-же из-за густого масла).

    Сообщение Андрей28 » Чт янв 03, 2008 01:23

    Сообщение igor1007 » Чт янв 03, 2008 11:30

    Сообщение Андрей28 » Чт янв 03, 2008 12:13

    Сообщение pincet » Чт янв 03, 2008 14:13

    Сообщение kom » Чт янв 03, 2008 14:35

    Ты это зря, Макс.
    СЕ просто так микас зажигать не будет. Всегда есть причина.
    Что-то не в порядке.
    Может и пустяки. А, может и нет.

    А что — в Техреале тоже сказали забить? Ты же, вроде там ТО делал.

    Сообщение valek » Чт янв 03, 2008 14:43

    Сообщение kom » Чт янв 03, 2008 15:21

    А то еще и двигун сдохнет
    (Страшилка на ночь ).

    Между прочим, «опытные газелисты», небось, не на СВОИХ машинках ездят?

    Сообщение IgorG » Чт янв 03, 2008 15:49

    Сообщение Андрей28 » Чт янв 03, 2008 16:48

    Обкаточное масло с абразивом. 😀 😀 😀 😀
    Вот страшилка на ночь. 😈

    Чес слово не знаю, в чем смысл притирочного (обкаточного) масла.

    Сообщение Александр72 » Чт янв 03, 2008 16:49

    Они это пишут для того, чтобы не лазили туда без гарантийного сервиса скорее всего. Мне сказали, что залито Лукойл полусинтетика, у тебя хадо, у других еще чего-то. «кто как хочет, так и . » (с) 🙂 Точно может сказать завод (но не скажет) что за бодяга залита. или сервисмены (под пытками) 🙂

    к теме: У нас пару дней тоже мороз. сегодня утром -18, завелся неохотно как-то, с попердываниями в виде неустойчивой работы несколько сек., но быстр — после пары оборотов стартера. Я пока рад и доволен. тьфу 3 раза.. 🙂

    Сообщение pincet » Чт янв 03, 2008 18:54

    kom писал(а): Ты это зря, Макс.
    СЕ просто так микас зажигать не будет. Всегда есть причина.
    Что-то не в порядке.
    Может и пустяки. А, может и нет.

    А что — в Техреале тоже сказали забить? Ты же, вроде там ТО делал.

    Сообщение igor1007 » Чт янв 03, 2008 21:11

    Сообщение IgorG » Чт янв 03, 2008 22:53

    Сообщение valek » Пт янв 04, 2008 00:08

    Сообщение War Dog » Вт янв 15, 2008 17:38

    Сообщение War Dog » Пт мар 07, 2008 20:23

    Сообщение NATOvec » Пт мар 07, 2008 22:22

    Сообщение pincet » Пт мар 07, 2008 23:16

    Сообщение TRUCKER » Вс мар 09, 2008 18:30

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector