Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В оку поставили двигатель от ямахи

Facebook

Unsupported Browser

Яхты шкипера Джо

Из Москвы в Мадагаскар на резиновой лодке
Два спортсмена-любителя путешествуют из Москвы в Мадагаскар на надувной лодке. Многие не без оснований считают эту затею убийственной, тем не менее, экстремалам удалось за 11 дней дойти до Турции.

Два маркетолога из Москвы Александр Панов и Артем Киракозов отправились в Мадагаскар на 6-метровой надувной резиновой лодке «Огнегон» с подвесным мотором Yamaha на 60 лошадиных сил.

Хотя в соцсетях многие сомневались в том, что у ребят что-то получится, экстремалы сумели за 11 дней пройти Азовское и Черное море и оказаться в Турции.

Александр Панов и Артем Киракозов отправились в рискованное путешествие 9 апреля с причала возле Москва Сити. Из Москва-реки на погрузчике перекинулись в Оку и затем в Дон. В Старой Калитве борт лодки разодрало о понтонный мост.

Для починки пришлось эвакуатором добираться до Ростова, где на лодку поставили заплатку. 13 апреля путешественники вышли в Азовское море и сразу столкнулись с еще одной проблемой (точнее, с двумя): спустило борт — не тот, что чинили, а другой, — и перестал заводиться движок. Выяснилось, что сгорел предохранитель и вся электрика лодки.

Парням удалось реанимировать двигатель, но электричества — а значит, фонарей, рации и зарядок у них не было. Для починки было принято остановиться в Ейске. В порту Ейска экстремалов задержали пограничники, которые выписали им штраф в 500 рублей за то, что не сообщили о своем приближении по рации и еще несколько штрафов за более мелкие нарушения — всего на 1000 рублей.

Починенная электроника сгорела опять при первом же шторме, тем не менее, 18 апреля путешественники прошли Керченский пролив и вышли в Черное море.

До Ялты шли ночью, как корабль-призрак без огней и радиообмена, нарушая пограничные распоряжения. Таможенное оформление ребята планировали пройти в Севастополе.

«Оказалось, что инспектора надо ждать сутки. Хрупкий штиль, установившийся на море, разумеется, никакого инспектора ждать не собирался. А на нашем матрасе море пересечь можно только в штиль. Если по волнам, то плыть дней пять. Поняв, что идти надо было либо сейчас, либо никогда, мы залили полные и даже немножко больше канистры топливом и отправились по кратчайшей прямой к турецкому берегу».

По Черному морю шли 300 км, преодолев это расстояние за 11 часов. 20 апреля напрямик пересекли Черное море и оказались в Турции.

В прибрежной деревушке поменяли топливный фильтр двигателя и пошли к Стамбулу, однако по пути россиян встретила береговая охрана и препроводила в порт Зонгулдак.

«Проверка морской полицией, затем погранслужбой — и нам говорят катиться на все 4 стороны, и запрещают сходить на берег до получения таможенного штампа, который можно получить либо в следующем порту, либо в Стамбуле».

Из-за 4-метровых волн «Огнегон» не смог тотчас же выйти в море. Турецкие пограничники отказались предоставить россиянам убежище, апеллируя к межгосударственному конфликту. Тогда путешественники спрятали лодку на берегу среди рыбацких катеров и отправились ночевать в ближайшую гостиницу.

ЯП файлы – Ока с движком от Yamaha R1-1

Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1 Показать панель управления Опубликовано: 11 июл 2011 veröffentlicht Записано на обычную камеру, никакого монтажа – ока

  1. Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1
  2. Авто/Мото
  3. Тэги: машина ока гонки двигатель yamaha двигателя замена ремонт r1-1
  4. Комментарии • 70
  5. Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1

Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 июл 2011 veröffentlicht
  • Записано на обычную камеру, никакого монтажа — ока реально валит ?
  • Авто/Мото
  • Добавленные 200
  • Загруженные

1 просмотр 9 лет назад

27 просмотров 9 лет назад

3 просмотра 9 лет назад

1 просмотр 9 лет назад

3 просмотра 9 лет назад

4 просмотра 9 лет назад

37 просмотров 9 лет назад

29 просмотров 9 лет назад

107 просмотров 9 лет назад

88 просмотров 9 лет назад

4 просмотра 9 лет назад

14 просмотров 9 лет назад

7 просмотров 9 лет назад

2 просмотра 9 лет назад

3 просмотра 9 лет назад

1 просмотр 9 лет назад

3 просмотра 9 лет назад

7 просмотров 9 лет назад

1 просмотр 9 лет назад

1 просмотр 9 лет назад

2 просмотра 9 лет назад

3 просмотра 9 лет назад

2 просмотра 9 лет назад

5 просмотров 9 лет назад

1 просмотр 9 лет назад

Авто/Мото

Продолжительность: 03:24 / размер: 11.02 Мб

  • 5.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Текущая оценка: 5.0

Поставили на Оку двигатель от Yamaha R1-1, установлен сзади. Резвая машинка получилась…..

Тэги: машина ока гонки двигатель yamaha двигателя замена ремонт r1-1

Ссылка на файл
в виде QR-кода

У данного файла пока нет комментариев.

Комментарии • 70

Табуретка супер прям .

Я хотел купить такую с таким мотором мощьным но люди отговорили мол могут быть проблемы с оформлением и опасная она что врежешся если всё капец)) хотя я думаю любой автомобиль опасен и на любом можно разбиться если не соблюдать правила, хотя Господи спаси и сорани! Аминь!))

В лёгкую ушол не напригаясь, впечатляет)

На фига такой движок ставит? Хватило бы педалей.

выпускались с двигателем от таврии- вообще улет

Прикольно Ока уходит в точку

Шикардос , а с виду какОКА .

академегу надо было это ставить)

В России хотят создать телепорт. Но зачем, когда есть Ока?
Садишься в нее, разгоняешься до 200 км/час и влетаешь в фуру. И вот ты уже на том свете. Все гениальное просто.

На любой машине под фурой будешь на том свете. Кроме наверно Гелика.

А зачем тут писать?Тебя никто не звал сюда!

+Soft_Play что за видео ?

+++ Булкин пропиарил видос))))

Какой только хуйни не сделаешь из мотоцикла без документов.

Да она ж не едет совсем

250 км она наверное едет

@Kirya sDx
В другую вселенную.

Скорей всего в другую галактику)

На 120 взлетит уже, какие 250? На луну что-ле?

когда случайно пролил на Оку кумыс

Мне нравится оптимизм людей, пристёгивающихся в Оке

@Artur Klark к счастью или к сожалению, у меня не было Оки)

ты тоже на Оке пристегивался??)

+Durch die Dunkelheit 1500 р не лишние. но всеж однажды когда меня мент остановил и спросил почему не пристегнут, я сразу ответил что нет смысла, он и отпустил

+Durch die Dunkelheit =) смешно ))

Ёмаё))) я отдуши поржал! Спасибо автору!

где-то ездит ямаха с двигателем от оки

Читать еще:  Что такое принцип действия тепловых двигателей

В параллельной вселенной)

@Иван Калита
ослик, так откуда у тебя мозг кильмухаметова?

@SilverRS1 О хозяин мозгов пожаловал =))

Ака когда нибудь будет выпускаться с автомобильным двигателем?

@Ivan Kostramenkov два можно а на передок один )) штатную корбку будет рвать ))) ну мож разок статонет0

Можно на каждое заднее колесо по отдельному мотору поставить. Но и так неплохо вышло

эта ока еще опасней чем байк, любая авария может стать последней.

Глупости. По защищённости Ока не хуже большинства легковушек. Только надо мозги включить и сиденье отодвинуть от руля и врезаться не левым краем где запаска. Под бампером у Оки толстенный швеллер, он же подрамник, при столкновении берёт весь удар на себя. Кузов конечно мнётся, но энергию поглощает. Кто про Оку говорит что опасная — ни разу на ней не ездил и не врезался.

свыше 60км/ч и черепаху от тебя отделять будут уже на том свете.

Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 11 Th07, 2011
  • Записано на обычную камеру, никакого монтажа — ока реально валит
  • Ô tô và Xe cộ

История моторной компании Yamaha. От пианино до мотоциклов.

Похожие видео

Описание

С любовью к мотоциклам. Мы сделали это видео для тех людей, которые любят мотоциклы, любят те эмоции, которые они нам дарят. Это видео мы посвящаем мотоциклам Yamaha. Приятного просмотра. Регулярные поставки мотоциклов, строгий отбор мото в Японии, и лучшие по качеству экземпляры — наши первостепенные задачи.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. История ямаха
  5. История компании ямаха
  6. История yamaha
  7. Мотоциклы ямаха
  8. Ямаха
  9. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Yamaha r1 мотоцикл который создает музыку звук мотора при разных оборотах двигателя действительно напоминает мелодию это наполняет смыслом.

Тот факт что создание мотоциклов yamaha связаны с музыкальными инструментами сегодня мы поговорим про мотоциклы производства yamaha выражаем отдельную? Благодарность нашим подписчикам за то что оставили свои комментарии.

Под прошлым видео по поводу нового формата поддержали нас лайком и по вашим многочисленным просьбам мы продолжаем рубрику. Истории компании поддержите нас и в этот раз от музыки.

Для мотоциклов yamaha всегда ставила в центр внимания красоту и конструкцию yamaha была последней в японии компании.

Которая занялась мотоциклами но они первыми во главу угла поставили внешний вид мотоцикла yamaha. Придерживается японской философии канта которая рассказывает как музыкой красота влияет на человеческий.

История ямаха

Дух при продаже пианино yamaha пробьет не пианино она продает.

Наслаждения музыкой простой компактный мощный это была концепция yamaha с самого первого мотоцикла каким образом yamaha связала древние. Японскую философию с мотоциклами и почему крупнейшие в мире компания вообще занялась мотоциклами вы узнаете в этом видео спонсором этого ролика. Выступает магазин качественной японской был мототехники мотай арт мотай арт является единственной.

Компании в украине поставляющей мотоцикл в идеальном состоянии только лучшие экземпляры широкий модельный. Ряд с регулярными новыми поставками прямиком из японии ссылка на магазин. В описании к этому ролику в начале мая в японии сезон цветения сакуры каждый год японцы поддерживая.

Традицию которая берет начало в восьмом веке отвлекается от работы или учебы чтобы полюбоваться цветением. Сакуры такая традиция носит название ханами это японский обычай чтобы остановиться и понюхать цветение ханами одно из проявлений канда японской?

Философии объясняющий каким образом красота влияет на чувства канда. Может объяснить звучание пианино yamaha символизирующие более столетие мастерства в области музыки хамамацу япония именно здесь? В 1900 доктора гусу yamaha создал свое первое.

История компании ямаха

Пианино сначала он ремонтировал пианино который в конце девятнадцатого века импортировались из европы потом он научился делать его сам и занялся:

Музыкальным бизнесом вскоре япония перестала импортировать пианино и наоборот недавно созданная музыкальная компания yamaha. Начала экспортировать пианино в европу одним из ключевых моментов которые помогли создать пианино yamaha состоят?

В том что в этом регионе японии много древесины которая особо хороша для изготовления от личных музыкальных инструментов в 1904 году пианино. Yamaha было показано на всемирной выставке в сент-луисе штат миссури благодаря чему инструменты компании yamaha. Обрели известность параллельно уйдет специалистов накапливаются знания и умения в работе с.

Древесины и металла они получают признание на уровне японского. Правительства и в 1920-х годах получает крупный госзаказ на изготовление деревянных пропеллеров.

Для самолетов сегодня музеем а то строительной компании yamaha в пригороде хамамацу по-прежнему чуть от истории крупнейшего в мире производителя фортепиано 3 камертона эмблема:

История yamaha

Yamaha они указывают на связь между музыкой и машинами это постоянное напоминание о том что в основе философии компании! Находится канда воздействие красоты на чувства многие удивляются когда узнаю что это камертон и эмблем они очень похожи. На камертоны никто не улавливает связи пока сам не займется мотоциклом и не поймет.

Что камертон и есть темах а после второй мировой войны никому в японии не нужны были пианино. Жизнь заключалась выживание в поисках крова пищи недорогого транспорта поэтому в компании спросили себя что делать чтобы остаться в бизнесе ответ нашелся.

Делать мотоциклы несмотря на то что в японии на тот момент было порядка 150 мото производителей конкурирующих друг. С другом yamaha все же вышла на рынок yamaha разработала особые технологии обработки металла которые использовались при изготовлении фортепиано после второй мировой войны. В компании поняли что могут использовать эти технологии при производстве мотоциклов в августе 1954 года yamaha представила свой первый мотоцикл.

White 1 это была модель с одноцилиндровым двигателем объемом 125: Кубических сантиметров скопированным у одной немецкой компании но мотоцикл yamaha выигрывал у него по части.

Своей оснащенности форма и цвет были уникальны его сразу же прозвали ока тумба что в переводе означает красная стрекоза.

Мотоциклы ямаха

Для того чтобы полностью быть уверенными в качестве и надежности своего детища японские конструкторы заставили свой мотоцикл преодолеть 10 тысяч километров и только после. Этого представили его широкой публике в то время в японии мотоциклы. Красили в черный цвет о форме и дизайну почти не уделяли внимание но yamaha!

Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя своими руками

Сосредоточилась именно на дизайне они создали аэродинамическую форму для бензобака.

Но сохранили основу простой и компактный и и успех был настолько. Оглушительным что руководство принимает решение выделить мотоциклетное производства в отдельную кампанию так в 1955 году регистрируется бренд yamaha? Motor как и случае с музыкальными инструментами так и с мотоциклами yamaha уделяет большое внимание стилю и внешнему виду и это является ее визитной.

Карточкой чтобы догнать другие мото строительные компании. Yamaha не теряя времени выставляет мотоцикл voy a 1 на гонки в 1955 году всего через несколько. Недель после выхода и 1 yamaha заявила красную.

Стрекозу на две самые важные гонки в японии заезд на гору фудзи и гонка на вулкане а сама yamaha. Вступила в гонке довольно быстро и победила в заезде на горе фудзи и это был большой успех красная стрекоза оказалось. С характером после победы на горе фудзи мотоцикл сразу выиграл гонку на вулкане а сама красный стрекоза в обеих случаях.

Ямаха

Обошла мотоциклы honda что положило начало непримиримом.

У соперничеству которая продолжается на протяжении многих десятилетий преимуществом yamaha: Были качества и характеристики и гонки были хорошим способом показать и то и другое успехи в гонках привели к увеличению спроса. Победа способствовала приобретению мгновенной известности модели в японии концу 1955 года работающие на yamaha 274 человека собирали 200 мотоциклов.

За месяц они были распроданы за считанные дни всего через год после начала производство мотоциклов yamaha представила мотоцикл.

Войди 1 это был совершенно новый мотоцикл с двигателем вдвое больше чем у красный стрекозы на войде один стоял двухцилиндровый двигатель!

Объемом 250 кубических сантиметров разработанные инженерами yamaha войди один имеет практически японское происхождение? И в нем не использовались элементы зарубежных.

Машин войди один развивал скорость до 110 километров в час при мощности 15 лошадиных сил этот: Мотоцикл стал классическим манифестом философия дизайна yamaha это был первый спортивный мотоцикл yamaha всего через три года после начала производство мотоциклов yamaha. Сделала еще один большой шаг она начала продавать свои машины за океан в 1958 году войди 1 стал первым мотоциклом yamaha проданным соединенных.

Штатах ориентация именно на характеристиках проложила путь yamaha на мотоциклах с двухтактным двигателем концу 1960-х годов yamaha разработала первый мод цикл. Для езды по улицам и пересеченной местности!

Детей один поступил в продажу в америке когда послевоенное поколение начала. Входить в пору совершенно летия время была хорошая у людей.

Были деньги и они хотели приключений это был нужный.

Мотоцикл в нужное время дети один начали продавать в 1968 году он был очень популярен соединенных. Штатах это был внедорожный мотоцикл дети один это очередной пример:

Канда связывающих формы красоту с человеческими эмоциями американских ездоков 5 1 действительно затронул эмоциональную струну шестидесятые годы стали для yamaha motor по-настоящему: Насыщенными дела шли в гору во всех сферах только.

В шестидесятом году компания производит 138 тысяч мотоциклов что на 600 процентов превышает предыдущий показатель. Фирма активно завоевывает заграничные рынки так в 1962 году было экспортировано 12000 байков а спустя?

Два года уже 87 тысяч за 15 лет yamaha перешла от копирование немецкого мотоцикла к созданию собственных: Моделей дети один создал новый сегмент на рынке мотоциклов дальнейшие события сделали ямаху вторым. В мире по мощности производителя мотоциклов разразившийся в эти годы.

Мировой топливный кризис заставил производители корректировать свои предпочтения на смену мощными: Прожорливым мотором пришли более экономичные четырехтактные руководство компании отметила. Эти изменения премьерой выпустив первый мотоцикл марки оснащенный четырехтактным двигателем в 1971 году yamaha построила.

Xs1 для yamaha это был прорыв потому что у него был четырехтактный двигатель до этого все: Мотоциклы yamaha имели двухтактный двигатель в штатах мотоцикл. Xs1 получил наименование xs 650 его 2 цилиндровый двигатель был сделан по классическому британскому образцу но версия yamaha было гораздо мощнее.

Двигатель на yamaha 650 был превосходным он был очень надежным мощным его хватало надолго эта модель стала основой. Для многих очень хороших мотоциклов xs 650 стал одним из классических изделий yamaha.

В оку поставили двигатель от ямахи

Наши первые впечатления после теста хэтчбека ВАЗ-2112 с электроусилителем руля производства махачкалинского завода Авиаагрегат были самыми положительными (см. АР ї 8, 2003). Но появятся ли электроусилители для других отечественных машин — например, для вазовской »классики» и для Нивы, которые отличаются особо тяжелой »баранкой»? За ответом мы отправились в Тольятти, где поездили на трех машинах с электроусилителем — на тюнинговой »двенадцатой», на Ниве и даже на малютке Оке.

Садясь в Оку с электроусилителем, я недоумевал: зачем этой малышке такое усложнение? Ведь баранку Оки можно крутить без особого напряжения даже стоя на месте!

— Это для тебя руль здесь легкий, — заметили конструкторы из Махачкалы. — А каково хрупкой девчушке? Но на Оку усилитель мы поставили даже не для дам, а для инвалидов. Только представь, насколько электроусилитель облегчит управление пожилому человеку или однорукому инвалиду!

Я покрутил руль одной рукой. И впрямь не так уж и легко. А с электроусилителем? Завожу двигатель — и баранка становится просто невесомой! Крутить ее можно не то что одной рукой — одним пальцем.

На небольшой скорости создается впечатление, будто пушинка-Ока полегчала еще раза в два — настолько просто даются все маневры. Но по мере разгона руль начинает медленно, но верно »тяжелеть» — управление электроусилителем »завязано» на показания спидометра. И если по достижении 60-70 км/ч рулевое управление все еще кажется чуть пустоватым, то после 80 км/ч, когда электромотор полностью отключается, Ока с электроусилителем радует хорошей информативностью рулевого управления.

Про достоинства электроусилителя завода Авиаагрегат мы уже рассказывали. Его основное отличие от гидроусилителя в том, что он встраивается в рулевую колонку и не требует переделки рулевого механизма, — стандартный рулевой вал заменяется другим узлом с »разрезанным» валом, оснащенным встроенным торсионным датчиком момента, червячной передачей и электродвигателем. Именно эта конструктивная особенность позволила специалистам Авиаагрегата адаптировать электроусилитель и для переднеприводных ВАЗов с реечными рулевыми механизмами, и для Нивы, и для »классики» с их архаичными червячными редукторами. Настройка усилителей, естественно, разная. Например, на Оке усилитель развивает на рулевом валу всего 18 Нм, на »двенадцатой» — 25 Нм, а на Ниве — все 35 Нм.

Читать еще:  Harrier 1mz что это за двигатель

Но усилитель стоимостью $500 для малышки Оки, которая целиком стоит всего вчетверо дороже, — идея коммерчески вряд ли успешная. А вот для Нивы с ее тяжелым рулевым управлением такой усилитель нужен как воздух!

Прокатившись на Ниве с авиаагрегатовским электроусилителем, просто перестаешь понимать, как все »нивоводы» до сих пор могли обходиться без него. Выписывать парковочные пируэты — одно удовольствие. По мере роста скорости руль наливается дополнительным усилием. А насколько электроусилитель облегчает вождение на бездорожье! Без его помощи повернуть руль в классической »офф-роудной» ситуации диагонального вывешивания — задача для силачей. А под аккомпанемент легкого жужжания из-под панели приборов — проще простого.

Напоследок я прокатился на хэтчбеке ВАЗ-2112, »заряженном» специалистами тюнинговой фирмы Торгмаш. Серьезный автомобиль: 130-сильный двигатель способен укладывать стрелку спидометра к отметке 200 км/ч! Дорабатывая подвеску, торгмашевцы на основе своего немалого гоночного опыта изменили углы установки передних колес — и, в частности, увеличили так называемый кастер (угол продольного наклона »виртуального шкворня» колеса) со стандартных 1,5њ до 2,5њ. Результат — отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях и. невообразимо тяжелая баранка.

Торгмашевцы долго присматривались к электроусилителю Авиаагрегата. Для пробы решили-таки поставить его на одну из машин. И посчитав, что не прогадали, оснастили усилителями уже несколько автомобилей. Ничуть не потеряв в надежности управления в трассовых режимах, машина стала требовать от водителя меньших физических затрат при низкоскоростных маневрах. И не в ущерб информативности: по изменению усилия на руле чувствуется, как колеса сорвались в скольжение, как вновь зацепились за асфальт.

Электроусилители завода Авиаагрегат сейчас адаптированы ко всему модельному ряду АвтоВАЗа. Одна версия усилителя ставится на переднеприводные машины (»восьмое» и »десятое» семейства), другая — на Ниву и »классику», третья — на Оку. Кроме этого, в Махачкале уже готова рулевая колонка с электроусилителем для Шеви-Нивы, на которую сейчас ставят гидроусилители, сделанные в сотрудничестве с фирмой ZF. По оценкам специалистов Авиаагрегата, новая Нива с их электроусилителем будет дешевле чуть ли не на 400 долларов! При этом электроусилитель не требует периодической замены приводных ремней и долива рабочей жидкости. Не стоит забывать и о том, что гидравлический усилитель постоянно отбирает у мотора 1,5-2 лошадиные силы на привод гидронасоса. А электроусилитель требует сильных токов от бортовой сети лишь при работе в предельных нагрузках — например, во время быстрого вращения баранки на месте.

Почему же электроусилители до сих пор не ставят на конвейере ВАЗа? Руководству завода прекрасно известно обо всех разработках в этой области (кроме Махачкалы, над электроусилителями для ВАЗов работают в Воронеже и Новосибирске). Более того, вазовцы признают, что усилители Авиаагрегата хороши. Тогда в чем дело?

Оказывается, проблема в том, что рулевая колонка с электроусилителем требует нового пластикового кожуха (сейчас установщики вынуждены подрезать нижний край обычного кожуха). А это — миллионные вложения в новые штампы »пластикового» производства, идти на которые руководство ВАЗа не собирается.

Так что желающим обрести »легкий руль» всего за $500 (во всяком случае, столько стоит электроусилитель с монтажом в Тольятти) придется искать дилеров завода Авиаагрегат. А их пока немного. Но радует, что после авторизованной установки электроусилителей Авиаагрегата сохраняется заводская гарантия на автомобиль — после испытаний ВАЗ принял на этот счет специальное решение.

Радует и то, что пластиковые подрулевые кожухи для Калины уже спроектированы с расчетом на установку электроусилителя.

Будущее — именно за электроусилителями. Ведь рано или поздно все автопроизводители перейдут на 42-вольтную бортовую сеть. А столь высокое напряжение позволит создавать очень »моментные» и при этом предельно компактные электродвигатели.

Кстати, специалисты Авиаагрегата, имея огромный опыт производства различных электроприводов следящих устройств в авиации, уже готовы к созданию »высоковольтного» автомобильного усилителя.

Низами Арабов, заместитель главного конструктора завода Авиаагрегат, ведущий конструктор электроусилителя:

Разработку электроусилителей для АвтоВАЗа мы начали еще в 1996 году — оборонная промышленность оставила нас без работы, и нужно было искать »гражданские» заказы. А так как в Тольятти тогда очень активно обсуждалась тема создания усилителей рулевого управления, мы решили взяться за электрический усилитель — ведь у нас вместе со специалистами Новочеркасского политехнического института был наработан большой опыт в области создания электроприводов. За основу мы взяли электрический усилитель японской фирмы Koyo — именно такой стоит на Renault Twingo, который в качестве автомобиля-аналога испытывали в Тольятти. Сначала мы сделали усилитель, состоящий из электродвигателя и редуктора планетарного типа. В Новочеркасске настроили систему управления, способную развивать и »держать» нужный крутящий момент в зависимости от скорости машины и интенсивности вращения рулевого колеса. Но вазовцы забраковали усилитель — сказали, что из-за зазоров в зубчатых колесах »планетарки» на рулевом колесе слишком большой люфт. Хотя по нашему мнению, проблема скорей была в машине — для ходовых испытаний нам достался »убитый» ВАЗ-2123. В итоге серийный вариант электроусилителя мы оснастили червячным редуктором.

Что касается конвейерной установки, то мы жалеем о решении ВАЗа ставить на новую Ниву обычный гидроусилитель. Например, во время сравнительных испытаний в песках в жаркую погоду гидроусилитель просто закипел, а наш продолжал исправно работать. И несмотря на отказ ВАЗа, мы продолжили совершенствовать электроусилитель — в результате вероятность его выхода из строя сейчас практически нулевая.

Дмитрий ШЕВЦОВ, Фото автора и Марка Кожуры, Авторевю ї11, 2003»/b»

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector