HELP! Вода в поддоне
HELP!Вода в поддоне. двиг 421
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 18 ]
1 Тема от yakut 05.11.2010 10:33:06
- yakut
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Варениковка
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Сообщений: 2696
Тема: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
Ситуация такая :машина куплена у ботана который ездил на ней по городу на работу, мотор 421 ,с его слов пол года назад капиталили, снимаю клапанную крышку -там сметана, масло мутное, снял голову -вроде как «некрасивая прокладка»,шлифанул голову(под 92 бенз) заодно клапана притер,на новую прокладку поставил -завел на воде,нагрел термостат (BMV) сработал, вроде все нормуль,после этого еще заводил пару раз но не выезжал,вчера при замене сцепления обнаружил что масло течет не из под сальника КВ а из под прокладки поддона,ну ладно думаю поменяю и ее,откручиваю пробку и офигеваю! ВЫЛИВАЕТСЯ СТАКАН ВОДЫ! ,и только потом начинает бежать масло,залажу пальцем в маслозаливную горловину а там опять сметана! где искать причину? чему хана- головке или блоку?
2 Ответ от БАRМАLЕЙ 05.11.2010 12:43:56
- БАRМАLЕЙ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.09.2007
- Сообщений: 16083
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
ответ:
или головке или блоку.
Вскрытие покажет.
з.ы. а масло вообще менял? поменяй масло, промой мотор, если снова будет суспензия тогда только вскрытие.
3 Ответ от aziat 05.11.2010 14:19:53
- aziat
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сочи Красная Поляна
- Зарегистрирован: 06.09.2008
- Сообщений: 2831
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
Под гильзами стоят уплотнительные кольца , вот там и течет .
4 Ответ от DmS 05.11.2010 15:10:14
- DmS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Сообщений: 6584
- instagram.com/: 3DtoKRD
- vk.com/: dmiytr
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
Под гильзами стоят уплотнительные кольца , вот там и течет .
в 421м гильзы залитые в блок.
5 Ответ от yakut 05.11.2010 18:12:42
- yakut
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Варениковка
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Сообщений: 2696
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
Когда снимал голову поменял масло с промывкой,после сборки отработал не больше часа,когда голову шлифовали -осматривали,визуально целая,может кто сталкивался -есть спецы опресовать голову и блок?
Отредактировано yakut (05.11.2010 23:56:38)
6 Ответ от vadim 05.11.2010 19:20:15
- vadim
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Сообщений: 453
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
У меня было такое после шлифовки головки.Даже испугался. в радиатор ушло примерно 5 ведер воды. переверни головку и положи на нее прокладку. увидишь кой какие шелочки. пришлось на головке дырки наваривать,чтобы из под прокладки не высовывались.
7 Ответ от DVV 23 21.12.2010 22:26:04
- DVV 23
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар ГМР
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Сообщений: 5932
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
может быть трешина в блоке между масленой и водяной рубахой тогда блоку хана!Можно также визупально посмотреть и определить между 2 и 3 горшками в узком месте сразу под прокладкой(это место обычно слабое) !
8 Ответ от 123юра 21.12.2010 22:47:33
- 123юра
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Сообщений: 3123
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
yakut, головку опресовать не проблема, где-то 400ру. делов. а блок можно и самому проверить, при снятой головке залить в водяную рубаху воды и посмотреть результат в картере. p.s-можно снять потдон и будет видно где тичёт или если лень снимать, то можно слить всё малло с него и остовить залитую рубаху, на сутки. потом открутив сливную пробку, станет всё ясно.
9 Ответ от DVV 23 22.12.2010 00:24:14
- DVV 23
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар ГМР
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Сообщений: 5932
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
123юра, да можно так диогнастировать но только вот бывает течет только при давлении в системе на разогретом а без давления все нормально! Я бы другую голову поставил завелбы и посмотрел потом есле все нормально тогда голова если нет тогда блок!
10 Ответ от 123юра 22.12.2010 00:28:43
- 123юра
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Сообщений: 3123
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
я же написал что головку опресавать нужно, я работаю матористом 6 лет, и не разу на таких маторах не наё. я блок.
11 Ответ от 123юра 22.12.2010 00:29:49
- 123юра
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Сообщений: 3123
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
может где-то что-то он не доглядел.
12 Ответ от Kostaki 22.12.2010 06:49:41
- Kostaki
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 734
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
+1 за головку, в блоке рубашки огого
13 Ответ от 123юра 22.12.2010 18:30:05
- 123юра
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Сообщений: 3123
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
Под гильзами стоят уплотнительные кольца , вот там и течет .
в 421м гильзы залитые в блок.
это 3-х. литровый карбюраторный матор с поршневой 100. и гильзы не съёмные, они залиты.
Отредактировано 123юра (22.12.2010 18:34:25)
14 Ответ от тюша 22.12.2010 22:45:48
- тюша
- Участник
- Неактивен
- Откуда: геленджик
- Зарегистрирован: 25.10.2010
- Сообщений: 293
Re: HELP!Вода в поддоне. двиг 421
я же написал что головку опресавать нужно, я работаю матористом 6 лет, и не разу на таких маторах не наё. я блок.
голова 100+ может быть меняли направляющие клапанов появилась микро трещина
Вода в масле — откуда?
Вода в масле – такая фраза зачастую пугает автовладельца, после чего его может хватить удар или же просто приступ паники. На самом деле все не так плохо, об этом мы и расскажем в статье. Вода в масле – такая фраза зачастую пугает автовладельца, после чего его может хватить удар или же просто приступ паники. На самом деле все не так плохо, об этом мы и расскажем в статье.
Есть несколько способов определить воду в масле, все они применим практически ко всем видам смазочных материалов. Для начала, определимся, откуда берется вода в системе смазки двигателя.
Признаки воды в масле
Итак, начнем с того, что двигатель все-таки неисправен, и жидкость попадает туда не по своей воле. Есть несколько признаков, по которым это можно узнать:
- Убывание антифриза. Первое, что надо проверить при таких подозрениях – это уровень охлаждающей жидкости.
Измененный оттенок масла. Тут все не так просто, потому что такие вещи можно рассмотреть только «набитым» глазом. С другой стороны, не трудно увидеть, что масло становится как бы ржавым. Дело в том, что детали при наличии воды окисляются, и масле на самом деле присутствует ржавчина.
Пожалуй, на этом все. Конечно, при наличии серьезных подозрений, но без видимых причин, есть еще один вариант.Берется простая металлическая емкость, немного масла из двигателя и кипятится. Наверное, все видели, как «стреляется» картофель, уложенный в горячее масло. Дело в том, что вода просто резко выкипает, вот и весь секрет. Если воды нет, то масло будет просто дымиться.
Причины, по которым вода попадает в масло
Эксплуатация автомобиля – это очень агрессивные условия для работы двигателя. Постоянные вибрации, качество топлива, влажность входящего воздуха и еще огромный список причин, по которым может отказать мотор. Однако, сначала посмотрим, как вода попадает в масло.
Как уже говорилось выше, одним из признаков является убывание охлаждающей жидкости. Если это так, то есть несколько вариантов:
- Негерметичность головки блока цилиндров. Бывает так, что прокладку «пробивает» сопровождается это характерным свистом, поэтому диагностике поддается достаточно легко.
Негерметичность патрубков. Тоже распространенная проблема, но мест, где охлаждающая жидкость соприкасается с маслом достаточно мало. Тоже легко определить.
Но бывает и так, что вода в масле – это не следствие неисправности, а естественный ход вещей. Зачастую проявляется это при коротких поездках, особенно зимой, а и летом не все так гладко. Итак, посмотрим на каждое время года отдельно.
Эксплуатация зимой
Проблема зимы заключается в низкой внешней температуре. Двигатель запустили, прогрели, поехали куда надо, вернулись и поставили автомобиль. Пожалуй, это самый распространенный сценарий использования авто.
Так, вот, над уровнем масла в двигателе есть свободное пространство, которое заполнено воздухом. Неважно, откуда он там, просто он есть. Но при этом его влажность, как правило, выше, чем во внешней среде, потому что масло покрывает все внутренние части. А в нем применяются так называемые эстеры, они призваны сыграть роль, своего рода, силикона, дабы сохранить смазывающие свойства. Так вот эти самые эстеры очень гигроскопичны. Это значит, что они впитывают в себя влагу. Таким образом, со временем, влажность воздуха в картере двигателя достигает 90 процентов.
Так вот, мы прогрели двигатель, эта влага начинает испаряться со стенок, а после остывания становится конденсатом, который постепенно стекает вниз, то есть в поддон картера, в масло. Как уже говорилось, основная проблема – это низкая температура «за бортом», а значит, картерный конденсат набирается быстрее. Ситуация особенно усугубляется при износе поршневой группы.
Дело в том, что циркуляция одного и того же количества воды в картере не так критична, как постоянное пополнение. Картерные газы, которые прорываются через поршневые кольца, так же имеют некоторое количество влаги, а значит общая концентрация возрастает.
Эксплуатация летом
Летом, как может показаться, нет такой болезни, потому что перепадов температур нет. На самом деле, частично это так. Но есть другая проблема. А заключается она в том, что влажность воздуха в летнее время значительно выше, а значит вода в картере набирается быстрее. Теперь посмотрим в общем. Изначально нормальным является количество воды в масле в количестве до 5 граммов на 1 литр (0,5%).
Именно таким оно продается в магазине. Если норма превышена, партия отправляется в брак. С одного кубометра воздуха при температуре 90 градусов (рабочая температура) осядет порядка 500 граммов воды.
Средний объем воздуха в картере составляет примерно 20 литров. Это значит, что при влажности в 60% двигатель получит около 6 граммов при одном остывании. Возьмем средний объем масла в двигателе 6 литров. Итого получим концентрацию воды в масле 0,01%. Это средние цифры. В году 365 дней, соответственно, двигатель получит дозу влаги в размере 0,365%. Не включаем сюда дни с повышенной влажностью. Таким образом, вода в масле может появиться просто от времени.
Белый налет на масляной крышке
Эта проблема так же беспокоит многих водителей, некоторые всерьез начинают переживать. На деле это всего лишь малая часть конденсата, которые перемешивается с маслом на крышке в зимнее время. Если проявить внимательность, можно увидеть, что летом такого нет. Просто пары поднимаются в самую высокую точку, вот и все, ничего страшного.
Чем опасна вода в масле
Выше уже говорилось о том, что автовладельцы боятся воды в масле как огня. Но чем же обоснованы все эти страхи? Итак, вот несколько последствий, о которых стоит задуматься. Пожалуй, своевременная замена масла будет гораздо более выгодным и меньшим вложением средств в автомобиль.
Последствия воды в масле:
- Такое масло становится эмульсией, а значит у него повышается плотность. Соответственно и текучесть снижается. Поэтому логично предположить, что все это приведет, рано или поздно, к необходимости ремонтировать двигатель. А именно, те его части, которые смазываются под давлением (коленвал, распредвал, поршневые пальцы).
Эмульсия остается в полостях, где коксуется, а потом там и остается. Это чревато залеганием колец в поршнях.
Выводы
Итак, после такой небольшой лекции можно сделать пару нехитрых выводов, и рекомендаций, соблюдать которые не так и сложно.
- Менять масло при пробеге 7-8 тысяч. Да, производитель заявляет сроки больше, но при этом учитывается лишь рекомендации для двигателя. За масло производитель ответственности не несет.
Избегать коротких поездок. Если это невозможно, то желательно периодически совершать марафоны на сотню-другую километров.
Вопрос-ответ по Cummins
Вопрос: Камаз 65115 с двигателем каменз эмульсия в поддоне. Что делать? Сергей
Ответ: Сергей, для определения причины попадания охлаждающей жидкости в поддон необходимо: проверить ГБЦ и гильзы на трещины, проверить техническое состояние теплообменника и компрессора. Для проведения этих работ приезжайте в наш технический центр.
Вопрос: каменсс 11 при прогреве двигателя поднимает обороты до 1200 форсы с ремонта
Ответ: Если у Вас двигатель евро 3 и выше, то это нормальное явление. Так прописана программа в блоке управления.
Вопрос: У меня на Вольво стоит движок Камминз 14. Стал рукой снимать форсунки, вдруг антифриз полился в цилиндры. Что могло случиться? Мог я вырвать стаканы, когда снимал форсунки? До этого мне сделали капиталку головки блока, а то машина дымила сильно. Совсем дымить не перестала, и тут новая беда.
Ответ: При правильной установке стаканов во время ремонта вырвать рукой вы их не могли. Предполагаем, что проблема в самих стаканах – вам могли поставить старые. Да и установить новые на двигателях Cummins смогут корректно далеко не в каждом автосервисе. Обязательно надо проверить выступ распылителя, иначе дымить ваша машина не перестанет. Головку блока вам придется снова в любом случае снимать.
Вопрос: У меня машина Газель с двигателем Cummins, нужно ли прогревать двигатель перед началом движения?
Ответ: Это делать необходимо, причем до температуры не ниже 50-60°C. Движение без прогрева в будущем потребует замены поршневых колец и гильз.
Вопрос: Что посоветуете: КАМАЗ с двигателем Камминз заводится плохо и часто глохнет.
Ответ: Проверьте герметичность топливопроводов, ещё возможна причина: загрязнение топливных фильтров и топливозаборника; загрязнение воздушного фильтра — замените фильтры. Так же такая проблема возникает при наличии воды в топливе. Проверьте фильтр грубой очистки топлива, при необходимости слейте воду.
Вопрос: На двигателе Камминз пошёл тосол в поддон, что делать?
Ответ: Прекратить эксплуатацию двигателя, определить и устранить причину неисправности. А причин может быть несколько:
- прогорание прокладки ГБЦ;
- Трещина гильзы цилиндров;
- Неисправность теплообменника (меняется на новый).
Для устранения первых двух причин требуется частичная разборка двигателя.
Вопрос: Как часто нужно менять моторное масло в двигателе Камминз 6JSBe?
Ответ: Масло рекомендуется менять через 10 000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции по эксплуатации (это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном диз. топливе, что приводит к быстрому окислению масла).
Вопрос: Двигатель Cummins 2,8 выбрасывает масло через «сапун» — в чём причина?
Ответ: Первое: проверьте уровень масла в картере двигателя, если уровень выше нормы (верхняя метка на щупе) масло будет выбивать через «сапун»;
второе: может быть износ цилиндра поршневой группы. В этом случае, как минимум, нужно менять поршневые кольца, в худшем случае, замена всей ЦПГ.
Вопрос: Недавно купил газель с двигателем Cummins 2,8, посоветуйте, что нужно сделать, что бы не было проблем с топливной системой?
Ответ: Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой Bosh и Common rail необходимо соблюдать следующие рекомендации:
а) своевременно менять фильтры и моторное масло;
б) заправляться качественным топливом на проверенных заправках;
в) установить дополнительный сепаратор, так как попадание воды или грязи в топливную систему гарантированно выводит из строя форсунки и топливный насос;
г) и ещё, одной из самых распространенных причин выхода из строя двигателя Cummins 2,8 является поломка трубки слива масла из турбокомпрессора. Из-за вибрации трубка лопается и в течении нескольких минут (на работающем двигателе) вытекает практически все моторное масло. Чтобы избежать данную неприятность необходимо установить специальный кронштейн для устранения вибрации трубки.
Вопрос: В октябре купил б/у Газель с двигателем Cummins, который греется (давление, тяга, расход масла в норме). Как устранить перегрев?
Ответ: Одна из причин нагрева двигателя – это конструктивная особенность радиатора с интеркуллером. Из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркуллером возникают грязевые засоры. Эта проблема решается разводкой радиатора и интеркуллера на большее расстояние; при этом не забывайте так же периодически чистить радиатор.
Вопрос: Добрый день Соболь с двигателем Каминс, пошла солярка в масло. Какие могут неисправности? Александр
Ответ: Александр, топливо может попадать в систему смазки на вашем двигателе (Cummins 2,8) в двух случаях:
- через сальниковые уплотнения топливного насоса;
- через форсунку (менее вероятный вариант).
Вопрос: Здравствуйте. Вопрос не с проблемой В РЕМОНТЕ, а больше с консультацией, наша организация хочет обновить парк. Выбор стал по моторам cummins ISF 2.8,4-6 ISBE. Понимаю, что автомобили разные, Камаз и Газель. Хотелось бы как у специалистов понимать ресурс этих моторов, кто чаще ломается?! Заранее спасибо. Алексей
Ответ: Алексей, на ваш вопрос однозначно ответить сложно. У нас были клиенты, которые просили поменять двигатели Cummins на Камаз 740 Е2,3 и на оборот. Моторесурс Ваших двигателей будет определяться качеством используемого масла и топлива, своевременным проведением ТО и квалификацией водительского персонала. Перед началом эксплуатации новых автомобилей ознакомьте водителей со слабыми сторонам двигателей Cummins, а они есть и тогда машины будут ходить долго.
Вопрос: Здравствуйте, коматцу рс 300-8, стоит каменц 114е3, масло уходит в антифриз, почему. Дмитрий
Ответ: Дмитрий, проверьте исправность теплообменника (маслоохладителя).
Вопрос: Двигатель Cummins (модель 6LTAA8.9) По какой причине может выдавливать масло с двигателя по стыку крепления поддона у блока двигателя. Ярослав
Ответ: Ярослав, масло может выдавливать по нескольким причинам:
- Ослабло крепление поддона.
- Повреждение прокладки поддона.
- Перелив масла в поддон картера.
- Избыточное давление в картере двигателя из-за износа ЦПГ.
- Неисправность системы вентиляции картера.
Вопрос: Двигатель камминс, когда заводишь лезет пена и тосол с расширительного бочка. И масло в антифриз? Евгений
Ответ: Евгений, на вашем двигателе прогорела прокладка головки блока цилиндров.
Вопрос: Камаз каминз 4isbe185
Расход 30 литров на сотню
Поменял форсунки, результат тот же. Что делать? Ильнур
Ответ: Ильнур, Вам необходимо продиагностировать топливную аппаратуру на стенде и по необходимости отрегулировать, а также не перегружать автомобиль при выполнении коммерческих рейсов.
Вопрос: Газель Некст, двигатель Каминс. Пробег 150 тыс. ЕГР заглушен. Уходит антифриз. Был не раз замечен как капает с глушителя. Александр
Ответ: Александр, из глушителя может капать и конденсат, а антифриз уходит через поврежденную прокладку ГБЦ, либо в головке блока цилиндров появилась микротрещина. В любом случае головку надо снимать.
Вопрос: Двигатель каменс 6Isве греется при оборотах и при скорости. Виталий
Ответ: Виталий, начните с проверки термостата, затем почистите радиатор изнутри и снаружи.
Вопрос: Здравствуйте греится двигатель 6 каменз причины и какие неполадки можно устранить. Денис
Ответ: Денис, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также работоспособность термостата, натяжение ремня привода, продуйте соты радиатора, если это не поможет промойте радиатор, проверьте работу форсунок что бы не «лили», выставите угол опережения впрыска. После этого у вас один путь на диагностику в сервисный центр.
После воды залил тосол -через месяц пошло в поддон. Д- 240 Какая причина ?
добрый вечер! После воды залил тасол- через месяц пошел в поддон д- 240 какая причина ?
КОММЕНТАРИЕВ (21)
Похожие посты
Почему на МТЗ 50 Двс д 240 вода пошла в поддон ? С чего начинать ремонт ?
- Автор: Игорь Рузубаев
- 27 мая 2020 11 комментариев
Вечер добрый Двс д 240 мтз 50 вода пошла в поддон , с чего начинать ?Спасибо.
Почему давит масло с поддона(конкретно на болтах капли) на движке д 240? Поставил прокладку новую.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 22 мая 12:30 5 комментариев
Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите, почему давит масло с поддона(конкретно на болтах капли) на движке д 240? Поставил прокладку новую, но беда осталась.
Из-за чего может сапунить двигатель? Не из-за вкладышей. Тосол в поддон не идёт. С под коллектора выпускного масло по блоку, стук при заведеном двигателе.
- Автор: Егор Числик
- 12 апреля 12:35 15 комментариев
Всем привет, ну ка подскажите из-за чего может сапунить двигатель, сразу говорю не из-за вкладышей. В чем причина? Тосол в поддон не идёт, примечание с под коллектора выпускного масло по блоку, и какой то стук при заведеном двигателе. При вскрытие поддона, поворачивая за коленвал туда обратно, какой то стук, примерно где сам поршень, подскажите! Заранее спасибо.
Разморозили д240, головка лопнула в четырёх местах, других трещин пока не видно, в масле воды нет. Можно ли подварить?
- Автор: Юлия Бех
- 20 марта 19:13 32 комментария
Друзья, разморозили д240, головка лопнула в четырёх местах, других трещин пока не видно, в масле вроде воды нет. Вчера поревели не помогло, что делать — аналог 13 тысяч или можно где то варить . ( спасибо Н.Новгород)
Почему вой идёт с двигателя около поддона и впускного коллектора д 240 мтз 82?
- Автор: Фаниль Салихов
- 30 ноября 2020 2 комментария
Ребята, подскажите, пожалуйста, какой то вой идёт с двигателя около поддона и впускного коллектора д 240 мтз 82?
Почему давит масло с поддона?( на болтах капли) Двигатель д 240.прокладка новая.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 18 ноября 2020 6 комментариев
Вопрос от подписчика Всем привет, у меня такой вопрос. Почему давит масло с поддона?( на болтах капли) Двигатель д 240.прокладка новая, проблема осталась. Заранее спасибо
Почему начал течь тосол из под форсунки 1го цилиндра Д240.Что может быть?
- Автор: Николай Чигинцев
- 10 ноября 2020 2 комментария
Всем доброго дня. Посоветуйте, начал течь тосол из под форсунки 1го цилиндра Д240.Что может быть?
Как лучше сделать мтз 82.1 ? Движок разобрал, гильза пропускала, тосол в поддон пошёл. Силиконовые белые резинки нужно мазать литолом?
- Автор: Олежка Антропов
- 30 августа 2020 32 комментария
Ребята привет всем! Ребята скажите пожалуйста как лучше сделать мтз 82.1 я движок разобрал гильза пропускала тосол в поддон пошёл. Хотел с вами посоветоваться силиконовые белые резинки нужно мазать литолом?
Как проверить помпу с двигателя д-180? Попадает вода в двигатель. После снятия поддона вода стекала по передней плите под помпой.
- Автор: Semen Shak
- 12 августа 2020 8 комментариев
Парни подскажите как проверить помпу с двигателя д-180? Попадает вода в двигатель. Г решу на нее так как снял поддон и вода стекала по передней плите под помпой.Спасибо заранее.
Почему на Д 240 мтз 82 пошло масло в воду?
- Автор: Евгений Колесников
- 21 апреля 2020 21 комментарий
Всем привет! Подскажите, в чем может быть причина Д 240 мтз 82 пошло масло в воду?