Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свист под капотом Шкода Октавия А4 (решено) — 1 ответ

Свист под капотом Шкода Октавия А4 (решено) — 1 ответ

Свист помпы


Уже несколько месяцев так езжу. Схема работы системы дополнительного воздуха Так как катализатор был удалён давным-давно, и подогревать уже нечего, то я принял решение демонтировать насос вместе со всеми патрубками.

Обычный свист (также как свистят ремни на шкивах). Поворачиваю ключ в замке зажигания, заводится мотор,…

Только скобу переместил ближе к двигателю для более естественного изгиба держателя щупа.

Бывает такое, то одно чинишь, другое «проходит» на время Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

Skoda — известный чешский производитель автомобилей.

Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в году. Значение и автор эмблемы неизвестны. Не нашли нужную запчасть?

Что может свистеть под капотом

Только скобу переместил ближе к двигателю для более естественного изгиба держателя щупа. Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

Вкладыши моторные Вкладыш распредвала, комплект, стандарт. Демонтаж насоса дополнительного воздуха. Под «хренью» подразумеваю «Насос дополнительного воздуха».

Собственно сам насос Для чего он? У двигателя внутреннего сгорания наибольшее количество вредных веществ возникает во время запуска холодного двигателя. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом.

Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора. Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора.

Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный.

1,6 bse свист помпы(дребезжание)

Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами.

Это устранит звук, но не устранит неисправность. И Мерсам и КамАЗам Обычный свист также как свистят ремни на шкивах.

Поворачиваю ключ в замке зажигания, заводится мотор, и в етот момент слышу свист из под капота Если недостаточно натянут, он может проскальзывать когда двигатель еще холодный. К тому-же раньше, етот свист был именно только на холодном движке, а щаз уже и на горячем стало свистеть.

Еще может генератор подшипники и помпа свистеть.

Демонтаж насоса дополнительного воздуха. — бортжурнал Skoda Octavia 2007 года на

Вообще-то генератор и помпа крутятся постоянно, поетому думаю они свистели бы и на работающем движке а етого нет, все тихо А если для проверки с толкача завести? Мысль такая что это все-таки ремень, если звук будет значит стартер ни при делах.

Слышал, что инжекторные движки нельзя с толкача заводить Главное пускай прогретую уже и сцепление вовремя выжать нужно. Когда генин ремень проскальзывает — то слышно свист. Особенно на холодном ремне При прогреве авто, мотора и соотвено ремня — свист пропадает, но.

Причины появления свиста под капотом

ВЫХОД — натянуть ремень или заменить. Если ето ремень, то получается он должен свистеть и при повышении оборотов или я ошибаюсь , но етого нет. Да и еще, я ведь не зря писал, что снимал стартер и смазывал шестерню, после чего определенное время заводился без постороннего шума Он свистит потому что ремень холодный и генератор пытаеться взять сразу всю мошность для зарядки АКБ А почему после смазки стартера не пищал — так ты наверное сначала завел — пищало, потом заглушил и смазал — но ведь мотор нагрелся чуть-чуть Бывает такое, то одно чинишь, другое «проходит» на время

Шум ремня грм на холодном двигателе

Газораспределительный механизм представляет собой достаточно сложное устройство. Чтобы механизм всегда работал в нормальном режиме, необходимо время от времени осуществлять его диагностику и замену необходимых элементов. В этой статье вы узнаете, почему свистит ремень ГРМ, каковы на это могут быть причины и что делать, если произошла эта проблема.

Разбираемся в устройстве

Чтобы понять, почему появляется свист ремня ГРМ после его замены или длительного срока эксплуатации, при запуске двигателя или просто при его работе, нужно разобраться в устройстве. Вопрос шума является насущным для многих отечественных автомобилистов.

Демонтаж ремешка ГРМ

ГРМ представляет собой устройство, обеспечивающее впуск горючей смеси в цилиндры мотора и дальнейшее удаление отработанных газов из камеры сгорания. Этот механизм, как сказано выше, является одним из наиболее сложных устройств мотора, поскольку он должен не только открывать и закрывать клапана. ГРМ должен делать в специально отведенный промежуток времени. Работа узла в любом случае должны быть синхронизирована с функционированием зажигания и системы впрыска.

Когда водителю нужно увеличить скорость движения, он жмет на педаль газа, таким образом обеспечивая поступление большего количества бензина и горючей смеси в мотор. Это устройство состоит из нескольких групп деталей. Клапана двигателя предназначены для открывания и закрывания впускных и выпускных каналов. Приводные устройства двигателя обеспечивают вращение валов с определенно заданной скоростью. А предназначение распределительных шкивов заключается в управлении клапанами.

Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля

Над блоком цилиндров ДВС установлена головка, на которой можно увидеть распределительный шкив, клапана и устройства-толкатели. Диск распределительного шкива расположен за пределами ГБЦ. Для того, чтобы моторная жидкость не вытекала из-под клапанной крышки, на распределительном валу установлен специальный сальник. Ремень ГРМ, который после замены вдруг засвистел, одевается на диск распределительного шкива и начинает функционировать при вращении шестеренок коленчатого шкива.

Чтобы ремень ГРМ всегда был хорошо натянут, используются натяжные ролики. Сам ремешок обеспечивает функционирование устройства, а приводной ремешок — работу дополнительного оборудования. Так вкратце выглядит система работы газораспределительного механизма. Но почему появился шум на холодную при запуске двигателя? И почему свистит ремень ГРМ после замены? Как этот шум может быть связан работой двигателя?

Возможные причины шума и завывания ремня

На самом деле такая проблема, когда водители не знают, почему появился шум на холодную при запуске двигателя или после замены ремня ГРМ, является распространенной. Далее мы постараемся дать ответ, почему свистит ремень и с чем это может быть связано. Итак, почему появляется свист ремня ГРМ после замены и почему шум возникает при запуске двигателя на холодную? На это есть несколько причин:

  1. Первая и самая распространенная причина — это износ элемента. Свист ремня ГРМ характерен для тех элементов, в которых уже износились зубья и которые проскальзывают при вращении шкивов. При этом вполне возможен скорый его выход из строя, то есть обрыв ремешка. Если вы хотите не столкнуться с проблемой обрыва элемента в будущем, то его желательно заменить на новый. Иногда в таком случае может помочь дополнительно натяжение компонента, но, как правило, оно ликвидирует только проблему свиста, но если элемент уже изношенный, то кроме замены ему ничего не поможет.
  2. Также часто свистит ремень после замены в том случае, если на него попадают жидкости. Если шум появился на холодную при запуске двигателя или после замены, то, возможно, это говорит автомобилисту о протечке моторной или охлаждающей жидкости. В принципе, это может быть любая жидкость, а не только масло или антифриз. Возможно, «тормозуха» также попала на элемент по каким-то причинам. Кроме того, расходный материал может попадать и на диск одного из шкивов. Необходимо ликвидировать причину утечки, после чего также заменить компонент.
  3. Если шум появился сразу же после замены, то это может говорить о слишком низком качестве элемента. Возможно, вы приобрели его за малые деньги и ремешок является низкокачественным. Здесь кроме того, как поменять элемент, не поможет ничего. Разумеется, он может проработать определенное время и не свистеть, если его смазать. Но в этом случае следует периодически производить его диагностику, чтобы вовремя пресечь его обрыв.
  4. Также одной из частых причин, по которым появляется шум после замены, является износ натяжных роликов. Возможно, они уже просто отработали свой ресурс эксплуатации и их уже пора заменить. Скорей всего, помимо замены детали в данном случае не поможет ничего.

Поэтапная инструкция по устранению дефекта

Если шум появился при запуске двигателя после замены элемента, то путей ликвидации проблемы есть несколько. Каждый из них будет рассмотрен поочередно. Если качество ремешка слишком низкое и он уже износился, то его необходимо будет заменить, других вариантов нет. Рассматривать этот процесс мы не будем, поскольку для каждого автомобиля он индивидуален.

Воспользуйтесь поиском по нашему сайту, чтобы найти поэтапную инструкцию по замене элемента для своего авто. Больше информации об этом вы найдете здесь. Далее же мы рассмотрим варианты устранения проблемы без демонтажа ремешка.

Смазка ремешка

Смазка элемента является одним из решением проблемы, если после замены компонента появился шум при запуске двигателя.

Для смазки компонента необходимо приобрести специальный аэрозоль, который продается в любом магазине. Кроме того, для данных целей можно использовать универсальную WD-40. Естественно, это решение является временным, но оно займет всего несколько минут, после чего шум не будет вас больше доставать.

Смазанный натяжной ролик

  1. Возьмите ваш аэрозоль и откройте капот авто.
  2. Снимите защитную накладку механизма, которая крепится на болтах, используйте соответствующий гаечный ключ.
  3. Будьте осторожны, ведь вам нужно будет завести автомобиль, чтобы он работал. Так смазывание будет более эффективным. После запуска двигателя вам нужно будет прицелиться, чтобы жидкость попала на внутренние части ремешка, то есть на зубчики. Смазывайте элемент в течении пяти-десяти секунд, чтобы жидкость гарантировано попала на все зубья.
  4. Заглушите мотор и поставьте на место крышку механизма. Наслаждайтесь результатом.

Устранение утечки

Если причиной, по которой появился свист, является попадание моторного масла или другой жидкости, то необходимо ликвидировать все возможные места протечки:

  1. Если попадает моторное масло, то в первую очередь проверьте герметичность головки блока цилиндров. Если головка пусть даже незначительно отходит от самого блока и оттуда выходит масло, то вам потребуется осуществить демонтаж головки и произвести ее шлифовку. Также вам нужно будет поменять прокладку, так как на практике именно она является причиной протечки масла.
  2. Если течет антифриз, то также проверьте место соприкосновения ГБЦ с самим блоком. Вполне возможно, что охлаждающая жидкость попадает в мотор из-за пробитой прокладки. Также проверьте все патрубки системы охлаждения, чтобы они не протекали и не сочились.
  3. Если дело в «тормозухе» или, к примеру, жидкости для кондиционера, то вам необходимо выявить все возможные места утечки. Проследите за механизмом ГРМ при работающем двигателе. Возможно, вам удастся выявить проблему без демонтажа ремня.
Читать еще:  Давление масла в дизельном двигателе мерседес

Видео «Самый простой способ натяжения ремня»

О наиболее легком и простом методе натяжки ремешка вы можете узнать из этого видео.

Замена роликов, ремня, помпы 15000 назад. На холодную звук есть, при прогреве звук исчезает. На ремень брызгал водой, звук сразу исчезает. Неужели проблема с ремнем ГРМ?

  • Когда менять ремень ГРМ в Шкода Октавия Тур? – 2 ответа
  • Какие инструменты нужны для замены ГРМ и помпы в Шкода Октавия? – 1 ответ

Вы на какой ремень брызгали, на ГРМ или приводной? Ремень оригинальный брали? Возможно он не очень хорошего качества. Можно попробовать побрызгать на ремень специальный кондиционер для ремней. Если натяжение ремня в норме, то пробовать сменить сам ремень.

Шум после замены ремня грм в автомобиле

Неувязка, связанная со необычными звуками после замены ремня грм знакома многим обладателям машин. Шум после грм возникает некий ритмичный, странноватый и шоркающий, будто бы что-то трется об что-то. Попробуем узнать, из-за чего возникает шум, в чем предпосылки и что нужно сделать.

ГРС механизм: принцип работы

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Начнем с азов. ГРС система выделяется собственной архисложной структурой. Чтоб она временами работала в правильном режиме, нужно вовремя производить проверку и подменять определенные детали.

Для осознания того, почему появился шум, нужно вдуматься в устроение системы подробнее.

Итак, ГРС механизм являет собой устройство, обеспечивающее впуск топливной консистенции в цилиндры силовой установки, также отвечающее за следующее устранение газов.

Считаясь архисложным устройством ДВС, ГРС механизм отвечает за правильное функционирование клапанов мотора. При всем этом все должно осуществляться строго в определенные промежутки времени. Функционирование системы должно сочетаться с работой других устройств.

Осознать работу системы можно и так. К примеру, в процессе движения шофер, чтоб прирастить скорость машины, надавливает на педаль газа. В итоге этого топливная смесь начинает поступать в большем количестве в ДВС.

Мотор – это еще больше сложное устройство, состоящее из клапанов, приводов, валов и т.д. Задачка клапанов – раскрываться и запираться в свое время, а приводов – создавать условия для автовращения валов по намеченной линии движения и с определенной амплитудой.

Шкив распредвала находится прямо над БЦ силовой установки. Тут же размещены клапана и спецустройства-толкатели. За пределами ГБЦ можно отыскать диск распредшкива.

Примечание. Чтоб двигательная смазка не выбивалась из крышки, инженеры предусмотрели необыкновенную манжету-сальник.

Принципиально осознавать, что новый ремень, который вдруг начал шуметь, одевается на диск распредшкива и движение свое получает при вращении маховика коленвала.

Для неплохой, а точнее сказать, правильной натяжки ремня, употребляются ролики. Нужно всегда смотреть за их обычным функционированием, как и ремень, нужно поменять их вовремя.

Потенциальные факторы возникновения шума

Итак, многие автолюбители, жалующиеся на шум ремня грм, отметили, что свистит ремень почаще на прохладный мотор. Другими словами, при запуске мотора.

К счастью либо к огорчению, но неувязка данного рода, это очень всераспространенная. Ниже приведены самые пользующиеся популярностью предпосылки, из-за которых появляется шум ремня.

  • Износ компонент системы ГРС. Не умопомрачительно, что те элементы, которые работают в тандеме с ремнем грм, после изнашивания уже не управляются со своими задачками, как ранее. К примеру, если износились зубья колесиков валов.
  • Износился сам ремень, а точнее, его зубья. В данном случае уже принято гласить не о свисте ремня после подмены, а о шуме изношенного изделия. Совершенно точно, подмена ремня на новый элемент поможет решить эту делему, если не имеется никаких других дефектов.
  • Слабенькое натяжение. Если ролик НТЖ неисправен либо натяжение осуществлено слабо, вероятен свист ремня грм.
  • Шуметь и в случае попадания на него смазки либо другого состава. К примеру, если шум возникает на прохладную при заводе силовой установки, то это свидетельствует, обычно, о протечке ОЖ либо смазки ДВС.

На ремень также может попасть тормозная жидкость по каким-либо причинам. Также брутальная жидкость может попасть на механизм какого-нибудь вального диска.

  • Свист, показавшийся сходу после подмены, также может свидетельствовать о нехорошем качестве изделия. Вероятнее всего, этот ремень был приобретен за малые средства. Поможет только подмена ремня на более высококачественный вариант, и ничего более.

Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве

Наверняка каждый водитель замечал появление в подкапотном пространстве характерный свист. Действительно это неприятный момент, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Самое главное необходимо понять, что свист в зависимости от мест его проявления будет значительно отличаться и соответственно по характеру свиста опытный водитель или мастер на СТО может сразу определить узел, от которого происходят неприятные звуки.

Читать еще:  Влияние выхлопа на работу двигателя

Что может свистеть под капотом

Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?

  • Ремень генератора;
  • Ролик натяжителя ремня генератора;
  • Подшипник насоса ГУР;
  • Натяжной ролик ремня ГРМ;
  • Подшипник компрессора кондиционера;
  • Привод водяного насоса (помпы);
  • Мембрана регулятора давления клапанов.

Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

Причины появления свиста под капотом

Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

• Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

Заключение.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

Свист Из-под Капота

#1 serkos

  • Новички
  • 6 сообщений
    • Наверх

    #2 Rus_sl

  • Участники
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина

    Сообщение отредактировал Rus_sl: 12 Январь 2013 — 20:18

    • Наверх

    #3

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #4 serkos

  • Новички
  • 6 сообщений
  • Этим летом у моего авто был слышен «ультратонкий» даже не свист, а писк в районе ремня генератора. Со временем пропал. Свист может издавать: ремень, помпа, подшибник генератора, компрессор кондея и т. п. Авто еще на гарантии? Если — да, то не ламайте голову, заедьте к официалам.

    • Наверх

    #5 boffka

  • Новички
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал boffka: 14 Январь 2013 — 22:59

    • Наверх

    #6

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #7 Rus_sl

  • Участники
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина

    Сообщение отредактировал Rus_sl: 20 Июнь 2013 — 10:35

    • Наверх

    #8 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #9 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай
    • Наверх

    #10 Rus_sl

  • Участники
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина
    • Наверх

    #11 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Я так же думал о крышке, может это клапан свистит при «стравливании» избыточного давления?

    • Наверх

    #12 Rus_sl

  • Участники
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина

    .Но не будем думать сразу на худшее.

    Сообщение отредактировал Rus_sl: 21 Июнь 2013 — 19:09

    • Наверх

    #13 Vlad_70

  • Новички
  • 3 сообщений
  • Всем доброго времени суток. У меня не так давно (где-то месяц назад) появился странный свист из-под капота. Сначала был практически не слышен, но в последнее время усилился.
    Залазил под капот, слушал. По моим наблюдениям свистит где-то в районе ГРМ, может быть крутящий ремень ролик.
    Свист появляется примерно через 3 минуты после запуска автомобиля(на холодную) и продолжается в районе 5-7 минут.
    Покупал авто новый в 2011 г.,чешской сборки , пробег на данный момент 55 тыс.
    Хотелось бы узнать, было ли у кого-то что-либо подобное, что это может быть и что с этим делать?
    Спасибо.

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector