Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чудеса моновпрыска

чудеса моновпрыска

всех с прошедшими праздниками, проблема такая, в сырость, то есть после дождя или при высокой влажности, после дождя, завожу машину, холостые держит, но троит, поддаю газка до 1.5тыс через мин 2-4 все хорошо, тянет дигатель как обычно в норм погоду, поехал слегка то трассе, то есть вода летела во все стороны, и тут холстой пропадает, или просаживаются обороты, потом растут, или просто низкие, или вообще тут же падают как отпустишь на холостые и глохнет. если держать педалью то не троит.

Так во влажную погоду у большинства моники мозг делать начинают, сам с этой проблемой знаком…

дак зае**вает педаль дрежать на светофорах.а если пробки? бедааа. так махнуть бы катушку и т.д. и т.п. но чет большая зеленая душит прост так менять все

в дождь у самого холостые проседают, у кого не спрошу такая же херь во влажную погоду… в своей хочу мозги поставить с более поздней модели, потому что на остальное грешить не знааю и моник перебран и лямбда новая стоит и насос и рхх…остальному там ломаться нечему

да куда то прост заливается водичка в 20летнюю проводку наверно(

фиг его знает. хочу попробовать мозги в более позднего пассика поставить и поездить в плохую погоду поможет или нет не знаю… если нет то уже на что грешить не знаю, и то обороты проседают периодически в плохую погоду, т.е. утром ребенка в садик везешь бывает глохнет, заглушишь машину, постоит пару минут пока в сад отведешь и все мотор работает ровно и пох ему на дождь

Такая же проблема, во влажную погоду при прогреве обороты падают, мотор троит, машина глохнет.
Как машина прогреется, все ок.
Спрашивал у человека, который пассатами занимается оч давно, говорит катайся и не парься.

да вот тож думаю надо уже забивать и не париться >

тоже есть такое но не всегда в сырость обороты совсем чуть чуть проседают и зимой бывает почти глохнет но не глохнет газу поддал и опять прогрев норм. и с этими глюками машина то овощ совсем то быстрый овощ)) бензобак при открыл вроде по лучше, адсорбер тоже влияет чуть

Ребят помогите, короче дела такие на пассате б3 двг 1.8 РП моновпрыск. Машина работает изумительно горячая и холодная, но бывает такое когда покрутишь ее и сразу заглушишь, потом минут через 5-10 заводишь обороты почти на 0 начинаешь ехать она упирается не едет, постоит поработает и едет опять отлично. Был у очень хорошого настройщика много машин делал все было супер, заменил свечи трамблер высковольтники, датчик синий, лямду. Больше незнаю на чего грешить, подскажите проблему. И такое бывает редко, езжю каждый день и в неделю можт раза 2-3 бывает

как-то очень интересно…очень хороший настройщик…поменяли почти все что можно. это не настройщик- это ремонт методом тыка… для всего есть точная инфа, что и как тестировать… По поводу проблемы — было примерно тоже самое, решил комплексом, заменой ремня ГРМ с выставлением ВСЕХ меток, регулировка РХХ… теперь радуюсь, обороты ровные, в глушак не стреляет, на светофорах не глохнет…)))

Тот кто настраивал моновпрыск, он делал все по компу выставлял регулирывал и т.д. Лично моих машин было у него 3 и у отца 2 после настроек нареканий вообще небыло все супер. Я менял грм и метки все выставлены все четко. Я незнаю что еще )

Читать еще:  Электрические схемы включения однофазных асинхронных двигателей

как-то очень интересно…очень хороший настройщик…поменяли почти все что можно. это не настройщик- это ремонт методом тыка… для всего есть точная инфа, что и как тестировать… По поводу проблемы — было примерно тоже самое, решил комплексом, заменой ремня ГРМ с выставлением ВСЕХ меток, регулировка РХХ… теперь радуюсь, обороты ровные, в глушак не стреляет, на светофорах не глохнет…)))

У меня так же обороты ровные в глушак не стреляет, но иногда бывает крутанешь еще на перекрестке заглушишь уйти в магазин, приходишь и начинает мозга *бать, поработает все хорошо. А если не крутить таова и не бывает, если ездить 3-3.5т.о всетнорм

глохнуть на светофорах может из-за форсунки если она дохнет, сопротивление на ней померить надо, если 1,2-1,6 Ома то нормально если меньше или больше то есть вероятность что ей настает кердык.

Давление форсунки 1.4Ома, она просто так не нлохнет, толькопосое того как крутанешь до 5-6 тыщь и заглушь, заводишь через 10 минут она чуть ли не глохнет

Тогда топливный фильтр глянь.

Как ни странно он в порядке, походу не давно менялся

вспомнил! глохла, потом не заводилась, постоит с полчаса, заводится, оказался насос…причем нормально качавший, но в какой то момент переставал… Вот влагу не любят это 100%, лнем было тепло, сейчас идет дождь, поехал с работы, поначалу тупила с провалами, просохла и все норм…так что капризные они…) эти немцы)))

а еще глохнуть может (хотя это предположение) из-за порванной резинки в заслонке горячий/холодный воздух в корпусе воздухоочистителя. Я в своей ее клеил, тоже порвана была. Где-то было вычитано что температура всасываемого воздуха должна быть 40 градусов. А если резинка порвана, то естественно заслонка не закрывается, воздух поступает холодный, датчик понимает что двигатель не прогрелся и естественно форсунка льет больше топлива, а на самом деле двигатель прогрет, получается что его просто заливает. Но это только предположение. Эту теорию надо проверить практикой…

Зачастую множество проблем появляется когда накрывается ДТВВ(датчик температуры всасываемого воздуха). Его нужно проверить, показания должны совпадать с показаниями ДТОЖ.

в сырую погоду может прошивать по высоковольтным проводам особенно у кого метал наконечники на свечах и цилиндр перестает работать у меня такое было недавно когда жара отпустила и пошел дождь машина стояла в гараже и насосала влагу аж движок был весь мокрый

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Текущее время: Пн авг 30, 2021 15:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Нестабильная работа двигателя в сырую погоду.

Как бы может кто сталкивался, сейчас мадам моя на нем катается, хочется, чтобы ездило нормально.

Жалобы следующие (да и сам покатался), так что больше от себя писАть буду, нормальным автомобильным языком.

Именно в сырую, дождики сейчас. посуху всё вроде нормально.

Заводится, начинает колбасить сильно, троит, обороты падают до 600, мозги поднимают до 1500, понимают, что много, сбрасывают, опять проседают до 600, ну и тд.. Педальку если придержать около 1000, то при прогреве (стрелка проходит белую зону) вроде как на ХХ на месте работает ровно.

Читать еще:  Шевроле ланос двигатель заводится и глохнет

Пытаемся ехать.. Дергает. Даешь газку, дергает, как вроде бензина не хватает.. Потом в какой то момент «пробивает», чтоли, потянула.. Но это же не езда..

Потом «концерт» может продолжиться.. Еду накатом. или остановился на светофор. Обороты вдруг поднимаются до 2000 или могут до 3000 и так держаться. Стоишь как незнаю кто, и орешь двигателем..)
Потом поехал, на следующем светофоре, как ничего и не было..)

И еще один крайне неприятный момент..
Может быть так, что очень редко, но , как всегда бывает, в самый неподходящий момент, она просто глохнет. Пытаешься завестись, не заводится, потом завелась и опять всё нормально. Сегодня чисто случайно отловил симптом.
Выяснил, что глохнет после ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА в блоке предохранителей.

Первый и самый главный. У КОГО ЕСЛИ БЫЛО ПОХОЖЕЕ, КУДА ЛАЗИЛИ?
Остальные вопросы поскромнее.. КУДА ЛЕЗТЬ?

Заранее на вопросы, на которые могу дать ответ..
Бензин 95, свечи меняные, воздушный фильтр чистый, выхлопную не проверял, БП вроде нормальный, ЕСС вроде тоже.. ДПДЗ вроде рабочий, ставил из лучшего, что было.
Хочу к НачальникуГаража попробовать съездить, чтобы посмотреть было что, и где полазить..
Я так понял, массы надо посмотреть? Тогда вопрос, массы на БП и Мозг с каких точек берутся?
Какие детальки могут отвечать за похожие симптомы?
Сырость может в каких местах критичнее всего смотреть?
Про Реле Бензонасоса. Как и что управляет им? Какие сигналы с мозгов и как мозги дают команду на их работу? Это неконтакт гдето, или по какой то причине мозг намеренно выключает бензонасос?
Может кто мыслей каких накидает, буду премного благодарен. Как бы сам бы если ездил, и норм, а так хочется, чтобы девочка нормально ездила и я голову не думал.

Как глянуть про бензонасос, и как избавиться от проблем в сырую погоду?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

В сырую погоду двигатель работает ровно

Модератор: рустем

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение JenOk » Чт авг 18, 2011 19:37:46

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт авг 18, 2011 19:46:17

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт авг 19, 2011 3:33:50

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 19, 2011 4:17:16

помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:13:19

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 22, 2013 17:25:57

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:34:50

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 22, 2013 17:38:52

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:42:01

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 17:54:00

Читать еще:  Газель двигатель камминз не развивает обороты

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 22, 2013 18:00:03

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 18:04:51

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 22, 2013 18:12:52

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 18:20:49

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 18:33:39

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 23, 2013 18:32:41

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение IlyaKrm » Ср фев 12, 2014 16:11:31

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Meart » Ср фев 12, 2014 16:51:45

У меня была такая беда. На прогреве машина терела обороты и глохла. помогало только поддерживать газом и «разгазовывать», шевеление подсоса особо ничего не давало.

Не знаю что именно повлияло, но проблемы больше нет.
— устранил все найденные подсосы воздуха до и после карба.
— меняю воздушный фильтр по загрязнению, а не по пробегу
— при каждом посещении кастрюли навожу там чистоту
— устранил подсос воздуха у большого шланга вентиляции картерных газов (был лопнут, одет без хомута, и забинтован коряво скотчем)
— ВВ провода оттер от грязи, и теперь поддерживаю их чистоту
— косы БСЗ в гофре

Троит 3sge в сырую погоду

#1 Antik87

  • Пользователь
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: VL
    • Автомобиль: ST195 3S-GE

    Здравствуйте форумчанины, засвапался прошлым летом с 195 калдины в 195 корону 3sge, встало все хорошо и по электрике и по механике.
    Весной начались проблемы, как только дождь или сырая погода при прогреве загорается джеки чан и вылетает 14 ошибка, по ощущением отключается какой то цилиндр, мотор сам держит обороты 1000, если давать немножко начинают скокать от 0 до 1500 может заглохнуть, дать резко 1700-2000 работает, причем ровно, при попытки тронутся обычно глохнет, постоит ночь заводится без ошибки, но потом все равно вылетает, заводится что на холодную что на горячую с пол пинка.

    Были заменены свечи , поставил NGK, заменил брони провода, катушку, коммутатор, трамблер полностью (кроме свечей все ставилось со 2 контрактного мотора который куплен и лежит в гараже), мерили давление в топливной 3 кг. И все это не помогло, проходит само постояв несколько дней в хорошую погоду, загонял на сто, там собственно заменили трамблер и мерили давление, по итогу развели руками.
    Так как мотор с калдины все разъемы просто защелкнулись, что под капотом что в салоне.
    В хорошую погоду мотор прет прекрасно, раскручивается без проблем до 6-7.
    Осмотр компа не выявил каких либо нехороших мест.
    Что в данном случаи еще посмотреть?Я понимаю что влага, но куда она может попадать, перед заводом специально осматривал катушку трамблер и игнитор все сухое, снимал фишки сухие.

    • Наверх

    #2 Mega

  • Опытный Пользователь
  • 2 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector