Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем моторное масло для VAG (много букфф)

Выбираем моторное масло для VAG (много букфф)

Доступность информации — это как неоспоримое преимущество современной цивилизации, так и скрытый способ управления, которым многие успешно пользуются в своих интересах ©

Как все успели заметить, из-за ослабления рубля цены на товары ощутимо выросли. Не осталось в стороне и моторное масло. Я задумался, стоит ли покупать дорогое масло при частой его смене? Стал много читать автомобильные форумы где обсуждают масла и ужаснулся. Вместо полезных советов на глаз попадаются совершенно нелепые комментарии. Вот один из них, как апофеоз 🙂

Спокойно и конструктивно объяснить свою точку зрения могут единицы. Большинство же либо ссылаются на то, что им разбирающийся человек так сказал, либо их опыт использования какого-то масла показал, что, т.к. за 10 тысяч угорел целый литр, то это масло по определению плохое и лить его нельзя.
Есть конечно и те, кто реально разбираются в вопросе. От них можно получить полезный совет, но, зачастую, они сторонники строго определенных допусков и марок масел и всегда настаивают на своем. Возможно это мнение им навязано со стороны и кто-то с этого что-то имеет… Приходится фильтровать тот огромный объем информации который льется на тебя и по крупинкам выискивать полезные факты, которые в будущем помогут составить целостную картину понимания процесса.
В этом рассказе я постараюсь кратко описать свое видение темы выбора моторных масел. Сразу оговорюсь, что все мной описанное не претендует быть аксиомой и так же должно фильтроваться)

Есть хорошая поговорка: «кашу маслом не испортишь». Точно также и с автомобильными маслами: если вы купили НЕ подделку с подходящим допуском навредить двигателю невозможно, при адекватной эксплуатации разумеется.

Недавно я наткнулся на комментарий одного из сторонников определенного допуска масла, где он с пеной у рта доказывал, что разрушение поршня в двигателе скорее всего произошло потому что владелец лил не то масло. Ну не бред ли?
Давайте возьмем не человека как мы, хоть немного интересующегося автомобилями, а среднестатистического водителя. Я думаю 80% автолюбителей меняют масло у новой машины по регламенту, а у негарантийного автомобиля вообще как им вздумается (как будет время, деньги, желание). Масло покупается в любом магазине/супермаркете или даже на авторынке, при этом все знают что в продаже куча контрафакта всех известных марок. В каких режимах машина эксплуатируется, какие нагрузки испытывает двигатель из-за стиля вождения — все это конечно тоже не учитывается. Несмотря на все вышеперечисленное, двигатели у каждого второго владельца не рассыпаются! Значит конструктивно заложенного в них ресурса вполне хватает, а последствия такой эксплуатации проявятся только у второго или третьего владельца. Поэтому утверждать, что на небольшом пробеге масло залитое у дилера убило движок здравомыслящему человеку в голову не придет.

Получается лить можно совершенно любое масло, кроме подсолнечного?
Да, если:

— допуск масла соответствует требованиям производителя (см. инструкцию по эксплуатации)
— вы уверены что покупаете оригинал, а не подделку
— вы выбрали вязкость масла в соответствии с климатом вашего региона
— вы подобрали наиболее подходящее по характеристикам масло, с учетом условий эксплуатации автомобиля и вашего стиля езды
— следите за состоянием масла и производите своевременную замену

Установленный производителями интервал замены моторного масла обычно составляет 15000 км и был рассчитан ими как приблизительный, причем для условий с более мягким климатом и без учета пробок в современных мегаполисах. Поэтому под своевременной заменой все чаще стала подразумеваться замена не по пробегу, а по времени работы двигателя — по моточасам.

Рассмотрим, для примера, двух водителей у которых отличается маршрут на работу. Первый проезжает в день всего 20 км в самый час пик, а второй по 80 км, где большинство пути проходит по кольцевой дороге. Среднюю скорость первого примем за 20 км/ч, а второго за 40 км/ч. Сколько времени будет работать двигатель каждого водителя когда тот проедет 10000 км? У первого время работы составит 500 часов, а у второго 250 часов. При итоговом одинаковом пробеге двигатель первого водителя, который стоял в пробках, работал в два раза больше времени! Соответственно, масло у второго водителя находится явно в лучшем состоянии и может проехать еще несколько тысяч километров, не потеряв своих защитных свойств.

Встает логичный вопрос: а какой ресурс у масла?
Все зависит от его типа (классификация API). Ресурс находится диапазоне от 200 до 400 моточасов (для некоторых 600). Обычно усредняют и берут за эталон значение в 300 моточасов. Это как раз 7500 км при средней скорости в мегаполисе 25 км/ч. Но, как стало понятно, совершенно не обязательно ВСЕМ менять масло через 7,5 тысяч, просто для нового автомобиля это удобнее всего, так как замена производится между плановыми ТО.

К чему может привести несоблюдение этого правила?
Во время эксплуатации происходит постепенное окисление масла — расходуются содержащиеся в нем щелочные присадки, отвечающие за нейтрализацию кислот (образуются в результате сгорания топлива), вследствие чего ухудшаются диспергирующие и моющие свойства масла и сокращается ресурс его работы.

Последствиями езды на отработавшем свой ресурс масле могут стать:
— перегрев мотора — выработанное масло гораздо хуже отводит тепло;
— снижение антикоррозийных характеристик;
— снижение моющих способностей — образованию отложений;
— повышенный износ — с течением времени масло «разжижается», что приводит к увеличению трения между деталями и значительной нагрузке на все узлы силового агрегата;
— засорение масляных каналов — происходит по причине накопления внутри двигателя продуктов сгорания топлива, которые со временем просто забивают масляные каналы.

Понять в каком состоянии ваше масло можно сделав его капельную пробу. На любую фильрованную бумагу (продается в аптеке) капаем одну каплю с щупа. Если не капает, то прикасаемся кончиком щупа к бумаге на пару секунд. В идеале делать это когда температура масла еще не дошла до рабочей, то есть через минуту-две после пуска. Бумагу нужно положить на ровное место и дать ей полежать день-другой. Оценить качество масла можно по специальной методике, которая описана здесь: www.oil-club.ru/forum/top…-kapelnye-testy-obschaya/

С тем как следить за состоянием масла и интервалами его замены мы разобрались. Теперь встает самый важный вопрос: так какое лить?
Самое главное с нужным допуском. Применительно к VAG, основными допусками являются: VW 502/505 и VW 504/507.

Первые (ACEA A3/B3, A3/B4) выпускаются давно, подходят как для моторов старых поколений, так и для новых, при этом имеют хороший пакет противоизносных присадок (ZDDP), обладают высоким щелочным числом.
Вторые (ACEA C3) являются так называемыми Low SAPS маслами и разработаны для современных автомобилей с многоступенчатыми нейтрализаторами отработанных газов. У них совсем другой пакет присадок со сниженным количеством серы и фосфора, низким образованием золы, то есть они заточены под экологию. Как уже наверно стало понятно, защитный пакет присадок у них хуже, щелочное число меньше.

Читать еще:  Шевроле авео неисправности при запуске двигателя

Споры какое масло лучше идут до сих пор. Сторонники 504/507 допуска делают упор на то, что их масло меньше вредит системе рециркуляции ОГ и обеспечивает более чистое состояние системы впуска, а также сделано по более современной рецептуре, благодаря чему небольшое щелочное число в них не является минусом, так как падать оно будет даже медленнее чем в маслах A3/B4. Поясню, щелочные присадки со временем расходуются, что приводит к падению щелочного числа. Для отработавшего масла оно должно составлять не менее 2,5 мг. КОН на 1 г., иначе масло перестанет сопротивляться продуктам сгорания топлива (у свежего масла C3 в среднем оно составляет 6-7, у масел A3/B4 около 10). К быстрому падению щелочного числа может привести использование некачественного топлива. Именно с этим связывают сторонники 502/505 допуска то, что представительство Skoda на моторах MQB-платформы перешло именно на этот допуск. Я думаю так и есть. Страна у нас большая и в глубинке с топливом действительно бывают серьезные проблемы, но, имхо, для жителей Москвы и Санкт-Петербурга это не актуально. Топливо у нас на фирменных заправках хорошего качества.

Из вышесказанного я вижу такие выводы:
— если меняем по моточасам — льем любой допуск (потерять свои свойства ни одно из масел не успеет)
— если меняем по регламенту раз в 15000 км, часто ездим по трассе/кольцу с приличной средней скоростью, используем качественный бензин — льем любой допуск
— если меняем по регламенту раз в 15000 км, при этом часто перемещаемся на короткие расстояния, стоим в пробках, не можем всегда гарантировать качество топлива — выбираем масла с высоким щелочным числом. Они все-таки более стойкие, что доказывают множественные тесты отработок масел (ссылка для изучения: www.oil-club.ru/forum/top…aslah-dopusk/#entry560593).

Мы плавно перешли к влиянию условий эксплуатации на выбор масла по параметрам.
Выбор вязкости масла. Первая цифра в обозначении показывает низкотемпературную вязкость, вторая высокотемпературную. В зависимости от вашего региона и минимальных температур зимой выбираем либо 0w* — для суровых зим от -30° и ниже, либо 5w* — для зим где иногда температура доходит до -25° (такие масла обычно держат до -35°…-42°), с 10w* и остальными все понятно. Лить нулевки в Москве и Питере я не вижу особого смысла. Вы просто переплачиваете за масло (исключение может быть сделано только для тех масел которые нужны вам по определенным параметрам, или, например, вы хотите ездить на ПАО масле).

Высокотемпературная вязкость выбирается как в соотвествии с рекомендациями производителя, так и в зависимости от режимов эксплуатации. На высокофорсированных турбомоторах рабочая температура масла >100°. При больших нагрузках летом в жару или на гоночном треке температура поднимается еще выше, соответственно для этих условий больше подходит масло с большей высокотемпературной вязкостью — оно будет лучше защищать двигатель от износа, более термостабильно, а также будет меньше угорать. Для любителей погонять (крутить двигатель) я советую хотя бы на лето выбирать масло с большей вязкостью (5w40 или 0w40), особенно если у вас чипованная машина. Как показывают тесты на oil-club, почти всегда на моторах с чипом содержание металлов в отработавшем масле, показывающих износ элементов двигателя, выше чем на моторах с заводской программой.

За угар масла отвечает один важный параметр — испаряемость по методу NOACK, который производители обычно не афишируют. Он характеризует склонность масла к испарению/угару (при работе двигателя легкие фракции масла улетучиваются). Испаряемость по НОАК выражается в процентах, и чем она меньше, тем меньше масло испаряется и угорает. Для высококачественных моторных масел данный показатель не должен превышать 10-14%, а лучше когда он находится между 6 и 10%. Кроме того, угар масла косвенно зависит от вязкости. Неслучайно для его уменьшения рекомендуется перейти на более вязкое масло. Но это не значит что у масел 0w30 или 5w30 этот показатель плохой. Есть некоторые модели у которых он просто великолепный, например: Shell helix HX8, Mobil 1 ESP Formula.

Из «вредных» параметров моторного масла смотрите на содержание золы сульфатной и серы, чем их меньше тем лучше (в идеале около 1,0% золы и менее 0,3% серы). Кислотное число не должно быть слишком высоким, желательно не выше 2-3 мг. КОН на 1 г. Почти все качественные современные масла эти параметры соблюдают.

Кратко систематизируем на что смотреть при различных стилях езды:

— вы «пенсионер», привыкли переключаться на 2-3 тысячах и, даже на обгонах, редко крутите двигатель до отсечки — забудьте про все параметры, вам они не нужны! Смотрите только на стоимость масла)
Если серьезно, я бы не рекомендовал с таким стилем езды лить масло с большим значением вязкости при 100° (для VAG — лейте 5w30 или 0w30, где эта вязкость не превышает 12,5 мм2/с). Если масло у вас угорает то смените его на другое, не переходите на более вязкое.

— вы среднестатистический водитель, который при необходимости/по настроению крутит двигатель вне зависимости от температуры за окном. Вам подходят как менее, так и более вязкие масла. Обращайте внимание на значение испаряемости по НОАК, если не хотите доливать масло между сменами.

— вы гонщик команды МКАДбурРинг/спринтер/просто любитель поотжигать — выбирайте термостабильные масла с повышенной вязкостью. Обращайте внимание на параметр температура вспышки, чем она выше тем лучше (235°- 250° — очень хорошо, около 210° — не очень), выбирайте то масло у которого испаряемость по НОАК ниже. Ваш выбор это *w40 с хорошим составом базового масла. Масла *w30 тоже подойдут, но надо тщательно подходить к его выбору и обязательно вовремя менять.

В заключение хочу посоветовать не поддаваться на маркетинг. Дорого — не значит хорошо! Если вы начнете сравнивать характеристики масел то сильно удивитесь. Большинство даже бюджетных моделей моторных масел Shell, Mobil, Лукоил не уступают раскрученным Motul, Liqui moly и др., а в большинстве даже превосходят. Все потому, что у крупных производителей качество базового масла очень высокое, а присадки везде стандартные, их делает несколько фирм и продают всем производителям.

Я сам три смены масла проехал на Motul (X-cess 5w40, X-clean 5w30). Первые две нареканий не было, а на третью стали стучать гидрокомпенсаторы в мороз, пробег масла был 4000 км. Подделка? Такая вероятность есть. Именно поэтому, ну и потому что тупо дорого, я перешел на 100% неподделываемое сейчас масло Лукоил Genesis Armortech 5w40.
Пробег на нем около 1500 км. Вот что я хочу отметить из своих наблюдений: во первых масло достаточно густое в холодное время, это ощущается в небольшой тяжести в разгоне с низов, но пуск двигателя в -23 нормальный и сама работа двигателя просто идеальная — ровная и без вибраций (лучше Motul). Во вторых, звук двигателя стал более громким, в нем добавились низкочастонтые нотки. Сейчас, когда на улице теплее, я разницы в динамике на низах уже не чувствую и работа двигателя на нем похожа на Motul X-cess 5w40. По многим параметрам эти масла действительно схожи.

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель чем отличается

Конечно пока делать окончательные выводы рано. Уже через месяц я сделаю плановое ТО и хочу попробовать еще один интересный и недорогой вариант.

p.s. когда определитесь с выбором, поищите в интернете как отличить оригинальную канистру от подделки. Сейчас таких описаний с фотографиями множество. Кстати, есть совсем защищенные марки, где на каждой канистре есть специальный номер, по которому можно проверить его подлинность на официальном сайте (например Ravenol).

Анализировать и делать выводы только вам!
Всем удачи и всегда чистого двигателя!

Фольксваген какое масло заливать?

Моторное масло VW

Большинству владельцев автомобилей марки Volkswagen стоит знать, какое именно масло и как часто будет в него залито. Для того чтобы двигатель вашего Volkswagen исправно работал долгие годы, лучше всего отдать предпочтение оригинальной продукции.

В современном мире двигатели автомобилей работают на износ, несколькфольксваген какое масло о тысяч оборотов в минуту, при этом давление составляет более 10 т/см 2 , а температура порой доходит до двух тысяч градусов, именно поэтому автолюбителям стоит отдать предпочтение качественным моторным маслам.

Стандарты моторных масел VW

Зачем необходимо рекомендованное масло для Фольксваген?

Одобренное моторное масло способствует уменьшению трения и снижению уровня шума. Поршни внутри цилиндров, а также другие детали двигателя двигаются с высокой скоростью. Для того чтобы уменьшить трение и предотвратить износ деталей, между ними должна быть образована прочная масляная пленка.

Присадки в масле для очистки двигателя VW

При сгорании топливовоздушной смеси происходит образование большого количества веществ, которые загрязняют двигатель, к примеру, образуется сажа. Специальные присадки, присутствующие в моторных маслах, связывают их и предотвращают оседание на компонентах двигателя.

Оригинальное моторное масло защищает от кислотной коррозии. В процессе взаимодействия несгоревшего топлива и продуктов сгорания появляются кислоты, при этом моторные масла их нейтрализуют, предотвращая возможность развития кислотной коррозии.

В современных двигателях поршни могут нагреваться до 350 градусов. Моторное масло поглощает и дает возможность быстро рассеять тепло, выработанное двигателем, позволяя охладить детали, расположенные далеко от рубашки охлаждения.

Фольксваген какое масло?

Идеальным маслом для вашего авто будет масло, которое соответствует особенностям двигателей, устанавливаемых на автомобили Volkswagen. Как выбрать масло, основные рекомендации:

  • прежде всего, стоит внимательно изучить руководство по эксплуатации;
  • сравните маркировку, указанную на упаковке со спецификацией, рекомендованной производителем авто;
  • использование не одобренного производителем масла может стать причиной повреждения двигателя, а также ограничения условий гарантии на авто;
  • нельзя смешивать масла разного типа, при этом смешивать можно только масла, которые были созданы для одного и того же типа движка.

Масло Фольксваген, одобренное производителем

На данный момент на рынке представлено множество компаний, занимающихся выпуском моторных масел: Total, Elf, Mobil, Castrol, Motul. Для примера, масло TOTAL QUARTZ INEO Long Life 5W-30 было разработано специально для двигателей Volkswagen, что подтверждается допуском VW 504.00 / 507.00. Это масло дает возможность защитить даже наиболее уязвимые компоненты движка, демонстрируя прекрасные показатели защиты компонентов двигателя от износа.

Сколько масла в двигателе Volkswagen Passat B6

Объем моторного масла – общий показатель количества масла, которое можно залить в двигатель, исходя из его рабочего объема. Кроме того, имея дело с расходными материалами, помимо объема масла надо обращать внимание и на другие параметры – степени вязкости и допуска, лучшие производители масел, периодичность замены и другие сведения. Рассмотрим их более подробно на примере выбора масла для популярного седана бизнес-класса Volkswagen Passat.

Регламент замены

Немецкий концерн Volkswagen посчитал необходимым установить интервал замены в пределах 10-15 тысяч километров. Такой интервал можно считать оптимальным для VW Passat, но только лишь изначально. По ходу эксплуатации автомобиля срок замены масла может быть сокращен, если масло утратило свои полезные свойства раньше положенного срока. Как можно догадаться, срок службы смазочного материала напрямую зависит от условий эксплуатации. Например, если автомобиль постоянно подвергается повышенным нагрузкам, не предусмотренных инструкцией, а также передвигается по плохим и пыльным дорогам, то в этом случае придется сократить интервал замены масла – например, до 10 тысяч километров. Езда на высоких скоростях, не соблюдение ПДД, постоянные перепады температур – все это тоже негативно сказывается на сроке службы масла. При таком раскладе будет надежнее, если интервал уменьшить и вовсе до 5 тысяч километров.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Если машина часто испытывает столь тяжелые нагрузки, тогда будет не лишним как можно чаще проверять уровень масла, а также следить за его состоянием.

Проверяем уровень и состояние масла

Для этого надо воспользоваться специальным приспособлением – мерным щупом, с помощью которого можно определить, хватает ли масла в двигателе. Так, для этого надо посмотреть на отметки Max и Min. Если отпечаток масла находится между ними, тогда уровень в норме. Любое отклонение от заданной нормы потребует корректировки – например, если жидкость находится ниже метки Min, тогда придется залить немного масла. При этом надо быть внимательным, и не перелить масло, иначе придется вскрывать нижнюю часть автомобиля, чтобы слить переизбыток масла. И все же, рано или поздно это придется сделать – например, когда масло пришло в негодность.

Чтобы определить годность масла, надо обратить внимание на его цвет, запах и состав. Если жидкость помутнела, содержит осадок и грязь в прямом смысле этого слова, то такое масло надо срочно менять. Ситуация можно усложниться, если жидкость издает специфический запах. В таком случае наверняка задеты важные компоненты двигателя.

Читать еще:  Большая просадка напряжения при запуске двигателя

Сколько заливать

Далее рассмотрим объем масла, указанный отдельно для каждого двигателя и года выпуска VW Passat B6:

Мотор – бензиновый, 1.4 TSI, 122 л. с.

  • Сколько заливать – 3,6 литра
  • Год выпуска – 2008-2010

Мотор – бензиновый, 1.6, 102 л. с.

  • Сколько заливать – 4,5 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – бензиновый, 1.6 FSI, 115 л. с.

  • Сколько заливать – 3,5-3,8 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – дизельный, 1.6 TDI, 105 л. с.

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 2009-2010

Мотор – 1.8 TSI, 152-160 л. с.

  • Сколько заливать – 4,7 литра
  • Год выпуска – 2008-2010

Мотор – дизельный, 1.9 TDI, 105 л. с.

  • Сколько заливать – 3.8-4.3 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – 2.0 FSI, 150 л. с.

  • Сколько заливать – 4,6 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – бензиновый, 2.0 TFSI, 200 л. с.

  • Сколько заливать 4,6 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – дизельный, 2.0 TDI, 140-170 л. с.

  • Сколько заливать – 4 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Важно иметь ввиду, что указанный объем жидкости вводится после промывки двигателя от остатков старого масла. Процедура очистки выполняется либо в дилерском центре, либо в домашних условиях. Так, в последнем случае не понадобится каких-либо специальных средств. Достаточно выполнить поэтапную замену масла, с интервалом несколько сотен километров. Надо сливать и заливать до тех пор, пока старая жидкость не смениться на масло прозрачного цвета. Убедившись в этом, можно быть уверенным, что в двигатель войдет столько масла, сколько нужно.

Выбираем масло для Volkswagen Passat

Компания Volkswagen советует заливать оригинальное масло, полное название которого – VAG 5W-30 Longlife III G052195M4. Если выбор пал на масло-аналог, тогда надо исходить из параметров масла-оригинала. Приведем примеры:

Какое масло лить в Пассат б7 1 8 после 100 тысяч?

Какое масло лить в двигатель 1.8 (TSI) Пассат Б7 бензин, турбо Для мотора Фольксваген Пассат б7 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Сколько масла в двигателе Passat B7 1.8 TSI?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B7

Масло в мотор 1.8 TSI – 4,5 л.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Замена масла в мкпп шкода октавия
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Какое масло лить в тойоту
  6. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  7. Какое масло заливать в хендай крета
  8. Форд фокус 3 какое масло заливать
  9. Какое масло заливать в мазду 6

Какое масло заливать в Пассат б6 1.8 TSI?

1.8 — TSI — CDA — (152 л.

наиболее распространенные масла: + Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W40,5W30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40.

Какое масло лучше лить в 1 8 TSI?

В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD): Addinol Super Light 0540 5w-40. Bardahl XTC 5w-40.

Какое масло заливать в двигатель Пассат б7?

LIQUI MOLY GmbH рекомендует использовать совместимое с сажевыми фильтрами масло Top Tec 4200 5W-30, обладающее именным допуском 504 00507 00. Это масло прекрасно защищает двигатель от износа и обладает повышенными моющими свойствами, за счет использования инновационного комплекса присадок.

Сколько масла в коробке Пассат б7?

Замена масла в акпп пассат б7 данного типа делится на полную(аппаратную) и частичную. Соответственно и объем трансмиссионной жидкости, в зависимости от выбранного способа замены, будет разниться. Так, меняя масло в данном роботе частично, необходимо приобрести 5 литров масла.

Сколько масла в двигателе Passat b8 2.0 TDI?

2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод, робот, 2017 — наст. вр.

Объем масла в двигателеКлассификация SAEМоторное масло
4.6 л *5W-30Подобрать

Какое масло лить в Пассат б6 2.0 TSI?

Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо

Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B6?

Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00. Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск. Отличным маслом по 502 допуску служит: LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.

Какое масло залить Пассат б6?

Критерии подбора масла Volkswagen Passat B6

Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40. Изначально для автомобиля использовался допуск 500/501, но затем появился более современный допуск 502/505, который тоже применим для двигателей Volkswagen Passat B6.

Какое масло заливать в двигатель Пассат б7 1.8 TSI?

Какое масло лить в двигатель 1.8 (TSI) Пассат Б7 бензин, турбо Для мотора Фольксваген Пассат б7 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия а5 1.8 Тси?

Масло для Шкоды Октавии а5 1.8 турбо можно выбирать по допускам 502/505 и 504/507, другими словами — выбор просто огромен. Если Вы не сторонник переплачивать за оригинальную «канистру», то можете присмотреться к таким вариантам, как: Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30; Mobil 1 ESP Formula 5W30.

Какое масло лить в Фольксваген 1.4 TSI?

Заводская заливка масла в моторы 1.4 TSI производится в Чехии для всех марок концерна, и там заливают масло 0W-20 c допуском VW 508/509, которое не используется в России.

Какое масло заливать на Фольксваген Пассат?

Mobil 5W-30 – универсальное масло, которое можно использовать при низких температурах. Для VW Passat предпочтительно заливать жидкость с каталожным номером VW 507 00 и VW 504 00. Подходит для бензиновых и дизельных моторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector