Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности вакуумного усилителя

Неисправности вакуумного усилителя

    0 1 43k

Неисправности вакуумного усилителя приводят к тому, что водитель не в состоянии прикладывать необходимое усилие для нормальной работы тормозной системы автомобиля. Так, выделяют всего три неисправности вакуумного усилителя тормозов (сокращенно — ВУТ). Это разгерметизация трубопровода (мест его присоединения), поломка обратного клапана ВУТ, разгерметизация его рабочих камер.

Третья причина достаточно редкая, а вот первые являются основными. Проверка усилителя обычно не составляет труда, и под силу даже начинающему автолюбителю. Что касается ремонта, то восстановление герметичности имеет смысл только на стыках (хомутах), в остальных же случаях, как правило, меняют целиком ВУТ, либо его соединительные трубки.

Что такое и для чего нужен ВУТ

Чтобы определить неисправность ВУТ, имеет смысл описать его предназначение, принцип работы, а также влияние вакуумного усилителя на работу двигателя. Итак, основная задача «вакуумника» заключается в усилении физической силы (обычно в 3…5 раз), прилагаемой водителем на педаль тормоза автомобиля. Это жизненно необходимо, поскольку даже очень сильный человек не в состоянии создать достаточное усилие в гидравлической тормозной системе, чтобы все тормозные колодки сжались до нужного значения в критический момент. Создается такое усилие за счет разряжения воздуха, а в качестве его источника используется область в впускном коллекторе двигателя либо нагнетается дополнительным насосом.

Конструкционно ВУТ состоит из двух камер — атмосферной ( со стороны водителя) и вакуумной (со стороны двигателя). Вакуумная камера с помощью соответствующего трубопровода соединена с впускным коллектором. При нажатии на педаль тормоза вакуумная камера соединяется с атмосферной с помощью толкателя, на котором имеется так называемый клапан слежения. Далее диафрагма соединяется со штоком и происходит нагнетание тормозной жидкости к тормозным цилиндрам. Если на тормозную педаль не оказывается усилие, то под воздействием обратной пружины диафрагма возвращается на место, давление на тормозную жидкость ослабевает, из-за чего тормозные колодки расходятся и торможение прекращается.

В самом простом случае вакуумный усилитель тормозов берет разрежение из впускного коллектора. Для этого он соединен с ним соответствующим трубопроводом. Однако во многих современных автомобилях для «вакуумника» существуют отдельные вакуумные насосы. Они бывают двух типов. Первый — механический, он имеет привод от распределительного вала двигателя. Второй — электрический, он приводится в действие отдельным электрическим двигателем. Использование дополнительных насосов не только повышает комфорт использования тормозной системы, но и повышает ее надежность (например, в случае повреждение и/или разгерметизации). Но все же насос — лишь вспомогательный элемент, и основное разрежение берется из впускного коллектора.

Признаки неисправности ВУТ

Частичный выход вакуумного усилителя тормозов обязательно проявит себя, причем с худшей стороны и достаточно явно. Так, к симптомам неисправности усилителя относится:

  • Значительные усилия при нажатии на педаль тормоза. Чтобы почувствовать это на себе, можно при заведомо исправном «вакуумнике» и заглушенном моторе нажать на педаль четыре-пять раз. При последнем выжиме усилие на педали значительно возрастет. Иногда бывает обратная ситуация — педаль слишком мягкая. Это говорит о «завоздушивании» тормозной системы.
  • Влияние вакуумного усилителя на работу двигателя. Поскольку ВУТ берет разрежение из впускного коллектора, то в процессе торможения двигатель может изменять режим работы (хотя в нормальном режиме этого происходить не должно). Это происходит по той причине, что в коллектор подсасывается лишний воздух, влияющий на состав топливовоздушной смеси.
  • Вакуумный усилитель тормозов шипит. В частности, шипение происходит при выжиме педали. Шипящий звук явно указывает на наличие разгерметизации либо в самом вакуумном усилителе (например, при разрыве диафрагмы), либо же в его трубопроводе или в обратном клапане (например, при значительном износе его резиновых уплотнений).
  • Стук вакуумных насосов. Если выходит из строя механический вакуумный насос, то обычно признаком этого является гул, издаваемый его приводным штоком (также может появляется ошибка р1479). Если на машине установлен электрический вакуумный насос, то зачастую автолюбители сталкиваются с перегревом его приводного электродвигателя.
  • Стук при резком торможении. Причем звук носит инерционный характер, поскольку он вызван разбалтыванием крепления мембраны.

Соответственно, возникновение одного или несколько признаков прямо указывает автовладельцу на то, что необходимо проверить вакуумный усилитель тормозов и его составляющие.

Ошибка p1479

У современных автомобилей, оборудованных электронным блоком управления (ЭБУ) зачастую в памяти устройства формируется ошибка с кодом p1479 — “Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность”. Сталкиваются с ней владельцы самых разных автомобилей — Audi, Volkswagen (Touareg, Passat), Ford и других. Причина возникновения ошибки в блоке управления могут быть самыми разными. Например, при подсасывании воздуха в шланге между впускным коллектором и непосредственно вакуумным усилителем тормозов.

Еще один распространенный вариант — результат замера величины вакуума датчиком разрежения. В частности, она возникает, если внутри вакуумного усилителя и/или его трубок появляется влага. Решение заключается в чистке и осушке трубок, в редких случаях — замена самого датчика.

Также имеет смысл проверить целостность предохранителя, идущего от управления до датчика. У каждой машины будет своя электросхема, поэтому в рамках данного материала конкретную информацию привести невозможно.

Еще вариант — работоспособность электровакуумного насоса. В частности его электродвигателя, крыльчатки, подшипников, крепления, колодки подключения, а также реле и предохранителя.

Причины неисправности вакуумного усилителя

Вакуумный усилитель тормозов и его сопутствующие элементы — достаточно простые устройства, поэтому специалисты выделяют следующие основные и возможные неисправности ВУТ:

  • Разгерметизация вакуумного трубопровода. По нему происходит разрежение, необходимое для нормальной работы тормозной системы. Соответственно, если в него будет подсос воздуха извне, то ВУТ работать не будет. Разгерметизация (подсос воздуха) от старости резины может произойти в самых разных местах — в резиновых шлангах, местах соединений, хомутах.
  • Неисправность обратного клапана. Его задача состоит в удалении воздуха из тормозной системы и недопущения попадания его как в саму систему, так и в главный тормозной цилиндр. Неисправным может быть как сам клапан, например, по причине естественного износа, так и по причине значительного износа резиновых его уплотнений.
  • Разгерметизация рабочих камер вакуумного усилителя. Это достаточно редкая причина, которая происходит, чаще всего, из-за механического повреждения ВУТ. Например, при ремонте или ДТП.
  • Разрыв диафрагмы. Это критическая поломка, поскольку она возникает внутри самого усилителя, а он обычно является неремонтопригодным, соответственно, подлежит замене. При этом усилитель будет травить воздух, и издавать шипение.
  • Образование в ВУТ дополнительного зазора. Дело в том, что в результате эксплуатации машины и в частности механизма крепления вакуумного усилителя его мембрана немного сдвигается вперед, из-за чего на самом деле водителю легче давить на педаль тормоза. Однако в результате этого возникает лишний зазор в креплении, из-за которого порой может возникать стук при резком торможении. Чтобы решить эту проблему достаточно отрегулировать шток, переместив его немного вперед. Подобный ремонт возможен как в условиях гаража, так и в автосервисе.

В случае, если автомобиль комплектуется дополнительным вакуумным насосом, то обычно выделяют и четвертую неисправность — частичный или полный выход этого узла из строя. При этом сама тормозная система будет работать, однако не в оптимальном режиме. В частности, при резких торможениях значительно вырастет усилие, которое нужно будет физически оказать водителю на педаль.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Возникает логический вопрос, как определить неисправность вакуумного усилителя тормозов. На самом деле сделать это достаточно просто, причем без использования дополнительного оборудования, проверку можно выполнить в условиях гаража и даже на улице.

Читать еще:  Twage a8 датчик температуры на двигатель

Простейшая проверка выполняется по следующему алгоритму:

  • При заглушенном двигателе необходимо накачать вакуумный усилитель (тормозную систему). Делается путем нажатия на педаль тормоза примерно 4…5 раз.
  • В конце последнего нажатия педаль нужно зафиксировать в нажатом положении.
  • Запустить двигатель на холостых оборотах.
  • Если «вакуумник» работает исправно, то в него при запуске двигателя сразу пойдет разрежение, в результате чего педаль тормоз немного опустится вниз, что будет явно ощущаться поставленной на нее ногой.
  • Соответственно, если педаль не двигается и не реагирует на запуск двигателя, то имеет место разгерметизация в системе.

Другую проверку имеет смысл выполнить в случае, если тормозная система работает, вроде бы, исправно, но при нажатии на педаль тормоза наблюдается изменение в режиме работы ДВС. Так, проверка выполняется по следующему алгоритму:

Отсоединить трубопровод от впускного коллектора.

  • Его штуцер необходимо герметично «заглушить». Для этого можно воспользоваться хомутом или перетянутой резиновой трубкой с хомутом.
  • Запустить двигатель и дать ему немного прогреться.
  • Несколько раз нажать на педаль тормоза.
  • Если в момент нажатия на соответствующую педаль в режиме работы двигателя не произошло изменений (его обороты не повысились и не понизились), значит, в системе вакуумного усилителя тормозов имеет место разгерметизация.
  • Соответственно, если при нажатии педали двигатель начинает «захлебываться», значит, «вакуумник» и его система работают нормально.

Если проверка выявила наличие разгерметизации, то следующим шагом будет локализация места повреждения. Сделать это не всегда просто, поскольку трещина или место утечки может быть очень маленьким и порой находиться в самых неожиданных местах. Однако в качестве проверки и профилактики необходимо проверить следующие элементы системы вакуумного усилителя:

  • затяжка и общее состояние хомутов трубопровода ВУТ;
  • трубка герметичности ВУТ в местах зажимов и по всей длине (по возможности), зачастую причиной разгерметизации является появление трещины именно в упомянутой трубке;
  • состояние уплотнителя обратного клапана вакуумного усилителя, это также распространенная причина, особенно на старых автомобилях (например, ВАЗ-классика).

Если проверка не дала результатов, то имеет смысл попросту заменить все трубки вакуумного усилителя с хомутами.

Проверка обратного клапана

Проверить обратный клапан ВУТ можно с помощью одного из двух методов. Первый из них подразумевает демонтаж указанного элемента, а второй — на запущеном двигателе зажав педаль тормоза.

Как проверить снятый вакуумный усилитель тормозов

После того, как клапан снят, необходимо просто ртом или при помощи воздушного компрессора подуть в штуцер, который был подсоединен к усилителю. Если клапан исправен, то воздух должен проходить беспрепятственно. Следующий шаг в данном случае — втянуть воздух из того штуцера. Лучше всего ртом. Соответственно, обратно воздух клапан пропускать не должен. В противном случае обратный клапан частично или полностью вышел из строя и подлежит замене. Вместо рта можно воспользоваться плотной резиновой грушей, например, от ареометра.

Однако демонтировать обратный клапан — не лучшее решение, поскольку в процессе его снятия можно повредить герметичность системы вакуумного усилителя тормозов. Лучше проверять обратный клапан вакуумного усилителя тормозов на авто самым простым способом. В соответствии со вторым методом проверки рекомендуется действовать следующим образом:

  • запустить двигатель и дать поработать около одной-двух минут;
  • до упора нажать на педаль тормоза и заглушить двигатель;
  • если обратный клапан исправен, то он закроется, поскольку со стороны коллектора нет разрежения, а в камере сохранится вакуум, соответственно, педаль не будет давить вверх (не надо будет оказывать дополнительного усилия для ее удержания);
  • в противном случае (если педаль резко потянется вверх) имеет место повреждение обратного клапана ВУТ.

Как и в случае с трубопроводом, проще и быстрее заменить обратный клапан на новый, поскольку обычно этот агрегат является неразборным и неремонтопригодным, а цена его относительно невелика.

Как устранить неисправность

Выполнять ремонт системы вакуумного усилителя тормозов имеет смысл лишь в случае частичного выхода из строя трубопровода усилителя, его обратного клапана либо же уплотнителя клапана. Если замена перечисленных элементов не дала результатов, то необходимо менять весь ВУТ целиком, поскольку его конструкция является неразборной и ремонту не подлежит.

Замена трубопровода с крепежными хомутами имеет смысл по нескольким причинам:

  • невысокая цена материалов;
  • сложность локализации места разгерметизации;
  • сложность с заделкой возникших в магистрали трещин или других повреждений.

Сама по себе замена трубопровода несложная, и с ней легко справится даже начинающий автолюбитель. Главное купить в автомагазине новый комплект трубок, хомутов и соответствующих прокладок. Далее, с помощью слесарных инструментов просто поменять одни трубки на другие.

Ремонт вспомогательных насосов

Как указывалось выше, при частичном выходе из строя механического вакуумного насоса некоторые автолюбители попросту удаляют их шток, тем самым отключая их и устраняя стук, возникающий при работе насоса. При этом усилитель тормозов будет работать, однако не так эффективно, что будет выражаться в том, что педаль будет более «тугая». Некоторые автолюбители выходят из положения разворотом штока на 180 градусов. Иногда это помогает, поскольку имеется лишь на одной их части.

Что касается электрических вакуумных насосов, то обычно эти узлы являются неремонтопригодными, соответственно, их попросту заменяют на новые.

Основные неисправности вакуумного усилителя тормозов

Каждый опытный водитель прекрасно понимает, что от надежной работоспособности тормозной системы зависит очень многое. Особое внимание следует уделять вакуумному усилителю (ВУТ), поскольку он испытывает значительные нагрузки в ходе своей эксплуатации. Именно поэтому хозяину следует постоянно следить за состоянием данного узла автомобиля, что позволит во многом предотвратить серьезные неисправности вакуумного усилителя тормозов.

Назначение ВУТ

Современная конструкция тормозной системы включает в себя специальное устройство, которое позволяет в значительной степени облегчить воздействие водителя на педаль тормоза. Таким агрегатом является вакуумный усилитель, который призван также повысить эффективность замедления авто, сведя тормозной путь к минимуму. Важно также учесть, что без такого механизма остановить практически любой автомобиль было бы невозможно, поскольку силы водителя просто не хватило бы на то, чтобы передать прямое усилие тормозным колодкам. Именно поэтому уже в течение многих десятилетий на всех автомобилях вне зависимости от их назначения и типа используется ВУТ.

Конструкционные особенности ВУТ

Чтобы понимать причины неисправности вакуумного усилителя тормозов следует, прежде всего, хотя бы в общих чертах представлять себе его устройство. С конструктивной точки зрения данный агрегат имеет не слишком сложную систему и составляет единый блок, состоящий из 2-х главных элементов – атмосферной камеры (расположенной со стороны водителя) и вакуумной части (расположенной со стороны двигателя). Вакуумная камера соединена со специальным впускным коллектором, который является источником разряжения и взаимодействует с основной камерой через специальный клапан. Для обеспечения более надежной работы ВУТ в дизельных авто используется электронасос, поэтому вакуумный усилитель очень зависим от работы двигателя.

Принцип работы ВУТ

При нажатии на педаль тормоза атмосферная камера соединяется с вакуумной посредством толкателя, который перемещает клапан слежения. После этого диафрагма соединяется со специальным штоком, вследствие чего происходит нагнетание поршнем тормозной жидкости, которая перемещается к рабочим цилиндрам. Если вакуумный усилитель тормозов шипит, это свидетельствует о разгерметизации системы, вследствие чего эффективность механизма будет снижена. В рабочем состоянии при ослаблении педали тормоза диафрагма из-за воздействия обратной пружины возвращается в исходное положение и давление на жидкость ослабевает, тормозные колодки разжимаются.

Читать еще:  Двигатель deutz 2011 l03 не заводится

Основные неисправности ВУТ и их особенности

Согласно статистическим исследованиям ВУТ испытывает достаточно больший перегрузки, из-за которых система может с течением времени изнашиваться и требовать ремонта. Именно поэтому так важно знать основные неисправности вакуумного усилителя тормозов, поскольку это позволит предотвратить возникновение аварийных ситуации, а также способствовать повышению безопасности движения на дороге. Итак, чаще всего у автомобиля возникают следующие неполадки вакуумного усилителя:

1. Разрыв диафрагмы

В таком случае неисправность возникает внутри самого усилителя, вследствие чего устройство будет травить воздух. В результате этого будет слышен характерный свист при надавливании на педаль. Такими же признаками могут свидетельствовать и о том, что сильно изношены резины клапанов, что требует незамедлительного ремонта, поскольку эффективность торможения будет снижена.

Образование в ВУТе дополнительного зазора

Иногда вследствие разбалтывания механизма крепления мембрана немного уходит вперед, помогая таким образом давить на педаль. Вследствие этого возникает лишний зазор, который может издавать при резком торможении стук. Для решения данной проблемы необходимо отрегулировать шток, выдвинув его немного вперед. Сделать это можно как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания.

Разгерметизация ВУТ

К сожалению нередки случаи, когда вследствие частичного или полного обрыва шланга, соединяющего усилитель с коллектором двигателя, возникает разгерметизация вакуумной камеры. Главными признаками такой неисправности является то, что шипит вакуумный усилитель тормозов, который также сопровождается неровной работой двигателя. Дело в том, что такая разгерметизация нередко сопровождается подсасыванием воздуха во впускной коллектор, вследствие чего топливно-воздушная смесь обедняется, вызывая перебои в работе мотора.

Варианты выполнения ремонта

Важно понимать, что тормозная система хотя и не является очень сложной в сравнении с другими устройствами двигателя, однако требует к себе очень внимательно отношения. Обычно признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов может почувствовать каждый водитель, поскольку вне зависимости от поломки это сразу же сказывается на ходе педали тормоза, эффективности торможения, появлении посторонних шипящих или свистящих звуков. В то же время ремонтировать данный узел следует со знанием дела, поэтому если человек не уверен в своих знаниях и навыках ремонта, лучше отдать предпочтение специализированному сервисному центру.

Преимущества обращения на специализированную станцию технического обслуживания:

  • Гарантия профессиональной диагностики неисправности
  • Высокая эффективность проведения любого ремонта
  • Сжатые сроки выполнения работы
  • Надежность и положительный результат
  • Предоставление гарантии на выполненную работу

Как можно заметить, отдавая свой автомобиль профессиональным мастерам, водитель получат полную уверенность в надежности и безопасности. Так что если появился скрежет при резком торможении, шипящие или свистящие звуки, слишком сильный свободный ход педали тормоза, снизилась эффективность системы в целом, то следует немедленно приступать к ремонту данного узла. А поскольку вакуумный усилитель тормозов выполняет очень значительную роль, то откладывать решение данной неисправности не рекомендуется.

Повреждения вакуумного насоса

нехватка смазочного масла из-за неправильного монтажа

Почему вакуумный насос может выйти из строя? Какова причина снижения мощности торможения и ухудшения работы вакуумного усилителя тормозов? Является ли причиной нехватка смазочного масла? Это возможно в случае использования вакуумных насосов, которые приводятся в действие от распределительного вала. О том, почему вакуумный насос может сломаться и как можно предотвратить его выход из строя, вы узнаете здесь.

АвтомобильИдентификационный
код двигателя
вакуумный насос
Pierburg Nr.
Citroën, Fiat, Peugeot
c дизельным
двигателем 1,8/1,9 л
XUD7, XUD9A,
XUD9AU, XUD9TE,
XUD9Y, D9B
7.24808.11.0

Вакуумный насос, смонтированный на головке
блока цилиндров

Возможные претензии:

  • сохраняющееся тормозное усилие
  • потеря тормозного усилия
  • полный выход из строя вакуумного насоса.

Важно: безупречное обеспечение вакуумного
насоса маслом для смазки

При проведении проверки в условиях мастерской устанавливается, что вакуумный насос вышел из строя по причине недостаточного количества масла для его смазки. Это касается только автомобилей с указанными выше идентификационными кодами, у которых установлен вакуумный насос, приводимый в действие кулачковым распределительным валом. Вакуумные насосы, приводимые в действие от клинового ремня, не подвергаются такому повреждению.

Причина:

При замене головки блока цилинд-ров в течение ремонта двигателя не был удалён запорный винт, который запирает отверстие, через которое поступает масло для смазки вакуумного насоса.

У вакуумных насосов, которые приводятся в
действие от кулачкового распределительного вала, этот запорный винт должен быть удалён из головки блока цилиндров.

Если это не сделано, уже через короткий промежуток рабочего времени происходит полное разрушение вакуумного насоса по
причине отсутствия смазки.

УКАЗАНИЕ

Перед установкой нового вакуумного насоса необходимо проверить, работает ли система смазки!

Ключевые слова :
Группы продуктов :

ЗАГРУЗКА

  • Повреждения вакуумных насосов (SI 0088)
Регистрация для получения бюллетеня
Поиск торговцев
онлайн-каталог

Группы продуктов на ms-motorservice.com

Вакуумные насосы

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

из-за масляного шлама в вакуумном насосе

Информация о диагностике

Повреждения вакуумных насосов из-за недостаточного снабжения смазочным маслом

Что произойдет в случае недостаточной смазки вакуумного насоса? Какие повреждения могут возникнуть? Как проверить подачу смазочного масла? Какие существуют варианты снабжения смазочным маслом? Ответы вы.

Информация о диагностике

Повреждения вакуумного насоса из-за его несоответствия

Установка несоответствующего насоса может стать причиной серьезного и дорогостоящего повреждения двигателя. Какой вакуумный насос подходит к тому или иному двигателю? Как правильно установить вакуумный.

MS Motorservice International GmbH
Wilhelm-Maybach-Straße 14-18
74196 Neuenstadt
Germany

Тел: +49 (0) 7139 / 9376 — 33 33
Факс: +49 (0) 7139 / 9376 — 28 64

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Троит двигатель ГАЗ 3110 402 двиг

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

23 января 2014, 08:22 #26

[Q name=леха36, 22 января 2014, 11:54, #18]

вариатор попробуй замкни [/Q

Вариатора может и не быть, всё зависит от модели коммутатора. Проверь для начала правильность установки момента зажигания. Зазор в свечах 0,8-0,9мм. Заглуши шланг на вакуумный усилитель тормозов, отрегулируй холостой ход, пока это всё не сделаешь нормально двигатель работать не будет. (если вакуумник не влияет на работу двигателя и работает нормально, то его можно не глушить).

Читать еще:  Газовое оборудование на карбюраторный двигатель схема подключения

23 января 2014, 11:04 #27

Тянуть много из-за чего может. Начиная от резины — заканчивая ремонтом подвески. Тут нужно ехать на норм СТО где тебе проверят подвеску и скажут что да как. А на счет мотора я также думаю нужно спрашивать на сервисе у знающих людей)) Которые сразу же посмотрят в чем проблема и сразу скажут)

23 января 2014, 12:37 #28

Avtoshnik, 23 января 2014, 08:22, #26

[Q name=леха36, 22 января 2014, 11:54, #18]

вариатор попробуй замкни [/Q

Вариатора может и не быть, всё зависит от модели коммутатора. Проверь для начала правильность установки момента зажигания. Зазор в свечах 0,8-0,9мм. Заглуши шланг на вакуумный усилитель тормозов, отрегулируй холостой ход, пока это всё не сделаешь нормально двигатель работать не будет. (если вакуумник не влияет на работу двигателя и работает нормально, то его можно не глушить).

23 января 2014, 13:02 #29

Avtoshnik, 23 января 2014, 08:22, #26

[Q name=леха36, 22 января 2014, 11:54, #18]

вариатор попробуй замкни [/Q

Вариатора может и не быть, всё зависит от модели коммутатора. Проверь для начала правильность установки момента зажигания. Зазор в свечах 0,8-0,9мм. Заглуши шланг на вакуумный усилитель тормозов, отрегулируй холостой ход, пока это всё не сделаешь нормально двигатель работать не будет. (если вакуумник не влияет на работу двигателя и работает нормально, то его можно не глушить).

у меня есть такое.нажимаю на тормоз,двигатель обороты набирает.вакуумник пропускает?

23 января 2014, 13:02 #30

Avtoshnik, 23 января 2014, 08:22, #26

[Q name=леха36, 22 января 2014, 11:54, #18]

вариатор попробуй замкни [/Q

Вариатора может и не быть, всё зависит от модели коммутатора. Проверь для начала правильность установки момента зажигания. Зазор в свечах 0,8-0,9мм. Заглуши шланг на вакуумный усилитель тормозов, отрегулируй холостой ход, пока это всё не сделаешь нормально двигатель работать не будет. (если вакуумник не влияет на работу двигателя и работает нормально, то его можно не глушить).

у меня есть такое.нажимаю на тормоз,двигатель обороты набирает.вакуумник пропускает?

24 января 2014, 05:42 #31

уже все что мог поменял,схватывает,но не заводится.

24 января 2014, 06:02 #32

че то путанного все как то Я так и не понял заводится она или нет Ну бог с ним. По клапанам-замеряй компрессию, тогда вопросы отпадут. По вакуумнику-влиять на работу мотора он практически не должен. Датчика Холла в Волге нет, есть обычная катушка индуктивности. Как раз ее ты и менял. Проверь еще раз верность установки бронепроводов, на Волге порядок работы совсем другой -не 1-3-4-2, а 1-2-4-3. По поводу принудительного обошащения смеси-так быть не должно. Это указывает либо на говенные свечи(не способные воспламенить смесь нормального состава) либо на подсос воздуха(через этот же вакуумник или через прокладку под коллекторами)

24 января 2014, 08:58 #33

против часовой,то да.1-2-4-3.свечи очень быстро заливает.

24 января 2014, 09:55 #34

оставь ты эту машину. ремонт это не твоё. 402 дрыга самая простая,в сервиз её гнать это позор. по букварю ребенок соберет!

24 января 2014, 10:00 #35

ты трамблёр снимал. если да то как поставил.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

24 января 2014, 10:17 #36

Бармалей, 24 января 2014, 10:00, #35

ты трамблёр снимал. если да то как поставил.

Проверь положение бегунка при компрессии в 1-м цилиндре (мог провернуть трамблёр на 180 градусов при установке).

24 января 2014, 10:27 #37

все по меткам.бегунок смотрин на 1й цилиндр.там на втулке пазы смещены,я пробывал бегунок в противоположную сторону поставить,не втыкается.

24 января 2014, 10:32 #38

давно уже нет у меня этой машины!!первый поршень в ВТМ при этом бегунок ставится на четвертый целиндр!!и не на сам целиндр а на положение контакта в трамблёре!!

24 января 2014, 10:37 #39

Саня Хакасия, 24 января 2014, 10:27, #37

все по меткам.бегунок смотрин на 1й цилиндр.там на втулке пазы смещены,я пробывал бегунок в противоположную сторону поставить,не втыкается.

это не правильно. так ты точно не заведешь никогда. и не бегунок переставляют а полность вытаскиваешь трамблер!

24 января 2014, 10:42 #40

на 402 двиге зажигание ставится от руки так что даже страбоскопом проверять нет смысла!

24 января 2014, 11:27 #41

куда убежал?ставь втм первого целиндра,смотри метки на отливе лобовины и шкива,сейчас уже не помню помоему вторая должна сойтись,вынимаешь трамблер шкалу плюс минус ставишь по центру или чуток в плюс,ставишь его на место при этом бегунок должен смотреть на контакт четвертого целиндра.тут проще чем на жучке.

24 января 2014, 11:47 #42

24 января 2014, 11:57 #43

все по меткам. а бегунок на 1й стоит. не правильно?

25 января 2014, 12:12 #44

Саня Хакасия, 24 января 2014, 11:57, #43

все по меткам. а бегунок на 1й стоит. не правильно?

нет не правильно. на контак четвертого должен.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

25 января 2014, 14:28 #45

если привод трамблера нетрогал то трамблер по другому непоставиш посадочное место сделано элипсом,зажигание ставиться с 1 цилиндра.привод лучше без особой нужды нетрогай потом можно шестигранником привода в маслянный насос непопасть.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

25 января 2014, 14:46 #46

Бармалей, 24 января 2014, 10:37, #39

это не правильно. так ты точно не заведешь никогда. и не бегунок переставляют а полность вытаскиваешь трамблер!

Бармалей, 25 января 2014, 12:12, #44

нет не правильно. на контак четвертого должен.

Воткни провод 4 цилиндра в гнездо крышки, куда смотрит бегунок, затем влево по ходу вращения бегунка провод 3 цилиндра, затем 1- го, и следующий 2-го, можно и так сделать.

28 января 2014, 07:07 #47

наладели.корбалитовая шестерня в двишке накрылась.

28 января 2014, 07:12 #48

завелась с пол пинка.зажигание у кого как,у кого на 1 цилиндр,у кого на 4й.поставил на 1й. и завелась.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

29 января 2014, 12:31 #49

Саня Хакасия, 28 января 2014, 07:07, #47

наладели.корбалитовая шестерня в двишке накрылась.

Странно! Перед тем, как накрыться, эта шестерня должна была давать солидный грохот движка на всех оборотах.

17 октября 2014, 22:46 #50

леха36, 22 января 2014, 21:43, #23

а когда на разгон идешь тоже троит,если перестает то обрати внимание на прокладку между головкой и колектором,там может воздух подсасывать и будет троить.

интересная подсказка, у меня на 402-м при мощном разгоне НЕтроит, только в натяг троит. Двигатель после ремонта, а прокладку между коллектором и головкой старую оставил да ещё коллектор другой стоял.перепробовал многое: 1)снимал головку поверял кольца на 4-м цилиндре так как троит именно 4-й, норма 2)самособой регулировка клапанов 3)перебрал карбюратор кстати К-129 4)замена трамблёра 5)проверка проводов на свечи 6)менял карбюратор 7)менял свечиБЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ компрессию немерял. Завтра куплю поменяю прокладку надеюсь что этот совет поможет мне После замены напишу результат

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector