Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель нестабильно работает на холостых, бывают перебои в работе…

Двигатель нестабильно работает на холостых, бывают перебои в работе…

Помогите пожалуйста в следующем вопросе…
Двигатель нестабильно работает на холостых, бывают перебои в работе…
Грешу на зажигание…
Стоит БЭЗ, может быть дело в коммутаторе или датчике Хола…
Также двигатель временами плохо глохнет, как бы троит при заглушке…
ЭМ клапан не стоит, стоит жиклер-заглушка, помоему 50 (карбюратор Озон 2107)…
Подскажите, что это может быть и где искать решение проблемы…
И хотел также услышать Ваши отзывы о коммутаторах кто какой ставил…
Спасибо…

такая же проблема

Если проблемы с комутатором или датчиком, мотор просто не будет работать. Проблема в настройках зажигания и карбюратора. Были такие проблемы. Чистка карба и регулировка зажигания убрали все эти проблемы. Мотор не дергался при выключении а просто глох на раз. Сейчас засрался карб и все как и у тебя описанное. Так что пили к мастерам на чистку и настройку.

Мне на на 2106 механик делал так — стробоскопом выставлял на 3 метку -10 градусов-92 бензин На карбюраторе винт качества смеси закручиваешь до конца пото
м полтора оборота откручиваешь . И стало все ровненько работать .

сто процент не в коммутаторе дело!если он отказывает двигатель ваще не работает.карб полюбой.ну или свечи

Буду думать… Есть вариант поставить в трамблер восьмерочные пружинки …
Как сделаю отпишусь…

если у тебя детонация при выключении двигателя, то значит зажигание. выстави по стробоскопу или поедь на сто

Варианты:
— вышел из строя подшипник в распределителе зажигания;
— подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга;
— неисправен резистор в бегунке распределителя;
— позднее зажигание.

Спасибо… Буду искать проблему…
А вообще буду ставить 2-х контурную систему зажигания…
Заготовку под 2 датчика хола уже выточили…

У меня такая же проблема, три дня как мне отремонтировали карбюратор и настроили систему зажигания с учетом пружинок и всего остального. Грешил на вакуумное усиление тормозов, подсос воздуха думал.
Но совместно с Мастером пришли к выводу что проблема скорее всего кроется в системе газораспределения то есть: надо ставить разрезную шестерню, и ловить абсолютный ноль, находить ВМТ с очень малой погрешностью.
Вот то до чего я дошел за неделю мозгового и практического штурма.

Да это очень важно… А подскажи как правильно выставить фазы?

Есть в ютубе целый цикл Правильных роликов он Называется ТЕОРИЯ ДВС
— Это в частности твой и мой вопрос по поводу установки шестерни

Двигатель неустойчиво работает на оборотах холостого хода и при движении

Возможными причинами возникновения этого дефекта могут быть: 1) неисправность системы зажигания; 2) изменение зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала; 3) неисправности карбюратора.

1. К неисправностям системы зажигания, вызывающим перебои в работе двигателя или остановку его, можно отнести следующие:

  • утечку тока через трещины или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания. Что обычно делают с такими деталями? Их меняют на новые;
  • подгорание контактов крышки или ротора распределителя зажигания. Такие контакты зачищают бархатным надфилем или специальной абразивной пластинкой для зачистки контактов, промывают бензином и продувают сжатым воздухом;
  • повреждение свечи или свечей. Характерные признаки: темная юбка изолятора, более низкая температура корпуса свечи. Если вы снимете провод с «подозреваемой» свечи при работающем двигателе, последний ничего «не почувствует». Отказавшие в работе свечи обычно меняют на новые. Случается, что, заменив одну или две свечи, вы не получили ощутимых результатов;
  • подгорание резистора бегунка. Дело в том, что визуально ничего не заметишь. Сгоревший резистор ничем себя не выдает. Если вы в пути и под руками нет нового бегунка, временно роль резистора может выполнить кусок проволоки, обмотанной вокруг разносной пластины бегунка или согнутый в виде скобы, вставленной на место резистора. Такие манипуляции не всегда обеспечивают успех;
  • отказ в работе конденсатора распределителя. Чтобы убедиться в этом, надо снять крышку распределителя, отсоединить провод конденсатора и повернуть коленчатый вал (при помощи пусковой рукоятки или специального ключа для поворота коленчатого вала для автомобиля ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107) до полного замыкания контактов. Выполнив эти подготовительные операции, включите зажигание, подведите центральный провод высокого напряжения на расстояние 4—5 мм к проводу конденсатора. Вручную разомкните 3—4 раза контакты прерывателя (этим самым вы зарядите конденсатор, если он исправный) и затем кончик провода конденсатора подведите к «массе». Если конденсатор исправен, раздастся щелчок, т. е. конденсатор разрядится. Отсутствие щелчка — повод для замены конденсатора;
  • нарушение установки — момента зажигания;
  • изменение зазоров между контактами прерывателя;
  • износ втулки или ослабление пружины подвижного контакта прерывателя, большое биение валика распределителя или износ втулки валика. Выполнение этих операций требует определенного навыка, поэтому целесообразно обратиться к специалистам.

2. Нарушение тепловых зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала заметно сказывается на бесперебойной работе двигателя. При увеличенных зазорах сопрягающиеся детали значительно интенсивнее изнашиваются. При очень малых зазорах клапанам тесно, они зажаты и свой «протест» выражают хлопками или выстрелами из глушителя и карбюратора подобно тому, как и при «сбитом» зажигании. Малые зазоры (менее 0,15 мм) могут доставить очень много неприятностей, так как не исключены обгорание тарелок клапанов или деформация стержней.

3. Одним из наиболее вероятных виновников неустойчивой работы двигателя является карбюратор. Все его многочисленные детали и узлы, механизмы и системы могут быть причинами того, чтобы двигатель работал с перебоями. При засорении жиклеров или каналов карбюратора тут же нарушается своевременная и точно дозированная подача топлива, воздуха и горючей смеси. Как результат — затрудняется пуск холодного двигателя, теряется мощность. Работа двигателя, особенно при большой частоте вращения коленчатого вала, становится неустойчивой. Если засорены жиклеры системы холостого хода (рис. 44), тут же это скажется на пуске горячего двигателя и его работе на холостом ходу.

Рис. 44. Схема системы холостого хода карбюратора:

1 — крышка корпуса карбюратора; 2 — воздушный жиклер системы холостого хода; 3 — топливный жиклер системы холостого хода, 4 — топливный канал системы холостого хода; 5 — пневматический клапан; 5 дроссельная заслонка первичной камеры; 7 — канал подвода воздуха; 8 — экономайзер принудительного холостого хода; 9 — шланг, соединяющий экономайзер с пневматическим клапаном; 10 — регулировочный винт количества смеси; 11 — регулировочный винт качества смеси; 12 — эмульсионный канал системы холостого хода; 13 — регулировочный винт для заводской подрегулировки карбюратора.

Читать еще:  Влияние искрового зазора на работу двигателя

Иногда загрязнения жиклеров и каналов бывают настолько давними, что сжатым воздухом здесь не обойтись. Необходимо оперативное вмешательство. Работа эта ювелирная. Миллиметровые отверстия приходится отмачивать в ацетоне, очищать острозаточенными деревянными палочками, а затем промывать в бензине. Необходимы терпение и аккуратность. Но таким делом следует заняться, когда нет другого выхода. Большинство жиклеров съемные и могут быть заменены новыми, тем более, что в продаже бывают специальные ремонтные наборы для карбюраторов, в состав которых входят и жиклеры. Если имеются новые жиклеры, надо проявить особое внимание, чтобы установить именно тот жиклер, который требуется. Жиклеры первичной (п. к.) и вторичной (в. к.) камер карбюратора имеют калиброванные отверстия, значения которых приведены в табл. 3.

На жиклерах и корпусах распылителей имеются цифры, обозначающие в сотых долях миллиметра диаметр отверстия. Так, 150 означает, что диаметр жиклера равен 1,5 мм. На корпусе распылителя также имеется маркировка, соответствующая условному диаметру сечения канала, через который из главной дозирующей системы выходит эмульсия.

Появление воды в карбюраторе оказывает примерно такое же действие, как и засорившиеся жиклеры. Особенно неприятно наличие воды в зимнее время. Независимо от времени года воду необходимо удалить и не только из карбюратора, но также из топливного бака, так как все неприятности исходят от него. Чтобы избавить карбюратор от воды, его надо снять и хорошо продуть сжатым воздухом. Что касается топливного бака, то его можно не снимать, помня, что вода тяжелее бензина и всегда будет находиться на самом дне.

Еще одной причиной, вызывающей неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, является подсос воздуха через такие места, как соединение карбюратора с трубопроводом, головки цилиндров с впускным трубопроводом, через шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов у автомобилей модели ВАЗ-2103, -2105, -2106, -2121, -2107. Этот дефект может возникнуть лишь в двух случаях: либо ослабло крепление деталей, либо прокладки (шланг) деформированы. Прежде всего необходимо подтянуть болты, гайки и хомут в указанных соединениях. Если этими действиями вы ничего не добьетесь, придется менять прокладки или шланг в зависимости от того, в каком месте подсасывается воздух.

Довольно часто причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу является неисправный электромагнитный клапан. Иногда в канал холостого хода у клапана попадают соринки. Чтобы удалить их, некоторые автолюбители применяют простой, но эффективный способ: они слегка отворачивают электромагнитный клапан и снова заворачивают его.

Все эти операции выполняются при работающем двигателе (при частоте вращения коленчатого вала 2000—2500 об/мин).

Говоря об электромагнитном клапане, следует посоветовать автолюбителям обратиться к накопленному уже опыту восстановления клапана своими силами, если нет возможности его приобрести.

Зачастую клапан отказывает в работе из-за окисления кожуха в месте прилегания его в контактной пластине. Ремонт состоит в удалении продуктов окисления и только, поэтому вполне понятно желание автолюбителей возродить работоспособность клапана. Острой отверткой аккуратно развальцовывают кожух со стороны штекера, вынимают катушку, зачищают окисленные участки шлифовальной шкуркой, а затем возвращают катушку на место.

Кожух снова завальцовывают и заливают клеем БФ-2.

Иногда при работе на холостом ходу двигатель автомобилей ВАЗ-2105 и -2107 то вдруг начинает самопроизвольно увеличивать обороты коленчатого вала, то сбрасывает их, а то вообще отказывается работать. Обычно это вызывается неисправностью пневматического клапана 5 (см. рис. 44) экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Если это случится при отсутствии нового клапана, отсоедините шланг 9, идущий от клапана к карбюратору, и заглушите его.

Двигатель работает с перебоями ваз 2101

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ / карбюратор / свечи / доработка | Автор топика: Yuta

Полезная информация для автовладельцев.

Vladimir (Olufunmilayo) ПРО СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ

Неисправности системы зажигания сказываются на всех режимах работы двигателя.

При ее проверке особое внимание следует уделить зазорам свечей, углу опережения зажигания, чистоте высоковольтных проводов, состоянию катушки зажигания и разъему распределителя, исправности вакуумного и центробежного регуляторов.

ПРО КАРБЮРАТОР — как правильно отмыть.

Отмывать карбюратор снаружи нужно без его разборки. Особое внимание необходимо уделять чистоте подвижных соединений, осей заслонок, рычагов и тяг. Для промывки камер и каналов карбюратор рекомендуется полностью разобрать. При частичной разборке грязь с наружных поверхностей может попасть внутрь карбюратора. Для этого используются керосин или специальные промывочные жидкости и кисть с умеренно жесткой щетиной.
Промывать отдельные детали карбюратора можно ацетоном. Прокладки, диафрагмы и резиновые уплотнения не стойки к воздействию растворителей. Эти детали необходимо снять и промыть отдельно и только в бензине.

При наличии застарелых отложений в каналах карбюратора его корпусные детали можно погрузить в моющие составы на несколько часов.

Для окончательного удаления отложений все каналы после промывки необходимо продуть сжатым воздухом под большим давлением (6-8 бар).

Не рекомендуется протирать детали и полости карбюратора ворсистой тканью.
Отделившиеся от нее даже мельчайшие волокна попадают в каналы и жиклеры, что может привести к последующему налипанию на них грязи, уменьшению их пропускной способности или закупориванию.
Прочитал, поставь лайк!

Vladimir (Olufunmilayo) Регулировки на «СОЛЕКС»

Vladimir (Olufunmilayo) Регулировки на «ОЗОН»
Нажмите, посмотреть все изображения и они будет на весь экран!

Vladimir (Olufunmilayo) КАК ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

Читать еще:  Jaguar tez b как посмотреть температуру двигателя

Vladimir (Olufunmilayo) Технические характеристики ВАЗовских двигателей и способы их тюнинга, повышения мощности. Все описано простым языком. Здесь собраны практические советы.

Это первый жигулевский мотор позаимствованный у FIAT-124. Изначально он устанавливался на «копейку» и является прародителем всех двигателей ВАЗ.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2101:
* Рабочий объем: 1197 см. куб.
* Диаметр цилиндра: 76 мм
* Ход поршня: 66 мм.
* Мощность: 59 лошадиных сил
* Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035.

Двигатель «одинадцатой» модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличенным объемом, соответственно, цилиндрами большего диаметра.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21011:
* Рабочий объем: 1294 см. куб.
* Диаметр цилиндра: 77 мм
* Ход поршня: 66 мм.
* Мощность: 64 лошадиных сил

Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.
Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.

Основным отличием от 2101 можно считать увеличенную высоту блока цилиндров и хода поршней. За счет чего увеличился рабочий объем и мощность.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103:
* Рабочий объем: 1452 см. куб.
* Диаметр цилиндра: 76 мм
* Ход поршня: 80 мм.
* Мощность: 71 лошадиных сил.
* Степень сжатия: 8, 5

Устанавливался на модели: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061 и 2107.
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93

Отличается от «троечного» двигателя увеличеным на три миллиметра диаметром цилиндров, большим объемом и мощность.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106:
* Рабочий объем: 1569 см. куб.
* Диаметр цилиндра: 79 мм
* Ход поршня: 80 мм.
* Мощность: 75 лошадиных сил.
* Степень сжатия: 8, 5

Устанавливался на: ВАЗ-2106, 21074 и 2121 «Нива».
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93

Отличается от «шестерочного» еще большим диаметром цилиндров.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213:
* Рабочий объем: 1690 см. куб.
* Диаметр цилиндра: 82 мм
* Ход поршня: 80 мм.
* Мощность: 80 лошадиных сил.
* Степень сжатия: 9, 3

Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 127 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93

Устанавливался на: ВАЗ-21213 и 21214 «Нива».
От других двигателей отличается конструкцией головки блока цилиндров, карбюратором и электронной системой зажигания. Этот двигатель имеет множество модификаций. Вплоть до модификации 21128i с инжектором, доведенной до объема в 1, 8 литра и мощности в 105 лошадиных сил. Но эта модификация не является серийным двигателем ВАЗа.

По сравнению с двигателем 21213 здесь увеличена высота блока цилиндров и, соответственно, ход поршня за счет использования иного коленвала.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130:
* Рабочий объем: 1790 см. куб.
* Диаметр цилиндра: 82 мм
* Ход поршня: 84 мм.
* Мощность: 82 лошадиных сил.
* Степень сжатия: 9, 3

Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 135 Hm
Бензин с октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131 «Нива»; 2120 «Надежда» и их модификации.

Vladimir (Olufunmilayo) КАК ПРОКАЧАТЬ ВАЗОВСКИЙ ДВИЖОК?

1. Если брать «копеечный» двигатель объемом 1197 куб. см., то ему прежде всего можно увеличить объем за счет расточки до 79 миллиметров цилиндров. При таком размере цилиндров появляется возможность установки поршней от 21011. Получаем объем 1294 куб. см. Далее увеличиваем ход поршня. Установка коленвала от 2103 или от 21213 с ходом поршня 80 миллиметров и укороченные на 7 мм шатуны «догоняют» 1.1 литровый мотор до объема 1452 и 1569 куб. см.
Если использовать в качестве подопытного блок двигателя 21011, то цилиндры можно смело точить до 82 миллиметров, увеличивать ход поршня (как описано выше) и получить объем 1690 куб. см.
2. Если тюнинговать «троечный» или «шестерочный» мотор, то в этом случае цилиндры лучше растачиваются на 3 миллиметра, до диаметра в 82 миллиметра. Без замены поршней устанавливать коленвал с ходом 84 миллиметра и получить объем порядка 1774 куб. см.

Vladimir (Olufunmilayo) Мурзилка : http://www.autoprospect.ru/vaz/

Описание ремонта и советы по эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ.

Vladimir (Olufunmilayo) История, фото ремонт ВАЗ

Maxim (Maysoor) Владимир, спасибо за такое интересное пособие по свечам. очень поучительно

Andrey (Jannes) Спасибо за отличное пособие по свечам. Очень пригодилось.

Stanislav (Kudyauku) У меня на ВАЗ 2101 стоит карбюратор «Солекс», в последнее время при прогазовке в салоне появился запах бензина.В чём может быть причина?

Vladimir (Olufunmilayo) Станислав, Подтекает на коллектор и испаряется.

Stanislav (Kudyauku) Владимир, да точно на коллекторе было малость бензинчика

Vladimir (Olufunmilayo) Станислав, тоже самое иногда бывает. Я вот хз так и должно быть или что то заменить? Карб ДААЗ 21073

Stanislav (Kudyauku) Владимир, я поменял ремкомплект мембрам и всё пропало.

Ilya (Yamika) начинаешь трогаться и на ходу при разгоне ощущается провалы в подаче топлива машину дергает как дикую у меня ваз2107

Marina (Corrine) Добрый день. Скажите, пожалуйста, вот такое предложение может заинтересовать ваших заказчиков?

Предлагаю новый и б/у (подходит для некоторых марок мотоциклов):
Блок микропроцессорного управления зажиганием и впрыском ДВС SECU-3T
обеспечит преимущества инжектора карбюратору, в том числе лучшую динамику во всех режимах работы двигателя, стабильность его работы и облегченный пуск зимой. Все основные параметры системы SECU-3 настраиваются на ходу при помощи ноутбука.
Польза — улучшение работы двигателя, незначительная, но есть, экономия топлива, повышение экологичности автомобиля.
Установка блока SECU-3 дает возможность установить ГБО-4 на карбюраторный двигатель.

Пишите мне или Алексею Шабельникову https://vk.com/secu3t

Vladimir (Olufunmilayo) здравствуйте! черный нагар на свечах из выхлопной черный дым и машина немного работает не ровно?

Dima (Adelram) Владимир, походу масло ест. И из-за этого плохо згорает топливо поэтому перебои.

Tags: Двигатель работает с перебоями ваз 2101

Всем приятного просмотра! 😉 ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — . Здесь вы найд.

Перебои в работе двигателя. Ваз 2106. В чём дело? | Автор топика: Егор

Ваз 2106. по началу всё как обычно было, работал ровно. Потом начал ни с того ни с сего душиться при нажатии на гашетку. Подсос даёт такой же эффект. Но на холостых оборотах всё работает хорошо. / бензин поступает, искра есть. / В чём дело?

Читать еще:  Адаптация двигателя к запуску в холодном климат

Владимир Зажигаение, карбюратор засорился, свечи новые, ВВ провода, тросик газа подтянуть, плохое топливо залил, бензонасос засорился. И еще куча всего может на это влиять.

Антон езжай к карбюраторщику.
тут такого насоветуют да ещё и постебаются.
смотреть надо всё от клапанов до карба. + зажигание.

Сергей причин не мало, не мешало бы глянуть ускорительный насос на карбе, и как поступает бензин через носик при нажатии на гашетку

Виталий Смотри трамблёр, опережения зажигания в карбюраторе насос ускоритель .Елена здесь не дураки и стебаться как Вы сызволили выразится не собираются. Стебаются, когда глупый вопрос. Я что то карбюраторщиков не встречал по жизни, только мотористов .

Станислав Может воздухофильтр давно не менял?

Руслан Первое. Если зажигание контактное и есть конденсатор, поменяй его на новый.
Второе. Продуть жиклер первой камеры и переходную систему.

Георгий начни с простой продувки всех жиклеров, тупо сними крышку карба и продуй все отверстия и каналы, судя по обьяснениям забит жеклер или канал первой камеры, скорей всего топливный, и фильтрик почаще меняй который на шлангах висит, меня они даже новые очень жестоко подкалывали, вплоть до безрезультатной замены всей топливной.

Троит инжекторный движок ВАЗ 2107: причины и методы лечения

Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старого поколения славятся тем, что возникает такая неисправность, как троение. Почему возникает такой эффект и как с ним бороться рассмотрим в этой статье.

Причины возникновения неисправности

Автомобилисты задаются вопросом: почему троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор? Многие владельцы инжекторных ВАЗ 2107 сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Эта неисправность характерна для всего семейства моторов Лада. В чем же причины возникновения данного эффекта и где искать неисправность:

  • Топливный насос и фильтр.
  • Форсунки.
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Воздушный фильтр.
  • Дроссель.
  • Клапана.
  • ЭБУ и датчики.

Методы решения

Когда определены причины троения движка ВАЗ 2107 инжекторного типа, можно перейти непосредственно к разбору вариантов устранения проблемы. Прежде чем приступить необходимо, понимать, что нужно знать конструктивные особенности мотора.

Но, мотор 2107 настолько прост, что даже самый неопытный автомобилист разберется, в чем дело. Итак, рассмотрим, как убрать троение двигателя ВАЗ 2107 инжектор.

Топливный насос и фильтр

Первое место поиска причины начинается с подачи топлива. Для начала стоит проверить топливный насос на работоспособность и нет ли нарушений в работе. Если этот элемент не подает видимых признаков повреждений, то рекомендуется его разобрать и проверить.

Многие опытные автолюбители советуют после топливного насоса приступить к замене фильтрующего элемента топлива, поскольку именно здесь горючее может плохо проходить к форсункам. Топливный фильтр, согласно сервисной документации необходимо менять каждые 30-35 тыс. км пробега.

Форсунки

Следующим местом поиска неисправности становятся непосредственно сами форсунки. Они могут быть забиты вследствие использования некачественного горючего или неисправны по сроку эксплуатации, проще говоря — изношены.

Проверяются элементы при помощи специального стенда, который не только делает диагностику состояния, но и проводит чистку элементов. Если находится поврежденная или изношенная деталь, то лучше ее заменить на новый элемент.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеря искры также может привести к нарушению работы двигателя. Следующим узлом, который необходимо исследовать становится — зажигание. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику свечей зажигания. Для этого необходимо вытащить их с головки блока и визуально осмотреть на наличие трещин. Далее, рекомендуется очистить свечи от накопившейся грязи.

Стоит отметить, что необходимо обращать внимание на состояние контактов свечей. Если они в масле или имеют накал, то проблема не только в троение мотора.

Следующим этапом диагностики становится прозвон контактов при помощи мультиметра и промер зазора. В большинстве случаев, такая диагностика показывает, что свечи не пригодны к дальнейшему использованию, и их стоит заменить.

Еще один элемент системы зажигания, который прямо влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, являются высоковольтные провода. От их состояния будет зависеть насколько хорошо, и экономно будет работать мотор. Поэтому, рекомендуется осмотреть их на наличие повреждений, а также прозвонить мультиметром.

Воздушный фильтр

Загрязненное состояние воздушного фильтра может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточного количества воздуха в камеру сгорания, а соответственно будет идти нарушение образования воздушно-топливной смеси. Поэтому, рекомендуется провести осмотр элемента, и если обнаружится, что он грязный в обязательном порядке его необходимо заменить.

Дроссель

Загрязненность дроссельной заслонки, также препятствует нормальной подачи воздуха в двигатель. Чтобы диагностировать узел, необходимо его демонтировать. Если обнаружится, что на стенках накопилась пыль и другие чужеродные предметы, то следует провести чистку детали. Для этого потребуется специальное средство или жидкость для чистки карбюраторов. Данную операцию может выполнить любой автолюбитель без особых проблем.

Клапана

Прогоревшие клапаны могут стать причиной того, что двигатель начинает троить, поскольку между седлом и выпускным клапаном образуется щель, через которую выхлопные газы обратно поступают в камеру сгорания, чем нарушают баланс в воздушно-топливной смеси.

Чтобы провести диагностику узла, необходимо демонтировать головку блока. Зачастую, уже прогоревшие клапаны — это первый признак износа поршневой группы, а соответственно все приводит к капитальному ремонту.

ЭБУ и датчики

Последнее место, где стоит искать неисправность, становятся датчики. Так, выход со строя одного или нескольких измерительных элементов может стать причиной возникновения эффекта троения. Поэтому, автомобилисту придется проверить их вручную, поскольку электронный блок управления не всегда может распознать, что датчик вышел со строя.

Электронный блок управления двигателем также может стать причиной троения. Накопившиеся ошибки или повреждения в программном обеспечении нарушат работу всей системы. Для диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Вывод

Причины троения инжекторного двигателя ВАЗ 2107 определены и установлены основные способы устранения неисправности. Но, если автомобилист не уверен, что способен отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, то лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector