Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2104: замена масла в двигателе своими руками

ВАЗ 2104: замена масла в двигателе своими руками

Меняем масло на ВАЗ 2104

Итак, пришло время поменять масло в вашей «четверке». В каком порядке осуществляется замена масла в двигателе ВАЗ 2104?
Как определить какое масло заливать в двигатель?А нужно ли его менять именно сейчас?
Следует ли промывать двигатель специальными средствами?
Ответы на вышеприведенные вопросы вы узнаете из данной статьи. Также здесь находится подробная инструкция по замене масла, по его выбору и полезные советы, забывать о которых крайне не рекомендуется, а также полезные практичные фото.

Масло в двигателе. Когда менять?

Можно ли ездить на масле, которое меняли лет 10 назад? Ответ очевиден – нет, ни в коем случае.
Так как в двигателе постоянно происходит процесс трения, то там должна быть смазка соответствующего качества с удовлетворительными свойствами.

Так выглядят чистое масло и отработка

А масло со временем их теряет. И его необходимо менять каждые 10 тысяч километров пробега вашей «четверки».
Определить потеряло ли масло свои свойства или нет можно при помощи масляного щупа. Проверяя уровень масла в двигателе, обратите внимание на цвет масла.
Если оно имеет темный (черный, серый) цвет – это признак того, что необходима замена масла двигателя ВАЗ 2104.

Обратите внимание! Если уровень масла в двигателе стал заметно увеличиваться, стоит обратиться на СТО. Это признак того, что в картер попадает либо топливо, либо охлаждающая жидкость.
А это уже грозит капитальным ремонтом двигателя.

Выбор моторного масла для двигателя ВАЗ 2104

Сколько людей – столько и мнений.
Так гласит известная поговорка и она применима даже к вопросу замены масла в двигателе «жигулей». Минеральное масло, полу- или полная синтетика?
Давайте проанализируем:

  • Минеральное масло. Цена самая низкая из всех масел. Но не только цена. Также имеет и самые низкие эксплуатационные свойства. Имеет плохую температуру замерзания, что не выгодно зимой.
  • Характеризуется отложениями в двигателе после ее использования. Еще такой момент – при использовании минерального масла рекомендуется чаще его менять.
  • Полусинтетическое масло. Характеризуется гораздо лучшими свойствами, нежели минералка. Медленнее теряет свои свойства и обеспечивает достаточную смазку двигателя на всем периоде своей службы. Чаще всего рекомендуется мастерами – исходя из целесообразности.
  • Синтетическое масло. Конечно, самое лучшее из всего, что есть. Цена тоже где-то под небесами. Свойства масла отличные, температура замерзания очень низкая. Чистит, охлаждает двигатель прекрасно.
  • Не был бы это ВАЗ 2104, можно было бы смело лить синтетику. А так – это просто лишняя трата денег, поверьте.

Совет! Используйте полусинтетическое масло. Соотношение цены и качества удовлетворительное и прослужит оно вам не хуже синтетики.

Масло SAE 10W-40 API SL/CF фирмы Лукойл отлично подходит для ВАЗ 2104

Рекомендуется заливать масло одного производителя и одной марки. Если планируется поменять марку масла или производителя, то лучше промыть двигатель и узнать подойдет ли масло.
Это можно сделать, смешав в воде каплю старого масла с каплей нового. Если не происходит никаких страшных реакций (осадок, комки и тому подобное) можно лить.

Пожалуй, эта система маркировки более распространенная и предпочитаемая.
Что же означают эти цифры:

  • Маркировка масла по системе SAE отражает температурные и вязкостные свойства масла. Первая цифра означает температуру сгущения масла.
    Так, масло с обозначением 5W будет сгущаться при -35 градусах по Цельсию.
  • Следующая цифра покажет высокотемпературную вязкость. Выше цифра – гуще масло при высокой температуре работы двигателя.
  • Самым распространенным маслом является, пожалуй, 10W-40.

Возьмем за основу маркировку API SL. Она соответствует маркировке SAE 10W-40.
Что означает SL:

  • Первая буква S означает, что масло предназначено для двигателей, работающих на бензине. Вторая буква обозначает класс масла.
    Здесь пригодится знание английского алфавита (ну, хотя бы примерное).
  • Чем дальше вторая буква находится по алфавиту, тем качественнее масло. Не следует заливать слишком дорогое масло в ВАЗ 2104 – не та машина.

Внимание.По поводу производителей.
Предпочтение не отдается никаким маркам – все по желанию владельца,но все же, не покупайте слишком дешевое масло – оно может оказаться подделкой. Выбирайте известных производителей отечественных или иностранных!

Замена масла

Как осуществить замену масла в двигателе своими руками? Сейчас подробно узнаете.

Предварительная подготовка

Что под этим этапом подразумевается несколько процессов:

Замена масла двигателя ВАЗ 21043 лучше всего делается на яме

  • Найдите яму или эстакаду. Замена масла двигателя для ВАЗ 2104 лучше и удобнее делается именно так.
  • Проведите осмотр двигателя на течь масла. Если из-под головки или из других мест видны подтеки масла, проведите сначала ремонт двигателя необходимый.
  • Закупите необходимое количество масла и масляный фильтр. Обычной 5-литровой канистры масла будет вполне достаточно.
  • Перед самой заменой масла обязательно прогрейте двигатель, чтобы все масло оттуда спокойно стекло.

Инструмент для замены масла

Что понадобится для того, чтобы была сделана замена масла в двигателе на ВАЗ 2104:

  • Шестигранник на 12
  • Лейка

  • Тара для отработки (старое ведро подойдет)
  • Съемник для масляного фильтра

  • Отвертка
  • Тряпка
  • Небольшой ножичек или что-то подобное
  • Ну и само масло и фильтр

Замена масла и фильтра

Итак, приступаем непосредственно к замене масла:

  • Первым делом необходимо слить старое масло из двигателя.
  • Для этого на предварительно прогретом двигателе, откручиваем сливную пробку, находящуюся в поддоне картера двигателя.

Примечание. Если установлена защита, перекрывающая доступ к сливной пробке, ее необходимо будет снять на время выполнения замены.

  • Подставляем тару для масла как можно ближе к поддону, чтобы меньше пролилось на нас и сливаем масло.
  • После того как масло стечет, можно закрывать пробку. Затягивайте без особых усилий – не сорвите резьбу!

Дальше можно переходить к промывке двигателя. Если не менялся производитель масла и марка, да и вообще, зачастую масло меняют без промывки,но мы все равно рассмотрим, как она делается.

  • В качестве промывки используется специальное промывочное масло, пятиминутную промывку двигателя. Второй вариант, как правило, не рекомендуется.
  • Промывочное масло заливается в заливную горловину. Она находится в крышке головки блока цилиндров.
  • После чего двигатель работает на промывке около 10 минут.
  • Затем повторяется процесс слития масла.

Вернемся к нашим баранам. Замена масла в двигателе ВАЗ 21043 продолжается.

  • Замена масляного фильтра. Зачастую фильтр просто откручивается руками,но бывают такие случаи, когда одной силы человеческих рук недостаточно.
  • В таком случае используется специальный съемник. Может быть в виде цепного захвата или же в виде зажима.
  • Если раздобыть съемник становится проблемой, можно поступить гораздо проще – пробить фильтр отверткой. Резким движением сорвать его по резьбе, а дальше просто выкрутить руками.

Снимаем масляный фильтр отверткой

  • Посадочное место масляного фильтра необходимо тщательно осмотреть. Это делается потому, что часто уплотнительная прокладка масляного фильтра просто прилипает к блоку.
    И если не проверить этот момент, то новый фильтр не прижмется и будет пропускать масло. А это уже повторная замена масла.
  • Так вот, посадочное место осмотреть и при необходимости зачистить ножичком и протереть тряпкой.
  • Резинку нового фильтра обязательно смазать маслом. Наливать масло в фильтр или нет?
    Вообще, нужно это делать по инструкции, но практика показывает, что можно и без этого обойтись.

Смазываем прокладку фильтра маслом

  • Масляный фильтр новый закручивается только руками!
  • Теперь необходимо залить новое масло.

ВАЗ 2104 замена масла двигателя

  • Для этого откручивается пробка залива, вставляется лейка (не обязательно, но удобно) и через нее заливается масло.
  • Уровень контролируется посредством масляного щупа. Его необходимо вынуть, протереть, вставить обратно и посмотреть на уровень.
  • Уровень масла должен находиться примерно посередине между двумя отметками минимум и максимум.
  • После достижения необходимого уровня закройте пробка.

Уровень между метками

Совет! Обратите внимание на то, как плотно держится заливная пробка на своем месте. Если не удовлетворительно, то ее следует заменить.

  • Проконтролируйте течь масла по сливной пробке и области возле масляного фильтра. При необходимости подтяните пробку или фильтр.

Контрольный запуск

Запускаем двигатель. Первые несколько секунд он будет работать немного шумно, но не пугайтесь – так и должно быть.
В первые 5-10 секунд должна потухнуть лампочка давления масла.
Двигатель должен поработать пару минут, чтобы масло прогрелось и прошло по всей системе смазки. После этого заглушите его.
Проверьте еще раз течь на пробке и фильтре. Проконтролируйте уровень масла в двигателе спустя несколько минут.
После закачки масла в систему его необходимо будет долить до нужного уровня.

Читать еще:  Ep6 двигатель большой расход масла масло

Пару слов напоследок

Коротко несколько советов:

  • Выбирайте качественное масло! Остерегайтесь подделок.
  • Следите за состоянием двигателя. Если масло течет – это не признак того, что оно есть, это необходимо устранять!
  • Вовремя меняйте масло. Не допускайте работы двигателя на масле, которое уже потеряло свои эксплуатационные свойства. Это грозит интенсивным изнашиванием двигателя, в том числе и кривошипно-шатунного механизма, ремонт которого стоит не так уж и дешево!
  • Не упускайте из внимания состояние заливной пробки!

Заливная пробка должна быть в норме

  • Просмотрите видео по замене масла, чтобы было более понятно, что, как и зачем делать.

Следите за автомобилем, и он прослужит вам еще долго!

Ваз 21043 какое масло лить в двигатель

Модератор: рустем

сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 20:09:04

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 20:22:03

ну как сказать. метки то они есть. только можно ведь и случайно перелить. просто хочется знать так для себя.

к тому же когда менял масло 7 тыщ назад залил около 3,8-3,9. после 4 тысяч оно начало плеваться из крышки и картерних газов в от и не хочу больше доускать такого.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср май 27, 2009 20:26:36

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 20:31:52

просто когда оно у меня похдестало мне показалось что перелил. по щупу у меня проблематично определять. и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет.

Добавлено спустя 35 секунд:

может насос масялный.

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 27, 2009 20:41:12

Непрочитанное сообщение kolbaser » Ср май 27, 2009 20:47:07

bardak писал(а): и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет.

Добавлено спустя 35 секунд:

может насос масялный.

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 27, 2009 20:54:52

kolbaser
включая фильтр,но сейчас фильтра разные бывают,большие и маленькие,так 3.75л это с большим фильтром

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

kolbaser
включая фильтр,но сейчас фильтра разные бывают,большие и маленькие,так 3.75л это с большим фильтром.и еще,на горячую ведь масло в двигателе не смотрят,так что расширение тут не при чем

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 27, 2009 21:04:00

Непрочитанное сообщение kolbaser » Ср май 27, 2009 21:08:24

и еще,на горячую ведь масло в двигателе не смотрят,так что расширение тут не при чем

Непрочитанное сообщение Олександр » Ср май 27, 2009 21:12:19

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 21:14:06

а как старое замерять? (: может попробовать кружками поллитровыми мерять)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

bardak писал(а): и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет.

Добавлено спустя 35 секунд:

может насос масялный.

Непрочитанное сообщение Олександр » Ср май 27, 2009 21:19:24

Непрочитанное сообщение Олександр » Ср май 27, 2009 21:28:25

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 21:45:07

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 28, 2009 2:57:19

Классика этим все сказано

Непрочитанное сообщение kент » Чт май 28, 2009 3:40:12

bardak
по мурзилке 3.75 л. Лей 3.5, а потом по щупу смотри. Если у тебя там проблемы какие-то с щупом лучше замени его или возьми у кого-нибудь, замерь уровень масла и на своем сделай риску натфелем или напильником например. Уровень скачет из-за того что не всё масло стекает в картер когда ты замеряешь на горячую

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Олександр
150 гр дополнительных это скорее всего из фильтра

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 11:10:05

а вот этого я бы не советовал делать. так же как когда ты двиг заведешь масло не сразу разойдется по двигателю. Это совсем не полезно.

bardak заливаешь 3.7 литра масла. Потом на холодную проверяешь если нужно то подливаешь еще.

Непрочитанное сообщение bardak » Чт май 28, 2009 20:29:21

залил ШЕЛЛполусинтетику примерно 3,8 и поставил фильтр масляных газов.

посмотрим что из этого получиться. еще бы открыл тему смены маслосъемных колпачков..как и где? в сервисе это стоит 1500 руб..что то жалко..

может кто объяснит на пальцах а лучше с фото))

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение Varbit » Вт окт 23, 2018 8:51:47

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт окт 23, 2018 10:11:18

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение karasic » Вт окт 23, 2018 11:27:53

imho, лить 15w-40, 10w-40 — Лукоил, Роснефть, Нафтан, Татнефть, Синтоил, Феликс
менять раз в 5-7 тысяч км. и не забивать себе голову. Жигулевский мотор нормально ходит на этих маслах указанный период и без проблем прокручивается зимой в мороз даже 15w-
Заливка Кастролов/Мобилов — понты, не более, никакими чудодейственными свойствами они не обладают при том что стоят значительно дороже + высока вероятность подделки.

вот несколько ссылок для ознакомления:
видео:
https://youtu.be/TYMQGTgaHNU
фото-отчет:
https://martin.livejournal.com/437636.html

Я тысяч 60 откатал на 10w-40 Ravenol TSI (типа нормальная немецкая полусинтетика), c 40 по 100 т.км пробега авто, замена каждый 10 т.км. (это же нормальное масло, по регламенту на авто замена раз в 10 тысяч) на 100 тысячах вскрыл двигло, — распредвал, корпус распредвала, рокера все в задирах — под замену, двигатель без гуталина но черный весь, просто абзац, еле отмыл. Поэтому понял для себя что лучше брать масло попроще и менять его почаще, толку будет больше. 3 т.км перебор, 5-7 т.км. нормальный интервал.

Промывки никакие не используй — выкинутые деньги. Нагар такой образуется, что его только со злой химией (для чистки нагара с кухонных духовок и плит) и насадкой на дрель можно отчистить. Никакая промывка ничего там не вычистит.

Насчет вязкости 15w-40, 10w-40 — норм.
всякие 0w/5w-30 в жигулевский мотор в полосе Минска не имеют смысла, это масло жиже значительно, после некоторого пробега когда масло в картере начнет становиться жидким как вода, можно попасть на пониженное давление масла и усиленный износ двигателя. На 5w-40 возможна аналогичная ситуация, зависит от износа двигателя.

Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 21043

Этапы замены смазывающей жидкости ВАЗ 2104

На классических автомобилях Лада или более привычное слуху Жигули, предусмотрен удобный слив отработанного масла с двигателя. Масляный фильтр располагается также в хорошей доступности, добраться до которого можно из подкапотного пространства.

За время производства ВАЗ 2104 было выпущено большое количество модификаций, которые комплектовались различными двигателями. Опытные водители отмечают хорошую ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании, а также к расходным материалам.

Перед началом замены смазывающей жидкости, следует принять меры предосторожности. Следует учесть, что сливаемая отработка будет высокой температуры. Так как замена производится на прогретом двигателе.

Слив отработанной жидкости

До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, пустую тару, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена дополнительная защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.

Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 2104:

    Поднимаем капот, под ним находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Читать еще:  Что то скрипит в двигателе ситроен с4

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине ВАЗ 2104 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя ВАЗ 2104 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки ВАЗ 2104 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам может потребоваться новая сливная пробка, ее артикул 14325301. А также оригинальный масляный фильтр 2101-1012005.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Рейтинг ТОП 10 лучших масел для ВАЗ

Полученное высокое место в рейтинге не означает, что данное моторное масло для ВАЗ может быть однозначно рекомендовано для любого мотора. Это лишь говорит о высоком качестве продукта и прочих преимуществах. При окончательном выборе масла необходимо убедиться в соответствии базовым требованиям конкретного двигателя и предполагаемым климатическим условиям эксплуатации.

Позиция в рейтингеМарка продуктаТемпература вспышки, CЩелочное числоЗольность, %Содержание серы, %Цена за литр, руб.
10«ЛУКОЙЛ Супер» SG/CD 15W-402286,91,30,6150
9Mannol Classic 10W-4022410,111,60,5260
8«ЛУКОЙЛ Люкс» SL/CF 10W-402228,041,030,561240
7LIQUI MOLY Optimal 10W-402359,01,60,4500
6ELF Evolution 700 STI 10W-4023111,41,410,314300
5Mobil Super 2000 X1 10W-402305,10,910,58350
4Castrol Magnatec Stop-Start C3 5W-302079,871,12низкое550
3ZIC X9 5W-402229,521,30,24480
2«ЛУКОЙЛ Genesis Armortech» 5W-4022510,451,190,232400
1SHELL Helix High Mileage 5W-4024712,461,150,253500

ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W 40

Единственное в обзоре минеральное масло. Непригодно для использования при низких температурах, при минус 20 запуск двигателя будет невозможен без внешнего подогрева. В тёплом климате применение масла вполне возможно, мотор не испортится, все показатели в пределах нормы, предусмотренной изготовителем двигателя. При такой цене нельзя ожидать, что состав отработает 10-15 тысяч километров, указанные в заводской инструкции. Такие продукты меняют через каждые 5000 км пробега.

Смазывающие свойства масла хороши, как у многих минеральных основ. Пакет присадок имеется, в состав входят загустители, обеспечивающие нужную вязкость при высоких температурах. Расход на угар удовлетворительный, зольность тоже при условии частых замен. К этому принуждает повышенное содержание серы, что увеличивает кислотность среды при большом пробеге. Продукт подойдёт для моделей 2107, 2106, 2101 особенно если в машинах сохранился карбюратор.

Mannol Classic 10W 40

Бюджетное полусинтетическое масло для нетребовательных к отдельным свойствам моторов. При низкой стоимости обладает сбалансированным характером, ни один параметр не выбивается из нормы. Лить можно смело. Широко применяемое бюджетное масло, формально полусинтетическое, но в составе преобладает очищенное минеральное масло.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на ВАЗ 2104 проводятся через 8000-10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

В качестве смазывающей жидкости рекомендуется использовать полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

  • Lada Professional 10W-40
  • Lukoil Genesis Advanced 10W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Total Quartz 7000 10W-40

При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
ВАЗ 2104бензин 1.6ВАЗ-210673.75Lada Professional 10W-40
бензин 1.5ВАЗ-2103
бензин 1.3ВАЗ-2105
дизель 1.8ВАЗ-343ТНК Magnum Super 10W-40
дизель 1.5ВАЗ-341

Модификации дизельных «четвёрок»

За историю выпуска четвёрки проектировалось 2 модификации на дизтопливе:

Первый вариант универсала начал выпускаться в малых партиях с 1999 года. Оснащён двигателем барнаульского происхождения — ВАЗ-341. Технические характеристики предусматривают мощность всего лишь 50 лошадиных сил при объеме 1,5 литра. Понять, мало это или нет, можно, сравнив с «лошадями» 1,3-литровой бензиновой «четвёрки», максимум которых равен 64 силы. Агрегат оборудован четырьмя цилиндрами, по 2 клапана на каждый. Производитель топливного насоса высокого давления — немецкая .

Автомобиль также заднеприводный, с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шины для дизельного варианта предусмотрены радиальные, с шириной 175 мм, профилем — 65 %. Спереди подвеска независимая, на задней оси — многорычажная.Диаметр колёсного диска равен 13 дюймов. Максимальная скорость и время разгона до сотни у дизельной модификации худшие среди всех Лада 2104. Первый показатель составляет 125 км/ч, второй — целых 23 секунды.

Вторая, более мощная версия ВАЗ 2104 на дизеле, так и не выпускалась. Заводом планировалось улучшить модель 21045Д и выдать ВАЗ 21048 с 1,8-литровым движком. Схожая судьба у модификации ВАЗ 21041, которая также не была запущена в производство.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег ВАЗ 2104, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.

Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.

Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.

Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.

Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

Читать еще:  Что такое дроссельная заслонка в инжекторном двигателе

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек или масложора. Поэтому невозможно выявить причину на расстоянии.

Сколько масла в КПП (коробке передач) ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 – автомобиль из классического семейства тольяттинского автозавода, построенный на основе Fiat 124 и ВАЗ-2101. Машина с длинной родословной, зарекомендовала себя в первую очередь как один из самых ремонтопригодных и доступных в эксплуатации автомобилей в мире. Данная модель и на сегодняшний день востребована на вторичном рынке, ее покупают благодаря простой и дешевой конструкции. Большинство ремонтных ремонт в случае с ВАЗ-2107 вполне решаемы собственными силами. Одной из самых распространенных процедур является замена расходных материалов – например, выбор и замена трансмиссионного масла. Имея дело с этим расходником, необходимо учитывать несколько параметров, чтобы правильно подобрать и заменить масло. В этой статье рассмотрим, сколько понадобится масла для МКПП ВАЗ-2107, а также как его выбрать исходя из сведений вязкости, допуска, видов и лучших брендов.

Периодичность замены

Обратим внимание на тот факт, что регламент замены трансмиссионного масла зависит не только от пробега. И все же, в первую очередь надо исходить из него – для ВАЗ-2107 он составляет 70 тысяч километров. Данный показатель может варьироваться исходя из условий, в которых эксплуатируется машина.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Но в российских условиях чаще всего требуется более частая замена данного расходника. Выделим несколько факторов, негативным образом влияющих на срок действия полезных свойств масла:

  • Частая езда по бездорожью, пыльной и загрязненной местности, не предусмотренной руководством пользователя ВАЗ-2107
  • Регулярная езда на высоких скоростях, несоблюдение ПДД
  • Двигатель практически всегда работает на высоких оборотах, из-за чего перегревается
  • Смена климата, перепады температур, выпадение осадков и морозы резко сменяются оттепелью

Как известно, ВАЗ-2107 построен на базе одноименной итальянской модели 1960-ых годов. Поэтому неудивительно, что машина не приспособлена для современных условий эксплуатации, или активной езды. С другой стороны, «семерка» отлично адаптирована к плохим дорогам – с точки зрения комфорта, но никак не выносливости. В связи с этим в подобных случаях проводят более частую замену масла в МКПП, желательно каждые 50-60 тысяч километров. В целях профилактики также не будет лишним заранее проверять объем и состояние смазочного вещества.

Проверяем объем и состояние масла

Определить уровень оставшегося масла в КПП ВАЗ-2107 можно с помощью мерного щупа, а также подручных приспособлений. Понадобится минимальный набор инструментов. На щупе есть отметки Max и Min, на которые надо ориентироваться во время проверки. Так, если жидкость находится ниже уровня Min, тогда потребуется ввести определенный объем, пока масло не достигнет отметки, не превышающей уровень Max, то есть между Max и Min – это является самым оптимальным уровнем.

Если масло помутнело и потемнело, а также содержит осадок, в таком случае одной добавки будет недостаточно. Так, в данной ситуации следует выполнить комплексную замену масла.

Выбор масла для МКПП ВАЗ-2107

Логично, что перед заменой масла сначала надо изучить несколько важных параметров. Во-первых, обратим внимание на вид масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для «семерки» не стоит тратиться на дорогую синтетику, и оптимальным вариантом будет полусинтетика.

«Минералка», в свою очередь, рекомендована для машин с большим пробегом (также придется менять масло почаще). Помимо этого, важно обратить особое внимание на бренд, вязкость и допуски. Для рассматриваемой машины можно предпочесть продукт импортных или отечественных фирм. Например, хорошо себя зарекомендовало масло Shell Spirax S5 с вязкостными параметрами 75W-90, а также уровнем качества GL4 или GL5. К более доступным вариантом можно отнести бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy и другие.

Сколько заливать

Подобрав жидкость, теперь можно определиться с объемом. Так, для механической 5-ступенчатой КПП стандартный уровень установлен на отметке 1,6 литра, либо 1,3 литра для 4-ступенчатой коробки – именно столько масла надо заливать после полного очищения коробки передач от старого масла. Если этого не сделать, полный объем ввести не получиться.

Какое масло заливать в коробку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Добро пожаловать!
Какое всё таки нужно заливать масло в коробку передач на «Классике»? А сколько входит масла в коробку? Эти вопросы нам задают очень часто, но не все люди как правило знают на них ответ и поэтому специально для таких людей мы раскроем эти вопросы более подробнее в статье.

Какое масло нужно заливать в коробку?

Если говорить об автомобилях «Классического» семейства с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, то туда заливается лишь специальное трансмиссионное масло, которое будет смазывать все шестерни которые находятся в коробки во время их работы.

Из выше прочитанного мы поняли то что в коробку заливается лишь трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какая группа должна быть, спросите вы? Для классики группа масла должна быть либо «GL-4» либо «GL-5». А класс вязкости должен иметь обозначения «SAE75W90», либо «SAE75W85», либо «SAE80W85».

Что значат все эти обозначения и где они находятся?

Эти обозначения как правило пишутся на коробках в которых находится масло, а означают они класс вязкости данного масла и группа к которой относится то или иное масло, разберём по подробнее:

GL-4 – эти масла содержат в себе высокое содержание присадок. В основном такой вид используется лишь на автомобилях со ступенчатыми коробками передач, которые работают в условиях высоких скоростей но при маленьком крутящем моменте, а так же в условиях малых скоростей но при большом крутящем моменте.

GL-5 – эти масла созданы для применения в «Гипоидных передачах – это такие передачи в которых две шестерни крутятся под наклоном, пример такой передачи смотрите на фоту чуть ниже». На данный момент на классике гипоидная передача находится лишь в редукторе и поэтому как вы уже поняли в редуктор необходимо заливать лишь масла группы «GL-5». Но так же эта группа масел нашла своё применение и в коробке, но в основном такая группа используется лишь для коробки которая постоянно работает в тяжелых условиях эксплуатации.

SAE75W90 – это как таковой класс вязкости масла, а именно данная аббревиатура подразумевает то что масло полу-синтетика или же просто синтетика, такое масло ещё принято называть всесезонным, потому что если взглянуть на цифры при которых масло либо застывает, либо закипает то эти цифры выходят за пределы +35 и -40, в связи с этим такое масло можно использовать на автомобилях которые эксплуатируются в России, потому что такой климат для нашей страны считается практически нормой.

SAE75W85 – такой класс вязкости тоже используется для так называемых всесезонных масел, а температура при которой масло будет застывать выходит за пределы -40 и не должна превышать +45 а иначе масло может закипеть.

SAE80W85 – и последний тип вязкости масла, 80W-85, который закипает при градусах свыше +35 и не замерзает до -30 градусов.

Сколько входит масла в коробку на классике?

Многие люди привыкли задавать этот вопрос именно в такой форме, но на самом деле это неправильно поставленный вопрос, потому что масло находится как в таковом картере коробки и поэтому было бы правильно задавать свой вопрос именно так: «А сколько войдёт трансмиссионного масла в картер коробки?»

На самом деле это и не так важно, всё равно вить суть остаётся одна, ну так перейдем ближе к ответу на поставленный вопрос, а будет звучать он именно так: Если на автомобиле установлена 4-х ступенчатая коробка, то в неё войдёт только лишь 1,35 литров трансмиссионного масла, а если же коробка будет стоять 5-ти ступенчатая то все 1,6 литров!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector