Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2105 инжектор троит двигатель нет тяги

Ваз 2105 инжектор троит двигатель нет тяги

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет .

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Ср дек 22, 2010 9:53:21

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 22, 2010 10:09:46

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 22, 2010 10:10:58

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 22, 2010 10:12:19

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 22, 2010 10:29:21

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 22, 2010 10:53:30

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 22, 2010 14:19:24

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение Patch » Ср дек 22, 2010 15:28:56

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт дек 24, 2010 10:22:33

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение Patch » Пт дек 24, 2010 16:24:41

У меня тоже когда переливало с подсоса не заводилась+подсос может не «работать» при позднем зажигании. попробуйте чуть раньше сделать(ну это из личного опыта)Да и + ко всему-если из глушака «попердывает» ,изините за выражение,то это признак позднего зажигания. Думаю и на разгон она сейчас «туповата».А так, к карбюраторщику ехать не обязательно. для начала можно самому посмотреть уровень топлива в поплавковой камере(при необходимости подрегулировать), глянуть не закисла ли запорная игла, ее ход. и посмотреть не улетело ли колечко резиновое с ее конца:D(?!)Прокладку глянуть между верхней частью карбюратора и средней на наличие разривов. Ну и отрегулировать положение дросельных заслонок. Это все делается элементарно по букварю. Кстати на счет ЭМК точно не знаю, но ведь он идет в сборе с жиклером ХХ=>бензин теоретически там должен быть. но это лишь ИМХО.

Ваз 2105 инжектор троит двигатель нет тяги

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 24
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПб, Пр.Просвещения
Пользователь №: 1317
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

Пока мало информации, чтобы давать советы. Двигатель не «троит»? Нет выстрелов в карбюраторе или глушителе? Правильно ли установлен угол зажигания? Работает ли система центробежного и вакуумного опережения зажигания? Каково состояние свечей зажигания? До промывки карбюратора было тоже самое? При разборке карбюратора уровень в поплавковой камере проверялся? Ну и на последок — какая компрессия в цилиндрах?

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.2.2008
Пользователь №: 2388
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:охра
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз

Двигатель не троит. Выстрелов тоже нет. Работает ровно. На счёт угла зажигания не уверен. По поводу «Работает ли система центробежного и вакуумного опережения зажигания?» тоже не знаю, как это проверить? Свечи все проверял и чистил, они в норме. Это появилось через две недели после промывки карбюратора. Компресиию в цилиндрах не проверял, но год назад делал ремонт двигателя, с заменой поршневых колец, вкладышей, вала ГРМ, рокеров и т.п.

Завтра еду в сервис, посоветуйте что проверять в первую очередь

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 24
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПб, Пр.Просвещения
Пользователь №: 1317
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

Двигатель не троит. Выстрелов тоже нет. Работает ровно. На счёт угла зажигания не уверен. По поводу «Работает ли система центробежного и вакуумного опережения зажигания?» тоже не знаю, как это проверить? Свечи все проверял и чистил, они в норме. Это появилось через две недели после промывки карбюратора. Компресиию в цилиндрах не проверял, но год назад делал ремонт двигателя, с заменой поршневых колец, вкладышей, вала ГРМ, рокеров и т.п.

Завтра еду в сервис, посоветуйте что проверять в первую очередь

Судя по симптомам похоже на:
1. Подклинивает тормозные колодки или ручник (смешно конечно, но мало ли. ). Проверка: поддомкратить и покрутить все колеса — нет ли заеданий.
2. Позднее зажигание (плохо тянет на малых оборотах). Грубая проверка: разогнавшись до 50 км/ч и включив 4 передачу резко нажать педаль газа в пол. Если чувствуются детонационные хлопки (цоканье поршневых пальцев) в течение около 2 сек — все нормально. Если не слышно — то либо позднее зажигание, либо ты оглох .
3. Настораживает фраза «Это появилось через две недели после промывки карбюратора». Нет ли здесь связи? Сильное обеднение горючей смеси будет давать именно такой эффект. А за смесь ответственнен именно карбюратор. Надо проверить все его системы.

Читать еще:  Что такое cda на двигателе пассат

Так что до поездки в сервис можно еще поэкспериментировать.

Как определить неисправность по цвету выхлопа?

Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах. Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза. К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть.

Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах. При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного. Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха). Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха.

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков.

Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре. После пуска мотора этот объем быстро сгорает. При работе двигателя масло просачивается через колпачки в очень малых объемах, поэтому его сгорание не приводит к появлению сизого дыма, если, конечно, клапаны откровенно не болтаются в своих направляющих.

Если же сизый дым наблюдается постоянно, значит масло всегда попадет в камеру сгорания в больших объемах и это может говорить о сильном износе стенок цилиндров или, к примеру, поршневых колец, то есть о дорогостоящем ремонте.

Еще один виновник — система вентиляции картерных газов, которая из-за неисправности начинает активно гнать масло во впускную систему двигателя. При этом активный масложор наблюдается при езде именно на высоких оборотах.

Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ. Однако под такой вид дыма частенько подстраиваются и другие факторы: от законов физики и заложенных алгоритмов работы конкретных моторов до пресловутого попадания масла в камеру сгорания.

Частенько густой белый дым наблюдается при прогреве мотора после холодного пуска в сырую погоду. С ростом температуры идет активное испарение скопившего в выхлопной системе конденсата. Спустя пару минут этот эффект сойдет на нет. Более того, на многоцилиндровых моторах большого объема в момент прогрева из трубы может даже бежать отчетливая водяная струйка — это абсолютно нормально и говорит, что двигатель чувствует себя хорошо.

Неожиданное появление густого белого дыма на ходу на полностью прогретом дизельном двигателе может вызвать система регенерации сажевого фильтра, которая увидела для себя подходящие условия движения автомобиля и решила провести процедуру выжигания сажи. Главное не паниковать, процесс обычно занимает всего пару минут. В этом режиме система управления мотором принудительно обогащает топливовоздушную смесь, чтобы поднять температуру отработавших газов до необходимого уровня для выжигания сажи.

Читать еще:  Автомобильный двигатель устройство и принцип работы

Под густой белый дым с едва различимыми темноватыми оттенками иногда подстраивается и сгорание масла в камере сгорания в больших объемах. Такое частенько происходит, когда изношенная турбина начинает активно гнать жидкость во впускную систему мотора или тем же самым занимается неисправная система вентиляции картера. Проблема в том, что характерный запах горелого масла может перебивать каталитический нейтрализатор. Однако можно пролить свет на источник бед, если подержать у выхлопной трубы белую салфетку или лист бумага (только не обожгитесь!). Масляный туман обязательно оставит характерные следы на самодельном индикаторе.

  • Благодарим ООО «Иномотор» (г. Москва) за помощь в подготовке материала.

    Истории болезней подержанных автомобилей различных моделей вы найдете в подборке публикаций журнала «За рулем».

    Замена свечей зажигания: когда менять свечи и через сколько?

    Вопрос замены свечей, а также периодичности этой процедуры настолько же спорный, как и вопрос о том, какое моторное масло лучше или какую резину лучше купить на лето. Как и в любом вопросе, первым делом следует обратиться к руководству по эксплуатации. В нем, как говорится, черным по белому указан промежуток, после которого должна производиться замена свечей зажигания.

    Более того, в этом же руководстве будет указан производитель и марка самих свечей, которые рекомендуется устанавливать. Казалось бы, проблема решена, ответ на вопрос найден, статью можно заканчивать! Однако на деле все далеко не так просто.

    Ну, во-первых, производитель, как мы знаем, далеко не всегда указывает в руководстве то, что действительно лучше для нашего авто. Причин этому может быть много, перечислять их не буду, скажу одно, что главной из них является финансовая выгода самого автопроизводителя, который заключил контракт именно с этим производителем свечей зажигания. Более того, время идет, появляются новые, более совершенные изделия и совсем не обязательно ставить на свою машинку свечи старого образца, которые морально устарели и возможно уже сняты с производства.

    Едем дальше — периодичность замены. Она также, скорее всего, обусловлена автопроизводителем или производителем свечей. Все верно, в большинстве случаев так оно и есть, однако есть несколько важных нюансов, которые нельзя не учесть.

    1. В погоне за покупателем производители свечей зажигания приписывают своим изделиям небывалые свойства и неестественно большой пробег, после которого их нужно менять. Некоторые обещают бесперебойную работу на протяжении 30-50 тыс. км пробега, а другие и по 100 тыс. обещают. Кто его знает, возможно кто-то и верит в подобный «маркетинг», но в большинстве случаев такие показатели рассчитаны на скупердяев, которые хотят раз и навсегда заменить свечи и забыть об этом. Если даже и существуют такие «долгоиграющие» свечи, то в любом случае испытывались они не в нашем суровом климате и топливе. Думаю, вы понимаете о чем я. Дело в том, что производитель свечей вряд ли ставил свои свечи и ездил 100 тыс. км., чтобы узнать «выживут» они или нет. Скорее всего, были произведены тесты, по результатам которых были сделаны соответствующие выводы. Поэтому, принимая решение о том, через сколько менять свечи на своем авто, учтите качество нашего топлива, возьмите в расчет возраст вашего автомобиля, его исправность, неравномерные нагрузки и тяжелые условия эксплуатации и только после этого делайте какой-либо вывод. И не верьте всему, что написано.
    2. Иногда замена свечей просто необходима, например, когда свечи в ужасном состоянии по той или иной причине, или в случае проблем с мотором (увеличился расход топлива, двигатель троит, пропала динамика, нет тяги и т. д.). Поэтому в данной ситуации вы вряд ли будете слушать производителя, который заявил, что свечей хватит на 100 тыс. км пробега.
    Читать еще:  Шевроле авео 2010 года как работает двигатель

    Как видите, причин, по которым свечи могут меняться раньше обусловленного интервала довольно много, так что ответ на вопрос: «Когда менять свечи?» у каждого будет свой. Если коротко, то все зависит от состояния двигателя, его возраста и качества свечей.

    Через сколько менять свечи?

    • Если машина новая, свечи рекомендуется менять при прохождении регулярного ТО у дилера, через 10 тыс. км пробега, это обеспечит правильную обкатку двигателя и ровную его работу.
    • Если автомобиль имеет значительный пробег, но вам небезразлично сколько мотор кушает на 100 км., как он работает и как ускоряется ваша машинка, то менять свечи лучше спустя 20-30 тыс км. пробега, при условии, что сами свечи способны осилить этот пробег. Если свечи зажигания качественные, то скорее всего, им пробег 30 тыс. будет под силу.
    • Если авто эксплуатируется регулярно, условия эксплуатации не самые лучшие, а топливо либо плохое, либо очень плохое, менять свечи лучше чаще, например, каждые 10-15 тыс. км. Более того, учитывая все вышеперечисленные аргументы, рекомендуется также сделать более частой замену топливного фильтра.

    Многие «понимающие» в вопросе свечей, да и автомобилей в целом, сейчас наверно нервно кривятся и сетуют, мол зачем их менять, если движок и так работает как часы? Есть такие, да? Так вот, действительно, некоторые свечи и моторы действительно способны демонстрировать железную выдержку, но лишь НЕКОТОРЫЕ . Вы уверенны, что ваш мотор или свечи именно такие? Не факт! Дело в том, что заметить даже несущественно увеличившееся «подъедание» топлива не так-то просто, а если БК еще и не показывает расход, то и вовсе невозможно. Возможно для кого-то это «несущественное» не играет никакой роли, однако если сложить +1-3 литра к каждой сотне пробега. Если это вас не пугает, то подсчитайте сколько вы переплатите на 1000 или 10 000 км. Как по мне, то с учетом цен на топливо, выйдет внушительная цифра, поэтому, как не крути, дешевле будет заменить свечи зажигания досрочно. Таким образом, вы и деньги сэкономите, и мотор порадуете, который в свою очередь не подведет в самый неподходящий момент.

    Если вы не знаете когда менять свечи, вы можете произвести их проверку и визуальный осмотр, после которого будет проще принять решение — менять или не менять. Руководствуясь таблицей приведенной ниже, сделайте вывод о состоянии свечей своего авто. Для увеличения нажмите на картинку.

    Симптомы, свидетельствующие о необходимости заменить свечи зажигания:

    1. Перерасход топлива;
    2. Вибрация, подергивание автомобиля;
    3. Мотор троит, четверит, пятерит. (-: ;
    5. Ухудшение динамики, пропала тяга;
    4. Нагар на свечах, повреждение или износ центрального электрода. Увеличенный зазор между электродами.

    Профилактика

    1. Чтобы замена свечей была не частой, следите за тем, что заливаете в бак, избегайте «левых» АЗС.
    2. Регулярно проверяйте состояние свечей, например, каждые 5 тыс. км пробега. Это избавит вас от перерасхода топлива и от неприятных неожиданностей на дороге, особенно в зимнее время.
    3. Купите комплект свечей зажигания и возите их с собой, как говорится, на всякий случай.
    4. Следите за уровнем масла в двигателе, а также его состоянием.
    5. Покупайте только качественные свечи, желательно те, которые рекомендовал производитель вашего авто, но это не значит, что другие вам противопоказаны. Вы вправе выбирать аналогичные свечи, главное, чтобы они подходили по параметрам (рабочая температура, калильное число, кол-во боковых электродов, диаметр резьбы и т. д.). Ведущие производители свечей зажигания: NGK, BOSCH, Brisk, DENSO.

    У меня все, надеюсь, вы сделаете правильные выводы. Те, кому статья понравилась, могут выразить свою благодарность в комментах. Те, кому не понравилась, также могут выразить несогласие. Если вы считаете, что статья неполная, пожалуйста, смело дополняйте меня, используя, опять-таки, форму для комментариев. Всем пока, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Берегите себя и свой ВАЗик!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector