Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему падают обороты на холостом ходу ваз 2106

Почему падают обороты на холостом ходу ваз 2106?

Почему падают обороты при прогреве двигателя?

Причиной падения оборотов при прогреве также могут стать небольшие поломки в системе карбюратора. Это разорванные мембраны, сместившиеся крепления тросиков или заедающий привод заслонки. Такие неприятности можно вылечить во время ревизии данного устройства.

  1. Как работает регулятор холостого хода
  2. Как работает датчик холостого хода
  3. Как проверить датчик холостого хода
  4. Где находится датчик холостого хода
  5. Где находится датчик холостого хода на калине
  6. Ваз 2114 где находится датчик холостого хода
  7. Датчик холостого хода ваз 2112
  8. За что отвечает датчик холостого хода
  9. Замена датчика холостого хода рено логан

Какие должны быть обороты на холостом ходу ваз 2106?

Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах.

Почему плавают обороты на ваз 2107 карбюратор?

Если речь идет о карбюраторе, то можно выделить несколько причин: Карбюратор засорен, движение воздуха и бензина становится невозможным. Нарушена работа электромагнитного клапана – сгорела обмотка или засорение жиклера. Засорены топливные фильтры или воздушный.

Как прибавить обороты на ваз 2106?

1. Заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель. Вращая винт 2 количества смеси, установите частоту вращения коленвала двигателя в пределах 750-800 мин. При заворачивании винта частота вращения уменьшается, при отворачивании — увеличивается.

Почему падают обороты на холодную?

На холодную плавают обороты, при увеличенной подачи топлива в цилиндры для быстрого прогрева, когда во впускном коллекторе имеется подсос неучтенного воздуха, при проблемах с датчиками (кислорода, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчика температуры двигателя), низком давлении топлива, …

Почему падают обороты в машине что надо делать?

Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). … Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Как отрегулировать обороты холостого хода?

Как проводится регулировка холостого хода ВАЗ?

  1. Сначала вверните винт «качества» полностью, до предела.
  2. Затем аккуратно проверните обратно, на полтора или 2 оборота. …
  3. Теперь проверните винт «количества». …
  4. Потом садитесь в машину и заводите.

Как поднять обороты холостого хода на Ваз 2107?

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107

  1. Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры. …
  2. Запустите двигатель снова. …
  3. После этого, снова выставите винтом количества обороты, соответствующие диапазону 850-900 оборотов в минуту, затем снова доведите обороты до максимума с помощью винта качества.

Какие обороты двигателя Самые экономичные ваз 2106?

Реальные замеры показывают, что самый меньший расход, которого можно добиться – от 180 до 220 грамм за 1 час при оборотах 2500 до 3500 оборотов в минуту! Чем обороты ниже, тем и топлива расходуется меньше, но с условием их постоянства в независимости от выбранной скорости.

Где находится датчик холостого хода на ваз 2107 карбюратор?

Обычно на инжекторных семёрках установлен РХХ с артикулом 2112-1148300-04 (последняя цифра версия РХХ). Установлен датчик холостого хода на инжекторной ВАЗ 2107 в нижней части дроссельной заслонки справа.

Почему плавают обороты на Карбюраторном двигателе?

Существует несколько причин «плавающих» оборотов холостого хода. Они связаны с неисправностью карбюратора, системы питания, системы зажигания, самого двигателя. В своей основе они имеют либо нарушение подачи топлива в двигатель, либо отказ в работе элементов системы зажигания.

Что делать если нет холостого хода на Ваз 2107?

Причины отсутствия холостого хода заключаются в следующем: Неисправность экономайзера принудительного холостого хода; Подсос воздуха; Неверная регулировка угла опережения зажигания.

Почему не держит обороты на ваз 2106?

Если пропал холостой ход на ВАЗ 2106, это может указывать на следующие проблемы: засорился топливный жиклер холостого хода (ХХ); поврежден электромагнитный клапан, если он установлен на жиклере ХХ; не отрегулирован карбюратор.

Где находится винт холостого хода на классике?

Они находятся глубоко в корпусе дроссельных заслонок карбюратора, поэтому на изображении винт под цифрой «1» не виден. На некоторых автомобилях на оба винта напрессованы втулки, благодаря которым винты можно поворачивать лишь на пол оборота.

Как правильно отрегулировать карбюратор на ваз 2106?

Карбюратор ваз 2106 регулировка холостого хода без газоанализатора.

  1. Вращая винт количества смеси (1) устанавливаем частоту вращения 820-900 об/мин;
  2. Винтом состава смеси (2) добиваемся стабильной, ровной работы двигателя. …
  3. При необходимости устанавливаем винтом (1) номинальную скорость вращения на холостом ходу.

Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

Карбюратор ОЗОН? Тогда это его фича
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123835&sid=6c59ebf3f48f02e40e77c8204bc09fd3
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1478206&sid=de4fbd377d0fa463b459effb1b7273df

Наблюдается это всегда при околонулевой температуре.

И ещё вопрос при каках всё таки оборотах нужно прогревать

у всех мнение разное.

И ещё вопрос при каках всё таки оборотах нужно прогревать, у всех мнение разное.

Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе опель зафира

У меня такая же фигня 2000г 21074 карб 21073. прогревается, чуть занижает, потом повышается.

У меня такая же фигня 2000г 21074 карб 21073. прогревается, чуть занижает, потом повышается.

началось после переборки карбюратора (собрал один из двух), ещё когда троит выхлоп бензином воняет, прогреется всё гут

А если карб не ОЗОН, а Солекс и присутствует такая хрень то что может быть?

Теперь по теме и факту практически:
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее — пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и «нащупав» шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся «проблема» режима прогрева в «Озонах».[/quote]

Спасибо! Надо попробовать

об обледенении речь не может идти — проблема около «0» градусов.

Rezo писал(а):об обледенении речь не может идти — проблема около «0» градусов.

позвольте не согласиться,на озонах не буду спорить,а на пекарах(волга) обледенение начинается на прогреве уже при +10 и сильной влажности.обмерзает узел ХХ.

Во-вторых, можно вылечить подогревом.

Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее — пускаем двигатель и наготове вставляем отвёртку в отверстие и «нащупав» шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся «проблема» режима прогрева в «Озонах».

Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее — пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и «нащупав» шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся «проблема» режима прогрева в «Озонах».

Теперь по теме и факту практически:
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее — пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и «нащупав» шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся «проблема» режима прогрева в «Озонах».

резко падают обороты и имхо нормально из за этого отрегулировать не удастся

Кстати пробовал вытаскивать подсос полностью при 90 град. — обороты повышаются до 2.5тык, провалов нет, а я если правильно понял то при прогретом двигателе (при норм. отрегулированном ПУ) они должны быть, двиг должен перебоить, ведь так?

Кстати пробовал вытаскивать подсос полностью при 90 град. — обороты повышаются до 2.5тык, провалов нет, а я если правильно понял то при прогретом двигателе (при норм. отрегулированном ПУ) они должны быть, двиг должен перебоить, ведь так?

Заметил неприятный эфект: при откручивании внешнего винта ( под ним регулировачный) резко падают обороты и имхо нормально из за этого отрегулировать не удастся.

[/quote]это откуда такая информация? quote]

Где то в этом форуме было. по-моему Rezo что то подобное упоминал в одной из предыдущих тем о прогреве.

Пропадают Холостые На Газе

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Alexis

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 21-Ноябрь 16
    • Откуда: Николаев
    • Авто: ВАЗ2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Может редуктор ремкомплект просит?

    • Это нравится: Alexis
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Подскажите куда копать что крутить/менять/чистить ?

    Настроено чуйкой, мембрана не всегда успевает стать на место, также имеет фактор дубения мембраны.

    ХХ настроить винтом ХХ, а не чуйкой.

    но лично я сталкиваюсь в последнее время с тем что ХХ плавает в зависимости от заправки — на плохом газе ХХ подает почти до 500 оборотов и это при том, что ХХ у меня 1000об/мин(ниже генератор нормально не работает)

    • Это нравится: Slavik_kr
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Для начала напишите, какой у вас карбюратор и как организована подача газа (проставка, черепашка, врезки). У меня например карбюратор Солекс с врезками, на вторую камеру стоит обратный клапан от вакумника с выкинутой пружинкой. С холостыми тоже бывают проблемы иногда, особенно после заправки на подзаборной. При заправке на ОККО обычно все нормально. Лечится поворачиванием латунного винтика (ХХ на редукторе) в разные стороны, такое чувство что под винт регулярно что то попадает. Может нужно слить конденсат с редуктора, пробег на газу уже 20 тысяч — конденсат не сливал ни разу.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Двигатели от советских стиральных машин какой

    #5 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    такое чувство что под винт регулярно что то попадает.

    Это не чуство — так оно и есть, заметил что самый грязный газ с Кременчуцкой НПЗ, даже фильтр не спасает, все равно мелкие частички проходят и оседают на игле, особенно от этого страдают АТ07

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    А у меня как раз и АТ 07 стоит, та к что как раз в точку.

    Вопрос к тем, кто долго ездит на газе — с какой периодичностью сливать конденсат из редуктора, или туда совсем не стоит лезть.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Stalker-3

  • Неактивированные
  • 5 285 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
  • Просмотри проводку — может провод от кнопки на катушку гдето отходит, или клапан бенза или газа барахлит или сама кнопка. Врядли дело в редукторе- если бывает изредка.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 reanimation

  • Пользователи
  • 2 944 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13
  • Надо винт холостого на редукторе подкрутить,может гавно какое-то попало, я как не заправлю время от времени разный газ разный холостой.

    Дебют тоже самое, та это у нас газ такое гавно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Alexis

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 21-Ноябрь 16
    • Откуда: Николаев
    • Авто: ВАЗ2101

    Для начала напишите, какой у вас карбюратор и как организована подача газа (проставка, черепашка, врезки). У меня например карбюратор Солекс с врезками, на вторую камеру стоит обратный клапан от вакумника с выкинутой пружинкой. С холостыми тоже бывают проблемы иногда, особенно после заправки на подзаборной. При заправке на ОККО обычно все нормально. Лечится поворачиванием латунного винтика (ХХ на редукторе) в разные стороны, такое чувство что под винт регулярно что то попадает. Может нужно слить конденсат с редуктора, пробег на газу уже 20 тысяч — конденсат не сливал ни разу.

    Карб ДААЗ 21053, подача газа с конфорки (она же черепашка). пробег около 10-12тык.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Кондесат сливать раз в 10 тыс. холостые винтом хх настраивать я бы не советовал, именно на АТ07. Могут возникнуть проблемы с запуском на газу на холодную. Если преобладают короткие поездки, сливать надо чаще.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Кондесат сливать раз в 10 тыс. холостые винтом хх настраивать я бы не советовал, именно на АТ07. Могут возникнуть проблемы с запуском на газу на холодную. Если преобладают короткие поездки, сливать надо чаще.

    Проблемы с запуском немного есть, но только не на холодную, а в течении 15-20 минут после того, как заглушишь двигатель. Считаю, ИМХО, что проблема в том, что после выключения зажигания газ продолжает выходить из редуктора (слышно шипение и запах) поэтому и нужно маслать больше стартером в первые минуты после того, как заглушил.

    Было бы не плохо на выход редуктора поставить запорный электроклапан, и в идеале подключить его к системе ЭПХХ, только где ж его взять такой клапан и существует ли он в природе вообще?

    А по поводу холостых латунным винтиком — если его закрутить полностью — то придется сильно откручивать «чуйку», а это повлечет за собой обогащение смеси и как следствие — повышенный расход газа. На заводе ведь не дураки сидят, и это ведь не завод Автоваз, который мог 20 лет выпускать автомобиль ничего в нем не меняя, там люди умные, и раз они этот винтик предусмотрели, значит он таки нужен, ИМХО.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота

    На полностью прогретом движке периодически падают (до дёргания движка) или пропадают холостые обороты

    когда такое происходит попробуй ладошкой наполовину прикрыть входное отверстие воздухофильтра

    если поможет-есть два варианта решения

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    debyt, вся система гбо должна запитываться только при включенном зажигании (15 провод на замке зажигания)

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Солекс Делортович

  • Пользователи
  • 4 085 сообщений
  • Регистрация 19-Декабрь 11
    • Откуда: Че
    • Авто: 2105

    тоже такой эффект наблюдается, АТ-07, проставка, ОЗОН 21053. Заметно когда включаешь нейтральную после разгона до высоких оборотов либо же остановился, вышел в магазин, запускаешь, а холостые около 500-600

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Blade

    Читать еще:  Шумно работает двигатель на ваз 2114 причины
  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • На холодную тут я имел ввиду при минусовых температурах. Проблемы с запуском после остановки быстрее всего тогда когда редуктор не догрет. Клапан перекрывает подачу жидкой фазы на редуктор. После остановки двигателя газ из редутора вытекает во впускной коллектор переобогащая смесь при запуске. Можно попробовать глушить не ключем зажигания а кнопкой газ-бензин. Все это описанно уже не раз в теме про ГБО.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Вчера менял масло, было залито Мобил 10W40 полусинтетика, пробег на масле 11500 км, до 10 тысяч масло было вообще светлое, потом пошли морозы, начались заводки на бензине и масло потемнело, на щупе метки просматривались а вот сливалось пусть не черное но уже и не светлое, вывод — масло менять все таки через 10 000 км.

    Теперь по теме — при замене масла решил слить конденсат с редуктора и поменять фильтр на редукторе — мой пробег на газе 16 000 км, фильтр оказался абсолютно чистым, в камере фильтра было буквально 2 пылинки, сказывается видимо новый баллон и пластиковая магистраль, фильтр не менял, оставил тот что есть, а вот конденсата за 16 тысяч оказалось грамм 50, точно не скажу, так как сливал его на тряпку. Вывод — конденсат из редуктора сливать при каждой замене масла. Холостые к стати в последнее время стабилизировались, сказывается видимо то, что заправляюсь постоянно на ОККО.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Vet@l_21063

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 10
    • Откуда: г.Купянск
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Очень правильное, как на мой взгляд, решение. Если будете врезать сами — вам понадобится метчик 3/8, штуцера естественно и обратный клапан от вакумника на 2-ю камеру и долговременный (красный) резьбовой герметик. Штуцера (у меня во всяком случае) конусные и метчик также имеет конус, так что метчиком ни в коем случае нельзя прогонять резьбу до конца, иначе штуцер нормально не зажмете. У меня валялся убитый корпус от Солекса, я сначала на нем потренировался. Клапан от вакумника тормозов нужен для устранения подсоса воздуха из второй камеры на переходных режимах, без него придется намного сильнее открутить винт чуйки для устранения провалов на переходных режимах.

    У меня с «черепашкой» машина больше 120 не хотела ехать ни на газе ни на бензине, врезал штуцера — и как на свет родился, максималка 145 по БК, плюс к тому еще и подсос зимой работает адекватно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Vet@l_21063

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 10
    • Откуда: г.Купянск
    • Авто: ВАЗ 21063

    А клапан с какого авто? У меня лежит новый как раз на вут, только я думаю колхозно оно не будет выглядеть, с прямым получше было б

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Клапан с обычного вакумного усилителя 2103-2016, 2108, брал на деталях, выглядит вот так

    Клапан нужно доработать, снимается верхняя крышка, выкидывается пружинка и крышка садится назад на клей (момент и т.п.). Для адекватной работы клапан желательно установить крышкой вверх.

    Вот фото установленного на машину клапана

    [/url]»>http://

    ПАДАЮТ ОБОРОТЫ! ПОМОГАЙТЕ!

    Комментарии ( 19 )

    • Rifat
    • 27 мая 2009, 21:31
    • Toha
    • 27 мая 2009, 22:02
    • Vladimir
    • 27 мая 2009, 23:02
    • Vladimir
    • 27 мая 2009, 23:09
    • Toha
    • 27 мая 2009, 23:18
    • Evgesha
    • 27 мая 2009, 23:30

    У меня бало такое ж. Ток я глох сразу после схода с оборотов. Виной всему залив свечей был. Маслицо кидало. А у тебя думаю виноват бензонасос. Грибковый у всех почти не работает на высокой температуре. Пекар питерский ставь.

    Выход: поставь на кнопку включение вентелятора и просто не доводи до 90.

    • Artyr
    • 27 мая 2009, 23:35
    • Evgesha
    • 27 мая 2009, 23:39
    • Artyr
    • 27 мая 2009, 23:43
    • Toha
    • 27 мая 2009, 23:43
    • Toha
    • 27 мая 2009, 23:46
    • Evgesha
    • 27 мая 2009, 23:50
    • Toha
    • 27 мая 2009, 23:54

    Задать вопрос Вконтакте

    Реклама

    О проекте

    «Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

    На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector