Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхема ВАЗ 2107

Электросхема ВАЗ 2107

Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием

Электросхема ВАЗ 2107 с инжектором и двигателем объемом 1,6 л и максимальной мощностью 71.4 л.с. Инжектор ВАЗ 2107 удобен и экономичен в условиях эксплуатации в современных Ниже приведена электросхема ВАЗ 2107 с инжектором, цветная и с описанием.

Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием

Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием:

1 — разъем контроллера;

2 — датчик массового расхода воздуха;

3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;

4 — датчик положения коленчатого вала;

5 — датчик положения дроссельной заслонки;

6 — датчик концентрации кислорода;

7 — датчик скорости;

8 — модуль зажигания;

9 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;

10 — реле электровентилятора;

11 — реле электробензонасоса;

12 — главное реле;

13 — предохранитель на силовую цепь реле электробензонасоса:

14 — предохранитель на силовые цепи главного реле;

15 — плавкая вставка;

16-предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера;

18 — регулятор холостого хода;

Х1 — колодка диагностики;

Х2 — колодка соединения с системой электрооборудования автомобиля.

Электросхема ВАЗ 2107 — блок предохранителей инжектор

  • 1-Реле обогрева заднего стекла
  • 2-Реле очистителей и омывателей Фар(если есть)
  • 3-реле или перемычка сигналов (если нет внешнего реле)
  • 4-реле или перемычка вентилятора охлаждения
  • 5-реле дальнего света
  • 6-реле ближнего света
  • F1-F17-Предохранители
  • 1 (8А) Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла.
  • 2 (8А) Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей и омывателя фар. Реле очистки ветрового стекла. Реле очистителей и
  • омывателя фар (контакты).
  • 3 (8А) Резервный.
  • 4 (8А) Резервный.
  • 5 (16А) Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)
  • 6 (8А) Прикуриватель. Штепсельная розетка переносной лампы. Часы. Фонари сигнализации открытых передних дверей
  • 7 (16А) Звуковые сигналы и реле включения звуковых сигналов. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле включения электродвигателя.
  • 8 (8А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.
  • 9 (8А) Регулятор напряжения генератора.
  • 10 (8А) Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольные приборы. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Система управления пневмоклапаном карбюратора
  • 11 (8А) Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон внутреннего освещения кузова.
  • 12 (8А) Правая фара. Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном дальнем свете)
  • 13 (8А) Левая фара. Контрольная лампа включения дальнего света фар.
  • 14 (8А) Левая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Контрольная лампа включения габаритного света.
  • 15 (8А) Правая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения прикуривателя. Лампы освещения приборов. Лампа освещения вещевого ящика
  • 16 (8А) Правая фара (ближний свет). Обмотка реле включения очистителей фар.
  • 17 (8А) Левая фара (ближний свет).

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор с описанием

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор с описанием дополнена электронным блоком управления, электрическим бензонасосом, форсунками, а также датчиками системы управления достаточно для пуска и карбюраторного двигателей двигателя ВАЗ 2107.

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор

1 – головные фонари ВАЗ 2017;

2 – боковые повторители поворота;

4 – реле включения стартера;

5 – электропневмоклапан карбюратора;

6 – внутренний переключатель карбюратора;

7 – система геренратора 37.3701;

8 – моторедукторы очистителей фар;

9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;

10 – электродвигатель вентилятора охлаждения мотора;

11 – звуковые сигналы;

12 – распределитель зажигания;

13 – свечи зажигания;

15 — датчик указателя температуры ОЖ;

16 – подкапотное освещение;

17 – датчик сигнализатора критичного давления масла;

18 – контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости;

19 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;

20 – блок управления клапаном системы питания;

21 – катушка зажигания;

22 – электрический двигатель насоса омывателя фар;

23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;

24 – монтажный блок;

25 – реле очистителя ветрового стекла;

26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота;

Читать еще:  Что такое отсечка двигателя на киа рио

27 – выключатель стоп-сигнала;

28 – выключатель ламп заднего хода;

29 – реле зажигания;

30 – выключатель зажигания;

31 – трехрычажный переключатель;

32 – выключатель аварийной сигнализации;

33 – штепсельная розетка для переносной лампы;

34 – переключатель вентилятора отопителя печки;

35 – дополнительный переключатель электродвигателя отопителя;

36 – лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;

37 – лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости ВАЗ;

38 – блок сигнализаторов;

39 – электродвигатель вентилятора печки;

40 – лампа освещения бардачка;

41 – выключатели плафонов на стойках передних дверей;

42 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей;

43 – фонари сигнализации открытых передних дверей;

44 – соединительная колодка;

47 – выключатель освещения приборов;

48 – диод для проверки исправности контрольной лампы недостаточного давления масла и уровня тормозной жидкости;

49 – указатель уровня топлива;

50 – лампа сигнализатора недостаточного уровня бензина (резерв топлива);

52 – контрольная лампа включения указателей поворота на приборной панели;

53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;

54 – контрольная лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;

55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;

56 – комбинация приборов;

58 – выключатели плафона на стойках задних дверей;

59 – указатель температуры охлаждающей жидкости;

61 – лампа сигнализатора включения ручника;

62 – датчик указателя недостаточного давления масла;

63 – лампа сигнализатора включения дальнего света фар;

64 – сигнализатор включения габаритов;

66 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;

67 – выключатель наружного освещения;

68 – выключатель обогрева заднего стекла;

69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения;

70 – предохранитель цепи противотуманного света;

71 – плафон освещения салона;

72 – задние фары;

73 – датчик указателя уровня топлива и резерва топлива;

74 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;

75 – фонари освещения номерного знака.

Электросхема генератор ВАЗ 2107

Электросхема ВАЗ-2107 применяется генератор типа 5142.3771 или его аналог совместимы с инжектором или карбюратором двигателем ВАЗ 2107. Также электросхема генератора ВАЗ 2107 позволяет устанавливать более мощные генераторы с током отдачи до 100А.

Электросхема генератор ВАЗ 2107

Схема проводки ВАЗ 2107 – инжектор: переоборудование с классики

Автомобили семейства ВАЗ служат своим владельцем не один десяток лет. Однако, в процессе эксплуатации не всегда можно обеспечить автомобиль оригинальными запчастями, поскольку автопроизводитель модифицировал тот или иной узел.

И владельцы вынуждены разбираться и устанавливать новые узлы в автомобиль самостоятельно.

В частности, карбюраторную версию давно уже не выпускают – Горьковский автозавод перешел на выпуск автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива (инжектор) .

Сделать замену можно самому, но при этом необходимо запастись новыми деталями, цена на которые не слишком велика.

Справочно: инжектор (с англ. – впрыск) представляет собой систему форсунок, смешивающих топливо с воздухом по сигналам электронного контроллера системы управления двигателем (сокр. ЭСУД).

Что требуется для модернизации

Современные системы впрыска топлива работают по заранее запрограммированному алгоритму работы:

  1. Электронная система учитывает показания многочисленных датчиков;
  2. На их основе выбирает оптимальный режим;
  3. Подает раздельные сигналы на каждую форсунку.

Естественно, что при переоборудовании классического автомобиля ВАЗ 2107 своими руками потребуется приобретение новых деталей.

  1. Новый шкив коленчатого вала;
  2. Передняя крышка двигателя с отливкой под установку датчика;
  3. Датчики температуры охлаждающей жидкости и положения коленвала;
  4. Новая проводка ваз 2107 на инжектор;
  5. Непосредственно сам инжектор;
  6. Электрический вентилятор системы охлаждения.

Справочно: на шкиве есть специальные метки для считывания датчиком. А принудительный обдув радиатора после замены шкива будет невозможен – поэтому вместо него устанавливают электрический вентилятор.

Кроме того, потребуется и наглядное пособие для осуществления работ по переоборудованию автомобиля на инжекторную систему впрыска топлива.

Совет: На автофорумах, посвященных переделкам автомобилей доступны фото и видео материалы, которые желательно просмотреть до начала работы.

Что предстоит сделать

Фактически работы по переоборудованию автомобиля займут у вас не более 3-4 часов.

Алгоритм будет следующий:

  1. Демонтаж старого оборудования;
  2. Подсборка узлов перед установкой;
  3. Непосредственная установка и отладка системы впрыска.
Читать еще:  Двигатель kohler какое масло лить

Работы по демонтажу

Операции выполнять в строгой последовательности:

  1. Отключаем аккумуляторную батарею и снимаем ее с автомобиля;
  2. Сливаем из системы охлаждающую жидкость;
  3. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и заглушаем его, не допуская вытекания бензина;
  4. Отсоединяем корпус воздушного фильтра;
  5. Демонтируем карбюратор;
  6. Ослабляем хомут выхлопной трубы и откручиваем выпускной коллектор;
  7. Снимаем впускной коллектор;
  8. Откручиваем переднюю крышку мотора, освобождая доступ к шкиву коленчатого вала;
  9. Снимаем вентилятор радиатора.

Работы по подсборке

На данном этапе будет затрагиваться электропроводка ВАЗ 2107 на инжектор, поскольку нам предстоит:

  1. Закрепить блок ЭСУД;
  2. Добавить новые провода с клеммами подключения к штатной проводке;
  3. Протянуть проводку к радиатору охлаждения;
  4. Протянуть проводку к электрическому бензонасосу.

Совет: электропроводка 2107 для инжекторных модификаций продается отдельно. Т.е. вы можете приобрести либо всю проводку на автомобиль, либо недостающие элементы для подключения системы впрыска.

Установка на автомобиль

Остается только установить все узлы на автомобиль и произвести сборку снятого оборудования в обратном порядке.

  1. Подключить с помощью клеммных колодок контроллер;
  2. Подсоединить провода к форсункам;
  3. Подсоединить проводку к электрическому вентилятору;
  4. Установить и подключить АКБ.

Выводы

Переоборудование автомобиля с карбюраторной системы питания на инжекторную доступно большинству автовладельцев, имеющих опыт обслуживания силового агрегата. Важно лишь соблюдать требования безопасности, поскольку работать приходится с бензином и электричеством.

Ваз 2107 инжектор, не заводится.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ваз 2107 инжектор, не заводится.

    Доброго дня, форумчане.
    Проблема в следующем, буквально в субботу машина заводилась без проблем, с пол оборота.
    В воскресенье отец поменял радиатор, и всё, не заводится, проверили все провода, заменили свечи, топливный фильтр и без изменений.
    Проблема такая уже была, машина постояла 9 часов на улице, после чего не завелась, тогда завели с толкача.
    В этот раз ничего не помогло, сначала дёрнули, завелась и тут же заглохла, после этого не заводится.
    Насос качает, свечи сухие, предохранители проверяли, а вот искры нет
    Подскажите, что посмотреть перед тем как в Сервис тащить, до этого была карбюраторная 7ка, там по проще, а здесь хз.
    Предохранители проверяли.

    Буду рад любым советам.)

    в инжекторах я не очень.позже спецы подойдут-отпишут.
    нужно искру искать.точно никакой контакт не оторвали?с предохранителями все места в машине знаете?везде смотрели?
    хмм.не нашёл предохранителя на ЭБУ(мозги)
    http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2. uipment-1.html
    схема

    Последний раз редактировалось GRom 22rus; 12.11.2012 в 06:26 .

    Провода все на месте, предохранители и реле все целы.
    Смотрели и под капотом и в салоне.

    Тоже преды на мозги не нашёл.

    ну так это уже ответ и есть — модуль зажигания надо проверить . Мож пока радиатор меняли провод какой оторвали или разъём не вставили.

    расположение элементов системы управления двигателем ваз 2107
    1 — электронный блок управления, реле и предохранители (расположены под вещевым ящиком в салоне) ; 2 — датчик концентрации кислорода (расположен на приемной трубе);
    3 — датчик скорости автомобиля ваз 2107 (расположен на коробке передач); 4 — клапан продувки адсорбера; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — катушка зажигания;
    7 — датчик положения коленчатого вала (расположен на крышке привода распределительного вала); 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости (расположен в патрубке системы охлаждения); 9 — датчик положения дроссельной заслонки; 10 — жгут проводов системы управления

    Посмотрим, спасибо.
    А диагностика на ТАЗиках есть, как на японцах? )))

    лачпочка проверь двигатель если есть на панели приборов(чек),знач есть..

    а чем отличается ? Инжектор есть , комп есть , разъём диагностики тоже есть.

    схема системы управления двигателем автомобиля ваз 2107
    1 — колодка диагностики двигателя; 2 — тахометр; 3 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем ваз 2107; 4 — датчик положения дроссельной заслонки;
    5 — корпус дроссельной заслонки; 6 — электровентилятор радиатора; 7 — реле электровентилятора; 8 — электронный блок управления; 9 — катушка (модуль) зажигания; 10 — датчик скорости автомобиля ваз 2107; 11 — свеча зажигания; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — реле электробензонасоса;
    15 — топливный бак; 16 — электробензонасос; 17 — перепускной клапан; 18 — предохранительный клапан; 19 — гравитационный клапан; 20 — топливный фильтр; 21 — клапан продувки адсорбера; 22 — приемная труба; 23 — датчик концентрации кислорода; 24 — аккумуляторная батарея; 25 — выключатель (замок) зажигания; 26 — главное реле; 27 — форсунка;
    28 — регулятор давления топлива; 29 — регулятор холостого хода; 30 — корпус воздушного фильтра; 31 — датчик массового расхода воздуха

    Читать еще:  Водяной двигатель устройство и принцип работы

    Раз завелась и заглохла, да и не первый раз такая свистопляска, посмотри датчик на коленвалу (что зубья там считает выше на схеме под цифирой 13) крепление его грязный ли, может тупо заменить..

    Распиновка (схема подключения) приборной панели ВАЗ 2107

    Так случилось, что мне для установки приборной панели от ГАЗ 3110 в мою ненаглядную ВАЗ 2105 (с торпедой и проводкой от 2107) потребовалась распиновка комбинации приборов от ВАЗ 2107. К моему великому удивлению и ужасу поиск в Гугле и Яндексе не дал ни одного внятного результата, информация везде урывочная и не всегда корректная, поэтому я решил собрать всё воедино и написать сам для себя небольшой пост-инструкцию, а вдруг кому-нибудь ещё пригодится 🙂

    На самом деле путаница возникает из-за того, что существует как минимум 2 самых популярных вида этих приборок: старого образца с указателем давления масла, а так же более новая — с эконометром. В общем, чтобы выяснить, какая у вас — смотрите на левый верхний прибор: если там нарисована маслёнка — значит у вас более старая, а если написано ECON — значит новая. Кстати, на моём фото — приборка с эконометром (видите — справа торчит его пипка).

    Распиновка старой комбинации приборов (с указателем давления масла)

    Кроме наличия указателя давления масла стоит отметить, что в этой приборной панели отсутствует лампа индикации воздушной заслонки (подсос), а лампа аварийного давления масла находится рядом с указателем давления. За то в ней присутствуют лампы низкого уровня тормозной жидкости и противотуманных фонарей.

    Белая 6-клеммовая колодка X1:

    1. Датчик уровня бензина
    2. Контрольная лампа указателей поворота
    3. Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
    4. Контрольная лампа уровля бензина
    5. Общий плюс (+)
    6. Датчик заряда АКБ (вольтметр +)

    Белая 8-клеммовая колодка X2:

    1. Контрольная лампа противотуманных фонарей
    2. Контрольная лампа дальнего света
    3. Контрольная лампа габаритов
    4. Пустой
    5. Контрольная лампа заряда АКБ
    6. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
    7. Пустой
    8. Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)

    Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:

    1. Общий минус (-)
    2. Тахометр
    3. Подсветка приборов
    4. Датчик давления масла
    5. Контрольная лампа давления масла
    6. Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Распиновка новой комбинации приборов (с эконометром)

    Здесь же всё наоборот — указатель давления масла отсутствует (вместо него эконометр), вместо лампы уровня тормозной жидкости — лампа подсоса (или лампа системы управления двигателем на инжекторах), а вместо лампы противотуманных фонарей — лампа давления масла.

    Белая 6-клеммовая колодка X1:

    1. Датчик уровня бензина
    2. Контрольная лампа указателей поворота
    3. Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
    4. Контрольная лампа уровля бензина
    5. Общий плюс (+)
    6. Датчик заряда АКБ (вольтметр +)

    Белая 8-клеммовая колодка X2:

    1. Контрольная лампа габаритов
    2. Контрольная лампа дальнего света
    3. Контрольная лампа давления масла
    4. В моей приборке пустой, но в проводке присутствует клемма, идущая к датчику уровня тормозной жидкости
    5. Контрольная лампа заряда АКБ
    6. Контрольная лампа воздушной заслонки (подсоса) или блока управления двигателем для инжекторов
    7. Пустой
    8. Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)

    Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:

    1. Общий минус (-)
    2. Тахометр (если данный контакт пустой, значит тахометр на контакте #4)
    3. Подсветка приборов
    4. Пустой, а если не пустой — к тахометру
    5. Пустой
    6. Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Цвета проводов решил тут не приводить, чтобы не запутать никого окончательно, ведь цвета вообще во всех схемах разные 🙂 Если возникнут вопросы, буду рад помочь!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector