Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

    13 0 13k
    64 13 80k

Признаки предстоящей регулировки клапанов ВАЗ — падение мощности двигателя на высоких/низких оборотах и характерный металлический стук. Неправильная регулировка клапанов снижает рабочий ресурс, поскольку при слишком малом зазоре будет происходить прогорание седла и самого клапана. А слишком большие зазоры провоцируют то самое постукивание.

Сам процесс регулировки на ВАЗ 2107, будь-то карбюратор или инжектор, происходит одинаково. Различия заключаются в том, как снимать крышку головки ГБЦ и выставлять поршни в верхнюю мертвую точку — на инжекторных «семерках» трещоткой подлезть не выйдет.

В любом случае для регулировки клапанов на ВАЗ 2107 понадобится:

  • рожковые ключи на 13 и 17;
  • щуп толщиной 0,15 мм.
Порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2107
ВМТ цилиндраГрадус поворота коленвалаКлапаны
46 и 8
21804 и 7
13601 и 3
35402 и 5

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107

  1. Снять клапанную крышку (крышка ГБЦ).
  2. Проверить натяжение цепи, если надо — подтянуть.
  3. Выставить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, провернув коленвал до совпадения метки на распредвале и выступа на корпусе.
  4. Отрегулировать 8-й и 6-й клапан, вставляя щуп — если он не проходит между рычагом и кулачком клапана, или ходит слишком свободно, нужно ослабить контргайку ключом на 17, а ключом на 13 крутить регулировочную гайку, проверяя зазор щупом.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 (карбюратор)

Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо демонтировать корпус воздушного фильтра (болтики на 10) и отсоединить топливные шланги. Также понадобится отсоединить тросик привода воздушной заслонки и продольную тягу дроссельной заслонки. После этого можно открутить 8 болтов на 10 по периметру крышки головки блока цилиндров и снять крышку.

Коленвал можно прокрутить с помощью специального ключа на 38. Далее клапана следует отрегулировать по пунктам выше.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 (инжектор)

Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо вынуть масляный щуп, иначе он не позволит ей выйти. Далее, самый простой способ — отсоединить три шланга возле патрубка воздушного фильтра, открутить все болты по периметру крышки, и вытащить крышку.

Проворачивать коленвал можно несколькими способами. Например, поддомкратить и вывесить заднее колесо, переключить на 4-ю или 5-ю передачу, чтобы было легче крутить. Вращать колесо до совпадения меток. Другой способ — прокручивать понемногу, упирая лезвие отвертки между зубцов венца коленвала, и используя кронштейн ДПКВ (но не сам датчик), как опору. В остальном клапана регулируются по пунктам выше.

При регулировке клапанов могут возникнуть вопросы:

Для регулировки клапанов понадобится щуп на 0,15 мм и пара ключей на 13 и 17. Если речь о карбюраторном ВАЗ 2107, тогда пригодится и ключ для прокручивания коленвала на 38.

Чтобы снять клапанную крышку на карбюраторной «семерке», нужно демонтировать воздушный фильтр.

Также нужно отсоединить топливные шланги, тросик воздушной заслонки и тягу дроссельной. Сам карбюратор следует прикрыть, чтобы не внутрь ничего не попало,

На инжекторном ВАЗ 2107 надо вытащить масляный щуп для снятия крышки ГБЦ.

И убрать тройку шлангов возле воздушного фильтра.

Открутить 8 болтов на 10 крепления крышки, разбросанных по периметру, и снять крышку.

После снятия крышки, следует проверить натяжение цепи (и подтянуть, если требуется). Для того, чтобы начать регулировку клапанов, нужно чтобы метка на распредвале совпадала с этим выступом.

Если метка не совпадает с выступом, нужно проворачивать коленвал, пока это не исправится.

Также есть метка на коленвале (карбюратор), она должна совпадать с самой длинной чертой на крышке привода распредвала.

На инжекторной «семерке» эти метки отличаются, но тоже должны совпадать. Если метки распредвала совпадают, а метки венца коленвала немного расходятся, это может свидетельствовать о растянутости цепи. При незначительном расхождение регулировка допустима.

Таблица углов поворота коленвала и ВМТ поршней различных цилиндров, где 0 — совпадение меток на распредвале и верхней мертвой точке поршня 4-го цилиндра. В таком положение регулируются 8-й и 6-й клапан, после чего нужно провернуть коленвал на 180 градусов (распредвал совершит оборот на 90), тогда можно отрегулировать следующую пару.

Клапана считаются от распредвала и регулируются парами, с проворачиванием коленвала и распредвала после регулировки каждой пары клапанов.

Нужный зазор определяется по щупу толщиной в 0,15 мм. Он вставляется между рычагом и кулачком клапана распредвала. Если щуп не проходит или двигается совершенно свободно — нужна регулировка.

Чтобы отрегулировать клапан, нужно ослабить контргайку ключом на 17.

Затем повернуть регулировочную гайку в ту или иную сторону, увеличивая или уменьшая зазор.

Совершив пол-оборота регулировочной гайки, следует проверить зазор щупом и внести коррективы. Щуп должен ходить плотно, без люфта, и выниматься с усилием около 2 кг, при этом допустимы небольшие погрешности. Добившись нужного результата, надо закрутить контргайку и снова проверить зазор.

Второй клапан (и все остальные) регулируются точно так же.

Отрегулировав первую пару клапанов (8 и 6), надо провернуть коленвал на 180 и распредвал на 90 градусов. Чтобы было легче ориентироваться, на распредвалу можно сделать метки, обозначающие оборот на 90 градусов. Если заводская метка совпадает с выступом на верху, то свою метку следует нанести около выступа корпуса ГБЦ сбоку.

Вот в этом месте.

Затем провернуть коленвал ключом на карбюраторном двигателе или оборотом колеса на инжекторном.

На инжекторе того же результата можно добиться, вставив отвертку между зубцов венца коленвала и, упираясь в кронштейн датчика положения коленчатого вала снизу, понемногу проворачивать венец.

Результат должен быть один и тот же — распредвал совершит оборот на 90 (о чем подскажет нанесенная метка).

Заводская метка ушла на 90 градусов.

Таким образом следует отрегулировать все клапана, затем собрать все в обратном порядке и запустить двигатель. Прогревшись до рабочей температуры, он должен нормально функционировать, безо всяких стуков.

Читать еще:  3319 hi gear быстрый запуск двигателя

Ваз 2107 инжектор сколько ходит двигатель

Все про термостат Ваз-2107

Эта статья для тех, кто хочет досконально разобраться в том, как устроен и работает термостат вазовской «классики», как определить неисправности этого устройства, правильно подобрать запчасть и выполнить замену. Именно термостат «виноват» в том, что зимой в салоне холодно а, двигатель долго прогревается. Он же является наиболее частой причиной перегрева мотора.

Что внутри термостата

Корпус термостата «классики» изначально делали из латуни. Затем, разные заводы в разное время выпускали термостаты с корпусами из алюминиевого сплава и стали. При сборке, внутрь двух половин корпуса, помещают блок из двух клапанов в сборе. Затем это все завальцовывается и становится неразборным. Блок клапанов собран внутри держателя. Шток закреплен неподвижно. Относительно него, преодолевая усилие пружин, могут двигаться основной и перепускной клапаны. Снаружи корпус имеет три патрубка для соединения с водяным насосом (помпой), двигателем и радиатором.

1. Входной патрубок (от двигателя).
2. Перепускной клапан.
3. Пружина перепускного клапана.
4. Стакан.
5. Резиновая вставка.
6. Выходной патрубок.
7. Пружина основного клапана.
8. Седло основного клапана.
9. Основной клапан.
10. Держатель.
11. Регулировочная гайка.
12. Поршень.
13. Входной патрубок от радиатора.
14. Наполнитель.
15. Обойма.
Д- вход жидкости от двигателя.
Р- вход жидкости от радиатора.
Н- выход жидкости к насосу (помпе).

Как работает термостат Ваз-2101-2107

После запуска холодного двигателя, тосол начинает прокачиваться через корпус термостата от двигателя к помпе, через верхний и средний патрубки. Основной клапан закрыт и не пускает жидкость в радиатор, а перепускной клапан открыт. Двигатель прогревается, температура тосола растет. Постепенно, тепло передается специальному наполнителю, который, отталкиваясь от неподвижного поршня, поднимает клапаны вверх (по рисунку). Наполнитель и поршень должны быть настроены так, чтобы начало открытия основного клапана приходилось на температуру 81 градус С с допуском +4 – +5 градусов (заметьте- только плюс!). Жидкость начинает циркулировать через радиатор и охлаждаться, но часть ее, по прежнему, проходит напрямую к помпе. Далее клапан поднимается на 6 мм и, в конце хода, закрывает перепускной клапан. Если его не закрыть, тосол будет крутиться по «малому кругу»- насос-двигатель-термостат-насос, а это приведет к перегреву.
Жидкость, прокачанная через радиатор, быстро остывает сама и охлаждает наполнитель в термостате. Он сжимается, клапаны опускаются пружиной вниз, открывая перепускной и закрывая основной клапаны. Этот процесс непрерывно повторяется, поддерживая температуру двигателя в пределах 87 – 92 градусов. Так работает термостат недавно сошедшего с конвейера автомобиля. Не нужны никакие картонки, а утеплять «морду» придется, разве что, при морозах «под 40»!

Неисправности термостата Ваз-2107, проверка работы

Ничто не вечно под луной! И термостат, со временем, устает. Меняются свойства наполнителя, «дубеет» резина клапанов, пружины теряют упругость. Мы замечаем, что Ваз-2107 стала долго прогреваться, а в холода стрелка указателя температуры еле-еле доползает до края зеленого сектора. Эта неисправность может прогрессировать и, со временем, температура окажется в середине белого сектора шкалы. Проверить работу термостата можно, не снимая с двигателя. Делается это так: запускаем холодный двигатель и рукой щупаем нижний патрубок около термостата. Он не должен становиться теплым до тех пор, пока стрелка указателя температуры не дойдет до точки в 3 -4 мм от красной зоны шкалы. Если тепло почувствовалось раньше- термостат не полностью исправен.
Вторая неисправность- перегрев двигателя из-за заклинившего термостата. Тут все выглядит так- двигатель горячий, а радиатор и его патрубки холодные. Термостат с заклинившим клапаном нужно срочно менять. Если неисправность настигла вас вдалеке от цивилизации, можно выковырять основной клапан и доехать до места ремонта. Убирать оба клапана не нужно, двигатель будет перегреваться, ведь «малый круг» не перекрыт.

Подбираем замену неисправному термостату Ваз-2107

А стоит ли его менять? Если термостат заклинило, то это не обсуждается, конечно, менять. А вот если недогрев, то стоит подумать. Дело в том, что купить нормальный термостат, который соответствует всем параметрам, сегодня очень трудно. Все они работают, открываются, но слишком рано, либо пружина стоит слабая. И, поставив такое изделие, мы получаем температуру охлаждающей жидкости 75-80 градусов. Это соответствует концу белого сектора указателя температуры. Так что, если ваш термостат недогревает в таких пределах, то менять его не стоит. Исключение составляют случаи, когда вы точно знаете, что купили качественную запчасть.
Оценить качество при покупке термостата можно только приблизительно. Для этого осматриваем корпус, упаковку, нанесенную маркировку. Сборка должна быть аккуратная, окраска ровная и качественная. Обязательно должна присутствовать маркировка- кто изготовитель, марка и температура. «Классические» термостаты рассчитаны на температуру 82 градуса- это начало открытия клапана. Попадалась маркировка 80 градусов, 83 градуса. Ходят слухи, что в продаже бывают приборы на 90 градусов, но мне такие не встречались.

Термостат с корпусом из стали, окрашенный

Термостат с корпусом из алюминиевого сплава

После внешнего осмотра, попробуйте продуть воздух в нижний патрубок. Если воздух проходит- клапан пропускает, берите другой экземпляр. Дома, пред тем как приступить к замене, устройте купленному прибору еще одну проверку. Поместите его в подходящую кастрюлю, залейте водой и поставьте на плиту. Когда вода почти закипит, аккуратно, чтобы не обжечься, достаньте термостат и попробуйте залить воду из-под крана в средний патрубок. Она должна свободно перетекать в нижний патрубок. Протекающая вода остудит наполнитель, и клапан снова закроется, а вода потечет из верхнего патрубка. Если все так, то ваш термостат исправен, можно ставить на машину.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хонда срв 3 где

Заменяем термостат

Кроме самого термостата, нам могут понадобиться новые патрубки, хомуты, и тосол. Полная емкость системы охлаждения Ваз-2107 – 9,85 л. Хомуты лучше поставить червячные, выбирайте которые потолще. Патрубки лучше заменить, так как старые уже задубели, при установке могут дать течь.
Порядок действий такой:
1. Отсоединяем клеммы и снимаем аккумуляторную батарею.
2. Сливаем тосол через сливные пробки радиатора и блока, можно просто снять нижний патрубок радиатора. Под машину поставьте какой-нибудь тазик.
3. Ослабляем хомуты на двигателе, помпе и радиаторе.
4. Снимаем термостат вместе с патрубками.
5. Устанавливаем новые патрубки на новый термостат, затягиваем хомутами.
6. Собранный узел устанавливаем на место, затягиваем хомуты.
7. Закрываем все открытые пробки и заливаем свежий тосол.
8. Запускаем и прогреваем двигатель до открытия термостата, доливаем тосол. Если остался воздух, поднимаем перед автомобиля на подходящей горке и гоняем двигатель с открытой пробкой радиатора несколько минут на 2000 – 3000 оборотах. Обычно этого хватает.
9. Доливаем тосол в радиатор и расширительный бачок, плотно закрываем пробки.
Много вопросов про герметик- надо ли мазать места посадки патрубков? Если патрубки мягкие и хомуты хорошие, то герметик не нужен.

сколько ходят наши движки ?

Ребят поделитесь опытом
— сколько ходят наши движки до капиталки ?

Комментарии 66

275 тысяч км. Двигатель 2111, 83 блок, 98 г.в, на январе 4, и старом алюминевом дмрв., масло ел но немного, от замены до замены может литр или меньше съедал. Расход был по городу, 7.8 л, по трассе не мерил. 12 очей в трёх цилиндрах, только в одном 11.5.
отходил бы иэ ещё больше, если бы прокладка не прогорела гбц, после чего мною было принято решение сделать кап. ремонт., так как на поршнях были задиры не большие, хотя на цилиндрах не было особо видно.

240000, ремонта небыло, масло не жрет, бензин не жрет, движок прет. 1.5 8-ми клап.

менял на 170 тысячах. масло попалось левое. и движке пришел каюк.полностью поменял двигатель так как была возможность взять его за9 тыс

300 тыс. спокойно

ваз21102 2000г.в 1.5 8кл, 200т. и не нуждается, работает ровно, масло не кушает. правда на расходниках не экономлю, и меняю строго вовремя!

Думаю 300 легко.

у меня двенашка была 21124.16,16 клапанная, так вот я на ней проехал 320 тысчя, и щас еще паренек купил у меня и ездиет, в движок пока не лазил не разу! хотя я её помню достаточно сильно рвал бывало…

ВАЗ 21124 16v прошла почти 178000, признаков затухания не обнаружено, масло не ест, думаю проходит еще 100000 дай бог!тьфу-тьфу-тьфу))

Проводили испытания как-то на автовазе, покупали убитые движки с разным пробегом, с разных регионов и разными условиями эксплуатации. Выяснилось, что ресурс двигателя сильно зависит от используемого масла. (Тогда правда хороших масел было раз два и обчёлся), но факт остаётся фактом. Результат с самым плохим маслом и самым хорошим, если не ошибаюсь отличался в 8! раз.
Конечно многое ещё зависит от режима эксплуатации.

Так что моё мнение — хорошее масло + правильный режим эксплуатации (предварительный прогрев зимой, обороты правильные и т.д.) и 300 тыс. как делать нечего.

На работе у мужика пятнашка(такси) 350 тыс пробег, меняли только прокладки.У меня рабочая нива шевроле, месяц назад было 300 тыс.пробегу. За этот пробег менялись только ремни, помпа несколько раз, и месяц назад отвалился успокоитель.

Ваз 21100 карб, 1.5л, 8 клапанов, 98г.в. 390000 — 400000, только замена прокладки впускного и бошки.

Отзывы ВАЗ 2107

Отзывы ВАЗ 2107

Всего найдено 317 отзывов об автомобиле ВАЗ 2107

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2107, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2107. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2107 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

ВАЗ 2107074

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1568 (73 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хорошая рабочая машина. Экономична, в летний период по трассе расход топлива 6,3-6,4 л при средней загрузке. Отлично работает и на равнине, и в горах, проходимость для этого класса вполне приемлемая. Пробег 115000 км, замена сальника заднего моста, главного тормозного цилиндра и задних тормозных цилиндров.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Эксплуатируется с марта 2011 года. Пробег 46000 км. За данный период заменил: сальник главной передачи, еврошланги на клапанах в багажнике, успокоитель цепи, термостат, аккумулятор, помпу, патрубки, сайлент-блоки на одном заднем аммортизаторе, тормозные цилиндрики на передних колесах 2 шт., глушитель с резонатором, наконечник рулевой тяги.. На копейке я все это оборудование поменял, когда она прошла более 120000 км и 10 лет эксплуатации.

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Свой второй автомобиль ВАЗ 21074 2005 г выпуска с карбюраторным мотором 1,6, тонировкой сеткой, музыкой, цветом «балтика 420» и пробегом 29000 км я приобрёл в 2009 г., после того, как мою «копейку», на которой я проездил 10 лет, разбили в ДТП, и восстановление её оказалось нецелесообразно экономически. Брал семёрку в комиссионном автомагазине, поэтому предпродажная подготовка оказалась на высоте, включая обработку кузова стойким полимерным полиролем, мойку моторного отсека, чистку салона, регулировку замков дверей и багажника. Пригнав машину в гараж, сразу :

Читать еще:  Давление в конце сжатия на двигателях формула

1. Проверил свечи и их цвет, выставил зазор 1 — 1,1 мм. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.7

Внешний вид:2Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:3Надежность:1

У меня машина тестя, ему спасибо, что она еще есть, так как купленное новое авто он разобрал и промазал каждый см кузова мазутом. На данный момент она не сгнила, как я и говорил, но за время пользования (езжу на ней лет 5, раз в неделю по 150 км) поменял многое. Проще сказать, чего еще не поменял. шучу. В общем, менял: генератор, стартер, радиатор, подвеску, глушитель, трамблер в сборе, помпу, карбюратор, аккумулятор, клапана со всей приблудой, резины куча (хотя ставлю не дешевую, и развал делаю), щетки на генераторе горят как расходный материал, конденсаторы аналогично). В общем, как машина «доехать до леса» — нормально, а если говорить про надежность, качество, комфорт, безопасность, красота — г. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Покупал в 2009 году с рук с пробегом 110 000 км, я второй хозяин. Сразу поставил новый АКБ и блок предохранителей. За два последующих года полностью сделал под себя (пришлось потрудиться). Заменил сцепление на «нивовское», заменил полностью передние тормоза, начиная от главного цилиндра и до колодок, поменял сальник редуктора, задние пружины (тоже от «НИВЫ») и амортизаторы, глушитель с двухкамерным резонатором. Кронштейн рулевой тяги с рычагами, в двигателе сменил поршни и кольца, полностью заменил систему охлаждения и отопления (радиатор, все патрубки, печку, вентилятор печки) — и ВСЕ! Менял не потому что ломалось, просто хотел быть уверенным в работоспособности машины. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21074

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Эксплуатирую свой авто 1 год и 8 месяцев, пробег 27000 км. Брал новый по программе. Качество сборки отвратительное. На 1 тысяче потек сальник главной передачи, регулировал все двери, подтянул верхние рычаги подвески, так как стуки появились, заменил термостат, почему-то на моем авто он заклинил в открытом положении, из-за чего зимой было холодно в салоне. Запах бензина в салоне тоже устранил, причина был в негерметичности шлангов, которые идут к клапанам, стоящим в багажнике. Шланги заменил полиэтиленовые с еврооразьемами на простые резиновые с хомутами, запах исчез. Вот на 27000 км оборвало успокоитель цепи, но я сам виноват, вовремя цепь не подтянул, заменил без проблем, натянул цепь, заодно проверил зазор в клапанах, все нормально. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 2107

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль! Я второй хозяин. Эксплуатирую с 2000 года. Ни у первого хозяина, ни у меня ни каких проблем! Единственный недостаток — отопитель. Но и с этой проблемой легко справиться. Пробег 150000 км. Менял шаровые. Масло заливаю обычное, жигулевское. В коробке и в заднем мосту ТАД-17. Заводится в любую погоду. Я доволен. и менять не собираюсь.

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 2107

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Не знаю, где вы брали семерку, я в салоне официального дилера, в 2006 году, до сих пор езжу. Были проблемы, но рядовые для классики. Накатал 130 тысяч км, нисколько не жалею. Естественно, были бы возможности, взял бы патруля. Поменял помпу, тормозные шланги, по пути сайлент-блоки спереди, рулевые наконечники, так для профилактики. За 130 тыс. это, думаю, норма. Всегда переживаю только после того, как загоню куда-нибудь в сервис, потому что до него был в ней уверен, а после проверять надо. А так доволен на все сто. Кстати, сегодня ехал из Казани, попал в колону с фурами. Вырвались вперед из 9 авто между двое, я и передо мной крузак 200.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Досталась от отца, но он ее тоже катает и по городу, и по лесу, Недавно был в шоке, когда он рассказывал, как в лесу бампером деревья валил (весь номер помял). Пробег уже за 180 000 км перебрался. Масло в нее полусинтетика Лукойл каждые 20 000км и присадка «Реметал» или аналогичная. Стоит газобаллонное оборудование, газа ест 11 литров на 100 км. Заменили рулевое, шаровые опоры, амортизаторы раза 2 меняли, задние пружины, венчик маховика стартера, сам стартер уже 3 раза меняли, вал распределения зажигания тоже истончился, и его пришлось заменить, после 130 000 км заменили коробку передач (мои неумелые руки разбили все синхронизаторы). ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 2107

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Брал новую, по программе утилизации. Цвет космос. До семёрки была старая карбюраторная десятка. Установил музыку, бортовой комп., локера, сделал антикор. Поменял: двигатель печки, задний левый тормозной цилиндр, тормозные диски и барабаны (сам виноват), передние ступицы, крышку бачка радиатора. Залил масло в двигатель G-Energy синтентику 5W30, в КПП и в задний мост G-Energy G-Box 75-90 GL-4GL-5. Пробег 36 тыс.км Разгоняется резво, максимальная скорость 150 км/ч, дальше страшно. Расход топлива: 7.5 — 9 л по трассе, а в городе зависит от количества пробок. Пока доволен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector