Падают обороты на ВАЗ-2107(инжектор)
Падают обороты на ВАЗ-2107(инжектор)
7 декабря 2010, 20:24 #1
Добрый день, подскажите кто сможет. Когда переключаешь на нетралку со скорости, падают обороты двигателя (кратковременно загораются лампочка масла и аккумулятора) потом сразу же обороты востонавливаются до нормы. Но это происходит не всегда. А сегодня обороты упали полностью и машина заглохла, раза три машина глохла, пока ехал с работы. Но как ни страно заводится хорошо. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
7 декабря 2010, 20:30 #2
Датчик холостого хода скорей всего но лучше на диагностику
Белгородская обл. Белгород
Renault Logan 1.4
7 декабря 2010, 21:59 #3
Вот вот датчик холостого хода. У моего товарища 2107 была токая же проблема, заменил датчик холл. хода и все ок. если не ошибаюсь 350 руб. и пол часа работы в гараже. Вот за такие цены на зап части классика вызывает зависть.
7 декабря 2010, 22:39 #4
А почему так долго менять на передним приводе 10 мин. а цена практически одинаковая
ВОЛГОГРАД 34 RUS
Лада 2114 Норма
7 декабря 2010, 22:44 #5
verlase, 7 декабря 2010, 20:24
Добрый день, подскажите кто сможет. Когда переключаешь на нетралку со скорости, падают обороты двигателя (кратковременно загораются лампочка масла и аккумулятора) потом сразу же обороты востонавливаются до нормы. Но это происходит не всегда. А сегодня обороты упали полностью и машина заглохла, раза три машина глохла, пока ехал с работы. Но как ни страно заводится хорошо. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
А когда просто стоиш например на светофоре обороты не скачут??
8 декабря 2010, 19:12 #6
А когда просто стоиш например на светофоре обороты не скачут??
Бывает но чень редко.
Волгоградская обл. г.Волжский
Лада Приора 217230
8 декабря 2010, 21:40 #7
Причин не так мало..Топлевный филтр..бензонасос..У меня на 9 ке было тоже самое..На время решилась проблема сменой АЗС..Желательно на одной АЗС заправляться..Свечи. Ну и датчики, как было выше сказано..
Лада 2107 21074
9 декабря 2010, 15:49 #8
а может быть иза ВВ проводов!?
22 октября 2012, 20:42 #9
У меня ваз 2107 инжектор, нету холостых оборотов стрелка лежит на нуле. В чем причина и что делать?
22 октября 2012, 20:58 #10
Почему генератор не сразу выдает зарядку на ваз 2107 когда с утра ее завожу а какое-то время работает от аккумулятора?
14 января 2013, 20:33 #11
ребята если кто знает подскажите.Утром завожу обороты держит все нормально доходят до1010 и все больше не падают.Глушу завожу сново все нормально.Чего может быть.Поменял 2 датчика все тоже.
14 января 2013, 21:19 #12
Тимур59, 22 октября 2012, 20:42, #9
У меня ваз 2107 инжектор, нету холостых оборотов стрелка лежит на нуле. В чем причина и что делать?
Поменять датчик холостого хода 420 руб и 30 минут работы.
8 октября 2013, 08:13 #13
Всем добрый день!
Ребята, подскажите пожалуйста, у меня ваз2107 инжектор. Падают обороты! Хоть на холодную, хоть на горячую! Хоть ты стоишь, хоть ты едешь(но при езде, дергается)! Есть один нюанс, если обороты держутся больше 2тыс, то никаких сбоев нет. А если меньше двушки, то капризничает!(((
Подскажите,в чем причина может быть?
30 октября 2013, 18:15 #14
проверь модуль у меня токая-же фигня была и датчики менял и свечи модуль и провода поменял и все ок.
Инжектор 21074
#1 Vovik1983


- Город Семечка 21074 , 22 RUS ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#2 rr116rus


- Город Rегион 16 ,
- Авто: Запорожец=)))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#3 VetMedicus


- Город Уфа
- Авто: Lada 2107
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#4 Vovik1983


- Город Семечка 21074 , 22 RUS ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#5 VetMedicus


- Город Уфа
- Авто: Lada 2107
Херовое СТО значит. Нормальный диагност подрубает комп и в онлайне смотрит все параметры работы двигла
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#6 Vovik1983


- Город Семечка 21074 , 22 RUS ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#7 VetMedicus


- Город Уфа
- Авто: Lada 2107
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#8 lost_c-s


- Город Дон.обл.г.Макеевка(Россия, Москва, Царицино) , Украина
- Авто: lancer IX STW 1.6AT и 2101 боевая подруга (21074 1.6i Ведровощь)
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#9 Vovik1983


- Город Семечка 21074 , 22 RUS ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#10 Serg Kuzmin


- Защита от спам-ботов: 305
- Авто: Ваз 21041-30
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#11 Александр Киселёвск


- Защита от спам-ботов: 832
- Город Киселевск
- Авто: ваз2107
Здравствуйте! Помогите если кто может ?? Авто ваз2107i 2011г. Вообщем проблема такова. заводится норм. обороты держит холостые проблем нет ,а когда нажимаешь на газулю обороты поднимаются примерно до 1000 ,потом провал обороты падают вообще иногда глохнет иногда оживает и поднимает обороты. И такое происходит не всегда ,бывает неделю двигаешься без проблем, такого не происходит. А бывает целый день прокатаешься всё норм а на последнем светофоре трогаешься а она заглючит и заглохнет. заведёшь и пока не разгазуешь больше 1000 глохнет при трогание.Мощность при этом не теряется расход не увеличивается ,постоянно горит чек двигателя даже когда не тупит.Менял модуль и датчики и свечи , фильтр тонкой очистки вообще часто меняю.Вытаскивал бензонасос из бака ,всё чисто и в баке и сеточка . может кто знает причину ?? Заранее благодарен .
Плавают обороты на хх, ваз 07 инжектор
Нужен умный совет, Проблема такая:
Завелся, прогрелся. Как только машина прогрелась до рабочих температур, обороты падают до 1000, и начинается… Плавают от 800 до 3000, повышенный расход топлива, при нажатии газа машина нормально набирает скорость, при отпускании начинает снова плавать. Ошибки чек инж нет. Заменил датчик ХХ (ну или для кого то это РХХ) — не помогло. Может у кого были такие же симптомы, подскажите лекарство)
Комментарии 57
просто поменяй прогу! я диагностику сделал -она ничего проблемного не показала! как только прого обновили то сразу разницу почувствовал! заводские 6,8 л на трассе без проблема и тяга появилась!
мне кажется конденсат
щас у многих так, особенно кто ездит не постоянно
какая разница то, в инжекторной конденсата быть не может чтоли?))
откуда?ни у кого конденсата на инже не встречал, да и темболее чтобы обороты постоянно плавали, там ясная причина-датчики шалят
я у отца на нексии вчера такое встретил, до этого сам не знал что на инжекторах бывает
и где он скопился?
честно — а х*й его знает. Я где у меня то он скапливается не знаю, оно мне как то не надо пока что)
но в инжекторе же аналогичные системы, как в карбюраторе присутствуют, а почему туда конденсат попасть не может?
ну не скажи)не аналогичные, конденсат если предположить что повреждены трубки от сапуна к заслонке идущие повреждены или воздухозаборная пробита, тогда может быть и то ему там негде задерживаться в принципе
ну суть та же, система зажигания, система подачи топлива, все дела, там ведь при перепадах температуры конденсат может образовываться
врятли, карб непосредственно стоит на впускном коллекторе и нагревается хорошо, ресивер тоже в инже, но он не так греется, и когда глушишь заслонка остается закрыта на инже, воздух в принципе не попадает, и ему нужно путь какой пройти до нее…спорить можно вечно каждый все равно остнется при своем мнении, мое мнение что конденсата не бывает в инжекторе или редко, и если даже есть то он не влияет на скачки оборотов, у него с датчиками проблема, я снимал заслонку как то, и ничего кроме масла в ресивере не нашел
ну система зажигания на сколько я знаю в инжекторе такая же, как и в карбюраторном двигателе, а у меня очень часто.к примеру, контакты в трамблере окисляются изза конденсата, изза этого бывает прыгают обороты
спорить то можно, но нужно помнить о том, что случиться может что угодно)
конденсат может попадать из шланга картерых газов, если масло хреновое или с кольцами беда, или прокладка гбц тосол пускает
у нас модуль зажигания, там нечему окисляться, если машина не плавала конечно))
конденсат так же образуется при перепадах температуры, при низкой температуре воздуха она в любом случае есть, так же конденсат образуется и в бензобаке и бывает что он забывает топливные фильтры или же каким то образом проходит через них
значит бензин тогда хреновый, мочой ослиной разбавляют))
просто в карбе конденсат ярко выражен, снимаешь кастрюлю а с нее на кружку можно воды слить)
Машина заводится и сразу глохнет: причины и способы решения проблемы
Владельцы ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, да и других автомобилей, могут столкнуться с проблемой — автомобиль заводится и сразу глохнет. Двигатель запускается, но через несколько секунд обороты падают и двигатель глохнет. Рассмотрим возможные причины неисправности запуска, и способы их устранения.
Для начала необходимо пройтись по самым очевидным вариантам.
- Закончился бензин (дизельное топливо). Как бы парадоксально это ни звучало, но зачастую водители забывают следить за уровнем горючего в баке.
- На дизельных двигателях (особенно зимой) причиной того, что машина завелась и почти сразу заглохла, может стать замерзшее топливо.
- Качество бензина на заправках зачастую ужасающее, поэтому заправив автомобиль низкокачественным горючим, можно столкнуться с проблемой глохнущего двигателя. Если плохого бензина немного, можно разбавить его хорошим. А вот если залит полный бак, то лучше слить суррогат от греха подальше.
- Изношенные провода и старые (неисправные) свечи тоже весьма часто являются причиной.
- Компрессия двигателя, а точнее ее отсутствие, может спровоцировать ситуацию, при которой двигатель глохнет едва успев «подхватить». Но это уже весьма серьезная поломка, появление которой сопровождается массой других симптомов, не заметить которые в процессе эксплуатации автомобиля просто невозможно.
- Инжектор заводится и глохнет
- Почему заводятся и глохнут карбюраторные машины
- Другие причины неправильного запуска двигателя ВАЗ 2107
- Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)
Инжектор заводится и глохнет
Инжекторные автомобили могут вести себя так из-за неисправности топливного насоса. Он находится в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, будет слышно как насос работает, нагнетая бензин в систему.
Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может приводить к тому, что машина глохнет после старта. Фильтр просто не успевает пропускать необходимое количество бензина.
Ошибки ЭБУ достаточно часто приводят к проблемам с запуском двигателя, не получая сигналов от тех или иных датчиков, ил получая их в искаженном виде. Диагностику таких поломок лучше всего производить в специализированных сервисах.
Почему заводятся и глохнут карбюраторные машины
Если машина заводится и сразу глохнет, то проблема может быть связана с отсутствием топлива в поплавковой камере. Можно попробовать вручную подкачать бензонасос. Его нужно проверить на работоспособность, и, в случае необходимости, заменить.
Прежде чем заниматься самостоятельной очисткой системы питания вообще и карбюратора в частности, следует помнить, что любые неосознанные манипуляции могут привести к большому увеличению расхода топлива.
» alt=»»>
Еще одна причина, почему глохнет двигатель — засорился сетчатый фильтр в карбюраторе перед его входом. Если машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за этого фильтра, то его нужно почистить и промыть. Для этого используйте зубную щетку и растворитель (бензин или ацетон). После этого, тут же вместе с фильтром очистите гнездо, в которое он вставляется.
Бывает, что в автомобилях ВАЗ через несколько секунд после запуска падают обороты из-за неисправности электромагнитного клапана. Проверка производится следующим образом: клапан выкручивается, на плюсовой контакт подается питание, а корпус замыкается на массу двигателя. При исправности клапана будет слышен отчетливый звук, а игла зайдет в корпус.
Можно просто провод, подсоединенный к клапану и поставить его на место. Если щелчка не слышно — клапан неисправен. Выкручиваем клапан и достаем из него жиклер. Если он согнут, его нужно заменить. Убедитесь в том, что запорная игла клапана свободно двигается, а прокладка клапана не порвана, и он плотно прилегает к корпусу.
Если щелчок клапана присутствует, то нужно продиагностировать систему ЭПХХ. Может нуждаться в прочистке топливный жиклер холостого хода. Если падают обороты двигателя автомобиля, его засорение может влиять на стабильность работы. Для очистки жиклера необходимо создать в каналах системы повышенное разряжение.
Для этого заводим авто и поднимаем обороты до 3000. На несколько оборотов выворачиваем держатель жиклера (электромагнитный клапан). Это позволяет создать в каналах требуемое разряжение. Повторяем процедуру несколько раз.
Другие причины неправильного запуска двигателя ВАЗ 2107
Еще одна распространенная проблема, из-за которой заводится и глохнет двигатель автомобилей ВАЗ 2107 — попадание в карбюратор лишнего воздуха. В таком случае топливная смесь не может долго поддерживать работу двигателя, а машина хоть и завелась, через несколько секунд глохнет. Нужно определить место подсоса воздуха и устранить брешь.
» alt=»»>
Бывает, засоряются жиклеры и патрубки дозирующей системы. Это тоже влияет на падение оборотов двигателя, так что ВАЗ 2107 через несколько секунд глохнет. Что делать в таком случае? Нужно под крышкой карбюратора выкрутить жиклеры и патрубки и очистить их. После этого, продуйте колодцы и жиклеры сжатым воздухом. Если у вас карбюратор Солекс, то прочистить и продуть нужно еще и топливные жиклеры, расположенные на дне колодцев.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)
Кроме всего перечисленного, обороты двигателя падают, если неправильно отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (поплавковая камера). В результате этого, в топливной смеси либо недостает бензина, либо его слишком много.
При регулировке карбюратора ВАЗ 2107, его не нужно отсоединять от двигателя. Выполните следующие действия:
- снимите корпус воздушного фильтра, отвинтив все крепления;
- снимите крышку карбюратора;
- проверьте положение поплавков. Для этого разводите и сводите их вместе для достижения правильного расположения.
Нужно добиться такого положения поплавков, чтобы они беспрепятственно двигались, не цепляя стенки камеры, в которой находятся. Не будет лишним измерить расстояние от выступов на поплавках до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в рамках 0,75–1,25 мм. Для измерения используйте щуп.
Что делать если оно далеко от нормы? В таком случае нужно отрегулировать высоту каждого из поплавков.
Как мы увидели, причин, почему глохнет двигатель не так уж мало. Для правильного запуска двигателя нужно проверить и устранить все вышеприведенные неисправности. После, если проблема так и не решилась, придется обратиться к специалистам.