Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента

Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента

По сути, чтобы улучшить характеристики двигателя необходимо увеличить его максимальные мощность и крутящий момент, а также диапазон рабочих оборотов. Для этого есть два пересекающихся, но различных по результативности способа. Первый и самый простой — не углубляясь в сам двигатель, установить более производительные внешние детали. Как правило, это воздушный фильтр, ресивер, дроссельная заслонка, распредвалы и система выпуска. Об этом мы писали в № 10/2008. Тогда мы выяснили, что таким способом поднять максимальную мощность можно в среднем на 20-30%. При этом от вас не потребуется больших финансовых вложений, вы затратите минимум времени и сил. Второй способ — это так называемая механическая доработка двигателя. Здесь можно выделить два подхода: увеличение рабочего объема двигателя и доработка головки блока цилиндров. Сегодня мы рассмотрим модернизацию головки блока. Отметим, что указанные два способа тюнинга двигателя действительно пересекаются и дополняют друг друга: форсированный двигатель просто потребует от вас более производительных внешних узлов.

Итак, головка блока цилиндров, или ГБЦ. Что это за узел, за что он отвечает и как обеспечить лучшую производительность двигателя его доводкой? Основной метод увеличения мощности и момента — подача в камеру сгорания как можно большей воздушной массы. Это и является главной целью тюнинга и доводки ГБЦ. Ведь головка блока, ни много ни мало, отвечает за впуск воздушной или воздушно-топливной массы в двигатель, формирование рабочих процессов и выпуск отработавших газов. И на всех тактах сопротивления движению поршня должны быть минимальными. У нас есть стандартная ГБЦ двигателя ВАЗ-2108. Мотор, прямо скажем, не самый резвый, поэтому будем его улучшать. Во-первых, обеспечим подачу большего количества воздуха в камеру сгорания, во-вторых, доработаем саму камеру сгорания в районе впускного и выпускного клапанов, и в-третьих, ошлифуем плоскость головки и затем соберем ее.

Для подачи большего количества воздуха необходимо увеличить проходное сечение канала впуска, самое узкое место которого находится в области впускного клапана. Подбираем впускной клапан с тарелкой большего диаметра, после чего дорабатываем сам клапан на токарном станке. С помощью специального кругового резца уменьшаем диаметр ножки клапана и убираем лишний металл в месте сопряжения ножки с тарелкой. После обработки шлифуем фаску. Этапы обработки и результат можно увидеть на фотографиях. Так как мы подобрали клапан с тарелкой большей, чем у штатного, то и его седло должно иметь больший диаметр. Штатное седло запрессовано, поэтому просто так снять его и поставить новое не удастся. Для замены седла устанавливаем головку блока в специальный станок и приводим по направляющей втулке поверхность седла к горизонтали с помощью специального уровня. Далее устанавливаем резец соответствующего диаметра и с автоматической подачей вырезаем штатное седло. Далее работаем с камерой сгорания. Нам необходимо убрать лишний металл вокруг впускного и выпускного клапанов и сделать «зализы» около них плавными и гладкими. Тем самым мы добьемся более ровного и плавного потока воздуха и выхлопных газов в районе входа и выхода из камеры сгорания. Так как при доработке объем камеры увеличился, то необходимо убрать лишний металл с привалочной плоскости ГБЦ (так мы сохраним изначальный объем камеры и избавимся от риска детонации).

Теперь, когда все этапы выполнены, можно провести чистовую шлифовку поверхности головки. Для этого устанавливаем ее в универсальном станке, выравниваем горизонтально и специальным резцом, установленным на шлифовальном барабане, делаем сначала черновой, а затем чистовой проходы.

Вот, пожалуй, и все. Необходимо сказать пару слов о сборке. Чтобы установить новые направляющие втулок клапанов, кладем головку в специальную печь, а втулки заливаем жидким азотом. Под воздействием высокой температуры металл головки расширится, втулки легко встанут на свои места и после остывания жестко, с большим натягом схватятся с головкой блока.

Ремень ГРМ LADA (ВАЗ 2108,2109,21099)

Ремень ГРМ CONTITECH (Контитеч) CT527 для ВАЗ 2108,2109,21099

Читать еще:  Что такое двигатель без блока питания

Ремень ГРМ GATES (Гейтс) 5521 для ВАЗ 2108,2109,21099

Ремень ГРМ DAYCO 94089 для ВАЗ 2108,2109,21099

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал
Число зубцов: 111
Ширина (мм): 19 мм

Число зубцов: 111
Ширина (мм): 19

Ремень ГРМ DAYCO 94738 для ВАЗ 2108,2109,21099

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал
Число зубцов: 111
Ширина (мм): 19 мм

Число зубцов: 111
Ширина (мм): 19

Ремень ГРМ GATES (Гейтс) 5521XS для ВАЗ 2108,2109,21099

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал
Материал: металл
Агрегат / ролик: вкл. натяжитель
Число зубцов: 111
Ширина (мм): 19 мм

Число зубцов: 111
Ширина (мм): 19
Ремень: трапециевидный зубчатый профиль

Ремень ГРМ BOSCH (Бош) 1987949095 для ВАЗ 2108,2109,21099

Ремень ГРМ GATES (Гейтс) 5124 для ВАЗ 2108,2109,21099

Фильтр по брендам:

  • Ремень ГРМ
  • Комплект ремня ГРМ (ремень, ролики)
  • Ролики приводного ремня
  • Приводной ремень
  • Ремень ГРМ ВАЗ 2101,2102,21011,21021
  • Ремень ГРМ ВАЗ 2103,2106
  • Ремень ГРМ ВАЗ 2104,2105,2107
  • Ремень ГРМ ВАЗ 2110,2111,2112
  • Ремень ГРМ ВАЗ Калина 1117,1118,1119
  • Ремень ГРМ ВАЗ Нива 2121,21213,21214
  • Ремень ГРМ Нива Шевроле 2123
  • Ремень ГРМ ВАЗ Приора 2170,2171,2172

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Ремень ГРМ на lada с объемом двигателя на 1.3,1.5 литров таких производителей BOSCH, CONTITECH, DAYCO, GATES. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Ремень ГРМ для ВАЗ 2108,2109,21099 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Ремень ГРМ и их совместимости с ВАЗ 2108,2109,21099 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Ремень ГРМ , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

808 оголошень про продаж ВАЗ 2109

Пропозиції про продаж ВАЗ 2109

    226 тис. км Васильків ( від ) Газ / Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

Y6D21093 х 70 х х х х 04 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Всі види переоформлення. Газ 2 покоління Віддам зимову резину, від’їздила 1 зиму. Торг .

    250 тис. км Теребовля ( від ) Газ / Бензин, 1.5 л. Не вказано

Y6D21093 х 60 х х х х 42 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Читать еще:  Что такое силовой модуль для двигателя

Авто в хорошому стані .

    210 тис. км Тячів ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

Y6D21093 х 50 х х х х 66 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

авто в нормальному стані не гнелий потребує заміни двох дверей мотор працює ідеально докладніша інформація по телефону .

    56 тис. км Костянтинівка ( від ) Бензин Ручна / Механіка

    220 тис. км Хмільник ( від ) Газ / Бензин, 1.5 л. Не вказано

Y6D21093 х 40 х х х х 08 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто потребує ремрнту порога і днища біля порога в рідній фарбі лобове скло під заміну але рідне завод моторний відсік рідний цілий .

    5 тис. км Городня ( від ) Газ / Бензин, 1.5 л. Не вказано

XTA21093 х L0 х х х х 13 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Переварена. Красить варить ненадо. Масла не бере. Хороший торг біля машини .

    100 тис. км Тернопіль ( від ) Бензин Не вказано

Продам ваз 2109 1991 року авто справне на ходу .

    160 тис. км Яготин ( від ) Газ / Бензин, 1.5 л. Не вказано

Y6D21093 х 60 х х х х 98 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Нормальное рабочее состояние , двигатель кпп ходовая в полном порядке работает отлично на газе и бензине кузов целый сварки не требует в ДТП не был . Машине ничего делать не надо хороший обслуженный не убитый автомобиль с родным пробегом 160т. км документы в порядке торг на переоформление машинка отличная еще послужит не один год . Подробней по тел. .

    220 тис. км Тернопіль ( від ) Газ / Бензин, 1.5 л. Не вказано

Y6D21093470023064 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Машина на ходу в хорошому стані,без корозії.Є зимова ризина. .

    87 тис. км Козятин ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

Y6D21093480025047 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобіль у хорошому стані, не гнилий, ходова майже вся нова. Шини літо 60% залишок. В машині не курили. Власник по тп. Продаж з переоформленням у сервісному центрі мвс. Дзвоніть на вайбер тому що я закордоном. .

    65 тис. км Городенка ( від ) Газ / Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

XTA210900N1083887 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

по кузову є не значні пошкодження торг біля машини .

    442 тис. км Чернівці ( від ) Бензин Ручна / Механіка

продам пацанячу машину машинка у чудовому стани детали за номером тел ТОРГ .

    180 тис. км Міжгір’я ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

    178 тис. км Полтава ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

Y6D21093 х 50 х х х х 82 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

все вопросы по телефону .

    222 тис. км Муровані Курилівці ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

XTA21090 х M0 х х х х 17 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Ваз 2109 в нормальному стані, ніколи не підводила. За рік і шість місяців багато чого було поміняно і зроблено, детальніше за телефоном .

    150 тис. км Суми ( від ) Газ / Бензин Ручна / Механіка

Девяточка в повному бойовому стані, один господар, одна реєстрація. Рідні скла, рідна фарба, але вимагає зварювальних робіт, низу дверей, пороги, днище. Газ Євро 3, працює як годинник .

    163 тис. км Могилів-Подільський ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка
Читать еще:  Ваз 21099 не устойчивая работа двигателя на

XTA21093012896568 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам ВАЗ 21093. Машина в гарному стані, більше 10 років в сім’ї. Жодних вкладень не потребує. Мотор, коробка-ходова працює добре, без нарікань. Кузов без гнилі та рижиків, красити чи варити не потрібно. З документами повний порядок, машина на мені. Решта інформації по телефону. ТОРГ. .

    50 тис. км Дрогобич ( від ) Не вказано Не вказано

XTA21090 х J0 х х х х 03 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

машина на ходу сів і поїхав .

    900 тис. км Костопіль ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

XTA210980L0604458 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    200 тис. км Дубно ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

Авто на впевненому ходу, довезе куди треба і не треба. Двигун, коробка працюють як годинник. Економний розумний розхід 6-7л. З мінусів, треба трошки косметики та бажано підварити пороги і дати латку в підлозі водія, на їзду не впливає. В авто стоїть магнітола на диски і флешку Sony, є страховка, аварійний знак, вогнегасник, запаска, домкрат, трос; акумулятор в доброму стані, майже свіжий. Нові свічки і кабелі до них, салон ще більш менш хороший, не прокурений, сідушки з іномарки. Деталі по телефону, продаж не терміновий. Реальному покупцю — торг, при огляді. .

Ваз 2109 что можно с двигателем 1300

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.

хорошо точить 76,5,а где ГБЦ 8кл. новую взять, я чета на 1300 невидел ужо давно

точить не 76,5, а конкретно под те поршни которые будешь ставить. Если блок не точился и найдёшь поршневую с шатунами от калины 1,4, то там 76,5 получится.
По ГБЦ: а нафиг тебе именно 08 ? от 083 она отличается только тем, что на 08 впуск клапана на 2мм по диаметру меньше. Если уж собрался ГБЦ целиком менять, то только на 083.

З.Ы. меяю свою, только что откапиталеную голову 08 на такую же 083

чет я не помню что 083 были на 1.3 помоему только 1.5

что то мне кажется что отличие бошки 1.5 от 1.3 не только в клапанах

тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать

И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.

Разгон 10,5 до сотни, до 150 любой стоковый 16 клапанник отдыхает, правда максималка всё равно меньше . с 1 по 3 8200, 4 7900 при 165 кмч, валик относительно уже детский, зато позволяет ездить и в режиме 1500 на пятой , голова 083, правда пришлось пройти шарошкой, всеми руками за вариант 76,5 * 75,6, но у нас пока нет таких запчастей, сейчас думаю как подогнать поршня от DAEWOO NEXIA, этого добра полно

у меня расточен на 79 поршня с проточкой под клапана без проблем ваще. не греется не колбасится крутится отлично. это самый лучший вариант для 1300. ГБЦ осталась родная.

Если б ты знал какой толщины у тебя при этом стенки цилиндров
На моём опыте дырок море было, единственный вариант заказывать спец гильзы.

тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector