Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При какой скорости можно переходить на 5 передачу ВАЗ-2115

При какой скорости можно переходить на 5 передачу ВАЗ-2115

23 августа 2012, 17:25 #1

подскажите у меня 2115 2012 г. в 3500 км пробег поставил борт. комп multitroniks 340

на прямой на 4 передаче расход при 80 км 5.2-5.5 л.100 (2300 об. мин)—а на 5 скорости при 80 км 4.5-4.8 2100 об. мин . раньше слышал что 5 скорость включать после 90 км т. к идет нагрузка на 5 шестеренку и не доходит до нее смазка.

Renault Megane Экстрим

23 августа 2012, 17:29 #2

23 августа 2012, 17:31 #3

да не боись , смотри на тахометр , если таковой имеется, как достигла стрелка 3000 об так можешь пятую и включать

Renault Megane Экстрим

23 августа 2012, 17:37 #4

деточкин, 23 августа 2012, 17:31, #3

да не боись , смотри на тахометр , если таковой имеется, как достигла стрелка 3000 об так можешь пятую и включать

Насоветуешь, он и будет на пятои только на этих оборотах и ездить По обстановке надо, если чувствуешь, что машина легко едет, то и на 70 можно на пятую перейти, а если ей тяжело, то можно еще подразогнать. Машинку чувствовать надо, мотор слушать, тогда все нормально будет.

23 августа 2012, 17:48 #5

ALEXANDRE, 23 августа 2012, 17:37, #4

Насоветуешь, он и будет на пятои только на этих оборотах и ездить По обстановке надо, если чувствуешь, что машина легко едет, то и на 70 можно на пятую перейти, а если ей тяжело, то можно еще подразогнать. Машинку чувствовать надо, мотор слушать, тогда все нормально будет.

та да, но восьми клапанник з 3000 т. оборотов нормально идет на пятой, я на пятую падаю не раньше 4000 т. об и то можно дальше крутить , сама просит а товарищу я написал как в книге умной пишуд,ну шоб успокоить ))

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

23 августа 2012, 18:10 #6

если дорога с уклоном вниз, то можно и при 60 5-тую, тут все зависит от ситуации, но сильно внатяг двиг пускать не рекомендуется

23 августа 2012, 18:37 #7

Я пятую включаю только на 3500-4000 оборотов. топливо не экономлю. Это ж не Волга, движка обороты любит. Сэкономишь на топливе — «компенсируешь» более ранним ремонтом коробки, иль движки.. ИМХО конечно.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

24 августа 2012, 09:39 #8

а до 4 тысяч на четвертой жужжать.

я на приоре и на 2,5 перейти погу-как писали-по ситуации.

общее правило: если после перехода на пятую передачу для движения с той же скоростью газу придется давать столько же или меньше-то можно переходить. если газ надо будет увеличить-то переходить еще рано.

НУЖНО ЛИ ЖАРИТЬ НА МАШИНЕ? – ИНОГДА НУЖНО.

Похожие видео

Описание

Стоит ли крутить двигатель автомобиля до высоких оборотов? Или всегда нужно ездить на низких, около 2000об/мин — «пенсионерить»? Мое мнение.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Крутить
  5. Жарить
  6. Дать просраться
  7. Двигатель
  8. Мотор
  9. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Так друзья всем доброго дня сразу извините за очки солнце яркое и слепит наконец-таки пришло. Лето но суть не в этом сегодня будем говорить про двигатель стоит ли его жарить вообще или не стоит о некоторых. Ресурс уходят такие мифы на некоторых форумах там на некоторых сайтах что если вы ездите 2 там 3000 оборотов то есть вытошнить ваш мотор.

Проходит очень и очень долго что крутить его не нужно и если вы оборот его будет скрутить ваш двигатель от этого. Износится намного быстрее друзья это не совсем правда лично я считаю что иногда двигатель стоит жарить. До вот если взять мотористов я раньше работал на 2 мотористом?

Читать еще:  Шевроле ланос кто что заливает в двигатель

Крутить

Как говорил он не говорил жарить там крутить мотор он говорил всегда отдать. Ему просраться почему потому что при высоких!

Оборотах у нас удаляется всякий нагар кокс который. То начинает образовываться масляные каналы у нас пробивается масло начинает циркулировать нормаль что будет если вы будете есть всегда две ты две-три тысячи? Оборотов не крутить свой мотор до банально у вас камера сгорания зарастет.

Жарить

Коксом потому что нету высоких температур нету высоких оборотов и вот эти вот несгораемые углеродные. Отложения а не отложится сверху они сократят?

Вашу камеру сгорания и у вас будет проявляться детонация детонация поверьте. Это самый разрушительный процесс в двигатель который может произойти но также не стоит.

Дать просраться

Крутить свой мотор всегда до течки то есть бывают. Там выходит начинают крутить его до отсечки во первых это плохо для самого двигателя то что он быстрее просто изнашивается во вторых! Это плохо для трансмиссии там для сцепления и так далее и тому подобное то есть до отсечки крутить его тоже нельзя!

Также нельзя есть на высоких оборотах когда у нас двигатель холодный то есть вы завели. Мотор надо дать ему прогреться чтобы масло стало.

Двигатель

У нас жиденькое она начала циркулировать по всем каналам и только там после 1 3 минут можно уже давать ему там какие-то повышенные обороты! Ну достаточно энергично передвигаться как же стоит ездить друзья да стоит ездить нормально нормальная работа двигателя где-то в районах в районе от 2 до 4 тысяч! Оборот я сейчас говорю про бензиновые моторы друзья у дизельных моторов рабочий диапазон?

Может быть намного меньше там по моему полторы-две тысячи оборотов так вот двигаемся! Нормально от 2 до 4 тысяч и один раз за поездку при жаре ваем на своем моторе.

Мотор

Там обогнали кого то можно пару раз если у вас например длинная какая то поездка в частом едете ну если вы ездите! На трассе то обгоняйте там фуры там обходить. И раскручиваете свой мотор там до 5 до 6 тысяч оборотов!

И вот этот вот нагар весь который образуется в камере сгорания которое образуется у вас на клапанах он будет сгорать и обходить с отработанными?

Газами также от высокого давления масла на высоких:

Оборотах масляный насос у вас работает более производительный он будет. Пробивать все вот эти вот мелкие канальчики даже если там есть какой-то шлам если. Вы зальете например чистое масло все это пробьется все это про чистится и мотор вас будет работать нормально.

Возможности ВАЗ-2108 1300 в теории

Поделюсь с читателем информацией о возможностях стоковой ВАЗ-2108 представленной в графиках которые получены мной при выполнении тягового расчета данного автомобиля. Дабы не мучить расчетами и кучей формул представлю полученные графики.

Расчет производился с учетом того что автомобиль будет полностью загружен — полная масса (4 пассажира+багаж). Также используются шины 175/70R13. Главная передача — 3,94, двигатель 1,3 л . С использованием шин другой размерности тяговые характеристики также немного изменятся. При расчете автомобиля с не полной загрузкой его динамические возможности также возрастают.
Внешняя скоростная характеристика двигателя. Профессиональные автомобилисты для оценки работы двигателя используют скоростные характеристики, которые представляют собой зависимость крутящего момента двигателя и его мощности от угловой скорости или частоты вращения его вала, они называются «скоростные характеристики двигателя».

Обороты двигателя и скорость автомобиля. На графике представлены расчетные зависимости оборотов двигателя от скорости движения автомобиля на всех передачах. Красная горизонтальная линия — максимальный крутящий момент двигателя 3500 об/мин, при достижении которого я переключаюсь на следующую передачу при экономичной езде Зеленая вертикальная линия — максимальная скорость на 4й передаче — 140 км/ч, Бордовая вертикальная линия — максимальная скорость на 5й передаче — 126 км/ч.

Читать еще:  Что такое распредвал в карине двигатель 7а

Сила тяги на колесе. Автомобиль движется в результате действия на него различных сил. Эти силы разделяют на силы, движущие автомобиль, и силы, оказывающие сопротивление его движению. Основной движущей силой является сила тяги, приложенная к ведущим колесам. Сила тяги возникает в результате работы двигателя и взаимодействия ведущих колес и дороги. К силам сопротивления относят силу трения в трансмиссии, силу сопротивления дороги и силу сопротивления воздуха.
Голубая линия на графике (Сопротивление) — в местах ее пересечения линий 4й и 5й передач и будет максимально возможная скорость (в м/с) на данных передачах — 38.8 м/с (140 км/ч) и 35 м/с (126 км/ч) соответственно. Разогнаться более не позволяет суммарное сопротивление.

Динамический фактор. Один из основных показателей, характеризующий тягово-скоростные качества автомобиля. Из данной характеристики можно примерно определить максимально преодолеваемые углы в градусах на каждой передачи. Например для 1й: 34 градуса.

Ускорение. Величина ускорения, развиваемого автомобилем, в значительной мере характеризует его тяговые свойства: чем выше ускорение, тем выше средняя скорость движения, а следовательно, и тяговые свойства автомобиля.

Время разгона автомобиля до 27,7 м/с или 100 км/ч. На графике видны потери скорости при переключении. 100 км/ч автомобиль наиболее быстро достигает на 3й передаче. 1я-до максимального крутящего момента, затем переключение, 2я — то же самое, 3я — до 100 км/ч.

Путь разгона. Та же технология переключений передач что и при времени разгона. Смотреть выше.

Из собственного опыта скажу — все приведенные теоретические расчеты подтверждаются на практике. Действительно с 4-мя пассажирами в салоне (включая меня) и багажом — сумки в багажнике и детская коляска на 4й передаче больше 140 км/ч на ровной дороге разогнаться не получалось. Скорость смотрел по навигатору и по спидометру. А на 5й эти показатели и то скромнее…

Регулировка оборотов холостого хода на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторами Солекс

На карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 рекомендуемые обороты холостого хода 750-800 оборотов в минуту.

При этом они должны быть стабильны (без частых пропусков зажигания и «троения»). Регулировку оборотов холостого хода двигателей с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс рекомендуется проводить раз в полгода или при возникновении проблем с работой двигателя.

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки как минимум необходимо удостоверится в исправности свечей зажигания, высоковольтных проводов, крышки трамблера, «бегунка», правильности установки момента зажигания, отсутствия подсасывания постороннего воздуха в карбюратор, исправности бензонасоса.

Помимо этого следует прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90 гр) и полностью открыть воздушную заслонку карбюратора, утопив рукоятку «подсоса» до упора.

Отключать и глушить трубку подающую разрежение от карбюратора к вакуумному регулятору опережения зажигания не обязательно. Хотя после регулировки оборотов холостого хода можно снять ее со штуцера на корпусе вакуумного регулятора и проверить есть ли в ней разрежение при работе двигателя на холостых. При правильно отрегулированных оборотах разрежения там быть не должно или должно ощущаться очень легкое.

Необходимые для регулировки оборотов холостого хода инструменты

Точную настройку оборотов холостого хода проводят с использованием газоанализатора, но не у каждого он есть. Поэтому желательно иметь отдельный прибор — тахометр. При его отсутствии можно использовать тахометр, встроенный в щиток приборов (есть на всех ВАЗ 2108, 2109, 21099). Также понадобится тонкая шлицевая отвертка.

Регулировка холостого хода карбюраторного двигателя

Пускаем двигатель. Включаем дальний свет фар и печку.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя в салон
— Первичная настройка оборотов ХХ

Самым простым способом регулировки оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс (2108, 21081, 21083) является вращение винта «количества» топливной смеси.

Против часовой стрелки обороты уменьшаются, по – увеличиваются. При вращении винта, его наконечник воздействует на рычаг оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и тем самым либо приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры карбюратора, либо, наоборот прикрывает ее. Из-за этого увеличивается или наоборот уменьшается поток воздуха, проходящий через первую камеру и разрежение в канале СХХ. Таким образом винтом «количества» регулируется объем топлива, поступающего в цилиндры двигателя. Соответственно обороты холостого хода двигателя будут, то расти, то уменьшаться.

На изображении винт регулировки «количества» топливной смеси карбюраторов Солекс (2108, 21081, 21083). Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора для наглядности снят.

Наконечник винта «количества» упирается в кромку рычага оси д/з первой камеры и приоткрывает заслонку увеличивая обороты ХХ

Более точная настройка предполагает дополнительную регулировку состава топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя.

За это в карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс отвечает винт «качества» топливной смеси.

Для начала можно выставить изначальное положение винтов «качества» и «количества» карбюратора. Это 3 полных оборота от упора винта «качества», винтом «количества» следует выставить минимальные обороты коленчатого вала – 600-700 об/мин.

Исходное положение винтов «качества» и «количества» в разных руководствах по настройке карбюратора разное. То три оборота от упора, как в нашей статье, то 0,5 оборота. Все потому, что не смотря на кажущуюся одинаковость, карбюраторы все равно немного отличаются, плюс исходные настройки других систем (влияющих на ХХ) у каждого свои. Поэтому при проведении настройки холостого хода можно попробовать разные варианты и подобрать нужное положение под данный конкретный карбюратор. Более подробно о том насколько заворачивать и потом выворачивать эти винты в статье «Насколько оборотов выворачивать/заворачивать винты качества и количества карбюратора Солекс».

На следующем этапе необходимо выставить максимальные обороты холостого хода, используя только винт «качества» топливной смеси.

— Выставляем максимальные обороты холостого хода

Шлицевой отверткой постепенно выворачиваем винт «качества» из гнезда, пока обороты холостого хода не достигнут своего максимума. Это может быть и 1000 об/мин и несколько выше.

Вращаем винт регулировки «качества» топливной смеси, выворачивая его из гнезда

— Далее винтом «количества» устанавливаем обороты до 900 об/мин

Добиваемся этого медленным вращением его против часовой стрелки.

Вращаем винт регулировки «количества» топливной смеси Солекс против часовой стрелки для снижения оборотов ХХ

— При помощи винта «качества» выставляем обороты холостого хода на уровне требуемых 750-800 об/мин

Для этого, опять же медленно, заворачиваем его по часовой стрелке.

Если не удается сразу добиться нужной частоты вращения коленчатого вала, проводим регулировку еще раз.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс выполнена.

Примечания и дополнения

— Вторая более точная регулировка при помощи обоих подстроечных винтов карбюратора приведет не только к стабильному и устойчивому холостому ходу двигателя, но и понижению токсичности выхлопа отработанных газов.

— При возникновении «провалов» при нажатии на педаль «газа» после такой регулировки оборотов холостого хода следует немного довернуть винт «количества» топливной смеси по часовой стрелке тем самым немного добавив топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя из системы холостого хода. Обороты двигателя после этого немного возрастут, предельная величина для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – 900 об/мин.

— В ряде случаев имеет смысл доработать систему холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector