Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель ВАЗ-21099

Глохнет двигатель ВАЗ-21099

16 июня 2013, 11:25 #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

Санкт-Петербург Красное Село

16 июня 2013, 20:07 #2

Санкт-Петербург Красное Село

16 июня 2013, 20:07 #3

Тут надо покурить и подумать,что за такая взаимосвязь интересная?

16 июня 2013, 20:46 #4

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

так мож эт не ручник а форсаж

6 августа 2013, 10:41 #5

Причина довольно смешная: на ручнике есть провод массы топливного насоса.Обтяни болты крепления рычага ручника.Сам продрочился пол дня! Удачи! Компьютер высвечивает неисправность датчика воздуха — это порожняк. Сними массу с аккумулятора минут на 15 — ошибки сбросятся. Ответь.

5 сентября 2013, 19:50 #6

та же беда, машина просто не заводится пока ручник не поднимешь,а как опустишь глохнуть начинает. вот езжу с чутка приподнятым ручником..(

10 сентября 2013, 20:05 #7

[Q name=Шип, 6 августа 2013, 10:41, #5] Причина довольно смешная: на ручнике есть провод массы топливного насоса.Обтяни болты крепления рычага ручника.Сам продрочился пол дня! Удачи! Компьютер высвечивает неисправность датчика воздуха — это порожняк. Сними массу с аккумулятора минут на 15 — ошибки сбросятся. Ответь. [/

Проблему решил еще в начале июля)) кинул просто еще массовый провод) а когда обрабатывал днище и выкинул весь салон из машины масса на ручнике плохая была, так как болты слабо закручены были и минус болтался)))

10 сентября 2013, 20:06 #8

sanias8, 5 сентября 2013, 19:50, #6

та же беда, машина просто не заводится пока ручник не поднимешь,а как опустишь глохнуть начинает. вот езжу с чутка приподнятым ручником..(

Минус на бензонасос. если впадлу добираться до ручника и там смотреть массу, то выведи отдельный провод на минус и все!

1 ноября 2013, 19:31 #9

у меня проблема. купили мне первую машину б/у. после первой поломки (порвался ремень грм) она заводилась ехала. только отпускаю сцепление ее трясет. заменили топливный фильтр, проехала метров 200, заглохла, заводится. только трогается и глохнет. поменяли топливный насос. один день съездила на работу и опять. я понимаю что опыта вождения у меня нет, но подскажите пожалуйста что еще может быть причиной .

2 ноября 2013, 01:26 #10

Да тут не одна проблема, а куча. Менять бестолково детали — не вариант, надо искать причину в СИСТЕМАХ образования топливной смеси и искрообразования для её воспламенения, однозначной причины тут нет, необходимо последовательное изучение проблемы. Простой подкачкой давления в шинах тут не обойтись. Обратитесь к специалисту единовременно или, если хотите самостоятельно устранить неисправность, в длительный диалог со мной, но только в «личку», а то народ тут будет изрядно быковать и может отправить подальше, в автошколу например.

3 ноября 2013, 19:15 #11

причину нашли. карбюратор оказался неисправным. не работает на малых оборотах. прежний хозяин что то намудрил.

Читать еще:  Что такое подсос в двигателе автомобиля

3 ноября 2013, 19:21 #12

Рита, главное не отчаиваться) А так-все учаться) и ты научишься) Люби свою машину, уважай и она тебе тем же ответит

где то в Архангельской области

3 ноября 2013, 22:39 #13

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

да это ж афигительная противоугонка

4 ноября 2013, 01:57 #14

ckam@, 3 ноября 2013, 22:39, #13

да это ж афигительная противоугонка

нет, это не афигительная противоугонка, ЭТО ОХ. НАЯ весчь, однако

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

4 ноября 2013, 06:49 #15

Малой13, 4 ноября 2013, 01:57, #14

нет, это не афигительная противоугонка, ЭТО ОХ. НАЯ весчь, однако

Это точно, если ещё сделать этот процесс управляемым, т.е. поставить потайной выключатель на провод минуса насоса.

5 ноября 2013, 18:24 #16

Малой13, 3 ноября 2013, 19:21, #12

Рита, главное не отчаиваться) А так-все учаться) и ты научишься) Люби свою машину, уважай и она тебе тем же ответит

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

5 ноября 2013, 18:37 #17

rita22, 5 ноября 2013, 18:24, #16

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

Ну так то да-карбюратор не для вас Он внимание любит) копи на Матиз

5 ноября 2013, 18:39 #18

Avtoshnik, 4 ноября 2013, 06:49, #15

Это точно, если ещё сделать этот процесс управляемым, т.е. поставить потайной выключатель на провод минуса насоса.

На Волге я отцу так и сделал) Заодно еще один насос дополнительный поставил и переключатель на 3 режима

5 ноября 2013, 22:07 #19

rita22, 5 ноября 2013, 18:24, #16

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

Это как в «Кавказской пленнице» видимо

19 мая 2014, 19:45 #20

в жаркую погоду особенно в пробке двигатель начинает работать с перебоями машина начинает дергаться и глохнет .чтобы завелась надо подождать пока немного остынет иначе заводится но троит ужасно. подскажите причину.

19 мая 2014, 19:58 #21

Андрей53, 19 мая 2014, 19:45, #20

в жаркую погоду особенно в пробке двигатель начинает работать с перебоями машина начинает дергаться и глохнет .чтобы завелась надо подождать пока немного остынет иначе заводится но троит ужасно. подскажите причину.

Электрическому бензонасосу не нравятся высокие температуры, поскольку бензин испаряется уже в баке. Он начинает «пенить», эту субстанцию из-за опять же меньшей плотности труднее перекачивать, создавая нужное давление.Ты заглушил- бензонасосик остыл и начинает работать нормально.

14 февраля 2019, 20:00 #23

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

Здраствуйте! Нашли причину или нет? Если нет! Под креплением гаек ручника есть масса в каком состоянии! Ручник разбалтывается и масса там плохая и причина может быть из за этого!

Читать еще:  Эксплуатация двигателя в условиях низких температур

Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор

Для того чтобы разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, самостоятельно, без обращения к специалистам автосервиса, нужно иметь хоть малейшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Благо в Интернете есть форумы, где вам подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе еще и покажут, что нужно предпринять. Наша статься, в общем-то, про это.

Проверка регулятора холостого хода

Одной из причин того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтобы либо исключить эту причину, либо устранить неполадки. Существует несколько способов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:

  1. При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в следующем порядке: сначала щупы подключаются на 1 и 2 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ появляются показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, а также 1-го и 4-го контактов должны быть показатели, указывающие бесконечное значение.
  2. Способ визуального осмотра. Нужно снять регулятор, разобрать его и определить степень закоксованности, степень износа пружины и других элементов регулятора. Достаточно легко визуально определить, что регулятор просто пора менять.
  3. Есть еще возможность провести диагностику с помощью специальных тестеров, но покупка такого тестера обойдется гораздо дороже замены самой детали. Вам решать, стоит ли приобретать подобный прибор.

Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Напомним, о чем идет речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Возникает резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:

  1. Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.
  2. Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.
  3. Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.
  4. Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.

Вот мы разобрались в основных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение неполадок не представляют особенного труда. Вполне по силам справиться без сервисного обслуживания.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)

Наша проблема может быть спровоцирована неисправностью ДПЗД. Но именно этот датчик тестируют в последнюю очередь, когда все испробовано и проверено. А зря, тестируется легко, можно сэкономить массу времени и денег, если проверить этот датчик. Как это сделать:

  1. Находится этот датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с помощью двух винтов. Снимая датчик, стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если да, то будут те же симптомы, как и при неполадках с датчиком. Впрочем, датчик можно проверить не снимая.
  2. Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превышать 0,7 В.
  3. Далее открыть дроссель с помощью пластикового сектора, а затем вновь замерить напряжение. Оно должно быть не менее 4 В.
  4. Далее проверяют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные изменения говорят о неисправности датчика.
Читать еще:  Что то цокает в двигателе 21124

Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 2 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. Первый рассчитан на 55 тысяч пробега, второй бессрочный, но гораздо дороже первого.

Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Надеюсь, что они вам пригодятся.

почему при холостом ходе глохнет мотор на ваз 21099

Вопрос по дате задан давно, но проблема настолько частая, что посчитал нелишним написать. Судя по цитате — неисправность плавающая. Механики машину смотрели, так что исключайте явные и стандартные предположения вроде свечей. Версия Лены ближе всего. Это электромагнитный клапан холостого хода. Менять его в этом случае не надо, просто вывинтить, предварительно стянув провод с его клеммы, и обстучать легкими ударами молотка (парой, тройкой ударов)по линии угла заднего торца цилиндрического корпуса клапана со стороны клеммы.

Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ

В этом месте внутри контакт, от воздействия тепловых перепадов контакт нарушается или восстанавливается произвольно. Поэтому на холодном двигателе это практически не обнаруживается, но до определенного момента. Замяв цилиндр Вы восстановите контакт надолго.

Если же решили заменить клапан, обязательно наденьте на него старый жиклер. Он притерт и подобран индивидуально к карбюратору, снимается и одевается на жало клапана простым движением,а новый просто отложите. Стоит новый клапан недорого, но в дороге его просто может не оказаться с собой, а уж чем стукнуть всегда найдется.
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Автомобиль ВАЗ-21099, карбюратор. Обращаюсь к вам за помощью вот с какой проблемой: Завожу утром машину, постепенно сбрасываю обороты до 1500 и прогреваю, когда прогревается до 60 градусов обороты самопроизвольно падают и машины норовит заглохнуть. После прогазовки обороты восстанавливаются. Дальше чудеса продолжаются. При движении,после того как уберу подсос, при сбросе газа машина глохнет.

Ехать можно только на подсосе, причем на низких оборотах машина дергается. Проезжаю киллометров 7-10, холостой ход появляется и машина не глохнет. Постоит день, вечером завожу и чудеса повторяются те же. Опять приходится ехать на подсосе. Если я езжу после не продолжительной стоянки в течении дня холостой ход не пропадает. Ездил к карбюраторщику, прочистил карбюратор, проверил зажигание, свечи, отрегулировал карбюратор и сказал,что машина работает нормально на всех режимах.

Через день все повторилось снова. Я по его совету поменял блок управления ЭППХ, день проездил нормально,а на следующий все повторилось. Поскажите в чем может быть проблема и как ее решить. Буду очень благодарен за совет. Если тема уже была, прошу простить и сильно не пинать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector