Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с оборотами (ВАЗ-2109)

Проблемы с оборотами (ВАЗ-2109)

27 июня 2012, 08:09 #1

У меня на девятке, когда еду и при езде сбрасываю на нейтральную скорость (например, когда подъезжаю к светофору) глохнет машина, приходится снова ставить на скорость и заводить ее на ходу. Уже не знаю что делать!

Раньше ещё так было когда на тормоз нажимала, я поменяла вакуумник и тормозной цилиндр, проверяли датчик холостого хода-всё в порядке с ним. Обороты всё время скачут. Могу стоять в пробке и заглохнуть из-за того что обороты на 0 падают. Подскажите пожалуйста, что такое может быть.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

27 июня 2012, 08:50 #2

авто инжекторное? если карб, то просто надо почистить жиклеры, проверить электромагнитный клапан ХХ

27 июня 2012, 09:02 #3

Да. Инжектор, 2002 г.

27 июня 2012, 09:16 #4

Датчик ХХ меняй

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

27 июня 2012, 09:33 #5

тогда датчик ХХ проверяй в первую очередь, он на дроссельной заслонке стоит

27 июня 2012, 09:35 #6

Проверяли датчик, вроде как он в порядке, лучше его поменять??

27 июня 2012, 09:39 #7

Каким образом вы его проверяли?

Лада Приора 21703-018

27 июня 2012, 10:39 #8

Если что-то проверяли уже, тогда к диагносту. Методом тыка менять датчики пустая трата денег.

Volkswagen Polo Sedan

27 июня 2012, 10:45 #9

vklada, 27 июня 2012, 10:39, #8

Если что-то проверяли уже, тогда к диагносту. Методом тыка менять датчики пустая трата денег.

27 июня 2012, 12:14 #10

каким то прибором проверяли, ну и так снимали его, смотрели понимающие люди, сказали что он в порядке.

А возможно, что в топливной системе что-то не впорядке и из-за этого глохнет??

27 июня 2012, 12:16 #11

мелкая, 27 июня 2012, 12:14, #10

каким то прибором проверяли, ну и так снимали его, смотрели понимающие люди, сказали что он в порядке. А возможно, что в топливной системе что-то не впорядке и из-за этого глохнет??

Да если фильтр забит или сеточка в бензобаке, но я понял так она глохнет, потом спокойно заводится и едет дальше.

27 июня 2012, 12:22 #12

ну да. я просто включаю передачу и она пока катится заглушеная заводится как будто ее толкают.

27 июня 2012, 13:10 #13

мелкая, 27 июня 2012, 12:22, #12

ну да. я просто включаю передачу и она пока катится заглушеная заводится как будто ее толкают.

Если есть знакомые с аналогичным двигателем сними у них датчик ХХ поставь себе и посмотри что будит. К стати еще может датчик дроссельной заслонки.

27 июня 2012, 16:19 #14

хорошо, спасибо всем большое.

17 августа 2012, 19:16 #15

Всем доброго времени суток. У меня следующая проблема: ВАЗ 2109 карб. пару недель назад на холостом ходу поднялись обороты до 1400-1500 об/мин. Иногда становятся на место (800-900), но очень редко. Пару дней назад обратил внимание на следующее: работает на холостом ходу (1400 об) просто заглушил, после этого завожу, обороты в норме (800-900), газану пару раз, опять в норме, но стоит проехать, как обороты опять 1400 об. Проверял тросики, электромагнитный клапан, жиклеры — все нормально.

17 августа 2012, 20:01 #16

savelii, 17 августа 2012, 19:16, #15

Всем доброго времени суток. У меня следующая проблема: ВАЗ 2109 карб. пару недель назад на холостом ходу поднялись обороты до 1400-1500 об/мин. Иногда становятся на место (800-900), но очень редко. Пару дней назад обратил внимание на следующее: работает на холостом ходу (1400 об) просто заглушил, после этого завожу, обороты в норме (800-900), газану пару раз, опять в норме, но стоит проехать, как обороты опять 1400 об. Проверял тросики, электромагнитный клапан, жиклеры — все нормально.

Посмотри трамблёр зажигания, возможно вакум приклинивает опережения зажигания, контакты проверь.

27 августа 2012, 21:16 #17

Сегодня поменял вакум трамплера, все в трамплере почистил — проблема не разрешилась. Заметил следующее: обороты около 1400, глушу, завожу, обороты в норме, нажимаю на педаль газа до 2000 об/мин, немного подержу ( около 5 сек), отпускаю педаль газа, обороты опять 1400, что за фигня.

28 августа 2012, 21:00 #18

Проверить сопротивление датчика холостого хода —-омметром

28 августа 2012, 21:03 #19

Может быть заедание троса

11 сентября 2012, 12:47 #20

заменил электромагнитный клапан, осмотрел тросик — проблема не устранилась (((

11 сентября 2012, 14:18 #21

Я крепил к корпусу карб. оплётку тросика вакк. заслонки так, чтобы закрепляя кончик тросика, он подпружинивал на полностью вдавленном подсосе заслонку и её как бы дозакрывал полностью.

В каком натяжном состоянии наружняя пружина, которая закрывает заслонки камер в основании корпуса?. Ну и смотреть свободно ли поворачивается сама ось заслонок, может подклинивать из-за грязи.

11 сентября 2012, 14:25 #22

ЭМ клапаном управляет реле, которое стоит на перегородке рядом с коммутатором.

Контакт эл/провода на винте регулировки ХХ должен быть чистым и с достаточным самоподжимом, место контакта винта с рычагом тоже почисть

12 сентября 2012, 21:53 #23

Дмитрий, пружина на корпусе в хорошем состоянии, заслонки открываются — закрываются полностью, заеданий нет. Реле ЭМ клапана в рабочем состоянии, проверял электрик, а вот завтра пойду посмотрю контакт винта ХХ, хотя я думаю не в этом дело, ведь когда обороты 1400 на холостом ходу, я ничего не делаю, просто глушу и после завожу, на трогая педаль газа и обороты нормальные становятся. Еще заметил, что если перед остановкой обороты снижаю двигателем на 1 передачи до 1000, включаю нейтральную передачу, обороты остаются 1000, а если перед нейтралкой торможу двигателем при 1400-1300 об. а после вкл. нейтр., то они остаются 1400-1300. Что за беда, завтра пойду прочищу весь карб., может это поможет, хотя сомневаюсь.

Читать еще:  Gdi двигатель что это такое на hyundai

13 сентября 2012, 11:30 #24

Вот озадачил. Я покумекал, что если бы засор или подсос воздуха, картина была тогда противоположная, а не возрастание оборотов. Тут же влияют (ХХ не берём, он на минимальные обороты нужен, клапан открывается при ПОЛНОСТЬЮ закрытых дроссельных заслонках, и если не исправен ЭМ клапан, то его шток можно просто заклинить спичкой во втянутом положении, чтоб двиг не глох без подсоса).

Дело думаю может быть только в воздушной или дроссельных заслонках. Если тросики и валы, на которых они поворачиваются имеют свободный ПОЛНЫЙ ход, то ведь заслонки к этим валам КРЕПЯТСЯ и какое-то из креплений может быть ослаблено и заслонку поворачивает не только вал, но и разрежение двигателя. Одно НО, всос работает на закрытие заслонок о чем и говорит нормальная работа после заглушения. Что тогда им не даёт полностью закрываться при работающем дв.? Где идёт топливная смесь при закрытых обеих камерах кроме канала ХХ? Нет у меня схемы работы карбюратора, если какие канылы и выходят ниже Заслонок камер, так ини и на ХХ выходят.

Проверь на всякий случай в корпусе обе мембраны насосов, у одной игла на шарик, у другой пружина. А особое внимание обрати на механизм возд. заслонки в крышке, целостность мембраны с ножкой, пружинку. Закрытая заслонка должна отпружиниваться от корпуса на 3 мм.

Найдешь причину, опиши в личку пжалста. Удачи.

14 сентября 2012, 20:09 #25

После полной промывки солекса проблема устранена: обнаружил частично забитой отверстие соединяющее экономайзер с поплавковой камерой, видимо это причина моих бед. Всем спасибо за советы!

Плавают обороты Ваз 21099i. HELP!

Добрый день.
Проблема такова: Автомобиль Ваз 21099i (инжектор) 1998 года. Двигатель работает ровно пока не прогреется, и начинается… Когда включаешь потребили допустим свет+мотор печки+обогрев стекла обороты на холостых начинают немного плавать, а если включится вентилятор охлаждения пипец… очень сильно начинают плавать обороты, может даже заглохнуть!
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Как лечится?

Да тут таких много и я в том числе но никто не может точно сказать я уже все перепробовал ничего не помогло осталось только взять канистру с бензином облить машину и поджеч

Блин, я ужасом жду потепления, когда вентилятор начнет включаться((((((
Ездить будет невозможно((((

А у меня ничего страшного с вентилятором даже когда включается не глохнет но обороты в районе 500-450

Блин, я ужасом жду потепления, когда вентилятор начнет включаться((((((
Ездить будет невозможно((((

Кстати может это и бред но у меня начали плавать обороты после замены коллектора, советовали заменить лямбда зонд но его у мене не было никогда.

а расход какой в городе?

ну может даже за 10 литров

посмотри ремень на генераторе может его пора подтянуть или поменять

vitek99. Спасибо, попробую

«Двигатель работает ровно пока не прогреется, и начинается…» — вообще это признак усталости модуля зажигания, в этом случае самый рациональный метод — донор. С рабочей тачки позаимствуй, проедся.

Спасибо Vitaleos. попробую))))

«Двигатель работает ровно пока не прогреется, и начинается…» — вообще это признак усталости модуля зажигания, в этом случае самый рациональный метод — донор. С рабочей тачки позаимствуй, проедся.

Я вообще грешу на массу. Когда много потребителей одновременно включено и еще вентилятор включается обороты очень сильно плавают…

я не сталкивался с этим, щетки может на гене?!

Поменял диодный мост и щетки с регулятором. Не помогло(((((

Кто еще что подскажет?

Посоветовали поменять топливные фильтра и помыть инжектор…
Типа система забита, при включении вентилятора насос не справляется, топлива не хватает, мозги пытаются выровнять, и т.д…
Фильтра поменял, не помогло((((
Сделал приспособу для промывки, завтра собираюсь промыть инжектор.
Еще грешу на топливный насос, думаю сдыхает потихоньку.
Кто что думает по этому поводу?

походу топлива не хватает, скорее всего насос или фильтр на нем, когда все включаешь насосу энергии маловато и он тише качать начинает

если так то фильтр, так как турбинка бензонасоса либо работает либо нет

Может ДМРВ-датчик массового расхода, замерь на нем вольтаж.И глянь датчик коленвала еще.Кстати на иномарках обороты плавают из-за свечей.У нас на газели недавно было из-за модуля!

Блин, фильтра новые, на выходных поменял топливный насос, почистил дроссель и ДМРВ. Датчики коленвала и хх тоже новые(((( свечи иридий поставил в декабре…
Ни чего не понимаю…

Диагностику мозгов делали ? что с рхх ?часто бывает что после чистки дроселя рхх немного смещается!

ну а вообще может гена сам уставший? замерь давление в топливной рампе.

Диагностика говорит кислородник на замену. Рхх 3 месяца…

правильно говорит)) у меня такая же херня, тока gm дорогой посмори в нете есть статьи как установить бош 25! еще gm умеет самодиагностику делать и выдавать ошибки на чек!
www.automn.ru/vaz-2109/vaz-28720-0.html
www.autoelectric.ru/auto/vaz/2109/21093i.htm

Читать еще:  Датчик давления масла для двигателя ямз

была такая же проблема, тоже всё перепробывал…потом как то решил поменять броне провода и воуля)))всё норм))посмотри свои мало ли.

а как обстоят дела с компрессией и зазорами клапанов?

Недавно друг столкнулся с такой же бедой, срабатывает вентелятор, и платают обороты, сразу скажу, что мы грешим на генератор (и правильно делаем) или бензонансос, хотя он норм. качает, но все же, дело не в банзонасосое, а генераторе, хотя с другой стороны, может быть дело и в простом, просто почисти все клеймы массы, мне помогло справиться с проблемой на холостом ходу плавающими оборотами, и «глох» двигатель, ну и ВАЗы, такой транспорт, пока все не перепробуешь, не начнет работать!)))

парни у меня такая же проблема плпвают обороты как с включенным светом, печкой и всем остальныт так и без всего этого, перепробовал все из выше перечисленного непомогло.А началось это после замены форсунок

да бля смотрите мож воздух где сосест причин дохренища
1 свечки
2 провода брони
3 клапана регулирвока
4 рхх дпдз дмрв
5 прошивка
6 шланг вакумника шланг с дросселя на воздушник или любой другой шланг сосет воздух
7 модуль
8 генер
9 дроссель сам
10 че там еще бензонасос, уверен не весь список причин здесь
сам ща с этой херней замучался датчики все попеременял с доноров и т.д модуль тож свечи новые броники тож короч от дешового к дорогому иду седня поменя шланг с дросселя на воздушник отпишусь если поможет

Проблема с оборотами ваз 21099(карб) — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго времени суток.Ваз 2115, 2005 года, 1,5л., 7тыс после капиталки.Возвращался с деревни и появилась такая фиговинка: когда на скорости выжимаешь сцепление, то обороты становятся на свои родные 850 — 950 оборотов, а потом через несколько секунд падают до 500, а потом возвращаются назад. Разок даже заглох. Двиг на холостых подергивает и есть хлопки в выхлопную . Динамика нормальная. Клапана в норме.Свечи девственно чистые (3тыс. пробега, а как из магазина)Холостые обороты: 850 — 950РХХ: 64 — 67 шаговРасход воздуха: 12-13 (измерение забыл)Давление в топливной рампе: 2,5 атм.Когда снимаешь с ресивера трубочку от регулятора давления в топливной рампе, то давление в рампе поднимается до 3,2 бара и двиг ровнее работать начинает.Расход топлива в час 0,9 — 1,2 .ГРМ — точно пометкам, сам выставлял.Когда обороты падают то расход становится 0,8 (по бк смотрел)Что может быть?! подскажите, то темы читал, но там толком не написано ни чего.

Ответы:

— Клапана регулировали?Компрессия какая?Воздуха много расходует ДВС,шагов много,

— клапана 300 км. назад регулировалиськомпрессия 12,2. 12,3. 12,2. 12,4.Когда нажимаю на тормоз. а потом резко отпускаю обороты подскакивают до 1050по бк гена 14в выдает противотуманки — 13,8в остается, а нажимаю на тормоз, то напр в сети становится 12,9в

— В 15 модели на тормозах много лампочек-значит падение напряжения в норме,если бы было кз-то пред. горел.А вот с ваккумным усилителе тормозов надо разобраться — а нет ли подсоса воздуха?

— вот на него и падают подозрения, когда машина работает, то возле ВУТа слабое шипение, жужжание не знаю как точно назватьухом к нему поближе, а он шипит

— Масса с двигателем хорошая, запускается без проблемм?

— Ну действительно вариант проверить ВУТ, заглушить шланг или штуцер на ресивере и прокатиться без УТ, проанализировать разницу

— без ВУТа покататься, ладно по деревне, но по городу ссыкотно, как то я без него прокатился (на машине друга) тормоза не ахти

— Мне довелось поуправлять москвачём 408 с 412 двигателем1,5шкой, ничё так, покрепче за руль и посильнее в тормоз соответственно попой в сиденье

— идет подсос воздуха от ВУТа проверьте его, если так же будет чудить то проверить для начала датчик ДВРМ изза него могут быть и проблемы с оборотами и с расходом топлива

— ДВРМ — подразумеваешь датчик массового расхода воздуха

— ну завтра на рисеивере заткну дырку от вута и покатаюсь

— и еще как вариант проверить метки ГРМа на наличие перескока

— За грм уверен, 300км назад голову делал. выставил не давно

— лучше проверить могли запросто недотянуть ролик грм или слабо затянули

— Есть такая проблема, когда влажная погода или дождь, то двигатель троит, очень тяжело заводится, сильно плавают обороты, под на грузкой может вообще не ехать и начинает глохнуть, бывает что и с полностью выдернутым подсосом на прогретом двигателе обороты выше 1,5 тыс. не поднимаются и при этом скачут от 800 до 1,5 тыс. Такая проблема была по осени, когда машину только приобрел, ездил в сервис, там настраивали карб, выставляли зажигание, регулировали клапана, проблема тогда вроде как исчезла, хотя время от времени появлялась, видимо просто началась зима, тогда и не предполагал что тут влияет влажность воздуха, а щас как сухая погода все нормально, пойдет дождь возникают проблемы. И да, когда двигатель работает то из карба идет шум, типо как воздух под давлением выходит или наоборот засасывает. Подскажите где копать.Сообщение отредактировал The_Spy: 07 Май 2013 — 06:10

Читать еще:  Эмур калина отсутствие сигнала оборотов двигателя

— ВВ провода, крышка трамблера, разьемы датчика холла и комутатора…Поиск

— вв провода новые, коммутатор тоже новый и разъемы там вроде нормальные без окислов и ржавчины. Датчик хх, это который электромагнитный клапан? Если да, то он тоже новый, с разъемом на нем тоже все в порядке. Осталось тогда только крышку трамблера глянуть.

«Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

Обороты холостого хода (ХХ) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 «плавают» — то есть, понижаются чуть ли не до полной остановки (двигатель «троит», а то и «двоит»), то повышаются до нормы или даже выше.

Существует несколько причин «плавающих» оборотов холостого хода. Они связаны с неисправностью карбюратора, системы питания, системы зажигания, самого двигателя.

В своей основе они имеют либо нарушение подачи топлива в двигатель, либо отказ в работе элементов системы зажигания.

Возможные причины «плавающих» оборотов холостого хода двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

«- Подсасывание» постороннего воздуха в карбюратор

Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» и электромагнитном клапане, соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере, не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора, деформация посадочной поверхности карбюратора, либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера.

«Подсос» вызывает обеднение топливной смеси и как следствие нарушается нормальная работа двигателя автомобиля на холостом ходу. Подробнее о том, как искать причину «подсоса» на странице «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Места вероятного подсоса воздуха в карбюратор

— Засорен топливный или (и) воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора Солекс

Необходимо прочистить топливный жиклер СХХ находящийся в наконечнике электромагнитного клапана (ЭМК) и воздушный жиклер СХХ.

Электромагнитный клапан карбюратора Солекс с топливным жиклером СХХ

Для прочистки воздушного жиклера придется снимать крышку карбюратора. Подробнее: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс».

Воздушный жиклер и воздушный канал СХХ Солекс

— Неисправна система принудительного холостого хода (ЭПХХ) или ЭМК

Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) (см. фото выше) входит в состав системы ЭПХХ карбюратора. При ее отказе игла клапана может частично то перекрывать, то открывать отверстие в топливном жиклере СХХ, нарушая прохождение топлива в двигатель через систему холостого хода. Аналогичная ситуация может возникнуть при выходе из строя самого клапана или его неправильной установке. См. «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс».

— Засорен воздушный фильтр двигателя

Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

Воздушный фильтр двигателя

— Неисправны элементы системы зажигания

Чаще всего виновником оказывается вышедшая из строя свеча зажигания. Необходимо оценить состояние свечей зажигания по их внешнему виду и для проверки заменить их заведомо исправными. Помимо свечей «плавающие» обороты ХХ возможны при «пробое» в/вольтных проводов, крышки и бегунка трамблера. неисправности катушки зажигания. Подробнее см. «Неисправности бесконтактной системы зажигания».

— Нарушена подача топлива в карбюратор

Возможно засорены фильтры топливной системы (в карбюраторе, бензонасосе, фильтр тонкой очистки и на заборнике топлива в баке), или повреждена топливная магистраль. Так же, работа неисправного бензонасоса или с не отрегулированным приводом, будет иметь аналогичный эффект. Подробнее: «Неисправности системы подачи топлива карбюраторного двигателя».

Минимальное регулируемое выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса

— Повреждена прокладка головки блока цилиндров
— Нарушены фазы газораспределительного механизма

Проверьте положение установочных меток привода газораспределительного механизма. А также натяжение ГРМ. Перескочивший на зуб-другой ремень вызывает смещение фаз ГРМ и нарушение работы двигателя на холостом ходу.

Установочные метки привода ГРМ карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прогорел клапан
Примечания и дополнения

— Перед началом выявления причин появления плавающих оборотов холостого хода двигателя необходимо провести визуальный осмотр подкапотного пространства двигателя. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы, потраченные на поиск неисправности.

Еще статьи сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

«Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099: 2 комментария

Посмотрите малую ветвь системы вентиляции картера. Особенно ту ее часть, что находится непосредственно на карбюраторе: штуцер и выходное отверстие под дроссельной заслонкой так как они засоряются чаще всего. На холостом ходу весь поток газов, вытягиваемых из картера через систему вентиляции должен идти через ее малую ветвь и выводится под дроссельную заслонку. Большая ветвь (толстый шланг) работать не должна. В случае, если малая ветвь не работает (забита отложениями), то газы поступают через большую ветвь, а это нарушает смесеобразование на холостом ходу. Отсюда и проблема с холостым ходом двигателя.
Возможно дела обстоят именно так.

Здравствуйте.Есть одна проблема,которую не могу решить.Поэтому обращаюсь к Вам.Карбюратор Солекс на Тавря нова.Полностью промыт и все мембраны поменяли.Свечи новые,в бензонасосе сменил мембраны.,выставили ХХ.Но он не всегда ровный.Кроме этого,при запуске холодного двигателя нужно какое-то время для прогрева подержать на подсосе. Самое интересное,что когда отсоединяешь трубку вентиляции картера (толстую) — ХХ идеальный.Думаю,проблема с картерными газами,которые влияют на смесь.Что лучше сделать,что посоветуете?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector