Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заливает свечи; вопрос по двигателю ВАЗ

заливает свечи — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Дней 5 постояла, схватилась с первого раза — 1100 оборотов, начали падать — тут же заглохла, подождал, завёл — тож самое, на третий пошел за сухим комплектом свечей(выкрутил — залило свечи, правда не сильно) — с высушенными свечами завёл.На горячую нормально заводится, обороты в норме.Заливает свечи, на свечах чёрный нагар, свидетельствующий о переобогащенной смеси.. Вкручиваю сухие свечи — заводится, первое время немного громче работает двиг, потом нормально. Чего делать? Мэйби ДМРВ поменять? Когда последний раз менял воздушный фильтр, он был грязноват. Из-за чего ещё может такая смесь получаться? Форсунки в последнюю очередь буду проверять, мэйби они не закрываются, и после того как глушу движок на них капает бенз, хотя это маловерятно. Завтра попробую температурный датчик другой воткнуть.Неделю назад после замены свечей покатался неделю, потом сдох аккум, сейчас поставил новый.

Ответы:

— Такая же проблема, мучаюсь до сих пор, — идет богатая смесь, черный дым, плохо прогревается, движок может вырубиться и на горячую, и на холодную, холостые плавают. Что производилось: заменапроверка температурного датчика, датчика массового расхода воздуха, датчика холостого хода, датчика дроссельной заслонки, воздушного фильтра, свечей, чистка дроссельного патрубка, настройка клапанов. Осталось только проверить форсунки, сейчас жду приёма машины в сервис. Что еще можно сделать, опытные мастера, помогите.

— При исправных ДМРВ, ДТОЖ и свечах их заливает из-за форсунок. Скорее всего они не полностью закрываются. Промывка в таком случае помогает, но не всегда.

— Так а почему обороты после того как заведешь не поднимаются до 1500, как обычно, из-за того что свечи заливает в первые секунды работы двигателя?

— И если после чистки форсунок ничего не поможет, то что же тогда еще.

— Почистил катушку зажигания от грязи, провода почистил, завелась со второго раза бодро)Ну одну свечку перед заодно выкрутил — сухая, форсунки в норме вроде.Ну поменять их можно) На непрогретом движке не ездишь? На SHELL’овской запрвке бенза залей(v-power вроде называется), он там с какими то присадками, говрят вычищает говно всякое.

— Ну у нас в городе нет такого, на непрогретом движке не езжу, очень плохо работает. Вот и остаются только форсунки. Раньше ведь и на обычном 92 работало нормально, так что мне нужны еще советы, плиз!

— ребят, кто еще что посоветует?

— Съезди на диагностику, чё.. Ну форсунки могут посмотреть, если они не сильно запущены — почистят жидкостью, если запущены — ультразвуком. Комплект бошевских форсунок

— Диагностику делал, ничего не выдало. Завтра в сервис, будем выяснять (быть такого не может, что всё заменяноисправно, а машина нормально не работает)

— Дроссельную заслонку чистил? Мне посоветовали почистить, но на улице дубак, жду пока потеплеет.

— Здравствуйте все=) у меня такая проблема: у меня ваз 21093i 2003 года выпуска, недавно с утра завел машину, прогрел, завелась с первого раза, потом оставил машину, днем нужно было ехать: машина не заводиться- сильно заливает свечи, свечи прочистил, прогрел — тоже самое, даже не пытается завестись..поменял свечи- то же самое.сняли свечи и попробовали без него немного движок прокрутить- топливо прямо хлещет из гнезд свеч… пытались с буксира завести-безрезультатно… думаю может дело в датчике фазы распредвала?? но тут читал что на движках ранее 2005 года нету этих датчиков… помогите пожалуйста, заранее благодарен

— У меня точно такая же беда была правда после установки новых форсунок,пришлось старые чистить и ставить,но машина все равно не завелась,оттащили в теплый бокс,почистили свечи,прогнали движок без них с отключенной катушкой и насосом.После всего этого кое как завелась,правда копоти было как от дизеля,пришлось проветривать бокс,но через пару запусков все пришло в норму.Причину так и не определили,скорей всего виновником стали новые форсунки(но это только мои домыслы)

Читать еще:  Шум при работе двигателя опель астра

— а может клапана?…

— Я проверил клапана,все в пределах нормы,так что в моем случае не в них проблема была.

— Чистил недавно, по барабану. Сейчас машина в сервисе, даже там еще не могут понять в чем дело. Они как и я, все проверяли, отзванивались, все в норме. Незнаю, возьмутся ли за форсунки (я им говорил, проверьте их).Сообщение отредактировал Gengarik: 15 Февраль 2012 — 12:44

— посмотрите грм, метки, и шкиф коленвала в порядке или не, бензина может залили с водой,давление топлива в норме?

— Ну а в теплом боксе она должна завестись как здрассти Поэтому проблему сложно найти((

— еще модуль зажигания мог умереть, я такое видел утром вышел машина не работает, утащили в гараж , после 3 часов простоя кое как завелась на2х цилиндрах

— Доброго времени суток. Ребят, возникла проблема, машина стала очень много есть бензина, при запуске черный дым, явные признаки переливания. Заводится трудно, переодически пропадает холостой. Что скажите? Катаюсь на ВАЗ 21099i 8 колапанов, фильтр нулевик, спорт распредвалСообщение отредактировал Jackson_87: 15 Февраль 2012 — 04:35

Ваз 2114 заливает свечи при запуске

Почему заливает свечи зажигания на инжекторе: ТОП-5

В цилиндрах должна сгорать смесь, содержащая бензин и воздух в определённой пропорции. Чрезмерное обогащение приводит к неполному сгоранию, что служит причиной остановки или неудачных попыток запуска. Но если говорить об «инжекторах», к такому же результату ведёт и чрезмерное обеднение смеси. Любой из двух факторов вызывает заливание свечей топливом – из трубы идёт чёрный дым, слышатся хлопки… А зимой свечи зажигания на инжекторе может заливать по другим причинам: низкий коэффициент испаряемости, ненулевое содержание воды.

Одна из причин, по которым эффект проявляется зимой – слишком высокое калильное число. Пример на видео.

Изучаем налёт на свечах

Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100% случаев, образуется по причине заливания бензином.

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе

И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.

Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.

Основной список

К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:

  1. В зимнее время – наличие воды в бензине;
  2. Коэффициент испаряемости должен соответствовать температуре воздуха (времени года). Есть бензин «летний» и «зимний». Кстати, указанный коэффициент никак не связан с октановым числом;
  3. Засорение форсунок – причина приготовления обеднённой смеси;
  4. Медленное проворачивание коленвала при старте – тоже распространённая причина;
  5. Неисправные маслосъёмные колпачки способствуют тому, что в горючей смеси присутствует масло.

При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.

Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.

Читать еще:  120 лошадиных сил какой объем двигателя

Как поступают на практике

Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:

  • Перед пуском двигателя датчик температуры временно отключают. Вместо него на штепсель надевают датчик, прогретый в руках;
  • Пытаемся включать стартер… ЭБУ «думает», что мотор прогрет, и готовит более обеднённую смесь, чем положено.

Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.

Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.

Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.

Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Заливает свечи на холодную ВАЗ (инжектор)

Всем привет.
Недавно столкнулся с такой проблемой, что с утра, при первом запуске двигателя (на холодную), заливает свечи (ВАЗ 2109, инжектор).
Авто не троит, свечи новые. Грешу на датчик дроссельной заслонки, но нужна диагностика.
У кого нибудь было такое? Где мне могут помочь с данной проблемой?

доедь до меня, дам тебе новый датчик

Все датчики можно мультиметром проверить. делов на две минуты. В инете полно инструкций)

Тут скорее всего виноват ДТОЖ.

ДТОЖ? А как он влияет на это?

На ЭБУ подаётся неправильный сигнал о температуре двигателя, соответственно состав смеси другой и бензина поступает намного больше чем надо

Алексей садитесь 5 ))))
Именно так все и происходит.

Ну в моем представлении с ДТОЖ идет сигнал на ЭБУ, и ЭБУ через РХХ повышает обороты.

А повышает РХХ посредством ЧЕГО?

За счет того что открывает дополнительный канал подачи воздуха

Ответ не верный, канал РХХ открыть всегда на ХХ только с разным так сказать сечением. Больше воздуха больше топлива, а в данном случае больше топлива.

Ну я это и имел ввиду…

Ответ не верный, канал РХХ открыть всегда на ХХ только с разным так сказать сечением. Больше воздуха больше топлива, а в данном случае больше топлива.

Может ему не хватает воздуха из за засорившегося фильтра, например?

В полне возможно. Но например у меня на гезели умер так что он менял постоянно температуру, прыгала она от 20 до 80 и наоборот. Так что тут тыкнуть сканером обд и все понятно будет или просто менять датчики.

Такаяже проблема свечи заливает, машина троит, потом не заводится изза того что свечи все черные.Начитался форумов думал свечи плохие, а дело оказалось не в них, поменял датчик холостого хода тоже не помогло, поставил новые форсунки-не помогло…Все дело было в ДМРВ, купил новый датчик бош, и еще датчик температуры ож.Все проблема решилась раз и навсегда.Есть видео по такой проблеме и как решить

та ссылка не работает, вот видео

Заливает свечи

Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: аккумулятор заряжен, стартер прокручивается, но двигатель «не схватывает». То есть, попросту не заводится. В таких случаях говорят, что происходит намокание или заливание свечей зажигания. С чем это может быть связано?

Заливает свечи при запуске холодного двигателя

Зима — время сплошных проблем для автомобилиста. Мало того, что нужно менять резину и проводить антикоррозийную обработку кузова. Так ведь зачастую и автомобиль не заводится, хотя все системы и работают нормально. Особенно тяжело приходится, если машина стоит не в отапливаемом гараже, а прямо под открытым небом.

Мы уже ранее писали на Vodi.su, что холодный пуск чреват многими проблемами, в частности скорейшим износом ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). При минусовых температурах дают сбои и другие системы, например зажигание. Именно поэтому невозможно завестись, даже если в АКБ хватает заряда, чтобы прокрутить стартер.

Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорания бензиновый

Почему происходит заливание свечей? Все довольно просто. Как вообще заводится двигатель? Опишем этот процесс:

  • АКБ подает заряд на стартер;
  • шестерня бендикса входит в зацепление с коленчатым валом;
  • одновременно заряд подается на систему зажигания;
  • через высоковольтные провода нагрузка поступает на свечи и они выдают искру;
  • форсунки же инжектора впрыскивают в камеры сгорания топливно воздушную смесь, которая начинает детонировать от искры.

Слабым звеном в этой цепи иногда оказываются именно свечи. То есть топливная смесь впрыскивается, но не воспламеняется и поэтому попросту оседает на электродах, стенках цилиндров и на поршнях. Свечи становятся влажными и не могут выдать искру. Дальнейшие попытки завести мотор ни к чему не приведут.

Причины проблемы

Самая очевидная причина — увеличение зазора между электродами свечи зажигания. Искра получается слабенькая. В таком случае остается попросту заменить свечи на новые. Могут быть и другие проблемы с системой зажигания, например свечные наконечники плохо зафиксированы, или высоковольтный провод не выдержал нагрузки и перегорел.

Еще одна распространенная причина — слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для подачи напряжения на зажигание. В таком случае придется либо снимать АКБ и нести его на зарядку, либо «прикуривать» от другой машины.

Третья причина — система впрыска и некорректная работа ЭБУ. Мы как-то рассказывали на Vodi.su про бедную и богатую топливно-воздушную смесь. Чтобы улучшить процесс запуска блок управления специально подает системе впрыска команду искусственно обогатить смесь, то есть процент содержания в ней бензина будет превышать норму. Но если АКБ разряжен или свеча дает слабую искру, никакого воспламенения не произойдет.

Сразу отметим, что на инжекторных двигателях подобное происходит гораздо реже. Да и ЭБУ настроен таким образом, что при незапуске двигателя с первого раза прекращается подача топлива, чтобы свечи не заливались.

На карбюраторном же двигателе, например на ВАЗ 21099 или 21083, имеется ручка подсоса, регулирующая воздушную заслонку карбюратора. Водители часто полностью закрывают заслонку, чтобы в камеры сгорания подавалась максимально обогащенная смесь. Но если АКБ или свечи не могут генерировать нормальную искру, то и воспламенения не происходит.

Не нужно недооценивать и такие проблемы:

  • низкое качество топлива, которое плохо испаряется при низких температурах;
  • высокое содержание в бензине различных присадок;
  • образование в топливном баке конденсата и его перемешивание с бензином.

Также при снижении уровня компрессии и износе маслосъемных колец вполне вероятна такая ситуация, когда свечи заливает моторным маслом. Подобная проблема возможна и в других случаях: трещины в ЦПГ и ГБЦ, износ маслосъемных колпачков (сальников) клапанов или их направляющих, износ прокладки головки блока.

Что делать если заливает свечи?

В инструкции написано, что прежде всего необходимо их просушить. Ну, или сразу же заменить на новые. Просушить их можно по-разному: выкрутить и положить на батарею или даже на горячую плиту. Но это отнимает много времени.

Спешащие водители предпочитают другой способ (на инжекторе):

  • по максимуму выжимаем педаль газа;
  • прокручиваем коленчатый вал стартером на протяжении примерно 5-10 секунд;
  • отпускаем педаль газа;
  • пытаемся завестись в штатном режиме.

При выжатой педали газа дроссельная заслонка полностью открыта и в цилиндры поступает воздух. А под воздействием давления, когда поршень идет вверх, температура воздуха повышается и свеча продувается теплым воздушным потоком.

В любом случае редакция Vodi.su рекомендует провести полную диагностику двигателя, дабы подобные неприятности не повторялись. Особое внимание уделяйте состоянию системы зажигания и впрыска. Не лишним будет замер компрессии. Если он слишком низкий, придется искать причину и тратиться на ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector