Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зависают повышенные обороты ХХ

Зависают повышенные обороты ХХ

После снятия и промывки дроссельной заслонки появилась проблема с зависанием оборотов 1100-1500 на холостых. Положение заслонки в эти моменты 0%.

Замена ДПДЗ и РХХ не дала результатов. На заслонке имеется не большой 0.5-1 мм продольный осевой люфт. Ну и ещё выскакивает ошибка бедная смесь. Мотор 124, 1.6, 16 клапанов. Может кто знает как устранить, или только замена дроссельной заслонки?

ВАЗ 2112, 1,5, 16 клапанов, такой фигни быть не должно? То есть едешь на первой передаче без нажатия на педаль газа и машину подергивает. Ни на каких режимах работы двигателя больш.

Периодически глохнет двигатель на холостом ходу. Иногда раз в неделю — несколько раз за поездку. На машине стоит газовое оборудование. И на бензине и на газу глохнет одинаково. Был.

Подскажите пожалуйста, почему пропадают холостые обороты на двенашке? На холодную все нормально, немного плавают, но стоит чуть прогреться на ходу бросаешь газ и она глохнет, а на .

Здравствуйте подскажите в чём проблема! На Урале был сильный дождь и глубокие лужи. Я ехал по городу и попал на участок с застоявшейся водой глубиной примерно 30 или более сантимет.

В основном на трассе при выжимании сцепления плавают обороты. При остановке на нейтральной тоже плавают и только после того как заглушишь двигатель и вновь заводишь пропадает плава.

Заслонка получается фактически приоткрыта? Если так, то нужно сделать так, что бы заслонка была закрыта или замените заслонку. Еще проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске. Причины богатой смеси подробно описаны тут.

@andrienko.1966 —> Визуально заслонка закрыта. Проблема с оборотами возникает после и во время поездки, то есть после нажатий на педаль газа. Когда обороты зависают на 1500, в это время ELM 327 показывает что она полностью закрыта и визуально она закрыта и тросик ослаблен

@andrienko.1966 —> Попробуйте найти подменную дроссельную заслонку и поставить для проверки.

@andrienko.1966 —> Такой возможности нет

@andrienko.1966 —> Обороты стали зависать после снятия и промывки дросселя

@andrienko.1966 —> «Если так, то нужно сделать так, что бы заслонка была закрыта или замените заслонку», а что продаются отдельно заслонки, без дроссельного узла.

@andrienko.1966 —> Я имел в виду дроссельную заслонку. Попробуйте в момент неисправности снять патрубок с ДЗ и рукой прикрыть заслонку, изменятся ли обороты двигателя, если изменятся, значит заслонка не плотно закрывается.

@andrienko.1966 —> Так то если снять патрубок то пойдёт не учтённый воздух и обороты так и так вырастут, так что это плохая идея.

@andrienko.1966 —> Куда пойдет подсос воздуха, если заслонка закрыта? Подсос может быть после дросселя.

@andrienko.1966 —> Мдааа, Ну вы сами пробовали так делать? А я пробовал и при снятии этого патрубка ДМРВ больше не считает воздух поступающий во впуск переходит в аварийный режим и обороты возрастают. Вот как то так.

@andrienko.1966 —> А подсос может быть хоть где после ДМРВ .

@andrienko.1966 —> Может глупость с моей стороны,но наверное проблема в тросике и датчике положения заслонки, то есть заслонка полностью не закрылась, а датчик показывает что полностью закрыта.

Всё будет хорошо!

Если проблема образовалась после снятия и промывки ДУ, то логично предположить что проблема именно здесь и сидит.
У меня три версии:

плохой контакт провода на сгибе (разрыв в оплётке) либо в колодке соединения на ДПДЗ или на РХХ

неплотность соединения дроссельного узла с рессивером, есть подсос воздуха (при снятии-установке ДУ, надо обязательно применять новую прокладку — они продаются в автомагазине и стОит совсем немного)

плохо промыт канал холостого хода в дроссельном узле и шток пошагового моторчика РХХ там застревает в какой-то момент.

Вы написали что положение заслонки на нуле. Это вы по Б/К увидели? А сколько шагов показывает РХХ в разные моменты (до запуска на холодную, на холостых, на горячую на оборотах)?

Неисправны мозги. Чьи?

Когда я слышу эту фразу, мне
хочется смеяться или плакать.

Позвонил клиент и пожаловался на «зависание» оборотов холостого хода в районе 1600-3200об/мин в ВАЗ-2110 1,6л. Мы договорились, что через час он подъедет, я посмотрю машину.

Машина побывала уже в двух сервисах. В каждом сервисе занимались ей очень долго. Поменяли дважды регулятор холостого хода(РХХ), промыли дроссельный патрубок(ДП), проверили датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) все вроде бы в порядке, но обороты скачут. В последнем сервисе «N» матерый мастер-диагност Петрович вынес диагноз – «неисправны мозги»! Когда я слышу эту двусмысленную фразу, так и хочется спросить: Чьи мозги?! Как правило, диагносты так говорят, когда не знают в чем причина. *

Когда машина заехала ко мне в бокс, то неисправность не заставила себя долго ждать, тут же проявилась. Обороты зависли в районе 1600об/мин. Компьютерная диагностика двигателя (рассмотрим только те параметры, которые влияют на ХХ) по параметрам ДПДЗ показала хороший результат: угол открытия дросселя 0%, напряжение ДПДЗ — 0,47В. Тут все нормально. Но по РХХ было к чему придраться пытливому взору. Шаг открытия – 25 шагов. Это слишком мало, должно быть около 45-ти. Делаю перегазовку. Угол открытия ДПДЗ зависает в 5 градусов, а напряжение на нем валится в 0,16В. Вывод: ДПДЗ неисправен.

Про себя думаю:»Сейчас я быстренько поменяю ДПДЗ и поеду домой». Ставлю новый ДПДЗ, завожу двигатель – ничего не изменилось! Cнимаю с ДП резиновый гофрированный «хобот», осматриваю ДП. Вижу, что ДП неоригинальный, с увеличенным диаметром патрубка — 54мм вместо 46-ти. К тому же, новый РХХ стоит в нем с перекосом. **

«Неисправность найдена!» — подумал я.

Еще раз начисто промываю ДП. Собираю все обратно и уже предвкушаю, что через пять минут поеду домой, 1 мая все-таки, праздник! Запускаю двигатель – ничего не изменилось!

Да-а, думаю, наверное, Петрович был прав! Хватаю с полки первые попавшие под руку подменные «мозги» М7.3, подключаю их вместо родных Январь 7.2. Обороты стабилизировались, все работает нормально! Петрович не ошибся!

Но так как подменные мозги(Евро-3) не соответствуют системе управления двигателя(Евро-2), то тут же загорается лампа СЕ по неисправности второго датчика кислорода(ДК). Оставлять этот ЭБУ нельзя. Беру с полки другой ЭБУ, Январь 7.2, подключаю его. Опять та же самая картина обороты зависают.

Клиент нервно курит одну сигарету за другой и в его взгляде видно отчаяние: мол, и тут не смогут помочь.

При всей простоте неисправности я уже больше часа потратил на ее поиски и до сих пор не могу найти в чем причина. На ум опять приходит этот неоригинальный ДП, он мне сразу не понравился. А что если… Надо проверить! Снимаю дроссельный патрубок еще раз, отворачиваю РХХ. Предположение подтвердилось! Отверстие в ДП под конус РХХ больше положенного! Теперь понятно, что этот ДП от Нивы, а у Нивы отверстие под конус РХХ больше чем у 2112. Из-за этого в двигатель поступает больший объем воздуха, обороты вырастают, иногда зависают.

Читать еще:  Что такое бугель коленвала в двигателе

В решении этой проблемы есть два пути: оставить этот ДП и поставить в него РХХ от Нивы или установить новый ДП от ВАЗ-2112 вместе с регулятором 2112. Пошли по первому пути как наиболее дешевому. Поставили РХХ от Нивы, неисправность исчезла.

Анализируя произошедшую ситуацию, можно восстановит всю картину случившегося.

В первом сервисе правильно определили неисправность. Но при замене старого, неисправного РХХ не обратили внимание, что он от Нивы, а новый, как обычно, установили от 2112. Именно в этом сервисе внесли основную неисправность.

Во втором сервисе Петрович еще раз поменял РХХ и закрутил его всего на один болтик, лень было снимать ДП. РХХ перекосило, образовался неучтенный подсос воздуха, который внес еще одну дополнительную неисправность. Под конец Петрович еще больше усугубил ситуацию своим коронным выражением — «неисправны мозги»!

Я — снимал ДП и, к сожалению, не обратил внимания на отверстие под конус РХХ. Также с толку сбил подменный ЭБУ М7.3 (до сих пор не пойму почему с ним все работало нормально). Из-за этого потратил много времени на устранения этой неисправности, почти 2 часа. Правда, появился повод написать эту статью. Единственное о чем я знал точно, когда машина заезжала в бокс, что с «мозгами» у нее все в порядке!

* — Для справки. Диагност обязан иметь подменный ЭБУ, датчики и т.д. для российских автомобилей, иначе клиент так и будет отвечать своим кошельком за разгильдяйство «горе-диагностов».

** — В начале статьи я специально указал марку двигателя — 1,6л. Дело в том, что на нем установлен пластиковый впускной коллектор и доступ к одному из болтиков РХХ сильно ограничен. Чтобы завернуть болтики крепления РХХ желательно снять ДП.

Высокие обороты на приоре причины

Почему могут быть высокие обороты холостого хода

Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ — регулятора холостого хода, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут «плавать», повышаться и понижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу автомобиль может просто глохнуть.

Так же повышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы проверить это, необходимо открутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. Если на них обнаружена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой или WD 40.

Как правило, проблема повышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь необходимо обратить свое внимание на них.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ

Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он располагается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его очень прост — снимаем колодку с датчика и с помощью крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После чего вытаскиваем датчик или производим его диагностику, об этом читайте ниже.

Датчик положения дроссельной заслонки располагается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он достаточно легко, нет необходимости снимать ни патрубок на дросселе, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.

Чтобы убедиться, что проблема высоких оборот действительно в одном из этих датчиков, а может и в друг сразу, следует провести их диагностику.

Объявления на НН.РУ — Авто

Пpoфeccиoнaльный peмoнт aвтoмoбилeй ВAЗ. Бoльшoй cпeктp уcлуг пo peмoнту и oбcлуживaнию. Быcтpo и кaчecтвeннo. Koмпьютepнaя.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302. Цена: 25 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с. Цена: 18 500 руб.

Читать дальше: Уаз чип тюнинг двигателя

Сегодня ночью на Бору сгорел нежилой дом, на месте пожара было найдено тело неизвестного мужчины. Пламя уничтожило также надворную.

В Ленинском районе из окна третьего этажа выпал девятиклассник, ученик школы No 94. Об этом в родительском чате учебного заведения.

Сегодня под Молитовским мостом гулял канатоходец. Его удалось снять на видео двум нижегородцам: человек то падал (у него была страховка).

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Всем здараствуйте!! Помогите народ у меня зависают обороты на 1200-1400 на нейтрали, датчики рхх и дросселя поменял.даже дросельную заслонку поставил новую не помогло, диагностика не помогла, все датчики в норме, а рхх подвисает, хоть и исправлен. Уже незнаю что делать. Даже ЭБУ меняли не помогло. Помогите авто ВАЗ-2114 1,5 8кл..Ваз 2114 зависают обороты.

Похожие статьи

23 comments on “ Ваз 2114 зависают обороты. Помогите народ у меня зависают обороты на 1200-1400 на нейтрали ”

Ооооо, вечная проблема 14го семейства, и НИКТО не знает в чем причина.

Пружинку педали посмотри внизу, возможно она грязная заедает, я сталкивался с такой проблемой, вдшкой обратал и норм

Поменяй датчик температуры

Какая педаль газа?

Когда обороты поднимутся попробуй педаль на себя потянуть

Очень интересная статья, почитай

Посмотри на дросельной заслонке есть небольшой винтик, ослабь чуть его и посмотри.

Читать еще:  Двигатель ваз 2109 при запуске дергается

После снятия и промывки дроссельной заслонки появилась проблема с зависанием оборотов 1100-1500 на холостых. Положение заслонки в эти моменты 0%.

Замена ДПДЗ и РХХ не дала результатов. На заслонке имеется не большой 0.5-1 мм продольный осевой люфт. Ну и ещё выскакивает ошибка бедная смесь. Мотор 124, 1.6, 16 клапанов. Может кто знает как устранить, или только замена дроссельной заслонки?

  • Рывки при движении на холостом ходу – 5 ответов
  • Проблема с холостым ходом – 3 ответа
  • Не ровно работает при прогреве ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Скачок оборотов при переключении передач ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Пропадают холостые обороты на ВАЗ 2112 – 3 ответа

Заслонка получается фактически приоткрыта? Если так, то нужно сделать так, что бы заслонка была закрыта или замените заслонку. Еще проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске. Причины богатой смеси подробно описаны тут.

Если проблема образовалась после снятия и промывки ДУ, то логично предположить что проблема именно здесь и сидит. У меня три версии:

плохой контакт провода на сгибе (разрыв в оплётке) либо в колодке соединения на ДПДЗ или на РХХ

неплотность соединения дроссельного узла с рессивером, есть подсос воздуха (при снятии-установке ДУ, надо обязательно применять новую прокладку — они продаются в автомагазине и стОит совсем немного)

Читать дальше: Транспортный налог на прицеп для легкового автомобиля

плохо промыт канал холостого хода в дроссельном узле и шток пошагового моторчика РХХ там застревает в какой-то момент.

Вы написали что положение заслонки на нуле. Это вы по Б/К увидели? А сколько шагов показывает РХХ в разные моменты (до запуска на холодную, на холостых, на горячую на оборотах)?

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Читайте в этой статье

Диагностика ДПДЗ Ваз 2110

Для диагностики датчика нам потребуется вольтметр.

  1. Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
  2. Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
  3. Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
  4. Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Читать дальше: Бухарест будапешт как добраться

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены

Для стабильной и долгой работы датчика советуем не покупать слишком дешевые аналоги сомнительно качества. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.

  • ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
  • ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
  • ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
  • ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб

Какой датчик РХХ выбрать для замены

С завода на автомобили 2110-12 устанавливался оригинальный датчик 2112.1148300-04. Если по каким-либо причинам вы не сможете купить именно заводской, можно установить датчик аналог других производителей.

  • РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) цена от 600 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 цена от 300 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 цена от 250 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 цена от 350 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 цена от 450 руб

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Читать еще:  Что такое кольца в двигателе машины

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Зависают обороты ваз 2112 16 клапанов

День добрый товарищи.
Машина 2112 1,5 16
При выжимании сцепления для переключения передачи,
Подскакивают обороты до 3тыс на пару секунд,
при етом по бк дросельная заслонка закрыта,
Тросик газа негде не задевает и не заедает,
Ошибок тоже нет,
Хх ровный, подсоса воздуха не обнаруженно,
Менял дпдз на заведомо исправный не помогло,
Дросельный узел чист и не забит.
Подскажите где копать

Recommendations

Comments 17

ДЗ здесь ни при чем.
Раз малой кровью не обошлось, сгоняй на диагностику, только к нормальному диагносту, а не к пацанам с ELM’ом 327.

а подсоса лишнего воздуха нигде нет?
Может из ВУТ подсасывать. Проверка делается на стоячем авто на холостом ходу, просто жмешь на тормоз и смотришь на обороты. Если подскочили значит идет подсос.

Смотрел слушал,
Еслиб был подсос то оно бы постоянно подсткакивало до трех тысячь а тут через раз через три

а подсоса лишнего воздуха нигде нет?
Может из ВУТ подсасывать. Проверка делается на стоячем авто на холостом ходу, просто жмешь на тормоз и смотришь на обороты. Если подскочили значит идет подсос.

Дросельную заслонку снял сейчас почистить,
Хотя и так чистая

ну чо там?
мой тебе совет не парься насчет цены РХХ, бери самый дешевый (если дело будет в нем), все з/части на ВАЗ — это лотерея, поэтому надеяться на его долгую надежную работу бессмысленно.))

Замена рхх не помогла

Была такая же проблема с оборотами.
Заменил РегуляторХолостогоХода, и проблема ушла.
Она вернулась через 2 месяца после замены (РХХ оказался бракованным, брал с плосмасовым наконечником). Заменил на РХХ с алюминиевым наконечником, езжу уже три месяца без проблем.

Прогрей машину до 70 градусов, заглуши и сними клему с РХХ, потом заводи и попробуй покататься. РХХ будет в среднем положении всегда без управления с ЭБУ, чек гореть не должен т.к. неисправности РХХ не диагностируются ЭБУ.

Всегда так было? Или недавно началось? Мне кажется это норма. У меня тоже при переключении обороты подбрасывает. Но встречались авто с не заводской прошивкой и там такого не было.

Не такого не было, бывает ято на 100-200 оборотов подпрыгнет но не на тысячу или 1,5

Замена рхх не помогла

если есть у кого из знакомых десятка без такой проблемы, спроси РХХ на время. Там делов-то на 10 мин. Зато сразу поймешь в нем ли дело.

он не значком, он цифрами. от 1до 23 по-моему но могу ошибаться. Цифры — это шаги привода шагового двигателя регулятора холостого хода. Проще говоря, расстояние на которое вытягивается шток регулятора. 1 шаг это приблизительно (грубо) 1 мм. Во время переключения передачи, ДЗ закрывается полностью (ты же педаль газа отпускаешь), а двигатель то продолжает работать, вот за эту работу и отвечает РХХ, т.к. воздух идет не через ДЗ, а через него. Т.е. когда ты выжимаешь сцепление шаги холостого хода должны измениться (значение у всех разные, т.к. изначально РХХ настраивается в полностью закрытом положение сам с присвоением определенного количества шагов).
Немного сумбур, но я бы начал с РХХ.

Вообщем надо снять у кого то рхх и проверить,
Ибо в моем городе он от 600р стоит

БК какой? проверь по БК шаги холостого хода во время выжима сцепления. Похоже РХХ хочет сдохнуть, я бы с него начал проверять

Бк по типу штата, инструкции нет,
Шаг хх каким значком примерно отображается ?

После снятия и промывки дроссельной заслонки появилась проблема с зависанием оборотов 1100-1500 на холостых. Положение заслонки в эти моменты 0%.

Замена ДПДЗ и РХХ не дала результатов. На заслонке имеется не большой 0.5-1 мм продольный осевой люфт. Ну и ещё выскакивает ошибка бедная смесь. Мотор 124, 1.6, 16 клапанов. Может кто знает как устранить, или только замена дроссельной заслонки?

  • Рывки при движении на холостом ходу – 5 ответов
  • Не ровно работает при прогреве ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Скачок оборотов при переключении передач ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Пропадают холостые обороты на ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Проблема с холостым ходом – 3 ответа

Заслонка получается фактически приоткрыта? Если так, то нужно сделать так, что бы заслонка была закрыта или замените заслонку. Еще проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске. Причины богатой смеси подробно описаны тут.

Если проблема образовалась после снятия и промывки ДУ, то логично предположить что проблема именно здесь и сидит.
У меня три версии:

плохой контакт провода на сгибе (разрыв в оплётке) либо в колодке соединения на ДПДЗ или на РХХ

неплотность соединения дроссельного узла с рессивером, есть подсос воздуха (при снятии-установке ДУ, надо обязательно применять новую прокладку — они продаются в автомагазине и стОит совсем немного)

плохо промыт канал холостого хода в дроссельном узле и шток пошагового моторчика РХХ там застревает в какой-то момент.

Вы написали что положение заслонки на нуле. Это вы по Б/К увидели? А сколько шагов показывает РХХ в разные моменты (до запуска на холодную, на холостых, на горячую на оборотах)?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector